86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкалы приборов ваз 2107 для печати скачать

Шкалы приборов ваз 2107 для печати скачать

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2107 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2107.

Наскучили стандартные шкалы, с их невзрачным видом и неспособностью просвечиваться. Захотел чего-то посвежее. После продолжительных поисков в интернете и на просторах Drive2, нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство «Ключ» (г. Железногорск), отдал на изготовления. На следующий день звонок — все готово!

Инструменты и принадлежности:


Шкалы (105 руб.)

Коробка от CD 2шт (34 руб.)

Пинцет и игла

Ножницы

Паяльник (выжигатель)

Изолента красная (25р), белая (10р)

Немного терпения и удачи
Вырезам шкалы с помощью паяльника (я использовал выжигатель)


Делаем «рассеиватель» (не нашел в продаже пленку ORACAL, решил сделать с помощью изоленты: серой и красной)
Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега

Советы и наставления:


Программа для открывания файла называется CorelDRAW
скачивал
12 версию
. Пленка, на которой мне вырезали шкалы —
ORACAL
, печатать
1 к 1
;


После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см
, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;


Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется
если хотите ознакомиться с III частью, то прошу

Панель приборов отечественной семерки

Панель ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, комплектована только наиболее важными сигнализаторами «жизнедеятельности» транспортного средства.

Их, конечно, немного, но они обязательны и их следует хорошо знать. Это поможет вовремя заметить возникшую неисправность. Во время движения каждый профессиональный водитель раз в несколько минут смотрит на приборную панель с целью оценки работы систем машины. Это поможет ему, если нужно, скорректировать вовремя собственные действия.

Однако бывают случаи, когда неопытные водители не совсем понимают значения датчиков панели приборов.

Наиболее распространенными аварийными ситуациями являются следующие:

  • Загорается аварийная лампа давления масла. В такой ситуации нужно прекратить движение, заглушив мотор. Необходимо проверить уровень масла. Если он недостаточный – следует долить масло и только тогда завести двигатель. Возможно, что аварийная сигнализация будет продолжать гореть. В таком случае, необходимо повторно заглушить мотор и найти способ транспортировки машины на буксире к месту, где будет проводится ремонт. Если вы продолжите движение с включенной аварийной лампочкой, то через некоторое время двигатель «застучит» вследствие того, что провернулись вкладыши шатунов. Если дальше продолжать движение, то двигатель заклинит. А в этой ситуации уже придется проводить капитальный ремонт силового агрегата.
  • Возможно загорание аварийной лампы аккумуляторной батареи (АКБ). В этой ситуации сначала необходимо проверить клеммы – возможно, они окислились и нет надежного контакта. Если это не помогает, то причина в генераторе. Он не вырабатывает необходимый уровень тока для заряда АКБ. Если неисправность возникла в дневное время суток, то лучше постараться добраться до ближайшей СТО. В таком случае нужно выключить все электроприборы. Качественный аккумулятор в таких условиях «протянет» 100 или даже более километров (энергия будет идти только на питание системы зажигания). Чаще всего, в таких ситуациях, из строя выходит реле-регулятор напряжения.
  • В случае загорания аварийной лампы тормозной жидкости следует сразу же остановиться. Езда без тормозов – всегда опасное занятие, это не экстрим, а обычная техника безопасности. Если возникла такая неисправность, проверьте уровень тормозной жидкости и, если надо, долейте ее. Если машина может тормозить – нужно постараться потихоньку добраться до ближайшей СТО. Если же дела обстоят так, что автомобиль не реагирует, то есть не тормозит, лучше вызвать механиков или, если вы умеете, устраните причину поломки своими руками.
  • Датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости, «размещен» в красной зоне. На «классике» не предусмотрена специальная аварийная сигнализация, которая информирует водителя о «закипание» двигателя. Поэтому неопытный водитель легко может «проспать» такой момент (но не заметить пар из-под капота весьма сложно). В такой ситуации нужно остановится, дать мотору остыть. Не нужно сразу лезть под капот. Вы можете получить сильный ожог. Когда двигатель остынет, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Если нет обрыва патрубка механизма охлаждающей жидкости, то нужно постараться доехать к СТО или гаража и уже там выяснить, почему повысилась температура. Чаще всего это случается вследствие выхода из строя термостата или не включения вентилятора радиатора.
  • Датчик, который сигнализирует об уровне топлива, на нуле. Если в бензобаке менее пяти литров бензина, тогда загорится сигнальная лампочка. В этой ситуации нужно подзаправится.

Схема панели приборов ВАЗ-2107

Панель приборов – это важная составляющая каждого автомобиля, и модель 2107 не является исключением. Для визуального восприятия лучше посмотреть, как выглядит схема ВАЗ 2107 «приборки».

1 — автомобильный вольтметр;

2 — сигнализатор скорости движения или, проще говоря, спидометр;

3 —счетчик машинного пройденного пути – одометр;

Процесс изготовления шкалы

Привет! Часто люди, обращающиеся к нам впервые спрашивают: «Как заказать?»,«С чего начать?». В этой записи я постараюсь подробно описать процесс создания шкалы, основные несколько этапов.

Хорошо, когда в каталоге уже есть макет вашей оригинальной шкалы приборов. Тогда сразу переходим к пункту №2. Если вашей панели нет, то читаем с самого начала.

    Создание оригинального макета. В качестве примера возьмем шкалу для Kia Rio. Для создания макета используется отсканированное изображение оригинальной шкалы приборов.

Формат изображения — TIFF, разрешение 300 dpi, цветное, с лицевой и обратной стороны. Данное изображение переводится в векторный формат посредством программы Corel Draw.

Полученный макет оригинальной шкалы приборов будет использоваться как основа для дальнейшей работы.
Редактирование макета с учетом пожеланий клиента. Важной особенностью нашей компании является изготовление индивидуальных шкал приборов. Вы можете изменить цвета фона, символов, их форму и содержание, заменить шрифты и добавить любой логотип или надпись. Так, клиент пожелал оформление в стиле панелей приборов фирмы Audi, весьма аккуратный и строгий стиль. В результате получили следующий макет

  • Утверждение макета и согласование конечной стоимости заказа. Несмотря на то, стоимость фиксирована в пределах одной категории, в зависимости от пожеланий клиента, стоимость может быть увеличена (белая поверхность шкалы, цвет фона, отличный от черного, текстурный рисунок).
  • Оплата заказа. В зависимости от Вашего места проживания имеется несколько способов оплаты. Более подробно о способах оплаты вы можете прочитать в разделе Оплата.
  • Изготовление. Шкала приборов изготавливается путем послойной печати ультрафиолетовыми чернилами на прозрачном матовом термостойком пластике толщиной 0,4 мм.

    После печати заготовки вырезаются по контуру на точном лазерном оборудовании. В случае необходимости на обратную сторону шкалы наносится прозрачный клеевой слой.

  • Доставка. Как правило мы отправляем продукцию с помощью Почты России по всей территории России и СНГ. В частном порядке возможны другие варианты доставки. Более подробно о способах доставки читайте в разделе Доставка.
  • Радость от полученной продукции. Мы всегда рады помочь Вам в осуществлении ваших желаний, пусть это будут хотя бы простые шкалы по индивидуальному дизайну. Нам вдвойне приятно, если вы поделитесь с нами фотографиями установленных шкал и расскажете о нас своим друзьям!

    На этом все, надеюсь после прочтения у вас осталось как можно меньше вопросов о процессе заказа шкалы. Спасибо за внимание, пока!

    Шкалы приборов ВАЗ-классика

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #121 Shtryl

  • Пользователи
  • 5 223 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 Viking

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Регистрация 12-Сентябрь 11
    • Откуда: Zp
    • Авто: 2105 =>> vw jetta 2

    • Наверх
    • Жалоба

    #123 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 740 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #124 vados_n92

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 14
  • [quote name=’Yan’]
    ок да?[/QUOTE]

    а где ты брал шкалу на 2101,покупал или сам делал?
    если сам можешь скинуть в корале?
    vadim_poznyakov@mail.ru :ay:

    скинь пожалуйста все варианты по 2101
    vadim_poznyakov@mail.ru

    Сообщение изменено: vados_n92, 08 Апрель 2014 — 14:36.

    • Наверх
    • Жалоба

    #125 MoJo_OD

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-Май 12
  • я тут не выкладывал свои нынешние шкалы, исправлю немного ситуацию, вдруг кто не видел)) приборы сделаны на базе 2106 и полностью электронных от Ланоса.

    в оргстекле сделал выборку фигурную под плату подсветки стрелки что б она не лежала на пружине стрелки и поприклеевал чёрным клеем стаканы для контролек что б не было засветов паразитных, а то прошлых аз немного отдавало на циферблат.



    на оргстекло наклеил белую матовую плёнку для светорассеивания, а все контрольки повырезал что б через плёнку на циферблаты не отсвечивало.
    Бк приклеил 505 клеем, что б больше не убегал никуда)

    ну и всё собрал до кучи)

    так же перед блоком предохранителей я поставил платку с 6-ю переключателями для управления цветом, никаких сверхкрутых контроллеров я не ставил, так как это всего лишь приборка, тут не надо ничего такого, достаточно того что можно выбрать из 7 цветов отдельно цвет стрелки и цвет циферблатов.

    ну и вот что получилось)
    правда фотик вообще цвета украл, в живую на много сочнее цвета, а тут фиг отличаются.

    синий

    зелёный с синими стрелками

    красный

    жёлтый

    голубой (стрелки тоже голубые, фотик портит картину, а цвет реально крутой, вроде как белый, но на много свежее!)

    фиолетовый (тоже классный цвет, очень сочный в живую)

    белый

    ну и мой нынешний вариант — белый с красными стрелками=)

    ну и в спидометре уже всё работает, на нижнем табло высвечивается температура салона (первое число) и температура за бортом (второе число), сверху светится суточный пробег, управляется всё это с Калиновского подрулевого одной кнопкой, при кратковременном нажатии сверху высвечивается на некое время общий пробег, при нажатии на 5 сек — суточный обнуляется, при нажатии на 10 сек — экраны меняются местами=)

    Сообщение изменено: MoJo_OD, 21 Апрель 2014 — 23:35.

    • Это нравится: Горный Мастер
    • Наверх
    • Жалоба

    #126 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 740 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
  • MoJo_OD, ну во первых подсветка уже ооочень давно перепаянна на от замка зажигания, приборы светятся только при включённом зажигании. а вообще когда то сделаю и нормальный блок реализующий разные яркости днём и ночью.
    во вторых — на стекло клеить тонировку не красиво, давно лежат готовые подложки дополнительные матовые тонированные, которые ставятся между стрелкой и шкалой, в итоге получается оптитрон.

    как реализована подсветка видно на 3-4 фотографиях. по три СМД 5050.

    вообще в этом году будет полная переделка этих приборов, внутренности изменятся немного.

    • Наверх
    • Жалоба

    #127 foxxx

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 11
    • Откуда: Лозовая
    • Авто: ВАЗ 2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #128 MoJo_OD

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-Май 12
  • подскажите, где такие стрелочки светящиеся откопать? или только приборку целяком брать и оттуда выковыривать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #129 Николай-01

  • Пользователи
  • 3 360 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 11
  • Шкалы приборов ВАЗ 2107 Vol. 1.0

    Наскучили стандартные шкалы, с их невзрачным видом и неспособностью просвечиваться. Захотел чего-то посвежее. После продолжительных поисков в интернете и на просторах Drive2, нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство «Ключ» (г. Железногорск), отдал на изготовления. На следующий день звонок — все готово!

    Инструменты и принадлежности:
    Шкалы (105 руб.)
    Коробка от CD 2шт (34 руб.)
    Пинцет и игла
    Ножницы
    Паяльник (выжигатель)
    Изолента красная (25р), белая (10р)
    Немного терпения и удачи

    ХОД РАБОТЫ 1.0:

    Пробуем на свет:

    ХОД РАБОТЫ 2.0:

    Вырезам шкалы с помощью паяльника (я использовал выжигатель)
    Делаем «рассеиватель» (не нашел в продаже пленку ORACAL, решил сделать с помощью изоленты: серой и красной)

    Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега

    Советы и наставления:

    Программа для открывания файла называется CorelDRAW скачивал 12 версию. Пленка, на которой мне вырезали шкалы — ORACAL, печатать 1 к 1;

    После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

    В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

    Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;

    Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

    По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

    Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

    Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется

    Продолжение следует во II части

    если хотите ознакомиться с III частью, то прошу

    Шкалы приборов ваз 2107 для печати скачать

    Наскучили стандартные шкалы, с их невзрачным видом и неспособностью просвечиваться. Захотел чего-то посвежее. После продолжительных поисков в интернете и на просторах Drive2, нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство «Ключ» (г. Железногорск), отдал на изготовления. На следующий день звонок — все готово!

    Инструменты и принадлежности:
    Шкалы (105 руб.)
    Коробка от CD 2шт (34 руб.)
    Пинцет и игла
    Ножницы
    Паяльник (выжигатель)
    Изолента красная (25р), белая (10р)
    Немного терпения и удачи

    Вырезам шкалы с помощью паяльника (я использовал выжигатель)
    Делаем «рассеиватель» (не нашел в продаже пленку ORACAL, решил сделать с помощью изоленты: серой и красной)

    Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега

    Советы и наставления:

    Программа для открывания файла называется CorelDRAW скачивал 12 версию. Пленка, на которой мне вырезали шкалы — ORACAL, печатать 1 к 1;

    После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

    В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

    Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;

    Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

    По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

    Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

    Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется

    если хотите ознакомиться с III частью, то прошу

    Привет! Часто люди, обращающиеся к нам впервые спрашивают: «Как заказать?»,«С чего начать?». В этой записи я постараюсь подробно описать процесс создания шкалы, основные несколько этапов.

    Хорошо, когда в каталоге уже есть макет вашей оригинальной шкалы приборов. Тогда сразу переходим к пункту №2. Если вашей панели нет, то читаем с самого начала.

      Создание оригинального макета. В качестве примера возьмем шкалу для Kia Rio. Для создания макета используется отсканированное изображение оригинальной шкалы приборов.

    Формат изображения — TIFF, разрешение 300 dpi, цветное, с лицевой и обратной стороны. Данное изображение переводится в векторный формат посредством программы Corel Draw.

    Полученный макет оригинальной шкалы приборов будет использоваться как основа для дальнейшей работы.
    Редактирование макета с учетом пожеланий клиента. Важной особенностью нашей компании является изготовление индивидуальных шкал приборов. Вы можете изменить цвета фона, символов, их форму и содержание, заменить шрифты и добавить любой логотип или надпись. Так, клиент пожелал оформление в стиле панелей приборов фирмы Audi, весьма аккуратный и строгий стиль. В результате получили следующий макет

  • Утверждение макета и согласование конечной стоимости заказа. Несмотря на то, стоимость фиксирована в пределах одной категории, в зависимости от пожеланий клиента, стоимость может быть увеличена (белая поверхность шкалы, цвет фона, отличный от черного, текстурный рисунок).
  • Оплата заказа. В зависимости от Вашего места проживания имеется несколько способов оплаты. Более подробно о способах оплаты вы можете прочитать в разделе Оплата.
  • Изготовление. Шкала приборов изготавливается путем послойной печати ультрафиолетовыми чернилами на прозрачном матовом термостойком пластике толщиной 0,4 мм.

    После печати заготовки вырезаются по контуру на точном лазерном оборудовании. В случае необходимости на обратную сторону шкалы наносится прозрачный клеевой слой.

  • Доставка. Как правило мы отправляем продукцию с помощью Почты России по всей территории России и СНГ. В частном порядке возможны другие варианты доставки. Более подробно о способах доставки читайте в разделе Доставка.
  • Радость от полученной продукции. Мы всегда рады помочь Вам в осуществлении ваших желаний, пусть это будут хотя бы простые шкалы по индивидуальному дизайну. Нам вдвойне приятно, если вы поделитесь с нами фотографиями установленных шкал и расскажете о нас своим друзьям!

    На этом все, надеюсь после прочтения у вас осталось как можно меньше вопросов о процессе заказа шкалы. Спасибо за внимание, пока!

    Перед покупкой авто нашёл запись про шкалы на 2107 понравились так как стандартные не очень. Захотел чего-то посвежее. Нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство «Реаллити» (г. Энгельс), отдал на изготовления через мин 15 уже всё было готово!

    Инструменты и принадлежности:
    ● Шкалы (85 руб.)
    ● Коробка от CD 2шт
    ● Пинцет и игла
    ● Ножницы
    ● Паяльник
    ● ORACAL красный и белый (изолента красная, белая)
    ● Немного терпения и удачи

    Наклеил на коробку.

    ● Вырезам шкалы с помощью паяльника.
    ● Делаем «рассеиватель» ORACAL (можно сделать с помощью изоленты: белой и красной)

    Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега

    Советы и наставления:

    ● Программа для открывания файла называется CorelDRAW скачивал 12 версию. Пленка, на которой мне вырезали шкалы — ORACAL (черный матовый);

    ● После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

    ● В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

    ● Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;

    ● Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

    ● По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

    ● Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

    ● Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется

    Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

    Стоит отметить, что тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 произвести достаточно несложно, поскольку данный элемент изначально выглядит очень по-спартански, и потому любая попытка облагородить его просто обречена на успех.

    Практически все описанные ниже задумки можно реализовать в домашних условиях, если приложить достаточно старания и потратить толику времени.

    Самый простой вариант

    Владельцам «семерки» инжектор, у которых найдется определенная сумма денег, и при этом не хватает свободного времени стоит обратить внимание на готовые комплекты, содержащие все необходимое для тюнинга. С каждым набором поставляется инструкция, руководствуясь которой улучшить функционал и внешний вид приборной доски не составит труда.

    Но тем, кто не ищет простых путей и мечтает о полностью уникальном дизайне, описанный выше метод однозначно не подойдет.

    Тюнинг своими силами

    В этом случае удается сэкономить немало денег. Времени придется также потратить много. Но зато панель будет выглядеть совершенно неповторимо.

    Прежде всего, нужно определиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фотографиями, коих на просторах Интернета довольно много.

    Самый простой способ следующий:

    • заменить заводские стрелки на приборах;
    • установить новые наклейки со шкалами;
    • переделать подсветку.

    Все эти требуют только аккуратности и базовых знаний электротехники. Можно при этом заказать комплект стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке автомобилей. Тамошние профессионалы в состоянии изготовить их по вашему дизайну или разработать его самостоятельно. Обойдется это, конечно, в копеечку.

    Снятие панели приборов

    Это первый этап любого тюнинга, который придется выполнит во всех случаях. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с инструкцией.

    Порядок действий следующий:

    • отключить минусовую клемму с АКБ;
    • убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они легко ломаются);
    • отвинтить гайку, удерживающую на месте рычажок, сбрасывающий показания;
    • протолкнуть его внутрь;
    • снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
    • выкрутить их отверткой;
    • панель вытащить из слона.

    Подсветка

    Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.

    Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.

    Оптимальный вариант расположения:

    • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
    • один диод на два небольших датчика;
    • остальные – на ваш выбор.

    После завершения работы подключите панель к питанию и убедитесь, что все функционирует как надо.

    Вместе с подсветкой имеет смысл установить и новые стрелки. Поработать здесь придется немало. Указатели покупают готовые или вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не уверены в способности разобрать и собрать обратно механизмы.

    Тюнинг шкал

    В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

    Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

    Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

    Расширение функционала

    ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

    • датчики освещенности и температуры;
    • индикатор расхода горючего на километр;
    • ЭБУ;
    • телевизор и пр.

    Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

    Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107

    Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

    Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

    Панель или торпеда?

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

    • Замена приборной панели;
    • Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

    Приборная панель

    Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

    Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110

    . Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

    Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

    Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

    Меняем торпеду

    Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

    Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30

    . Выглядеть она будет намного выигрышнее.

    Способы тюнинга

    Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

    1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
    2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
    3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

    Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

    Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

    Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

    Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

    Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

    Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

    Как снять приборную панель

    Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

    Снятие панели производятся в следующей последовательности:

      снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;

    вытащить тросик сброса суточного пробега;

    открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;

    открутить тросик спидометра и отсоединить его;

    • отсоединить шланг от эконометра;
    • отсоединить колодки проводов от приборов;
    • вытащить приборную панель.

    Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?

    Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

    Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

    При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

    Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

    Тюнинг своими руками

    Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.

    При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Надо помнить что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и ставить их нужно с особой осторожностью.
  • Перед тем как приступить к наклейке новых циферблатов, нужно:
    • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
    • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

    Почему светодиодная подсветка предпочтительнее

    На данный момент на рынке осветительных приборов существуют самые различные изделия, которые можно применять для освещения любой марки автомобиля.

    Обратите внимание! Не каждая марка автомобиля в действительности нуждается в таком виде освещения. Некоторые производители уже на стадии производства включают в приборную панель качественную светодиодную подсветку. Обычно такая ситуация характерна для дорогих иномарок.

    Производственная подсветка приборной доски

    READ Как подключить wifi роутер если есть беспроводной интернет мтс

    Но в большинстве транспортных средств такое дополнительное освещение отсутствует или является неполноценным. Особенно это ситуация актуальна для старых моделей, которые были изготовлены в те времена, когда о светодиодной подсветке еще не слышали. Выбирая светодиодный тип освещения, автовладельцы руководствуются следующими положительными моментами такой подсветки:

    Обратите внимания! С помощью таких элементов можно сделать подсветку даже сигнализации.

    При этом монтаж диодов не очень сложный. Здесь нужно только правильно подключить между собой элементы системы освещения. С такой работой своими руками сможет справиться практически любой человек.

    Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

    Автовладельцы, которые не желают самостоятельно переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают способ модернизации посредством приобретения готовых наборов. В комплектации такого набора имеется все самое необходимое, чтобы провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. Причем подходят такие наборы не только для приборок карбюраторных семерок, но и инжекторных.

    Справится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сможет даже новичок. В комплектацию набора входит инструкция, по которой можно провести работы без обращения к специалистам. Чтобы произвести работы по модернизации приборки на семерке, понадобится минимальный набор инструментов, в частности отвертка.

    Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении следующих манипуляций:

    1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется делать соответствующие отметки, чтобы при подключении не ошибиться.
    2. Произвести установку новых стрелок и шкал из приобретенного набора.
    3. Установить приборку на место.

    Этот вариант простой, но не всегда он пользуется популярностью. Связано это с тем, что устанавливается только наклейка, то есть меняется дизайн, и при этом подсветка остается прежней. Этот простой способ модернизации можно дополнить путем установки светодиодной подсветки. Как это сделать, подробно рассмотрим в материале.

    Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

    Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый простой способ тюнинга. Более трудный вариант — это разработка собственного индивидуального дизайна наклеек. В результате получится действительно уникальная приборка на семерке. Самостоятельно изготовление наклеек — это более трудоемкий способ, и если принято решение им воспользоваться, то для реализации понадобится сделать шаблоны. По этим шаблонам вырезать и обрисовать наклейки. Как показывает практика, намного проще купить готовые наклейки, и при необходимости уже их модернизировать.

    Направления тюнинга приборной панели ВАЗ-2107

    Отечественные транспортные средства практически в любом случае проигрывают зарубежным аналогам, произведенным в Японии, Европе или Корее. Владельцы российских автомобилей нередко сетуют на слишком простую внутреннюю отделку салона, лишенную каких-либо дизайнерских элементов.

    Правильный тюнинг панели приборов, а впоследствии еще некоторых узлов, способен изменить транспорт до неузнаваемости, качественно увеличив уровень внешнего вида авто. Благодаря своей простоте и классическому дизайну, приборная панель на ВАЗ-2107 может проходить множество модификаций, становясь похожей на соответствующие элементы дорогих иномарок. Существует два основных направления тюнинга торпеды ВАЗ-2107:

    1. Тюнинг при помощи наборов – готовых комплектов аксессуаров, продаваемых практически в любом специализированном магазине. Для работы понадобится только отвертка и некоторое количество познаний из области монтажа электроприборов. На тюнинг с помощью готового набора уйдет всего несколько часов, а справиться с ним может даже человек, не обладающий внушительными познаниями из соответствующей области.
    2. Самостоятельная модернизация – способ, позволяющий воссоздать индивидуальный дизайн и оформить неповторимый стиль для транспортного средства. Такой вариант намного сложнее, по сравнению с покупкой готового комплекта, однако результат будет в несколько раз лучше. На поиск или создание уникальных дизайнерских элементов уйдет большее количество времени, сил и денег.

    Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 – кропотливое занятие, требующее от мастера особого уровня аккуратности. Все стрелочки и индикаторы обладают высокой хрупкостью: в работе не следует торопиться, неосторожное движение приведет к поломке детали.

    Шкалы приборов ваз 2107 для печати скачать

    Тюнингуем панель приборов и шкал

    FAQ по тюнингу панели приборов и шкал.

    Чтобы увеличить любое фото — кликните (нажмите) на него. Страница откроется в новом окне.

    Рекомендуемое расширение экрана — 1024х768 пикселей;

    Фото делал на мобилку, расширение 640х480.

    Часть 1: Интсрументы

    Для начала перечислю список инструментов, которыми я пользовался.

    1. Отвёртка ( — ) обычная;.

    2. Отвёртка ( + ) фигурная.

    3. Отвёртка ( — ) доработанная( согнутая на конце ).

    4. Плоскогубцы .

    5. Ножницы ( обычные) .

    6. Ножницы (медицинские) необязательно, но рекомендовано. .

    7. Надфиль ( круглое поперечное сечение ).

    8. Надфиль ( треугольное поперечное сечение ).

    9. Лезвие .

    10. Самоклеящаяся плёнка под дерево .

    11. Маркер черный (желательно перманентный ).

    12. Баллончик лака (прозрачного.) необязательно, но рекомендовано.

    13. 5 ( шт. ) Светодиодов большого диаметра .

    14. Бумага на клейкой основе .

    15. Паяльник .

    16. Точильный станок .

    17. Лак для ногтей (красный с блёстками). .

    18. Принтер . -).

    19. Желание, терпение, внимание и руки из плечей . -). Шутка.

    Если что забыл, извините.

    Часть 2: Снятие панели

    Откручиваем торпедо в 2 местах под панель приборов:

    Снимем запорные защёлки в нижней части панели приборов:

    Отсоединяем провода и на мамки наклеиваем подписи, «от чего эта розетка» например — «Спидометр, масло итд».

    это чтобы при сборке на протупить и не спалить приборы:

    Снимаем панель приборов:

    Часть 3: Разборка панели, приборов и датчиков

    Снимаем все приборы и складываем всё по группам. Это чтоб не путаться и порядок на столе поддерживать:

    Разбираем все приборы и датчики складывая всё по группам. Зачем — см.выше.

    Примечание: при снятии быть очень, очень аккуратными со стрелками спидометра и тахометра .

    Я пользовался загнутыми медицинскими ножницами.

    Как? — Немного приоткрыть ножницы и вставить ось спидометра/тахометра между лезвиями ножниц.

    Далее, очень аккуратно , поддеть стрелки и снять их. С первого раза может и не получиться.

    Часть 4: Подготовка

    Зачищаем алюминиевые шкалы.Это для того, что если бумага самоклеющаяся тонкая-не было видно старых шкал.

    Необязательно, но рекомендовано.

    Качаем с Интернета или редактируем скачанные шкалы:

    Распечатываем, ламинируем полученное. Потом вырезаем отдельно каждую шкалу.

    Наклеиваем на очищенные старые шкалы и прорезаем все отверстия.

    Полируем края (отверстий) круглым и где надо треугольным надфилем.

    Наносим красный лак на стрелки спидометра и тахометра а та же датчиков.(чтобы на белом фоне они были видны.)

    Вот пример моих шкал, которые я скачал и отредактировал для себя: (нажмите и увеличьте при надобности).

    Часть 4: Выполнение главных работ

    Далее вырезаем кусок самоклеющейся бумаги под дерево для панели и наклеиваем.

    По краям лезвием, вырезаем 2 миллиметра. Придавая объёмность приборной доске.

    Там где будут стоять приборы и кнопки — вырезаем и края полируем круглым надфилем.

    Ямки ободов закрашиваем маркером. Потом покрываем всё прозрачным лаком придавая заводской вид.

    Собираем наши приборы и датчики: для удобства используя переделанную отвёртку для завальцовки ободов

    Зажимаем обода плоскогубцами, и если примерить в панельке то получается вот так:

    В общем смотрится так:

    Часть 5: Финальная

    Вставляем в панель приборов наши датчики и приборы:

    Возьмём большие диоды яркого свечения и на точильном станке сточим верхнюю выпуклую часть.

    Чтобы свет был не направленным а рассеянным:

    Потом шлифуем их на там же станке но войлочным кругом.

    (Чтобы ярко светил. Из-за стачивания поверхность царапается и плохо пропускает свет)

    Если такого нет, то просто капните момента на головку диода.(эффект немного хуже, но тоже вариант )

    Примечание: при необходимости — допаять сопротивление ( какое — подскажут на любом радиорынке )

    Вставляем наши диоды вместо старых ламп подсветки.

    Ставим нашу панель на прежнее место в обратном порядке описанном выше.

    Теперь вам пригодятся те наклейки, которые вы делали на мамки 🙂 .

    Наслаждаемся и удивляем окружающих плодом своих деяний.

    Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107

    Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

    Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

    Панель или торпеда?

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

    • Замена приборной панели;
    • Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

    Приборная панель

    Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

    Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110

    . Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

    Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

    Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

    Меняем торпеду

    Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

    Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30

    . Выглядеть она будет намного выигрышнее.

    Способы тюнинга

    Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

    1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
    2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
    3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

    Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

    Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

    Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

    Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

    Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

    Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

    Как снять приборную панель

    Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

    Снятие панели производятся в следующей последовательности:

      снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;

    вытащить тросик сброса суточного пробега;

    открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;

    открутить тросик спидометра и отсоединить его;

    • отсоединить шланг от эконометра;
    • отсоединить колодки проводов от приборов;
    • вытащить приборную панель.

    Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?

    Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

    Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

    При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

    Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

    Тюнинг своими руками

    Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.

    При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Надо помнить что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и ставить их нужно с особой осторожностью.
  • Перед тем как приступить к наклейке новых циферблатов, нужно:
    • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
    • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

    Почему светодиодная подсветка предпочтительнее

    На данный момент на рынке осветительных приборов существуют самые различные изделия, которые можно применять для освещения любой марки автомобиля.

    Обратите внимание! Не каждая марка автомобиля в действительности нуждается в таком виде освещения. Некоторые производители уже на стадии производства включают в приборную панель качественную светодиодную подсветку. Обычно такая ситуация характерна для дорогих иномарок.

    Производственная подсветка приборной доски

    READ Как подключить wifi роутер если есть беспроводной интернет мтс

    Но в большинстве транспортных средств такое дополнительное освещение отсутствует или является неполноценным. Особенно это ситуация актуальна для старых моделей, которые были изготовлены в те времена, когда о светодиодной подсветке еще не слышали. Выбирая светодиодный тип освещения, автовладельцы руководствуются следующими положительными моментами такой подсветки:

    Обратите внимания! С помощью таких элементов можно сделать подсветку даже сигнализации.

    При этом монтаж диодов не очень сложный. Здесь нужно только правильно подключить между собой элементы системы освещения. С такой работой своими руками сможет справиться практически любой человек.

    Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

    Автовладельцы, которые не желают самостоятельно переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают способ модернизации посредством приобретения готовых наборов. В комплектации такого набора имеется все самое необходимое, чтобы провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. Причем подходят такие наборы не только для приборок карбюраторных семерок, но и инжекторных.

    Справится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сможет даже новичок. В комплектацию набора входит инструкция, по которой можно провести работы без обращения к специалистам. Чтобы произвести работы по модернизации приборки на семерке, понадобится минимальный набор инструментов, в частности отвертка.

    Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении следующих манипуляций:

    1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется делать соответствующие отметки, чтобы при подключении не ошибиться.
    2. Произвести установку новых стрелок и шкал из приобретенного набора.
    3. Установить приборку на место.

    Этот вариант простой, но не всегда он пользуется популярностью. Связано это с тем, что устанавливается только наклейка, то есть меняется дизайн, и при этом подсветка остается прежней. Этот простой способ модернизации можно дополнить путем установки светодиодной подсветки. Как это сделать, подробно рассмотрим в материале.

    Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

    Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый простой способ тюнинга. Более трудный вариант — это разработка собственного индивидуального дизайна наклеек. В результате получится действительно уникальная приборка на семерке. Самостоятельно изготовление наклеек — это более трудоемкий способ, и если принято решение им воспользоваться, то для реализации понадобится сделать шаблоны. По этим шаблонам вырезать и обрисовать наклейки. Как показывает практика, намного проще купить готовые наклейки, и при необходимости уже их модернизировать.

    Направления тюнинга приборной панели ВАЗ-2107

    Отечественные транспортные средства практически в любом случае проигрывают зарубежным аналогам, произведенным в Японии, Европе или Корее. Владельцы российских автомобилей нередко сетуют на слишком простую внутреннюю отделку салона, лишенную каких-либо дизайнерских элементов.

    Правильный тюнинг панели приборов, а впоследствии еще некоторых узлов, способен изменить транспорт до неузнаваемости, качественно увеличив уровень внешнего вида авто. Благодаря своей простоте и классическому дизайну, приборная панель на ВАЗ-2107 может проходить множество модификаций, становясь похожей на соответствующие элементы дорогих иномарок. Существует два основных направления тюнинга торпеды ВАЗ-2107:

    1. Тюнинг при помощи наборов – готовых комплектов аксессуаров, продаваемых практически в любом специализированном магазине. Для работы понадобится только отвертка и некоторое количество познаний из области монтажа электроприборов. На тюнинг с помощью готового набора уйдет всего несколько часов, а справиться с ним может даже человек, не обладающий внушительными познаниями из соответствующей области.
    2. Самостоятельная модернизация – способ, позволяющий воссоздать индивидуальный дизайн и оформить неповторимый стиль для транспортного средства. Такой вариант намного сложнее, по сравнению с покупкой готового комплекта, однако результат будет в несколько раз лучше. На поиск или создание уникальных дизайнерских элементов уйдет большее количество времени, сил и денег.

    Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 – кропотливое занятие, требующее от мастера особого уровня аккуратности. Все стрелочки и индикаторы обладают высокой хрупкостью: в работе не следует торопиться, неосторожное движение приведет к поломке детали.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector