0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шинах Кама 505 149

Отзывы о шинах Кама 505 149

Статистика отзывов на шины Кама 505

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 505 пользователями сайта: 4.09 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 505 : 149 шт.
  • Место в рейтинге: 278
  • Место в рейтинге (шипованные): 72

Оценки шин Кама 505 по месяцам

Резина очень изменилась за последние 5 лет, я покупал первый комплект в 2006 или 2007 годах, честно сказать резина была на троечку. В сентябре взял двенашку на ней, небо и земля. По асфальту едет прилично, снега и льда не боится, в калеях не болтается. Похоже состав резины производители изменили и получилась очень добротная бюджетная резина.

откатал 2 сезона на них,гавно причем полное,хоть и шипы целые на след год ставить не буду,на льду не держит,шуму как в истребители, да плюс к этому одна покрышка винтом стала. до этого нордман+ стояли гораздо лучше управляемость на них.

шины на 2 сезона в среднем 25-30т.км. на данный момент резина бьёт на 100км.ч вибрация будь здоров. балансировке не подлежит (корт не ровный) шипы — отсутствуют вообще на 50%. а так ни чё думаю за такие деньги ничего лудше не купить))

Товар куплен в Мосавтошине

Резина отвратительная. Не стоит покупать. Взяли на компанию очень много.Резина отходила по 4-8тыс — шипов нет. Травит по местам где были шипы или через шипы. И это не разовые случаи а 70-90%.

для машин и водителей работяг с большими пробегами. резину брал в 2016-м году, вот сейчас ее добиваю.

пробеги немаленькие, езжу между областями чаще всего, очень много трассы. и ее не чистят.

поэтому шипы очень помогают. за три года они наполовину вылетели, но думаю, для камы это очень хороший показатель.

снег кама гребет очень хорошо. на льду тормозит для меня вовремя. единственное, что мне не понравилось, это держак и работа по лужам.

итого: износоустойчивая гребущая шина, на ней в лужи лучше не соваться, в остальном — без комфорта, для работы.

Второй сезон резина не доходила, хотя покупалась свежей. Выпавшие шипы это мелочь — появились трещины на боковине и начало спускать, пришлось ставить 2 камеры чтобы хотя-бы доездить месяц. На льду перестала тормозить и держать курс, хотя первый сезон была неплоха. Шипы половина вылетела, у четверти шипов повылетали сердечники. В общем резина на 1 сезон, пожалел что купил её.

Кама 505 ирбис шип.

Все устраивает. Однако, когда температура опускается ниже 20 градусов, на льду слегка присыпанном снегом- чуть газку и колеса срывает в букс. Даже на третьей пробуксовка отмечалась. Страшновато тормозить при таком сцеплении с дорогой.

Не советую!Что не понравилось заводская ошиповка-или брак или полное разгильдяйство1на шиномонтаже нашли несколько мест где травит из под ШИПА!КАК ВАМ!сама шина дорогу держит первый сезон ровно шумность не волнует отъездил за зиму 1500 км максимум-вообще ни что для шины!второй сезон-торможение слабое схватывает более менее хорошо и в снос небольшой что снег что лед!очень реагирует на давление-небольшой перепад температуры-оп и 1аттмосферы-нет!диски-отличное состояние-герметик на месте-хрень какая то!еще отъздил на ней-1000 км и продал1купил Ханкук w404 ш-все в норме !даже морозы не влияют-как накачал 2 атм так и держит!вот верьте-не верьте как есть!удачи на дорогах1

Возмутило качество шипа. проехал 60км в спокойном режиме без резких стартов и торможение. посмотрел в каком состоянии резина и шипы, и был в ужасе! 30% шипов раскололись. сколы почти на всех шипах. некоторые шипы почти полностью скололись. уже пожалел что ее взял. не знаю что будет дальше. (Цитирую из официального сайта -Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто.) сначала шип конечно был черный.. но это не более чем напыление..на деле же он сразу показал стандартный металлический цвет. разрекламированный шип оказался туфта!

Брал Б/у за 5 000 рубасов за все четыре колеса. Резину брал с минимальным пробегом — 5 000 км. Так что, считай что новая.

История такая: не разгонишь машину как следует, максимальная скорость — 120 км на этой резине ( у меня хонда 1.5 л). Ездить не страшно — рассекал по городу 100 км в час, курс держит, жив, здоров, не разбился. недостатки: шумная, жрет много топлива (не разогнаться выше 120 хоть как педаль газа жми). Езжу третий год, посмотрим че да как

Кама 505 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 505, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы Нижнекамскшина Кама-505

  • Отзывы (83)
  • Характеристики

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Бюджетный вариант.За всю малоснежную зиму(а городе снега практически не было)не потерялся ни один шип.Чуть шумнее, чем кама евро 224 всесезонка в общем не критично.Шумит больше по асфальту,по заснеженной дороге тишина.Взял не пожалел.

на 13х дисках при давлении больше 2 атм, начинается износ средней части,

Пробег на зимней резине до 8-10тыс км за сезон
За вторую зиму на переднем потерялись процентов 20 шипов, на заднем можно сказать все на месте. потом менял менял местами перед и зад. На четвертом сезоне мне кажется половины шипов уже небыло. Но даже в с такой потерей вполне себе можно ездить, протектор глубокий, ламелей много.

За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше.

Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался.

Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше.

Стоит на жигулях 175/70 R13.
В последний раз ездил на такой резине года 2 назад, потом была нокиан хаккапелитта 4 почти новая, доставшаяся мне вместе с машиной, и в этом году решил сэкономить и взять такую же Каму.
И не зря. Большой разницы не заметил. Кама по снежным наносам между полос держится увереннее. Можно заехать в неукатанный снег не боясь застрять. Нокиан немного лучше держит по укатанному снегу и льду.

В общем, за эту цену конкурентов у этой резины нет.
Да и дорогая резина во многом не лучше Камы.

Обзор зимней резины КАМА-505 ИРБИС

  • недорогая
  • Хорошо держит
  • Хорошо гребет
  • отбалансировалась отлично
  • вылетело много шипов после 1 сезона
  • Шумная

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Зимняя резина КАМА Кама-505 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

175/65 R14
175/70 R13
185/60 R14
195/65 R15

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Ничего не понравилось, стоит на 3х машинах, отвратительно!

Недостатки: На всех 3х машинах где стояла, начала спускать из под шипов, не смотря что 2 комплекта проехали уже всего по 1 сезону, а 1 комплект новый, спускает прям из под стоящих шипов, внутри баллона трещины, развалилась из нутри.

В жизни больше не поставлю это.

Достоинства: Отличный продавец

Достоинства: Невысокая цена ,авто дорогу стал хорошо держать

Достоинства: Цена

Недостатки: Все остальное

Не рекомендую к покупке. Проблемная резина. В итоге дешевле выйдет купить резину подороже ☝🏼 Покупал ее, так как не было денег на что-то лучше ( честно говоря). С завода идут все покрышки немного разные. Если приглядеться вы найдёте разницу между партиями. Но это полбеды. Ни на что не влияет. Первый сезон отъездил нормально, без проблем , был доволен. На втором сезоне начались проблемы. Переднее колесо начало бить. Оказалось заводской дефект. На задней оси не замечал , а на передней очень заметно. Отдал 500₽на шиномонтаже. В итоге выкинул колесо , с задней оси поставил колёса на перед, а назад летнюю резину ( ещё 1000₽). Через два месяца сразу 2 своих же шипа пробили резину. Дело в том , что резина то изнашивается, а вот шипы нет! И пробивают свою же тонкую, как оказалось, резину! Ещё 1400₽ за ремонт. И гемор по замене колеса зимой. И потом ещё смешно ехал на одном зимнем спереди , одной всесезонной запаске и на двух летних:)) В итоге я зимой езжу на зиме и лете и нет уверенности , что другие шипы не пробьют колесо. Выкину сразу после зимы.

Достоинства: шумит не очень сильно, управляемость хорошая, из низкого ценового сегмента соотношение ценакачество самое оно!

Недостатки: нет

если стоит выбор между дешевыми брендами, то это один из лучших вариантов.

Достоинства: Цена

Недостатки: Снег норм Лед,разметка просто ужас,бросает и не держит дорогу Качество ужасное,лучше добавить и взять другую резину

Не бери,подумай хорошо

Достоинства: Резина для наших зим 100%

Недостатки: Вылитают шипы но не так сильно как на других марках

Рекомендую по гололеду держит отлично 5+

Достоинства: соотношение цена-качество

Недостатки: Чуток шумновата

достойная цена, чутка шумновата и жестковата , но для зимы самое то!

Достоинства: Дешёвая, хорошо гребет

Недостатки: Нет

За свою цену нравится

Достоинства: Зимой остаётся мягкой.

Недостатки: Шум конечно же..

Достоинства: Выбираю для зимней езды только эту резину из-за прочности, надежности, управляемости и износостойкости. На дороге ни разу не подводила. Стиль езды — спокойный. Для меня — безопасность — это главное. Поэтому всегда выбираю — проверенное и надежное. На шиномонтаже ни разу на балансировку нареканий не было.

Недостатки: не заметила

Очень плохо держит дорогу, машину кидает на скорости 70-80км/ч.

Достоинства: Дешёвые

Недостатки: Дубовые на ощупь, от этого гул при движении. Спустя сезон вылетело половина шипов, спустя 2 ещё 10%, к концу третьего осталось 30%. После третьего сезона из трёх покрышек полез корд.

В конце первого сезона стали стремительно выпадать шипы. Выпало за сезон примерно 30%. Сейчас прошла половина второго сезона. Шипов осталось примерно 40-50%. По протектору, вроде, живые, а по шипам незачет. Лучше бы взял что-то подороже. Дополняю отзыв после третьего сезона. Началось сильное биение на малой скорости. Поехал на сезонную смену резины. Результат — на трёх покрышках из четырёх полезла проволока. А, это значит, что сломался корд и покрышкам пришла хана и передвигаться на такой резине опасно для жизни. В итоге — шины Кама 505 Irbis отправились на утилизацию. По шипам остаток

30% (если это в данном случае имеет значение). Берегите свою жизнь — избегайте эти покрышки.

Достоинства: Цена , качество .

Недостатки: Ну шумновато , ну и на гололеде надо быть аккуратнее .

Отъездил сезон на ней , все шипы на месте , гребет хорошо . Просто хорошая бюджетная зимняя резина для спокойной езды .

Достоинства: «Злой» высокий протектор, самое то для нечищенных от снега дворов Отличное прямолинейное торможение и уверенный разгон на льду Очень крепкая боковина, по ямам в межсезонье без последствий При перестроениях траекторная стабильность Минимальная потеря шипов (не более 5% за 3 сезона)

Недостатки: Слабая устойчивость в поворотах Очень шумная, буквально «реактивная» по голому асфальту

Брал 3 года назад на Гранту, ожидания были минимальные. По цене-качеству идеальные. Гребет по снегу очень уверенно, посадить машину почти нереально. Тормозит весьма предсказуемо. Правильно прикатаете шипы (500 км очень плавной езды не выше 60 кмч, без лихачества и тормозов в пол) — потеря будет минимальной. Пот протектору вообще износа нет. Не понравилась отвратительная устойчивость в поворотах (плужит передок и сносит зад, скорость снижать до минимума), по трассе я бы на них не поехал. В целом отличная бюджетная резина для неспешных водителей-«пенсионеров», для езды по регионам

Зимняя резина Кама 505 (шип): отзывы, тесты, характеристики

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

ПоложительныеОтрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо.Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное.На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендуюКакая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Достоинства шин


Несмотря на определенные недостатки, шины «Кама 505 R13» обладают довольно-таки внушительным количеством преимуществ, среди которых можно выделить:

  • надежное крепление шиповки;
  • долговечность протектора;
  • великолепное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
  • эффективную систему дренажей;
  • отличную курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • небольшой вес резины.

Все перечисленные выше плюсы в сочетании с невысокой стоимостью делают шины «Кама 505» шипованные одними из лучших на сегодняшний день в своем ценовом диапазоне.

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Описание шин

Ассортимент покрышек классический: летние, зимние, всесезонные. Неоднократно компания Нижнекамскшина удостаивалась множества наград в сегменте народного потребления.

В процессе изготовления постоянно используются наработки и практика современных технологий, которые сокращают количество вредных выбросов в атмосферу.

Особое внимание руководство уделяет научной деятельности, всячески развивает исследовательские центры, где работают лучшие инженеры, химики, другие специалисты.

Зимние КАМА характеризуются наличием ассиметричного рисунка протектора, встроенными металлическими шипами для повышения устойчивости на скользком покрытии.

Летние покрышки обладают глубокими канавками для отвода воды, грязи с целью снижения коэффициента аквапланирования. При изготовлении шин в смесь добавляют полимеры, кремний. Ряд других химических элементов. Это необходимо для увеличения прочности, снижения износа корда.

Поперечные выступы – ламели на протекторе обеспечивают эффективное торможение на любом дорожном покрытии. Боковые ламели стали прочнее, жестче, менее подвержены механическим повреждениям извне.

На зимних покрышках центральная часть блоков протектора ниже боковых ребер. Что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Традиционная форма металлических шипов была заменена крестообразной, все также для повышения устойчивости.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3


Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4


Кама 519

Протекторный рисунок


Как уже упоминалось ранее, все шины «Кама» разрабатываются с учетом качества отечественных дорог и особенностей российского климата, поэтому они великолепно приспособлены для эксплуатации в сложных условиях. Протекторный рисунок разработан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть любой участок трассы даже в том случае, если он не очищен от снега. Рисунок протектора – направленный, состоит из отдельных блоков, между которыми расположены очень глубокие канавки, способствующие самоочищению шин от воды и снега. За счет этого покрышки лучше контактируют с асфальтом и обеспечивают высокие динамические характеристики.

Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

Кама Флейм — не вариант, шипы все-таки нужны.

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Преимущества шины

Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.

Шины «Кама Евро-236», отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.

Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, «грыжу».

По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В «Каме Евро-236» эти свойства «дружат». Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.

Рекомендации специалистов по уходу и обслуживанию

  • С периодичностью раз в месяц замеряйте фактическое давление в шинах. Точные данные по давлению для вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Помните, что зимой давление всегда должно быть выше на 0,15 бар, летом ниже на аналогичный показатель. Низкое, равно как и высокое давление негативно влияют на резину. Впоследствии деформируются ламели, неравномерно изнашивается протектор;
  • Строго соблюдайте рекомендации по хранению покрышек. Не желательно складывать их «друг на друга», только по отдельности, обернутые в полиэтилен. Это предотвратит деформацию, высыхание каучука, потерю эластичности;
  • Сроки смены резины: зимой при +7° и ниже, летом при +10°. Несоблюдение периода приводит к тому, что боковые ламели стают жесткими, резина пересыхает, разрывается на части;
  • Следите за толщиной протектора, не допускайте чрезмерный его износ, деформацию. Максимальный ресурс эксплуатации протектора до 70 – 75 %. Нижеуказанного диапазона использование технического средства небезопасно. В 18% аварийных ситуаций, причина в чрезмерном износе протектора покрышки;
  • Систематически проверяйте развал – схождение. Первый признак нарушения угла — неравномерный износ протектора. Причина нарушения развал-схождения из-за частого попадания в ямы, выбоины, ухабы, особенно на средних и высоких скоростных режимах.

Особенности и характеристики

Протектор на зимних шинах имеет V-образную форму, что способствует качественному поглощению воды, грязи из-под пятна соприкосновения. А также, снижает коэффициент аквапланирования, вибрации, шумов.

Для эффективного сцепления с асфальтом, количество металлических шипов на зимних покрышках увеличили на 30 штук, всего 95 штук. Дислокация шипов классическая — блочная, симметрическая по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

В состав летней, зимней, всесезонной резины добавлены полимеры, кремний, прочие химические элементы для придания прочности, эластичности каучуку.

Средние и высокие показатели достигнуты благодаря систематическим тестированиям, контролю над качеством, модернизации оборудования для изготовления.

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин «Кама Евро-236» — 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. «Кама Евро-236» R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: «73» — 365 килограмм, «84» — 500 килограмм, «85» — 515 килограмм, «86» — 530 килограмм, «88» — 560 килограмм, «91» — 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т — максимальная скорость 190 километров в час, Н — 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины «Кама Евро-236» являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

Внешний вид и комплектация

Обзор Кама-505 должен затронуть и вопрос внешнего вида шин. Это стандартные темные колеса с симметричным рисунком протектора и густой шиповкой. На первый взгляд может показаться, что шипы разбросаны в хаотичном порядке, но если присмотреться, можно заметить некоторую закономерность их расположения.

Но есть у рисунка протектора и свой недостаток – это то, что щели достаточно мелкие, в них легко забивается мусор, камушки с дороги. В редких случаях это может помешать хорошей езде, но, как правило, на качество не влияет. Хотя лучше иногда проверять шины на наличие этих камушков, и по возможности аккуратно их вытаскивать.

Если говорить о комплектации, то она стандартная, ничего, кроме самих шин покупатель не получит – остальные аксессуары (диски, насосы и так далее) нужно приобретать отдельно.

Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная — 4,03
Всего известно о 88 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 88 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Достоинства: + Недорогая
+ Хорошо держит
+ Хорошо гребет

Недостатки: — Вылетело много шипов после 1 сезона (пробег

Комментарий: Своих денег стоит

Достоинства: Ни разу не подводила, на переднем приводе выгребает даже от туда, от куда не должна выгребать. Частые случаи, когда многие в горку в снежной каше стоят, моя резина прёт , как танк. Шипы пока целые. Народ, у кого вылетают шипы в первые два месяца, не знает что такое период обкатки. За два года пока ни одного прокола. Цена приемлемая, качество полностью оправдывает.

Достоинства: Отменно тормозит и управляется как на льду, так и на снежном накате. Не дубеет на морозе. Шипы не вылетают. Крепкая боковина (будто летняя резина) — пробить весной непростая задача.

Недостатки: Кривые боковины, с новья едешь как на грыжах. Не очень
хорошо держится за лёд при трогании. Но надо сказать резиной очень доволен, на той части резины где протектор(шина состоит из нескольких частей)- не сэкономили производители.

Комментарий: Купил резину по скидке, и очень приятно удивлён остался управляемостью. До этого была Кама евро 519 — она намного хуже управляется, чем 505 irbis. И шипы в 505 не вылетают. в отличие от 519. Однозначно советую брать, это лучшая резина в плане управляемости из бюджетных. Было почти всё из бюджетных. Износится — куплю такую-же снова, при той-же цене.

Достоинства: Хорошие износостойкие шины

Недостатки: Недостатков пока не нашел.

Комментарий: Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе. На обледенелых участках дороги автомобиль чувствовал себя прекрасно. Пресловутого шума не обнаружил. И с торможением все достаточно хорошо. В общем, не вижу смысла переплачивать за более брендовые шины т.к. Кама меня еще ни разу не подвела.

Достоинства: цена, нормально балансируются,
кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями
для своей цены шины очень даже норм

Недостатки: вылетело много шипов с передних колес,
легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий: На задних все шипы целые после одного сезона.
На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15%
минус 21шт, те вылетело 19%
На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало.

После 3 сезонов шипов (из 112) как то не равномерно на разных шинах:
1) Осталось 29шт. (26%), то есть вылетело 83. Почти без шипов.
2) Осталось 38 (34%), т.е. вылетело 74. Почти без шиопв.
3) Осталось 74 (66%), т.е. вылетело 38. Более менее.
4) Осталось 93 (83%). вылетело 19шт. Вообще отлично для трех сезонов.

После 4 сезонов, шипов осталось 27,28,37,52

Вот такие странные результаты. Стараюсь ставить шины с большим количеством шипов спереди.
На сколько я понимаю, сбоку стрелочками нарисовано как колесо должно вращаться, и ставлю шины в соответствии с этими стрелками.

Достоинства: Низкая цена, шипы держатся, шины сами крепкие, держак на снегу

Недостатки: Держак на мокрой дороге

Комментарий: Шины в целом наши и для наших дорог, действительно. Никакого брака у меня замечено не было, о чем почему-то часто пишут: свежие шины, хорошо отбалансировались, кривизны нет. Они жесткие, поэтому и на проселках хорошо работают, и на неровных дорогах, ну и по зиме хорошо ездят. Шумят, да, и надо перетерпеть тающие снега, потому что сцепление вообще теряется на мокрой дороге практически. В остальном Кама стоит своих денег без вопросов. Машина у меня Гранта, 175 65 14

Достоинства: Цена, качество ошиповки, на льду и накате уверенно тормозит по прямой без заноса

Недостатки: рыскает на рыхлом снегу, на мокром асфальте плохо тормозит, достаточно шумная.

Комментарий: Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать резину ужасной, дешевкой и прочими плохими словами язык не поворачивается. Тормозной путь уступает именитым брендам, поэтому следует трезво оценивать возможности, а не тупо уповать на резину. На мокром асфальте при резком торможении на кочках машина была как на коньках. Уверенно сказать, что во всем вина резины будет не верна. Резина шумная. На хорошем асфальте шум приемлем и особо не мешает. Опять таки все это верно для Дэу Матиз. На других автомобилях результат может быть другим в корне.

Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие — заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали — ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK — так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть — шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство — как на реактивном самолёте летишь 🙂 — это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче 🙂

Комментарий: Если денег не много и есть магнитола в машине — можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке — лучше взять другие шины.

Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Нижнекамскшина Кама-505 175/65 R14 82T. Производитель: Нижнекамскшина .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Очень быстрая доставка

Отзыв: Всё отлично

✓: Цена, доступность, качество хорошее.

✘: Не выявил.

Отзыв: Кама-505 175/70 R13 82T Прошли на них 4 зимы, шины прекрасные. Все шипы на месте и протектор как новый. Стиль вождения спокойный. Дорогу держат хорошо, по льду едут отлично, резина мягкая. Идеальное соотношение цена и качество.

✓: отлично держат дорогу

✘: сразу после того, как отъехал от шиномонтажки появилось ощущение, что рыцарь дорог — это про меня и на волне самоуверенности пропустил свой поворот — пришлось ещё 3 км ехать в объезд =(

Отзыв: 1 шумноваты конечно
2 колёса на снегу /люду не пробуксовывают на светофорах
3 тормозят как моя девушка, когда я рассказываю ей анекдоты про женщин.
4 жду лета — эта резина хорошая и безопасная, но «с резинкой ощущения не те»

✓: Лучшая цена в городе

✓: Сцепление как у гусеничного трактора

✘: Нареканий нет

Отзыв: Езжу на них в течении 12 лет. Меняю по две шины по мере износа.Менять марку не собираюсь, так как все устраивает.

✓: Зиму проехал полёт нормальный

✓: Резина недорогая, но очень качественная.

Отзыв: Всю жизнь стараюсь покупать товары отечественного происхождения. И эта покупка меня устраивает, как и многие другие.

Отзыв: Стоит своих денег.

✓: Цена и соответственно ожидаемый результат

✘: Не терпит гололед, иногда бывает очень опасно!

Отзыв: За такую цену лучше не найдёшь. По рыхлому и глубокому снегу идёт хорошо

✓: прекрасная зимняя резина ! по снегу и льду супер! при поездке зимой на дачу даже на заднеприводном авто я не парился что застряну. но во всем хороша мера. если резина показала себя с хорошей стороны это не значит что над ней нужно издеваться! я думаю вы поняли о чем я.

Отзыв: я использую резину кама 505 уже более 10 лет! нареканий по резине нет. на лето брал каму евро 224. это всесезонная резина дорогу держит хорошо! аквапланирования на этой резине нет. дорогу держит четко! зимняя гребет как трактор! шумность в меру как и вся шиповка.

✓: Ни разу не подводила, на переднем приводе выгребает даже от туда, от куда не должна выгребать. Частые случаи, когда многие в горку в снежной каше стоят, моя резина прёт , как танк. Шипы пока целые. Народ, у кого вылетают шипы в первые два месяца, не знает что такое период обкатки. За два года пока ни одного прокола. Цена приемлемая, качество полностью оправдывает.

✓: Доступная стоимость

Отзыв: Меньше десяти тысяч за четыре шипованных баллона это радует. Для своего сегмента очень приличная резина

✓: Низкая цена

✓: Зима 2012-2013 прошла на ура каша лёд всё отработала как надо

✘: шумная, но магнитолу по громче и всё впорядке

✓: 1. Довольно хорошо держат дорогу.
2. За всю зиму ни одного потерянного шипа.

✘: — А все-таки довольно шумные, особенно «с новья».

Отзыв: Шины отличные.. Можно судить уже по той разнице в количествах срабатываний ABS. Всю зиму отъездил ни разу не пожалел. Довольно жесткие, не плывут при потеплении, но не дубеют при морозе. И довольно мягко идут на дороге.. Моя летняя — хуже.. А вот шумность — это есть.. Особенно на новых.

✓: по снегу гребет 2-й год езжу ни одного шипа не вылетело

✘: я не нашел

Отзыв: только брать надо с черными шипами это заводская шиповка

✓: — не шумит
— отбалансировалась отлично, максимальный груз 25г.
— уверенно держит на льду
— по сугробам выгребает

✘: — пока не выявлено

Отзыв: Почитал я отзывы, думал буду брать как всегда Хакапелиту. Но обратил внимание, что отзывы практически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в России. И вот, выкинул я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не изменилось! Разве, что шума поменьше стало, Хакаппелита, когда новая была гудела заметно сильнее.
В шиномонтаже все прекрасно отбалансировалось, самый большой грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г.
Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет отлично! Разгонялся до 160 кмч по трассе, никакого отличия от летней не заметил. Больше я не смог, у меня двиг меньше литра.
Очень хорошо ведет себя на голом льду, в гору или с горы едешь уверенно, шипы держат.
За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.

✓: Оличные ходовые качества как по снегу и льду так и в весне-осеньнюю слякоть.
Высокое качество изгшотовления.

✘: Попадаются балоны каторые плоховато балансируются. пожалуй на этом все.

Отзыв: Откатал эти тапочки уже 2 сезона на классике. сцепные характеристики довольно высокие. гребет машинка как танк.)очень понравилось повидение резины в моменты оттепели:когда ночные морозы днем переходять в слякоть и лужы.Даже при поподании в глубокую лужу машину некуда не тянет и не бросает.
Один из плюсов это заводская ошиповка(у меня с белыми шипами и с голограммой на борту,).. за 2 сезона ежедневной эксплуатации авто в общей сложности со всех 4х колес потерял 3 шипа (на одном 0 и на остальных по одному).плюс высокая износостойкость также за 2 сезона внешный вид протектора практически не изменился. Резина стоит своих денег.
P.S. для тех у кого шипы вылетают. маленькая справочка: прежде чем полноценно эксплуатировать любую шипованную шину (хоть дешевую хоть дорогую) её нужно прикатать. А именно первые хотябы 300-500 км двигатся плавно (без резких стартов и тормажений) с максимальной скоростью не более 70 кмч. это позволяет шипам плотно закрепится в своих пасадочных местах.
Ато имеются тут уникальные люди, каторые ждут до тех пор пока лед и снег не появится, затем обувают новую резину и начинают гальмовать, а потом жалуются мол плохая резина много шипов вылетает.

✓: Хорошие шины! В гололёд на них успел уже покататься — адекватно и тормозит на них автомобиль и управляется. Сегодня в укатанной колее остановился в горку, прямо днищем на укатанный мокрый снег( на встречу машина выехала). Думал — ну всё. Сам поехал в горку дальше, даже без всякой раскачки, только защита страшно шкрябала о снег и лёд.

✘: Шумит. У меня звукоизоляции никакой в машине нет, и если без музыки ездить — то слышно. На скорости 60 — раздражает, на скорости 90 и т.д. — уже не слышно 🙂 Летом в моей 9-ке на такой скорости и на летней резине такой-же гул.

Отзыв: Я прошлый весь год на всесезонке отьездил, Белшина БИ-391, буксовал периодически, но звука такого не было. За пару — тройку недель я уже привык к звуку, зато прёт как трактор машина на этой резине, с Белшиной не сравнить. Я пока как слон доволен, для зимы — самое то, дешево и сердито! И шумит она меньше, чем Amtel NordMaster.

✓: Отличные шины. Езжу на них пока меньше месяца, но наша уральская погода уже все сюрпризы нам преподнесла. Было и сухо, и дождливо, был жуткий гололед, сейчас снегом все занесено, дорожных служб как обычно не видно! И во всех ситуациях шины ведут себя превосходно! Могу и скорость до 90 развить, и легко затормозить. Разница видна сразу, когда другие автомобили на дороге из стороны в сторону болтает, заносит при каждом торможении, на этих шинах я еду ровно. Шипы все на месте, хотя по асфальту много ездила.
Правда до этого у меня был заднеприводный автомобиль, а теперь переднеприводный, может быть в этом еще разница. Но тем не менее, шины замечательные!

✘: Не обнаружила.

✓: Похоже, что не дубеет на холоде. Выбирал в магазине на глаз между гиславедом, мишленом, амтелом, кордиантом и т.д. Понравилась тем что в магазине мягкая. Балансируется хорошо. Тормозит почти как вкопанная и не шумит назойливо, хотя в машине нет и намёка на спец.шумоизоляцию

✘: пишут что у 505-й шипы чёрные, купил со светлыми, но есть голограмма , что ошиповка заводская. При трогании срывается в пробуксовочку иногда

Отзыв: Вообще, кто не гоняет зимой сверх 100-110 вполне достаточно, а то хватит и С-129 от Уралшина(типа снежинищи)Мишлены, гиславеды. пойму тех, кто на машинах катается за лимон ценой

Шины Кама 505

  • Цены и наличие
  • Отзывы (64)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж

Безусловно цена, для шипов — тихая.

Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.

В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем забирался на обледенелые горки), по мокрому без нареканий. Ехал по трассе 130-140 в ледяной дождь со снегом, не испытывал никакого дискомфорта, идет уверенно. Некоторые пишут, мол шипы вылетают, так я открою вам страшную тайну: шипы нужно прикатывать ( прикинь, да? сам не знал). После прикатки в 1000км (больше 80 не ездил, резко не стартовал и не тормозил), за суммарный пробег 5 тыщ с небольшим — не потерял ни одного шипа. Есть, конечно, один недостаток. До камы стояла липучка (бриджстоун близзак вс-60), она была практически прикончена, но тормозила на асфальте увереннее камы (что впрочем неудивительно). По итогу: резина за свои деньги отрабатывает на все 100%, если ты владелец таза (как я), или любой другой бюджетной машины (акцент, логан и т.д.) — кама 505 твой бро. Бери и не задумывайся,

Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.

Шипы не слишком надёжные.

За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний раз ездил на такой резине года 2 назад, потом была нокиан хаккапелитта 4 почти новая, доставшаяся мне вместе с машиной, и в этом году решил сэкономить и взять такую же Каму. И не зря. Большой разницы не заметил. Кама по снежным наносам между полос держится увереннее. Можно заехать в неукатанный снег не боясь застрять. Нокиан немного лучше держит по укатанному снегу и льду. В общем, за эту цену конкурентов у этой резины нет. Да и дорогая резина во многом не лучше Камы.

Отзывы о шинах НШЗ Кама-505 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Сергей Максимов

Достоинства

Если выбирать по выше описанной процедуре то Отличная

Недостатки

Много брака незначительного

Комментарий

Ездил на них с 2011 по 2020 год . Авто Дэу Нексия . Цена качество отличное. Пробег приблизительно зимой за все года 35000 км. Скорость 90 100 км ч. Если аккуратно и не попадать в ямы то резина хорошая. Если нет денег на большее то смело берите. При покупке смотрите чтобы внутрениие борта которые прилегают к диску не были срезаны . И не было никаких механических срезов бортов по внутреннему диаметру колеса со внутренней стороны покрышки И внутрянняя поверхность покрышки была однородна без замазок , на вид как будто чем то кисточкой помазали. И будет вам Счастье, и смотрите дату выпуска резины , на ней указана год и неделя выпуска, берите свежее. Просите в магазине чтобы сразу выкатили колес 8 или 10 из них выберите . И чтоба галограмма бала наклеена на каждой шине Зять на НШЗ работает их варит.

Ксения Пантелеева

Достоинства

Недостатки

Комментарий

При первой дальней дороге попала в небольшую яму, колесо спустило. Когда накачало, шина была вся в грыжах. Одноразовая фигня .

Дмитрий Камышанский

Достоинства

Только что разве цена

Недостатки

Это просто ужас какой-то, если по снегу еще хоть как-то гребут, то на льду автомобиль не управляемый вообще, я про трассу совсем молчу, при обгоне тихохода, нужно с начало скинуть скорость , что бы выехать на встречку, только потом обгонять, едешь в жестком напрежении, автомобиль в любой момент может уйти в занос.

Комментарий

Я не понимаю, тех кто пишет положительные отзывы. люди очнитесь. Эти шины можно только купить в том случае, если ты выезжаешь пару раз за зиму и едешь не больше 40 км/ч, в остальном что спрыгнуть с 9 этажа, что ездить на этих колесах, это одно и тоже

Достоинства

За свои деньги отличная резина, машину в занос не уводит не в поворотах не на кольцах, на трассе до 120 ведёт адекватно и предсказуемо. Пришлось эту резину поставить ещё летом. Думал, шипы все повылетают, как на предыдущей саве, но нет. С августа по май, откатали на ура почти без износа.

Недостатки

Из одного колеса и трёх по вылетали все шипы и вылез корд, протектор на месте — корд торчит! На остальных трёх по процентов 10, из-за чего сразу летит балансировка. Летом в дождь не тормозит совсем, но это чисто зимняя резина))

Комментарий

Придётся докупить одну шину, но я бы не сказал, что сильно их берёг. Так что за эту цену отличная износостойкая резина. Если брак не попадётся.)) Проехал на этой резине примерно 35000.

Зимние шины Кама-505 Ирбис

Характеристики

Предложения в Москве 77

  • Мин.заказ: 4 шины
  • Мин.заказ: 2 шины
  • Мин.заказ: 1 шинa
  • любых размеров
  • подобрать по авто
  • указать размеры
  • Марка
  • Alfa Romeo
  • ARO
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Alpina
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • ГАЗ
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Maybach
  • MG
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • ТагАЗ
  • Toyota
  • УАЗ
  • Vauxhall
  • LADA (ВАЗ)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ЗАЗ
  • Brilliance
  • Zotye
  • Показать все
  • Модель
  • Год выпуска
  • Модификация
  • 110
  • 115
  • 120
  • 125
  • 127
  • 130
  • 135
  • 145
  • 150
  • 155
  • 160
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 225
  • 229
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 285
  • 292
  • 295
  • 305
  • 315
  • 318
  • 320
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 375
  • 381
  • 406
  • Показать все
  • 24
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 44
  • 45
  • 50
  • 52
  • 54
  • 55
  • 60
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 88
  • 90
  • 91
  • 92
  • 95
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • Показать все
  • 82 (до 475 кг)
  • 83 (до 487 кг)
  • 84 (до 500 кг)
  • 85 (до 515 кг)
  • 86 (до 530 кг)
  • 87 (до 545 кг)
  • 88 (до 560 кг)
  • 89 (до 580 кг)
  • 90 (до 600 кг)
  • 91 (до 615 кг)
  • 92 (до 630 кг)
  • 93 (до 650 кг)
  • 94 (до 670 кг)
  • 95 (до 690 кг)
  • 96 (до 710 кг)
  • 97 (до 730 кг)
  • 98 (до 750 кг)
  • 99 (до 775 кг)
  • 100 (до 800 кг)
  • 101 (до 825 кг)
  • 102 (до 850 кг)
  • 103 (до 875 кг)
  • 104 (до 900 кг)
  • 105 (до 925 кг)
  • 106 (до 950 кг)
  • 107 (до 975 кг)
  • 108 (до 1000 кг)
  • 109 (до 1030 кг)
  • 110 (до 1060 кг)
  • 111 (до 1090 кг)
  • 112 (до 1120 кг)
  • 113 (до 1150 кг)
  • 114 (до 1180 кг)
  • 115 (до 1215 кг)
  • 116 (до 1250 кг)
  • 117 (до 1285 кг)
  • 118 (до 1320 кг)
  • 119 (до 1360 кг)
  • 120 (до 1400 кг)
  • P (до 150 км/ч)
  • Q (до 160 км/ч)
  • R (до 170 км/ч)
  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • U (до 200 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
  • ZR (до 240 км/ч)
  • 110
  • 115
  • 120
  • 125
  • 127
  • 130
  • 135
  • 145
  • 150
  • 155
  • 160
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 225
  • 229
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 285
  • 292
  • 295
  • 305
  • 315
  • 318
  • 320
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 375
  • 381
  • 406
  • Показать все
  • 24
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 44
  • 45
  • 50
  • 52
  • 54
  • 55
  • 60
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 88
  • 90
  • 91
  • 92
  • 95
  • Показать все
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • Показать все

Результаты тестов 1

11 Результаты теста шипованных шин R14 2012. «За Рулем»

Отзывы 5

Хуже некуда. Зарывается часто, не тормозит зимой, по гололеду вообще аврал, сунулся в грязь — застрял, какой-то мужик на Таврии выдернул и ржал с меня, что я на ней полез в снег. У него кстати росава на тавре была. Слава богу зима заканчивается, надо будет ее кому-то подарить — продать стыдно, смотрю в сторону более дорогих вариантов, экономить больше на зимней резине не буду, себе дороже.

Отличная резина, откатал 3 сезона в день по 30 км, не выпал не один шип! Высота протектора после 3х сезонов выше чем у новой росавы, а по поводу шумности скажу что при закрытых окнах вообще не слышно! Росава вс 20 шумит в разы сильнее, и амтел вообще пипец, такое впечатление, что все подшипники сразу загудели! Единственный минус — мокрый асфальт в плюсовую погоду, нужно быть осторожней, но шиповка в данной ценовой категории имеет такой недостаток.
Плюсы: размер протектора, большое количество шипов, и их надежная посадка, мягкая даже на третий год, хотя я их ничем не обрабатываю, довольно тихая как для шипованной резины.
Минусы: Скользковатая на мокром асфальте, но это при резком торможении.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector