16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают стеклоподъемники lanos

Не работают стеклоподъемники lanos

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.


Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.


Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.


После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

Ремонт стеклоподъёмника Ланос, Сенс

Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ремонт стеклоподъёмника электрического Ланос.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе. Не обязательно менять мотор стеклоподъёмника, если мотор поднимает или опускает стекло слабо. Или вообще.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать. Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник. ремонт кнопок стеклоподьемника део нубира,ланос,шевролет авео.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) — простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Замена моторчика электростеклоподъёмника на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Бывают случаи когда вы открыли стекло.

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки. Замена тросов на стеклоподъемнике Citroen C5 одной парой рук.

В некоторых комплектах предлагается установить кнопку управления ЭСП прямо в отверстии для стандартных ручек стеклоподъемника. Это конечно очень интересно и оригинально, но крайне неудобно. Гораздо легче поставить кнопки на привычном месте: пара кнопок у водителя и одна у переднего пассажира или же установить справа от ручника. Если у вас не работает стеклоподъемник или центральный замок в машине не спешите везти её в сервис. В восьми.

Для удобства открывания передних боковых окон на автомобилях Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые иногда отказываются выполнять свои функции по открытию или закрытию стёкол. Причём отказ в работе может проявляться в виде не желания работать только одного стеклоподъёмника или сразу всех.

Оба этих устройства находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей. Найти их Вам поможет схема в виде пиктограмм, которую найдёте на крышке монтажного блока или картинка приведенная нами выше.

Предохранитель Ef5 (номер 5 на схеме) проверяете визуально, достав его с места установки при помощи пинцета. Если он цел, тогда вытаскиваете из гнезда реле стеклоподъёмников (номер 28 на схеме) и при помощи контрольной лампы проверяете, есть напряжение на клемме 86 при включённом зажигании. При его наличии, устанавливаете перемычку между клеммами 30 и 87. Если стеклоподъёмники заработают, то реле придётся заменить.


А если на клемме 86 напряжения нет, тогда проверяем предохранитель F19 (он находится в салоне), через который с клеммы 15 замка зажигания подаётся напряжение на клемму 86 и далее на обмотку этого реле.

При исправных реле и предохранителях снимаем водительский пульт управления, отсоединяем от него колодку С203 и с помощью контрольной лампы проверяем, подаётся ли напряжение на её клеммы. Если напряжения нет, тогда самой вероятной причиной его отсутствия будет обрыв проводов в том месте жгута, где они выходят из отверстия кузова при переходе внутрь водительской двери. Для того, чтобы убедится в этом, нужно отжать с одной из сторон резиновый чехол, который закрывает этот жгут проводов.

Кроме этого, возможно ещё и подгорание контактов водительского пульта управления. В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт которого подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

реле работает, f5 и f19 предохранители в норме, реле даже не щелкает, фишка сидит плотно… в чем может быть дело? последний раз когда работал вместе с ним пританцовывал цз, т.е. от кнопок стекл. закрывались двери… потом вообще перестал работать.

перестали работать стеклоподъемники — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле.

Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе.

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт не работает электростеклоподъемник шевроле ланос подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

Поделитесь статьей с друзьями: Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе: Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.

Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта: Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор наиболее слабое место — участок в дверном проеме, там кабель проложен не работает электростеклоподъемник шевроле ланос гофре 2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает.

Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки.

Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом. ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.

Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим Не работает электростеклоподъемник шевроле ланос реле — будьте внимательны. В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно.

Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников.

Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу.

Профилактика и ремонт стеклоподъемников Ланос

Среди бюджетного ряда автомобилей, предлагаемых на современном рынке, Шевроле Ланос считаются достаточно надежными машинами, хотя и они не застрахованы от неисправностей, особенно если учитывать эксплуатацию в условиях нашего климата и далеко не идеальные дороги. Так в частности владельцы «Ланосов» не застрахованы от отказов электрических стеклоподъемников и в случае возникновения проблем с этой полезной опцией будет нелишним владеть определенными знаниями, позволяющими справиться с неполадкой своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса.

Сразу оговоримся о том, что в случае, когда электростеклоподъемники (далее ЭСП) просто не включаются в работу, первое что необходимо сделать, так это проверить состояние предохранителя Ef5 и работоспособность реле K7 (оба этих элемента расположены в блоке коммутации под капотом). Не стоит забывать и о предохранителе F19 (он размещен в салоне), который защищает цепь питания управляющей обмотки реле ЭСП.

Кроме всего прочего, если на команду переключателя не реагирует только один стеклоподъемник (все остальные работают нормально), не исключено, что оборван провод в гофре, соединяющем салон и дверь. При появлении такой неисправности следует прозвонить все цепи на данном участке и быть готовым к снятию обшивки двери для поиска места повреждения (при устранении отказа иногда проще заменить дефектный провод целиком).

Профилактика и ремонт двигателя

Как известно «движущей» частью ЭСП автомобиля Ланос являются простейшие коллекторные двигатели, а значит здесь не обходится без щеточного узла. В процессе эксплуатации щетки изнашиваются, что естественным образом приводит к нарушению работы стеклоподъемников. Наиболее характерным проявлением того, что размеры щеток достигли своего предела, является работа ЭСП как бы «через раз» и в качестве дополнительного подтверждения причины можно попробовать ударить кулаком по двери в месте размещения мотора – если заартачившееся стекло начнет двигаться, можно смело отправляться на поиски новых щеток.

Понятно, что для восстановления работоспособности двигателя придется его демонтировать. С этой целью, прежде всего, откручиваем соответствующие гайки крепления и выводим наружу редуктор. На следующем этапе отсоединяем от редуктора сам электродвигатель, как таковой. Достаточно часто бывает так, что окислившиеся винты просто так не поддаются, и в этом случае прибегаем к помощи жидкости WD-40, либо, вообще, снимаем весь механизм в сборе и выполняем дальнейший демонтаж в более удобном месте.

При извлечении щеточного узла не обойтись без паяльника, так как провода здесь припаяны. Как правило, отыскать новые оригинальные щетки достаточно сложно и в случае крайней необходимости можно воспользоваться любым вариантом щеток с близкими размерами (возможно, придется потратить несколько минут для подгонки их надфилем, главное, чтобы заготовки были достаточной длины).

Кроме всего прочего, возможно, придется восстановить пластинки, удерживающие пружинки, которые также часто обламываются при разборке двигателя. Для выполнения данной процедуры вырезаем новые пластинки из любого куска жести (например, из консервной банки или из крышки для консервации) и припаиваем их к щеткодержателям.

Перед установкой новых щеток удалям угольную крошку и следы подгара. Сборку моторчика выполняем в обратном порядке с нанесением смазки на все подвижные элементы. Выполняя окончательный монтаж, следует проследить за тем, чтобы червяк мотора нормально зафиксировался в редукторе, для чего при установке следует медленно перемещать дверное стекло вверх.

Отказ кнопок

Одним из наиболее слабых мест ЭСП автомобиля Ланос являются кнопки, управляющие их работой. Объясняется это тем, что через достаточно слабые контакты данных коммутирующих элементов протекают довольно значительные токи, а разгрузочных реле в этой системе не предусмотрено. Такие отказы выявляют путем измерения переходных сопротивлений при различных положениях кнопки и в случае, когда в включенном положении сопротивлении достигает нескольких Ком или стремиться к бесконечности, имеет смысл подозрительную кнопку разобрать с целью очистки и поджатия контактов. В случае, если профилактические работы результата не дали – кнопочный блок меняется полностью.

Ремонт стеклоподъемников на Ланос

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.

Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.

После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos

Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.

Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.

Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.

перестали работать стеклоподъемники

реле работает, f5 и f19 предохранители в норме, реле даже не щелкает, фишка сидит плотно… в чем может быть дело? последний раз когда работал вместе с ним пританцовывал цз, т.е. от кнопок стекл. закрывались двери… потом вообще перестал работать.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 19

Было такое проводку перетерло в месте где провода идут от водительской двери в кузов чтобы увидеть нужно снять черную резинку гофру между дверью и кузовом вытащить с кузова белый переходник с проводами от двери и немного вытенуть их с кузова и снизу будет потертость проводов о острые края отверстий для проводов.

ЗЫ Перечитал отчет внимательнее.
Если не щелкает реле- то дело именно в нем.
Попробуй поменять местами его с рядомстоящим реле обогрева заднего стекла.
Если стекло зашевелилось- гоу то аутомаркет за новой релюшкой.

менял, этим собственно и проверил

Если оба не пашут- значит питания нет.
Сними блок кнопок- от прикуривателя дай плюс на красный провод- если заработает- значит разъем под торпедой С203 оттрахался.

серый и оранжевый напряжение 3-4в скачет

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

DefLeppardss

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

На черный и оранжевый идет 14 вольт (в колодке проверил) пока что-то проверял вольтметром стекло опустились немного… еще больше открыты, оживить не смог опять же… пропаял контакты в плате.
Снял плату саму белую, там получается 7 контактов в ряд. Кнопки так же прозвонил, работают, но питание на кнопки не идет вообще

Без обид- перечитай то, что написал.
Может тебе твой стиль изложения понятен, а мне-нет.
Начнем по новой…
На проводах есть питание 14 вольт.
Это замечательно!
Теперь вопросы

Нажимаешь на кнопку опускания- при ПОДСОЕДИНЕННОЙ колодке- на желтом проводе появляется плюс?
На синем проводе появляется минус?
Я имею ввиду двухпиновый разъем от блока кнопок к левому моторчику.
Если «нет»- то попробуй при этом отсоединееном разьеме дать на моторчик плюс и минус 12 вольт.
Если стекло зашевелилось- значит мотор в норме, а кнопки звиздят.

Все ок с моторчиками, они работают (отписал же что опустились стекла немного), значит блок управления мудит что то. Кнопки прозвонил, работают, но на них не идет вообще напряжение, на плате нету этого самого напряжения, машина была заведена. Проверю есть ли ток и уходит ли он с черного и оранжевого провода когда колодка подключена и зажата кнопка.

Ну наконец ты меня понял!
Пока кнопки НЕ нажаты- питание ни на каких других контактах(кроме оранжевого) НЕ ПОЯВИТСЯ!
И масса нигде не появится (кроме серого) пока кнопки не трогаешь.
А вот когда нажал опускание- тогда там плюс, а тут минус.
Оттянул на подьем- и теперь там минус, а тут плюс.
Теперь то понял?)))

Понял, проверю завтра.

Вынимай блок кнопок, осоединяй фишку и проверяй на ней при включенном зажигании-
Красный провод- плюс от реле.
Черный- масса под торпедой.
Потом подсоединяй фишку и замкни спичкой кнопку левого стекла:
При опускании:
Синий- масса
Желтый- плюс.
При подъеме:
Синий- плюс
Желтый- масса.Проверь для начала это.
Если там все как я написал- и не пашет- значит сточились щетки моторчика.

точно не щетки, ибо оба же не работают, проверю, спасибо

Проверь целостность проводки в жгуте к водительской двери и в самой двери, все места соединений(фишки)

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

спасибо, проверю завтра!)

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

Нету там такого «отвечающего» провода.
Туда подается только плюс и минус питания на блок кнопок.
А уже от блока- обратно в гофру уходят провода на пассажирскую дверь.

может быть может быть. просто у меня похожая ситуация была переломился общий провод который кстати отвечал походу за опуск стекол.

Cтеклоподъемник шевроле ланос: причины неисправности и ремонт

Стеклоподъемник шевроле ланос может выйти из строя в любой момент. Главное преимущество ланоса — простая конструкция, благодаря которой большинство ремонтных работ можно проводить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о том, что делать если перестали работать стеклоподъемники.

Что делать, если не работают стеклоподъемники на шевроле ланос?

На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле. Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе. Найти его и заменить поможет статья о предохранителях шевроле ланос. Проверять нужно как предохранитель Ef5 (30А), так и реле стеклоподъемников. Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник.

Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос

Не важно какой не работает стеклоподъемник шевроле ланос левый или правый, поломки везде аналогичные. Первое, что нужно сделать — проверить нормально ли работает блок управления стеклоподъемниками. Для того, чтобы снять этот блок, нужно сначала отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, затем открутить винт на подлокотнике двери. После удаления винта, облицовку можно будет сдвинуть назад, а блок управления извлечь, отсоединив при этом провода.

Вам нужно проверить напряжение на контактах этого жгута проводов. Если напряжения нет — значит случился обрыв проводки. Устранить такую поломку самостоятельно не просто, рекомендуем обратиться к профессиональному автомобильному электрику (если нет видимого места повреждения).

Если во время нажатия кнопок вы слышите гул стеклоподъемника, но ничего не происходит, скорее всего вышел из строя мотор стеклоподъемника шевроле ланос. Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно.

Странный глюк стеклоподъемников

Анамнез: ланос, поляк, 07, 175 тык.

Периодически стали отказывать стеклоподъемники. Причем как-то странно: то он не работает, а через час молотит, как ни в чем не бывало. То левый то правый. Щас сдохли оба. Причем момент отказа не сопровождается ничем. Приехал, закрыл окна, вышел допустим на заправке, возвернулся, сел, завел машину — фигак, окна уже не отпускаются. Через час могут заработать. Куда рыть?

ЗЫ: Предохранители и реле исправны, самое противное, что глюк плавающий и пока совершенно неясно, чем вызван.

Изменено E.V. (23:46 20/07/2013)

Чоловiк каже, може бути варiант, що проводка у дверях десь переламалася, контакт то є, то нема. Але це тiльки припущення.

пересмотрит5е провод у меня такое же было оказалось окислились провод который идет до предохранителя почистил и все гуд

90% случаев переламывает провода в переходе на дверь .

у меня так глючил в вод. двери,диагноз стерлись щётки в моторчике ст.под.,лечицо заменой (колхоз)

Изменено ironman (17:43 21/07/2013)

Сегодня развалил обе двери — щетки, ты прав. Где покупал, от чего? Платить 300 гривен за новый моторчик неохота.

Тут 10% Кстати, у меня еще заедают правые направляющие — стекло клинит со страшной силой, достало уже. Чем-то смазать, может??

Изменено ironman (15:13 22/07/2013)

У меня было похожее, проблема была в щетках моторчика. Причем у меня кореец и в оригенале щетки не меняются поэтому пришлось менять стеклоподъемник.

заменить один моторчик не дешевле? и чем корейский моторчик, от не корейского отличается?

Моторчик новый — около 200 грн и под заказ, т.к. шестерня с мелким зубом, польская. Жаба давит-с.

Увы, кунштюк со щетками не вышел. Моторчик с новыми щетками просто отказался крутить. Брал на Юности у упырей из ряда ремонта по 10 грн за пару. Интересно, может принципиальная разница быть в составе щеток, в оригинале медно-графитовые, а замена — графит?

Тоже перепаивал щетки,и тоже не заработал потом.

За 130 грн купил новый моторчик

А у тебя под шестерню или под тройник? Тошо с меня за мотор под шестерню взалкали аж 250 грн. Кваааа!

А универсальные там не лепятся? (У себя пока не лазил, не знаю). Но до кризиса ставил пару на Тавра за 300 грн. из Метро.

Хм. Не знаю, не знаю, у меня штатные польские(машина польской сборки) — в принципе нареканий до того не было. Не было помысла колхоз колхозить.

Изменено E.V. (17:49 20/08/2013)

А на разборках?
Рассказывали, есть неплохая в конце Кайсарова (на территории АТП). Сам не был, все собираюсь, дверь на Ксюху нужна.

Да, я там был, у Игоря. Хорошая разборка. Нет их, тока ждать, ходовой товар и приходят редко. Купил кстати новый, 225 грн. Выглядит китаевато Но пока работает.

О! Вопрос не по теме, кузовщина у них в ассортименте?
Бо со вчерашнего дня появилась потребность в капоте и бампере на Ланос, цвет «оливка».

Забыл отписаться.
Итог: летом были поменяны оба двигателя стеклоподъемников, несмотря на истошные вопли бортового земноводного. Бо ездить с закрытыми окнами без кондиционера — всё же не хотелось. Правый двигатель протянул чуть более двух месяцев, и опять сдох, #@!*&&.

Коплю деньги на новый. Китай такой китай.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Ремонт стеклоподъемника шевроле ланос

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это узел, позволяющий управлять открытием и закрытием стекол в автомобиле с помощью одной кнопки. Как и любой другой узел, стеклоподъемники на автомобиле Шевроле Ланос иногда могут выходить из строя. Подробнее о неисправностях и ремонте устройства вы можете узнать ниже.

Виды стеклоподъемников

По типу управления стеклоподъемники делятся на ручные и электрические. С ручным видом все понятно — управление стеклоподъемниками осуществляется с помощью специальной ручки, установленной на карте двери автомобиля. Что касается электрического варианта, то здесь функцию открытия и закрытия стекол выполняет мотор стеклоподъемника посредством нажатия кнопки.

Сами ЭП делятся на два подвида:

  1. Тросовые. В этом случае электростеклоподъемники передвигаются с помощью специального троса, установленного в конструкции.
  2. Реечные. Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.

ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде

Распространенные неисправности

Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.

Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа:

  1. Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни. Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке. Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой. Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре.
  2. Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает. Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы. Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять (автор видео — канал publikz).

Ремонт узла своими руками

Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр. Если вы уверены в том, что с проводкой все в порядке, то проверьте работоспособность предохранительных элементов.

Если же система наотрез отказывается работать после всех этих действий, причем ЭП ни открывают стекла, ни закрывают их, то вам придется произвести ремонт стеклоподъемника:

  1. Сначала демонтируйте карту двери. Для этого отсоедините все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы крепления обивки к кузову, которые идут по периметру дверной обшивки. Сделав это, вы сможете получить доступ к механизму управления системой.
  2. Чтобы демонтировать сам моторчик, необходимо открутить три болта, на которых он фиксируется. В ходе демонтажа электродвигателя необходимо будет немного опустить само стекло, поскольку оно может мешать. Если вы не знаете, в чем проблема, то попробуйте прозвонить выводы моторчика при нажатии на кнопку управления ЭП. Если проблема заключалась в электромоторе, то его нужно заменить.
  3. Далее, необходимо с помощью паяльника распаять серый и синий провода, после этого можно демонтировать блок щеток. Если состояние щеток печальное, то блок следует заменить. В принципе, можно установить щетки от другого электродвигателя, к примеру, системы отопления, но в этом случае их нужно будет обработать напильником, чтобы их размер соответствовал.
  4. На этом же этапе можно прозвонить проводку, если вы до сих пор не выяснили причину неработоспособности ЭП. Если с проводкой все нормально, то проверьте блок управления, в котором установлены кнопки для регулировки положения стекол. Как сказано выше, одной из основных причин неисправности системы являются именно кнопки, а именно, плохой контакт в них. Если контакт отошел, его нужно припаять.
  5. После того, как проблема будет решена, электродвигатель необходимо установить в редуктор ЭП, для этого вам может потребоваться помощь. Стекло аккуратно и медленно поднимается вверх до того момента, пока двигатель не будет установлен. Сделав это, нужно просто закрутить обратно все болты.

Видео «Как установить ЭП в автомобиль своими руками»

Подробная и наглядная инструкция по монтажу системы ЭП на автомобиль Шевроле Ланос приведена на видео ниже (автор — канал MY WAY).

Ш евроле Ланос является прямым конкурентом китайскому автопрому. Невысокая цена, но при этом достойное качество и комплектация позволила этому автомобилю стать одним из популярных в своём классе. И хотя Ланос нельзя назвать консервной банкой которая постоянно сыпаться, мелкие поломки все же встречаются.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) – простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже.

Итак, как Вы уже догадались, сегодня наша статья будет посвящена ремонту стеклоподъемника своими силами.

Перед тем как перейти к описанию процедуры ремонта, хочу несколько слов сказать об его устройстве и привести электрическую схему. Что бы хоть приблизительно понимать с чем нам придётся иметь дело.

Механизм стеклоподъемника можно посмотреть на фотографии:

Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе:

Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.
Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта:

1 При нажатии на клавишу (любую) ни стекло ни моторчик не издают ни каких признаков жизни, то проблему можно решить если проверить предохранители Ef5, F19 и реле К7, месторасположение предохранителей можно увидеть на рисунках:
Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор (наиболее слабое место – участок в дверном проеме, там кабель проложен в гофре)

2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает. Обычно найти поломку когда-то устройство работает, то не работает, и Вы приезжаете к мастеру, а она исчезает довольно сложно, и как правило приехав на СТО вы услышите фразу «Когда сломается тогда и приезжайте». Но в данном случае все не так плачевно, и как раз такая «приходящая» проблема свидетельствует о проблеме или в кнопке, или в моторчике.

Теперь рассмотрим отдельно что может сломаться в каждой из этих деталей.

Кнопка стеклоподъемника – как и в большинстве автомобилей данного класса, в схеме не предусмотрено силовое реле, и вся нагрузка ложиться на контакты кнопки, которые со временем подгорают или покрываются окислительной пленкой. В данном случае стеклоподъемник будет работать в зависимости от положения звёзд на небе и от того с какой силой и в каком направлении будет приложено усилие. Кстати если Вы или пассажиры частенько эксплуатируют кнопки подъемников в режиме: опустил и сразу поднял, то проблема с кнопкой придёт намного быстрее при более щадящей эксплуатации. Почистить контакты в кнопке можно и своими силами для этого лучше снять кнопку и разобрать ее дома в спокойной обстановке.

Мотор стеклоподъемника Ланос – это обычный коллекторный двигатель в котором есть слабое место – щетки. Естественно после нескольких лет эксплуатации угольные щетки стираются и двигатель начинает периодически давать сбои. Теперь вспоминаем о ситуации которую я описал вначале статьи, если проблема с закрытием стекла связана с изношенными щетками, то спасти Вас может лёгкое постукивание кулаком по обшивке двери в месте где установлен двигатель. И если проблема ушла, то не стоит откладывать ремонт двигателя в долгий ящик, не факт, что следующий раз Вам удастся закрыть стекло постукиванием.

Для того что бы поменять щетки, нам придётся снять обшивку двери и демонтировать двигатель, сложного ничего нет, вот только закисленные винты могут потребовать знакомства с WD 40.

После того как двигатель или весь механизм окажется у Вас в руках по примеру кнопки несем его домой. При помощи паяльника выпаиваем щетки и пытаемся найти оригинальные, но скорее всего придётся просто купить похожие и при помощи напильника или надфиля придать им соответствующие размеры.

Возможно при разборке двигателя Вы сломаете удерживающие пружинки, которые можно изготовить из любой консервной банки.

Перед сборкой моторчика удалите угольную крошку и смазать все подвижные узлы.
Обращаем Ваше внимание что если в вашем Ланосе наблюдаются проблемы описанные во втором пункте, то проблемы в плохом контакте в разъемах быть не может, все разъёмы достаточно надежны и плотно посажены.

Началось с того, что после опускания стекла, для того чтоб поднять приходилось надавить на него рукой…

В один прекрасный вечер ехал домой, на улице моросил дождик…дабы запустить свежего воздуха в салон, я приоткрыл окошко! Когда дождь начал капать в салон я решил закрыть окно и тут…я его закрыл!)) После чего стекло ни как не реагировало на нажатия кнопки стеклоподъемника!
Повезло, что закрылось!

Сначала подумал, что подвела проводка из-за попадания дождевой воды внутрь двери…
Приехав в гараж разобрал дверь — начал искать причину… т.к. до этого момента с ЭСП не сталкивался, процесс шел не очень быстро)

С проводкой все было хорошо, пришел к выводу, что моторчик умер! Расстроился!
Положил его в пакет и пошел домой, искать в инете цены на новый. Нашел GM по 460грн и расстроился еще больше — ужас как не хотелось тратить деньги!)
Начал копать в инете информацию о том, можно ли оживить старый моторчик…нашел много информации о том, что замена щеток может оживить мотор! Поискал в инете щетки…65грн…люди писали, что цена вопроса не привышала 20грн…
Решил на следующий день поискать щетки на Староконке, т.к. работаю не далеко.
Обошел весь базар — щетки только графитовые, от электроинструмента…все говорили, что они быстро сотрутся.

Для справки — в ЭСП щетки медно-графитовые (омедненные).

Зайдя в очередную мастерскую по ремонту электроинструмента, снова услышал, что ничего подобного нет и графитовые быстро сотрутся…почти отчаявшись я согласился на графитовые, мастер мне дал порыться в коробке с разнообразными щетками и выбрать подходящие, на вопрос стоимости получил ответ, что БОЛЬШОГО спасибо будет вполне достаточно! Был приятно удивлен!) Поблагодарил и пошел дальше.

Получив небольшую надежду на оживления моторчика я не успокоился и решил пойти на авторынок на ул.Средней и попытать счастье там.
Каково было мое удивление когда уже во втором магазинчике мне предложили щетки на выбор! По размерам они оказали гораздо больше, но я был к этому готов!) Ценник 15грн!

Вечером дома я приступил к изготовлению щеток необходимого размера из купленных доноров.

Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lanos.

У многих есть автомобиль и зачастую не новый. А старый автомобиль, хоть и проверен временем, но увы, частенько жалуется на различные недомогания… Вот и у моей машинки очередная хворь, отказал стеклоподъемник. Осмотр пациента показал, что проблема затаилась в моторчике механизма. Ну что ж, начнем. В этой статье я не буду оригинален. Полазив по различным сайтам, почитав ряд статей нашел для себя кучу полезной информации и принялся за работу. Но тем не менее хочу поделиться своим опытом и я.

Для начала извлекаем панель с переключателями и снимаем обшивку двери…

…затем откручиваем головкой 10мм. три болта, крепящих механизм к каркасу двери…

…и аккуратно вынимаем механизм наружу.

Далее откручиваем три самореза и снимаем корпус моторчика с ротором.

Между половинками корпуса моторчика есть уплотнитель.

Следующим этапом нам нужно снять щеткодержатель, а для этого выковыриваем заводской герметик, вычищаем остатки и выпаиваем провода.

И вот, он у нас в руках. Видно, что щетки настолько истерлись, что пропал контакт с коллектором ротора двигателя. Вот, в чем причина и была. Ее то и будем устранять.

Извлекаем старые щетки, и, подобрав другие, дорабатываем в размер напильником. Подробностей о качестве графитовых щеток я не знаю, поставил от старой сгоревшей дрели. С ними двигатель стеклоподъемника работать отказался. Пришлось подбирать в радиомагазине))).

Затем устанавливаем их на место и припаиваем контакты. Щетки должны свободно перемещаться в своих ложементах, без заклинивания, но и не должны болтаться.

Теперь собираем все это в обратном порядке. Припаиваем провода, не забывая о полярности подключения двигателя и замазываем герметиком. Теперь стеклоподъемник снова работает как часики. И не пришлось раскошеливаться на весь механизм в сборе и времени на ремонт затрачено ни чуть не больше, чем на полную замену.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты