0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Chevrolet Lacetti SW 1

Отзыв о Chevrolet Lacetti SW 1.6 (109 л.с.) MT 2008 г.в.

11 Мая 2015 , просмотров: 4556

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 109 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Chevrolet Lacetti SW

История покупки

Добрый вечер, хотел оставить отзыв о своей машине, отзыв у меня первый.

Поскольку это была первая машина, которую покупал самостоятельно, искал долго и нудно. До этого владел ВАЗ 2107 (куплен был за недорого в подарок родителями сразу после получения прав — для учебы) и ВАЗ 2114 (машина отца, ездил на ней около 2 лет).

Жена у меня родом с Новосибирской области, поэтому с Горного ездить с женой и маленьким ребенком приходится очень далеко (около 1 000 км, почти до Омска) и часто нужна была вместительная машина с комфортным размещением на задних сидениях (вспоминаю свое состояние после 12 часов езды на 2114 — просто кошмар).

Бюджет покупки — 350 000 рублей на 2011 год. Изначально рассматривал только универсалы из-за большой вместимости багажника. Изначально думал о Калдине или Камри (универсале), но посмотрев на самоубийц на трассе от Бийска до Новосибирска решил от правого руля отказаться. Ибо трафик летом просто огромный, обгонять на правом руле очень сложно.

Под указанную сумму попадали Форд Фокус и Шевроле Лачетти, последний мне внешне нравился больше, поэтому, увидев его в Барнауле, долго не раздумывая, забрал. После покупки провел диагностику, проверил целостность ЛКП (крашеные оказались только бампера), были небольшие претензии по ходовке.

Впечатления

Отъездил на Chevrolet Lacetti SW 3,5 года, замена масла каждые 7 тысяч (Liqui Moly 5W-30). Заменил ГРМ, все 4 стойки, свечи, масло в коробке, поставил литье — это плановые расходы.

На удивление, за 3,5 года эксплуатации проблема с машиной возникла только одна, да и та по моей вине — давнуло масло из под прокладки крышки клапанов. На улице было за 30 мороза, машину толком не прогрел, поехал встречать родственника в Бийск на вокзал, на трассе разогнал до 140 — и все.

Лампочка загорелась, из под капота задымило, под капотом все в масле. Благо, случилось все это в ста метрах от СТО, прокладку переклеили, масло заменили. Позже почитал на форуме, что у них постоянные проблемы с этой прокладкой. Купил новую (700 рублей), поменял — больше она меня не беспокоила. За 3,5 года проехал 50 000 км, в основном, по трассе.

По личным впечатлениям — места в салоне более, чем достаточно. Багажник огромный, после проезда своей стандартной 1 000 км за 10-12 часов вылезаю из машины без боли в пояснице и чувства скованности.

Подвеска жестковата, машина достаточно низкая, постоянно днищем что-нибудь цепляю. Шумоизоляция отвратительная, можно сказать ее практически нет.

Мощности мотора универсалу Chevrolet Lacetti SW явно не хватает (109 л.с.), обгоны приходится просчитывать. До 140 км/ч дорогу держит достаточно уверенно, потом его начинает таскать по трассе. Расход по трассе при езде до 120 км/час — 8,5-9 литров.

Еще раз повторюсь про вместимость салона и багажника. Вывозил из Барнаула в Горно-Алтайск мебель, стенку в разобранном виде. Мягкую мебель, кстати. Расход при 60 — 70 км падает до 6 литров, проверено лично.

В июле 2014 года пережил кошмар под названием град. Реально слезы на глаза наворачивались, когда на балконе стоял и смотрел на машину. Понял, что моя мечта в виде Subaru Outback откладывается на неопределенное время.

Ездить на том решете, в которое превратилась моя машина, не смог морально, поэтому вложил 60 000 руб. у знакомого кузовщика полностью выправил и перекрасил всю машину.

Подводя итоги, могу сказать, что Chevrolet Lacetti SW предназначен для семьи с небольшим бюджетом. Машина в меру комфортная, экономичная, для людей не боящихся МККП (встречающихся у данного авто, возможно здесь роль сыграла наша калининградская сборка (у меня кореец).

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2012 г.

Chevrolet Lacetti , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Chevrolet Lacetti седан SX 1.6 AT (109 л. с., бензин).

Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут — достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам, пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине — так она и поедет.

По порядку. Запотевают стёкла — салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр — запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло — оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла — практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис — 25 тыс., на Меган — 22 тыс. ), поцарапалось — заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту — можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле — не натирайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается.

Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ — до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки — 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы — шумоизоляция как на Лексусе.

Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т. к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока — расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров! ). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные — посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. — пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят.

Дальше. Мягкий металл — это нормы безопасности, на Хонде, Хундае . (практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30.

Дальше. Автомат Aisin — самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона — у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т. д. ). Лачетти — самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность — после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть.

Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная — на любых скоростях подруливать приходится очень редко — просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска — если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК — двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете. С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой. эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти.

За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1, 6. Кстати, привод педали газа тросом — поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто — там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП.

Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т. д. — они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65, клиренс будет как на кроссовере.

Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешеной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т. к. его брали (и берут) хуже — двигатель 1, 6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что? ). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины — вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше, и в Тойоте, и в Мерседесе. Вот это и есть развод на бабосы.

Кстати про лакокрасочное покрытие — недавно притёрлась Приора у заднего крыла. В Приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.

С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры, и покупатели, и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт (маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.

P. S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы «С» подряд. О чем это говорит? Первая буква — 2012 год выпуска. А вот вторая цифра. Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы «С» имеют «0». А собранные в Корее — или «К», или «С». Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция — лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые. Мне машина очень нравится. Кстати теперь Лачетти выпускают как Джентру Дэу. Вечная машина.

Шевроле лачетти 2008 или ваз 2114 2012г

Добрый день всем!
Не раз слыхал о том что приора лучше лачи-WTF?! читайте дальше…

Встретился сегодня с давним знакомым, а у него приора седан…
Попросил проехаться, да вроде едет, шустрая вродь, в салоне вроде ничего такая, даже поинтересней чем у шеви смотрится, сиденья — говнецо если честно, в лаче они тоже не айс, но порядком лучше, дубовый пластик немного смущает и тут попадаются мелкие ямки и он дает о себе знать, о Боже грохота такого у меня на вазовской классике никогда не было, подвеска, ну у лачи по жестче будет и в повороты на шеви лучше входить, посадка за рулем да и сам руль не айс, немного меня, да нет много смущения вызвала машинка… не в обиду приороводам) ИМХО!
Как можно их сравнивать?!
Это совсем разные машины и по классу, да и вообще лач- мне после нее показался супер машиной)!

-Да, кореец тоже далеко от идеала, но в нем просматривается что- то благородное, даже посадка за рулем уже вызывает улыбку, просторый салон- вообще отдельный разговор!

Скажите или только мне так показалось, но приора- лачетти не ровня! Повторяюсь, не в обиду приороводам!

Мнение спустя полтора года:
да ну как я вообще когда-то их сравнивал, автоваз с GM?!
короче говоря мое мнение таковое:
— лачетти дешевая иномарка, не более=)
— приора это вообще ваганы против лачи=)
Не обижайтесь приороводы! Лачетти против более современных и солидней авто тоже ваганы=)

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet > Cruze

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Часть 2. Первые 4 месяца эксплуатации, наблюдения.

Незаметно прошло почти 4 месяца эксплуатации, можно сделать небольшие выводы. Авто давно всем известное, нового не скажу, поменял тормозную жидкость (в лачетти она же отвечает за гидропривод сцепления, который в морозы может потечь – а это 4т.р. подшипник выжимной в сборе с цилиндром и снятие кпп- идиотизм инженеров!).

Вообще заметил что лачетти компромисс во многом, есть независимая подвеска – но погонять не получиться даже с 1.6 двигателем, есть широкая база и обтекаемость – для трассы передаточные отношения КПП не очень подходят (на степвее конечно ещё хуже), кпп с такими ходами так же не дает погонять.

К автомобилю привык, в морозы -22 заводится с АЗ отлично, по печке и теплу – логан и наши авто точно теплее, но неудобств не доставляет. Летом замечал что вторая передача вставала туговато, как проеду 3-5км то все отлично, зимой это ещё усугубилось, думаю дело в масле, врядли синхронизаторы за 30ткм устали. Расход бензина считаю высоковат для 1.4 (трасса 6.5, город 9.5-10 это летом). Двигателя хватает с натяжкой, вообще не понимаю для чего делать 1.4, чистой воды маркетинг, в производстве нет разницы, для чего портить впечатление об авто?

Нравится устойчивость на скоростях, при 120кмч едет как по рельсам, подвеска жесткая, не кидает не качает(как я люблю), лифт водительского сиденья позволяет опустить сиденье до пола(но хочется ещё ниже, кроссоверы не перевариваю как и сидеть высоко от земли – не «чувстую» дороги, и дух захватывает как на газели).

Салон по дизайну конечно скучен, зато внешний вид кузова до сих пор не устарел и отличный. Весной планирую посмотреть ремень ГРМ, поломок не было, думаю не будет (отвык я от них уже лет 6-7, даже замена типа стоек стабилизатора – для меня поломка и трагедия, из ряда вон выходящая).

Считаю честный авто за свои деньги, те же сандеро стоят на вторичке неоправданно дорого. Вообще ситуацию вижу по вторичке так: 300т.р. гранта с АКПП и кондиционером 3-х летка после 1 хозяина и пробегом до 50ткм, 370-390 кобальт 3-х летка, 420-450 авео с акпп (можно солярис за 550, но чем он лучше чем авео а дороже на 100т.р.?) Брать фокусы, лансеры, астры за 350 – нынче это 8 летние как правило ведра с пробегом 200ткм и 3 хозяевами, которые будут сосать деньги с новыми ценами на зип.

Следующий авто у меня будет АКПП и 150л.с. или же турбо (октавия 1.8TSI?)

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.

  • Отличный дизайн
  • Отличные тормоза
  • Велюровый салон!
  • Шумоизоляция для бюджетного авто
  • Устойчивость на трассе и управляемость
  • Просторный салон
  • Цена на зип по цене приоры
  • Расход бензина
  • Огромные ходы рычага КПП
  • При 3000об на 5 передаче всего 105кмч, хотелось бы 120-130

— отзывы

Кузмич 22 декабря 2014

volkenidee 4 сентября 2014

Анатолий 24 декабря 2013

Александр 19 января 2013

димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012

ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012

koba007 1 июня 2012

Alex T. 11 декабря 2010

Антоха 22 октября 2008

Алексей 4 марта 2013

ksunichka_87 19 марта 2012

Сергей 24 февраля 2012

medwed 28 декабря 2011

ВячеславКон 22 мая 2011

Адам 5 марта 2011

Павел 19 апреля 2010

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Шевроле лачетти 2008 или ваз 2114 2012г

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Стою перед выбором Самара 2114 грубо 8тыс.баксов или Chevrolet Lacetti 14тыс.баксов (другие модели не обсуждаю выбор сделан по многим параметрам машина хорошая единственный минус только в ноябре 2004 поступила на наш рынок истории мало)
http://www.klarus-chevrolet.ru/ch_model.php?section=Chevrolet_lacetti&action=details&id=909

Вопрос в экономии денег, накоплю к ноябрю ,а пока все еще думаю
(ранее был ВАЗ 21093и новый покупали и за три года беспроблемный)

Так вот вопрос для моего бюджета ваз 2114 в обслуге и в покупке не сложен и меняй его дальше каждые 3 года также без напряга.
Шеврале за 14 тыс. бакс нужно напрячься отжаться а потом дальше страховка дороже, нормочас дороже (хотя наверно реже обращаться, хотя в моей прошлой девятке реже уж не бывает).

Так вот что делать компромис цена-качество че брать, или хватит жмотничать надо переходить на иномарку. отмечаю денег на иномарку не завались

б/у не рассматриваю только новое решено,
деньги не последние но жалко,

Стою перед выбором Самара 2114 грубо 8тыс.баксов или Chevrolet Lacetti 14тыс.баксов (другие модели не обсуждаю выбор сделан по многим параметрам машина хорошая единственный минус только в ноябре 2004 поступила на наш рынок истории мало)
http://www.klarus-chevrolet.ru/ch_model.php?section=Chevrolet_lacetti&action=details&id=909

Вопрос в экономии денег, накоплю к ноябрю ,а пока все еще думаю
(ранее был ВАЗ 21093и новый покупали и за три года беспроблемный)

Так вот вопрос для моего бюджета ваз 2114 в обслуге и в покупке не сложен и меняй его дальше каждые 3 года также без напряга.
Шеврале за 14 тыс. бакс нужно напрячься отжаться а потом дальше страховка дороже, нормочас дороже (хотя наверно реже обращаться, хотя в моей прошлой девятке реже уж не бывает).

Так вот что делать компромис цена-качество че брать, или хватит жмотничать надо переходить на иномарку. отмечаю денег на иномарку не завались

А это еще смотря для чего нужна машина. Если бюджет позволяет, бери конечно Chevrolet Lacetti и если потянешь ее в обслуживании
Отечественные машины в основном берут те, кто не может себе позволить иномарку. Я и сам из их числа. 🙁 А вообще что тебе ближе по душе, то и бери.

Стоит ли покупать Шевроле Лачетти с пробегом?

Если вам нужен бюджетный выносливый автомобиль на каждый день, бу Шевроле Лачетти отлично справится с этой задачей. В ценовом сегменте от 200 до 400 000 рублей у модели мало конкурентов.

Перед тем, как ответить на вопрос стоит ли покупать Шевроле Лачетти с пробегом, скажем главное. Покупать подержанный Лачетти стоит, если пробег не более 200 000 км, по технической части нет серьезных дефектов, авто не было в коммерческой эксплуатации и для вас надежность с вместительностью важнее динамических характеристик.

Будьте готовы, что после покупки, вероятно, придётся вложиться в машину. Зачастую в Лачетти, которые эксплуатировались в регионах, после покупки приходится менять стойки амортизаторов и стабилизатора, сайлентблоки.

Ближе к 200 000 км изнашивается рулевая рейка, начинаются перебои в работе АКПП. Вероятна утечка из-под клапанной крышки, которая меняется почти каждые 50 000 км.

Устранить все эти дефекты с последующим проведением планового ТО после покупки Chevrolet Lacetti не составит труда: авто дешевое в обслуживании и ремонте – по ценам запчастей оно сопоставимо с ВАЗ.

Чтобы принять взвешенное решение о покупке модели, предлагаем ознакомиться с историей Лачетти, её силовыми агрегатами, особенностями кузова, салона, подвески и слабыми местами.

История

Седан презентовали на автосалоне в Сеуле в 2002 году. Позже появились хетчбэк и универсал. Официальные продажи на территории России стартовали в 2004.

Спустя 3 года автопроизводитель представил спортивную версию WTCC, которая комплектуется кузовным обвесом, спойлером и титановыми дисками.

В 2013 году на смену Lacetti пришла Daewoo Gentra, сборка авто на мощностях предприятия в Калининграде была приостановлена.

Слабые места и недостатки

Бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 л склонны к закоксовке из-за утечек масла в районе посадочных мест клапанов. В моторе объемом 1,6 л на клапанах со временем образуется нагар. Если заправляться бензином низкого качества, возможны проблемы с EGR, катализатором.

2. Коробка передач.

Авто комплектовалось четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Первые проблемы с АКПП возможны при пробеге 150–180 000 км. Хотя при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации классический гидроавтомат эксплуатируется в течение 250–300 000 км.

Назвать эту трансмиссию неудачной нельзя, хотя нужно быть готовым к тому, что расход на Лачетти с такой коробкой будет не менее 11-12 л на 100 км в городе.

У механической коробки переключения передач владельцы Шевроле Лачетти с пробегом от 60 000 км отмечают сложности при переключении со второй на третью передачу.

Шумоизоляция относится к слабым местам не столько Шевроле Лачетти, сколько всех бюджетных авто. В салоне слышны работа подвески, гул мотора, когда обороты поднимаются выше 3 000 оборотов, а также шелест колёс, что связано с шумоизоляцией арок.

4. Разгонная динамика.

Моторы объемом 1,4 и 1,6 л разгоняются медленно – до сотни за 10,7 и 11,6 сек. соответственно. В плане динамики интереснее версии с двигателем на 1,8 л. Правда, они реже встречаются в России.

5. Металл и лакокрасочное покрытие.

Это свойственно большинству корейских и отечественных автомобилей. Лачетти в плане качества металла и покраски значительно превосходит китайские модели, но не все идеально.

Металл тонкий, поэтому кузов при неаккуратной эксплуатации быстро покрывается вмятинами и другими поверхностными дефектами. По низу дверей и порогов появляется небольшие очаги ржавчины из-за абразивного воздействия камней,

Двигатель Лачетти

На российском рынке вы можете купить Шевроле Лачетти с пробегом, который укомплектован одним из трёх бензиновых моторов:

1. F14D3 – бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 94 лошадиные силы с чугунным блоком цилиндров. Его крутящий момент составляет 130 Н∙м. Это аналог двигателя Опель X14XE, который использовался на модели Астра. Поэтому детали X14XE и F14D3 взаимозаменяемы.

В моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать клапана. Тип привода – ременной. Предусмотрен в конструкции и клапан EGR, благодаря которому сокращается количество вредных выбросов в атмосферу.

При пробеге свыше 150 000 км EGR может потребоваться диагностика и ремонт, также вероятен повышенный расход масла на угар – от 600 г на 1 000 км. Ресурс F14D3 достигает к 250 000 км. К недостаткам F14D3 относят подвисание клапанов, плавание оборотов при загрязнении форсунок, утечки масла через клапанную крышку.

2. F16D3 – широко распространенный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощность которого 109 лошадиных сил, а крутящий момент – 131 Н∙м. Устанавливается и на другие модели Шевроле. Например, на Круз, Авео. Проблемы у мотора такие же, как у F14D3.

3. F18D3 – бензиновый 1,8-литровый ДВС мощностью 121 л. с. Крутящий момент достигает 169 Н∙м. Ресурс колеблется в пределах 200–250 000 км.

Трансмиссия

Модель комплектуется пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Были также версии с шестиступенчатыми АКПП 6Т30, но они практически не встречаются на отечественном рынке.

Самая распространенная среди автоматических коробок – 4HP16 от компании ZF. Она конструктивно проста и надежна. Без проблем эксплуатируется в течение 200–300 000 км при замене масла каждые 60 000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: иногда на Шевроле Лачетти вместо 4HP16 устанавливалась 4Т40Е, которая используется для многих корейских и американских машин концерна GM.При постоянных перегрузках и без своевременного ТО первым выходит из строя гидротрансформатор, это легко отследить по излишним вибрациям, сложностям с переключением.

Подвеска

Если рассматривать плюсы и минусы Шевроле Лачетти, стоит уделить внимание подвеске. Она достаточно жесткая, к чему нужно быть готовым, когда приобретаешь авто.

К слабым местам относятся рулевая рейка с ресурсом от 170 до 200 000 км, сайлентблоки, срок службы которых до 80 000 км, стойки стабилизатора, выдерживающие при езде по отечественным дорогам не более 40 000 км.

Большинство проблем связаны с износом передней подвески. Сзади установлена такая же независимая подвеска на подрамнике, как на Нубире, которая довольно надежна.

Кузов, салон и электрооборудование

Авто выпускалось в кузове седан, универсал, хетчбэк. Экстерьер хетчбэка разрабатывался студией «Италдизайн», над седаном трудилась «Пининфарина».

Дизайн универсала разработан самой корейской компанией без привлечения сторонних специалистов. Несмотря на возраст, кузов Лачетти все ещё выглядит сбалансированно и гармонично.

Салон Лачетти аккуратен и в меру аскетичен. Приборы управления расположены удобно для водителя, всё под рукой. Владельцы указывают только на крупное рулевое колесо и длинные подушки кресел. Багажник седана и хетчбэка в меру вместительный – около 405 л.

Лачетти, в отличие от конкурентов, порадует обширным набором электрооборудования и вспомогательных систем. В большинстве авто установлены передние стеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, подушки безопасности, иммобилайзер.

Средняя стоимость авто и где купить Лачетти

Шевроле Лачетти стоит от 200 до 400 000 рублей. Автомобили 2004–2009-го годов выпуска можно взять даже до 250 000 рублей. Машины свежее 2010 года выпуска стоят уже в среднем от 250 до 350 000 рублей.

Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Lacetti, обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Мы проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.

Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.

Клиенты ценят нас за:

  • Доступные цены.
  • Возможность приобрести новый или подержанный автомобиль с гарантией.
  • Систему бронирования авто до осмотра и покупки на несколько часов или дней.
  • Различные варианты оплаты.
  • Доставку купленного авто по Москве и области.
  • Сервисный центр.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.)

Маленький, да удаленький.

Начну со сравнения, ибо все познается в нем)

Цена. Моделей такого класса бесчисленное множество и разбег цен на поддержанные автомобили тоже приличный, одни переплачивают за бренд, другие за внешний вид и т.п. Почему я выбрал именно Лачетти, да потому что 2 плюса в ней неоспоримых — это цена и цена на зап.части. Перед покупкой был выбор: КИА СИД 2007-8г.в. за 450т.р., БМВ 116 («копейка») 2005 г.в. за 500т.р, Субару Импреза (1.5л) 2008г.в. за 500т.р., Опель Астра 2007-8 г.в. за 400-450 т.р. Все автомобили из серии хетчбек. Но никак и никогда не думал, что куплю Лачетти 2008 г.в. за 330 т.р., отсюда может возникнуть вопрос — «Почему не новая»? Просто я не сторонник новых авто, за год, два много теряют в стоимости, вот и все.

Зап. части. Купил опорный подшипник за 240 руб. в Москве еще дешевле, думаю, что больше размышлять на эту тему не надо=)

Разгон. Просто немного статистики: Лачетти 1.6 л — 10.7 сек. до сотни, Импреза 1.5 — 14 сек. до сотни, ну остальные в районе 12-13сек., точно не помню, с мотором 1.6л. Я думал сначала, что Лачетти легкая, из-за того и набирает быстро, но узнав, что 1300кг она весит, думаю, что для такой маленькой машинки это немало, это придает лучшую устойчивость, тогда как Форд Фокус в седане 1270кг.

Управляемость. У Лачетти хорошая управляемость, заходит в повороты лучше Астры точно, но Субару с полным приводом неоспоримо превосходна в управлении.

Подвеска. Жестковата, но на скорости иногда плюс, проглатывает ямы и не раскачивается.

Шумоизоляция. Шумоизоляция пола никуда не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Хочу найти время проложить пол, а вот двери проложены хорошо.

Салон. Салон выполнен у всех из эконом. пластика, так мне показалось после года езды на Вольво S80. Да, очень важный момент, я бы сказал решающий в выборе мною Лачетти, — это место от заднего сидения до передних спинок, оно практически как на бизнес классе. Все дело в том, что у меня Лабрадор и при выборе машины возникал вопрос: — «Куда же его сажать?», а в Лачетти он спокойно умещается в ногах сзади, а вот в автомобилях «конкурентах» приходилось бы либо накрывать сидения, либо не возить ничего в багажнике, кроме собаки. Сиденья с боковой поддержкой, поддержка спины в 4 положениях (помогало при езде на дальние дистанции), есть подочечник, подлокотник, удобная пепельница. В принципе, это мелочи, конечно, к которым привыкаешь. Сверчков нет! Хотя сборка русская.

Внешний вид. На мой взгляд, все перечисленные машины симпатичные, все дело вкуса.

Клиренс. Лачетти выше конкурентов. Передний бампер задран выше защиты картера, помогает при парковке, несколько раз упирался защитой в бордюр, если бампер был бы ниже, минимум поцарапал, максимум – он бы треснул, иногда даже стекла трескаются на противотуманках из-за этого. Конечно, это нисколько не придает симпатии, зато практично.

Багажник. Его не назовешь ни большим, ни маленьким, опять же с чем сравнивать, если с Импрезой, то он гораздо больше.

Эксплуатация. До Лачетти я проездил год на Вольво S 80 2001 г.в. Конечно езда другая, но и плюсы свои – это расход на топливо, зап. части, это лучшая маневренность в городе, в общем, в городе больше плюсов, чем минусов. Хотел машину попроще и посвежей. Зимой несколько раз забирался на сугробы (когда парковаться было негде больше), сажал на пузо, но всегда благополучно выезжал без посторонней помощи и без траты времени на буксы, не знаю чем объяснить, возможно это из-за того, что на Лачетти защита стоит от колеса до колеса практически, выезжал как на санях, чуть руля в сторону и она разворачивается на месте и спускается с сугроба. Я не особо сторонник безбашенной езды, не могу сказать сколько можно выжать из Лачетти, 160 км/ч точно едет. Ездил в Астрахань на ней, нас было двое в лодке, не считая собаки =), ну и багажа естественно. Собака лежала в ногах сзади, комфортно ей было довольно-таки, спинки задних кресел я складывал, место под загрузку еще оставалось. Ехали в колоне из двух машин — Лачетти и БМВ Х5, всегда был на хвосте и даже в горку со включенным кондиционером при скорости 110 км/ч набирала скорость неплохо. Периодически изменял положение поддержки спины, помогало. По приезду на место каждый день ездили на рыбалку по полям, и когда находили место, съезжали с колеи, и это не всегда так просто казалось, но за счет задранного переднего бампера за БМВ Х5 я проезжал, на удивление всех, в том числе и меня, правда один раз все же посадил на пузо и выехал с первого раза, после поворота баранки в любую из сторон.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Если определились, покупайте с мотором 1.6 и комплектацию побогаче.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты