1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

Шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

Гумус в двигателе и ремонт нескольких двигателей. Сведения от моториста СТО.
Шелл пошёл дерьмовый — делает кто попало (Евросоюз). Сведения от продавца в магазине.
Сам ползуюсь ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС (лето). Кастрол SLX 5-30 или Тоталь Кварц 9000 5-40 (зима), и то и другое прекрасно моет — до чистого металла. Пробег 190 000. Давление на прогретом: хх — 2, на 70-80км/ч — 4. 5.

есть два уаз хантер(ЛУКОЙЛ 10-40 ЛЮКС 04г.в 75тыс км) и патриот(Esso или ZIK 10-40 06г.в 98тыс км),в ПАТРИОТЕ двигатель на много чище хотя пробег больше.(заметил при замене крышки головки цилиндров)

Кому чего. Блин, на трезвую голову и не думается ни фига. Да и как я почитал Сервисную книжку, масла менять будут только в двиге и раздатке. так что закупился я лишка.

Я отъездил На минералке ШЕЛЛ Х-100 около 5 лет и что то 75 тыс км. Самые хорошие впечатления были. И по чистоте мотора — и хотя категория была всего лишь SFCC в моторе все сверкало, и по давлению и по ассортименту — летом лил 20-50 а к зиме 10-30 и по оч умеренной цене — раза в полтора дешевле минералки ХЕЛИКС 15-40 в красных канистрах от ШЕЛЛ. Но к сожалению данное масло больше не появляется. Оч жаль.

А что касается аналогии с магдональдсом, то так и есть. У концерна много дочерних предприятий по всей планете. И разлив и упаковка в странах не добывающих и не перерабатывающих нефтепродукты ( та же Финляндия или Бельгия) не редкость совершенно. Мне же доставалось масло разлитое в ОМАНе — это Арабские Эмираты.

Shell — отличные масла. Поэтому сам пользую и другим советую.
Посмеялся и смеюсь над теми кто говорит за Shell плохо или выражается никаректнА.

Сегодня залил 5W-40 полусинь. По давлению ни чего не поменялось. До этого с 2001 лил шелл минералку. Впринципе и минералка устраивала. Но зимой ниже -15 уже проблемы с запуском. То есть редукторный стартер нужен. -20 только с горы. -30 запуск с вервки.

Вот завтра посмотрю как получиться с -18 запустить на полусинтетике, загоню в гараж на предмет мерсовской набивки. Течет не течет.

Сегодня залил 5W-40 полусинь. По давлению ни чего не поменялось. До этого с 2001 лил шелл минералку. Впринципе и минералка устраивала. Но зимой ниже -15 уже проблемы с запуском. То есть редукторный стартер нужен. -20 только с горы. -30 запуск с вервки.

Вот завтра посмотрю как получиться с -18 запустить на полусинтетике, загоню в гараж на предмет мерсовской набивки. Течет не течет.

Разве это не полностью синь?

Не а.
http://office.mag-avto.ru/?id=155&pid=22534

Ни чего не течет, ни чего не сочится.

Шелл стабильно хорошее масло, на него не много нареканий, единственный недостаток, завышенная цена, 25% платим за рекламу..

Есть такое ощущение, что в магазинах сейчас одна паленина.
Пару дней назад доливал отцу в семерку полусинтетику 10w-40, так она при -20 почти не льется, как мёд. Ранешний шелл так себя не вел. Да и тара доверия не вызывает.

Но зимой ниже -15 уже проблемы с запуском. То есть редукторный стартер нужен. -20 только с горы. -30 запуск с вервки.

Видимо все таки есть какие то проблемы с запуском двигателя.
У меня Shell 10W40 минералка залито,так до -27 заводиться,стартер конечно крутит туго(АКБ 90 а/ч)

Белый Шелл это минералка. На 409 двигатель лучше его не
заливать — образуется гуталин, что весьма вредно для гидриков.

Так точно! Енто я про 417 двигун подумал. 409 не юзил.

По отзывам знакомого говорит не очень, наш лукой и то лучше по характеристикам.
Кто что скажет?

Когда вскроешь мотор скажешь «спасибо» знакомым;).

Шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Доброе время суток. Вопрос немного не по теме конфы.
Хочу залить на лето Shell Helix Plus 10W-40 (синяя конистра ) полусинь. Кто лил и какие отзывы? Заранее спасиб.

Я лил в прошлую авто. Так себе, средненько. А потом смотря в какую машину. А сейчас с новья Castrol залил, 2000 км полет нормальный

Пробег 94 т.км. Как и прежний владелец продолжаю лить shell plus 10-40.
Жалоб нет.
Главное на подделку не нарваться и брать в надежном месте. Цена здесь фактор второстепенный.

А ты где в Питере береш?[/quote]

МЕГАМАРТ на Фучика.

Ну почти под домом
А на заправке шеловской не пробывал брать?

Лил его из «бочек» на шелловской заправке 40 тык. первые 7 тыс после замены неплохо, но в итоге загремели гидрокомпенсаторы.
Машинка 21113 1.5 16 кл.
Другое дело шеЛЛ В кпп — это — «предел мечтаний!»

Сейчас новая 21124 на первом ТО залил синьку Кастрол, поживем увидим..

Лил его из «бочек» на шелловской заправке 40 тык. первые 7 тыс после замены неплохо, но в итоге загремели гидрокомпенсаторы.
Машинка 21113 1.5 16 кл.
Другое дело шеЛЛ В кпп — это — «предел мечтаний!»

Сейчас новая 21124 на первом ТО залил синьку Кастрол, поживем увидим..

Shell Helix Plus 10W-40 ?

Совсем не понимаю такие вопросы, как по мне так если брать не подделку дешевую где только попало, а настоящее, менять вовремя и ездить нормально, то любое масло прослужит идеально для своего срока службы, разница лишь в 10W40, 5W40 т.д. Производитель? По мне так и лукойл не плох, если рассматривать полусинтетику.

По такому же принципу я сравниваю айфон за 60к и леново за 20к, разница в сумме колосальна, но леново лучше. Вообщем не стоит гнаться за пропиаренным брендом, любой бренд хорош, если использовать по назначению. Или вы его в себя заливать хотите? На вкус какой может хотите узнать))

Автомасла Shell Helix 10w-40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

угар просто колоссальный

жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось

Плюсы: нету

Минусы: сильный угар

Достоинства:

Шкала заполненности на канистре.На нем хорошо заводится зимой.

Недостатки:

Быстро стареет,угорает,малая вязкость,стучат гидрокомпенсаторы.

Подробности:

Когда купил свою Вектру было залито масло этой же марки тока именно для бензиновых двигателей . В дальнейшем нигде не нашел такое и решил заливать максимально приближенное, дабы не создавать балезненного эффекта перехода на другое масло. Проехал на нем 20 с лишним тысяч км менял три раза, и никогда я незабывал что у меня есть гидрокомпенсаторы. После заводки стучат пока мотор не прогреется до 60 градусов. После 7 ми тысяч пробега начинает угорать постоянно доливаю. Если открутить пробку маслозаливной горловины то видно что внутри на стенках есть налет не твердый но грязь висит на стенках. По моему масло плохо моет движок. Также становится очень жидким при нагреве. Помоему цена для этого масла при таком качестве явно завышена. Впрочем может оно просто неподходит для моего Opel Vectra A 1992г. в. хотя если моей машине оно неидет то что уже говорить про современные авто с одноразовыми движками.

На самом деле масло сильно испортилось. Ну или все магазины и рынки завалили подделкой. Очень жидкое при рабочей температуре двигателя, что характерно, первые несколько сот км (ну до тысячи пробега может) вроде нормальное, а потом всё. Не держит абсолютно давление .

Через месяц это масло стало похоже на вонючую жижу с вязкостью воды. Обидно для масла с такой ценой и такого бренда покупать какое-то гуано, которое реально хуже простеньких тнк, лукойлов и прочих похожих из этой ценовой ниши.

Расход масла «на угар» дикий. Потеря вязкости налицо. Канистра красивая. Содержимое некаственное

Вывод — держаться подальше от масла шелл.

Вернулся обратно на Мобил — всё идеально. Важно только покупать в проверенных местах.

Значит купили автомобиль митсубиси лансер 9, ну по стандарту сразу поменяли масло, почитали в рекомендациях, что лучше всего будет полусинтетика(в этом мы конечно ошиблись), ну и отец посоветовал shell, ну мы его и купили, залили. Прошел буквально один день и тут застучали гидрокомпенсаторы. Поехали к сервисменам, а те и говорят, типа нужно менять гидрокомпенсаторы сразу все(их 16), потому как определить какой именно стучит невозможно. Но слава богу додумались что это может быть масло подводит. Вообщем то так и получилось, поменяли масло shell на matul и двигатель просто зашептал, гидрокомпенсаторы успокоились. Так вот итог того что мы купили именно масло shell (что мы могли поторять): двигатель могли испортить, гидрокомпенсаторы стОят 8000+нервов потратили много. Вот так. Цена масла составляла 1100 пять литров. Может это конечно подделка попалась, но наврятле. Вообщем мое дело предупредить, а выбор ваш.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Цена,хорошие моющие свойства

Недостатки:

Угар на 1500 км -900 грамм

Моторным маслом Shell Helix 10W-40 я пользуюсь уже как 2 года. Масло хорошее. Доступная цена. Все добавленные присадки в масле отрабатывают на 100%. Двигатель всегда чист. Масло меняю по сезонам — весна и осень. Пробег за один сезон в среднем 15 — 20 тысяч. Езжу много, в основном на дальние расстояния. Проблем при запуске нет, двигатель работает чисто и тихо. Отвечу сразу на свой отрицательный отзыв, на угар масла во время эксплуатации. Конечно все масла так или иначе имеют свойство попадать в трубу в виде сизого дыма, но ведь оно и масло чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. В данном случае вопрос о масле шел. У меня двигатель немного сопливил как спереди, так и сзади. Я думал, что это норма, проехав 1500 км, у меня уходит масло 900 грамм на доливку. Если бы это было один раз, я бы не предал этому значение. Но я езжу практически по одному и тому же маршруту и в одно и тоже место, только в разных направлениях, то есть 750 туда и 750 обратно. И списывал этот перерасход масла на дальность расстояния и сырость под мотором. Я прочитал в форумах, отзывах и действительно большой угар у данного вида масла. Я решил проверить сам, заменил коренной сальник задний — его замена обошлась в 7000 тысяч на СТО. Заменил все передние сальники, прокладку поддона. Все, мотор сухой ни где не капает и не мокнет. Проезжаю свой километраж в 1500 км и доливаю снова 800-900 грамм масла. И мне приходится каждый раз заезжать в автомагазин и брать литр на доливку. Масло действительно хорошее, но в этом году я перешел на другое масло, только из-за того что у него большой процент сгорания при эксплуатации авто. Весной залил свежее масло 4 литра, до осени я покупаю дополнительно еще 8-10 литров. Не выгодно.

Достоинства:

Недостатки:

масло вроде норм если не подделка.

Авто Дэу Сенс, пробег около 150 тыс, ездил на этом масле 3 замены по 7-8тыс, масло быстро темнело (ну это как бы хорошо), а вот то, что оно угорало мне нравилось не очень и поэтому на смену шелл пришел лючок.

Достоинства:

Есть фирменные присадки

Недостатки:

Нормальное масло залил что бы зимой машина заводилось легче. Обычный полу синтетик езжу около месяца масло пока чистое, заявлено что масло уменьшает расход топлива но я этого не заметил.

Достоинства:

Недостатки:

Много подделки качество

Хорошее было масло, сейчас половина контрафакта. После замены на Shell двигатель заработал жестче масло превратилось в черную дрянь за месяц!! При том что двигатель не черный без отложений после переборки был. Раньше был лучше до того как стал производится в Russia.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Если масло оригинал и бьется штрих код, то все хорошо. Хорошее масло.

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Доволен маслом на все 100%, а про цену я вообще молчу. Шелл всегда радовали хорошей ценой.

Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Достоинства:

Недостатки:

Использую масло в течение 4 лет, до этого заливал Лукойл супер и люкс10-40, слишком густое, особенно для зимы, сейчас движок работает по-другому, в лучшую сторону, бюджетный хороший вариант.
Решил поменять по совету знакомого в автомастерской, который занимается регулировкой клапанов и карбюраторов, мастер наглядно мне показал налет на двигателе, под клапанной крышкой от использования масла другого производителя.
После начала использования shell Helix налет в двигателе не растет, а постепенно «отмывается», замену масла провожу через десять тысяч км.(хотя многие так не заморачиваются с такой точностью именно в 10тыс. км, считая лишней тратой денег) совместно с масляным фильтром, масло прекрасно работает с обычным самарским фильтром.

Достоинства:

Не дорогое, во многих магазинах автомасел есть,

Недостатки:

Выгорает при интенсивной езде.

Ездил на данном масле около полу года, езжу ежедневно и много поэтому за это время увидел все достатки и не достатки масла. Стоит не дорого поэтому можно позволить себе менять его чаще. Двигатель работает нормально без каких либо потусторонних шумов. Заметил что если долго не менять масло то при интенсивной езде начинает выгорать уже на 5000 км.

Добрый день. Решил для своего Шкоды Рапид

https://irecommend.ru/content/skoda-rapid-2017 попробовать это масло. До этого были залиты Кастрол и Фольксваген оригинальное.

Почему решил перейти на это масло?

1. Дешевле оригинального и кастрола, в среднем на 400-500 руб. при схожем качестве. В принципе, эти все масла делают на одних и тех же заводах, думаю разницу не почувствую. Вообще дилеры активно продвигают оригинальное масло.

2. На оригинальном масле масложор выше даже чем на кастроле. На Шелле отпишусь чуть позднее. Пока 2 тыс км. не съела авто ни грамма.

3. Про Шелл так же читал много отзывов. Все машины ВАГа к нему нормально относятся, подъедают по минимуму.

4. На Шелл мне показалось по крайней мере, авто чуть тише и плавней работает. Машина едет немного резвее,чем на оригинальном масле.

К плюсу можно отнести что Шелл заливают из канистры, а не бочки, как оригинальное, поэтому смутные сомнения насчет фольксвагеновского масла всегда будут, а вдруг это фальсификат!

Так же Шелл подкупает своей вседоступностью, можно купить в любом магазине. Оригинальное не всегда можно найти. Но и по отзывам в интернете контрафакта хватает. Это минус. Но меня пока к счастью, не коснулся.

Пока езжу на этом масле. Отзыв дополню обязательно. Пока полет нормальный. По соотношению цена/качество сейчас для меня оптимальный вариант. А менять масло хоть как раз в 7500!

Пользуюсь моторным маслом Shell Helix 10w-40 для своих автомобилей уже много лет, но к сожалению последнее время встречаю очень много нелестных отзывов о том, что благодаря своей популярности масло этой марки стали постоянно подделывать.. В магазинах консультанты стали всё чаще советовать приобретать масла менее известных производителей, но зато ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Лично я покупаю уже лет 5 в одном и том же магазине — пока очень доволен, после пробега 8000 масло остается чистое, двигатель работает тихо, расхода масла нет (у машины пробег 95.000 км). Друзьям рекомендую покупать именно эту марку.

Это марку масла я использую с 2008 года, т. е. с того времени, как купил свою «Четверку». Главное, менять масло вовремя и двигатель будет платить вам добром за добро.

Я беру «Шелловское» масло в синих канистрах, которые по объему составляют четыре литра. Очень удобная ручка позволяет заливать его, сводя к минимуму риск проливания масла.

Произвожу замену масла каждые десять тысяч километров и движок работает ровно, как часики.

Что касается вязкости 10W-40, то для средней полосы России вполне нормально, чтобы завести двигатель в минус 18.

Кроме этого, на емкости с маслом есть специальный уровень, позволяющий определить, сколько масла осталось в канистре.

Рекомендую всем это моторное масло к использованию.

Описание мотороного масла Shell Helix Ultra 10W40 (полусинтетика) и его качеств

Спецификация данного масла может меняться. Также масло может быть недоступным на территории СНГ. Чтобы получить более точную информацию по рекомендации имеющегося в вашем регионе продукта, специалисты советуют использовать инструментарий для выбора смазки Shell Lubematch.

Масло Шелл Хеликс 10W 40 полусинтетика цена продукта является одной из самых доступных на рынке моторных смазок на территории России. Качественное моторное масло shell 10W 40 сделано на базе синтетики — оно помогает двигателю в автомобиле быть более чистым и функционировать еще лучше.

Масло для мотора shell helix имеет огромное количество положительных отзывов по всем мире. Это универсальное и качественное масло для автомобилей с самым слабым содержанием серы и прочих вредных веществ.

Также продукт отличается низким числом опасных присадок и огромным числом химических веществ, а также великолепными свойствами встроенной системы вторичной очистки внутренних выхлопных газов. Данное масло будет самым лучшим выбором для автолюбителей, которые заботятся о своем авто и ценят окружающую природу.

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Преимущества серии и минусы ее использования

Шелл Хеликс серии х7 10в40 имеет в себе многие качества, которые имеются у синтетических смазок и смазок на стандартной основе. Положительные стороны продукта:

  • Универсальность смазки находится на самом высоком уровне. Shell Helix Ultra 10W40 можно использовать в небольших машинах и джипах.
  • Может использоваться в моторах российских и зарубежных автомобилей.
  • Также продукт можно применять в старых и более современных типах двигателей, которые работают на разных типах бензинов. Кроме всего прочего, Shell Helix Ultra 10W40 отличается повышенной морозостойкостью и его можно использовать даже в самую холодную погоду, а также ездить на масле серии 10в40 в летнее время.
  • Может использоваться водителями при езде по бездорожью.

Shell Helix Ultra 10W40 гарантирует вам самую лучшую защиту мотора. Данный продукт способен защитить мотор машины от почти всех отрицательных процессов, которые появляются в цилиндрах со временем: масло способно отлично сохранять мотор от износа, от влияния коррозии и сажи. Также защищает цилиндры от окисления.

По причине нахождения в продукте высокоэффективных присадок, экспертами было отмечено значительное увеличение времени жизни мотора и отдельных элементов.

Область применения

Shell Helix Ultra 10W40 было создано для использования в моторах, которые имеют системы дополнительной прочистки. Моторы для данного масла могут быть бензиновыми. Кроме того, могут быть более редкие — газовые двигатели.

Помогает значительно увеличить рабочий срок работы мотора в автомобиле и способно сохранить стабильную работу машины. Также масло способно надежно бороться с износом внутренних элементов мотора.

Для чего подойдет данный продукт

Масло серии идеально для современных дизельных и бензиновых моторов, но подходит также для самых технологичных смесей. Кроме того, смазка будет эффективной в смеси бензина и этанола.
Продукт соответствует показателям 955535-G2.

Спецификация смеси может меняться и может быть недоступной для реализации на территории СНГ. Для того, чтобы получить более четкую информацию по советам специалистов, вы можете обратиться к нам.

Технологическое свойства продукта

  • Кинематический показатель вязкости масла при 40 градусной температуре составляет 96 сСт.
  • При этом установленная кинематическая вязкость при 100 градусах является 14 сСт.
  • Динамическая вязкость -30 — 21000 сП.
  • Плотность 15 градусах по Цельсию — 860 кг на кубический метр.
  • Индекс вязкости 154.
  • Температура вспышки в открытом тигле — 246 °C.
  • Температура загустевания составляет — (минус)45 градусов по Цельсию.

Новая канистра как лучшая защита от подделки

Компания Shell дорожит своей репутацией и в 2015 году объявила о старте изготовления новых канистр. Модели канистр устаревшего типа всё еще выпускаются и будут находиться на полках. Главные отличия нового вида канистр от устаревших моделей описаны ниже:

  • на новой канистре обновленный вид этикетки;
  • также стоит отметить слегка измененную форму канистры — удлиненная форма горла и другая защитная часть;
  • крышка с нанесенной сверху наклейкой в виде переливающейся голограммы с протекцией. Сама протекция выполнена в виде многозначного кода. По данному паролю покупатель на портале компании сможет понять подлинность каждой отдельной канистры.

Важно также обратить свой взор на то, каким образом сделана канистра. На канистре не должно быть подтеков или пузырей.

Обратите свое внимание также на показатель сохранности коробки масла. У серии Зик крышка всегда имеет особую пленку для защиты.

Экономность и небольшая стоимость Shell Helix Ultra 10W40. Благодаря своей слабой испаряемости оно может практически не расходоваться и не тратиться на нагар. Следует помнить, что 10W40 довольно редко требуется доливать между полными заменами смазки.

Helix Ultra 10W40 можно менять куда реже, по этой причине вязкость смазки сохраняется на высшем уровне в течении всей службы мотора, что способствует сильной экономии топлива.

Продукты компании Шелл являются очень притягательными для различного рода мошенников. Данные смазки одни из самых подделываемых в России и остальном мире. Водителям стоит это учитывать, если они хотят сохранить свой автомобиль в целостности.

Как избежать некачественного продукта? Стоит покупать товар лишь у проверенных людей. Большие специализированные фирмы так же не смогут предоставить автолюбителям полную гарантию на соответствие своего продукта требованиям безопасности.

Помните, что приобретая моторное масло Шелл в сомнительных местах, либо у продавцов на рынке, вы можете сильно пострадать и потерять значительные деньги на ремонт автомобиля.

Отзывы о масле от покупателей

  • Николай, 25 лет. Искренне счастлив, что решил приобрести данный продукт. Спустя год эксплуатации автомобиля у меня вся цилиндровая часть начала давать куда меньше сбоев. Также масло использовал на тракторе и остался доволен.
  • Виктор, 30 лет. Со временем оно превратилось в темную и маслянистую жидкость с уровнем вязкости воды. Соглашусь с тем, что лето выдалось теплым. Однако при температуре мотора в девяносто градусов — такое масло является не лучшим выбором. Тем более по столько высокой цене. Также оно не годится для смазки с высокой стоимостью. Спустя месяц перешел на похожее Liqui Moly и двигатель заиграл совсем другими нотами!
  • Алексей, 42 года. Отмечу исключительные рабочие характеристики продукта — масло является довольно устойчивым при любой температуре. Не разочаровало в холод и в прошлую июльскую жару!
  • Сергей, 32 года. За все время использования у меня остались лишь самые приятные воспоминания о работе двигателя. Одна из моих авто с японским мотором пробежала на Shell Helix Ultra 10W40 315 000 тысяч километров. Только потом ждала замена масла и ремонт двигателя. Когда мотор бы открыт, меня удивила его чистота.

Масло Shell Helix hx7 10w-40

Чистота, максимальная производительность, морозостойкость и стойкая защита от износа. Что еще нужно двигателю для хорошей работы и хорошего настроения? Только любовь и забота хозяина. Если ее ни за какие деньги не купишь, то все остальное – пожалуйста. Продается в пластиковой канистре разного объема, с закручивающейся крышечкой и яркой этикеткой. Называется Shell Helix hx7 10w-40.

  1. Описание масла
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается 10W-40
  6. Преимущества и недостатки
  7. Форма выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание масла

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14.37ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт96.31ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП21100ASTM D4684
Индекс вязкости154ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/м3860ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C246ASTM D92
Температура застывания°C-45ASTM D97

Область применения

Масло моторное Shell Helix hx7 10w40 применимо в широком ряде легковых транспортных средств. Предназначение масла – современные двигатели, работающие на бензиновом, дизельном топливе (за исключением тех, что оборудованы сажевыми фильтрами), а также разновидности, функционирующие на природном газе, биодизеле, смесях бензина с этанолом.

Рекомендуется к применению в автомобилях производства таких известных мировых концернов, как Мерседес-Бенц, Рено, Фиат, а также группы компаний Фольксваген.

Смазывающее вещество Shell hx7 10w40 применимо в различных условиях эксплуатации и для разных стилей езды. Хорошо показывает себя как в городе – в режиме с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при повышенных скоростях и мощностях. Но особенно хорошо проявляет себя это вещество в экстремальных условиях, при серьезных нагрузках на двигатель. Это могут быть как дорожные неблагоприятные условия, так и климатические. Повышенные скорости, высокие нагрузки, максимальные мощности – во всех этих случаях Shell hx7 10w-40 обеспечивает надежную защиту мотора от износа, помогает ему раскрыть его потенциал, повысить КПД, а так же проявить себя максимально.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Чтобы покупатель выбрал то или иное моторное масло и стал пользоваться только им, у продукта должно быть что-то, что выгодно отличает его от конкурентов. Вот какие преимущества есть у Шелл Хеликс hx7 10w 40:

  • оптимальное сочетание, сбалансированность минеральных и синтетических ингредиентов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
  • уникальные моющие присадки – собственная разработка компании;
  • эффективное удаление загрязнений;
  • отличная способность к диспергированию;
  • предотвращение образования новых отложений;
  • продление срока службы двигателя, увеличение его КПД;
  • эффективная защита от износа двигателя даже в самых экстремальных условиях эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • существенное снижение трения внутри мотора;
  • повышенная стойкость масла к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • хорошая низкотемпературная текучесть;
  • стабильная вязкость;
  • обеспечение легкого холодного пуска двигателя;
  • способствование быстрому прогреву холодного мотора;
  • низкая испаряемость и минимальный расход на угар.

Судя по отзывам зимой, есть у этого продукта есть недостатки. В частности, многие отмечают, что при холодной погоде смазка густеет, что затрудняет запуск двигателя. То есть, вязкость на деле оказывается не настолько стабильной, как обещано производителем. Ну и конечно, многих не устраивает завышенная цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX7 10W40Объем
550040312
550040315
55004000820л
55004011955л
550040009209л

Как отличить подделку

Моторные масла Шелл пользуются популярностью среди мошенников. Встретить подделку этих продуктов можно очень часто. А использование такой непонятной жижи чревато неприятными последствиями для мотора и, как следствие, для кошелька владельца авто. Использование поддельного масла способно любого отвратить от этой марки навсегда.

Но компания Шелл беспокоится о своей репутации и своих потребителях.

Важно! Чтобы отличить подделку, разработана специальная система защиты. С 03.10.2016 года в продажу поступили новые канистры с улучшенной системой защиты от подделок. На голограмму на крышке канистры наносится специальный 16-значный код. Если ввести его на сайте www.ac.shell.com, придет ответ о подлинности продукта. Если же система, не дав ответа, перенаправит пользователя на официальный сайт, значит – это подделка.

Однако воспользоваться этой возможностью можно, только если купить злополучную канистру. Ведь чтобы увидеть код, нужно отогнуть защитный стикер. Никто не позволит в магазине проверять все канистры подряд каждому пришедшему. Поэтому важно научиться отличать оригинал по внешнему виду упаковки.

Подлинник масла позже 2016 года выпуска (в этом году изменились канистры) обязательно имеет зеркальную голограмму с указанием на ней технологии производства, двуслойную этикетку на обороте, на которой дублируется описание продукта на разных языках. Еще одно важное отличие – штрих-код. У любого масла Шелл, вне зависимости от страны и завода-изготовителя, он начинается с 50-ти. А также окружен со всех сторон белым полем. У подделки поле только с трех сторон.

Покупать смазочные материалы следует только у официальных продавцов: на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей (полный список – на официальном сайте производителя), а также знать артикул.

Видео

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Отзывы

Захар 47 лет
Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

Евгений, 32 года
Масло очень качественное, надежное. Двигатель с ним работает хорошо, к качеству претензий никаких. Хотелось бы только, чтобы срок службы был побольше, а то приходится менять каждые 10 тыс. км.

Анатолий, 41 год
Шелл хеликс 10в40 hx7 — одно из лучших моторных масел. Расходуется экономно, хорошо чистит. По качеству мало чем уступает синтетике, зато дешевле.

Валерий, 36 лет
Неплохое масло, качественное, моя машина не жалуется. Но из-за большой популярности всегда есть риск натолкнуться на подделку, это не радует…

Моторное масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика): отзывы и характеристики

Каждый автовладелец знает про необходимость своевременной замены в автомобиле всех охлаждающих и смазывающих жидкостей. Одним из основных является моторное масло. Если оно качественное и подобрано правильно, то будет идеально смазывать все соприкасающиеся детали механизма двигателя, снижать трение и охлаждать, тем самым продлевая срок жизни авто. Сегодня мы рассмотрим масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика), отзывы о нем, характеристики, применение, положительные и отрицательные стороны. В данной статье мы собрали всю самую важную информацию о продукте Shell.

Что такое полусинтетика?

Часто бывает так, что люди, покупая автомобиль впервые, совершенно не знают о разнице между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслом. Синтетика изготавливается на основе природных газов, является самым дорогим из всех видов, используется на дорогостоящих автомобилях импортного производства. Синтетику не рекомендуют для использования на отечественных авто, так как она самая жидкая из всех масел и может найти выход в небольшой бреши российского автопрома!

Минеральное изготавливается на основе нефти, является самым дешевым, и используется на классических авто России, старых машинах, так как остатком от продукта горения может качественно забить все невидимые глазу щели в механизме и трубках, не сбежит.

Полусинтетическое изготавливается по совмещенной технологии и является универсальным для использования на российских старых, новых и зарубежных автомобилях.

Также полусинтетика хороша тем, что она объединяет основные достоинства предыдущих масел: в минеральном лучше растворяются полезные присадки, а синтетическое способно выдерживать более широкий температурный диапазон.

«Шелл Хеликс» HX7 10W-40

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) «Шелл Хеликс» НХ7 произведено по стандартной технологии, но здесь использована особая техника добавления уникальных присадок. Производитель заявляет, что эти присадки позволяют двигателю работать на полной мощности долгое время, избавляют от грязи и других отработанных веществ в моторе, идеально защищают детали от износа. Также производитель говорит, что это масло лучшее по сравнению даже с самыми дорогими марками полусинтетических масел.

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика): характеристики НХ7

Благодаря ряду уникальных присадок в масле, оно более качественно очищает двигатель.

Обеспечивает антиокислительные свойства благодаря ряду специальных добавок. По сравнению с аналоговыми маслами продлевает срок службы агрегатов и узлов на 20%.

Экономия расхода топлива происходит из-за мгновенной подачи масла во все детали двигателя, что происходит благодаря пониженной вязкости.

Жидкость способна сохранять уровень вязкости на весь срок использования масла, если этот срок не пропущен.

Это масло медленно испаряется, что ведет к меньшему расходу на угар. Долив в этом случае производится реже, и автовладелец экономит свои средства.

Способствует снижению уровня вибрации и шума в двигателе.

Базовые характеристики НХ7 и сферы применения

Вязкость масла — 10Ц-40.

Смазывающая жидкость может воспламениться при температуре нагрева 220 градусов.

Застывает масло при температуре минус 39 градусов за бортом.

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика) зимой может использоваться так же, как и летом. Оно является всесезонным.

Подходит для моторов, оснащенных впрыском топлива и рециркуляцией отработанного газа. Для каких двигателей используется масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика)? Дизель, бензиновый, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением.

Это масло рекомендуют производители:

  • Fiat.
  • Reno.
  • VolksWagen.

«Шелл Хеликс» НХ6 10W-40

Это масло для мотора обладает такими же преимуществами, как серия НХ7, так что перечислять их не станем. Хочется отметить, что при замене аналогового масла на «Шелл Хеликс» НХ6 необходима промывка двигателя, чтобы избежать вспенивания или свертываемости масла. Промывать рекомендуется специальными средствами для промывки двигателя.

Базовые характеристики и сфера применения НХ6

Вязкость данного масла — 10W-40.

Застывает так же, как и НХ7, при минусовой температуре, равной 39 градусам за бортом автомобиля.

Есть возможность возгорания при нагреве двигателя более 220 градусов.

Плотность данного продукта — 871 килограмм на кубический метр, а у НХ7 — 880, в этом и различие.

Масло моторное 10W-40 (полусинтетика) «Шелл Хеликс» НХ7 рекомендуют производители:

  • «Ауди».
  • «БМВ».
  • «Хендай».
  • «Мерседес».
  • «Киа».
  • «Фольксваген».

Его можно смело использовать в зимний период в районах, где температура воздуха не понижается до сорока градусов по Цельсию. Также оно идеально подходит для летнего применения.

«Шелл Хеликс» Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Также это масло не рекомендуется для использования в зимний период в районах с жестким климатом, где температура опускается до -33 градусов, так как именно при этой температуре масло застывает.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Масло «Шелл Хеликс Ультра 10W-40» — полусинтетика или нет?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев, которые, стоя в магазине и не обнаружив полусинтетического масла «Шелл Хеликс», думают, можно ли в НХ7 10W-40 долить то же 10W-40, но уже «Ультра». К сожалению, этого делать нельзя, так как серая упаковка данного масла и маркировка «Ультра» говорит о том, что это синтетика.

Данные виды масел смешивать не рекомендуется, так как присадки могут сработать своеобразно и вспенить все содержимое, залитое в двигатель. Также эти присадки могут выпасть в осадок и стать причиной поломки двигателя.

Положительные отзывы о масле «Шелл Хеликс»

Масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика) отзывы имеет многочисленные. Сначала мы решили написать о положительных, так как их гораздо больше.

Автовладельцы утверждают, что это масло отлично очищает двигатель, не оставляет нагара, не вспенивается, что порой случается с другими маслами. Есть отзывы, что перейдя на «Шелл» с другого масла, двигатель стал более послушным, заводится легче и лучше тянет.

Говорят о том, что даже в самых дорогих иномарках это масло применяют. Есть отзывы о том, что двигатель заводится с первого раза даже в мороз ниже тридцати градусов.

Отмечают и низкую испаряемость данного масла. Оно более экономично, требует меньших доливов.

Также делятся и те, кто заметил, что уменьшает расход топлива масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Отзывы об этом продукте гласят, что оно хоть и малость дороже аналогов, но его стоит использовать, так как оно действительно качественное, благотворно сказывается на работе автомобиля, экономит средства на заправке и доливке.

Отрицательные отзывы

Есть такие мнения, что после многих лет использования данного масла, не было замечено недостатков, но в дальнейшем они стали обнаруживаться. Кто-то говорит, что машина перестала заводиться даже в двадцатиградусный мороз, у кого-то масло стало сильно испаряться. Владельцы автомобилей считают, что купили подделку, поэтому и подвело масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Отзывы есть и такие, что качество продукта сильно упало по сравнению с предыдущими годами, и автовладельцы стали в нем все больше разочаровываться. Но все же большинство склоняется к подделке.

Чтобы избежать покупки такого продукта и не разочароваться в нем, приобретайте только у проверенных поставщиков и в специализированных магазинах масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Фото оригинальной упаковки имеются в нашей статье. Отталкивайтесь от того, что у каждой бутылки масла имеется оригинальная наклейка, и внимательно ее изучайте.

Прежде чем купить масло моторное 10W-40 (полусинтетика) «Шелл Хеликс», убедитесь, что данный продукт подходит по техническим характеристикам вашему транспорту.

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 4л продам(((

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Novik
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 2762
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 27.06.2010
Сообщения: 527
Откуда: Северодрищинск

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 7553

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 7553

Зарегистрирован: 30.09.2010
Сообщения: 604
Откуда: Центр

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Зарегистрирован: 19.05.2011
Сообщения: 319

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2846
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 7553

Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 452
Откуда: город N

Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1889

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

mexanik писал(а):
уже 50 тыс на чистой синтетике проехал(шел хеликс ультра 5в-40)

я тоже на таком ездил, но люди добрые (человека три из них работают в автосервисе) советуют перейти на полу синтетику. ИМХО

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 841
Откуда: из под покрова ночи.

Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 901
Откуда: 68

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 59 секунд:

Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 3619

Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 187
Откуда: Тамбов

Тестируем моторное масло Shell Helix HX7 10W-40

И сегодня на повестке дня разбор результатов анализа моторного масла Shell Helix HX7 10W-40, произведенного в г. Торжок.

Слышал про это масло абсолютно различные отзывы и решил самостоятельно разобраться, что из себя представляет данное масло.

Производитель заявляет о соответствии следующим спецификациям: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск к MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710.

Итак, давайте смотреть, что же из себя представляет данное моторное масло:

Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab:

1. Вязкость при 40 С = 95.8
По SAE вязкость тут проходит вполне, соответствен стандарту.

2. Вязкость при 100 С = 14,2
Нормальная рабочая вязкость, укладывается в классификацию API SN.

3. Щелочное число = 9,33
Достойный показатель. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

4. Кислотное число = 2,24
Хотелось бы видеть кислотное число немного меньше. Однако запас для роста все же есть и все в пределах классификации.

5. Температура вспышки масла = 219 С
Вполне себе средненький показатель.

6. Температура застывания = минус 47 С
И вот это – прям неожиданно отличный результат. Напомню, что масло у нас 10W, и для такой вязкости значение превосходное. Сюда же стоит отнести и значение CSS – 4710. Что также очень хорошо для 10-ки. Даже немного засомневался в результатах лаборатории PLM. При случае отправлю масла в тот же МИЦ ГСМ, и переделают температуру застывания.

7. Испаряемость NOACK = 11,50%
Испаряемость в пределах нормы, конечно, но могло бы быть и меньше. Однако с учетом показателя температуры вспышки никаких сюрпризов. И в общем, все таки, можно говорить о приемлемой (читай «средненькой») термостабильности масла.

8. Масло содержит молибден. О его плюсах уже много было написано, но если подытожить, то: двигатель будет работать тише, коэффициент трения уменьшится, а это, в свою очередь, улучшит экономию топлива.

9. В качестве противоизносного пакета присадок ничего экстраординарного – стандартный пакет ZDDP на основе фосфора и цинка.

10. За моющие и нейтрализующие качества масла отвечает кальций. При этом можно наблюдать полное отсутствие бора. Что немного странно, но вполне возможно, т.к. в составе присутствует молибден.

ВЫВОД
Подводя итог, можно сказать, что это вполне довольно неплохое масло в своем сегменте – полусинтетика GTL + первая группа с вязкостью 10W40. Стандартный пакет присадок на сульфанатах. Масло подходит для, скажем так, далеко не новых двигателей и для нормальных условий эксплуатации (без высоких нагрузок на двигатель). При соответствующей эксплуатации и замене тысяч через 7-8 км никаких проблем не будет. И это все при вполне неплохой цене. Так что если вам необходимо недорогое нормальное масло для какого-нибудь старенький немца, то, ИМХО, данный вариант вполне подойдет, особенно с учетом его допусков MB 229.3; VW 502.00/505.00.

Автомасла Shell Helix 10w-40 — отзывы

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

ужасное масло
угар просто колоссальный
жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось
Плюсы: нету
Минусы: сильный угар

Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Если масло оригинал и бьется штрих код, то все хорошо. Хорошее масло.

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.
Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Доволен маслом на все 100%, а про цену я вообще молчу. Шелл всегда радовали хорошей ценой.

Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

угар просто колоссальный

жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось

Минусы: сильный угар

Шкала заполненности на канистре.На нем хорошо заводится зимой.

Быстро стареет,угорает,малая вязкость,стучат гидрокомпенсаторы.

Когда купил свою Вектру было залито масло этой же марки тока именно для бензиновых двигателей . В дальнейшем нигде не нашел такое и решил заливать максимально приближенное, дабы не создавать балезненного эффекта перехода на другое масло. Проехал на нем 20 с лишним тысяч км менял три раза, и никогда я незабывал что у меня есть гидрокомпенсаторы. После заводки стучат пока мотор не прогреется до 60 градусов. После 7 ми тысяч пробега начинает угорать постоянно доливаю. Если открутить пробку маслозаливной горловины то видно что внутри на стенках есть налет не твердый но грязь висит на стенках. По моему масло плохо моет движок. Также становится очень жидким при нагреве. Помоему цена для этого масла при таком качестве явно завышена. Впрочем может оно просто неподходит для моего Opel Vectra A 1992г. в. хотя если моей машине оно неидет то что уже говорить про современные авто с одноразовыми движками.

На самом деле масло сильно испортилось. Ну или все магазины и рынки завалили подделкой. Очень жидкое при рабочей температуре двигателя, что характерно, первые несколько сот км (ну до тысячи пробега может) вроде нормальное, а потом всё. Не держит абсолютно давление .

Через месяц это масло стало похоже на вонючую жижу с вязкостью воды. Обидно для масла с такой ценой и такого бренда покупать какое-то гуано, которое реально хуже простеньких тнк, лукойлов и прочих похожих из этой ценовой ниши…

Расход масла «на угар» дикий. Потеря вязкости налицо. Канистра красивая. Содержимое некаственное

Вывод — держаться подальше от масла шелл.

Вернулся обратно на Мобил — всё идеально. Важно только покупать в проверенных местах.

Значит купили автомобиль митсубиси лансер 9, ну по стандарту сразу поменяли масло, почитали в рекомендациях, что лучше всего будет полусинтетика(в этом мы конечно ошиблись), ну и отец посоветовал shell, ну мы его и купили, залили. Прошел буквально один день и тут застучали гидрокомпенсаторы. Поехали к сервисменам, а те и говорят, типа нужно менять гидрокомпенсаторы сразу все(их 16), потому как определить какой именно стучит невозможно. Но слава богу додумались что это может быть масло подводит. Вообщем то так и получилось, поменяли масло shell на matul и двигатель просто зашептал, гидрокомпенсаторы успокоились. Так вот итог того что мы купили именно масло shell (что мы могли поторять): двигатель могли испортить, гидрокомпенсаторы стОят 8000+нервов потратили много. Вот так. Цена масла составляла 1100 пять литров. Может это конечно подделка попалась, но наврятле. Вообщем мое дело предупредить, а выбор ваш.

Цена,хорошие моющие свойства

Угар на 1500 км -900 грамм

Моторным маслом Shell Helix 10W-40 я пользуюсь уже как 2 года. Масло хорошее. Доступная цена. Все добавленные присадки в масле отрабатывают на 100%. Двигатель всегда чист. Масло меняю по сезонам — весна и осень. Пробег за один сезон в среднем 15 — 20 тысяч. Езжу много, в основном на дальние расстояния. Проблем при запуске нет, двигатель работает чисто и тихо. Отвечу сразу на свой отрицательный отзыв, на угар масла во время эксплуатации. Конечно все масла так или иначе имеют свойство попадать в трубу в виде сизого дыма, но ведь оно и масло чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. В данном случае вопрос о масле шел. У меня двигатель немного сопливил как спереди, так и сзади. Я думал, что это норма, проехав 1500 км, у меня уходит масло 900 грамм на доливку. Если бы это было один раз, я бы не предал этому значение. Но я езжу практически по одному и тому же маршруту и в одно и тоже место, только в разных направлениях, то есть 750 туда и 750 обратно. И списывал этот перерасход масла на дальность расстояния и сырость под мотором. Я прочитал в форумах, отзывах и действительно большой угар у данного вида масла. Я решил проверить сам, заменил коренной сальник задний — его замена обошлась в 7000 тысяч на СТО. Заменил все передние сальники, прокладку поддона. Все, мотор сухой ни где не капает и не мокнет. Проезжаю свой километраж в 1500 км и доливаю снова 800-900 грамм масла. И мне приходится каждый раз заезжать в автомагазин и брать литр на доливку. Масло действительно хорошее, но в этом году я перешел на другое масло, только из-за того что у него большой процент сгорания при эксплуатации авто. Весной залил свежее масло 4 литра, до осени я покупаю дополнительно еще 8-10 литров. Не выгодно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector