1 185 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод на коляску (Страница 1 из 3)

Привод на коляску (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от Evgen2033 25-07-2012 18:35:33

  • Evgen2033
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11-05-2012
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: ИМЗ 8 103.40
Тема: Привод на коляску

Конструкция ирбитского привода в принципе аналогична днепровской , но в то же время лишена повышающего и понижающего редукторов, благодаря чему гораздо проще в изготовлении и обслуживании. Крутящий момент от несимметричного дифференциала передается на колесо коляски карданным валом с двумя «жигулевскими» крестовинами. А крестовины, как знают владельцы оп-позитов и автомобилей, время от времени выходят из строя. К слову сказать, условия их работы на приводе коляски не располагают к долголетию, и их приходится менять примерно через 10000 километров пробега.

Добавлено: 25-07-2012 15:28:53

Добавлено: 25-07-2012 15:29:39

Добавлено: 25-07-2012 15:31:02

Добавлено: 25-07-2012 15:31:43

Добавлено: 25-07-2012 15:32:36

Добавлено: 25-07-2012 15:33:29

Добавлено: 25-07-2012 15:35:33


Может кто что знает про этот привод. Стоял на рале

2↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 19:46:18

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Привод на коляску

А это заводской ? Очень похож на самоделку Какая то инфа о нем есть? К примеру родное ТО и ИЭ

3↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 19:53:04

  • Evgen2033
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11-05-2012
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: ИМЗ 8 103.40
Re: Привод на коляску

Внешняя ссылка вот сдесь немного написано про этот привод. Хотелось бы по больше.

Добавлено: 25-07-2012 16:53:04

Привод я купил в 200 км от своего города. Продавец разобрал урала и продавал по зопчостям. Мне достался только привод, и пару колес

4↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 20:15:21

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Привод на коляску

Привод был разобран или ты его разобрал? Т е ты купил маятник с полумесяцем раму коляски редуктор и кардан? Да я тоже хотел бы заводскую инструкцию посмотреть Шлицы и зубья не Ураловские

5↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 20:26:33

  • Evgen2033
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11-05-2012
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: ИМЗ 8 103.40
Re: Привод на коляску

сам мост я разобрал у меня мысль что диферинциал не работает. я держусь за кордан коляски рукой, кручу основной от двигателя этот не крутится. вот хочу разобраться как он работает. может у кого есть инструкция на него

6↑ Ответ от 666 25-07-2012 20:30:25

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 609
  • Репутация: 609
Re: Привод на коляску

Знаете товирисЧИ мне он смутно напоминает по принципу действия корзину сцепления (те что в маслянных ванных )..так к нему трос не какой не шёл..или рычажок

7↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 20:33:12

  • Evgen2033
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11-05-2012
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: ИМЗ 8 103.40
Re: Привод на коляску

Нет ничего не подходило. после выходных еще фотки скину. в собраном виде

8↑ Ответ от 666 25-07-2012 20:34:38

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 609
  • Репутация: 609
Re: Привод на коляску

Да скинь фото более подробное.

9↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 20:42:19

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Привод на коляску

Не материаловед он не как сцепление обычный планетарный шестеренчастый дифер как на коробках автоматах Ну а Евген как дифер работает? Одно колесо загружено (не крутится) другое крутится со скоростью меньше но с большим усилием и наоборот т е затормози кардан коляски крути кардан от движка должна крутится ступица колеса теперь наоборот затормози ступицу колеса должен крутится кардан коляски

10↑ Ответ от Evgen2033 25-07-2012 20:45:42

  • Evgen2033
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11-05-2012
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: ИМЗ 8 103.40
Re: Привод на коляску

Спасибо еще так попробую. Но еще какая нибудь инфа не помешала, особенно из книжек

11↑ Ответ от 666 25-07-2012 20:50:47

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 609
  • Репутация: 609
Re: Привод на коляску

то что планетарка понятно. просто на первом фото мне так показалось что там на внешнем зубчатом кольце что то вроде наборных дисков как от сцепления..либо это просто так посад. плоскость блестит..

12↑ Ответ от mexanik62 25-07-2012 21:02:59

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Привод на коляску

Да вот в том и дело что ничего по таким нету У меня инфа только по блокировкам там естественно другая конструкция Я думал може у тебя чего есть

13↑ Ответ от Evgen2033 29-07-2012 18:54:01

  • Evgen2033
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 11-05-2012
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: ИМЗ 8 103.40
Re: Привод на коляску

Вот новые фотки

привод люльки уралоднепр

Юзаю по говнам обыкновенный 8.103-1 с приманстряченым приводом от МТ-16. Но тут наткнулся на авто ру на такую штуковину. Колхоз? Просто интересно стало, послезавтра попробую пощупать 😊. Кто чего скажет?

МВ 750 с блокировкой редуктора привода на коляску.

А каким образом он блокируется?где вилка включения блокировки?более похоже не отключаемый привод на коляску с дефференциалом.

Если я понял правильно — это дифференциальный привод производства ИМЗ.

вроде бы ирбит привод на каляску не делал, Уралов таких не было. не делались и отключаемые мосты,делались с блокирвкой и без,на фото виден выступающий хвостовик блокировки. по моему обычный ВМ.

Взгляните мой последний пост в соседней теме:

У МТ и МВ (КМЗ) привод имеет два редуктора (на мосту мотоцикла и приводе коляски). Этот мост — однозначно, ИМЗ (первая иллюстрация в том же посте). Вся разница — в форме хвостовика и отсутствии рычагов подключения и блокировок.

взглянул . и совсем запутался,
я полагал что только МВ с блокировкой,ну если не считать Сахару р 75,а получаеться сейчас ирбит делает блокировку на ведущий мост коляски,и как такой мотоцыкл называеться.

Тихий-тихий-тихий
взглянул . и совсем запутался

На основе изысканной в печатных и электронных изданиях информации могу подытожить:

Приводы производства ИМЗ:

1. Жестко подключаемый бездифференциальный привод. Обычный режим движения — 1wd, на коротких труднопроходимых участках дороги — 2wd без дифференциала. Мотоцикл — Ural Gear-Up, Patrol (Спортсмен)

2. Дифференциальный привод без блокировки. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода.

3. По данным журнала «За рулем» существовал дифференциальный привод с блокировкой. Обычный режим движения — 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги — включение блокировки дифференциала. Фото нет.

Приводы производства КМЗ:

4. Дифференциальный привод с блокируемым дифференциалом. Обычный режим движения — 2wd с дифференциалом, на коротких труднопроходимых участках дороги — включение блокировки дифференциала. Мотоциклы — МВ-750

5. Дифференциальный привод без блокировки дифференциала. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода. Мотоцикл — МВ-650, Днепр-12, Днепр-16.

раз пошла такая беседа, еще один вопрос. имею редуктор без блокировки, и редуктор с блокировкой, оба от ВМ, по крайней мере оба мото имели коляски с креплениями под пулемет. запасные канистры. лопаты и тд. вроде бы на первый взгляд редуктора одинаковы,не считая вилки и шкива блокировки, смогу ли я перебросить без проблем один вместо другого,учитывая что кардан на коляску без блокировки толщиной с прутик,а кардан с блокировкой толщиной как Урал спорт на представленном фото.

EvZ
2. Дифференциальный привод без блокировки. Единственный режим движения — 2wd с дифференциалом. Аналог автомобильного монопривода.

дядя не морочь людям голову,неужели так трудно позвонить владельцу данного мотоцикла,если стесняешься то говорю это самострой гаражный на базе имз с ведущей люлькой.денег за него хотят 50тыш. с торгом год выпуска 1998.пробег неизвестен,учитывая что новый стоит 300 цена вполне разумная!

svoy26
дядя не морочь людям голову,неужели так трудно позвонить владельцу данного мотоцикла,если стесняешься то говорю это самострой гаражный на базе имз с ведущей люлькой.денег за него хотят 50тыш. с торгом год выпуска 1998.пробег неизвестен,учитывая что новый стоит 300 цена вполне разумная!

Я и не собирался морочить 😛. Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.
Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг? 😛

Я и не собирался морочить 😛. Времени не было подъехать, ну и звонить смысла не видел. После праздников обязательно подъеду, может и куплю, если понравится.
Смысл моих вопросов всего один: То, что люлька от герапа я не сомневаюсь, а вот что за редуктор там- не ведаю. Судя по всему там один из военных приводов начала 90х, видел как то амеровский рекламный ролик, так как раз про привод без диффа говорилось. А может и весь мот такой. А вдруг? 😛

с какого перепоя она там
от герапа нарисовалась,это обычная грамотно зашаманеная люлька,привод без блокировки стоишь колесом люльки в луже и буксуешь.еще раз говорю это обычный урал с приводом на люльку,зашаманеный.

svoy26
с какого перепоя она там
от герапа нарисовалась,это обычная грамотно зашаманеная люлька,привод без блокировки стоишь колесом люльки в луже и буксуешь.еще раз говорю это обычный урал с приводом на люльку,зашаманеный.

пожалуй все ж после война. редуктор без блокировки.

Был у меня Днепр с ведущей коляской.Редуктор был без блокировки.Проходимый моцик ,но я на нём ещё сделал отдельную педаль тормоза что на коляску идёт.Бывает коляска приподнимется(при езде по грунту по грязюке) и начинает колесо крутиться ну как машина обычно на льду одним колесом буксует.Тут то и нужен нам этот отдельный тормоз коляски.Чуть нажал и начинает работать заднее колесо.Ну типа блокировки что то получается.Очень удобно было.Человек которому продал этот моцик в своё время говорил что тоже очень выручал этот самодельный тормоз коляски.Моцик проходит везде и по грязи и по снегу только бензин хавает успевай в бак заливать)))

да, бензин он кушает будь здоров. как уазик..

Самодельный привод на коляску мотоцикла урал

Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим.

В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.

Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски.

Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее, заднее и колясочное колеса. С — центр тяжести мотоцикла, —свободная тяговая сила на заднем ведущем колесе, Р и Pfn —силы сопротивления качению колясочного и переднего колес. Из схемы видно, что сопротивление качению колеса коляски создает момент, поворачивающий мотоцикл по часовой стрелке: Мп = Р В (где В — колея мотоцикла с коляской). Этот момент вызывает появление на каждом колесе реакций— боковых сил Уn , Уf , Ук .

Рис. 1. Силы, действующие на колеса мотоцикла во время его движения

Многочисленные исследования и практика показывают, что при наличии боковой силы колесо с эластичной шиной движется под некоторым углом к плоскости вращения (боковой увод). Кроме того, сопротивление качению при этом значительно возрастает.

Таким образом, движение заднего и колясочного колес будет направлено под углом, влево от продольной оси мотоцикла, а переднее будет отклоняться вправо (увод колеса в сторону имеет направление, противоположное боковым реакциям дороги). Ясно, что в этом случае мотоцикл даже при прямо установленных колесах и неповернутом руле будет поворачивать вправо. Для сохранения прямолинейного движения руль приходится несколько поворачивать влево. Это особенно заметно на тяжелых дорогах, поскольку там сопротивление качению колена коляски больше, а значит, больше и поворачивающий момент. Для компенсирования его и нужен «сход» и «наклон».

Однако поскольку боковой увод колес сохраняется, сопротивление движению мотоцикла остается завышенным, даже если «выворачивающий» момент на руле не ощущается совсем.

Что же необходимо сделать, чтобы полностью устранить его?

Боковой увод колес будет отсутствовать, если не будет боковых сил, вызванных «поворачивающим» моментом от сопротивления качению колеса коляски. Момент же этот исчезнет вместе с исчезновением силы сопротивления Рfк. Это станет возможным только тогда, когда колесо коляски будет ведущим.

Вполне справедливо поставить вопрос: какую конструкцию привода лучше всего выбрать, чтобы он был наиболее эффективен и с точки зрения повышения проходимости, и с точки зрения уменьшения расхода топлива? Простота устройства и дешевизна тоже, конечно, играют роль.

Рассмотрим различные конструктивные схемы приводов. Наиболее простым является блокированный (рис. 2). Заднее колесо при помощи фрикционной или кулачковой муфты жестко соединяется с колесом коляски посредством поперечного карданного вала. Нажатие педали водителя — и привод включен; колесо коляски стало ведущим.

Рис. 2. Блокированный привод на колесо коляски: 1 — кулачковая или фрикционная муфта; 2 — колесо коляски; 3 — педаль включения привода; 4 — карданный шарнир; 5 — карданный вал; 6 — заднее колесо мотоцикла; 7 — задняя передача.

Стоимость такого привода составляет не более 7 процентов от стоимости мотоцикла К-750. На хороших дорогах (а такие дороги при обычной эксплуатации мотоциклов составляют не менее 80 процентов) блокированный привод отключается. Это делается потому, что при движении двух сблокированных колес на них появляются значительные тангенциальные и боковые силы. Из-за этого не только ухудшается управляемость, но и увеличивается расход топлива и износ шин.

Вторым типом привода на колесо коляски является дифференциальный. Это, пожалуй, наиболее эффективная и проверенная схема (рис. 3). Дифференциал, установленный в главной передаче мотоцикла, распределяет в требуемом соотношении крутящий момент между задним и колясочным колесами.

При передаточном числе дифференциала, равном отношению веса, приходящегося на заднее и переднее колеса, к весу, приходящемуся на колясочное, боковые силы на колесах полностью отсутствуют. В этом случае при эксплуатации мотоцикла на всех дорогах значительно снижается расход топлива, уменьшается износ шин, не требуется специальная установка колес. Небольшие боковые силы на колесах появляются только в случае несоответствия нагрузки мотоцикла передаточному числу дифференциала.

Но у этого типа привода есть недостатки. Он стоит значительно больше блокированного (не менее 15 процентов от стоимости мотоцикла К-750). Неприятным является и то, что для его установки на мотоцикл К-750 необходимо заменить рычаг подвески заднего колеса и всю главную передачу. Кроме того, в случав буксования одного из колес весь мотоцикл полностью теряет тяговую силу, поэтому необходимо введение блокировки.

Рис. 3. Дифференциальный привод на колесо коляски

Облегченная опытная конструкция дифференциального привода показана на рис. 4. К картеру главной передачи мотоцикла типа К-750 был присоединен картер дифференциала. Для того чтобы устранить необходимость введения блокировки, сателлиты дифференциала поместили в закрытый корпус. При буксовании одного из колес сателлиты, работая как шестеренчатый насос, перекачивали масло через тарированные отверстия (жиклеры), из-за чего создавалось сопротивление буксованию (автоматическая полублокировка).

Рычаг колеса коляски отличался от серийного рычага мотоцикла К-750 только тем, что ось колеса коляски в нем закреплялась не наглухо, а вращалась на двух шарикоподшипниках.

Правый вывод дифференциала и хвостовик оси колеса коляски соединялись при помощи трубчатого карданного вала с двумя шарнирами и скользящим шлицевым соединением.

Вес мотоцикла с таким приводом увеличился на 8 кг, но зато проходимость выросла очень существенно. При испытаниях заметно было также значительное снижение расхода топлива на дорогах всех типов и уменьшение износа шин.

Значительный интерес представляет и третий тип привода — вариаторный. Он сочетает в себе простоту блокированного (в главной передаче достаточно изменить только две детали) и эффективность дифференциального по повышению проходимости, снижению расхода топлива и уменьшению износа шин. Кроме того, вариаторный привод не требует блокировки, которая необходима для дифференциального.

Принцип его работы виден на рис. 5. От блокированного привода схема отличается только тем, что на рычаге колеса коляски установлен вместо редуктора фрикционный многодисковый вариатор. Ось колеса коляски может несколько перемещаться вперед или назад по ходу мотоцикла и этим регулировать вариатор: незначительное забегание колеса коляски вперед уменьшает его обороты, а отставание — повышает до тех пор, пока обороты колеса коляски не будут соответствовать требованиям движения. В случае буксования заднего колеса мотоцикла колясочное колесо превращается в ведущее.

Испытания вариаторного привода показали, что боковые силы на колесах полностью отсутствуют: колесо коляски, являясь свободным и отбирая мощность, необходимую для своего движения, не оказывает никакого воздействия на мотоцикл и поэтому не создает «поворачивающего» момента. Характерно, что даже при переезде колесом коляски препятствия (например, камня) на руле не ощущается, как обычно, рывок вправо. В то же время даже при поднятом заднем колесе мотоцикл за счет колеса коляски свободно трогается с места.

Рис. 4. Облегченный дифференциальный привод на колесо коляски

Для установки вариаторного привода на обычный мотоцикл К-750 необходимо, как и для простейшего блокированного привода, заменить детали главной передачи, рычаг колеса коляски на рычаг с вариатором и установить поперечный карданный вал.

Рис. 5. Вариаторный привод на колесо коляски: 1 — диски ведомые; 2 — ось колеса коляски; 3 — диски ведущие.

К сожалению, дифференциальный привод стоит дорого, а вариаторный пока недостаточно отработан. Нашей мотоциклетной промышленности следует заняться этой проблемой вплотную.

Самодельный привод на коляску мотоцикла урал

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Гудвин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гудвин
Найти еще сообщения от Гудвин

Для переделки из «стандартного» урала потребуется: задний маятник, приводной кардан заднего редуктора, сам редуктор, рама бокового прицепа под систему привода (либо колхозить и переваривать из стандартной, но потребуется рычаг подвески под редуктор он же является его корпусом), карданный вал на боковой прицеп, редуктор бокового прицепа.

Найти все это вряд ли по частям, проще найти донора. Запчастей на это все добро не встречал. Как то так.

Intruder73rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Intruder73rus
Найти еще сообщения от Intruder73rus

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Передний привод для «Урала»

ПОДГОТОВКА. Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте — сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.ч.

ПРИВОД. К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников — в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2–4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни — включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».

Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, устанавливая между блоком и рамой мотоцикла на шпильки крепления шайбы нужной толщины. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту — тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.

ПОДГОНКА. Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь — все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать. Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра — чтобы не мешала валу в поворотах налево.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Для того чтобы снять привод, достаточно усилий одного человека, а времени понадобится до получаса. Захочешь вернуть на свои места — потратишь около часа. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.

На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом — 10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.

Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет — механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км и успешно прошел испытания на ИМЗ. Причем на заводе его сравнивали с мотоциклом, на который были установлены: привод на боковой прицеп с блокировкой дифференциала, резина с мощными грунтозацепами и более мощный двигатель. Мой не уступил ему, «вооруженному до зубов», в проходимости! А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску?

Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет.

Привод люльки уралоднепр

Сообщение bons » 02 май 2012, 21:26 .

Сообщение svoy26 » 03 май 2012, 03:04 .

Сообщение EvZ » 04 май 2012, 23:58 .

Сообщение EvZ » 05 май 2012, 15:32 .

Сообщение bons » 06 май 2012, 23:07 .

Сообщение EvZ » 07 май 2012, 12:19 .

Сообщение bons » 08 май 2012, 18:41 .

Сообщение svoy26 » 08 май 2012, 19:39 .

Сообщение bons » 08 май 2012, 20:00 .

Сообщение svoy26 » 08 май 2012, 22:09 .

Сообщение bons » 08 май 2012, 22:37 .

Сообщение Bobhanter » 10 июн 2012, 23:45 .

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма «Орсис»
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ «Удар» и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании «A+A»
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF — Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб «Объект»
  • ↳ Стрелковый клуб «Мишень»
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании «СПЛАВ»
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

После В, С, D, настало время для категории А — «Урал» ИМЗ 8.103-30

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости блога!

Пять лет назад, 9 мая 2015 года, гуляя семьей праздничным днем по столице, забрели в широко известный м-н «Зенит» в Сокольниках. Там наше с супругой внимание одновременно было приковано к мопеду (внешне претендующему на мотоцикл) «Орион». Немного посоветовавшись, скинулись с ней на его покупку (что-то было около 30.000 RUR).
Так сложилось, что в 80-90-х гг у нас не было ни самих мопедов/мотоциклов, ни какого-либо доступа к ним и опыта вождения. Решили, что пока возраст позволяет, необходимо попробовать.
Покатались один сезон на «Орионе» в Москве вокруг гаражей. Супруга быстро насытилась и потеряла интерес к мото теме. Спустя год на РАФе отвез «Орион» на дачу, где по нескольку раз в сезон выкатывал его в основном не по собственной инициативе, а когда складывалась компания с гостями или соседями.

Последние годы с друзьями периодически обсуждали поступление в автошколу на кат.А. Но всё как-то не могли собраться.
И вот, наконец, настал момент, записался в школу на кат.А.
В качестве объекта управления определил мотоцикл с коляской. Осенью рассматривал несколько вариантов, отбирая «Уралы» и «Явы».

«Явы» с коляской, как показал мой опыт, очень дороги (около 500.000 RUR), а дешевле на поверку — с «кривыми документами». Ну и ладно, не сильно расстроился, поскольку душе ближе «Урал».
Сложно и долго объяснить, как хитросплетения событий привели меня к выбранному в итоге варианту )))
Изначально в сознании рисовался «колясыч» в «военной форме». Но в итоге получился …интересный экземляр совершенно, как говорится, «из другой оперы» )))
Запомнился эпизод, когда с дружищем-Эльдаром darik86 приехали смотреть «Урал» (по объявлению — весь с переборки, сделан под себя, заводится и ездит, буквально написано)) Поздоровавшись, продавец показывает мот на дачном участке в саду, говорит: «ну заводите!» )) Подключив свой аккум своим прикуривателем, ноги сбили заводить )) Проверяя свечи, удалили с одной богатый нагар, а вторая вообще оказалась сырой. Но то — не бензин, а почему-то вода. Был у меня с собой компрессометр. Применили, намерили всего 3 очка. В этот момент дружище махнул рукой на «недавно перебранного для себя, заводящегося, ездящего страдальца» и мы покинули точку знакомства. А ценник, между прочим был, 130.000 RUR.

Так вышло, что в итоге приобретенный экземпляр, был у нас по пути и мы, больше из «спортивного интереса», заглянули его посмотреть, что же это за чудо такое красивое и дорогое. А когда мы попали в теплый гараж владельца, увидели этот прекрасный мотоцикл, познакомились с его работой… Признаюсь, влюбился с первого взгляда и никакие дальнейшие варианты смотреть мне больше категорически не хотелось. Началась загрузка сознания )))
Через несколько дней мы с дружищем-Эльдаром вернулись к «Уралу», совершили с владельцем тест-драйв в том числе по грязи с подключением привода коляски. Проверка прошла успешно.
На днях сделка состоялась и с товарищем — Антоном ранним субботним утром загрузили «Урал» ИМЗ 8.103-30, 1987 г.в. с прицепом «Енот», 1993 г.в., отправились в ГАИ.
После постановки на учёт, «Урал» присоединился в гараже к компании «Волг» 24 и 24-02.
Впереди, даст Бог, освоение новой техники. Надеюсь, что удастся прокатиться в том числе зимой.

Отдельно отмечу, что мотоцикл в 2019 году прошел через полную разборку, покраску, собран с установкой инжектора (так называемого белорусского), а также привода коляски — GearUp.
Эту историю я ещё изучаю во всех подробностях, собирая информацию и фотоматериалы 2019 года из нескольких источников.

С удивлением для себя обнаружил, что мотоциклисты лишены подобной информационной площадки, как мы — Drive2, где можно было бы вести БЖ, советоваться и делиться впечатлениями. Или я ошибаюсь.

Благодарю вас за проявленный интерес к материалам блога!
Желаю всем здоровья, благополучия и оптимизма!

Мотоцикл Урал с коляской, привод на коляску Урал

К странице.

Мотоциклы с колясками всегда привлекали внимание общественности, потому что благодаря этому транспорту можно было с легкостью транспортировать небольшие грузы, а это для жителей нашей страны немаловажный фактор. Мотоциклы Урал в этом направлении особенно отличились, ведь они способны не просто перевозить грузы, а еще и стать незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Например, если необходимо привезти что-нибудь не особо тяжелое и не особо большое в габаритах.

Нанимать для этих целей грузовой автомобиль вовсе нерентабельно, да и проблематично, а вот мотоцикл Урал для этих целей подойдет как нельзя лучше.

Именно эта особенность сделала эту марку мотоциклов популярной среди мотоциклистов. К тому же боковой прицеп в нужный момент может отсоединяться и тяжелый и на первый взгляд неповоротливый мотоцикл превращался в скоростной агрегат.

Коляска отсоединяется абсолютно без проблем, поэтому в целях экономии топлива ее можно без надобности не эксплуатировать.

Характеристики мотоцикла

Итак, мотоцикл Урал с коляской независимо от модели имеет четырех ступенчатую коробку для движения вперед и одну передачу для движения назад. Эта особенность коробки переменных передач очень полезна в том случае, когда мотоцикл загружен различными грузами, а вручную сдать назад практически невозможно (ну или очень тяжело). 750-ти кубовый двигатель способен перевозить даже запредельно высокие нагрузки – главное, чтобы выдержала подвеска. Хотя опытный мотоциклист никогда не будет допускать перегрузок мотоцикла, ведь это чревато серьезными ремонтами. Разумеется, скорость мотоцикла Урал с коляской немного меньше, чем скорость мотоцикла без коляски.

Модификация ИМЗ-8.107 немного отличается от своих предшественников, потому что в основе ее трансмиссии имеются значительные изменения. О чем именно идет речь? Все очень легко – коляска в этой модели наделена привод из коробки передач. То есть колесо бокового прицепа также вращается, как и заднее колесо мотоцикла.

Естественно, это существенно влияет на проходимость мотоцикла и с такой техникой можно не переживать о том, что вы где-нибудь застрянете в сельской местности или на бездорожье. Хотя у данной модели есть небольшой недостаток – увеличивается расход топлива и износ колеса бокового прицепа. Также необходимо обладать определенными навыками вождения на таком мотоцикле, чтобы не совершить дорожно-транспортное происшествие.

Что лучше – привод или без привода?

Многие задаются вопросом, так, а что же лучше выбирать? Ведь привод на колесо коляски может принести и определенные проблемы. Например, повышенный расход топлива для некоторых может оказаться существенным, да и сама покрышка колеса проходит намного меньше.

можно ли на старый урал поставить мост с приводом на коляску

хочусделать свой урал попроходимее,можно ли поставить мост с приводом на коляску

Ранее в этой же рубрике:
  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
К записи оставлено 15 коммент.

а если поменять его на нужный,коляску там не надо ничего переделывать

коляска тоже специальная (рама коляски) там сделано так чтобы кардан который на коляску на кочках свободно вниз-вверх ходил при срабатывании амортизаторов…и редуктор отдельный на колесо коляски стоит…

бля…а где всё это взять можно?я тоже всегда хотел так сделать?

Искать МВ-750, МВ-650, Днепр 16, Днепр 12. На них есть.

лучше старый если не ошибаюсь MB-650 там вроде блокировка должна быть…другая проблема что их мало осталось и они скорее всего ушатанные вхлам…

согласен с постом выше.и от этого очень грустно становится(((а есть варианты переделать ИМЗ 8.103 на полный привод?

Варианта три:
Надо много денег (искать Днепр 16, их много.)
Надо еще больше денег (покупать ИМЗ-вские запчасти, сейчас делают Уралы с приводом, или как вариант — новый Урал с приводом)
Надо быть везучим (найти подешевке МВ-шник)

движок лучше для этого аппарата от урала он с низов лучше берёт…
если нормальный днепр-16 он у нас по крайней мере где-то не меньше 20 т.р. обойдётся…

Всю днепровскую т.миссию и люлю на м63? Возможно?

Без переделок Днепрячья коробка в раму М63 не влезет, надо раму мал-мал переваривать… Мост — отверстия крепления надо слегка рассверлить.
Коляска от МТ цепляется без проблем, даже регулировать крепления не пришлось.

поставить днепро коробку на М 63 можно ток если переварить чуток раму.
привод люльки поставить дешего на урал это тысяч за 8-10 можешь купить привод от ДНЕПРА 16го.
надо люльку(раму) привод к люльки,привод на маятник(редуктор) ну и маятник-серп.
отрезать и переварить свой старый вот и все.

но знаешь привод это не блокируемый и смысла от него не больно много…..если делать на проходимость ищи блокируемый. иначе чтоб понять если не знаешь че это такое. то колесо которомы будет проще провернуться например одно в грузи другое на земле то тому что в грязи крутиться будет легче и весь момент уйдет на колесо что в грязи а то колесо что хорошо в зацепе будет стоять на месте и ты никуда неуедешь.
еще проще. если ты поднимешь люльку и включишь скорость люлька крутиться будет(колесо) а вот мот то будет стоять.
а заблокированный диф там пофигу.
какое где бы нибыло они все равно оба колеса будут вращаться.
думаю доступно обьяснил

доступно.а реально ли это где нибудь купить сейчас в Москве?выпускается щас где нибудь блокируемые?и вообще мосты, редукторы,приводы и прочие приблуды

Да,в Москве возьмешь в районе 10т.р. все вместе привода,люльку вместе с рамой,и маятник(серп). но это комплект днепра и неб локированный.
а ваще смешно и очень глупо как дорого но тяжело выполняется. комплект для урала заводской он стоит 80т.р с завода с блокировкой дифа и очень надежный. а найти его у кого то с рук…..очень тяжело е один год по всей России будешь искать.

ну вот…я так и знал…короче писецмоей мечте сделать полноприводный урал с блокировкой:(((

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector