0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный багажник на Ниву

Самодельный багажник на Ниву

Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива». Размеры, схема, детали.

Самодельный экспедиционный багажник для Нивы

Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника:

1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м
2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м
3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м
4. Сетка кладочная 200*100*5
5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2
6. Круги отрезные, зачистные, перчатки и другая разная мелочевка .

Размеры корзины багажника

Изготавливаем рамку (основу) для багажника на ниву по месту. ВНИМАНИЕ. (Размеры могут не соответствовать. )

Ширина багажника на ниву

Изготавливаем и привариваем поперечные рёбра жесткости (на рис.2 количество рёбер 5шт, на практике можно обойтись тремя. Все меряется, смотрится и подгоняется на месте)

Длинна багажника на ниву

Далее изготавливаем продольные рёбра жесткости, как на рисунке №3

Усиление и сетка в экспедиционном багажнике

Следующий этап постройки багажника подразумевает под собой монтаж (сварку) строительной (кладочной) сетки непосредственно к готовому основанию (полу) силового багажника. Сетка должна привариваться каждой точкой контакта с поперечинами багажника, во избежание обеспеченной тряски и шелеста при движении.

В качестве основы для багажника нивы можно использовать штатные вазовские рейлинги. Рекомендуемое количество рейлингов (не менее) 3 шт.

Далее идёт этап изготовления верхней части (рамки) багажника. Показанной на рисунке №6. Прямые углы — перед багажника, углы с гранями – зад.

Рамка экспедиционного багажника

Далее к этой (рис.6) рамке багажника приваривается прямоугольный профиль 40*40*2 (по 40-30см длиной, длина сугубо индивидуальная, по потребностям изготовителя/джипера). Всего приваривается 12 профильных отрезков, 6шт по краям (углам) и по 2шт с каждой стороны между ними (6шт)., кроме передней части. Серым цветом отмечен профиль приваренный по краям.

Стойки багажника на Ниву

Следующий этап подразумевает проведение сварных работ для получения целостности двух элементов. Для этого привариваем рамку (рис.7) профилями к основной (рис.4), со стороны сетки.

Схема сборки багажника

Следующим этапом идёт монтаж (сварка) «поперечины» для рым-болтов и «веткоотбойников» рисунок №9. Отмечена серым.

Передняя часть багажника

Далее следует этап монтажа (сварки) багажника непосредственно к рейлингам.

После проведения сварочных работ и по окончании производства и установки (монтажа) багажника, следует произвести технологический процесс разработки и изготовления креплений для запасного колеса, «Хай-Джека», лопаты. А так же кронштейнов для установки и монтажа люстры, и заднего рабочего света. В самом последнем этапе постройки рекомендуется установить рым-болты на поперечину (рис.9) для крепления строп-веткоотбойников.

Фронтальная схема багажника

После всех произведённых работ багажник следует отдать (рекомендуется) на пескоструйку, затем на порошковую окраску. Самостоятельная окраска из пульвизатора скорее всего приведёт к неминуемому появлению коррозии в кратчайшие сроки….

Багажник на ниву своими руками: пошаговое описание как спроектировать и построить экспедиционный багажник (125 фото и видео)

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка
  • Ход работы
  • Установка
  • Фото багажника на ниву своими руками

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.

Для того, чтобы построить багажник вам понадобится:

  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Металлические трубы с сечением.
  • Крепежи.

Еще одним важным фактором является подбор материалов. Существует несколько материалов, из которых можно построить Экспедиционный багажник.

Вот несколько из них:

Алюминий. Он обладает небольшим весом. За счет этого уменьшается расход топлива, и снижается нагрузка на основные детали авто. При этом алюминиевая конструкция не сможет выдержать достаточно большого веса.

Сталь. Это высокопрочный металл, который обладает большим весом, нежели алюминий. Экспедиционный багажник из этого материала сможет защитить транспорт от сильных повреждений.

Чтобы придать модели легкости, можно использовать трубки из металлопрофиля для постройки Экспедиционного багажника.

Ход работы

Во-первых, без знания определенных замеров машины, построить данную установку не получится. Необходимо сделать замеры крыши авто и перенести их на чертежи.

Следующим этапом идет сам процесс сборки установки:

Сначала необходимо сварить каркас будущего багажника из труб. Форма может быть любая (как круглая, так и квадратная) это по желанию. Для большей прочности используются тонкие пластинки, которые надо установить внутри каркаса.

Для придачи аэродинамических свойств, приваривается трапециевидная конструкция, угол наклона которой 35-40 градусов.

Болгаркой вырезаются семимиллиметровые вырезы треугольной формы. После этого трапециевидная конструкция устанавливается на каркас.

Затем на раму приделываются борта, высота которых не менее семи сантиметров по чертежу. Болты со вкрученными шпильками вкручиваются в отверстия, высверленные ранее.

Для закрепления поперечины, вкручиваются втулки, а сбоку и сзади приделываются часть шпильки.

Установка

Прежде чем установить багажник, конструкция очищается и покрывается специальным покрытием. Для установки Экспедиционного багажника, вам необходимо проделать следующие действия:

  • Для начала надо высверлить отверстия на крыше, вставить туда ключ и провернуть на 90 градусов по часовой стрелке до защелка. Высверленные отверстия – место установки крепежей.
  • Затем вынимается крышка опоры.
  • Подкручивается кулачок до окончания установки опоры.
  • Далее следует установка опоры. Подушки должны оказаться как можно ближе к центру машины.
  • Для максимального закрепления надо использовать Г-образный ключ.
  • Вставляем резиновую прокладку в выемку дуги, затем закрываем сверху дугу пластиковой заглушкой.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Экспедиционный багажник

    • Перейти на страницу:

    Экспедиционный багажник

    Сообщение Миха » 26 фев 2010, 16:30

    Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ?

    Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать.
    Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
    Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
    Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
    Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин. и две угловые струбцины.
    зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 25 апр 2010, 21:15

    Сделал подборку фотографий экспедиционных багажников.

    Экспедиционный багажник с полом:

    Экспедиционный багажник с люстрой:

    Экспедиционный багажник на зеленой Ниве

    Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
    Оптимальный вес примерно 0 кг =)

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение fraer » 17 июн 2010, 15:09

    Подскажите насчет креплений багажника. Как изготавливаются или берутся от чего.

    Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.

    Зы. Буду учится варить алюминий..
    Обвес на ниво должен быть из алюминия =)

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 18 июн 2010, 02:37

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 30 июн 2010, 23:13

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение NatusOP » 21 окт 2010, 00:35

    А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
    Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
    Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne . sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг

    Suicide: Самое то что надо.. )
    Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее.
    Suicide: Можно 15х15.
    Но пореже поперечины.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение arty » 22 окт 2010, 22:10

    а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
    хочу сварганить такой себе.
    есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
    может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?

    Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
    Ни разу не отрывался.

    судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Strolch » 24 ноя 2010, 13:05

    а вот и моё чудо творение) правда еще до конца не доделал, но суть ясна



    килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Faithful » 06 дек 2010, 16:31

    А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))

    Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )

    И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
    Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.

    Suicide: Смотря что возить )

    Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.

    Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )

    На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)

    Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
    А я багажнег вааще приварил )))

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение romych » 06 дек 2010, 17:05

    о!
    я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
    по краям к ним(возможно даже на болтах) — бортики.
    на них сверху — сетка или просто проушин наварить для крепления.
    джек, мтм, лопата, пара досок.
    ну или лыжи

    Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..

    люстра — из единых «блоков». фара с блоком розжига. обычно лежит в багажнике с закрытой мордой. если надо -хлоп на крышу в подготовленное место. из под капота к ним провод -и люстра готова. а если что — в руках нефиговая ксеноновая переноска. вот тока конструкцию блоков иак и не придумал. да еще чтоб не перегревались фары. т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят.

    Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
    + нуна разьем на крыше )

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 18:22

    Еще один вариант багажника:

    Suicide: А зачем хрени взади ?
    вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение sanek199 » 29 янв 2011, 01:00

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение bregovich » 10 фев 2011, 17:14

    А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
    http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661

    А кто подскажет какой размер багажника на «Ниву» будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Shashel » 21 фев 2011, 22:42

    Комрады, кто-нить делал багажник из дюралевых трубок?

    bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно.
    Suicide: Можно на болтахзаклепках..
    Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю .

    Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом — насколько прочный материал для габажника.

    Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
    Алюминий — высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
    Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
    Есть альтернатива — контактно точечная сварка.

    По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.

    Егор, поверь на слово — варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой.
    У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 00:06

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 03:35

    Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.

    Сообщение master112 » 18 мар 2011, 16:40

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Grigoriy » 22 мар 2011, 09:23

    У меня вот два эскиза , не знаю какой выбрать. Из квадрата проще, но из трубы симпатичней

    Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
    master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение sledopyt » 30 мар 2011, 10:49

    я вот все ломаю голову, какую высоту корзины сделать 15см. или 20см. народ как думаете какая высота будет функциональней/оптимальней

    Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
    wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены — 50% того что ты будешь там возить постоянно .
    Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
    1. для понта.
    2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
    Достаточно ведь просто поребрика и всё.
    wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся.

    а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями

    вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
    Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.

    Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
    master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.

    Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками

    1. Ключевые особенности и преимущества
    2. Подготовка к работе
    3. Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками
    4. Изготовление конструкции
    5. Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать

    Всем привет! Мои последние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу наглядно показали, что даже внедорожники способны испытывать дефицит в багажном пространстве. А когда у тебя в распоряжении Нива, то тем более внутрь автомобиля разместишь далеко не все, что тебе захочется.

    Потому решил с вами обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя есть и другие багажники на крышу.

    Вы можете устанавливать такую конструкцию как на обычную отечественную Ниву с индексом 2121 или 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и продукцию бренда Chevrolet. Хотя и под любую другую машину, которая конструктивно позволяет монтировать на крышу багажники, подобный вариант расширения возможностей по грузоперевозкам подойдет.

    Ключевые особенности и преимущества

    Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.

    Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.

    К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

    • универсальность и многофункциональность;
    • прочность конструкции при одновременной легкости;
    • способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
    • привлекательный внешний вид.

    Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.

    Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.

    Подготовка к работе

    Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверняка часто перевозите какие-то грузы, являетесь поклонником активного отдыха, рыбалки или охоты.

    Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей. Часто используется как рабочая лошадка. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не увеличится, а вот функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.

    Чтобы начать сборку, вам потребуется пройти через этап подготовки.

    • Время и место. Для изготовления ЭБ вам понадобится место, где этим заниматься, и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и человеку банально не хватает времени, чтобы заниматься своей машиной самостоятельно. Потому взвесьте реально свои возможности.
    • Чертеж. Не зная размеры автомобиля и параметры самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть множество примеров схем на фото, по которым реально сделать ЭБ конкретно под Ниву. Только убедитесь, о какой именно Ниве идет речь, чтобы не начать под отечественную Ниву собирать багажник, схема которого ориентирована на Шевроле.

    • Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Поддерживаю такой вариант, поскольку эти металлы прочные, надежные, долговечные и одновременно легкие. При отличных параметрах прочности на крыше вашей машину не будет восседать тяжеловесная металлическая конструкция. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

    В основном экспедиционные багажники делают путем сваривания труб. Их них же выполняют борта нужной высоты. На днище укладывают трубы с меньшим диаметром, а иногда армируют, то есть усиливают металлической сеткой. Тут уже ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.

    Цена на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата вам помогут.

    Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками

    Изготовление конструкции

    Создать своими руками нечто такое не так тяжело, как многие думают. Владея навыками сварки и умея обращаться с рулеткой, вы быстро справитесь с поставленной задачей. Видео инструкции вам помогут.

    • Начните с чертежа. Если готовые варианты вам не подходят или не нравятся, сделайте свою схему. Только наносите на нее все параметры с точностью до миллиметра. Иначе отверстия под крепление или другие компоненты просто не совпадут между собой при итоговой сборе и монтаже на крышу Нивы;

    • Сварите четыре отрезка выбранной алюминиевой трубы. Она может иметь круглое или квадратное сечение, как вам удобнее. Так вы получите каркас, который далее соединится с рейлингами на крыше авто;
    • Между поперечными трубами расстояние большое, потому обязательно приварите к прямоугольному каркасу еще и дополнительные промежуточные профили. Это даст конструкции требуемый уровень надежности. Планки профиля соединяются между собой методом сварки. Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше;
    • Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля. Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект;
    • Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника. Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты;
    • Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам. К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили;
    • После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины;
    • По бокам и сзади приваривается часть шпильки;
    • Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида. Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы. Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат.

    Сборка готова. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы. Хотя некоторым обычной конструкции экспедиционного багажника кажется мало.

    Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать

    Ничего не имею против того, чтобы разнообразить его. Для этого используйте любые понравившиеся вам идеи. Кто-то ставит специальные фары на ЭБ в виде прожектора. Они помогут тем, кто любит ночную рыбалку, часто выбирается на охоту или увлекается ездой по бездорожью. Мощная оптика позволит рассмотреть ситуацию вокруг вас под покровом ночи.

    Есть и те, кто ставит наверх целый тент или палатку, создавая место для ночлега в диких условиях. Прекрасный вариант для незабываемого отдыха. Говорю из личного опыта, поскольку спать на крыше машины — это нечто новое и удивительное. Подобного я еще никогда не испытывал. Плюс не нужно брать с собой лишние вещи.

    Чтобы добиться результата, четко следуйте схеме, надежно сваривайте и затягивайте элементы конструкции между собой. А если банально нет времени или желания, купите готовый экспедиционный багажник.

    Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи

    Доброго всем здоровья!
    Продолжаю серию статей об экспедиционнике для 3-х дверной Нивы.
    Часть 1:
    www.drive2.ru/l/9474825/

    Обоснование размеров:
    1. Общие размеры — по размеру крыши. Сбоков оставил место для домкрата и лопаты.
    2. Расстояния между осями передних несущих стоек равно расстоянию между крепежными отверстиями номерного знака. Тоже самое и с задком. Теперь номера можно перекинуть наверх, по крайней мере на бездорожье.

    Недостатки, обнаруженные при изготовлении:
    Болты крепления реечного домкрата к багажнику надо рассчитывать на размер секретки от колёс. Это резьба М12. Тогда не придётся где-то мутить секретки М8. Но я вышел из положения: На Авито в Москве заказал 4 секретки М8 с ключом. Цена: 790 р. + 180 р пересылка почтой =970 р.

    Теперь контрольное взвешивание:

    Экспедиционник (корзина без креплений со светильниками и проводкой) -23100 г.
    Крепления (комплект 4 штуки) — 2900 г.
    СэндТраки — 8300 и 8500 г.
    Лопата1.68 кг
    ХайДжек 13700 г.
    ЛифтМэйт 1200 г.

    Теперь калькуляция расходов:

    Металл 1000 р.
    Труба 20*20*1,5 — 12 метров (Обручи и вспомогательные перекладины)
    Труба 40*20*1,5 — 6 метров (несущие перекладины, стойки)
    Труба 50*50*2 — 1,5 метра (крепления)
    Труба 60*40*2 — 1 метр (крепления)
    Сталь листовая 3 мм — халява.
    Электроды 2 пачки по 125 р.
    Зачистной диск 125мм 80 р.
    Диск отрезной 125*1мм 3 шт по 80 р.
    Лепестковый диск 125 мм 85 р 4 штуки
    Краска 3в1 по ржавчине 320 р.
    Растворитель Р4 -120 р.
    Кисти 2 шт по 50 р.
    Метизы 800 р.
    Фары с лампами — 4500 р
    Электроразъём герметичный — 85 р.
    Реле 30 А четырёхконтактное — 2 шт — 100р
    Колодка для реле — 70 р.
    Предохранители 25А на провода 2 шт. — 100 р.

    Чертежи:
    Сначала изготавливаем нижний обруч корзины багажника (основание)

    Путешествуя на своем автомобиле, многие наверняка сталкиваются с проблемой небольшой вместимости багажника и салона своего авто. Решить возникшую проблему мы можем путем установки багажного отделения на крышу авто, либо прицепить прицеп. На данном этапе развития авто техники возможны разные модификации как прицепов так и багажников на крышу, которые реализуются на автомобильных рынках и магазинах. В данной статье хочу поведать, как можно самому сделать багажник на крышу своими руками, который позволит обеспечить более высокую грузоподъёмность и равномерно разделить нагрузку на крышу моего авто.

    Багажное отделение, на крышу автомобиля сделанное своими руками будет всегда весьма кстати для транспортировки вещей на дальние дистанции и при этом свободного места в салоне для другого багажа будет больше. Стоит брать во внимание, что готовый бокс будет стоить дороже, чем изготовленный собственноручно.

    В наше время багажные отделения производятся из алюминия и его сплавов. Преимуществом изготовления из алюминия является, что данный металл имеет небольшой вес и большую прочность, которые являются основополагающими факторами при изготовлении боксов.

    Например, рассмотрим вариант изготовления своими руками багажника на популярную на пост советском пространстве Ниву, либо не менее популярный УАЗ. Для этого можно использовать тонкостенную профильную трубу из алюминия. Впрочем, Вы можете сами выбрать материал, из которого будет изготовлен багажный бокс, что является преимуществом перед готовым изделием.

    Чертеж экспедиционного багажника на ниву

    Процесс самостоятельного изготовления багажного бокса

    На начальном этапе мы выбираем материал изготовления, в нашем случае это будет металлический профиль.

    1. Замеряем длину и ширину крыши нашего авто. Для этого можно начертить чертеж, на котором будет показано что мы будем выполнять, и можно определить вес нашей конструкции.

    2. Свариваем каркас багажного бокса, который на данном этапе похож на прямоугольник, и ввариваем два основных бруса которые позже будут соединяться с нашими рейлингами.

    3. Так как расстояние между поперечными профилями слишком велико ввариваем промежуточные бруса.

    4. Для большей надежности бокса свариваем планки между собой из металлического профиля.

    5. В цели улучшения эстетики и аэродинамических свойств выполняем переднюю и задние дуги с более округлыми углами.

    Примеряем полученную дугу, вырезаем в размер и привариваем к нашей конструкции. Усиливаем данную конструкцию.

    6. Следующим этапом станут борта багажника. Тут нам понадобится просверлить отверстия по бокам нашей конструкции, в которые вставляем и обвариваем специальные втулочки, чтобы металл не загибался когда будем закручивать болты.

    Далее изготовляем сами борта. Нарезаем профиль длинной примерно 6,5см для наших бортов.
    Привариваем шпильки к бортам, замеряем нужную длину и привинчиваем в отверстия на каркасе.

    Теперь привариваем втулку для крепления поперечины, а на боковину привариваем кусок шпильки и также делаем на заднюю часть.

    Осталось не много, наш багажник уже почти готов.

    7. Дальше для большей эстетичности грунтуем и красим краской, также можно после покраски установить декоративные гайки.

    По желанию устанавливаем на багажник приборы которые выполняют не менее важные функции. Можно установить на багажный бокс, сделанный своими руками, противотуманные огни, которые осветят ваш путь, антенну, места крепления для садово-огородного инвентаря и т.д.

    Ниже вы можете просмотреть видео о самодельном экспедиционном багажнике на Ниву.

    Вряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.

    Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.

    1. Подготовительные работы

    В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.

    В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

    2. Изготовление несущего каркаса

    Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.

    Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.

    3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции

    С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.

    Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.

    У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.

    4. Изготовление бортов и крепление к основной раме

    В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.

    Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.

    Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.

    Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.

    При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.

    5. Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками

    Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют. Выдерживают не менее суток, чтобы состав просох, а затем поверхность покрывают слоем краски или эмали.

    На этом изготовление своими руками съемного экспедиционного багажника заканчивается. Конструкцию остается закрепить на крыше автомобиля посредством рейлингов.

    Не бойтесь пробовать: изготовить экспедиционный багажник своими руками по силам каждому!

    Ремонт нивы

    полезные советы по ремонту нивы и нивы шевроле

    Как сделать экспедиционный багажник на ниву

    Багажник на Ниву экспедиционный – отличный вариант для любителей активного образа жизни, рыболовов и охотников.

    Любители путешествовать на авто сталкивались с трудностью размещения в салоне машины большого количества вещей. Поездки на дальние расстояния и путешествия на машине подразумевают собой необходимость использования значительного количества различных мелочей и не только, без которых жизнь в пути может усложняться. Опытные вояжеры стараются брать с собой как можно больше всяких разных вещей на все случаи жизни.

    Благодаря экспедиционному багажнику можно с легкостью решить вопрос транспортировки крупногабаритных грузов, которые не представляется возможным разместить внутри автомобиля или багажном отделении.

    Готовый багажник можно и приобрести в автомобильных салонах, однако цены не всегда могут устроить водителей. Можно сделать самостоятельно экспедиционный багажник. Для этого необходимо сделать чертеж, подобрать соответствующие материалы и инструменты. Строго соблюдая все аспекты, сделанная в ручную конструкция будет надежной и аккуратной.

    Багажник на ниву своими руками

    1. С помощью установки дополнительного оборудования можно улучшить функциональность экспедиционного багажника. Каждый автоводитель подбирает свой тип аксессуаров и способ монтажа самодельного экспедиционного багажника. Приведем дополнительные гаджеты, которые можно установить на Ниву.
    2. Водители могут монтировать в конструкцию багажника фонари и дополнительное освещение, что является очень удобным в темное время суток и может позволить достаточно сильно увеличить освещение пространства спереди, сзади и по бокам.
    3. В виде тросов соединённых с экспедиционным багажником выполнена защита ветрового стекла. Во время передвижения в посадке или в лестной местности ветки деревьев ударяются о трос не задевая при этом ветровое стекло.
    4. Лестницу можно использовать для беспрепятственного доступа к багажнику. Ее можно установить как сзади, так и с боку машины.
      Самодельный экспедиционный багажник по своей конструкции представляет собой прямоугольник с ботиками по краям, которые располагаются на крыше машины с помощью различных крепежей. Такой багажник может выдерживать массу 90 кг и более, что значительно расширяет возможности автомобилиста в перевозке грузов.
    5. Исходным материалом будут полые трубы длиной 20 м и размером 20 х 20 мм. В эскизе багажника следует заложить следующие размеры: длина -160 см, ширина – 120 см, высота – 14 см.
    6. Следующим шагом будет интегрирование крюков ламп люстры, хайджека, заднего фонаря.
    7. Все детали конструкции провариваются, после чего выполняется примерка. В случае правильной реализации предыдущих этапов, изготовляемая конструкция в состоянии выдержать до 90 км.
    8. Одним из важных факторов является подбор материалов.
    9. Рекомендуется использовать алюминий или сталь. Из-за своей легкости алюминий не будет создавать дополнительную нагрузку на кузов, однако его минус в том, что он не выдерживает большие нагрузки. Сталь отличается высокой прочностью, в случае если машина опрокинется, стальная конструкция сможет защитить крышку от повреждений.
    10. Сталь также может быть идеальным вариантом для изготовления креплений. Такие элементы должны выполняться из высокопрочного материала, чтобы хорошо держаться. В противном случае, при поездках по бездорожью можно потерять багажник.

    Пошаговая инструкция к изготовлению багажника

    После составления чертежа (эскиза) следующим действием будет сам процесс установки.

    Производится сварка каркаса из выбранных труб. Для аэродинамических свойств корпус каркаса выполняется трапециевидной формы с углами наклона 35-40 градусов.

    Потом на раму приделываются борта, болты со и вкрученными шпильками вкручиваются в ранее высверленные отверстия.

    Как установить изготовленный багажник

    Прежде чем его установить, изготовленная конструкция покрывается специальным покрытием. Для установки экспедиционного багажника необходимо выполнить следующие действия:

    1. Высверливаются места установки крепежей. Для этого на крыше высверливаются отверстия.
    2. После вынимается крышка опоры.
    3. Кулачек до окончания установки опоры подкручивается.
    4. После идет установка опоры.
    5. Резиновую прокладку вставляют в выему дуги, после чего дугу закрывают пластиковой заглушкой.

    По итогу работы необходимо проверить прочность изделия и в случае выявления каких-либо недостатков процедуру повторяют заново.

    Как сделать экспедиционный багажник на ниву 2121 своими руками

    На всех моделях Нивы набор инструментов для сооружения багажника своими руками одинаковый. Для выполнения этих работ понадобятся:

    • сварочный аппарат;
    • электродрель;
    • шлифовальная машинка;
    • гаечный ключ;
    • отрезные и шлифовальные круги.
    1. Размер труб, как и указано выше, берется размером 20 х 20 мм, длиной 20 м.
    2. Также понадобится арматурная сетка сечением 5 мм, две рамы (верхняя и нижняя).
    3. Для принятия презентабельного вида каркасу багажника необходимо приобрести преобразователь ржавчины, грунтовку и черную матовую краску.
    4. Все экспедиционные багажники делаются путем сваривания труб. На дно багажника укладываются трубы с меньшим диаметром.
      Выполняем проварку поперечных ребер жесткости (на практике таких ребер 5 штук.
    5. После изготавливаются продольные ребра жесткости.
    6. Следующим действием является приварка строительной сетки непосредственно к готовому основанию экспедиционного багажника. Сетка приваривается каждой точкой контакта с поперечинами багажников.
    7. Основой для изготовляемого багажника может служить рейлинги в количестве 3-х штук.
    8. К раме изделия приваривается прямоугольный профиль размером 40х40х20 мм. Таких профилей приваривается 12 отрезков.
    9. После этого проводятся сварочные работы для получения целостности двух элементов.
    10. По окончанию проведения сварочных работ следует выполнить процесс разработки креплений для запасного колеса.
    11. После всех выполненных работ самодельный багажник следует отдать на порошковую окраску и пескоструйку.

    Правила эксплуатации экспедиционного багажника

    В изготовленном самодельном багажнике периодически необходимо проверять цельность крепежей и конструкций. Также следует обратить внимание на следующее:

    1. Закреплять защитную окантовку следует так, чтобы она не контактировала с дверями автомобилей.
    2. В первые сутки после установки багажника не перевозите в нем груз.
    3. Кронштейны изделия не должны деформироваться.
    4. Груз в багажнике должен быть распределен равномерно.
    5. Скорость вождения при установленном багажнике не должна превышать 120 км/м.
    6. Стоит избегать резких разгонов, торможений при загруженном багажнике, поскольку центр тяжести в таком случае смещается.

    Изменение технических характеристик автомобиля после установки багажника

    Прежде чем установить экспедиционный багажник следует убедиться в следующем:

    1. Увеличение центра тяжести сможет спровоцировать опрокидывание авто на поворотах.
    2. Размеры изготавливаемого багажника и увеличение общей массы машины приведет к изменению рабочих параметров подвески и трансмиссии, что может негативно повлиять на ходовые характеристики автомобиля.
    3. Из-за увеличенной массы машины вероятно усиление лобового сопротивления.
    4. Также из-за увеличения массы машины увеличится и расход топлива.

    Во избежание опрокидывания автомобиля не стоит нагружать изготавливаемый багажник тяжелыми грузами. Также запрещено лихачество на машине с тяжелым грузом. Учитывая эти детали не придется переживать о снижении ходовых свойств машины.

    Заключение

    Оригинальная багажная система стоит до 13 000 рублей. Универсальные модели затянут до 25 000 рублей. Если багажник изготовлять самостоятельно то его стоимость составит до 5 000 рублей. Экономия на лицо.

    Выполнить багажник для нивы своими руками не представляет сильно большой сложности. Такой элемент улучшает внешний вид машины и имеет практическое применение.

    Самодельный экспедиционный багажник на ниву

    После поездки в Казахстан к побережью Аральского моря задумался над идеальным вариантом перевозки вещей в путешествии. Этим вариантом стал экспедиционный багажник. Конечно, можно было его купить, но платить 8-15 тысяч рублей за железо которое стоит 1 тысячу как-то неправильно. Поэтому решено было изготовить экспедиционный багажник на Ниву своими силами. Изучив форумы, прочитав мнения людей, ходивших в экспедиции, родил вот такой девайс:

    Основой был взят профиль 20*20, из него был сделан основной каркас экспедиционника:

    Для уменьшения веса экспедиционного багажника остальной профиль был взят менее мощный 15*15:

    Для того, чтобы проложить пол багажника, была приварена металлическая сетка с шириной ячейки 5 см. После пробных поездок выяснилось, что сетка вибрирует и достаточно сильно звенит. Поэтому впоследствии сетка была проварена вся, каждый стык. Звон и вибрации пропали.

    Окраска экспедиционного багажник. Долго выбирал между двумя вариантами: покрасить самому молотковой краской или отдать на порошковую окраску — разум возобладал, и я отдал свой экспедиционник на порошковую покраску.

    О том, как из кучи прутков родился экспедиционный багажник, можно посмотреть на фотографиях ниже:

    Также в помощь хочу предложить скачать чертежи багажника (формат чертежей экспедиционника — ACAD). Изначально взяты с нива4×4, но слегка доработаны впоследствии.

    Своими руками: экспедиционный багажник на Ниву

    Есть много способов провести свой досуг активно. Одним из таких способов является путешествие по малопроходимым местам на внедорожниках. Некоторые специально для такого вида отдыха приобретают дорогие зарубежные внедорожники именитых производителей. Те, кому приобрести такие автомобили не под силу, путешествуют на отечественных авто, среди которых и ВАЗ-2121 «Нива».

    Часто такие путешествия длятся долгое время и проходят вдали от населенных мест. Поэтому в дорогу берут большое количество вещей, топлива, оборудования и запасных деталей к автомобилю. Размеры же багажного отделения у Нивы ограничены. Поэтому часто автовладельцы устанавливают экспедиционный багажник на Ниву. Устанавливается он на крышу внедорожника и позволяет перевозить разного рода грузы.

    Кроме того, для такого вида отдыха Ниву нужно подготавливать. Для того чтобы поездка прошла успешно, в конструкцию автомобиля вносится ряд конструктивных изменений, направленных на увеличение проходимости и надежности узлов и механизмов.

    Багажник из магазина

    Обзавестись такой вещью, как экспедиционный багажник, владельцам Нивы 2121 можно двумя способами. В первом случае экспедиционный багажник приобретается в магазине автомобильных аксессуаров. Багажник на крышу можно сделать и самому, имея материал, инструменты и умелые руки.

    Приобретая багажник на крышу в магазине, следует ответственно отнестись к этому делу. Модификаций такого приспособления на Ниву 21214 большое количество. Они отличаются между собой способами крепления к ВАЗ-2121, имеют разные размеры и материал изготовления. Некоторые имеют дополнительное оборудование, такое как фары и ремни крепления груза.

    Сначала стоит обратить внимание на то, как экспедиционный багажник будет крепиться к автомобилю Нива 2121.

    1. Самым распространенным является крепеж к водостокам. Такой вид крепления простой и удобный. Закрепление к водостокам не занимает много времени, а при надобности его можно быстро снять. Однако следует учитывать, что груз значительной массы не поместить, в противном случае водостоки погнутся.
    2. Можно встретить на рынке багажник, который крепится не к водостокам, а непосредственно к кузову при помощи болтового соединения. Такой экспедиционный багажник имеет большую грузоподъемность, но для его закрепления нужно будет проделывать отверстия в кузове. К тому же при установке багажника с таким креплением возможности быстро снять его не будет.

    Материал изготовления тоже имеет большое значение. Чаще всего основу экспедиционного багажника составляет сварная конструкция из труб. Из труб формируются и борта багажника. А вот дно может быть сделано из труб небольшого диаметра, которые размещены на небольшом расстоянии между собой. Трубчатое дно может располагаться продольно или поперечно.

    В некоторых случаях экспедиционный багажник на ВАЗ-2121 имеет дно, сделанное из металлической сетки. При выборе багажника следует проверить все сварные соединения, они должны быть качественными. Также следует обратить внимание на вес багажника. Слишком легкий будет свидетельствовать о том, что материал изготовления слишком тонкий, поэтому багажник не будет являться надежным, а при нагрузке возможна его деформация.

    Тяжелый багажник укажет на то, что материал выбран слишком толстый. Это будет влиять на общую грузоподъемность, поскольку при погрузке на него полезного груза следует учитывать и вес самого багажника.

    Легко перевозить груз

    Данное приспособление может быть оснащено дополнительными аксессуарами, такими как фары, закрепленные на нем, и ремни крепления груза. Здесь выбор делается на любителя. Тем, кому хочется иметь на авто больше осветительных приборов, следует учитывать, что для нормального функционирования бортовой сети нужно дополнительно на Ниву 2121 устанавливать генератор увеличенной мощности. Иначе сильная нагрузка на штатный генератор из-за большого количества фар может вывести его из эксплуатации.

    Самодельное приспособление

    Конструкция данного приспособления на Ниву 2121 несложная, поэтому можно сделать и самодельный багажник. Вначале потребуется сделать чертеж экспедиционного багажника. Это даст возможность хотя бы примерно узнать, как он будет выглядеть на ВАЗ-2121, рассчитать его размеры и примерное количество материала, требуемого для создания данного приспособления на Ниву своими руками.

    Сначала нужно сделать основу. Делается она чаще всего из труб, которые устанавливаются поперечно крыше ВАЗ-2121. На концах этих труб делается крепеж, посредством которого будущее приспособление будет крепиться к автомобилю. Делая основу, важно не ошибиться с размерами, иначе закрепить ее на Ниву будет невозможно.

    Цельная конструкция для груза

    Простейшее крепление делается из двух пластин, прижимаемых между собой болтовым соединением. При таком крепеже водосток, расположенный на кузове, помещается между этих пластин. После чего пластины зажимаются болтовым соединением.

    Затем делается платформа. Состоит она из рамы, которая станет бортами, и днища. Раму тоже чаще всего делают из тонкостенных труб. Форма и размеры рамы подбираются по желанию. Для днища можно взять либо трубы, которые будут располагаться продольно или поперечно, либо металлическую сетку.

    После создания платформы следует закрепить ее на основу с крепежами. Делается это при помощи сварочного аппарата или болтового соединения.

    Заключительной фазой будет изготовление посадочных мест под фары и закрепление ремней. Желательно после всех этих работ данное приспособление на Ниву зачистить, провести грунтовку и покрасить.

    Экспедиционный багажник на ниву своими руками в дачных условиях

    Экспедиционный багажник на ниву ВАЗ 2121 своими руками в дачных условиях. Комплектующие : труба 3/4 — 24 м ( 4 шт по 1,45 метра, 4 шт по 1,30 метра и остатки на вертикальные и горизонтальные отрезки), отводы 8 шт, профиль 2х2 5 метров, сетка строительная 2 х 0,5 с маленькой ячейкой, рейлинги 4 шт, преобразователь ржавчины, 4 банки грунтовки, 4 банки чёрной матовой краски,болты М8 L 70 мм, струбцины,сварка, шлейфмашинка, отрезные и шлифовальные круги. Два дня неспешной работы в удовольствие и экспедиционный багажник готов.
    Ссылки на соц сети:
    ★ Партнерка как у меня ► https://youpartnerwsp.com/join?99588
    ★ Я в контакте ► https://vk.com/id139496888
    ★ Одноклассники ► https://ok.ru/profile/246840956552
    ★ Facebook ► https://www.facebook.com/profile.php.
    ★ Партнёрка для блогеров занимающихся посылками из Китая ► https://epn.bz/?i=c57f1
    ★ Наша группа в контакте ► https://vk.com/club119080344
    ★ Группа в вк «Мужские вещи» ► https://vk.com/men_club_ali
    ★ Наши группы в одноклассниках
    ► https://ok.ru/group/52924308390024
    ►https://ok.ru/group/52924345745544
    ★ Кэшбэк от гостинец ► http://gostinets.com/invite/wk78
    ★ Кэшбэк от Lety ► https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1522571
    #экспедиционный #багажник #ваз #своими #руками #экспедиция #для #корзина #нива #внедорожник #делаем #самодел #самодельный #варим #2121 #21213 #trunk #auto #show #event #upgrade

    #Trunk #AutoShowEvent #ЭкспедиционныйБагажник #ЭкспедиционныйБагажникНаНиву #БагажникНаНивуВАЗ2121 #СвоимиРуками #ЭкспедицияДляВАЗ2121 #БагажникНаНиву #Экспедиция #ВаримБагажникНаНиву #КорзинаНаНиву2121 #КорзинаНаНиву21213 #Ваз2121 #Ваз21213 #UpgradeНива #UpgradeВаз #ЭкспедиционныйБагажникНаВнедорожник #ЭкспедицияНаВнедорожник #ДелаемБагажникНаНиву #БагажникНива #БагажникВаз #БагажникНаНивуСвоимиРуками #Самодел #СамодельныйБагажник
    #экспедиционный #багажник #ваз #своими #руками #экспедиция #для #корзина #нива #внедорожник #делаем #самодел #самодельный #варим #2121 #21213 #trunk #auto #show #event #upgrade

    #Trunk #AutoShowEvent #ЭкспедиционныйБагажник #ЭкспедиционныйБагажникНаНиву #БагажникНаНивуВАЗ2121 #СвоимиРуками #ЭкспедицияДляВАЗ2121 #БагажникНаНиву #Экспедиция #ВаримБагажникНаНиву #КорзинаНаНиву2121 #КорзинаНаНиву21213 #Ваз2121 #Ваз21213 #UpgradeНива #UpgradeВаз #ЭкспедиционныйБагажникНаВнедорожник #ЭкспедицияНаВнедорожник #ДелаемБагажникНаНиву #БагажникНива #БагажникВаз #БагажникНаНивуСвоимиРуками #Самодел #СамодельныйБагажник

    Видео Экспедиционный багажник на ниву своими руками в дачных условиях канала Pavel Kirilloff

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector