0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дифференциал самоблокирующийся; AVT; Renault SANDERO JR5

Дифференциал самоблокирующийся «AVT» Renault SANDERO JR5

  • Описание
  • Используя самоблокирующийся дифференциал Renault SANDERO, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Renault SANDERO, автомобиль легче управляется в поворотах.

    Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Renault SANDERO, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Renault SANDERO. могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

    Проходимость для «легковушки»: виды блокировок дифференциала и их применение

    Кондуктор, нажми на тормоза.

    Дифференциал — непременный атрибут любого автомобиля, имеющего пару ведущих колес, между которыми механическим способом распределяется крутящий момент от одного источника (двигателя). Исключение — картинг, где техника прохождения поворотов основана на скольжениях ведущих колес, а вопросы надежности и долговечности волнуют кого-либо в последнюю очередь. Практически любой свободный дифференциал представляет собой нехитрый планетарный механизм, позволяющий правому и левому колесам реализовать равный крутящий момент при различной скорости вращения, без чего не обойтись при поворотах. Но в этом и главный недостаток: стоит одному из колес вывеситься или попасть на скользкое покрытие — крутящий момент на нем падает практически до нуля, а следом останавливается и противоположное колесо, еще имеющее контакт с поверхностью, поскольку специфика работы дифференциала лишает момента и его. Бытует ошибочное представление, что в этом случае вся тяга перераспределяется на скользящее колесо, и хотя на самом деле это не так, результат не меняется: нет зацепа — нет движения.

    Как мы действуем, если некому вытолкать машину из засады? Пытаемся либо подложить что-то под буксующее колесо, либо загрузить его, чтобы увеличить силу трения, создав тем самым крутящий момент, причем не только на этом колесе, но и на втором, как следует из принципа действия дифференциала. Но то же самое можно сделать с помощью тормозов, на чем и базируется электронная имитация блокировки дифференциала: по сигналу датчиков скорости вращения (как правило, тех же, что работают с АБС) колесо «прихватывается» тормозным механизмом — и дело, как говорится, в шляпе. Этот способ используется главным образом на полноприводных кроссоверах и внедорожниках, но концерн PSA, например, реализовал его в системе Grip Control на переднеприводниках Peugeot 3008 и 2008. Причем тут интерес представляет не столько само наличие электронной имитации блокировки, сколько различные алгоритмы работы: в режимах «снег», «бездорожье» и «песок» буксующее колесо притормаживается с разной интенсивностью. И максимальная допустимая скорость у каждого режима тоже своя: для езды по снегу, по мнению французов, достаточно 50 км/ч, по грязи можно двигаться не быстрее 80 км/ч, а в «песчаном» режиме — до 120 км/ч. Ведь чем жестче блокировка, пусть даже электронная, — тем более проблемной становится управляемость (вспомним о картинге).

    Дифференциал автомобиля Porsche Cayenne в разрезе

    Карданный вал (1) через коническую зубчатую передачу передает вращение на корпус дифференциала (2). Корпус дифференциала через независимые друг от друга шестерни (сателлиты) (3) вращает полуоси (4). Такое зацепление имеет не одну, а две степени свободы, и каждая из полуосей вращается с такой скоростью, с какой может. Постоянна лишь суммарная скорость вращения полуосей

    Однако система Grip Control и ей подобные «завязаны» не только на тормоза: они могут варьировать чувствительность электронной педали акселератора и даже «душить» двигатель, дабы не допустить закапывания колес. А если попроще, без всякой электроники? Еще в незапамятные времена отдельные умельцы ставили на ВАЗовскую «классику» два «ручника» вместо одного, по одному на каждое колесо, именно для того, чтобы при случае легче было выбраться из снега или грязи. Действительно, чего проще: забуксовал, посмотрел, какое колесо вращается вхолостую, — его и притормозил, ведь иногда требуется всего несколько оборотов, и порой помогает даже штатный стояночный тормоз. Разумеется, в массовом производстве ничего подобного никогда не было и не предвидится, да и в тюнинге чаще используется другой подход к проблеме пробуксовки.

    LSD или блокировка?

    Суть второго подхода — вмешательство в конструкцию самого дифференциала, ставящее своей целью сделать его, если можно так выразиться, менее дифференциальным. Грубо говоря, в определенный момент его нужно превратить в обычную пару шестерен, как у того же карта, заставляющую колеса вращаться с равной скоростью либо в зависимости от условий движения, либо невзирая на них. В первом случае эксплуатируются самоблокирующиеся дифференциалы, они же дифференциалы повышенного трения, а в англоязычной литературе чаще используется термин «дифференциал ограниченного скольжения» (LSD, Limited Slip Differential), что, в принципе, то же самое. Сущность соответствует названиям: до определенного момента узел «терпит» разность скоростей вращения колес или крутящего момента, но потом блокируется за счет той же силы трения либо полностью, либо частично. Момент и степень блокировки могут быть разными, равно как и конструкция: знаменитый червячный Torsen, кулачковый (легендарная «шишига» ГАЗ-66), цилиндрический, дисковый и т. д. Частным случаем LSD можно считать и вискомуфту, где трение возникает в специальной жидкости.

    LSD конического типа

    «Самоблок» считается более радикальным и эффективным решением, чем подтормаживание колес, хотя очень многое зависит от конкретной конструкции и настройки. Для примера рассмотрим винтовой дифференциал типа Quaife, предлагаемый тюнинговыми фирмами для автомобилей ВАЗ, УАЗ и даже для иномарок: его устанавливают вместо штатного дифференциала, и цена вопроса не так уж велика, порядка 10-30 тысяч рублей, в зависимости от модели. Как и обычный дифференциал, это планетарная конструкция, но нарезка зубьев шестерен тут похожа на резьбу винта, на что намекает и само название. Когда одно из колес начинает пробуксовывать, шестерни-сателлиты, находящиеся в зацеплении с полуосевыми шестернями, начинают проворачиваться, как в обычном свободном дифференциале. Однако этому препятствует трение, которое создается между сателлитами и корпусом механизма под действием центробежных сил, плюс сопротивление довольно велико и в самих винтовых парах, — это заставляет всю конструкцию вращаться почти как единая ось, хотя и с небольшим проскальзыванием, недаром блокировка называется частичной.

    Как показывает опыт эксплуатации Грант и Калин с такими дифференциалами, они действительно повышают проходимость, позволяют увереннее стартовать на скользком покрытии и даже обостряют «чувство руля», что импонирует активным водителям. Но есть и обратная сторона медали: чем выше степень блокировки (а она задается конструктивно, и варьировать ее нельзя), тем сильнее поведение машины с «самоблоком» отличается от дорожных манер «гражданских» автомобилей. Для машин с задним приводом это не столь критично, но переднеприводные, коих нынче подавляющее большинство, требуют от водителя большей концентрации, а часто — и просто больших физических усилий в процессе управления. Ведь при передаче крутящего момента в повороте, особенно при добавлении или сбросе «газа», дифференциал повышенного трения стремится уравнять скорости вращения управляемых колес, что, как правило, выражается в сильной недостаточной поворачиваемости, — машина, как говорят, «упирается». К тому же, остается актуальным вопрос надежности и ремонтопригодности, поэтому сфера применения «самоблоков», как правило, ограничивается кругом энтузиастов различных видов автоспорта.

    Обычному же водителю нужно совсем другое — выбраться из сугроба или преодолеть размытую грунтовку по дороге на дачу, но в штатных условиях движения не жертвовать управляемостью и комфортом. Для этого лучше всего подходит принудительная блокировка дифференциала, которая в большинстве случаев бывает полной, — как, например, сделано на нашей «Ниве», только не в межколесном дифференциале, а в межосевом. Он имеет обычную свободную конструкцию, но дополнен зубчатой муфтой, замыкающей одну из шестерен на корпус, который играет в планетарной передаче роль так называемого водила. В итоге происходит то же самое, что и в «самоблоке», но без всякого проскальзывания: дифференциал превращается в ту самую жесткую передачу, о какой было сказано выше. Причем если у «Нивы» водитель должен перемещать муфту вручную, с помощью специального рычага, то у современных автомобилей ее привод может быть и гидравлическим, и пневматическим, и электрическим. Последний, по всей видимости, и используется в трансмиссии квазикроссовера Fiat Weekend, о котором шла речь в нашем обзоре.

    Не в этой жизни?

    А теперь о самом грустном: почему ни один из описанных методов повышения проходимости не используется в массовых и недорогих моделях, доступных россиянам? Оставим в стороне иномарки, но тот же АВТОВАЗ, на первый взгляд, вполне мог бы озадачиться копеечной для такого гиганта задачей — предложить в качестве опции блокировку дифференциала, подобно бразильскому Фиату. Но вспомним, во-первых, что нынче завод принадлежит концерну Renault-Nissan, практикующему жесткую экономию, — это с одной стороны, а с другой — до сих пор не удается справиться с фирменным воем ВАЗовских коробок передач, — до блокировок ли тут. Впрочем, был в Тольятти один человек, который мог бы эту сказку сделать былью, и фамилия у него почти сказочная — Андерссон. Продержись он у руля АВТОВАЗа еще пару лет и узнай о бразильском опыте — возможно, и увидели бы мы опционную блокировку дифференциала или ее электронную эмуляцию на моделях с приставкой Cross, крестным отцом которых и был шведский топ-менеджер. Но история не знает сослагательного наклонения, и теперь тюнинговых дел мастера могут не опасаться конкуренции со стороны автогиганта. Кстати, интересно, как скоро будет готов «самоблок» для Весты?

    Самоблокирующийся дифференциал Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Дастер, Сандеро МКПП JR5, INSUV

    • Обзор
    • Характеристики
    • Отзывы

    Самоблок JR5 на Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Дастер, Сандеро

    Производитель: INSUV(ИНСАВ) г.Тольятти

    Комплект: дифференциал, инструкция, гарантийный талон

    Совместимость: только а/м с МКПП JR5

    • Lada Largus
    • Lada Vesta
    • Lada XRay
    • Renault Duster 4х2
    • Renault Sandero
    • Renault Stepway
    • Renault Megane I, II

    Самоблокирующийся дифференциал служит для более уверенного управления автомобилем на скользкой дороге в городе или на трассе, а также в условиях бездорожья.

    Самоблок для JR5 от производителя ИНСАВ — винтового типа, обладают следующими особенностями и преимуществами:

    Коэффициент блокирования — до 75 % за счет увеличенного до 30° угла наклона винтов.

    Винтовая система из 5 сателлитных пар (10 винтов). Уникальная сборка с тщательной подборкой, подгонкой и контролем, что в разы продлевает работу винтовой системы.

    В производстве используется только высокопрочный металл (уникальная система термички).

    Корпус двухсоставный. Крышка стягивается с основой болтами крепления ведомой шестерни главной пары к общей конструкции самоблока.

    В конструкции используются тарельчатые пружины увеличенного размера.

    Муфта преднатяга способствует плавному включению самоблока.

    Высокое качество шлифовки и лазерная обработка внешних и внутренних поверхностей, за счет чего винты подогнаны с максимальной точностью.

    Уникальная конструкция с улучшенной системой маслоканалов позволяет смазке непрерывно поступать на рабочие поверхности, не допуская перегрева.

    Сверхпрочные шайбы практически не допускают падения преднатяга, сохраняя его дольше в 2-3 раза, чем другие аналоги.

    Штатная установка. Для внедрения самоблокирующегося дифференциала ИНСАВ не требуется изменений конструкции автомобиля.

    Гарантия производителя на товар составляет 15 месяцев.

    Для установки самоблокирующегося дифференциала на автомобили Лада или РЕНО можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

    ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

    Блокировки для а/м Renault

    Блокка для Renault Duster, Koleos, Kaptur

    Расположение: Задний мост

    Тип блокировки: Самоблокируемая

    Для автомобилей:
    – Renault Duster 2011- г.в.
    Автоматическая 100% блокировка Блокка для Renault Duster. Аналог блокировок Lokka, Lockright.

    Блокка — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику. Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.

    Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-ТЕХНО позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье.

    Особенности блокировки.
    Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.

    Работа в режиме 2WD:
    Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.

    Режимы AUTO и LOCK:
    Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.

    При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.

    распорная муфта — 2 шт.;
    полуосевая муфта — 2 шт.;
    дистанционное кольцо — 2 шт.;
    пружина малая — 4 шт.;
    пружина большая — 4 шт.;
    штифт — 4 шт.

    Применяемость:
    Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей Renault Duster, Koleos, Kaptur

    Самоблок или чем Логан не внедорожник — Renault Logan, л., года на DRIVE2

    Самоблокирующийся дифференциал КПП для Логана

    Ленинград, не ул. Ленина, но тут самоблокирующийся дифференциал на рено логан Автомобиль: Чёрный жемчужин AlekSandero Самоблокирующийся дифференциал на рено логан 1. Боюсь, что на наших машинах раньше её перегрева водитель спалит сцепление из-за недостатка момента в моторе Одним из примеров её надёжности могу привести BMW M-Power где до кузова F новая 5-я серия она устанавливалась. Главные пары рвались, обрвало фланцы полуосей, а мёртвых блокировок я не видел: Какая то его часть всё равно будет приходить на второе колесо хотябы из-за механических сопротивлений.

    Но это либо под конец следующего, либо через сезон.

    Ну и видео. Нет не быстрый круг он чуть ниже. Нарезка экшн моментов этого трек дня: Ну а так, если разбирать время по секторам, или точнее по связкам поворотов, то оно везде лучшее, кроме первой шиканы 7,8,9 поворот.

    C дубовым A самоблокирующийся дифференциал на рено логан этой шикане разрыв космический, четверть секунды. Анализируя онборд, такое время в этой шикане из-за того, что не успел перестроиться после засохшей резины.

    На свежем RS3 заход в эту шикану с лету на 4-ой, потом резкое торможение со второй половины кривой входа 7 поворот и по левой части подъема сразу с 4-ой на 2-ю газ, и в 8-ой.

    При этом может немного выставлять, но получается быстро, если тормозить уже на кривой входа. НО на деревянных А так делать было.

    Крутило очень и вообще страшно. Поэтому я тормозил на 3-юю на прямой до входа, газ вход в 7-ой и на подъем, торможение в конце подъема на 2-ю, газ в 8-ой.

    Самоблокирующийся дифференциал AVT RENAULT

    Это очень медленно. При езде по снегу или льду.

    Отключение блокировки Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс.

    Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно. По этой причине, когда машина будет двигаться по хорошей дороге, где колёса не будут пробуксовывать, использование дифференциала не потребуется. Правила использования дифференциала Переключение раздатки надо проводить только тогда, когда автомобиль не движется.

    Включать дифференциал самоблокирующийся дифференциал на рено логан и при движении транспорта.

    Самоблокирующийся дифференциал

    Переходить на пониженную передачу можно при движении авто. Чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу дифференциала, надо периодически его включать, особенно в зимнее время.

    Делать это следует раз в 7 дней. Месторасположения рычага переключения В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага. При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого — управлять раздаткой. Рычаг переключения дифференциала В основе раздаточной коробки лежит редуктор, состоящий самоблокирующийся дифференциал на рено логан двух ступеней.

    Из него и выходит в салон рычаг управления.

    блокировка дифференциала. (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 34

    1 Тема от Maxim 2010-01-25 18:20:21

    • Maxim
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Тема: блокировка дифференциала.

      Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

      2010-01-25 18:22:03

      • Ads

      2 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:22:03

      • Xorius
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: блокировка дифференциала.

        Я в техническом плане не шарю, и меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?.

        Межосевого/межколёсного? Если без шуток, то — нет, ИМХО.

        3 Ответ от mekena 2010-01-25 18:23:21

        • mekena
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: блокировка дифференциала.

          меня такой вопрос на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

          Suzuki SX4 New (S-Cross)

          Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

          4 Ответ от Rost2 2010-01-25 18:30:53

          • Rost2
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: блокировка дифференциала.

            Maxim
            Угу, ещё колёсную формулу 4х4, пониженную, и 2х литровый турбо дизель
            Не боись Макс зима скоро закончится

            5 Ответ от Donpedro 2010-01-25 18:35:04 Отредактировано Donpedro (2010-01-25 18:40:55)

            • Donpedro
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: блокировка дифференциала.

              Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва — гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати «стояночне гальмо для «блокування» «

              6 Ответ от Xorius 2010-01-25 18:54:03

              • Xorius
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: блокировка дифференциала.

                Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно — но вот цена.

                тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах.

                7 Ответ от Sniff 2010-01-25 20:52:49

                • Sniff
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: блокировка дифференциала.

                  Можно, но нереально. Внести изменения в движок/трансмиссию/ходовую/кузов/. можно — но вот цена.

                  Достаточно поменять на другой дифференциал.
                  Причем, их есть несколько типов от полностью глухих до почти свободных.
                  Ну а если денёх нету, а жить скучно, то достаточно просто заварить штатный дифференциал и вуаля. Правда, тогда ездить в городе будет ну просто экстрим.

                  А вот чтобы дифф был блокируемый как на внедорожниках, то есть тока када нада, то тут возни побольше, ибо нужно ставить дифф с муфтой.

                  Вообще-то в Инете инфы на ентот счет ну просто завались. В плане тунинха в этом направлении.

                  А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

                  8 Ответ от taksist 2010-01-28 22:59:55

                  • taksist
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: блокировка дифференциала.

                    Ну чому не можна? Під час руху незнімаючи праву ногу з акселератора, лівою легко натиснути на гальма, тоді крутний момент більш рівномірно розподіляється по колесах. Так їздять спортсмени, права нога на акселераторі постійно, а ліва — гальма, щеплення. Правда перед практичним застосуванням треба потренуватись трохи, ліва нога не звикла до такої поведінки. Останні два роки активно користуюсь на крутих і слизьких підйомах такою фічою. В задньопривідних машинах легше, треба підтягувати «стояночне гальмо для «блокування» «

                    для обычного юзера этот вариант — наилучший выход. во всех других случаях — несоизмеримо дорого

                    Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

                    Бери от жизни все, что можешь унести

                    9 Ответ от Valerik 2010-01-28 23:19:42

                    • Valerik
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: блокировка дифференциала.

                      А на кой это вообще нужно на утилитарно-городском дырчике с немощным атмосферным моторчиком?

                      Нужно тогда, когда машина забуксовала в сугробе — одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво. Если в этот момент заблокировать дифференциал, то машина выедет из этого положения. Но ездить на блокированном дифференциале и тем более входить в поворот плохо.

                      10 Ответ от Rost2 2010-01-29 11:01:38

                      • Rost2
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: блокировка дифференциала.

                        когда машина забуксовала в сугробе — одно колесо прокручивается, по снеговой каше свободно, а второе стоит мертво

                        Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

                        11 Ответ от Valerik 2010-01-29 13:27:49

                        • Valerik
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: блокировка дифференциала.

                          Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

                          Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая — как мертвому припарки

                          12 Ответ от Donpedro 2010-01-29 15:41:44

                          • Donpedro
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: блокировка дифференциала.

                            Трогайся со 2-й передачи в натяжечку и будет тебе счастье

                            Если одно колесо на льду или в воздухе, а второе стоит, то хот первая, хоть вторая — как мертвому припарки

                            Рецепт я описав вище. У мене все виходить. Треба лише навчитись.

                            13 Ответ от Rost2 2010-01-29 15:58:41 Отредактировано Rost2 (2010-01-29 16:01:17)

                            • Rost2
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: блокировка дифференциала.

                              Valerik
                              Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

                              14 Ответ от BOIL 2010-01-29 21:26:51

                              • BOIL
                              • Сижу читаю
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: блокировка дифференциала.

                                если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес
                                все просто как в танке

                                15 Ответ от Valerik 2010-01-29 21:52:18 Отредактировано Valerik (2010-01-29 22:11:47)

                                • Valerik
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: блокировка дифференциала.

                                  Valerik
                                  Есть ещё такая штука общественный транспорт называется, если с движением зимой проблемки

                                  Представьте себе! У меня ни разу не было проблем зимой и я почти каждый день за рулем! Есть много методов, как выехать из такой ситуации, особенно, если автомобиль переднеприводной.
                                  Тут тема о блокировке дифференциала и о том, для чего это нужно и не выяснение отношений!

                                  16 Ответ от Rost2 2010-01-29 23:29:25

                                  • Rost2
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: блокировка дифференциала.

                                    А Ничего что в танке 2КП правая и левая, и обе гидравлические
                                    Valerik

                                    на Логане реально реализовать блокировку дифференциала?

                                    Вопрос звучал так

                                    17 Ответ от taksist 2010-02-06 02:25:06

                                    • taksist
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: блокировка дифференциала.

                                      почитайте форумы баггистов или раллийщиков! можно! деньги есть?

                                      Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

                                      Бери от жизни все, что можешь унести

                                      18 Ответ от Yeka 2010-02-06 16:07:53

                                      • Yeka
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: блокировка дифференциала.

                                        если машина оборудована ABS, чем Логан в массе своей похвастаться не может, блокировка дифференциала имитируется притормаживанием самого быстрого из ведущих колес

                                        -Ты с антибуксом(Dynamic Traction Control-DTC) не путаеш?

                                        Самоблок на рено логан

                                        Городской номер:

                                        8 (8482) 391834

                                        Мобильный:

                                        val-racing.market@mail.ru

                                        val-racing@mail.ru

                                        Понедельник-пятница

                                        с 9-16.45ч.

                                        перерыв с 12-13 ч.

                                        Москва+1 час.

                                        Выходной: суббота и воскресенье.

                                        • Все блокировки дифференциала
                                          • Отечественный автомобиль
                                            • НИВА и Шевроле Нива
                                              • Передний редуктор
                                                • Дисковый
                                                • Винтовой
                                                • Принудительная
                                              • Задний редуктор
                                                • Винтовой
                                                • Дисковый дифференциал
                                            • ВАЗ «Классика» задний привод
                                              • Дисковый дифференциал
                                              • Винтовой
                                            • Лада передний привод
                                              • Лада передний привод, коробка МКПП
                                                • Дисковый
                                                • Винтовой
                                              • Лада передний привод, коробка АМТ
                                            • УАЗ
                                              • Мост Колхозный, Гражданский, Тимкен
                                                • Легкая
                                                • Средняя
                                                • Жесткая
                                                • Дисковый Спорт
                                              • Мост Спайсер
                                                • Легкая
                                                • Средняя
                                                • Жесткая
                                                • Дисковый Спорт
                                              • Мост редукторный
                                            • ГАЗ
                                              • Газель Бизнес, после 2012 г.в.
                                              • Газель до 2012 г.в., ВОЛГА 3110
                                            • коробка 2181-90 Ларгус
                                            • ОКА, коробка ВАЗ
                                          • Иномарки
                                            • PEUGEOT- CITROEN.
                                              • PEUGEOT коробка BE3
                                              • CITROEN коробка BE3
                                            • FORD
                                              • FORD коробка IB5
                                              • FORD коробка IB6
                                              • FORD коробка MMT6
                                            • OPEL, GM, Chevrolet, Daewoo
                                              • коробка F16 OPEL, GM, Daewoo
                                              • редуктор Chevrolet Captiva
                                              • коробка F17 OPEL, GM
                                            • RENAULT
                                              • RENAULT коробка TL4
                                              • RENAULT коробка MD0
                                            • SUZUKI
                                            • TOYOTA
                                            • коробка ЛАДА 2181-90 DATSUN
                                            • GREAT WALL HOVER
                                            • SUBARU
                                            • редуктор VOLVO
                                            • Mercedes-Benz
                                        • Дифференциалы для российских автомобилей
                                        • Дифференциалы для иномарок
                                        • Раздаточные коробки
                                          • Пониженный ряд 2.54 с синхронизаторами, для ЛАДА 4х4 и Шевроле Нива
                                          • Пониженный ряд ЛАДА 4х4, и Шевроле Нива
                                        • VAL-комплекты
                                          • ВАЛ-комплект Лада 4х4 и Шевроле Нива
                                        • Валы и полуоси
                                          • ВАЗ классика задний привод
                                          • Лада 4х4
                                          • Лада передний привод
                                          • Шевроле Нива
                                          • УАЗ мост Спайсер
                                          • УАЗ мост Граждански,Тимкен, Колхозный
                                          • УАЗ Мост Гибридный
                                          • УАЗ мост Военный, Редукторный
                                            • Вал бортового редуктора
                                            • Вал бортового редуктора с подкачкой
                                          • УАЗ мост Барс
                                            • Вал бортового редуктора
                                            • Вал бортового редуктора с подкачкой
                                          • Автомобили ВИС
                                            • ВИС полный привод
                                            • ВИС передний привод
                                        • Принудительные блокировки
                                          • УАЗ
                                            • Гражданский, Тимкен
                                              • пневмопривод
                                              • гидропривод
                                            • Мост военный, редукторный
                                              • пневмопривод
                                              • гидропривод
                                          • НИВА
                                        • АКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
                                        • НОВОЕ
                                        • Охотникам
                                          • УАЗ
                                            • Мост Тимкен, Колхозный, Гражданский
                                            • Мост Спайсер
                                            • Мост Редукторный, Военный, Портальный
                                            • Мост Барс
                                            • Мост Гибридный (Колхозный, гражданский, Тимкен)
                                          • Лада 4х4
                                          • Шевроле Нива
                                          • Иномарки
                                          • Снегоболотоход Бронто-Марш
                                        • Рыбакам
                                          • Полный привод
                                          • Передний привод
                                          • Задний
                                        • Город и дача
                                        • Автоспорт
                                          • Любительский автоспорт
                                            • Лада
                                              • Лада 4х4
                                              • Лада передний привод
                                              • Лада задний привод
                                              • ВАЗ классика
                                            • УАЗ
                                          • Профессиональный автоспорт
                                            • Лада
                                              • Лада 4х4 К/б 70%
                                              • Лада передний привод
                                              • Лада задний привод
                                            • УАЗ
                                        • Ремкомплекты, тарельчатые пружины, подшипники и колесные болты
                                        • Запасные части к блокировкам и полуосям ВАЛ-РЕЙСИНГ.

                                        В связи с периодом отпусков и пандемией КОВИД-19, количество персонала в ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ, в настоящий момент ограничено.

                                        Это временная ситуация и устраниться в сентябре.

                                        В связим с этим время ответов на ваши вопросы и ответы на заказы может быть увеличено.

                                        Просим с пониманием отнестись к данной временной проблеме.

                                        С уважением к Вам и Вашему выбору ВАЛ-РЕЙСИНГ.

                                        Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур

                                        Кружка черная 360 мл, покрытие софт тач Аркана оригинал

                                        Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур

                                        Используя самоблокирующийся дифференциал для Рено Дастер задний, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Рено Дастер, автомобиль легче управляется в поворотах.

                                        Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Рено Дастер, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Рено Дастер, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

                                        Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок Рено Дастер, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Рено Дастер, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

                                        Наименование: Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур
                                        Артикул: DC018
                                        Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 22.08.21): 0 шт.

                                        Применяемость
                                        Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

                                        Всегда на нашем складе в Москве
                                        В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

                                        Качество
                                        Только качественная, проверенная продукция
                                        В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

                                        Где еще найти похожие товары
                                        Дополнительные категории, которые связаны с товаром Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур:

                                        Оплата наличными
                                        при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

                                        Банковский перевод
                                        перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

                                        Наложенный платеж, Почта РФ
                                        оплата в отделении на почте при получении посылки

                                        Яндекс Деньги
                                        перевод средств на Яндекс кошелек магазина

                                        Вы можете купить товар «Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Задний самоблокирующийся дифференциал Дастер-Террано-Каптур» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

                                        Доставка по Москве 500р
                                        доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

                                        Доставка по РФ от 600р
                                        отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

                                        Самовывоз со склада г.Москва
                                        Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
                                        Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

                                        Установка и сервис

                                        Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
                                        Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

                                        Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом

                                        Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом. Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

                                        В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

                                        Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

                                        В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

                                        С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

                                        Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

                                        Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

                                        Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

                                        0 0 голоса
                                        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector