3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВИС Granta промтоварный

ВИС Granta промтоварный

Модель, тип: 234900-60-210

Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м
Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто»
Промотварный переднеприводный, 2-х местный
Двигатель 1,6 л , впрыск 8 кл., электроусилитель руля.
Размер грузового отсека: 4450 / 1710 / 2000 (Удлиненный 4750 / 1710 / 2000)
Грузоподъемность: 750 кг
Скачать брошюру по модели

Коммерческие автомобили на базе LADA Granta принадлежат к модельному ряду LADA нового поколения, имеют новую переднюю частью кузова, сиденья, переднюю панель в салоне и другие обновления.

Для заказа доступны модификации:
— Промтоварный удлиненный, V=3,9 куб м
— С универсальным фургоном 30 мм, V=3,3 куб м
— С универсальным фургоном 30 мм, h=1300 м
— С универсальным фургоном 40 мм
— С универсальным фургоном 30 мм, V=3,5 куб м
А также «хлебный», изотермический, с холодильной установкой. Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера.
— Более выгодная стоимость автомобиля LADA Granta
— Более выгодная стоимость работ у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей. * — Цена указана с учетом максимальной выгоды по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Двигатель, трансмиссия1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Исполнение загрузочного пространствафургон промтоварныйфургон промтоварный удлиненный
Кабинадвухдверная
Количество мест2
Длина / ширина / высота, мм4450 / 1710 / 20004750 / 1710 / 2000
База, мм2845
Колея передних / задних колес, мм1430 / 1428
Дорожный просвет, мм160
Внутренний размер грузового отсека: длина / ширина / высота, мм1830 / 1590 / 11802130 / 1590 / 1180
Объем грузового отделения, л34004000
Двигатель
Код двигателя11186
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч120
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9,59,5
Масса
Снаряженная масса, кг12561265
Технически допустимая максимальная масса, кг1990
Общая грузоподъемность, кг720
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной пары3,7
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/70 R14 (88, T); 185/65 R14 (86, H)

Конструктив

• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Обтекатель

Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

Интерьер

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

Комфорт

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Центральный замок

Экстерьер

• Колеса штампованные 14″
• Запасное колесо штампованное полноразмерное 14″

ВИС 2349

Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта

МодельВИС 2349
Колесная база2845
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1040
Клиренс165
Количество мест2
Колесная формула4×2
ДвигательВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм140
Экологический классEuro 4
Топливобензин, АИ92
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступенейМКПП 5+1
Подвеска
Передняянезависимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)42
Максимальная скорость (км/ч)110
Размеры, мм
Колесная база2845
Длина4450
Ширина1700
Передняя колея1430
Задняя колея1428
Высота (по кабине без нагрузки)1500
Монтажная длина1860
Расход топлива, л/100 км9

Комплектация

МодельВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха+
Центральный замок+
Фронтальная подушка безопасности водителя+
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка+
Электроусилитель рулевого управления+
Воздушный фильтр салона+
Бампер полипропиленовый не окрашенный+
Лебедка запасного колеса+
Полноразмерное запасное колесо+

Размеры фургонов на ВИС 2349

НаименованиеРазмеры фургона (мм)Внутренний объем (м3)
НаружныеВнутренние
ДШВДШВ
Фургон стандартный
Промтоварный фургон1900166012001800156010502,94
Сэндвич фургоннизкой изот.1800156010322,89
средней изот.1760156010122,77
высокой изот.172015209722,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон2100166012002000156010503,27
Сэндвич фургоннизкой изот.2000156010323,21
средней изот.1960156010123,09
высокой изот.192015209722,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ВИС РЕФРИЖЕРАТОР LADA GRANTA

LADA GRANTA ВИС РЕФРИЖЕРАТОР СТАНДАРТ FRB

Характеристики рефрижератора Лада Гранта
ВИС СТАНДАРТ FRB:
— Максимальна грузоподъемность до 800 кг.
— Двигатель 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Внутренний размер грузового отсека:
Длина загрузки — 180 см
Ширина загрузки — 160 см
Высота загрузки — 110 см
— Толщина утеплителя — 50 мм
— TERMOVAN S200 от -10°C до +8°C

Дополнительные услуги:
— Изготовления температурной перегородки для 2-х температурных режимов в 1 фургоне
— Установка кондиционера для Водителя
— Установка боковых распашных дверей
— Оформление ПТС «Рефрижератор»
— Зимняя резина, «антикор», сигнализация с автозапуском и т.п.

LADA GRANTA ВИС РЕФРИЖЕРАТОР СТАНДАРТ FRС

Характеристики рефрижератора Лада Гранта
ВИС САНДАРТ FRC:
— Максимальна грузоподъемность до 800кг.
— Двигатель 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Внутренний размер грузового отсека:
Длина загрузки — 174 см
Ширина загрузки — 154 см
Высота загрузки — 106 см
— Толщина утеплителя — 80 мм
— TERMOVAN S200 от -20°C до +12°C

Дополнительные услуги:
Изготовления температурной перегородки для 2-х температурных режимов в 1 фургоне
— Установка кондиционера для Водителя
— Установка боковых распашных дверей
— Оформление ПТС «Рефрижератор»
— Зимняя резина, «антикор», сигнализация с автозапуском и т.п.

LADA GRANTA ВИС РЕФРИЖЕРАТОР УВЕЛИЧЕННЫЙ FRB

Характеристики рефрижератора Лада Гранта
ВИС УВЕЛИЧЕННЫЙ FRB:
— Максимальна грузоподъемность до 800 кг.
— Двигатель 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Внутренний размер грузового отсека:
Длина загрузки — 210 см
Ширина загрузки — 160 см
Высота загрузки — 130 см
— Толщина утеплителя — 50 мм
— TERMOVAN S200 от -20°C до +12°C

Дополнительные услуги:
Изготовления температурной перегородки для 2-х температурных режимов в 1 фургоне
— Установка кондиционера для Водителя
— Установка боковых распашных дверей
— Оформление ПТС «Рефрижератор»
— Зимняя резина, «антикор», сигнализация с автозапуском и т.п.

LADA GRANTA ВИС РЕФРИЖЕРАТОР УВЕЛИЧЕННЫЙ FRC

Характеристики рефрижератора Лада Гранта
ВИС УВЕЛИЧЕННЫЙ FRC:
— Максимальна грузоподъемность до 800 кг.
— Двигатель 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Внутренний размер грузового отсека:
Длина загрузки — 204 см
Ширина загрузки — 154 см
Высота загрузки — 124 см
— Толщина утеплителя — 80 мм
— TERMOVAN S200 от -20°C до +12°C

Дополнительные услуги:
Изготовления температурной перегородки для 2-х температурных режимов в 1 фургоне
— Установка кондиционера для Водителя
— Установка боковых распашных дверей
— Оформление ПТС «Рефрижератор»
— Зимняя резина, «антикор», сигнализация с автозапуском и т.п.

Груз Х: обновилось семейство коммерческих машин на базе Лады Гранты

Произведенные компанией ВИС-АВТО легкие грузовички на базе вазовской Гранты благодаря простоте конструкции и, главное, невысокой стоимости часто мелькают на дорогах нашей родины. На предприятии в Самарской области работает свыше 300 человек, а выпускается здесь до 3,5 тысячи грузовых версий легковушек в год. И после недавнего глубокого рестайлинга Гранты в скором времени можно было ожидать и появления коммерческих машин с измененной внешностью. Сегодня их наконец-то представили официально.

Основные внешние изменения в коммерческих Грантах соответствуют таковым на машинах легкового семейства. Вслед за ними построенные ВИС-АВТО грузовички получили «икс-фейс» в стиле Весты с ходовыми огнями и слегка подретушированное убранство кабины с новыми сиденьями.

Один из вариантов надстройки — бортовой кузов с пластиковым кунгом

Конструктивно ВИС-Гранты серьезно не изменились. Они представляют собой «набор» из передней части кузова обычной легковушки, к которой сзади приварена рама. А пружины в задней подвеске заменены рессорами. С бортовым кузовом заявленная грузоподъемность такой Гранты составит аж 850 кг, но уже с установкой пластикового кунга она снизится до 790 кг. Если же на шасси будет стоять промтоварная (объемом четыре кубометра) или изотермическая (объемом 3,5 кубометра) будка, то грузоподъемность упадет до 734 и 704 кг соответственно.

У промтоварного кузова будет вариант с дополнительной дверью сбоку

Технически грузовые Гранты повторяют своих легковых коллег. Оснащенные 87-сильными восьмиклапанными двигателями коммерческие машинки получили новую главную передачу с передаточным отношением 3,9. Это решение улучшило разгонные характеристики (что полезно для города), но немного снизило комфортную трассовую скорость.

Новые грузовые версии Гранты уже доступны для заказа у дилеров. Цены на бортовой автомобиль стартуют с отметки 648 тысяч рублей. За версию с кунгом и алюминиевыми бортами придется доплатить 24 тысячи. Гранта с промтоварным фургоном обойдется как минимум в 670 тысяч рублей, а самый дорогой вариант с изотермическим кузовом и морозильной установкой Carrier — почти в 900 тысяч.

Пикап на базе Lada Granta: он может перевозить почти тонну

Компания «ВИС-Авто» совместно с Центральной СТО Тольятти построила пикап на базе Lada Granta. Модификация представляет собой усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта.

Сообщается, что идею создания данного автомобиля предложил тольяттинский автопутешественник Петр Груздев, известный автомобилистам по своему проекту Largus Karelia.

Представленная машина имеет кабину от упомянутого ВИС-2349, при этом несущая полурама здесь дополнительно усилена. Кроме того, на таком пикапе существенно увеличена колесная база — до 3 100 мм (+ 255).

Грузоподъемность машины заявлена на уровне 920 кг, то есть прибавка составила аж 140 кг. При этом авто также может похвастаться новой бортовой платформой с откидывающимися боковинами.

Разработчики отмечают, что подобное шасси подойдет для широкой гаммы надстроек другого типа. В частности, на него можно будет установить даже кран-манипулятор.

Если обычный ВИС-2349 укомплектован 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л.с., то его усиленной версии положен мелкосерийный 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1,8 литра от фирмы «Супер-Авто», который выдает 117 «лошадок». На грузовике также установлено ГБО (пропан-бутан) с баком на 60 литров.

На данной версии Гранты имеются также седельная сцепка и фаркоп, а в конструкции задней подвески задействованы пневмобаллоны. Такое решение позволило повысить плавность хода и сделало машину пригодной для перевозки хрупких грузов.

Пока усиленная версия ВИС-2349 существует в виде прототипа, но разработчики планируют сертифицировать ее, но когда именно — не уточняется. Плюс они подумывают и о создании еще более тяжелой версии Super-duty с грузоподъемностью 1,5 тонны (как у ГАЗели).

Самараспецтехника каблук на базе гранта 3 9

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

ОДИН ИЗ…

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

ОНА GRANTA

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

РЕЗЮМЕ

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

  • Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
  • Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена

Технические характеристики Lada Granta фургон

Колесная формула4х2Снаряженная масса, кг1265Полная масса, кг1990Объем кузова, м 34Объем топливного бака, л50Двигательтипбензиновый, рядный, 4-цилиндровыйрабочий объем, см 31596мощность, л. с. при мин -187 при 5100крутящий момент, Нм при мин -1140 при 3800Коробка передачмех., 5-ступенчатаяПодвескапередняянезависимая, типа McPhersonзадняязависимая, рессорнаяТормоза (спереди/сзади)дисковые/барабанныеРазмер шин185/70R14ЦенаБазовая/тестируемого автомобиля, руб.631 000СервисЗаводская гарантия3 года или 100 000 кмМежсервисный пробег, км15 000КонкурентыCitroen Berlingo Cassis

Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».

Бортовая платформа

Промтоварный фургон

Изотермический фургон

Рефрижераторный фургон

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.

Увеличиваем и удлиняем фургоны

Регионам частично компенсируем дорогу до салона или полный бак бензина обратно

(ВИС-234900-60-220) Новая LADA Granta

Объем загрузочного пространства 3,9 куб. м .

Промтоварный фургон подойдет для доставки косметики товаров ежедневного спроса. Будка фургона защитит груз от дождя и попадания прямых солнечных лучей. Дополнительная боковая дверь упростит погрузку и разгруку товара из грузового отсека.

В 2012 году стартовали продажи пикапов ВИС на базе Лада Гранта, данная модель пришла на смену всем полюбившегосяпикапа на базе Лада Самара.

Преимуществом пикапа на базе новой модели стали:

  • более эргономичный и увеличенный в объеме салон;
  • наличие электро усилителя руля;
  • увеличилась грузоподъемность до 720 кг. ;
  • доработанная задняя подвеска;
  • новый дизайн кузовных деталей;
  • улучшенная шумоизоляция и теплоизоляция.

Технические характеристики пикапа ВИС-234900 с промтоварным фургоном (удленнный с боковой дверью)

Технические характеристики

Наименование ТС

ВИС-234900 промтоварный фургон (без фанеры) увеличенный с боковой дверью

Тип кузова/количество дверей

кабина с полурамой / 2

Общая грузоподъемность, кг

720

Объем загрузочного пространства куб. м

3,9

Внутренняя длина грузового отсека, мм

2130

Внутренняя ширина отсека, мм

1590

Внутренняя высота грузового отсека, мм

1190

Длина автомобиля, мм

4750

Ширина автомобиля, мм

1660

Двигатель

ВАЗ 11186

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый

Рабочий объем двигателя, л

1,6

Расход в смешанном цикле, л/100 км

9,5

Емкость топливного бака, л

Рулевое управление

электроусилитель рулевого управления

Коробка передач / ст

МКПП / 5

Колесная формула

4х2

Передняя подвеска

независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Возможные варианты дополнительного оборудования:

Антикорозийная, антигравийная обработка кузова

Автомобили марки ВИС выпускаются в следующих исполнениях: пикап – открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, промтоварный, изотермический, хлебный фургон с направляющими на 40,48,56 лотков.

Пикап Lada Granta и фургон

Лада Гранта (фургон и пикап) цена и технические характеристики. Обзор Lada «Granta» (ВИС-23490) с фотографиями.

Компактные коммерческие машины для любого из автопроизводителей очень важны (например «Газель», в свое время, в прямом смысле спасла от разорения ГАЗ – когда спроса на их легковушки и большие грузовики не было). По улицам больших (и не очень) городов ездит много «маленьких машинок с грузовыми кузовами».

Вот и Волжский АвтоЗавод, не смотря на основное направление в производстве легковых автомобилей, также занимается выпуском коммерческих авто. Так к 2012 году была представлена грузовая версия субкомпактной легковушки Lada Granta.

Причем, на момент выхода «коммерческих модификаций», модель «Гранта» сама по себе «на пике популярности» (новая модель АвтоВАЗа, к тому же одна из самых доступных в своем сегменте) – изначально машина была представлена в кузове седан, но практически сразу после ее выхода на рынок, специалисты «ПСА ВИС АВТО» (дочернее предприятие АвтоВАЗ) разработали модификации «фургон» и «пикап».

Причем вариант исполнения «пикап» может быть предложен как с «открытым бортовым кузовом», так и в варианте оснащения «пластиковым кожухом». В свою очередь «фургон» может быть как «обычным», так и «изотермическим».

Технические характеристики. Грузоподъемность машины составляет 720 килограмм, а длина грузовой платформы (при колёсной базе 2845 мм) составляет 1860 мм (у «пикапа») или 1830

2130 мм (для «фургонов», кстати полезный объём для которых доступен в диапазоне 3.2

В конструктивном плане «коммерческая Гранта» – «полурамная»: в передней части повторяет «обычную модель», а в задней части это интегрированный рамный каркас с рессорной подвеской.

Двигатель и трансмиссия тут без вариантов: 1.6.-литровая 8-клаппанная «четвёрка» мощностью 87 л.с. (максимум 140 Н•м при 3800 об/мин), которая посредством 5-ступенчатой «механики» направляет весь свой потенциал на колёса передней оси.

До «сотни» Lada Granta от «ВИС АВТО» способна разогнаться за минимум за 15 секунд, а предел «скоростных возможностей» ограничен отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.0

9.5 литров на 100 км пути.

Интерьер и оснащение «коммерческого» варианта исполнения во всём соответствует «базовому» варианту обычной модели (подушка безопасности только для водителя, имеются электростеклоподъемники, есть ЭУР… в общем – «только необходимый минимум»).

В целом можно сказать, что варианты «фургон», по сочетанию своих потребительских качеств – что называется «интересный вариант» для осуществления «городских доставок»; ну а «пикапом» вполне заинтересуются не только специалисты по мелкому строительству/ремонту, но и «заядлые дачники»… тем более учитывая стоимость этой «рабочей лошадки».

Цены на «Гранту-пикап» от «ВИС АВТО» в 2017 году стартуют с отметки

550 тысяч рублей, «обычный фургон» не купить дешевле

590 тысяч рублей, а «изотермический» предлагается по цене от

Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.

Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже. Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.

Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.

Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В

  1. Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
  2. Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
  3. Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  4. Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  5. Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
  6. Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)

Количество лотков и температурные режимы

  • Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
  • Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C

Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку. Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе. Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.


Обновленный ВИС-2349: коробейники

ВИС-234900

Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» ( ЗР, 2011, № 10 ) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

Кабина от «Гранты» — самая просторная в модельном ряду ВИС.

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector