15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аудиосистема в ВАЗ-2110

Аудиосистема в ВАЗ-2110

Руслан УШАКОВ, г. Мичуринск Тамбовской области

РЕДКИЙ СОРТ

Наш город назван в честь человека, умевшего выводить невиданные сорта растений. Имя обязывает…

Имя города. Меня зовут не Иван Мичурин, а Руслан Ушаков, к растениеводству я отношения не имею, у меня с младшим братом небольшой магазинчик автозапчастей, это и есть моя работа на данный момент, хотя на будущее имеются и другие планы по поводу карьеры, всё-таки за плечами два университета (финансовый и юридический). Музыкой начал увлекаться в студенческие годы, причём довольно быстро интерес фокусировался именно на автомобильной музыке. Возможно, здесь сыграла роль дата рождения — это 23 февраля, когда-то ваш журнал предложил назвать этот праздник «Днём Российского Автозвука». Предложение поддержки не получило, но я это запомнил…

Мы тогда с другом перечитывали и перелистывали кучу журналов, глядя на интереснейшие инсталляции и мечтая о том дне, когда и сами сотворим что-нибудь такое в своих машинах. Начинал я с «головы» Pioneer (честно сказать, не помню её номера, это та, у которой появилась графика с космосом и полная механизация), компонентной акустики Pioneer, усилителя Power Acoustik и саба JBL в корпусе-базуке.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + 2-полосный сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA 7998R
  • Процессор: Alpine PXA-H701
  • Усилители: DLS A2, A3б RA 50
  • Акустика: DLS R6, C5, UR 1
  • Сабвуфер1: DLS W310
  • Сабвуфер2: DLS IR 10

Со временем запросы росли, моей мечтой была дека Pioneer DEX-P99R, и, как положено мечте, она через пару лет осуществилась. Однако в городе Мичурина останавливаться на достигнутом не принято, я менял компоненты за компонентами, пока не пришёл к теперешнему составу и архитектуре системы.

Головным устройством стал ресивер Alpine CDA 7998R, а акустикой — трёхкомпонентная DLS Iridium 6.3. Её мне посоветовал один добрый (и компетентный) человек, но по ходу подготовки к соревнованиям поиск продолжился, и здесь вскоре от этого комплекта остались лишь пищалки, середину и мидбасы я заменил. Слушаю разную музыку, главное — чтобы звучала приятно. А так в основном клубную, иногда рэпчик (русский), но качество записи последнего оставляет желать лучшего (в русском рэпе денег нету, откуда возьмётся качество?). А вот после недавнего преобразования системы уже и на классику потягивает.

Теперь — о дне сегодняшнем. Состав системы такой: головное устройство Alpine CDA 7998R (некоторые до сих пор удивляются, где я его нашёл, у нас купить эту «голову» почти неразрешимая проблема, но она того стоит), связанное по оптике с процессором Alpine PXA-H701. Отдельный процессор я решил поставить, потому что для реализации задуманного возможностей встроенного процессора головного устройства было недостаточно. Фронтальная акустика — трёхполосная из компонентов DLS. Твитеры UR 1 — всё, что осталось от комплекта Iridium 6.3, на место среднечастотника я поставил диффузорные C5, а мидбасы выбрал модели R6.

Приборная панель подверглась весьма радикальной трансформации

Что делает мою систему «редким сортом» — наличие двухполосного сабвуфера, разнесённого в пространстве. Мне нравится так называемый «шведский бас», глубокий, но динамически точный, с небольшим подъёмом в районе 20 Гц, и я решил совместить в одном тракте фронтальный сабвуфер в компактном закрытом ящике и задний, работающий в полосе самых низких частот — на низкодобротной головке в фазоинверторе.

Фронтальный сабвуфер на базе 10-дюймовой головки DLS W310 установил под приборной панелью. После того как переделал воздуховоды от печки и перенёс на новое место контроллер, удалось найти место под закрытый ящик объёмом 14 л с частичным заполнением синтепоном. Задний сабвуфер — фазоинвертор с головкой DLS IR 10, конструктивно совмещённый с задней полкой. Фронтальный саб работает в полосе частот от 45 до 70 Гц, задний вступает только ниже 45 Гц.

Компоненты фронтальной акустики делят полосу частот довольно необычным образом (это тоже редкий сорт). Мидбасы в дверях излучают от 70 до всего лишь 125 Гц, передавая на этой частоте эстафету 5-дюймовым среднечастотникам, которые с такой задачей вполне способны справиться, воспроизводя наиболее важную часть спектра «одним кусочком». СЧ-излучатели работают до 3,5 кГц, выше — поле деятельности пищалок.

Основа новой накладки приборной панели изготовлена из фанеры…

Все усилители в системе — тоже DLS. Двухканальный A2 — на пищалки, к 5-канальному RA 50 подключены мидбасы, среднечастотники и фронтальный саб. Ещё один двухканальный аппарат модели A3 (с двумя раздельными блоками питания) занимается задним сабом, катушки которого я соединил последовательно, получив импеданс 8 Ом, играет не громко, но очень низко. По питанию усилители подкреплены двумя конденсаторами общей ёмкостью 1,5 Ф.

Твитеры направлены на водительское сиденье, серединки находятся по краям панели, играя на частичном отражении от лобового стекла, и работают в режиме free air, на весь объём под приборной панелью. Мидбасы установлены в подиумах через фанерную проставку жёстко на металл двери. Двери были вибродемпфированы материалом STP. Изначально объём ящика заднего сабвуфера брался из сопроводительной инструкции к нему, затем в процессе настроек и прослушивания его объём несколько изменился в сторону увеличения.

…и обтянута алькантарой

Готовя машину к соревнованиям, я хотел добиться наиболее стабильной и высокой звуковой сцены, для этого пошёл на радикальные меры: переделал накладку приборной панели с перенесением щитка приборов в центр. Всё это обтянулось звукопоглощающим декоративным материалом, алькантарой.

В 2005 г. я впервые попал на соревнования EMMA в Белгороде. Участвовал в категории «Новичок 4000»), результат оказался плачевным: восьмое место. Так ведь первый раз, без всякого опыта и подготовки, взял и поехал. Решил подготовиться посерьёзней и опять начать соревновательный сезон. В Москве на открытии в категории «Качество звучания» занял уже четвёртое место, в Ростове-на-Дону — второе, останавливаться не намерен, хотя не раз меня преследовали досадные недоразумения. В Москве ни с того ни с сего включился медиаэкспандер, чего на соревнованиях категорически не нужно было, а я этого вовремя не заметил и не пресёк, было мало опыта работы с процессором, в Ростове почему-то отказался работать передний саб. Видите, даже проблемы, возникающие у моей системы — самого редкого сорта…

Задний сабвуфер конструктивно совмещён с задней же полкой, под ним разместились усилители

Фронтальный сабвуфер живёт под центральной консолью

Мидбасы установлены в подиумах через фанерную проставку на металл двери

Устанавливаем сабвуфер в машину 2110

Сабвуфер в машину 2110

Нормальная организация звука в «десятке» невозможна без наличия сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу НЧ звуков, ведь остальные компоненты акустической системы на это неспособны. Давайте узнаем, какой саб для Ваз 2110 лучше и как его установить.

В первую очередь, для правильного возведения звука в Ваз десятой модели следует разобраться с моделями динамиков (см. Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) и усилителей. Не менее важно выбрать грамотно схему для проложения акустической проводки.

Сабвуфер в заднюю полку 2110

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

  1. К классу первому относятся устройства с низкой эффективностью, но чистейшим сигналом. А-классовые усилители, как их называют, стоят, правда, сравнительно дорого. В автомобильных системах применяются не так часто.
  2. В-классовые усилители выше по эффективности А-классовых почти в два раза, но из-за высоких искажений непопулярны.
  3. С-классовые аппараты способны выдавать до 75 процентов КПД, что делает их очень эффективными. Опять же, из-за высоких искажений данные усилители не подходят для Хай-Фай аудиосистем.

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

  1. АВ-классные усилители позаимствовали все сильные стороны от аппаратов первого и второго типа. Таким образом, они отличаются чистым звуком и неплохой эффективностью. На сегодняшний день считаются самыми популярными для Хай-Фай акустики.
  2. D-классные усилители (см. Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других) относятся к современным устройствам. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифре, а благодаря компактным размерам – идеально подходят для применения в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Примечание. Речь идет о «порче» задней полки. Дело в том, что продавать после этого «десятку» придется уже со встроенными сабвуферами, иначе кому из покупающих понравится дырка в полке.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Вот несколько моментов:

  • Активный саб можно интегрировать с АС, соединив линейные выходы головного устройства со входами RCA саба;
  • Питание можно провести от АКБ к положительным зарядам саба;
  • Что касается минуса, то он в большинстве случаев проводится от кузова автомобиля, но для мощных сабов – уже от батареи.

Важно. Нельзя устанавливать провода и кабели вблизи штатной автомобильной электропроводки, так как это грозит появлением наводок.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен идти вдоль одного борта автомобиля;
  • Один из концов провода соединяется посредством отдельного конденсатора к плюсу аккумуляторной батареи;
  • Другой конец подключается к плюсовому выходу усилителя;
  • Кабель массы идет, как правило, от автомобильного кузова до GND усилителя;
  • Остальная проводка (линейн. и управ.) должна прокладываться следующим образом: она идет к усилителю вдоль другого борта «десятки», чтобы исключить пересечения с силовыми кабелями. В данном случае управ. кабель должен соединяться на Remote, а линейн. – к соответствующим входам усилка;
  • Акустический кабель идет от усилительного аппарата до громкоговорителей.

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

Наименование схемыПодробная инструкция
Простая схема 1: фронт и тылПодключение осуществляется посредством фронтальной и тыловой акустики без других добавочных компонентов.
Простая схема 2: фронт, тыл и твитерыПодключение осуществляется посредством использования 3-х составляющих: фронтальных динамиков, задних громкоговорителей и твитеров (ставятся последние, как правило, по бокам ГУ на стойках «десятки»).
Сложная схема 1: фронт, тыл, усилитель и сабвуферПодключение с помощью фронтальной и тыловой акустик, твитеров, сабвуфера и усилителя.
Сложная схема 2: фронт, тыл и усилительФронтальная акустика в данном случае подключается к головному устройству, а тыловая – к усилителю.
Сложная схема 3: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика соединяется с головным устройством, а тыловая АС и сабвуфер с усилителем.
Сложная схема 4: фронт, тыл и усилительФронтальная и тыловая акустика идет к усилителю (4-х канальный) или усилителям (в этом случае 1-й настраивается под СЧ-ВЧ, второй – под СЧ-НЧ).
Сложная схема 5: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика идет к первому усилителю (настроен под СЧ-ВЧ), тыловая вместе с сабвуфером – ко второму (настроен под СЧ-НЧ-НЧ диапазон). Либо используется 5-канальный усилитель.
Мостовое соединениеВсе элементы соединяются посредством мостовой схемы.

Соединение мостом

Последний способ организации звука заслуживает отдельного внимания. Отметим, что именно данная схема позволяет существенным образом увеличить мощность усилителя.

Усилительный аппарат в этой схеме интегрирован с громкоговорителями. При этом каналы аппарата настроены под режим моноблоков, усиливающих один и тот же сигнал, но в противофазе. Динамики подключаются, в свою очередь, между 2-я выходами аппарата.

В данном случае выходное напряжение оказывается почти в два раза больше. Именно по такой же схеме собираются сегодня все современные головные аппараты.

Несмотря на такие преимущества, мостовая схема не лишена недостатков:

  • Худший показатель демпфирования;
  • Повышенный коэффициент гармоник.

С другой стороны, когда необходимо увеличить выходную мощность усилительного аппарата, приходится воспользоваться этой схемой. Не обязательно при данной схеме применять конденсаторы.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную информацию. Узнать больше о различных схемах подключения сабвуфера и акустики своими руками можно из других статей нашего сайта.

Схема подключения сабвуфера

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Как установить сабвуфер в машину ваз 2110

Всё начиналось как всегда за много времени того, как я получил права. ДА что тут скрывать, когда еще совсем был маленький, а ребята взрослее меня уже ездили на машинах и лепили всяческий, как мы сейчас говорим «колхоз». Вот с тех самых пор у меня было огромное желание тоже себе поставить сабик и радоваться. Сабвуфер покупал тут: Музыка с этого ролика в группе : Новости и доработки первы Хотел просто заменить магнитолу на пионеровскую с дисплеем и DVD, и ещё поставить 2 динамика в двери и 2 пищалки вперёд. Теперь очень мучает соблазн впихнуть саб и сделать также. Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз , и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото — материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием. Плюс поднял на шпильки усилитель, чтобы охлаждение улучшить и подсветил его LED лентой. Но не попробовать новый саб в деле я просто не мог, поэтому решил запилить короб нового сабвуфера с упором на компактность и отдачу.

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

  1. К классу первому относятся устройства с низкой эффективностью, но чистейшим сигналом. А-классовые усилители, как их называют, стоят, правда, сравнительно дорого. В автомобильных системах применяются не так часто.
  2. В-классовые усилители выше по эффективности А-классовых почти в два раза, но из-за высоких искажений непопулярны.
  3. С-классовые аппараты способны выдавать до 75 процентов КПД, что делает их очень эффективными. Опять же, из-за высоких искажений данные усилители не подходят для Хай-Фай аудиосистем.

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

  1. АВ-классные усилители позаимствовали все сильные стороны от аппаратов первого и второго типа. Таким образом, они отличаются чистым звуком и неплохой эффективностью. На сегодняшний день считаются самыми популярными для Хай-Фай акустики.
  2. D-классные усилители (см. Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других) относятся к современным устройствам. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифре, а благодаря компактным размерам – идеально подходят для применения в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Описание товара:

Полностью штатная установка, никаких доработок не требуется. Полка предназначена для улучшения качества звучания акустической системы в целом, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков при движении автомобиля. Основное достоинство данной полки — наличие посадочного места под 12″ сабвуфер. Вся необходимая фурнитура прилагается. Акустические полки серого и черного цвета дороже графита, так как для их обшивки используется импортный карпет!

  • Материал основания: фанера/МДФ
  • Материал обивки: карпет
  • Цвет обивки: графит, серый или черный
  • Отверстия под динамики: 6×9″, 13см или 16см

Размер отверстий под динамики просьба указывать при оформлении заказа в поле «Комментарии к заказу».

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Примечание. Речь идет о «порче» задней полки. Дело в том, что продавать после этого «десятку» придется уже со встроенными сабвуферами, иначе кому из покупающих понравится дырка в полке.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Вот несколько моментов:

  • Активный саб можно интегрировать с АС, соединив линейные выходы головного устройства со входами RCA саба;
  • Питание можно провести от АКБ к положительным зарядам саба;
  • Что касается минуса, то он в большинстве случаев проводится от кузова автомобиля, но для мощных сабов – уже от батареи.

Важно. Нельзя устанавливать провода и кабели вблизи штатной автомобильной электропроводки, так как это грозит появлением наводок.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен идти вдоль одного борта автомобиля;
  • Один из концов провода соединяется посредством отдельного конденсатора к плюсу аккумуляторной батареи;
  • Другой конец подключается к плюсовому выходу усилителя;
  • Кабель массы идет, как правило, от автомобильного кузова до GND усилителя;
  • Остальная проводка (линейн. и управ.) должна прокладываться следующим образом: она идет к усилителю вдоль другого борта «десятки», чтобы исключить пересечения с силовыми кабелями. В данном случае управ. кабель должен соединяться на Remote, а линейн. – к соответствующим входам усилка;
  • Акустический кабель идет от усилительного аппарата до громкоговорителей.

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

Наименование схемыПодробная инструкция
Простая схема 1: фронт и тылПодключение осуществляется посредством фронтальной и тыловой акустики без других добавочных компонентов.
Простая схема 2: фронт, тыл и твитерыПодключение осуществляется посредством использования 3-х составляющих: фронтальных динамиков, задних громкоговорителей и твитеров (ставятся последние, как правило, по бокам ГУ на стойках «десятки»).
Сложная схема 1: фронт, тыл, усилитель и сабвуферПодключение с помощью фронтальной и тыловой акустик, твитеров, сабвуфера и усилителя.
Сложная схема 2: фронт, тыл и усилительФронтальная акустика в данном случае подключается к головному устройству, а тыловая – к усилителю.
Сложная схема 3: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика соединяется с головным устройством, а тыловая АС и сабвуфер с усилителем.
Сложная схема 4: фронт, тыл и усилительФронтальная и тыловая акустика идет к усилителю (4-х канальный) или усилителям (в этом случае 1-й настраивается под СЧ-ВЧ, второй – под СЧ-НЧ).
Сложная схема 5: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика идет к первому усилителю (настроен под СЧ-ВЧ), тыловая вместе с сабвуфером – ко второму (настроен под СЧ-НЧ-НЧ диапазон). Либо используется 5-канальный усилитель.
Мостовое соединениеВсе элементы соединяются посредством мостовой схемы.

Схема подключения усилителя и сабвуфера

Чтобы подключить усилитель и сабвуфер, вам нужно выполнить несколько несложных действий. Сначала нужно подключить линейный выход усилителя к линейному входу сабвуфера типа «тюльпан». Такой вход может быть стерео. Сигналы смешаются внутри сабвуфера, или отправятся на два различных усилителя. Существуют сабвуферы, в которых находится динамик с двойной катушкой и сама катушка с двойной обмоткой. К каждой из таких обмоток будет подключен свой отдельный усилитель.

Если усилитель, который вы планируете подключить к сабвуферу, имеет разъем типа RCA, то в таком случае для подключения придется использовать Y-образный кабель, который двойным концом нужно подсоединить к линейным входам сабвуфера.

Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Акустическая полка ВАЗ 2115 с сабвуфером

По некий причине такая неувязка может появиться: полка колонок ВАЗ 2115 не стала работать. Естественно, если он сломан, он не нанесет вреда всему автомобилю, потому работы по его ремонту могут быть отложены на некое время.
Но, если вы не сможете починить его позднее, попытайтесь сделать акустическую полку прямо дома. Акустическая полка «Сделай сам» на ВАЗ 2115 будет смотреться не ужаснее, чем на обыкновенной.

Причины акустического повреждения полки

Акустическая полка ВАЗ 2115 в доме

Обычно ломается не она, а булавки, которыми она крепится.
Обстоятельств этой препядствия может быть несколько:

  • Во-первых, они могут быть плохо зажаты. Кстати, это главная причина, почему они ломаются. Таким образом, вы можете просто заменить эти крепления, заменив старую полку.
  • 2-ая причина в том, что машина очень очень качалась на неровной дороге. Это в большинстве случаев происходит в автомобилях, водители которых живут в сельской местности.
    Все же, сама ошибка также может быть ошибкой водителя. Если вы существенно снизите скорость при скрещении таковой дороги, для вас даже не надо будет поменять штифты.

Примечание: не считая того, высочайшая скорость плохо оказывает влияние не только лишь на акустику, да и на весь автомобиль.

Но сама поломка акустической полки может происходить по последующим главным причинам:

  • Механическое воздействие этого. Это в случае, если что-то падает на нее.
    Не считая того, не рекомендуется располагать на нем томные предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажнике, потому что там обычно располагаются предметы различного веса.
  • Не считая того, полка может незначительно износиться во время работы. И через пару лет он может треснуть под воздействием механических волн, исходящих из динамиков.

Ремонт акустических полок

Акустическая полка ВАЗ 2115 и ее ремонт

Ремонтные работы обычно не занимают много времени.
Удалите и установите в течение нескольких минут:

  • Чтоб поменять контакты, вы должны поначалу отыскать точь-в-точь как и ранее.

Примечание: вы сможете избрать более удачный метод крепления акустической полки. Вы сможете установить его при помощи винтов. Более того, этот вариант будет более надежным и действенным.

  • Чтоб снять их, для вас просто необходимо открутить болты, при помощи которых они удерживались.
  • Также снимите их с полки динамика.
  • Сейчас прикрепите новые детали к месту, где были прикреплены старенькые штифты. Потом прикрепите их к полке.

Акустическая полка ВАЗ 2115 классик

Ремонт акустической полки в неких случаях неосуществим. Если он сломан, в машине будет слышен соответствующий скрип.
На самом деле, вот поэтому они меняют это, так как звуки, которые издаются, практически нестерпимы. Если предпосылкой этого скрипа является только маленькая трещинка, то эту делему можно убрать, и даже достаточно просто: ее можно просто наклеить.

Примечание: необходимо избрать высококачественный клей. Идеальный вариант. использовать эпоксидный клей.

Не считая того, многие люди просто желают поменять обыденную заднюю полку, даже если она не сломана. Вправду, в большинстве случаев он изготовлен из прорезиненного пластика, потому звучание динамиков (см. Как избрать динамики для авто магнитолы) достаточно нечеткое.

Акустическая полка для ВАЗ 2115 и ее разборка

Некоторые советы

  • Естественно, для производства полки идеальнее всего использовать древесный материал. Что конкретно избрать для его производства, каждый решает, ведь необходимо управляться своими финансовыми способностями.
  • Кстати, все материалы имеют разную плотность. Потому для вас необходимо избрать материал, с которым будет просто работать.
    Дерево просто принадлежит тем. Идеальнее всего избрать кусочек фанеры шириной 10 мм.

Примечание: кусок фанеры брать не надо, потому что приобретенная акустическая полка фактически не будет отличаться от обыкновенной.

  • Обычно ненормальные акустические полки изготавливаются вручную мастерами с собственной мастерской. Так что вы можете просто купить готовый.

Примечание: обычно, его стоимость не превосходит цена материалов, применяемых для его производства.

  • Чтоб растрачивать меньше усилий на работу, для вас нужно запастись необходимыми инструментами: дрель, наждачка, строгальный станок, клей, грубая сетка, которая употребляется для защиты динамиков.

Сделайте свои собственные полки

Полку на акустическом самодельном ВАЗ 2115 можно прекрасно наклеить ковром

  • Снимите заднее сидение, потому что это помешает работе. Найдите 4 болта, которые укрепляют стандартную полку.
  • После чего его можно просто удалить.
  • Потом поворот идет в стороны. Фактически, чтоб их снять, необходимо также открутить все крепежные элементы.
  • Снимите направляющую ремня безопасности. Для вас не надо ничего откручивать, так как он крепится 2-мя маленькими защелками.
    Этот шаг очень важен, так как ремень должен быть очень растянут во время работы. В неприятном случае ремень будет наматываться на механизм препятствия, при помощи которого последний придется разобрать.
  • Заготовки для полки сделаны по шаблонам.

Видео: Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Примечание. Это могут быть детали, оставшиеся со старенькой полки.

  • Главные, декоративные и смежные части должны быть обрезаны. Также требуются боковые опоры и решетки.
  • Сделайте отверстия в главной панели для интегрированных динамиков. Их размер должен стопроцентно соответствовать поперечнику динамика.

Примечание. Вы сможете избрать различные столбцы. В качестве кандидатуры, заместо 2-ух огромных, вы сможете установить три наименьших динамика.

  • Также сделайте эти отверстия в декоративной части. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки колонок должны быть вполне «погружены» в эти отверстия. Используйте винты, чтоб соединить их с основной частью.
  • Сверху приклеить два кружка, вырезанных из фанеры. Заверните их в грубую сетку и марлю сверху. Смажьте клеем и дайте полностью высохнуть.
  • Наклейте полоску рядом со стеклом клеем.
  • Закрепите стороны при помощи шурупов.
  • Решетка нужна, чтоб «спрятать» динамики. Лучше сделать его съемным.
  • Положите полку в назначенное место.

Таким макаром, сделать акустическую полку своими руками нетрудно. Более того, домашняя полка будет намного лучше обыкновенной.
Ну и его стоимость будет ниже. Естественно, до того как начать, вы должны прочесть фото и видео по данной теме. Их много в вебе. Наши аннотации также могут понадобиться.

Сабвуфер в машине 2110

Обычная организация звука в «десятке» невозможна без сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу низкочастотных звуков, потому что другие составляющие системы динамиков не могут это сделать. Давайте выясним, какой праймер лучше для ВАЗ 2110 и как его установить.

Сначала, для правильного монтажа звука в Вуале десятой модели для вас нужно разобраться с динамиками (см. Как избрать динамики для авто радиоприемника) и усилителями. Более принципиально верно избрать размещение акустической проводки.

Сабвуфер на задней полке 2110

Разновидности субп

Не вдаваясь в подробности, скажем, что существует два главных типа абонементов:

  1. Активные колонки оснащены встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» при помощи этих подводок для глаз намного проще, не просит особых познаний и использования дополнительных компонент.
  2. Пассивные колонки. Это большая область для тестов. В данном случае вы сможете настроить звук так, чтоб пассажиры не делали воспоминание обыденного автомобильного салона, а реального концертного зала. Но таковой блок должен быть дополнен усилителем.

Установка саба в ваз 2110

Запись. Качество активных абонементов почти всегда не удовлетворит вкусы реального меломана. Если вы считаете себя ценителем неплохой, истинной музыки, лучше избрать пассивные колонки.

коробка

Пассивные блоки делятся на 3 типа:

  • Конструкция обычного типа, выполненная в коробке ЗЯ. В данном случае нет отверстий для воздуха. Недочетами этого выполнения являются слабенькая мощность, сильные стороны. высококачественный бас.
  • Более всераспространенная, но мало непростая конструкция имеет особое отверстие в коробке для прохода воздуха. Достоинства этой функции относительно выше, чем в первом случае, эффективность, больше басов и глубочайший звук, минус. высочайшая цена.
  • 3-ий вариант. пропускная способность (см. Сабвуферная полоса. наилучший дизайн), изредка употребляется и сложен, но с неплохими качествами.

Установка саба на ваз 2110

Диаметр

Не считая того, сады различаются по поперечнику. Обычно, 12-дюймовые динамики более популярны, хотя есть 8, 10 и 15-дюймовые модели. Необходимо отметить, что чем больше динамик, тем сильнее звук, но в то же время коробка возрастает, занимая больше места в тесноватом салоне автомобиля.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Требуется усилитель сабвуфера. Без этого не будет усиления, а ток будет линейным. выходной ГУ будет недостаточно для обычной работы сабвуфера.

Как установить сабвуфер весом 2110

Сами усилители также различаются по классу:

  1. К первому классу относятся устройства с низкой эффективностью, но с самым незапятнанным сигналом. Усилители класса Как они именуются, но, относительно дороги. Пореже употребляется в авто системах.
  2. Усилители класса B практически вдвое эффективнее усилителей класса A, но непопулярны из-за огромных искажений.
  3. Устройства класса C способны обеспечить эффективность до 75 процентов, что делает их очень действенными. Снова же, из-за сильных искажений эти усилители не подходят для аудиосистем Hi-Fi.

Как подключить сабвуфер к ваз 2110

  1. Усилители AV-класса взяли в долг всю мощность у первого и второго типов устройств. Таким макаром, они имеют незапятнанный звук и отличные свойства. На сегодня они числятся самыми пользующимися популярностью динамиками для Hi-Fi.
  2. Усилители класса D (см. Усилитель класса D для сабвуфера: достоинства и отличия от других) являются современными устройствами. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифровой форме, а благодаря своим малогабаритным размерам они совершенно подходят для использования в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Расположение и электрические схемы

Есть также несколько методов проигрывания музыки в автомобиле, в том числе сабвуфер. Почти всегда динамик сабвуфера размещен в багажнике, что позволяет заносить малое количество конфигураций. Только при таковой организации музыки в «десятке» звук должен преодолеть ограниченное место в виде перегородки автомобиля, что существенно понизит мощность баса.

Другая схема предугадывает вариант, когда установка сабвуфера 2110 находится на задней полке. Эта авто звуковая разработка не имеет недочетов, обрисованных выше, но ее реализация может быть неувязкой.

Запись. Идет речь о «повреждении» задней полки. Дело в том, что после чего «десятку» придется продавать со встроенными сабвуферами, по другому кому из покупателей понравится отверстие в полке.

Сабвуфер на задней полке ваз 2110

Сейчас прямо о схемах. Как может показаться на 1-ый взор, связь по схеме. дело тонкое и сложное, но не совершенно так.

Вот несколько моментов:

  • Активный сабвуфер можно интегрировать с динамиками, подключив линейные выходы основного блока к входам RCA сабвуфера;
  • Мощность может быть распределена от батареи к положительным зарядам сабвуфера;
  • Что касается минуса, то почти всегда он производится от кузова автомобиля, а для массивных сабвуферов. от аккума.

Принципиально. Не устанавливайте провода либо кабели рядом со стандартной проводкой автомобиля, потому что это может вызвать помехи.

Усилитель для сабвуфера на вес 2110

Более отлично использовать готовый монтажный набор для грамотной и беспроблемной интеграции усилителя. Тут почти все будет зависеть от акустической разводки, которую рекомендуется вообщем не сберегать.

Что касается подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен проходить вдоль одной стороны тс;
  • Один конец провода подключен через отдельный конденсатор к плюсу батареи;
  • Другой конец подключен к положительному выходу усилителя;
  • Массовый кабель обычно идет от кузова автомобиля к усилителю GND;
  • Остальная проводка (линейная и управляющая) должна быть проложена последующим образом: она идет к усилителю с другой стороны от «десятки», чтоб избежать скрещения с силовыми кабелями. В данном случае администратор. кабель должен быть подключен к удаленному, но линейному. на надлежащие входы усилителя;
  • Кабель динамика проходит от усилителя к динамикам.

Установка сабвуфера ВАЗ 2110 по схеме

А именно, варианты схем подключения можно отыскать в таблице ниже.

Как правильно установить сабвуфер в машину ваз 2110

Схема подключения сабвуфера

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Как установить сабвуфер в машину ваз 2110

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Описание товара:

Полностью штатная установка, никаких доработок не требуется. Полка предназначена для улучшения качества звучания акустической системы в целом, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков при движении автомобиля. Основное достоинство данной полки — наличие посадочного места под 12″ сабвуфер. Вся необходимая фурнитура прилагается. Акустические полки серого и черного цвета дороже графита, так как для их обшивки используется импортный карпет!

Размер отверстий под динамики просьба указывать при оформлении заказа в поле «Комментарии к заказу».

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Примечание. Речь идет о «порче» задней полки. Дело в том, что продавать после этого «десятку» придется уже со встроенными сабвуферами, иначе кому из покупающих понравится дырка в полке.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Вот несколько моментов:

Важно. Нельзя устанавливать провода и кабели вблизи штатной автомобильной электропроводки, так как это грозит появлением наводок.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

Наименование схемыПодробная инструкция
Простая схема 1: фронт и тылПодключение осуществляется посредством фронтальной и тыловой акустики без других добавочных компонентов.
Простая схема 2: фронт, тыл и твитерыПодключение осуществляется посредством использования 3-х составляющих: фронтальных динамиков, задних громкоговорителей и твитеров (ставятся последние, как правило, по бокам ГУ на стойках «десятки»).
Сложная схема 1: фронт, тыл, усилитель и сабвуферПодключение с помощью фронтальной и тыловой акустик, твитеров, сабвуфера и усилителя.
Сложная схема 2: фронт, тыл и усилительФронтальная акустика в данном случае подключается к головному устройству, а тыловая – к усилителю.
Сложная схема 3: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика соединяется с головным устройством, а тыловая АС и сабвуфер с усилителем.
Сложная схема 4: фронт, тыл и усилительФронтальная и тыловая акустика идет к усилителю (4-х канальный) или усилителям (в этом случае 1-й настраивается под СЧ-ВЧ, второй – под СЧ-НЧ).
Сложная схема 5: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика идет к первому усилителю (настроен под СЧ-ВЧ), тыловая вместе с сабвуфером – ко второму (настроен под СЧ-НЧ-НЧ диапазон). Либо используется 5-канальный усилитель.
Мостовое соединениеВсе элементы соединяются посредством мостовой схемы.

Схема подключения усилителя и сабвуфера

Чтобы подключить усилитель и сабвуфер, вам нужно выполнить несколько несложных действий. Сначала нужно подключить линейный выход усилителя к линейному входу сабвуфера типа «тюльпан». Такой вход может быть стерео. Сигналы смешаются внутри сабвуфера, или отправятся на два различных усилителя. Существуют сабвуферы, в которых находится динамик с двойной катушкой и сама катушка с двойной обмоткой. К каждой из таких обмоток будет подключен свой отдельный усилитель.

Если усилитель, который вы планируете подключить к сабвуферу, имеет разъем типа RCA, то в таком случае для подключения придется использовать Y-образный кабель, который двойным концом нужно подсоединить к линейным входам сабвуфера.

Устанавливаем сабвуфер в машину 2110

Сабвуфер в машину 2110

Нормальная организация звука в «десятке» невозможна без наличия сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу НЧ звуков, ведь остальные компоненты акустической системы на это неспособны. Давайте узнаем, какой саб для Ваз 2110 лучше и как его установить.

В первую очередь, для правильного возведения звука в Ваз десятой модели следует разобраться с моделями динамиков (см. Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) и усилителей. Не менее важно выбрать грамотно схему для проложения акустической проводки.

Сабвуфер в заднюю полку 2110

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Примечание. Речь идет о «порче» задней полки. Дело в том, что продавать после этого «десятку» придется уже со встроенными сабвуферами, иначе кому из покупающих понравится дырка в полке.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Вот несколько моментов:

Важно. Нельзя устанавливать провода и кабели вблизи штатной автомобильной электропроводки, так как это грозит появлением наводок.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

Наименование схемыПодробная инструкция
Простая схема 1: фронт и тылПодключение осуществляется посредством фронтальной и тыловой акустики без других добавочных компонентов.
Простая схема 2: фронт, тыл и твитерыПодключение осуществляется посредством использования 3-х составляющих: фронтальных динамиков, задних громкоговорителей и твитеров (ставятся последние, как правило, по бокам ГУ на стойках «десятки»).
Сложная схема 1: фронт, тыл, усилитель и сабвуферПодключение с помощью фронтальной и тыловой акустик, твитеров, сабвуфера и усилителя.
Сложная схема 2: фронт, тыл и усилительФронтальная акустика в данном случае подключается к головному устройству, а тыловая – к усилителю.
Сложная схема 3: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика соединяется с головным устройством, а тыловая АС и сабвуфер с усилителем.
Сложная схема 4: фронт, тыл и усилительФронтальная и тыловая акустика идет к усилителю (4-х канальный) или усилителям (в этом случае 1-й настраивается под СЧ-ВЧ, второй – под СЧ-НЧ).
Сложная схема 5: фронт, тыл, сабвуфер и усилительФронтальная акустика идет к первому усилителю (настроен под СЧ-ВЧ), тыловая вместе с сабвуфером – ко второму (настроен под СЧ-НЧ-НЧ диапазон). Либо используется 5-канальный усилитель.
Мостовое соединениеВсе элементы соединяются посредством мостовой схемы.

Соединение мостом

Последний способ организации звука заслуживает отдельного внимания. Отметим, что именно данная схема позволяет существенным образом увеличить мощность усилителя.

Усилительный аппарат в этой схеме интегрирован с громкоговорителями. При этом каналы аппарата настроены под режим моноблоков, усиливающих один и тот же сигнал, но в противофазе. Динамики подключаются, в свою очередь, между 2-я выходами аппарата.

В данном случае выходное напряжение оказывается почти в два раза больше. Именно по такой же схеме собираются сегодня все современные головные аппараты.

Несмотря на такие преимущества, мостовая схема не лишена недостатков:

С другой стороны, когда необходимо увеличить выходную мощность усилительного аппарата, приходится воспользоваться этой схемой. Не обязательно при данной схеме применять конденсаторы.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную информацию. Узнать больше о различных схемах подключения сабвуфера и акустики своими руками можно из других статей нашего сайта.

Полка ВАЗ 2110, 2170 (седан) (с отверстием под 12″/10″ сабвуфер)

Описание

Характеристики

Полка предназначена для улучшения качества звучания акустической системы в целом, а также для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков при движении автомобиля.

Установка скрытая т.е. динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.

Производство: «VS-AVTO» г. Тольятти

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке1.14 м
Ширина в упаковке0.4 м
Высота в упаковке0.07 м
Вес в упаковке5.62 кг
Размер динамиков10″, 12″, 13 см, 16 см, 20 см, 6х9″
МодификацияС отверстием под сабвуфер, Сплошная
Модель автомобиляВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Приора
Базовая установка динамиковСкрытая

Полка ВАЗ 2110, 2170 (седан) (с отверстием под 12″/10″ сабвуфер) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Сабвуфер в седан

Качественный сабвуфер в седан

Одним из самых важных элементов автоакустики является сабвуфер. И именно он отвечает за низкие частоты до 100 Гц. В то же время человеческий слух не может уловить направленность низкочастотных волн, поэтому многие думают, что устанавливать сабвуфер можно практически в любом месте.

Но это не совсем так, ведь акустическое оборудование располагается в различных авто по-разному. Достаточно часто можно увидеть сабвуфер в задней полке седана. Это наиболее распространенный вариант установки подобного оборудования. При этом акустическое оформление будет совершенно разным. Для тех, кто собирается установить сабвуфер в заднюю полку седана по типу «бесконечного экрана» или “free air” необходимо понимать, что потребуется вырезать специальное отверстие. Ведь купить автомобиль с такой конструктивной особенностью можно только на вторичном рынке у автовладельца меломана.

Но и отверстия будет недостаточно – потребуется повысить жесткость такой полки. Для этого можно использовать лист МДФ, который вырезается по заданным размерам и прикрепляется болтами. Также придется устранить все щели и отверстия, которые могут связывать салон и багажник. Кстати, чем толще будет полка, тем качественнее станет звук, так как не будет никакого дребезжания в автомобиле.

Далеко не все сабвуферы подойдут для такого акустического оформления, как “free-air”. Основными характеристиками при выборе сабвуферного динамика являются параметры Тиля-Смолла. Если сильно не углубляться, то легче всего нужно ориентироваться на параметр полной акустической добротности — Qts, который должен быть больше 0,55 или близок к 0,7. Ящиком для него будет являться весь объем багажника, поэтому и у самого сабвуфера будет довольно жесткая подвесная система.

Саб в заднюю полку седана никогда не устанавливается рядом с широкополосными динамиками, особенно, если это «овалы» 6х9. В таком случае добиться нормального качественного звука не получится. Монтаж такого акустического оборудования просто в багажнике седана или на боковой стенке не приведет ни к чему хорошему. Дело в том, что в салоне будут слышны только самые низкие частоты, и в основном это будет заслугой элементов салона.

Устанавливать сабвуфер в седан на задней полке нельзя без усилителя, так как в таком случае не получится добиться приличных результатов. Установку можно произвести с закрытым вариантом монтажа. Для этого бочка устанавливается в специальный короб, объем которого должен равняться примерно 20-30 литров. Благодаря этому на звук не будет влиять то, насколько заполнен багажник. Конечно же, придется смириться с той мыслью, что багажное отделение сильно потеряет в объеме.

В магазине 4caraudio можно приобрести любые варианты акустического оборудования для монтажа на заднюю полку в седане. Чтобы больше узнать об ассортименте сабвуферов, достаточно позвонить нашим менеджерам.

Как правильно установить овалы в заднюю полку

Чем хороши динамики овалы?

Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

Личные фото

Купил простые китайские колонки Ериссон (Erisson), марка видна на фото. Ничего сложного в установке нет. В комплекте к купленным колонкам есть специальный трафарет. Он позволяет вырезать установочное отверстие. На нем отверстия для вырезания – наложил, обвел карандашом, вырезал аккуратно острым ножом или резаком.

Звук в общем неплохой, может долговечность колонок будет меньше, чем у дорогих моделей, тогда буду менять на новые чаще, вот и вся проблема. Зато купил недорого, не поверите – 850 рублей за пару! Это потому что они китайские.

Кстати, не сказал, что купил колонки в обычном небольшом магазинчике в нашем сибирском городке. Нигде их не заказывал, ни в Китае, ни в других интернет-магазинах.

Недостатки овалов или “блинов”

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Сделал своими руками

Установка простая, ничего сложного нет – провел провода, вырезал отверстия в полке. Затем установил и закрепил колонки, подключил проводку. Провода очень тонкие, поэтому я купил и использовал другие, с большим сечением. Провел их по правой стороне машины под ковровым покрытием снизу, затем вывел в багажник. В Калине это нетрудно сделать, и быстро.

Звук стал намного качественнее и приятнее, по сравнению с тем, как было раньше с заводской музыкой. В комплект входят провода, саморезы, крепежные уголки какие-то, которые мне даже не пригодились. Все аккуратно упаковано в картонную коробку.

Правильная установка овалов

Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

Как поставить в полку динамики?

Привет! Подскажите, а! Может кто ставил динамики овалы или 8дюймовые в дырки от ионизатора? Придется ли резать родную обшивку-панель?

Ну а все же, подиумы можно сделать. Мне бы полку не кромсать. Если не овалы, то 2 динамика free 8дюймов. А они тоже не маленькие. Надо крышки снять и замер сделать. 8 это 20см в диаметре.

ИМХО, лучше как и советуют фронт поменять. Если хочешь больше баса, ставь саб

если делать сабы, полку сто пужов надо новую лучше всего делать. Скайлайн форевер

, а про звуковую сцену, многие думаю даже и не знают что это такое, большинство ведь ставят просто чтоб орало, а качество и правильность установки и звучания не важны)))))

Флюгель. у Вас во Владике, почти каждые выходные проходят так называемые «маньячки». там собираются звуковые автоманьяки. слушают друг друга, делятся опытом и т. п. послушать может каждый и любой.

твой вариант: 2-х канальный фронт + саб фриэйр в полке + усь + шумка пер. дверей

при желании можно в 20-22 т.р. уложиться и будет звук которому будут многие завидовать ))

Собрал полку на прошлой неделе,все времени нет багажник закончить и проверить на звук,постараюсь завтра выложить готовый вид полки,уже установленной,ну и через пару дней поделиться мнением о полученом звуке

что ставил на заднюю полку? какие динамики?

поставил пока 2 овала MB Quart серии Discus,модель MBQ DTG 169, качать их будет усил SoundStatus SA-4200A, он же будет качать перед,дверные динамики FOCAL Poyglass 165 V1. Так же на полке по центру пока стоит саб динамик Mystery модель не помню, да и он нужен был только что б сделать место под саб, и замерил заодно с ним максимальный размер магнита для данной конструкции,часа через 3-4 выложу фотографию полки

критикуйте;)на цвет не обращайте внимание,скоро будет перешит потолок в таком же тоне:)

опиши процесс постройки.

У тебя красота, завидую по белой! Я б тож так сделал, но жене не нравится.надо чтоб все выглядело как есть. У меня все тот же вопрос. Можно ли так же воткнуть овалы, но не менять полку- обшивку. Т.е. вытащить ее, разрезать металл под динамики, поставить динамики через кольца, обратно ее и все. Ну или 20 см-8дюймовые в том же месте и в том же духе. Можно ли а?

опиши процесс постройки.

* ДЛЯ пунктов 6 и 7 помним,что РЕЗАТЬ НАДО НЕ ПО ПОЛНОМУ РАЗМЕРУ ДИНАМИКА, а на 1-2см меньше(насколько будет возможно),что б динамик не провалился вниз,не забывайте,но должен быть на полке,а не внутри валяться!

еще раз прикидываем полку,ставим динамики на свои места, последний раз все центруем,затем из багажника намечаем места под болты,хотя бы 2 (Я использовал для крепежа 2 изгиба метала,их сразу видно когда снимаете полку,примерно в 7 см от краев находятся

9) снимаем полку, сверлим отверстия по меткам в полке сначала для крепления сабового динамика,так как на саморезы не рекомендую ставить,да и не затянуть все саморезы,стекло будет мешать и делаем отверстия на метках под крепления полки и сверлом большего диаметра засверливаем немного получившееся отверстие(ТОЛЬКО КОТОРЫЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОЛКИ),что б спрятать шляпку болта( болты рекомендую использовать М6х30 (самое то по штатным отверстиям в металле,А 30мм для того,что б воткнуть полку,так как боковая обшивка не даст воткнуть полку если слишком высоко изначально пытаться протолкнуть её) болты снизу контрагаем,что б можно было потом полку без проблем затянуть

10) еще разок прикидываем,если все оке,полка попадает на крепления,то переходим к самому приятному моменту:) Берем паралон (в данном случае 2 см,считаю что это оптимальный вариант,натягиваем по полке и снизу обычным степлером мебельным(используя скрепки 10мм будет достаточно) крепем паралон,НЕЗАБЫВАЕМ ЧТО ЕГО НУЖНО НАТЯГИВАТЬ,что б он не болтался как непойми что.

11) вырезаем паралон сначала по размеру отверстия в полке,а затем тавим динамики на место и обычным концелярским ножом режем паралон,вокруг динамиков(для того,что б динамик был одним уровнем с паралоном и находился на самой полке а не паралоне,иначе при установке,все стянется и будет страшно и некрасиво выглядеть.

12) когда все подготовленно берем непосредственно материал который мы уже используем для внешнего вида,в данном случае был приобретен дермантин(правда в цвет не нашел,использовал бежевого цвета),растягиваем его по полке,что б небыло складок,натягивается довольнотаки просто.Когда закрепили материал на обратной сторне полки,переходим непосредственно к отверстиям ЗДЕСЬ я рекомендую для овалов резать примерно на 9-10 долей дермантин,таким же образом как режется торт,что б свободно завернуть его под низ полки,а для круга достаточно 6-8 долей(СРАЗУ НЕ КРЕПЕМ ДОЛИ ПОД ПОЛКОЙ) доли просто спускаем в отверстия,затем устанавливаем динамики и уже на месте с динамиком регулируем натяг материала,что бы он очень сильно не передавливал места в которых заканчиавается паралон,и не появлялось новых складок,когда все готово не вынимая динамиков,все тем же степлером крепим доли материала

READ Как не встраиваемую посудомойку установить под столешницу

13)Переходим непосредственно к установке:

Сначала устанавливаем полку(затягиваем болты крепления) затем ставим сабовый динамик,вставляем болты(тут лучше брать М5х50) и затяниваем динамик уже на месте,затем перходим к овалам,тут может получится момент,который я ощутил на себе. дальние крепления(которые под стеклом) нереально закрутить обычной отверткой,но выход нашелся,берем насадку от шуруповерта,и ключик нужного размера для вращения(впринципе что б избежать данного момента,можно тоже использовать вариант как с сабом,сделать сквозные отверстия и вставить болты,но у меня вариант не удался,слишком тонкие стенки получились,при сверлении бы лопнула полка. далее возвращаем сиденье на место,ну и наслаждаемся полкой,выполненой своими руками:)

Установка

О том, как выбрать колонки в машину, мы уже поговорили. Теперь пару слов о правильной установке данных динамиков в автомобиль. Автомобилисты рекомендуют монтировать в переднюю часть машины средне- и высокочастотные колонки. Если их установить на заднюю полку, качество звучания будет немного искажаться.

При монтаже низкочастотных 6-дюймовых колонок рекомендуется сразу купить готовую нестандартную акустическую полку, так как во всех авто отверстия рассчитаны под 4, а не 6 дюймов.

Ну и для более громкого звучания можно вмонтировать сабвуфер в багажник авто. Но помните, что данная деталь занимает очень много свободного пространства и своими вибрациями раскручивает все гаечки и болтики, которые находятся рядом.

Результат работы

После сборки все исправно работает. Объем багажника дает хороший эффект звучания, хотя у Лады Калины-2 хэтчбек маленький багажник. Но на удивление музыка качает, как надо! Никто не верит, что в машине нет сабвуфера! Думают, что он где-то спрятан. Единственный недостаток выявился в том, что декоративные сеточки, которыми сверху закрываются колонки, плохо закреплены.

Поэтому я сделал так: перед установкой сеточек на место, я капнул в двух местах по бокам по капле клея (подойдет любой марки). Теперь держатся хорошо, пока еще ни разу не вылетали. Музыкой я теперь доволен, качает классно!

Может в рассказе упустил какие-то подробности. Могу дополнительно пояснить, если кому интересно. Можете спрашивать и писать мне на почту, адрес которой указан внизу страницы в разделе «Контакты». Но лучше и проще написать в комментариях.

Дополнительное охлаждение

Когда разбирался с подключением проводов к магнитоле (у меня стоит JVC), то обратил внимание, что радиатор охлаждения на магнитоле маленький. Он сильно нагревается даже от работы с маломощными передними колонками. Поэтому я добавил еще дополнительно самодельный радиатор, который сделал из куска алюминиевой трубы от старого пылесоса.

Фотографии здесь нет, так как это можно сделать из любого подручного материала. Вариантов изготовления много, главное, чтобы поверхность охлаждения была больше. Теперь думаю, что радиатор магнитолы не будет сильно греться.

Куда поставить сабвуфер: в багажник или в полку?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Куда поставить сабвуфер: в багажник или в полку?

    Слышал, что из багажника, в силу хорошей шумки, басы не очень ощущаются. Многие говорят, что в Глорию-Цедрик саб лучше врезать в заднюю полку. Кстати штатного саба у меня нет. Кто, что думает по этому поводу и у кого какой саб и где стоит?

    Однозначно ставить в салон куда-нить. Или в полку или вместо подлокотника.

    Привет на мой взгляд думаю врезать лучьше в заднюю полку.

    У меня стоит доволно сильный саб в багажнике,слышного не очень- 100 пудов в полку ставить, только саб нужно брать free air

    Последний раз редактировалось truzender; 19.10.2011 в 07:28 . Причина: ошибка

    врезал в полку на десять дюймов и норм

    с размерами более менее понятно, но какой фирмы саб free air брать? и цена?

    P.S. Самому искать в инете лень, и пока не решил надо ли мне это.

    с размерами более менее понятно, но какой фирмы саб free air брать? и цена?

    P.S. Самому искать в инете лень, и пока не решил надо ли мне это.

    Присоединяюсь к вопросу. Кстати а 10 дюймов хватает? Кто-нибудь пытался больший саб всунуть в полку или смысла нету?

    вставьте, и сделайте анализ. там и посмотрим надо или нет. )))))

    если ставить на 10 то дырку в полке надо увеличивать.

    КАКОЙ ФИРМЫ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ПОСТАВИТЬ. КАКУЮ МОДЕЛЬ.

    а по-моему у нас дырка штатная как раз на 10? или все-таки на 8?

    Именно на 8. 10-ку пробывал запихнуть не получилось. ))))) Пока оставил эту затею.Ищу подходящий саб на 8..

    я поставил в багажник делал корпус и врезал в него, примерно так чтобы не занимать полезное пространсиво самого багажника, коробка получилась на 20л, саб fusion 12 дюймов, усилитель под пасажирским, а банку конденсатор прикрепил между задними пассажирами, не знаю как это место назвать, вообщем снизу проходит кардан и вот эта технологическая выпуклость над ним в салоне вот на ней сверху по ближе к уселителю,хотел ставить саб в полку даже вырезал макет, но когда вник в тонкости всего процесса, долго интересовался, спрашивал, смысл в том что если ставить в полку то нужно делать полностью шум изол всего багажника, укрепление, потому что будет долбить в сам кузов, с корбкой тот же процесс но проще, смотря где ты будешь делать сам или в ателье, у меня креста мне помешало поставить в полку маленькое расстояние до бензо бака и не жалею ни сколько, бас твердый глубокий и приятный не напрегает своим своим бухтением и не перекрикивает всю салонную акустику играет в кузов,не как у некоторых аж голова начинает болеть, тупо лижбы долбило, ведь смысл самого саба не где он стоит и не звучать как динамик а резонировать с кузовом ктати шумку багажника не делал руки не доходят но штаттная тоже не плохо справляется,бери большой саб, маленький он не передаст всех ощущений тем более для токого корабля,смотря какую музыку ты слушаешь и какого звука хочешь, да и обязательно бери накопитель к уселку, некоторые так ставят, у меня так тоже стоял, но когда поставил с тех пор этот малышь в багажнике показывает на что он способен, раньше было конечно то но не совсем, если хочешь глубины жесткости, не хватает мощьности штатного генератора, без разници от авто, он выдает постоянное напряжение на все приборы а такие провалы в напряжении ни к чему хорошему не приведут, много на себя берет у меня провалы на пике, на самой банке показывает -3-4V в сети при работе двиг 14.2V раньше в мазде 3 стоял без нее так у меня на полном пике свет мигал как светомузыка и сам саб бухтел, удачного процесса.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector