15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

Сегодня чуть не заморозил супругу. facepalm Выяснил, что климат со стороны пассажира во все дефлекторы во всех режимах дует холодным воздухом. При том, что когда трогал рукой на на скорости 100 км/ч, ощущение, что воздух с улицы. (Какая-нибудь заслонка? Но если заклинила, то почему нет треска двигателя? :confused: )

Ошибок нет, ни встроенной диагностикой, ни шнурком. Никаких тресков, скрипов и прочих напастей тоже нет, тишина полная. Адаптацию делал, проходит все нормально, но ситуация не меняется. Во время прохождения адаптации, в какой-то момент дует теплым, очень кратковременно, и, сразу опять холодный.

Вопрос: Куда копать? Что-то читал про забитый радиатор печки, хотя никакой герметик в систему никогда не пихал. (кстати, как-то проверить забитость можно?) Что может быть еще, кроме забитого радиатора? Буду благодарен любым мыслям и советам.

Просьба к модераторам: Хотя бы пару дней не переносите тему в раздел по климату в FAQ, там тишина, вдруг здесь кто что подскажет. (Его весь прочел, но у меня нет ошибок никаких, совсем. )

Было тоже самое (со стороны пассажира дул холодным), меняли радиатор.

Неделю назад по таким же симптомам менял радиатор печки,

Во что обошлось? Сам радиатор и работа?
Ну и заодно номерочек радиатора не подскажете, машины вроде почти одинаковые у нас.

1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».

Вот какие значения выдает дополнительная информация по каналам:

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C — 50
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C — 0,1 — 1,3
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%) — 078
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) — 100
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C — 48,6
6 — 1 Обогрев ног °C — 59,6
6 — 2 Вентиляция °C — 41,6

7. Заданное значение температуры, правая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C — 48,3
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C — 7,6
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%) — 070
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) — 100
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 00

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C — 55
8 — 1 Обогрев ног °C — 15,0
8 — 2 Вентиляция °C — 84,6

Странная разница, напрягает.

такое ощущение, что у вас чудят датчики температуры. если не ошибаюсь этих датчиков 4(по 2 с каждой стороны) у вас правый показывает какую то запредельную цифру 84,6 градуса. мне кажется в нем проблема, он врет и из за этого воздух недостаточно нагревается. можно снять боковые накладки с торцов торпеды и эти датчики будет видно, они прикреплены к воздуховодам, которые дуют в боковые передние стекла. можно левый с правым поменять местами и посмотреть что изменится.

Сняв только боковые накладки можно снять эти датчики? Менять местами надо оба или один? Показания 84,6 — это с какого датчика?
У меня во всех направлениях у пассажира дует холодный, на стекло, вправо, в ноги — везде.

———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

А это что означает?
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5
6 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 0

Сняв только боковые накладки можно снять эти датчики? Менять местами надо оба или один? Показания 84,6 — это с какого датчика?
У меня во всех направлениях у пассажира дует холодный, на стекло, вправо, в ноги — везде.

———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

А это что означает?
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5
6 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 0

вероятно максимальная температура обдува стекол зимой, чтобы они не лопнули.
Вот темка по замене торпеды на 5гольфе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21027. там есть фотки со снятыми боковыми крышками торпеды, там видно эти датчики с белыми разъемами. думаю их можно будет открутить. откручивать и слева и справа, т.к я предлагаю протестировать их, поменяв местами.

вероятно максимальная температура обдува стекол зимой, чтобы они не лопнули.
Вот темка по замене торпеды на 5гольфе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21027. там есть фотки со снятыми боковыми крышками торпеды, там видно эти датчики с белыми разъемами. думаю их можно будет открутить. откручивать и слева и справа, т.к я предлагаю протестировать их, поменяв местами.

Спасибо, завтра попробую. Не понятно пока, как они снимаются, думаю глядя в живую пойму. Надеюсь не приклеены 🙂

Хотя если это тот датчик,
может оказаться не так просто его снять http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/12/1074759dfa76f45328.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76905)

Итак, проблема решена. Огромное спасибо koffick за наводку на датчики. Результаты опишу ниже.

Итак, по порядку:
Снял обе торцевые заглушки торпедо, увидел оба датчика, номер датчика — 1K0 907 543E. Водительский называется G150, пассажирский – G151. ( Это я узнал позже, из описания ошибок)

На фото отмечены красным. (фото не мое)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e07ac474c68.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76916)

Фото самого датчика
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e076e681a69.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76912)

Делал все на заведенном двигателе и включенном климате, хотел поглядеть, запишутся ли ошибки после отключения датчиков, и, если да, то какие.
Сначала решил измерить напряжение на фишках, не отключая датчики. На водительском – 6 вольт, на пассажирском – 0,3 вольта. Скинул фишки с обеих датчиков и измерил непосредственно на самих фишках – на обеих сторонах 6 вольт. Значит сажает сам датчик.
Измерил сопротивления датчиков: Водительский – 15 кОм, пассажирский – 0,3 кОм.
Поставил датчик с водительской стороны на пассажирскую сторону, через 30 секунд с пассажирских дефлекторов подуло теплым воздухом. Все стало ясно. Датчик не в обрыве и не коротит, ошибки в компьютер не записываются, а по факту он выдает «погоду в пустыне Сахара летом». :))

Решил поставить все как было до момента покупки нового датчика. Каково же было мое удивление, когда воздух с пассажирской стороны так и не стал холодным, как был!
1,5 часа катался по району по делам – все так и работает нормально. Датчик конечно же заказал, ну его, такие эксперименты, а то сдохнет зимой вдалеке от Москвы – а фуфайки в багажнике нету facepalm

На климате выскочили ошибки:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e0793ae3829.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76914)

И если еще покрутить левую крутилку, то 2F4 меняется на 2F5
И вот так они видны при диагностики VAG-COM

Я находил на форуме и в интернете много описаний таких же, как у меня проблем. Кто-то ремонтировал заслонки, разбирал и чистил двигатели, менял радиатор отопителя. Но не нашел ни одного случая глюков датчика G151. Я первый?

Подумалось о том, что в каком-нибудь не очень добросовестном сервисе кому-то могли заменить радиатор отопителя, а чтобы не сознаваться, что проблема была не в нем, заменить датчик. При цене оригинального радиатора

9000р и стоимости работы

5000р, датчик, стоимостью 1000р можно на крайний случай подарить, или разбавить в стоимости ремкоплекта замены радиатора. Будьте внимательны и требуйте полную диагностику климата!

Еще раз всем спасибо за участие!
. ))):cool:

———- Сообщение добавлено в 11:45 ———-

И да, забыл написать, показания по дополнительной информации температуры стали нормальными для обеих сторон.

Итак, проблема решена. Огромное спасибо koffick за наводку на датчики. Результаты опишу ниже.

Итак, по порядку:
Снял обе торцевые заглушки торпедо, увидел оба датчика, номер датчика — 1K0 907 543E. Водительский называется G150, пассажирский – G151. ( Это я узнал позже, из описания ошибок)

На фото отмечены красным. (фото не мое)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e07ac474c68.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76916)

Фото самого датчика
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e076e681a69.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76912)

Делал все на заведенном двигателе и включенном климате, хотел поглядеть, запишутся ли ошибки после отключения датчиков, и, если да, то какие.
Сначала решил измерить напряжение на фишках, не отключая датчики. На водительском – 6 вольт, на пассажирском – 0,3 вольта. Скинул фишки с обеих датчиков и измерил непосредственно на самих фишках – на обеих сторонах 6 вольт. Значит сажает сам датчик.
Измерил сопротивления датчиков: Водительский – 15 кОм, пассажирский – 0,3 кОм.
Поставил датчик с водительской стороны на пассажирскую сторону, через 30 секунд с пассажирских дефлекторов подуло теплым воздухом. Все стало ясно. Датчик не в обрыве и не коротит, ошибки в компьютер не записываются, а по факту он выдает «погоду в пустыне Сахара летом». :))

Решил поставить все как было до момента покупки нового датчика. Каково же было мое удивление, когда воздух с пассажирской стороны так и не стал холодным, как был!
1,5 часа катался по району по делам – все так и работает нормально. Датчик конечно же заказал, ну его, такие эксперименты, а то сдохнет зимой вдалеке от Москвы – а фуфайки в багажнике нету facepalm

На климате выскочили ошибки:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e0793ae3829.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76914)

И если еще покрутить левую крутилку, то 2F4 меняется на 2F5
И вот так они видны при диагностики VAG-COM

Я находил на форуме и в интернете много описаний таких же, как у меня проблем. Кто-то ремонтировал заслонки, разбирал и чистил двигатели, менял радиатор отопителя. Но не нашел ни одного случая глюков датчика G151. Я первый?

Подумалось о том, что в каком-нибудь не очень добросовестном сервисе кому-то могли заменить радиатор отопителя, а чтобы не сознаваться, что проблема была не в нем, заменить датчик. При цене оригинального радиатора

9000р и стоимости работы

5000р, датчик, стоимостью 1000р можно на крайний случай подарить, или разбавить в стоимости ремкоплекта замены радиатора. Будьте внимательны и требуйте полную диагностику климата!

Еще раз всем спасибо за участие!
. ))):cool:

———- Сообщение добавлено в 11:45 ———-

И да, забыл написать, показания по дополнительной информации температуры стали нормальными для обеих сторон.
Поздравляю , ощущаешь радость победы ?:hi:

Поздравляю , ощущаешь радость победы ?:hi:

А то! Думаю, не выпить ли рюмку-другую, на сэкономленные деньги :beer:

С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

Toyota-Allion.ruToyota-Premio.ruФотогалерея Социальные сети

  • Начало
  • Помощь
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новообинка Петропавловский район Алтайский край из Петропавловского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Кондиционер, отопление и вентиляция (Модератор: syv) »
  • Тема: Печь греет только пассажирскую половину
  • Печать

Автор Тема: Печь греет только пассажирскую половину (Прочитано 13224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Кондиционер, отопление и вентиляция (Модератор: syv) »
  • Тема: Печь греет только пассажирскую половину
  • SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Copyright © 2008-2021 При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 26.

    С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Моя печка работает очень странно, вся левая пассажирская часть обдувается тёплым воздухом, водительская же дует ледяным, особенно в ноги, напор воздуха ниже чем слева, но не намного, что делать? Кто-то говорит, что чистить радиатор, кто-то менять термостат, кто-то говорит, что просто не открываются какие-то заслонки в структуре самой печи, кто прав. И как это проверить?

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    Таже проблема, дует холодный воздух с вод стороны, антифриз менял бесполезно, думал завоздушено, поднимал машину домкратом, ставил на чурки, травил воздух, тепло было только в гараже)) воздуховоды проверил, заслонки тож, все ок дует куда нужно но холодно справа.
    Затем взял кархером (мойкой) даванул, стало чуточку теплее и все..
    проблема осталась не решенной, думаю что радиатору кирдык!

    есть мнения у кого по этому поводу??
    может кто разбирал печку полностью, подскажите что за чем снимать, думаю вот на майские менять радиатор

    _________________
    Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
    ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год

    _________________
    Лень — двигатель прогресса.
    Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

    Всем привет!
    Позавчера у меня тоже была проблема с отоплением. Из левого дефлектора дуло теплее, а из правого — холод.
    Прочитал и полазил по сайту — нашел много полезных советов и сделал следующее:
    1. Проверил термостат — норма.
    2. Оценил скорость прогрева а/м — норма.
    3. Залез и проверил работу заслонок — норма.

    Осталось промыть радиатор как написано в ЧаВо «Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE».
    4. Так и сделал вчера ночером.
    Время с перекурами и байками заняло 3 часа. Результат — в салоне тепло.

    Огромный респект и уважуха администраторам сайта, всем участникам и персонально автору текста и фото статьи «Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE».

    _________________
    Ardeo 1999 г/в. Двс 3S-FSE

    Вообщем не жаловался никогда на печку, было тепло.
    А тут на днях заметил холод в ногах.
    Снизу или не дует или дует холодом. Особенно у водителя в ногах.

    Как проверить печку?
    Как проверить работу заслонок: вниз/на лобовик/в салон/всюду?

    _________________
    Тойота Виста Ардео 04.2000
    1ZZ ZZV50G-BWSSK

    1. Сначала термостат проверь:
    на холодную заводишь и трогаешь патрубок сист охл, идущий на радиатор охлаждения(верхний) — должен быть долго холодным, потом резко погорячеет. Значит норма.
    2. Сравни наощупь одинаковый — ли воздух по-теплоте дует из разных дефлекторов. — примешь к сведению — может потом пригодиться.
    3. Проверяем работу заслонок.
    Залезаешь головой к педалям, пузом кверху. Правой рукой меняем положение температурного регулятора и регулятора направления движения воздуха по салону, а сам смотришь, что и как двигается под приборной панелью.
    Нюанс — движение заслонки смешивания воздуха сможешь определить только по звуку и если пальцем ось заслонки в приводе пощупать. Она должна двигаться чуть меньше четверти круга.
    4. Остался радиатор отопителя.
    а) заезжаешь носом на крутую горку и прогазовываешь — если есть воздушная пробка — она выйдет и в расширительном бачке уровень упадет. Дольешь. И так два — три раза.
    б) если предыдущая мера помогла — супер. Если нет — у тебя два варианта.
    — когда на горке газуешь — может постоянно уровень уходить в бачке — тогда попроси товарища, чтоб он на бачок этот смотрел(внутрь) когда ты газуешь и если будут видны пузырьки, которых становится больше по-мере увеличения оборотов — значит пробита прокладка головки блока(самый ранний этап и белого дыма из выхлопной еще не видно) и т.д и т.п. сам знаешь что делать.
    — второй вариант — забит радиатор печки и ты его продуешь «керхером» и все будет ок! или если не поможет продувка — его придется заменить.

    Примечание по промывке:
    1.не бойся большого давления воды — шлангам нормально.
    2.Пдготовь для сьемки патрубков широкие плоскогубцы( или пластинку из жести вырежь под одну губку) чтоб смог легко сжать обжимы на них.
    3. После промывки водой — продуй воздухом, чтоб из радиатора вода вылетела.
    4. Ни чего не бойся. У тебя все получится.

    _________________
    Ardeo 1999 г/в. Двс 3S-FSE

    _________________
    Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
    «Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника». Петр I, 1708 г.

    _________________
    Тойота Виста Ардео 04.2000
    1ZZ ZZV50G-BWSSK

    10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

    Всем привет как вы уже заметили близится зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.


    Приближается зима, холодно в салоне.
    Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
    Как же победить мороз, чтоб не начался невроз,
    В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

    Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

    1. Вентилятор печки

    2. Уровень охлаждающей жидкости

    Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

    3. Завоздушивание системы

    Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

    4. Радиатор печки

    Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

    5. Неисправный термостат

    Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

    6. Неисправная помпа

    Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

    7. Прокладка ГБЦ

    Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

    8. Крышка расширительного бачка

    Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

    9. Работа регуляторов воздуха

    Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

    10. Грязный салонный фильтр

    И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

    Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

    10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

    печка с пассажирской стороны дует холодом

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 211
    Регистрация: 10.7.2007
    Из: Cаранск

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 304
    Регистрация: 22.6.2007
    Из: москва

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 69
    Регистрация: 8.11.2007
    Из: Таллинн

    мой совет-разъедини фишку и замерь сопротивление на клапанах, дальше будет видно.

    Добавлено через 2 минут:

    там в этой фишке 3 контакта *-* *-* *+* там всё обозначено

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 211
    Регистрация: 10.7.2007
    Из: Cаранск

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 336
    Регистрация: 23.3.2007
    Из: Казахстан

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 1
    Регистрация: 24.2.2008

    приветствую всех
    новенький на голгофе ))

    у меня все наоборот весь климат регулируется а в ноги постоянно жар дует
    помоему там проблема в датчиках температуры , они по умолчанию в «накрытом » состоянии дают показатель температуры -40
    — такои расклад к моеи истории подходит а у вас наоборот — мож чет еще там есть куда глядеть нада ??

    но когда кондеи вкл то все ок

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1360
    Регистрация: 21.12.2006
    Из: Москва,ЮЗАО

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 211
    Регистрация: 10.7.2007
    Из: Cаранск

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 59
    Регистрация: 19.4.2007
    Из: Алмата-Талгар

    Тоже такая же беда была , искал Б/У клапан так новый стоит не мало, пол зимы пасажиры мёрзли ,а всё началось после того как Я хотел испробовать функцию rest

    И В один прекрасный день наехав на очередную кочку услышал жжужание и постукивание с пассажирской стороны , после этого сразу же задул тёплый воздух (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) проблема сама собой решилась. теперь кнопкой rest не пользуюсь

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 554
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: N.Novgorod

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 3162
    Регистрация: 14.6.2007
    Из: Moscow

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 554
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: N.Novgorod

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Эти клапана стучать и трогать — бесполезно:

    Гордость Клуба

    Сообщений: 5453
    Регистрация: 11.6.2007
    Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 554
    Регистрация: 2.9.2007
    Из: N.Novgorod

    Сегодня разобрался-таки с этими долбаными клапанами. Там на штоках клапанов внутри селеноида есть маленькие пружинки, которые должны постоянно приподнимать клапан и держать его в открытом состоянии. Эти пружинки со временем изнашиваются и ломаются. Довольно тяжелый клапан опускается под собственным весом вниз и прикрывает поток антифриза. При повышении оборотов двигателя поток антифриза поднимает клапан, и идет теплый воздух. На холостых оборотах напора антифриза недостаточно для открытия клапана, и идет холодный воздух.

    Ремонт заключается в следующем:

    1. нужно убрать обломки старых пружинок
    2. купить за 20 руб. щеточный узел генератора от ТАЗа
    3. извлечь из щеточного узла новые пружинки
    4. откусить концы пружинок, где они сужаются
    5. накрутить на штоки пружинки, как показано на рисунке

    Эти клапана стучать и трогать — бесполезно:

    Прикрепленные файлы
    Клапана_убитые.doc ( 137 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

    Как решить проблему, когда печка дует холодным воздухом со стороны пассажира

    Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

    Решение проблемы холодного воздуха из печки со стороны пассажира.

    1. Из-за чего происходит
    2. Как решить проблему
    3. Другие возможные причины

    Из-за чего происходит

    Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

    Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

    Как решить проблему

    Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

    Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

    Другие возможные причины

    Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

    Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

    Печка дует холодным воздухом

    Отопительная система в автомобиле уже давно не считается редкостью или роскошью. В нормальном состоянии машина должна прогреваться не более, чем за 15 минут. Но вот если печка дует холодным воздухом, невозможно добиться приемлемой для организма температуры и избавиться от пара на стеклах.

    Основные причины

    Летом скорее всего поломка печки будет незаметна. А зимой, в минусовую погоду, вопрос об отоплении стоит ребром. Неисправность печки могут вызвать такие причины:

    • неисправность термостата или термоэлемента;
    • забитые соты радиатора;
    • люфт крыльчатки воздушного насоса;
    • неправильные показатели датчиков температуры;
    • заклинившая заслонка;
    • разрыв или ржавчина на проволоке регуляторов;
    • утечка охлаждающей жидкости;
    • попадание воздуха;
    • некачественный тосол.

    Печка – не самая простая система автомобиля. Найти нужную проблему сложно и трудоемко, но возможно. Если не хочется платить в автосервисе, то можно разобраться самостоятельно.

    Не работает термостат

    Термостат – элемент автомобиля, управляющий потоками охлаждающей жидкости. Эти потоки нужны для постоянного охлаждения двигателя в любом автомобиле. Но для того, чтобы мотор быстрее прогревался, часть ОЖ (охлаждающая жидкость) ограждается. Если термостат заклинило и он постоянно находится в таком «открытом» состоянии, то он перемещает тосол по большому кругу. Другими словами, двигатель охлаждается свыше нормы и очень медленно греется.

    Обратите внимание! Неисправность термостата ощущается не сразу. Если ездить на низких скоростях, вряд ли можно заметить подобную поломку. А вот на трассе за пределами города, холодный воздух из печки не заставит себя ждать. Термостат починить нельзя, эту деталь придется менять на новую.

    Засорение радиатора отопителя

    Теплый воздух дует в салон из радиатора. Если решетка засорена, воздух не сможет попадать в нужном объеме и с необходимой температурой. Несмотря на то, что радиатор отопительной системы находится в салоне, пух и пыль все равно попадают и забивают сетку. Кроме того, с внутренней стороны находится антифриз, который тоже через время забивается в ячейки.

    Важно! Чаще всего радиатор забивается из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей. Поэтому смена ОЖ на более дорогое может пойти на пользу отопительной системе автомобиля.

    Еще одной причиной засорения является образование накипи при попадании воды. Вода также вызывает коррозию. Также решетка радиатора забивается при использовании герметика. После замены радиатора можно заметить улучшение работы печки.

    Обратите внимание! При визуальном осмотре эту проблему практически невозможно распознать, поэтому придется обращаться в автосервис. Также процесс замены может занять целый день, потому что работы много. Поэтому лучше сначала исключить остальные причины и только потом лезть к радиатору отопительной системы. Стоимость очистки решетки радиатора достигает 2000 рублей или 700грн.

    Можно помыть старый радиатор специальной жидкостью и поменять местами подключения труб. Но если не хочется морочиться с этим, то можно заменить деталь на новую в сервисе.

    Изношена помпа

    Банальный износ тоже может повлиять на работу воздушного насоса. Крыльчатка затирается, образуется зазор между деталями, в который проходит воздух. Другими словами, воздушный насос вроде как работает, но крыльчатка не может создать достаточно давления в системе. Конечно, печка все равно греется и тепло от нее идет, но на низкой скорости охлаждающая жидкость недостаточно циркулирует по системе.

    Обратите внимание! В теплое время подобная поломка может быть незаметной. Двигатель все равно греет салон, страдает именно работа печки. Если при медленном движении из печки дует холодный воздух, а на высокой скорости ситуация становится лучше, есть смысл проверить и заменить при необходимости помпу.

    Поломка датчика температуры

    Так как в автомобилях обычная печка уже давно заменена на умную и современную электронику, появилось множество причин неисправности работы электроники. Если произошел глюк в датчике температуры, то система не понимает, что необходимо греть салон. Сложность этой поломки в том, что её почти невозможно диагностировать водителю. Особенно, если неисправность в электронной части системы. Так что тут только ехать на СТО или вызывать мастера.

    Воздушная пробка

    В данной ситуации с отопительной системой автомобиля все в порядке. Двигатель прогревается, а вот с радиатора все равно дует холодный воздух. В таком случае есть смысл проверить на наличие воздушной пробки.

    Обычно воздух попадает в систему при резком уменьшении охлаждающей жидкости или из-за потери герметичности каких-то элементов.

    Если в трубе находится слишком много воздуха, то это скопление преграждает путь антифризу к радиатору отопителя. Сначала нужно проверить количество ОЖ. Показатель должен быть в районе максимальной отметке, но не выше.

    Если уровень тосола ниже минимального, нужно долить жидкость. Если ОЖ быстро исчезает, то нужно проверить систему и трубы на утечку. Убрать воздушную пробку можно таким образом:

    1. Вывезти автомобиль на ровную поверхность.
    2. Снять крышку с расширителя.
    3. Запустить двигатель.
    4. Доливать ОЖ, увеличивая обороты.

    После этого следует проверить всю систему на наличие дырки или щели. Рекомендуется заделать отверстие с помощью клея-герметика.

    Другие причины

    Существуют так же и другие причины неисправности. Поговорим о них далее.

    Ржавчина на тросе

    Одной из причин неправильной работы печки может быть неисправность привода регулятора. Чаще всего они оснащены проволокой или металлическим тонким тросом. Трос может оборваться или покрыться ржавчиной и не перемещаться в защитной оболочке. Из-за проблем с тросом, регулятор застрянет в определенном положении. Так, если он застрял в положении «тепло», то из радиатора будет поступать теплый воздух. Если заклинило в состоянии «холод», то греть печка не будет. Желательно сделать ремонт системы в ближайшем сервисе, заменив всю проволоку. Но если это невозможно, то рекомендуется вручную перевести заслонку в положение «тепло».

    Утечка ОЖ

    Если в прокладке цилиндров есть отверстие или щель, то охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе. Эту проблему легко заметить, так как уровень тосола будет стремительно уменьшаться, а так же возможен белый пар. Заменить прокладку можно самостоятельно в домашних условиях.

    Износ крышки

    Если крышка расширительного бачка износилась и образовались некоторые щели, то эту деталь нужно заменить.

    Засорение фильтра

    Если фильтр в салоне забился, то желательно почистить, так как мусор уменьшает поток теплого воздуха.

    Неисправность вентилятора

    Если печка работает и радиатор греется, а в салоне холодно, то проблема может быть в вентиляторе. Теплый воздух не задувается в салон и не греет. В этом случае нужно проверить предохранитель и саму деталь. Вентилятор починить нельзя, нужно только менять.

    Диагностика проблемы

    Для того, чтобы правильно диагностировать поломку, нужно разобраться в строении системы. Печка неотрывно связана с системой охлаждения автомобиля. Мотор нагревает ОЖ, которая потом попадает в теплообменник с вентилятором. Оттуда вентилятор равномерно распределяет теплый воздух по салону. Неисправности в работе могут быть такими:

    • печка греется, но теплый воздух не идет или идет только на высокой скорости.
    • печка не реагирует на температуру и воздух либо только холодный, либо только горячий.
    • печка работает, но горячий воздух не дует.

    Обратите внимание! Банальная причина – недостаток охлаждающей жидкости. Следует регулярно контролировать уровень тосола. Также нужно обратить внимание на цвет ОЖ. Если жидкость поменяла цвет и теперь с ржавчиной, то нужно поменять. О том, почему может вытекать антифриз можете прочитать тут.

    Как исправить поломку

    Каждый случай требует отдельного решения. Иногда хватит прочистить решетку или сменить ОЖ. Если проблема заключается в тросах регуляторах, воздушном насосе или термостате, то ее уже так просто не решить. Эти элементы нужно будет покупать и менять, так как починить их нельзя.Поменять можно самостоятельно, а можно в автосервисе.

    Заключение

    Неисправность отопительной системы автомобиля неприятна, но исправима. Желательно проверять работоспособность печки до наступления холодов, чтобы было время на поиск деталей, ремонт и регулировку. Также рекомендуется регулярно очищать радиатор отопителя, проверять качество охлаждающей жидкости, исправность датчиков. Это позволит избежать серьезных проблем.

    Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

    Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

    Неисправность вентилятора

    Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

    Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

    Недостаток охлаждающей жидкости

    Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

    Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

    Воздух в системе охлаждения

    Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

    Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

    Грязный салонный фильтр

    Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

    Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

    Забитый радиатор печки

    У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

    Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

    Положение крана и заслонок

    Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

    На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

    Неисправности системы охлаждения

    Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.

    Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

    Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

    Профилактика

    Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

    Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

    Если всё равно холодно

    К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

    В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

    С пассажирской стороны печка дует холодным воздухом

    К странице.
    Страница 3 из 7 345>Последняя »
    Меню пользователя SkySandy
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные SkySandy
    Найти все сообщения от SkySandy

    Меню пользователя BAS99
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные BAS99
    Найти все сообщения от BAS99

    Нашел в интернете огромную статью с таким заболеванием только для другой машины (Лифан Солано). В ней говорится «Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.»
    Утверждается что причины может быть две:

    1. Сдвиг радиатора.

    Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

    Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

    2. Воздух в системе.
    Возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит.

    Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

    Не знаю справедливо ли это для хюндай соляриса. Но к зиме надо что-то делать .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты