3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаг переключения света фар

1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР

Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

Расположение переключателя наружного освещения 1 и регулятора направления пучков света фар 2.
Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено.
В среднем положении рукоятки – включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения. Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Для выключения противотуманных фар и противотуманного света в заднем фонаре следует «утопить» рукоятку переключателя или выключить наружное освещение.
Регулятор направления пучков света фар – электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей. Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
– водитель и пассажир на переднем сиденье, при пустом багажнике;
1 – водитель и четыре пассажира, при пустом багажнике; 2 – водитель и четыре пассажира, при полностью загруженном багажнике; 3 – один водитель,
при полностью загруженном багажнике. При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: – однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение . При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Переключатель света фар: изучаем и подключаем самостоятельно

В любом современном автомобиле есть такое устройство, как переключатель света. С его помощью осуществляется активация освещения транспортного средства. Подробнее о назначении устройства и его подключении в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Характеристика переключателя света фар

Для чего нужен центральный переключатель света (ЦПС), как можно использовать подключаемый выключатель освещения и какова его схема подключения? Для начала рассмотрим назначение, а также принцип работы устройства.

Назначение и принцип работы

О назначении мы много говорить не будем. Всем известно, насколько важно качественное освещение дорожного покрытия в условиях плохой видимости. Свет фар во многом определяет безопасность автомобилиста за рулем, при его отсутствии передвижение на транспортном средстве в темное время суток является запрещенным. Ведь без обозначения автомобиля может пострадать не только нарушитель, но и водители других машин.

Итак, подрулевой переключатель света фар предназначен для:

  • обеспечения безопасного передвижения в темное время суток благодаря возможности активации освещения;
  • обозначения габаритов транспортного средства в темноте.

Подрулевой выключатель света в снятом виде

Подрулевой переключатель применяется для включения:

  • габаритных огней;
  • ближнего освещения;
  • дальнего света;
  • поворотных огней при повороте авто.

Дальнее освещения обычно используется в условиях плохой видимости, а также при езде по неосвещенному участку дороги.

Что касается принципа функционирования, то здесь в целом также все просто:

  1. В определенный момент водитель жмет на кнопку на переключателе.
  2. Сформированный импульс переключатель отправляет на блок управления или сразу на оптику, в зависимости от конструкции транспортного средства.
  3. Блок обрабатывает этот импульс и определяет, какой тип освещения необходимо включить — габаритный, ближний или дальний. Соответствующий импульс передается на оптику.
  4. В соответствии с полученным сигналом происходит активация света.

Схема

Если вас интересует схема подключения переключателя, то она предоставлена ниже.

Схема подключения выключателя к бортовой сети

Типов устройств для переключения освещения может быть несколько. Наиболее популярный тип — механическое устройство, в данном случае переключение осуществляется в результате механического воздействия руки водителя на устройство. Человек выбирает необходимый в данный момент вид освещения и в соответствии с этим выбирает режим на устройстве. Более современным видом устройств для активации оптики является автоматическая система включения света.

Система в автоматическом режиме определяет, когда необходимо включать и какой свет, основываясь на некоторых параметрах:

  • плохой уровень освещенности дорожного покрытия;
  • превышение порога скорости транспортного средства (включается дальний свет);
  • отсутствие других автомобилей или препятствий впереди;
  • при езде вне населенного пункта.

Неисправности

Теперь вкратце расскажем о неисправностях.

В работе переключателя может произойти два вида неисправности:

  1. Механическая, вызванная механической поломкой элементов. Проявляться такая неисправность может в виде того, что при нажатии на соответствующую кнопку не работает освещение транспортного средства. Либо же после включения поворотника устройство, вместо того, чтобы вернуться на место с возвращением руля, продолжает оставаться в таком положении, пока водитель сам не вернет его на место.
  2. Электрическая. Такая неисправность может быть вызвана поломкой схемы внутри девайса, отсоединением либо окислением контактов. Если проблема заключается в контактах, то их достаточно просто зачистить или заменить, перепаять. Если же суть неисправности кроется в схеме, то проще будет полностью заменить устройство, чем заниматься его ремонтом (автор видео о ремонте механизма своими руками — канал SamaraRovenki).

Инструкция по подключению переключателя света своими руками

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то вам наверняка будет полезно узнать, как его заменить и как подключить новый выключатель. В целом это задача довольно простая и справиться с ней сможет любой, даже не опытный автолюбитель. Однако, процедура может отличаться в зависимости от определенного авто, в данной случае ниже приведена инструкция по замене устройства на автомобиле Дэу Нексия.

Итак, как правильно заменить и как подключить новый переключатель:

  1. В первую очередь, производится демонтаж устройства. Для этого необходимо снять накладки рулевой колонки, которые обычно фиксируются на саморезах. После снятия наладки сверху и снизу вы можете увидеть два фиксатора, их необходимо отжать, после чего девайс без проблем снимается.
  2. Вытащив его из места установки, необходимо произвести отключение проводов, которые подключены к нему, здесь нужно просто отсоединить колодку.
  3. Используя тонкую отвертку или канцелярский нож, необходимо отщелкнуть пять фиксаторов корпуса и полностью разобрать устройство, если вы хотите его отремонтировать. В случае ремонта нужно быть осторожным, чтобы не потерять мелкие детали конструкции.
  4. Итак, если вы решили ремонтировать устройство, то после разбора корпуса вам необходимо тщательно осмотреть внутренние элементы конструкции. При наличии подгораний на контактах, их необходимо будет перепаять.
  5. Если ремонт делать вы не планируете, то необходимо просто заменить девайс на аналогичный. Покупая выключатель в магазине, будьте внимательны, поскольку детали должны быть идентичными. К устройству необходимо просто подключить колодку с проводами, отключенную ранее, после чего произвести его монтаж на место установки. Когда выключатель будет установленный, нужно проверить его работоспособность, активировав каждую его функцию. Также убедитесь в том, что устройство работает нормально при включении поворотников — оно должно возвращаться вместе с рулем на место и автоматически отключаться после поворота.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Самостоятельный ремонт механизма в домашних условиях»

Подробная и наглядная инструкция на тему ремонта механизма своими силами с обозначением всех моментов и нюансов приведена на видео ниже (автор — канал SamaraRovenki).

Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота

Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота Nissan Almera

Рис. 1.25. Рычаг переключателя света фар, габаритного света и указателей поворота:

А — включение освещения; Б — включение ближнего / дальнего света и сигнализация фарами;

В — сигналы поворота и перестроения; 1 — включение ближнего или дальнего света фар; 2 — сигнализация дальним светом фар; 3 — включение указателя правого поворота; 4 — включение указателей левого поворота; 5, 6 — нефиксированные положения рычага для включения указателей поворота при перестроении на автострадах.

Положения головки переключателя: I — освещение выключено; II — включен габаритный свет; III — включен ближний свет фар

При повороте головки рычага в положение «II» (рис. 1.25, А) включаются габаритный свет, задние фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.

При повороте головки в положение «III» дополнительно включается ближний свет фар.

Для переключения с ближнего на дальний свет фар надо переместить рычаг переключателя в направлении от себя. Чтобы снова включить ближний свет, переместить рычаг на себя (рис. 1.25, Б).

На некоторых моделях устанавливается система освещения, при которой фары ближнего света, габаритный свет и задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов включаются сразу при запуске двигателя и выключенном переключателе фар. Следует помнить, что при выключенном переключателе фар невозможно перейти с ближнего света на дальний.

Для сигнализации дальним светом фар следует переместить рычаг на себя вдоль рулевой колонки. При переводе рычага в верхнее положение включаются указатели правого поворота, в нижнее положение — указатели левого поворота. После завершения поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение (рис. 1.25, В).

При включении указателей поворота во время обгонов и перестроений, в особенности на автострадах, можно не нажимать на рычаг переключателя до отказа, а задержать его вблизи фиксированного положения на время маневра. По окончании маневра отпустить рычаг, который автоматически вернется в нейтральное положение.

Видео про «Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота» для Nissan Almera

Nissan Almera G15 габаритная лампа замена, один из вариантов замены
Видео: Как включить фары ближнего света и габаритные огни в Ниссан Х-Трейл?
Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

Подрулевые переключатели

Рычаг переключения указателей поворота и света фар

Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар;

2 – рулевое колесо;

0, I, II, III, IV – положения рычага

Предупреждение:

Дальний и ближний свет фар, а также указатели поворота включаются только при включенном зажигании.

Положение 0 – нейтральное положение рычага. Все выключено. Можно включить ближний свет фар центральным переключателем.

Положение I – включен правый указатель поворота. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.

Положение II – включен левый указатель поворота. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в нейтральное положение.

Положение III – включен дальний свет фар (нефиксированное положение) – можно подать сигнал дальним светом фар («поморгать»).

Положение IV – включен дальний свет фар (фиксированное положение).

Для включения стояночных огней при выключенном зажигании установите рычаг в положение I, чтобы включить правый фонарь, или в положение II, чтобы включить левый.

Предупреждение:

Если после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания рычаг находится не в нейтральном положении, то после открытия двери водителя раздается звуковой сигнал. Сигнал прекращается после закрытия двери.

Рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол

Положения рычага переключателя очистителей и омывателей стекол

1 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол;

2 – рулевое колесо;

3 – ручка переключателя датчика дождя.

Предупреждение:

Стеклоочистители и омыватели включаются только при включенном зажигании.

Рычаг может занимать следующие положения:

  • 0 – нейтральное положение рычага. Все выключено;
  • I – прерывистый режим работы стеклоочистителя. С помощью переключателя 3 можно выбрать одну из четырех частот прерывистого режима работы;
  • II – малая скорость работы стеклоочистителя;
  • III – большая скорость работы стеклоочистителя;
  • IV – однократное срабатывание щеток;
  • V – включен омыватель (нефиксированное положение). Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель ветрового стекла. При этом после отпускания рычага щетки совершат от 1 до 3 ходов в зависимости от времени работы омывателя;
  • VI (модели с кузовом универсал и хэтчбек) – прерывистый режим работы стеклоочистителя стекла задней двери (частота 6 с);
  • VII (модели с кузовом универсал и хэтчбек) – включен омыватель стекла задней двери (нефиксированное положение). Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель стекла задней двери. При этом после отпускания рычага щетки совершат от 1 до 3 ходов в зависимости от времени работы омывателя.

Предупреждение:

При включенном очистителе ветрового стекла после включения заднего хода щетка очистителя двери задка автоматически совершит один ход.

Часть автомобилей оборудована датчиком дождя. Он определяет частоту прерывистого режима работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя. Чувствительность датчика можно настроить ручкой 3 при рычаге, установленном в положение I.

Предупреждение:

При каждом включении омывателя стекла (при включенных габаритных огнях, а также дальнем или ближнем свете) через 3 с однократно срабатывают омыватели фар.

Доводим подрулевой переключатель. легким касанием.

Подрулевые переключатели «жигулей» архаичны: включение сигнала поворота — только после нажатия до фиксированного «щелчка». Для переключения света фар — отдельный рычаг. Чтобы очистить заднее стекло, тянешься к неподсвеченному переключателю на «торпедо», отвлекаясь от наблюдения за дорогой. То ли дело в «Самаре»: слегка приподнял левый рычаг — замигал «поворотник», нажал вперед правый — включил заднюю щетку. Все под руками, удобно. Внимательно осмотрев два узла — от «четверки» и «Самары», мы убедились в возможности их поменять.

Забегая вперед, скажем, что после пересадки подрулевых переключателей (2108-3709305-01) от «Самары» на «четверку» (2105-3709310-10) управлять автомобилем стало проще и естественнее.

За удобства принято платить. Дело не только в трехстах рублях, которые потратили на необходимые детали. Немного пострадал внешний вид рулевой колонки, хотя с места водителя этого не видно: «девяточный» блок переключателей не уместился под пластиковыми кожухами. Их пришлось обрезать, как показано на фото 1. Кроме этого, вспомнив школьные слесарные навыки, изготовили проставку для пластины выключателя звукового сигнала (фото 2). Эскиз «выкройки» прилагается. Остался «пустяк» — перекоммутировать электрические цепи. Процесс поиска занял немало времени. Вам же достается готовая таблица. Работа несложна, но требует сосредоточенности. Итак, приступим.

Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи.

Метим (краской и т. п.) положение корпуса рулевого колеса относительно вала. Головкой «на 24» отвертываем гайку крепления корпуса, оставив ее на валу заподлицо. Поджимая обод рулевого колеса коленями, ударами ладоней снизу сбиваем его со шлицев вала. Окончательно отвертываем гайку и снимаем рулевое колесо.

Крестообразной отверткой вывинчиваем четыре винта, стягивающие половинки кожуха рулевой колонки, и один саморез, фиксирующий нижнюю половину кожуха. Снизу приборной панели разъединяем восьми-, шести- и двухразъемные соединительные колодки жгутов подвода напряжения к блоку подрулевых переключателей. Ключом «на 8» ослабляем болт хомута крепления блока и снимаем его, после чего бокорезами откусываем провода обоих жгутов.

Освободившиеся жгуты проводов готовим для подключения к новым подрулевым переключателям. Для этого, в соответствии с таблицей ориентируясь по цвету проводов, оснащаем их наконечниками, соединяем между собой или изолируем.

Теперь провода жгутов собираем в соответствующие им колодки, опять же руководствуясь таблицей. Следует иметь в виду, что не все провода жгутов входят в колодки. Например, серый с черной полосой провод звукового сигнала из восьмиконтактного жгута в колодку не входит, его нужно оснастить наконечником меньшего размера для подключения к наружному подпружиненному выводу корпуса подрулевых переключателей 2108-3709305-01.

Возможность управления очистителем и омывателем заднего стекла от переключателя на «торпедо» можно сохранить. Для этого.

. и согласно таблице впоследствии подключим к разъемам WH и 53Н подрулевого переключателя очистителя и омывателя стекол 2108-3709340-01 и желтому с черной полосой проводу шестиразъемного жгута.

Поставив на место корпус переключателей «2108», предварительно затягиваем болт хомута его крепления с учетом того, что окончательное положение корпуса можно слегка корректировать в продольном и радиальном направлениях. В продольном так, чтобы срабатывали подпружиненные контакты звуковых сигналов и при этом оставалось достаточно места, чтобы вставить ключ в замок зажигания автомобиля. От радиального положения корпуса зависит автоматическое отключение в нужный момент переключателя сигналов поворота при возвращении повернутого рулевого колеса в «нейтраль».

Устанавливаем рулевое колесо в сборе с новой пластиной звуковых сигналов на вал, ориентируя по ранее нанесенной метке. Затянув гайку крепления рулевого колеса на валу, керним ее. Вставляем в корпус соответствующие переключатели. Подсоединяем к ним и к проводке автомобиля соединительные колодки жгутов.

Проводим удлиненный провод через отверстие в корпусе рулевого колеса. Подсоединяем его наконечник к контакту наружного кольца пластины выключателя звуковых сигналов. Устанавливаем и крепим двумя винтами его крышку.

Вынимаем из комбинации приборов штатный однопозиционный переключатель ближнего света и на его место устанавливаем двухпозиционный переключатель П147–04.43 от «семерочной» комбинации приборов.

Так как у «самарского» переключателя нет дополнительного рычага ближнего света, теперь габариты и ближний свет будем включать двухпозиционным переключателем комбинации приборов, а дальний свет — подрулевым переключателем.

Отсоединяем и изолируем «плюсовый» провод питания от электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла. «Минусовый» провод питания электродвигателя переключаем на освободившийся «плюсовый» контакт. Освободившийся «минусовый» контакт насоса соединяем с «массой» дополнительным проводом подходящей длины.

Вынимаем из блока предохранитель № 2, ответственный за цепь питания электродвигателя очистителя и омывателя ветрового стекла и фар. В дальнейшем эта цепь не запитывается.

Предохранитель № 1 (на 8 А) заменяем более мощным (на 16 А), так как в защищаемую цепь теперь дополнительно подключен электродвигатель омывателя ветрового стекла.

Подсоединяем «минусовую» клемму аккумулятора и проверяем, как работает новый подрулевой переключатель.

Заканчивая работу, стягиваем обе половинки кожуха рулевой колонки винтами. Нижнюю половину кожуха фиксируем саморезом.

Ключи рожковые «на 5,5», 8, 10, головка «на 24», шлицевая и крестообразная отвертки.

Время работы — от 3 до 6 часов.

Цена деталей* — 300 руб.

Бокорезы, ножовка, ножницы по металлу, набор напильников или надфилей, дрель, сверла D4–8 мм, электромонтажные пассатижи, изоляционная лента.

* Корпус подрулевых переключателей 2108-3709305-01 — 20 руб. Переключатель поворотов подрулевой 2108-3709330-01 — 60 руб. Разъем подрулевого переключателя поворотов 501V1 — 20 руб. Переключатель стеклоочистителей подрулевой 2108-3709340-01 — 60 руб. Разъем подрулевого переключателя стеклоочистителей 502V4 — 20 руб. Пластина выключателя звукового сигнала 2108–3402080 — 60 руб.

Переключатель ближнего света двухпозиционный П146–04.43 — 20 руб. Наконечники проводов, 20 шт. — 10 руб. Монтажный провод, 3 м — 30 руб.

Крестообразной отверткой отвинчиваем два винта крепления крышки выключателя звуковых сигналов и вынимаем их вместе с изолирующими втулками.

Потянув на себя, снимаем крышку выключателя звуковых сигналов и отсоединяем наконечник его провода от вывода на корпусе рулевого колеса.

. три провода не отсоединяем, а параллельно удлиняем.

Отвинчиваем три самореза крепления контактной пластины выключателя звуковых сигналов.

На ее место этими же саморезами крепим изготовленную заранее проставку.

К проставке тремя винтами М3 подходящей длины и гайками прикрепляем контактную пластину 2108–3402080.

Удлиняем приблизительно в два раза провод на крышке выключателя звуковых сигналов.

Подрулевые переключатели ВАЗ 2113-2115

Современный автомобиль состоит из множества разных деталей. И даже самая маленькая деталь в автомобиле может выполнять очень важные функции, без которых невозможна нормальная работа. И сегодня мы бы хотели написать статью про такую незаметную деталь, но в тоже время очень нужную для водителя — это подрулевые переключатели в автомобилях ВАЗ.

Все мы привыкли, что в автомобиле всего два переключателя. Но мало кто знает, что на некоторых старых моделях ВАЗ было не два подрулевых переключателя, а три. Третий переключатель, например, на автомобиле ВАЗ 2105 отвечает за работу стеклоочистителя и омывателя. Но потом производители поняли, что расположение третьего рычага очень неудобное, и исправили свои недоработки на более новых моделях. Как Вы уже знает то, что с помощью подрулевых переключателей водитель может выполнять разные функции, такие как:

  • включение-выключение поворотников;
  • переключение ближнего света на дальний и обратно;
  • включение очистители и омыватели стекол и так далее.

И без всех этих функций просто невозможно представить современный автомобиль. Ведь если водитель не включит поворотник, то он введет в замешательство других водителей, а это в свою очередь очень опасно и может привести в аварии. Так как дорога ошибок не прощает. Но так как подрулевыми переключателями водитель пользуется каждый раз, когда садится за руль своего железного коня, то они часто выходят из строя. И в этом нет ничего необычно, ведь у каждой детали в автомобиле есть свой срок службы, на который она рассчитана. Самыми наиболее частыми поломками в переключателе, является не включающийся режим поворотников или же неработающие стеклоочистители. Также возможно случайно задеть рычаг переключения, и попросту отломить его. Ведь место, где пластиковый рычаг соединен с контактной группой, сделан из силумина. Это в свою очередь не очень надежный металл, который даже при не сильной нагрузке сразу же лопается.

Но если переключатель в нормальном состоянии, и просто время от времени не включает ту или иную функцию, то дело может быть в окислившихся контактах переключателя. И тут перед Вами есть выбор заменить переключатель самому, или же отдать машины в сервис по ремонту автомобиля. Если Вы выбрали второй вариант, то ремонт в автосервисе займет у Вас час или два в зависимости от загруженности сервиса. Но если, Вы истинный любитель своего автомобиля, то Вы просто обязанные ремонтировать свой автомобиль сами, ведь всем известно, что в автосервисе могут что-нибудь не докрутить или же сломать, ведь они руководствуются принципом получения прибыли, и не сделают на совесть. Но если Вы не обладаете навыками в ремонте, то лучше конечно отдать машину в ремонт или же воспользоваться нашей инструкцией, с которой Вы с легкость справитесь.

Замена подрулевых переключателей на ВАЗ:

  • Отключите питания, сняв (+ и -) с аккумуляторной батареи.
  • Открутите саморезы, держащие кожух.
  • Отцепите штекера от подрулевого переключателя.
  • Нажмите на фиксаторы, чтобы вынуть переключатель из основной колодки.

Если переключатель исправный, но иногда не включает некоторые функции, то попробуете почистить шкуркой «нулевка» контакты на переключателе.
Если нужно заменить еще и основную колодку, в которой держатся переключатели, то воспользуйтесь инструкцией ниже:

  1. Снимите пластиковую заглушку на руле (в зависимости от модели руля, удерживающие саморезы могут находиться как на лицевой стороне (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112) или же по бокам руля (Лада Калина).
  2. После снятия заглушки Вы увидите гайку удерживающую руль на рулевой колонке. Сделайте метку на руле и рулевой колонке. Чтобы после замены Вы с легкость установили руль по метке, без всяких регулировок.
  3. С помощью головки на 24 открутите гайку и снимите руль.
  4. Ослабьте болт внизу основной колодки.
  5. Снимите колодку с рулевой колодки.

Замену производить в обратном порядке. Внимание: некоторые моменты по снятию могут незначительно различаться на разных моделях ВАЗ.

Как Вы могли заметить в замене нет ничего сложного, если действовать выше написанной инструкции. Производить замену самому или поехать в автосервис, решать только Вам.

Мы лишь со своей стороны можем гарантировать огромный выбор автозапчастей и опытных продавцов-консультантов, которые помогут Вам подобрать нужные запчасти для Вашей модели автомобиля!

Кнопки переключения Света фар в Москве

Оригинальные коды: General Motors: 96215551

Тип: переключатель света фар, модель автомобиля: ПАЗ-3205, Урал-4320

Кнопка Переключения Света Фар [С Реостатом] [Elect

Переключатель света (с опцией противотуманных фар) Г-3122 Next с ЦМФ

Оригинальные коды: General Motors: 96314332

Переключатель поворотов и света Г-3302 (Бизнес) (Ст Оскол)

Оригинальные коды: Ford: 1029846, 1052252, 1070574

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96230794. Применимость: Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens (Klat)

Переключатель корректора света фар ВАЗ-2180 LADA VESTA АВАР

Клавиша передних противотуманных фар 3 контакта ЛЗА

Кнопка передних противотуман. фар ВАЗ-2108,09 (АВАР)

Тип: переключатель света фар

Переключатель поворота,стеклоочистителя,света ПАЗ,КАМАЗ,ЗИЛ (Автоарматура)

Данный набор укомплектован кнопкой с белой подсветкой — специально для новой гранты FL Монтажный набор ПТФ содержит: Схему подключения (на коробке) Кнопку включения противотуманных фар Реле включения ПТФ Провода с колодкой для реле Провода с колодкой для кнопки Провода.

Силиконовая обмотка проводов. Кнопка для вывода в салон, реле и предохранитель. Подсветка клавиши для мониторинга состояния работы. Возможность подключения до 4х устройств одновременно

Назначение: омыватель фар

Кнопка передних противотуман.фар. ВАЗ-21093, люкс (АВАР)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Переключатель подрулевой правый Otaka (1700632180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инд.

Силиконовая обмотка проводов. Кнопка для вывода в салон, реле и предохранитель. Подсветка клавиши для мониторинга состояния работы. Возможность подключения до 2х устройств одновременно

Тип: переключатель света фар

Тип: кнопка Производитель телефона: Honor Модели Honor: 6X

В магазине Мировые моторы вы можете купить Переключатель подрулевой левый MK (1017000636) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивид.

Клавиша поворотных фар автоарматура

Переключатель корректора света ВАЗ-2192

Переключатель поворотов и света ВАЗ-2108-2112 «VOLTON

Клавиша противотуманных фар автоарматура

Применяемость: ВАЗ 2101…2103,2106; ГАЗ 14; АЗЛК 2140; ЗИЛ 118. Напряжение: 12В Ток: 10А Сделано в России. Производитель: ПАО «калужский завод автомобильного электрооборудования» (КЗАЭ) г.Калуга

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как неисправность замка зажигания. Дело в том, что в замке зажигания команда пуска двигателя выполняется посредством определенной группы контактов

Материал Нержавеющая сталь Напряжение, В 12 Подсветка Синяя Стандарт влагозащищенности IP67 Ток, А 5

Кнопка включения габаритов и фар (10702030/110516/0023288/34, китай) VIP2024

Совместим с моделями: MOTOROLA MC70 Состояние: Новый

Переключатель поворотов света 2123 «» для LADA 2120 (2004 — ) (2123-230000) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Код товара: 11-02482 Номер по каталогу производителя: 12-0050 Применимость: Универсальные запчасти Универсальный пульт управления светом (ближний/дальний и выкл.) и экстренным выключением двигателя/звуковым сигналом. Подходит на большинство классических мотоциклов и энд.

Материал Нержавеющая сталь Напряжение, В 12 Подсветка Синяя Стандарт влагозащищенности IP67 Ток, А 5

Тип: переключатель света фар

От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Клавиша кнопка евро ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ МАЗ АВАР

Тип: переключатель света фар

Выключатель кнопка противотуманных фар ЗИЛ,КАМАЗ АВАР

Кнопка ближ./дальн. света VOLCANO

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Используется в областях электроники, бытовой технике и многих других. Легкий выключатель является водо- масло — непроницаемым, стойким к загрязнению и статическим помехам. Конструкция механизма обеспечивает точную работу и длительный срок службы. Технические характерист.

Подрулевой Переключатель Света Фар/Поворотников

Кнопка руля (переключатель фары) Honda DIO «JS

Переключатель поворотов и света ВАЗ-2108-2112 (Точмаш) 73801-3709

Подрулевой Переключатель Света Фар/Поворотников

Тип: накладка, цвет: черный, линейка: Sky Niessen, свойство материала: термопласт, материал: пластик, защитное покрытие поверхности: декоративное

Переключатель поворотов и света ВАЗ-2108-2112 (Автоарматура)

Переключатель поворотов и света ЗИЛ-5301, ПАЗ-3205,3203,4234,»Аврора» (Автоарматура)

Тип: накладка, линейка: Sky Niessen, цвет: хромовый, тип обработки поверхности: глянцевая, тип крепления: монтаж на защелках

Тип: переключатель указателя поворота, модель автомобиля: ЗИЛ- 4331, ЗИЛ-5301

Тип: накладка, цвет: серебристый, линейка: Sky Niessen, свойство материала: термопласт, материал: пластик, защитное покрытие поверхности: декоративное

Подрулевой Переключатель Света Фар/Поворотников [E

Кнопка вкл. света STORM, L, SL, YSL, VOLCANO, ELEGANT, FAVORIT, VORTEX 50cc

Подрулевой Переключатель Света Фар/Поворотников [E

Тип: накладка, линейка: Sky Niessen, цвет: хромовый, тип обработки поверхности: глянцевая, тип крепления: монтаж на защелках

Тип: переключатель подрулевой

Большой ассортимент и привлекательные цены на Кнопки переключения Света фар, в каталоге 79 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Москве изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 5 до 6849 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Рычаг переключения света фар

А Переключатель фар дальнего и ближнего света Положение 0 — наружное освещение выключено Положение 1 — габаритные огни (подфарники) Положение 2 — ближний и дальний -свет

Подсветка приборов При включенном освещении интенсивность подсветки приборов и центральной консоли ступенчато регулируется поворотом кнопки-регулятора.

В Переключатель указателей поворотов и фар ближнего света Указатели поворотов работают только при включенном зажигании.

Правый поворот — рычаг вверх.

Левый поворот — рычаг вниз.

Одновременно с включением указателем поворотов начинает мигать контр, лампа.

После завершения маневра поворота указатели направления автоматически выключаются.

Порядок включения указателей поворотов при изменении рядов движения Для этого легко нажмите рычаг вверх или вниз и немного придержите в таком положении. Должна мигать контрольная лампа.

Переключение фар ближнего света на габариты и световой сигнал

Габариты — рычаг в среднее положение.

Ближний свет — рычаг вверх.

Сигнал светом — рычаг прижать к рулевому колесу.

Включаются только при вытянутом из замка зажигания ключе Габаритные огни справа — рычаг вверх.

Габаритные огни слева — рычаг вниз.

При переключении фар наруж ного освещения строго руководствуйтесь требованиями правил дорожного движения.

Переключатели
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
Другое на сайте:

Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система принудительной вентиляции картера (СПВК) .

Дисковый тормозной механизм
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дисковый тормозной механизм .

Что может зажигание
Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания вообще могла проскочить искра, между электродами свечи зажигания должно быть напряжение минимум 30 000 В. Аккумуляторная батарея дает, однако, вс .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты