10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаги Тойота Королла

Рычаги Тойота Королла

Рычаги Тойота Королла можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Toyota Corolla требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Тойота Королла можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Тойота Королла, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Тойота Королла:

Варианты рычаговЦена рычагаКупить
Рычаг передний левыйот 1800 руб.
Рычаг передний правыйот 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Тойота Королла *от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Тойота Королла *от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Тойота Королла *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Тойота Королла *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Тойота Королла *от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Тойота Королла *от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Тойота Королла *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Тойота Королла *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Тойота Королла *от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Тойота Королла *от 2300 руб.
Рычаг задний левый Тойота Королла *от 1850 руб.
Рычаг задний правый Тойота Королла *от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Тойота Королла *от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Тойота Королла *от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Тойота Королла *от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Тойота Королла *от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Тойота Королла *от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Тойота Королла:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Рычаги подвески Toyota Corolla

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: передний мост,слева,снизу

  • Сторона установки: задний мост
  • Вес [кг]: 0.12

  • Тип рычага: Продольный рычаг
  • Сторона установки: задний мост
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: задний мост нижний,в длину
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Вес [кг]: 0.99

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.2
  • Наружный диаметр [мм]: 35.4
  • Высота [мм]: 59.5

  • Сторона установки: передняя ось нижняя,спереди
  • Вес [кг]: 0.115

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Внутренний диаметр [мм]: 18.3
  • Наружный диаметр [мм]: 45
  • Внутренняя длина [мм]: 59.5
  • Наружная длина [мм]: 32

  • Сторона установки: задний мост верхний,задний мост
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Версия: Ball joint

  • Сторона установки: задний мост,поперек (наискосок)
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Вес [кг]: 0.985
  • Количество: 1

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр [мм]: 14
  • Длина [мм]: 59.5
  • Наружный диаметр [мм]: 36
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Тип рычага: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
  • Длина [мм]: 622
  • Ø трубы [мм]: 48
  • Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/130/130
  • Угол [°]: 16
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для продольного рычага
  • Вес [кг]: 0.286
  • Внутренний диаметр [мм]: 12.3
  • Наружный диаметр [мм]: 45.5

  • Сторона установки: передняя ось нижняя,спереди
  • Вес [кг]: 0.095

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.3
  • Наружный диаметр [мм]: 35.5
  • Внутренняя длина [мм]: 59.5
  • Наружная длина [мм]: 39

  • Сторона установки: задний мост
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Сторона установки: задний мост,поперек (наискосок)
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Вес [кг]: 0.745
  • Количество: 3

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.3
  • Наружный диаметр [мм]: 33.5
  • Вес [кг]: 0.086

  • Сторона установки: задний мост верхний,спереди
  • Вес [кг]: 0.1

  • Сторона установки: сзади,справа

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.5
  • Наружный диаметр [мм]: 34.5
  • Внутренняя длина [мм]: 59.5
  • Наружная длина [мм]: 42

  • Сторона установки: задний мост нижний,в длину
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Вес [кг]: 1

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон

  • Сторона установки: сзади

  • Высота [мм]: 60
  • Ширина [мм]: 52.5
  • Вес [г]: 170
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Внутренний диаметр [мм]: 20.2

  • Общая длина [мм]: 60
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.2
  • Наружный диаметр [мм]: 35

  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.3
  • Наружный диаметр [мм]: 33.5
  • Внутренняя длина [мм]: 43
  • Наружная длина [мм]: 23.6

  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Сторона установки: передний мост справа,снизу
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарнира независимой подвески / поворотного рычага
  • Материал: Листовая сталь
  • Вес [кг]: 3.334

  • Сторона установки: Задний мост справа,поперек (наискосок)
  • Тип рычага: Поперечный рычаг
  • Вес [кг]: 1.372
  • Количество: 5

  • Сторона установки: передняя ось нижняя,сзади
  • Вес [кг]: 0.145

  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага
  • Внутренний диаметр [мм]: 14.3
  • Наружный диаметр [мм]: 36.1
  • Внутренняя длина [мм]: 43
  • Наружная длина [мм]: 27
  • 1
  • 2
  • 3

Рычаги подвески Toyota Corolla — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена сайлентблоков и стоек подвески Toyota Corolla Fielder

Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто и его поведение на дороге.

Передняя подвеска состоит из следующих узлов:

  • амортизаторные стойки;
  • витые пружины в виде цилиндра;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • поперечные нижние рычаги.

Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.



Тойота Королла. Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы передней подвески

1. Стабилизатор поперечной устойчивости 2. Зажим втулки стабилизатора 3. Рычаг подвески 4. Шаровой шарнир 5. Стойка подвески с пружиной6. Правая полуось 7. Левая полуось 8. Реечная рулевая передача 9. Поперечина крепления двигателя 10. Поперечина подвески

Передняя подвеска использует стойки MacPherson. Сверху каждая стойка с пружиной подвески крепится к опоре стойке, которая в свою очередь крепится к кузову. Нижний конец стойки крепится к поворотному кулаку. Поворотный кулак также крепится к шаровому шарниру, установленному на внешнем конце рычага подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает колебания кузова автомобиля. Элементы задней подвески

1. Поперечная тяга N2 (задняя) 2. Регулятор длины тяги 3. Поперечная тяга N1 (передняя) 4. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 5. Зажим втулки стабилизатора6. Соединительная тяга стабилизатора 7. Продольная тяга 8. Стойка подвески с пружиной 9. Кронштейн ступицы заднего колеса 10. Поперечина задней подвески

Задняя подвеска также использует стойки с пружинами. Верхний конец стойки крепится к кузову автомобиля. Нижний конец стойки крепится к кронштейну ступицы. Кронштейн крепится к двум поперечным тягам подвески, а для крепления в продольном направлении служит продольная тяга подвески, установленная между кронштейном ступицы и кузовом.

Рулевая передача реечного типа установлена позади двигателя/ коробки передач на перегородке кузова и управляет рулевыми тягами, которые крепятся к поворотным кулакам. Внутренние концы рулевых тяг защищены резиновыми чехлами, которые необходимо периодически проверять на надежность крепления, наличие разрывов или утечку смазки.

Система усиления рулевого управления состоит из насоса с приводом от приводного ремня двигателя и включает трубки и шланги. Уровень гидравлической жидкости в бачке насоса необходимо периодически проверять (см. подраздел 2.5).

Рулевое колесо вращает вал рулевой колонки, который управляет рулевой передачей через Универсальный шарнир. Разболтанность рулевого управления может быть вызвана износом Универсального шарнира вала рулевой колонки, износом рулевой передачи, креплений поперечных рулевых тяг или ослаблением затяжки крепежных болтов.

Меры предосторожности

Зачастую, при работе с элементами подвески или рулевого управления, приходится сталкиваться с резьбовыми соединениями, которые, кажется, невозможно открутить. Эти соединения под днищем автомобиля постоянно подвергаются воздействию влаги, пыли, грязи и т.д. и могут заржаветь или застопориться и их потом очень трудно открутить. Для того, чтобы решить эту проблему, не сорвав граней болтов или гаек (и не повредив другие элементы) используйте большое количество масла с повышенной проникающей способностью и подождите несколько минут, позволив ему как следует впитаться. Очистка видимой части резьбы при помощи проволочной щетки также позволить легче открутить болт или гайку. Иногда, сильный удар молотка или долота может разрушить мешающую работе связь между гайкой и болтом, однако, будьте аккуратны и не повредите резьбу. Иногда бывает полезно нагреть заклинившее соединение при помощи паяльной лампы, однако будьте предельно осторожны при работе с открытым пламенем. Попробуйте взять ключ с более длинной ручкой или воспользоваться отрезком трубы, который необходимо надеть на ключ, увеличив, таким образом, плечо. Иногда перед откручиванием можно попробовать еще сильнее закрутить гайку или болт, после этого он может легче откручиваться. Те болты и гайки, которые было очень тяжело открутить, необходимо заменить.

Поскольку большинство операций, описываемых в этой главе, требуют поддомкрачивания автомобиля и работу под его днищем, необходимо приобрести пару хороших опор. Для подъема автомобиля рекомендуется использовать гидравлический домкрат. Его также можно использовать для поддержания некоторых элементов и агрегатов автомобиля при выполнении различных операций.
Предупреждение домкрат в качестве опоры. После откручивания и снятия болтов или гаек резьбовых соединений их необходимо осмотреть и, если необходимо, заменить новыми. Закручивайте резьбовые соединения до требуемого момента затяжки. Не пытайтесь варить и выравнивать какие-либо из элементов подвески или рулевого управления. Замените деформированные или поврежденные элементы новыми.

Технические характеристики

Универсалы Тойота Филдер второй генерации комплектовались двумя бензиновыми силовыми установками 1,5-литровым 110-сильным 1NZ-FE и 1,8-литровым 136-сильным 2ZR-FE. Для них были предусмотрены два типа трансмиссии: основная, вариаторного типа, и представленная только в некоторых моделях механическая пятиступенчатая коробка передач.

Подвеска Филдера не претерпела изменений: передняя — независимая, пружинного типа, со стойками McPherson; задняя — пружинного типа, полузависимая, на торсионной балке.

Читать дальше: Импульсный тахометр для бензопилы

Также, как и у Филдеров предыдущего поколения, разработчиками была предусмотрена полноприводная модификация этого автомобиля, которая поставлялась только с трансмиссией вариаторного типа, а также отличалась задней подвеской двухрычажного типа.

Даже базовые версии оснащались гидроусилителем руля. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» обеспечивает радиус разворота 10,2 метра. Такой показатель является очень хорошим для длинного универсала.

Система безопасности Филдера осталась на высоком уровне: даже в базовой комплектации автомобиля предусмотрены фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, система EBD и АВС, усилитель экстренного торможения.

Замена сайлентблоков и стоек подвески Toyota Corolla Fielder

Перед ремонтом задней подвески, почти год катался на скрипящем авто, многие подсказывали, да и сам понимал, что WD40 должна помочь выявить скрип и ненадолго его устранить, но не помогала, брызгал во все сайлентблоки. Возможно не проникала в место скрипа. Плюс еще ко всему добавилось постукивание левой задней стойки. Кстати, при этом пробеге стойки родные — заводские, правда ремонтировались — прокачивались… Т.к. выбора, особого, по сайлентблокам в наш авто — нет, это либо masuma, febest, либо полиуретан. Остановился на последнем, взял «Точку опоры» хотя отрицательных отзывов о них не мало. В итоге получилось 12 сайлентблоков. 10 — из которых «Точка опоры», 2 — синий полиуретан от X5 Resourse. Стойки решил взять более жесткие KYB NEW SR синие.

Задача: заменить сайлентблоки и стойки на Toyota Corolla Fielder Разбирал собирал все сам в гараже, тем более все для этого имеется.

Ход работ по ремонту задней подвески 4WD Toyota Corolla Fielder

1 — снял колеса, чтобы можно было подлезть к болтам сайлетблоков, находящихся на в ступицах, ослабил все болты гайки подвески, так чтобы они ходили по внутренним втулкам сайлетблоков (если удастся) 2 — первый пункт, конечно же, выполнил не полностью, т.к. в правой и левой ступице я не смог провернуть болты с эксцентриками, а также, один болт нижнего рычага в подрамнике…пришлось выпиливать болгаркой… 3 — открутил гайки приводов и вынул их из ступиц… 4 — (это уже совет) чтобы не разбирать весь барабанный тормозной механизм, проще вынуть пыльники ступичных подшипников, и по-моему головкой на 12, открутить «кулаки» от «барабанов»… 5 — чтобы открутить верхние рычаги «бумеранги», все таки необходимо открутить подрамник, возможно, хватило бы немного отпустить гайки подрамника, но я откручивал полностью… 6 — провести все операции по заменеремонту стоек…(не буду это описывать, я думаю и так все знают) 7 — избавится от старых сайлентблоков, выпрессовать, выжечь, это на ваше усмотрение… 8 — запрессовать новые — я это делал в сервисе пресом по 50 — 100 р за сайлентблок…(кстати есть интересное мнение, что сайлентблоки верхних рычагов «бумеранги», а так же нижних рычагов, которые рядом с мостом, можнонужно посадить «на горячую»(нагреть горелкой рычаг, а потом с помощью оправок «забить» сайлентблок в рычаг), т.к. меньше шансов продавить сайлетблоки, и кстати лучше сначала разметить все сайлентблоки заранее, чтобы запрессовать все по центру, иначе, если туда сюда возюкать этот сайлетблок в рычаге, велика вероятность что продавится сайлентблок. 9 — Собрать все в обратном порядке, а это : — кулаки прикрутить к барабанным тормозам — воткнуть пыльники ступичных подшипников — установить верхние рычаги, от руки закрутив болты — привернуть подрамник задней подвески к кузову — установить нижние рычаги — привернуть привода и рычаги подвески к ступицам прежде чем все собирать — ! все болтовые соединения закрутить без усилий, пока авто не встанет на колеса…и только потом протянуть все соединения по мануалу, а так же, я все болты сначала промазал литолом…может не приржавеет… — сделать развал — схождения.

P.S. не стал менять передние сайлентблоки нижнего рычага, т.к. не нашел полиуретана от «Точка опоры».

Комплект для ремонта подвески 4WD для Toyota Corolla Fielder

комплект сайлетблоков для ремонта подвески Toyota Corolla Fielder

Снятие и установка рычага передней подвески Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22» (два).

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

4. Установите на пружину стойки приспособления для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

5. Отверните две гайки и выверните болт крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.

6. Выверните болт переднего крепления рычага к подрамнику.

7. . и извлеките болт.

8. Удерживая гайку от проворачивания, вторым ключом выверните болт заднего крепления рычага к подрамнику…

9. . и, придерживая рычаг, извлеките болт.

10. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

11. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) рычага передней подвески. При обнаружении дефектов замените рычаг в сборе с шарнирами.

12. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Рычаги подвески королла в Москве

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески левый OTAKA (1400500180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индив.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески левый OTAKA (14005001.

Применяется для моделей S80 2007-2014 г.в., V70 2008-2014 г.в., S60/V60 2011-2015 г.в. Аналоги: VO31262930

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг задней подвески поперечный нижний VOLVO.

Оригинальные коды: Toyota: 480690F030, 4806912300, 4806902130. Применимость: Toyota Altis Седан (E15_). Toyota Auris (Nre15_, Zze15_, Ade15_, Zre15_, Nde15_). Toyota Auris (Zwe18_, Nze18_, Zre18_). Toyota Blade (Nre15_, Zze15_, Ade15_, Zre15_, Nde15_). Toyota Corolla Al.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг пер.подвески лев.с шар.оп. auris/coroll.

Модель автомобиля: Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla, Toyota Prius, Toyota Yaris, тип: наконечник рулевой тяги, место установки: передняя, сторона установки: правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой правый MARSHALL M8070092 д.

Мост установки: передний, сторона установки: правый, модель автомобиля: Toyota Corolla

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг Передний Правый Asva Toyota Corolla 120.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески нижний BUG по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подх.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески нижний BUG

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески левый в сборе VITA, V5 (48069-0DA20) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассорти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески левый в сборе VITA, V.

Комплект рычагов подвески задней Форд Фокус 1,2,3 с болтами! Mapco 53612/1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект рычагов подвески задней Форд Фокус 1.

Втулка рычагов передней подвески (нижняя) Arctic Cat SM-08185-2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка рычагов передней подвески (нижняя) Arc.

Toyota FJ Cruiser, GSJ15W, GSJ15 Toyota Land Cruiser Prado, GRJ150, TRJ150W, GRJ150W, TRJ150, GRJ150L Для двигателей 1GRFE, 2TRFE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Toyota 48069-60040 — рычаг передней подвески.

Рычаг подвески Lemforder 34730 01 для Toyota Corolla, Corolla Verso, Wish по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг подвески Lemforder 34730 01 для Toyota.

Оригинальные коды: Toyota: 4865412070. Применимость: Toyota Corolla Compact (_E10_). Toyota Corolla Compact (_E11_). Toyota Corolla (_E10_). Toyota Corolla (_E11_). Toyota Corolla Liftback (_E10_). Toyota Corolla Liftback (_E11_). Toyota Corolla Secca Наклонная Задняя Ч.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подвеска рычаг независимой подвески колеса Si.

Рычаг передний левый нижний COROLLA 01-06 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передний левый нижний COROLLA 01-06

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески правый Eastar (B112909020) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески правый Eastar (B11290.

Toyota 48068-60010 — рычаг передней подвески, правый нижний по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Toyota 48068-60010 — рычаг передней подвески.

Модель автомобиля: Toyota Corolla Verso, Toyota Corolla, Toyota Prius, Toyota Yaris, тип: наконечник рулевой тяги, место установки: передняя, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой левый MARSHALL M8070091 дл.

FEBEST 0125-ACU15LF (0125ACU15LF / 4871048020) рычаг зад левый Lexus (Лексус) rx300 mcu15 4wd 98-03 Toyota (Тойота) highlander acu25 / mcu25 / mcu28 4wd 00-07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBEST 0125-ACU15LF (0125ACU15LF / 4871048020.

Оригинальные коды: Toyota: 48068-20381, 4806820380. Применимость: Toyota Celica (Zzt23_). Toyota Corolla (Cde12_, Zze12_, Nde12_, Zde12_). Toyota Corolla Verso (Zde12_, Cde12_). Toyota Corolla Verso (Zer_, Zze12_, R1_). Toyota Matrix (Zre14_, Aze14_). Toyota Matrix (Zze.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг подвески 0124-zzt230rh Febest 0124-ZZT2.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг задней подвески поперечный нижний правый X7 (1014012790) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг задней подвески поперечный нижний правы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески правый Lifan Smily

Мост установки: передний, модель автомобиля: Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Suzuki Alto, соответствующие коды OE: 45200A70B00; 45200A78B00; 96316765; 96611265

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг подвески (передняя ось) MARSHALL M80500.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески левый X7 (1014012752) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески левый X7 (1014012752)

Производитель: VK TECHNOLOGY

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайленблок рычага задней подвески VK TECHNOLO.

Рычаг передней подвески, левый верхний (сталь), эта запчасть совместима и может быть установлена на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9010-050400

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески, левый верхний (сталь.

Производитель: VK TECHNOLOGY

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок поперечного рычага задней подвеск.

Нижний рычаг передней подвески для радиоуправляемых автомоделей Himoto: E8SCL Mayhem E8XBL Shootout N8SC Demolution N8XB Firestorm Комплектация: два рычага подвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг подвески (передний нижний) — Hi821203

Мост установки: передний, сторона установки: левый, модель автомобиля: Peugeot 206, соответствующие коды OE: 3520C8; 3520G8; 3520L7; 3520W0

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг подвески левый (передняя ось) MARSHALL.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг задней подвески продольный правый X7 (1014012792) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг задней подвески продольный правый X7 (1.

Lexus LX470, UZJ100 Toyota Land Cruiser, FZJ100, HDJ100, HDJ100L, HDJ101, HDJ101K, UZJ100, UZJ100L, UZJ100W Для двигателей 1FZFE, 1HDFTE, 1HDT, 2UZFE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Toyota 48620-60010 — рычаг передней подвески.

Модель автомобиля: Subaru XV, Toyota Corolla, Toyota Prius

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг Подвески Toyota Prius Xv40 2016- Coroll.

Мост установки: передний, сторона установки: правый, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, соответствующие коды OE: 21010-2904020

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний рычаг передней подвески правый АВТОВАЗ.

Мост установки: передний, сторона установки: правый, тип: поперечный, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Toyota Camry, соответствующие коды OE: TOYOTA 48068-33070

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний поперечный рычаг передней подвески пра.

Рычаг подвески Lemforder 34729 01 для Toyota Corolla, Corolla Verso, Wish по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг подвески Lemforder 34729 01 для Toyota.

Toyota 48069-60010 — рычаг передней подвески, левый нижний по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Toyota 48069-60010 — рычаг передней подвески.

Модель автомобиля: Audi A4, мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP Комплект рычагов подвески AUDI A4B6/.

BYD Рычаг передней подвески левый F3, SOLANO, VISION по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BYD Рычаг передней подвески левый F3, SOLANO.

Рычаг верхний правый передней подвески СOMMANDER APL110S (305012014005)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передний верхний правый Commander APL11.

Мост установки: передний, сторона установки: правый, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Renault Koleos, соответствующие коды OE: Renault 54 50 0JY 00A Renault 54 50 404 45R Nissan 54500-BB00A.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний рычаг передней подвески правый CTR CQN.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок (задний) переднего рычага TRIALLI.

Lexus LX470, UZJ100 Toyota Land Cruiser, FZJ100, HDJ100, HDJ100L, HDJ101, HDJ101K, UZJ100, UZJ100L, UZJ100W Для двигателей 1FZFE, 1HDFTE, 1HDT, 2UZFE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Toyota 48640-60020 — рычаг передней подвески

Рычаг передней подвески нижний правый ATV KAYO BULL110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески нижний правый ATV110.

BYD Рычаг передней подвески правый F3, SOLANO, VISION по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BYD Рычаг передней подвески правый F3, SOLANO.

Мост установки: передний, сторона установки: правый, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, соответствующие коды OE: 21010-2904010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний рычаг передней подвески правый АВТОВАЗ.

Рычаг передней подвески верхний левый ATV KAYO BULL110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески верхний левый ATV110.

Мост установки: передний, сторона установки: правый, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Lexus ES, Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Highlander, Toyota Previa, Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Aurion, соответствующие коды OE: Toyota 48068-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний рычаг передней подвески правый CTR CQT.

Рычаг передней подвески верхний правый ATV KAYO BULL110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески верхний правый ATV110.

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Renault Sandero, Renault Logan, соответствующие коды OE: Renault 545011362R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески левый в сборе Lada La.

Замена сайлентблоков на Тойота Королла

В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

[stextbox Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.[/stextbox]

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

[stextbox Чтобы не было проблем с болтами во время следующей замены, их нужно смазать специальной графитовой смазкой, это поможет предотвратить закипания болтов. Найти эту смазку можно почти в любом автомагазине![/stextbox]

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов на Тойоте Королле для удобства нужно использовать яму или подъёмник. А выбору деталей стоит уделить особое внимание, так как именно от этого будет зависеть как долго они прослужат.

Замена сайлентблоков и стоек подвески Toyota Corolla Fielder

Перед ремонтом задней подвески, почти год катался на скрипящем авто, многие подсказывали, да и сам понимал, что WD40 должна помочь выявить скрип и ненадолго его устранить, но не помогала, брызгал во все сайлентблоки. Возможно не проникала в место скрипа. Плюс еще ко всему добавилось постукивание левой задней стойки. Кстати, при этом пробеге стойки родные — заводские, правда ремонтировались — прокачивались…
Т.к. выбора, особого, по сайлентблокам в наш авто — нет, это либо masuma, febest, либо полиуретан. Остановился на последнем, взял «Точку опоры» хотя отрицательных отзывов о них не мало. В итоге получилось 12 сайлентблоков. 10 — из которых «Точка опоры», 2 — синий полиуретан от X5 Resourse.
Стойки решил взять более жесткие KYB NEW SR синие.

Задача : заменить сайлентблоки и стойки на Toyota Corolla Fielder
Разбирал собирал все сам в гараже, тем более все для этого имеется.

Ход работ по ремонту задней подвески 4WD Toyota Corolla Fielder

1 — снял колеса, чтобы можно было подлезть к болтам сайлетблоков, находящихся на в ступицах, ослабил все болты гайки подвески, так чтобы они ходили по внутренним втулкам сайлетблоков (если удастся)
2 — первый пункт, конечно же, выполнил не полностью, т.к. в правой и левой ступице я не смог провернуть болты с эксцентриками, а также, один болт нижнего рычага в подрамнике…пришлось выпиливать болгаркой…
3 — открутил гайки приводов и вынул их из ступиц…
4 — (это уже совет) чтобы не разбирать весь барабанный тормозной механизм, проще вынуть пыльники ступичных подшипников, и по-моему головкой на 12, открутить «кулаки» от «барабанов»…
5 — чтобы открутить верхние рычаги «бумеранги», все таки необходимо открутить подрамник, возможно, хватило бы немного отпустить гайки подрамника, но я откручивал полностью…
6 — провести все операции по заменеремонту стоек…(не буду это описывать, я думаю и так все знают)
7 — избавится от старых сайлентблоков, выпрессовать, выжечь, это на ваше усмотрение…
8 — запрессовать новые — я это делал в сервисе пресом по 50 — 100 р за сайлентблок…(кстати есть интересное мнение, что сайлентблоки верхних рычагов «бумеранги», а так же нижних рычагов, которые рядом с мостом, можнонужно посадить «на горячую»(нагреть горелкой рычаг, а потом с помощью оправок «забить» сайлентблок в рычаг), т.к. меньше шансов продавить сайлетблоки, и кстати лучше сначала разметить все сайлентблоки заранее, чтобы запрессовать все по центру, иначе, если туда сюда возюкать этот сайлетблок в рычаге, велика вероятность что продавится сайлентблок.
9 — Собрать все в обратном порядке, а это :
— кулаки прикрутить к барабанным тормозам
— воткнуть пыльники ступичных подшипников
— установить верхние рычаги, от руки закрутив болты
— привернуть подрамник задней подвески к кузову
— установить нижние рычаги
— привернуть привода и рычаги подвески к ступицам прежде чем все собирать
— ! все болтовые соединения закрутить без усилий, пока авто не встанет на колеса…и только потом протянуть все соединения по мануалу, а так же, я все болты сначала промазал литолом…может не приржавеет…
— сделать развал — схождения.

P.S. не стал менять передние сайлентблоки нижнего рычага, т.к. не нашел полиуретана от «Точка опоры».

Комплект для ремонта подвески 4WD для Toyota Corolla Fielder

комплект сайлетблоков для ремонта подвески Toyota Corolla Fielder

Купить б/у балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для Toyota Corolla (Тойота Королла )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести балку подвески переднюю (подрамник ДВС), Подрамник ДВС Тойота Королла X (Е150), IX (Е120), Филдер, (Е110), (Е100) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные передние балки подвески (подрамники ДВС) и другие запчасти для а/м Тойота Королла поколений E15, E12, Fielder (NZE12), E11, E10, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку передней балки подвески на Toyota Corolla E15, E12, Fielder (NZE12), E11, E10 (Тойота Королла X (Е150), IX (Е120), Филдер, (Е110), (Е100)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для вашего автомобиля Тойота Королла E15, E12, Fielder (NZE12), E11, E10 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески передняя (Подрамник), купить Подрамник ДВС на а/м Toyota Corolla (Тойота Королла).

Рычаг передней подвески тойота королла филдер

Подвеска Corolla Fielder выполнена по следующей схеме:
спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионы

Во время модернизации 2004 года амортизаторы подвески были усилены и, как следствие, стали жестче. Передние тормозные механизмы «Филдера» сделаны дисковыми, а задние – барабанными.

Стойка передней подвески FIELDER

чтобы увеличить картинку – кликните по ней

  1. заглушка
  2. верхняя опора стойки
  3. пыльник
  4. верхнее седло пружины
  5. верхний виброизолятор
  6. ограничитель хода сжатия пружины
  7. пружина
  8. нижний виброизолятор
  9. контргайка верхней опоры стойки
  10. стойка передней подвески
  11. кронштейн крепления стабилизатора
  12. втулка стабилизатора
  13. стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески FIELDER
  14. стойка стабилизатора

Нижний рычаг передней подвески FIELDER

чтобы увеличить картинку – кликните по ней.

  1. шплинт
  2. поворотный кулак
  3. нижняя шаровая опора
  4. нижний рычаг передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

г) Отверните три гайки

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

2. Снимите пружину

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

б) Сожмите пружину

Внимание:
– Не используйте пневматический инструмент для данной операции
– Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

При неисправности замените амортизатор

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
– Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
– Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера

6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

– Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
– Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.

7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Внимание: при снятии убедитесь, что выемка верхнего седла пружины и выступ виброизолятора совмещены и сориентированы к внешней стороне автомобиля.

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

результаты не найдены

Магазин контрактных запчастей Сакура Моторс

Сакура Моторс – это уникальный магазин контрактных запчастей в Красноярске. С помощью системы поиска вы сможете найти запчасти на японские, европейские и другие автомобили. В каталоге представлены контрактные запчасти в наличии и под заказ. Не можете найти нужную запчасть? Звоните или оставляйте запрос онлайн, мы поможем! Также отметим, что Сакура Моторс – единственный магазин, который предоставляет гарантию на контрактные запчасти. Кроме этого, постоянно действуют акции и скидки. Найдите нужную запчасть по хорошей цене в каталоге Сакура Моторс.

Где купить контрактные запчасти?

Чтобы купить контрактные запчасти было более удобно, выбирайте нужный филиал в форме поиска. Магазины представлены в основных районах Красноярска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector