Клуб УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 17:38
Долго курил зарубежный и наш автопром .
практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Для складывания вала при дтп стоит либо металлическая гофра,либо шлицевая,либо квадрат в трубе прихваченные парой точек сварки(шнива).
ТЕ при обычной жизни шлицы не елозят , брякая зазором , елозит резинка.
Годами собирался переделать.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.
Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Имеется огромное желание встык приварить,но я обычно наепываюсь по длине в таких моментах.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Иван Шмит » Пн апр 10, 2017 19:25
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 19:27
Расскажу потом, у всех других рамников хватает.уверен и мне хватит.
Не только резинка компенсирует перемещения + два кардана.
На прошлом хантере выкидывал борисовский гур и всю колонку,ставил рр469 и ОДИН длинный прямой рулевой вал с одним карданом у РР.
Аналогично делали аксакалы на симбирах(папа патра),но там рр внутри рамы жил.
У нас ТРИ вала,три кардана и шлицевое.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Sergey 326 » Ср апр 12, 2017 19:46
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср апр 12, 2017 19:52
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср июн 14, 2017 11:49
Пол года валялся,сегодня волевым усилием установил:
теперь у меня ваще нет шлицов,только эластичная муфта,как на патрулях и прочих правильных авто.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
покатался малость-тихо,нужно по щебёнке погонять. по крайней мере стук вала РР не передастся и бряка шлицов не будет , тк их нет теперь.
вварена в родной брякающий эластичная муфта от ховера (за 800р куплен в автодоке валик)-у него этих муфт две в рулевом таких,тк у него помимо РР ещё стоит поворотный редуктор в рулевом. Эта муфта полный аналог какого то опеля жипастого,тк на него её ставят.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Дробильщик » Ср июн 14, 2017 16:56
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение АСаныч » Вт сен 12, 2017 19:49
luchsergey писал(а): Долго курил зарубежный и наш автопром .
практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.
Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Вт сен 12, 2017 20:00
цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00 Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе -1000р.
я брал,он был в тот момент дешевле:
GREAT WALL 3404200K00C2
Вал карданный рулевой-1500р.
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение АСаныч » Чт сен 14, 2017 10:57
luchsergey писал(а): цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00
GREAT WALL 3404200K00C2
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
увидел , спасиб.
где то патрулевская муфта была, надо посмотреть.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение SERP » Сб окт 07, 2017 20:04
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 07:31
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 07:53
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 16:13
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:19
цены негуманно подросли:
.
.
GREAT WALL 3404200K00C2
Вал карданный рулевой-1500р.
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 17:28
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:32
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 20:12
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Сб дек 15, 2018 21:27
Я тоже переделал, ощущения сугубо положительные!
Спасибо luchsergey!
Когда из деревни возвращался, первые 50км ехал зигзагом, т.к. был хороший люфт до этого в этом кардане
Кстати, крестовины в этом долбанном кардане Delphi оказались 14.8Х40, а куплены были 15х40, пришлось растачивать немного. В экзисте артикул ST-1540, я взял GMB.
У Сергея на картинке весь процесс в принципе понятен, но на всякий случай выложу фото, может кому пригодится. Правда качество хреновое.
Итак поехали:
Приехало мне такое чудо китайского автопрома
С него снял Т-образную хреновину с коротким валом. Отпилил вал и выбил остатки.
Разбираю родной кардан, беру ту часть которая со шлицами, отрезаю шлицы.
Потом состыковал огрызок кардана Дэлфи с пластиной от китайского вала, правда отверстие на пластине от китайского вала надо чуть-чуть расточить круглым напильником.
Ну дальше все просто, обварил где ухи, обрезал остатки вала Дэлфи и обварил с обратной стороны.
Потом на китайском валу отпилил крестовину и нарезал болгаркой с толстым диском шлицы, чтоб удобнее было подобрать длину.
Вставляю все это в вал Дэлфи, ставлю на машину, отмечаю длину по месту, снимаю и обвариваю окончательно
Покрасил чем было и установил на машину
Спасибо, что дочитали до конца
Рулевой кардан
Дальше ездить стало не возможно. Постоянные стуки, увеличивающийся люфт в рулевом достали! Набивание литолом шлицевой уже не помогало. Покупать тот же Делфи не наши методы, тем более за такие цены! Цена от 5 до 12 тыщ, в зависимости от производителя. Нужно искать заменитель попроще!))))
Наиболее подходящие это от Газели Некст и от Патриота начиная с 14 года. С Газелевским не все просто вроде как, поэтому решил брать от Патриота.
Вот они старое оно самое и новый.
Разобрал шлицевое, приятно смотреть! Мелкий металлический шлиц, резиновый уплотнитель. Кстати на старом кардане кроме разболтанной шлицевой еще нижняя крестовина развалилась.
Разница в этих карданах только одна. Нижняя вилка не той системы.
План такой. Снять родную вилку на старом кардане. Срезать, не повредив крестовину, нижнюю вилку на новом кардане. Ну собрать потом все в кучу!))) Маленький нюанс, чашки крестовины на новом кардане немного больше в диаметре.
И так, оба кардана на столе и плюс запасная крестовина на всякий случай (не пригодилась).
Надрезал вилку на новом кардане болгаркой, далее молоток и маленькое зубило. Вилка пошла в утиль.
На старом кардане вилку обрезал по крестовине, чашки выбил.
На старой вилке круглым напильником аккуратно расшарошил отверстия но нужного диаметра. Ну и запрессовал в тисках старую вилку на новый кардан. Закернил и готово!
Кардан встал на место как родной. Теперь рулить одно удовольствие, полностью исчез люфт, прератился стук. Думаю этот кардан уже не будет доставать. Кстати обошелся он мне в 3300!
УАЗ Patriot 2011 — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2010
УАЗ Патриот, 2014
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 22
Добрый вечер. А верхние вилки одинаковые на валах?
Артикул кардана не подскажешь? Меняю старый редуктор на новый т.е со свежего года. Свернуло шлицы на сошке при ударе. Вот нужен такой кардан
К сожалению не знаю…
Начитался про карданы, уже сделал выводы что ставить, и тут подвернулся за 1590р вот этот экземпляр (уже подорожал 1781руб ) Посоветуйте мастера в помощь, одному не справиться т.к отключили свет и нет оборудования.
Как я могу посоветовать, я в Москве никого не знаю)))
Сегодня изобразил такое. Автору уважуха!
Карданы рулевые это загадка то что по размеру подходит то в крепёжке не стыкуется …есть они на 20мм диаметром есть на 23мм есть под шлицы есть под клин …в моём случае два клина нужно было … зря распилил надо было станочников посетить …я в прорезь вставил шайбу и зажал болтом затем просто на сверлильном станке высверлил шлицы без проблем на всё 15 мин ушло
Реальный опыт! Беру на заметку.
все здорово, но ставить Фебест, не рекомендую, откровенный фуфловый китай
Такой же в точности(старый)130000 прошёл, живой зараза.Трансмиссионкой иногда капаю на шлицы.
2 года думаю заказать этот вал) Молодец! Отлично по полкам разложил☝️ Как раз ваксойловский вал ждёт установки. Буду заказывать!)
надо еще сверху большой резиновый пыльник было натянуть, чтобы пыль и песок не попадали
Резинка там ни к чему, там все плотно прикрыто.
вал будет пылиться, потом на кочках будут возвратно-поступательные движения и весь абразив будет внутри.
дело конечно личное, но жаль потом будет из-за копеечной детали покупать очередной вал
В принципе можно и нацепить какой нибудь гандончик)))). Но стучащий Делфи прожил у меня 110 тыщ. с ежеквартальным набиванием литола в шлицевую. Полез менять только из за люфта, из за разваливающейся нижней крестовины. На новом резиновое уплотнительное кольцо довольно таки плотно садится и фиксируется пластиковым хомутом. Со временем конечно резиновое кольцо сточится, но когда это будет. А если честно, под рукой подходящей резинки не оказалось))))
у меня тоже еще старый вал. тоже около 100к живет уже ( первый менял почти в детстве =))
смазкой набит один раз, больше ВДшкой поливаю. не стучит, но износ наверное уже тоже подходит к критическому
В принципе можно и нацепить какой нибудь гандончик)))). Но стучащий Делфи прожил у меня 110 тыщ. с ежеквартальным набиванием литола в шлицевую. Полез менять только из за люфта, из за разваливающейся нижней крестовины. На новом резиновое уплотнительное кольцо довольно таки плотно садится и фиксируется пластиковым хомутом. Со временем конечно резиновое кольцо сточится, но когда это будет. А если честно, под рукой подходящей резинки не оказалось))))
в продолжение к разговору — запись не по теме, но отлично видно рулевой вал
www.drive2.ru/l/486743078451806378/
В принципе можно и нацепить какой нибудь гандончик)))). Но стучащий Делфи прожил у меня 110 тыщ. с ежеквартальным набиванием литола в шлицевую. Полез менять только из за люфта, из за разваливающейся нижней крестовины. На новом резиновое уплотнительное кольцо довольно таки плотно садится и фиксируется пластиковым хомутом. Со временем конечно резиновое кольцо сточится, но когда это будет. А если честно, под рукой подходящей резинки не оказалось))))
На моём УАЗике точно такой же кардан… Вот уже 113000 км прошёл, резинка в порядке!В Самаре такой кардан 5000 стоит…
Неисправности и ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот
Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях.
Люфт в кардане – как устранить?
Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.
С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.
Ремонт выполняется следующим образом:
- Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
- Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.
- После этого можно извлекать кардан, а можно и сделать все без его демонтажа. Но в целях соблюдения безопасности лучше его демонтировать. С помощью болгарки осуществляется прорез той части кардана, у которого шлицы расположены внутри. Прорез делается незначительный до 10 см.
- На фото выше, указан прорез и хомут, который необходимо надеть на кардан и с помощью болта с гайкой сжать. При этом получается неподвижный элемент, в котором проблемы люфта и стука исчезают навсегда.
Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.
Люфт шлицевой вилки
После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:
- Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
- После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
- Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.
На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.
Замена нового кардана на старый
Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:
- Торцевые отверстия заглушены поролоном.
- Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
- Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.
В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.
- Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника УАЗ Патриот.
- Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
- С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
- Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
- Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.
В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.
Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.
На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике УАЗ Патриот так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.
Рулевой кардан на УАЗ Патриот: пошаговая инструкция
Всем привет,почти с новья по ухабам стучало рулевое, боролся с этим назойливым стуком по разному. Самый действенный способ, был пшикнуть силиконовым спреем, хватало максимум на месяц. Когда все это надоело, решил заменить разом опору рулевого вала и втулки поставить из фторопласта.
Старая опора рулевого вала, с металлическими втулками. Если бы втулки изначально были из фторопласта, то стуков было б на порядок меньше.
- Первые впечатления- стук наконец то исчез!
Новая опора рулевого вала на своем месте.
Но изредка стало что то побрякивать под панелью, точнее этот звук был и раньше, но на фоне стука от рулевого вала едва заметный стук я не замечал. На очередных выходных я решил залезть в дебри приборной панели и выяснилось, что бренчал блок управления сигналки. Он лежал за щитком приборов.
Блок сигналки там свободно болтается между рамой приборной панели снизу и корпусом приборной панели всерку, при этом издавая глухой стук. Проблему решил просто, снизу и сверху блока сигналки положил по куску сплена 8 мм, стук пропал вовсе.
Теперь если рулевой вал и издает стуки, то это стуки в шлицах рулевого кардана и только изредка.12.06.2016
Снова стал донимать стук в рулевом, заметил люфт в резиновой опоре промежуточного вала, в месте посадки фторопластовых втулок. Решил решить проблему кардинально- купил промежуточный рулевой вал от Ваксойла.
Сравнение двух промежуточных валов.
Новый промежуточный вал на месте.
Итогом переделки стало- полное отсутствие люфта в опоре промежуточного вала, но появился более сильный стук от люфта в шлицевой части рулевого кардана. Следующий этап- тавотница и пыльник на рулевой кадран, стук должен будет уйти. И да, кстати вибрации на руле уменьшились в связи с тем, что новый промежуточный вал разрезной, с демпфером.
пробег 97105 км.
Меня доканал стук в рулевом кардане и я решил проблему кардинально. Выбирал по минимальной цене с максимальным результатом и минимумом гемора. Сначала хотел купить отечественный от козла и у токаря малость доработать, но потом нашёл вал рулевого управления от нового Патриота кат. № 3163-10-3401400-00
стоимостью 3445 руб.
Новый карданчик немного длиньше.
Отличие в вилках со стороны ГУРа. Вилку со старого кардана нужно переставить на новый.
Внимание! При одинаковых шлицевых на вилках крепящихся к рулевому валу, зажимной болт разного диаметра на старой и новой вилках! Необходимо подобрать новый болт заранее.
Принцип замены вилок не чем особо не отличается от замены крестовин на кардане. В вилке старого образца диаметр отверстий под крестовину 14.85, поэтому регулируемой разверткой на 15.00 проходим эти отверстия.
Но у меня развёртки не было и я просто доработал рашпилем. Тут главное не перестараться, чтобы стакан крестовины не болтался.Собираем и в тисках напрессовываем, это если по уму) Я всё на коленках сделал за пару часов.
Керним и ставить.
Люфта в шлицевой нет от слова ВООБЩЕ!Шлицевая защищена манжетой сверху и поролоном снизу.
- Проехал несколько тысячь км, кардан радует отсутствием стука)
- Всем бобра и езды без поломок!
Price tag: 2 830 ₽ Mileage: 53,200 km
Решение проблемы рулевого карданного вала Delphi УАЗ Патриот
Вообщем купился я на такое предложение, да и надоел этот нет-нет да и проявляющийся стучок, хотя все забито смазкой и завернуто в патрубок. Еще и провернулся он у меня разок в опрессовке вилки крестовины на трубке, заварил конечно, но осадок остался.
Пощупал в живую, померил штангелем новый, понял что можно браться за переделку, из подозрений что может не подходить при перестановке вилки с родной крестовины на этот (а не подходит только крепление на вал ГУРа), это только отверстие в вилке под корпус игольчатого подшипника с нового кардана. Но всегда есть же напильник и молоток.
Как снять кардан рассказывать не буду. Разобрать крестовину привычным способом, выбивая поочередно подшипники не пробуем, т.к. все равно не получиться, не предусмотрено это производителем.
Надоел стук? Нет 9 т.р.? Берем два кардана свой (Delphi) и новый 3163-10-3401400-00.
Максимум как получилось выбить корпус подшипника.
Но выковырять его оттуда не удалось. Кстати на корпусе игольчатого подшипника со стараго кардана выгравировано USA, возможно оттуда и цена на весь кардан, просто санкции на владельцев Патриотов.
Берем болгарку, новый кардан, подрезаем в трех местах ненужную нам вилку крестовины, не доходя до корпуса подшипника. Куски сбиваем молоточком, вынимаем корпуса подшипников, аккуратно снимаем, не теряя иголочки из подшипника.
Со старого просто срезаем уши крестовины на которых висит нужная нам вилка, выбиваем старые игольчатые из неё, на всякий чтоб и из них не повыпадали иголочки, засунул в них литола (а вдруг пригодятся).
Теперь в руках вилка с отверстиями под подшипник и сам подшипник, меряем… Как и предполагалось ранее в старой вилке отверстие примерно на 0,3 мм меньше в диаметре. Забьем его туда ? Вряд ли! Тогда расковыряем отверстие ? Пошел чего-нибудь искать…. старый добрый надфиль помог в этом деле, да и не было ничего больше.
Точим, замеряем — примеряем, чуть вгоняем подшипник с одной стороны в посадочное место. Ставим крест в вилку, а то если посадить один подшипник на место уже не вставить вилку. Осаживаем первый почти на место (предварительно тоже смзки туда ухнул, но не полный, а по стенкам, что б при воздействии молотка иголки не повысыпались), и садим аналогично второй. Не усердствуя, плавненько, за несколько приходов с разных сторон подгоняем на места, крутим вертим — нигде не должно закусывать и хрустеть, керним край отверстия предохраняя от самопроизвольного выпадания подшипника.
Идем ставим, как рассказывать не буду то же. Единственное в комплекте нет болтов, для крепления на валах, один пойдет от старого соответственно, один надо приобрести.
Не удержался конечно разобрать посмотреть на шлицевую нового, мелкий шлиц, смазка, резиновое уплотнение под пластиковой крышечкой соединения — все достойно. Ощущения отличные, проверенные на МВД «Медвежок», и на дорогах со снежной гребенкой проверил.
Никаких стуков соответственно, вообще ничего на руль не передается, при этом связь с колесами четкая. По длине самое то, легко встает, рабочая зона шлицов в установленном положении начинается примерно в трех сантиметрах от края — то есть самое оно.
Алексей Коваленко (Турист) специально для УАЗ Патриот Сибирь.
Тема на Форуме>>>
Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала
Замена проходит в несколько этапов:
- Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.
- Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля.
- Для доступа к рулевому валу снимаем левое (правое) колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия рулевой вал должен сойти с рулевого колеса.
- Под автомобилем аккуратно снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязи на крестовине и кардане рулевого вала, далеко не во всех автомобилях они защищены пыльником (покупка и установка такой резинки обойдется в 100-200 руб.).
- Находим и выкручиваем болт на крестовине, возможно, придется воспользоваться WD-шкой. После того как болт откручен рулевой вал должен легко сойти с рулевой рейки.
- Тянем вал вниз и вытаскиваем. Часто механизм крестовины ржавый и грязный, первым делом, необходимо будет отмыть его.
- Для развальцовывания понадобиться звездочка соответствующего диметра, фиксируем вал в тисках.
- При помощи головки (предположительно 8-ки) выбиваем крестовину вначале в одну сторону (снимаем стаканчик подшипника), и в другую сторону (также снимаем стаканчик).
- Затем берем новую крестовину и вставляем в таком же порядке – заводим вначале одну сторону, а затем другую, запрессовываем при помощи тисков (но не слишком туго, металл может помяться).
- Оба стаканчики выравниваем и завальцевываем зубилом и молотком.
Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.
У тебя же есть пресс? Тогда мы идем к тебе, а то уже одну крестовину испортили О_о
Приехали ко мне на днях два Патриотовода rastafarra и OlegPilott ,чисто на пять минут крестовинку в рулевом карданчике поменять.
В попытках изобразить смекалку и прессовать домкратом об задний мост они уже одну крестовину попортили и с последней решили не рисковать
Рулевые карданчики уаз в Москве
- Рулевое управление для автомобилей
(Ss1138) кардан рулевого вала jp group 1544900200
Карданчик рулевой Уаз 220695-3401150
Шарнир карданный рулевого управления АДС 42000.046900-3401150-00
карданчик рул. управления УАЗ под ГУР УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — )
Наконечник рулевой тяги левый УАЗ 469-3414057-01 для УАЗ-469
JP GROUP Карданчик рулевой
Кардан рулевого управления
Вал карданный рулевого управления Next
Наконечник рулевой УАЗ правый (все модели) LECAR LECAR032140102
VOLVO Крестовина рул.вала VOLVO
Рулевая тяга АДС 3162-3414052-01
Клин карданного шарнира Уаз 3160-10-3401155-00
FEBEST Вал карданный рулевой FEBEST ASN-P12
HYUNDAI-KIA Кардан рулевой
Тяга рулевая redBTR в сборе с наконечниками для а/м УАЗ 469, 452, 3160, 3162 SIMBIR (колея 1445 мм)
Рулевой вал Уаз Патриот 3163-3401400-40
Сошка рулевого управления LADA 21010340109000
ASAM-SA КАРДАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
3151-20-3403043-Шайба опоры рулевой колонки УАЗ-3151 ОАО УАЗ
UAZ 045100340109000 045100340109000_сошка рулевая УАЗ-452
Кардан рулевого механизма нижний Volvo 3409939
Кардан рулевой psa partner 04.01- 05460 METALCAUCHO арт. 05460
FEBEST Вал карданный рулевой нижний
Рулевая тяга поперечная АДС 452-3414052
31601-3401400-10-Вал карданный рулевого управления 875мм. без ГУРа ООО АвтоДеталь
Штуцер ГУР URAL 375-3407603-Б
Наконечник рулевой тяги правый АДС 469-3414056
Вал карданный рулевой pajero iii
Болт-штуцер УАЗ 316010340816300
Рулевая тяга продольная АДС 2206-3414010
Кардан рулевой Metalcaucho 05903
Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Буханка
Рулевая тяга поперечная АДС 3741-3414052
FEBEST ASNN16_вал карданный рулевой нижний Nissan Almera N16 01-05
Палец рулевой тяги УАЗ 045100341403201
HYUNDAI-KIA Кардан рулевой
GAZ Кардан рулевой Г-33104 (ОАО «ГАЗ»)
Рулевой механизм УАЗ 316300340050010 для УАЗ Патриот
Рулевое колесо УАЗ 3163-3402012-10 для УАЗ Патриот
УАЗ Опора рулевого вала УАЗ-3163 (УАЗ)
Рулевой механизм УАЗ 315148340001110 для УАЗ Хантер
Рулевой карданчик (верхний длинный) NQR71/75 =TAP= (8973786340)
Колонка рулевая УАЗ 31512-3401098-21
Рулевая тяга поперечная DELPHI TA1964
Рулевая тяга продольная Rostar 180-3414010-41
Детали рулевой колонки KL-B411A 1-1/8″ безрезьб. полуинтегрир. чёрн./170119 (арт. 29270)
Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!
2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
— 2 часа свободного времени
— сварка
— самка болгарина
— родной карданный вал
— хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
Теперь по порядку:
Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.
режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала
Ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот
Процесс снятия рулевого колеса с УАЗ Патриот
Выставите руль согласно прямолинейного движения.
Далее просто потяните кожух кнопки звукового сигнала и отсоедините кожух от 4 фиксаторов удерживающих его.
Снимаем кнопку включения сигнала с машины…
Отключаем 2 провода идущих от кнопки к рулевому колесу
Головкой на 24 ослабляем гайку удерживающую руль.
Не отворачивайте гайку полностью, так как прежде необходимо сорвать руль с места (с шлицов), а потом лишь открутить гайку полностью. Гайка будет удерживать руль, когда вы его сорвете и предохранит вас от травм, а салон машины от повреждений.
Сдергиваем руль со шлицов, пока он не начнет ходить по ним. Гайка удержит руль от окончательного снятия.
После откручиваем гайку и снимаем ее. Чтобы потом выставить рулевое колесо (руль) в соответствии с первоначальным положением, промаркируйте его расположение относительно шлицов
Далее руль можно снять с машины
Рулевое колесо на УАЗ Патриот устанавливается в обратном порядке. Затягивая фиксирующую гайку, вы сможете установить руль на место. При обратной сборке обратите внимание на состояние шлицов, а также на состояние контактных колец, так как если эти они не будут удовлетворять требованиям дальнейшей эксплуатации, то руль придется снимать вновь.
Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения
Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.
Особенности системы
Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала УАЗ Патриот. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.
Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на УАЗ 469 и прочие модели.
Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.
Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает обратно в расширительный бачок по шлангу «обратки». Оптимальное для прокачивания жидкости давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне двигателя и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.
Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.
Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот
Для наглядности все неполадки представлены в таблице:
Причина неисправности
Люфт руля (ход без усилия больше 400 мм)
На руле ощущается перемещение червяка по оси
Самопроизвольное угловое колебание управляемых колес (биение)
Руль на валу перемещается по оси
Рад иальное смещение вала
Рулевой механизм заедает
При зацеплении слышны скрипы или щелчки
Утечка масла из картера
Масло течет через предохранительный клапан расширительного бачка ГУР
Скрипит рулевая колонка
При наличии ГУР требуется большое усилие для поворота рулём
Шумит гидроусилитель
Многие из этих неисправностей автовладелец может устранить своими руками. Описывать большую часть процедур нет смысла, они однотипные и при необходимости могут выполняться на СТО. Стоимость услуг варьируется от 300 до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы, не считая стоимости деталей и расходных материалов.
Устранение люфта кардана
Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан УАЗ Патриот. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Патриот, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:
- Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
- Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
- Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.
Как снять руль уаз патриот
Руль снимаем для замены или для замены контактного кольца звукового сигнала или снятия вала рулевого управления
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Устанавливаем руль в положение «прямо»
Оттягиваем крышку-клавишу звукового сигнала, преодолевая усилие фиксаторов
Крышка-клавиша включения звукового сигнала прикрепляется к рулю с помощью четырех фиксаторов, расположенных по краям крышки
Снимаем крышку-клавишу включения звукового сигнала
Сдвигаем защитные чехлы и отсоединяем клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца
Торцовым ключом на 24 ослабляем гайку крепления рулевого колеса
Откручивать гайку крепления руля полностью не нужно, чтобы при резком отсоединении от вала не нанести себе травму
Резкими ударами рук сбиваем руль со шлицов вала
Откручиваем окончательно гайку крепления руля
Помечаем положение руля относительно вала, если руль снимаем не для замены
Снимаем рулевое колесо
Осматриваем рабочую поверхность контактного кольца, если необходимо, то заменяем его сжав два фиксатора крепления контактного кольца
Устанавливаем рулевое колесо в обратном порядке
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Рулевое колесо снимают для замены при повреждении, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или вала рулевого управления.
Вам потребуется торцовая головка «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Преодолевая усилие фиксаторов…
Клавиша включения звукового сигнала крепится к рулевому колесу четырьмя фиксаторами, расположенными по краям клавиши.
4. …снимите клавишу включения звукового сигнала…
5. …сдвиньте защитные чехлы…
6. …и отсоедините клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца.
7. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Ремонт компонентов рулевого управления
Снятие рулевого механизма
1. Отсоедините шланги от рулевого механизма (1), отвернув штуцеры (2), и закрепите их так, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы или слейте масло в чистую посуду.
Снятие рулевого механизма:
- рулевой механизм;
- штуцеры;
- болт крепления карданного вала;
- вилка карданного шарнира;
- рулевой ват;
- болты крепления рулевого механизма;
- сошка;
- рулевая тяга;
- гайка
2. Отверните болт (3) крепления карданного вала, снимите вилку (4) с входного вала механизма.
3. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).
4. Отверните болты (6) крепления рулевого механизма к лонжерону и снимите рулевой механизм.
Регулировка зацепления рулевого механизма
Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля:
1. Расшплинтуйте и отверните гайку (9) крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке, выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки (7).
2. Выставьте рулевой механизм в среднее положение.
3. Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении.
4. При обнаружении люфта отверните гайку (2) и, вворачивая винт (1), устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении.
- винт регулировочный;
- гайка;
- рулевое управление;
- пыльник вала сошки;
- сошка рулевого управления;
- пружинная шайба;
- гайка
5. Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 -0,9 Н · м (0,02 — 0,09 кгс · м). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям.
6. Затяните гайку (2).
7. Установите тягу.
8. Заверните и зашплинтуйте гайку крепления пальца к сошке.
Снятие карданного вала рулевого управления
1. Отверните болт крепления карданного вала к входному валу рулевого механизма и болт крепления к промежуточному валу.
2. Снимите карданный вал.
Снятие рулевого колеса
Снятие рулевого колеса:
- выключатель звукового сигнала;
- гайка крепления рулевого колеса
1. Снимите выключатель (1) сигнала. Для этого аккуратно потяните его на себя.
Причины стука
Стук, возникающий при шлем, указывает на неисправный механизм, и если такие симптомы не будут решены вовремя, то вы можете столкнуться с большими проблемами. О стук рулевая колонка все владельцы внедорожников знают, и все они единодушно заявляют, что такой симптом можно устранить путем независимой доработки механизма. Но об этом позже, а теперь мы выясним причины, по которым рулевая колонка стучит при повороте.
Согласно исследованиям, проведенным владельцами внедорожников UAZ Patriot, было установлено, что стук в колонке часто происходит из-за неисправности рулевого механизма. Коробка передач представляет собой две полые трубки, соединенные шлицевым соединением. Кроме того, у кардана есть свои недостатки, поэтому его расположение пока не самое удачное. Почему? Если вы откроете капот и посмотрите на область, где расположен универсальный рулевой шарнир, вы можете обнаружить, что расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен над агрегатом, а под универсальным шарниром находится выпускной коллектор. В результате мы можем проанализировать следующие негативные воздействия на это устройство:
Как заменить опору рулевого вала УАЗ Патриот
Сегодня самостоятельно заменил бренчащий шарик на «вантуз» (3164-3401440)
не найдя инструкции по замене — решил написать свою
Итак, приобретаем рублей за 250 бесшумную рулевую опору, в простонародии «вантуз»
1) снимаем левую заглушку панели, выкрутив 3 шурупа.
2) выкручиваем несколько шурупов и снимаем вот эту деталь, аккуратно отсоединив МУС (Модуль управления светом) и подсветку ног водителя, запомнив порядок проводов (можно сфотографировать на телефон, и при сборке подглядеть, у меня было жёлтый, чёрный, красный, провода).
3) под панелью вы увидите рулевой кардан, с помощью двух ключей, на 10 и на 12 открутите и полностью извлеките болт, сжимающий кардан, уходящий в сторону педалей. Достать болт важно по той простой причине, что он блокирует извлечение кардана из зажима.
4) Лезем под капот. поднимаем вверх бачок с тосолом и откладываем так, чтоб не мешался. Откручиваем 4 гайки вокруг злосчастного «шарика».
5) смотрим на рулевой кардан, находим такой же болт, как и под рулём, только он без гайки, выкручиваем его полностью.
6) лезем в кабину, не шибко напрягаясь выдёргиваем кардан.
Ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот
Рулевой кардан Уаз Патриот входит в число деталей, требующих наиболее частой замены. Сигналом того, что он неисправен, является появление стуков и люфта. Поворачивать руль на УАЗ Патриот при этом становится существенно тяжелее. Кроме того, может возникать впечатление, что он двигается не плавно, а ступенчато.
Что такое рулевой кардан на УАЗ Патриот
Карданные валы используются для облегчения вращения руля. Основная цель этой системы – обеспечение равномерного прохождения импульсов колеса, которое водитель может крутить чересчур резко.
Он представляет собой подвижное соединение нескольких запчастей. В его состав входят 2 крестовины, которые и являются наиболее слабым местом этого элемента управления.
Особенности ремонта
Главная особенность замены и ремонта карданчика на Патриоте заключается в том, что в 2014 г. завод сменил тип устанавливаемого элемента. Найти в продаже старую версию достаточно сложно. Однако новая модификация имеет ряд недостатков.
Среди них следующие факторы:
- поролоновые заглушки в торцевых отверстиях;
- косозубая конструкция соединительных шлиц;
- деталь изготовлена из алюминия.
Чаще всего вместо нее используют:
- валы от Газели Next;
- аналог, предлагаемый китайскими производителями, например, компанией MetalPart;
- кардан, предназначенный для УАЗ 469.
Какой бы вариант ни был выбран, потребуется самостоятельно внести изменения в купленную деталь.
Их характер зависит от того, какая замена была выбрана. Например, вал от версии УАЗ 469 отличается только фиксируемой на рулевой манишке частью. Поэтому тем, кто отдаст предпочтение ему, достаточно срезать с крестовины старого кардана посадочную часть и запрессовать ее в крестовину нового.
Однако следует учесть, что такая запчасть недешевая, поэтому может быть нецелесообразно менять весь вал. Его цена зависит от модификации и производителя. Она может превышать 10 тыс. руб. Поэтому большинство хозяев УАЗ Патриот отказываются от полной замены, ограничиваясь обновлением сломанных крестовин, которые в 3-5 раз дешевле детали в сборе.
Приняв такое решение, человек также столкнется с проблемой смены модификации карданчика. В новой версии крестовины длиннее, чем в предыдущей. Купить предлагаемые у официального дилера элементы и установить их может только тот, кто является владельцем машины, выпущенной после 2014 г. Тем, кто водит старый автомобиль, придется либо искать остатки предыдущей партии на складах, либо подбирать аналоги.
При этом также потребуется самостоятельная доработка. Даже купив подходящую по длине деталь, можно столкнуться с тем, что корпуса подшипников больше посадочных мест в вилке вала. В этом случае придется воспользоваться разверткой.
Кардан рулевой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 (31631-3401400), продано > 15 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 3622.5 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 3150 р.
- Доставка и оплата
- Расшифровка каталожного номера
- Отзывы (много)
Способы получения заказа в интернет-магазине
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Какие существуют способы оплаты для физических лиц?
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Какие существуют способы оплаты для юридических лиц?
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.