42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга Lada Vesta, SW Cross, SW c 2015 бензин, цветные фото и электросхемы

Книга Lada Vesta, SW Cross, SW c 2015 бензин, цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Мир Автокниг

  • Артикул: 4501 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Мир Автокниг
  • ISBN: 978-5-91685-126-7
  • Число страниц: 240
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2015-
  • V бенз дв: 1.6

Книга Лада Веста, SW Кросс, SW с 2015, с бензиновым двигателем 1.6. Цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В книге изложено описание работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Vesta c 16-клапанным двигателем 1,6, с механической и автоматизированной коробками передач на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются цветнымифотографиями и подробными комментариями, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Данный мануал будет востребован не только автомобилистами, которым важно научиться своими силами осуществлять ТО или решать ряд ремонтных задач, но и профессионалами. Ведь именно мастерам необходимо иметь доскональные автомобильные знания и всегда выбирать оптимальное решение проблемы, с которой к ним обратился водитель. Руководство по ремонту Лада Веста удачно соединяет теоретические сведения и прикладные рекомендации, к тому же весь основной текст мануала подкрепляется фотографиями, так что работать по книге совсем нетрудно. Гибкая обложка и крепкий переплет делают чтение удобным даже в ситуации на дороге.

В первой половине данного руководства пользователь найдет важные моменты касательно техники безопасности при работе с новой Ладой, а также полезные указания авторов-профессионалов по обращению с техникой в некоторых затруднительных случаях. Есть также большой обзор конструкции этих компактных автомобилей, фото и характеристики всех составных элементов новой Лады. Нельзя упускать из виду важную главу, в которой приведена полная инструкция по эксплуатации Lada Vesta. Процедуры ТО с учетом их периодичности показаны на страницах справочника наглядно и поэтапно.

Ремонт машины это всегда лишние заботы для ответственного автолюбителя. В предлагаемой книге анализируются конкретные случаи неисправностей. Авторы предлагают поэтапные работы по устранению поломок, причем все объяснения сопровождаются фотографиями и схемами, что очень удобно как для начинающих, так и для водителей или мастеров со стажем.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Lada Vesta, SW Cross, Vesta SW с 2015, с бензиновым двигателем 1.6, цветные фото и электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada Vesta

Справочный материал

  • Руководство по эксплуатации
  • Регламент Технического обслуживания (ТО)
  • Технические жидкости (сколько заливать и что залито с завода)
  • Артикулы: Оригинальных расходников | расходников | запчастей | Cross | Sport | Vesta 2019 | ММС EnjoY Pro
  • Схемы электрооборудования
  • Схема предохранителей и реле (монтажный блок)
  • Сборник Технологических инструкций (ТИ)
  • Справочник VestaFAQ на Android
  • Характеристики

Инструкции, статьи

Салон
  • торпедо (панель)
  • двери
  • задняя полка
  • пол
  • крыша
  • сиденья
  • тоннель
  • педали
  • руль
  • панель приборов
  • бортовой компьютер
  • магнитола
  • магнитола яндекс.авто
  • подлокотник
  • воздуховоды
  • бардачок
  • подсветка салона
  • шумоизоляция
Кузов
  • двери
  • капот
  • багажник
  • бампер
  • спойлер
  • боковые зеркала
  • рейлинги
  • решетка радиатора
  • уплотнители
  • подкрылки
  • жабо
  • стекла
  • стеклоподъемник
  • стеклоочистители
  • брызговики
  • логотип
  • усилители кузова
  • внешняя подсветка
  • шумоизоляция
  • цвет
Оптика
  • передние фары
  • задние фонари
  • противотуманные фары
  • поворотники
Шины и диски
  • шины
  • диски
Тормозная система
  • тормоза
Двигатель и его системы
  • двигатель
  • система управления двигателем
  • система зажигания
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система питания
  • система выпуска
  • фильтры
Трансмиссия
  • сцепление
  • коробка передач
  • вариатор
Ходовая часть
  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
Рулевое управление
  • руль
  • рулевой механизм
Система отопления и вентиляции
  • кондиционер
  • печка
  • воздуховоды
  • фильтры
Музыка
  • передние колонки
  • задние колонки
  • магнитола
Электрооборудование
  • схема электрооборудования
  • монтажный блок
  • аккумулятор
  • генератор
  • стартер
  • датчики
  • подогревы
  • подсветка салона
  • внешняя подсветка
  • ELM327 (активация функций)
Прочее
  • Ладная механика (ведущий с АВТОВАЗа)
  • В самом деле (ведущий с АВТОВАЗа)
  • Lada Drive (ведущий с АВТОВАЗа)
  • Безопасность
  • Автомобильная статистика
  • Скидки по госпрограммам
  • Универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
  • Скидки и акции АВТОВАЗа
  • Пресс-релизы АВТОВАЗа
  • Награды Lada Vesta
  • модели деталей для печати на 3D принтере

Название автомобиля Lada Vesta выбрано не случайно. Оно благозвучно и легко запоминается. Слово ассоциируется с уютом, домашним очагом и даже упоминалось в мифологии древних славян. Лада Веста построена на оригинальной платформе Lada B, которую российские инженеры разработали совместно с коллегами из франко-японского альянса Renault-Nissan. Дизайн автомобиля создал швед Стив Маттин, ранее работавший над обликами Volvo и Mercedes-Benz.

Машина получила ряд нововведений, например, мультируль, ЭРА-ГЛОНАСС, систему помощи при подъеме и другие.. После начала продаж у этой модели LADA появилось много поклонников и большое внимание прессы. Лада Веста — это первый серийный седан от АВТОВАЗа, который способен конкурировать с иномарками.

Да, Лада Веста имеет некоторые недостатки, но все они могут быть устранены с помощью доработок. Если уделить внимание минусам седана, и поработать над улучшением (тюнингом) салона и экстерьера, то в результате получится мощный, стильный и комфортный автомобиль за невысокую цену.

Бортовой компьютер (дисплей на щитке приборов) — пользование

Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.

Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.

Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:

1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;

2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;

4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.


Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера

Режим показаний жидкокристаллического индикатора

Показания жидкокристаллического индикатора

минимальное

максимальное

Счетчик общего пробега, км

Счетчик пробега за поездку, км

Цифровой индикатор времени, часы:минугы

Время в пути, часы:минуты

Средняя скорость, км/ч

Напряжение бортовой сети, В

Текущий расход топлива, л/100 км

Средний расход топлива, л/100 км

Израсходованное топливо за поездку, л

Остаточный запас хода, км

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни

Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха * , °C

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:

• «короткое нажатие клавиши» — нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;

• «длительное нажатие клавиши» — нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;

• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

Показание

Описание

А

Напряжение бортовой сети

В

Остаточный запас хода

С

Текущий расход топлива при скорости менее 20 км/ч

D

Текущий расход топлива при скорости более 20 км/ч

Е

Средний расход топлива на маршруте

F

Израсходованное топливо на маршруте

G

Время движения на маршруте

Н

Средняя скорость на маршруте

I

Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по пробегу * (в вариантном исполнении)

J

Информирование о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порога предупреждения по времени * (в вариантном исполнении)

2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:

Показание

Описание

А

Общий пробег и часы

В

Общий пробег и наружная температура

С

Пробег за поездку и наружная температура

D

Пробег за поездку и часы

3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:

Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал) (в вариантном исполнении)

Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу до сброса.

4. Установка часового пояса (доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:

5. Установка времени (часов) (доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» — см. выше) осуществляется по следующему алгоритму:

Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.

Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:

Подсказчик переключения передач (ППП) — функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или (при рекомендации переключения на более низкую передачу).

Включение символов может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом (многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или выключения звуковой подсказки смотри пункт

8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),

9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ , а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в «km», или по времени в днях » — d»)

Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.

Для отключения информирования (индикации) см. пункт H выше.

После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.

Видео

Lada Vesta Cross (2019 год). Руководство — часть 1

Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля внима-
тельно изучите данное руководство! В нем Вы ознакомитесь
с особенностями его конструкции, органами управления,
оборудованием, а также с требованиями безопасности и пра-
вилами использования .
Автомобиль обладает высокими динамическими каче-

ствами, поэтому в начальный период эксплуатации, не-

зависимо от Вашего водительского стажа, рекомендуем

проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику
его вождения .
При движении автомобиля с целью обеспечения безо-

пасного движения и исключения возникновения аварий-

ной ситуации не допускается отпускать рулевое колесо.

автомобили LADA Vesta предназначены для перевозки людей
и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем
в разделе «Техническая характеристика автомобиля») при
температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс
45°С по дорогам общего пользования с твердым покрытием,
отвечающим требованиям гоСТ р 50597 .
В случае необходимости движения по дорогам со щебе-

ночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать

режим, который:
– обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, приво-
да передних колес, защитных покрытий кузова от поврежде-
ний вылетающим из-под колес щебнем;
– исключит или максимально снизит резкие удары подвески
и сильные «скручивающие» нагрузки на кузов .
Максимальные преодолеваемые подъемы – не более 30% .
Максимальная глубина водных преград не более 300 мм .
автомобиль соответствует установленным в российской
Федерации требованиям, предъявляемым к показателям

качества продукции и его безопасности . Соответствие авто-
мобиля указанным требованиям удостоверено соответству-
ющими уполномоченными органами российской Федерации
путем выдачи «одобрения типа транспортного средства»,
номер которого указан на сводной табличке заводских дан-
ных (см . рисунок в подразделе «Паспортные данные») .
При эксплуатации не допускайте повреждений автомобиля,
в том числе вследствие механических, химических, термиче-
ских и иных внешних воздействий, а также дорожно-транс-
портных происшествий, так как данные повреждения влияют
на общее техническое состояние автомобиля, безопасность
его эксплуатации, потребительские свойства и возможность
использования в соответствии с его целевым назначением
в пределах установленного изготовителем срока службы
автомобиля .
регулярный и тщательный уход способствует хорошему
внешнему виду и сохранности автомобиля . Кроме того, это
является условием для действия гарантийных обязательств
при возможных повреждениях лакового и антикоррозионно-
го покрытий . Периодически проводите чистку салона с помо-
щью пылесоса и щетки .
Помните, что любая заводская маркировка, идентификаци-
онные ярлыки и наклейки на деталях и узлах Вашего автомо-
биля должны быть сохранены до окончания срока службы,
в противном случае производитель (уполномоченное лицо)
оставляет за собой право отказать в удовлетворении требо-
ваний владельца о ремонте или замене неисправной детали
или узла .
Соответствие целевому назначению и исполнение потре-
бительских свойств автомобилем в течение установленного
изготовителем срока службы обеспечивается комплексом

Vesta SW Cross

Руководство по эксплуатации Vesta SW Cross

  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
  • Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
  • Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
  • Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
  • Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
  • Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
  • Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
  • Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

В связи с изменением структуры ОАО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г. прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям. За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей, а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей. В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и партнерам ОАО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному интернет-порталу ОАО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Руководство по ремонту

Друзья, хотел поинтересоваться у вас, кто встречал руководство по ремонту и эксплуатации LADA VESTA SW или даже SW CROSS с двигателем 1.8 и АМТ. На просторах «всемирной паутины» не нашел ничего кроме представленного на картинке. А в электронном виде только 1.6 мкп. Существует ли оно вообще?

Comments 7

Скиньте пожалуйста ссылку на книгу в электроне на 1.6 мкпп

Гуглить надо, под рукой нет.

а в чем принципиальное отличие 1.8 от 1.6 ? Запчасти одинаковы для кузова, подвески и допов на 100%, электрика и коробки (ВАЗовские роботы) на 90%, даже по движку кроме ряда мелочей (рампа, поршневая)… а уж книг из серии «разбираем 21179 » ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, давно не выпускают …
Все основные вопросы связанные с ТО, мелким и не кап ремонтом для 21179 на 100% идентичны изложенным в вышеприведенной книге…

Я не авто слесарь и я не хочу разбираться в схожести 1.8 АМТ и 1.6 МКП и жигулями я владел больше 25 лет назад. Мне просто нужен мануал чтоб на досуге разобрать и собрать двигатель с коробкой ну и проводку поменять за одно шутка конечно. У меня просто фетиш такой иметь книгу по ремонту, так на всякий случай потому как я умею ремонтировать авто своими руками если придётся даже в лесу или в горах. А бывают ситуации когда нужно сделать какой нибудь мелкий ремонт например снять аккуратно карту пятой двери и где я это прочту в мануале по седану.

тогда точно не парься и бери книжку про 1.6
В тех ситуациях где реально будут какие то расхождения с 1.8 уже точно нужен будет гараж и запчасти… в остальных ситуациях «если придётся даже в лесу или в горах.» всё однотипно 🙂

Я не авто слесарь и я не хочу разбираться в схожести 1.8 АМТ и 1.6 МКП и жигулями я владел больше 25 лет назад. Мне просто нужен мануал чтоб на досуге разобрать и собрать двигатель с коробкой ну и проводку поменять за одно шутка конечно. У меня просто фетиш такой иметь книгу по ремонту, так на всякий случай потому как я умею ремонтировать авто своими руками если придётся даже в лесу или в горах. А бывают ситуации когда нужно сделать какой нибудь мелкий ремонт например снять аккуратно карту пятой двери и где я это прочту в мануале по седану.

кстати коробка на 1.6 мех и 1.8 робот одна и та же… так что опять мануал в помощь, единственное актуатор … но он если полетит меняется блоком

Руководство эксплуатации LADA VESTA и модификаций

Важные советы в руководстве Лада Веста СВ

Приобретая любой автомобиль из салона, водитель вместе с машиной получает документы и руководство по эксплуатации.

VESTA и ее модификаций данная литература представляет собой несколько небольших брошюр. В них прописаны основные аспекты эксплуатации автомобиля, рекомендации по использованию расходников, прохождения планового ТО и так далее. Если вы потеряли данную литературу или ее нет под рукой, но она очень сейчас очень необходима, тогда ее можно скачать с официального сайта автопроизводителя. Руководство является универсальным, поэтому может применяться к любым универсалам Лада Веста СВ в независимости от типа комплектации. В нем вы можете ознакомиться с главными условиями эксплуатации и получить дополнительную важную информацию по машине.

Обзор книги по эксплуатации и ремонту Lada Vesta SW

Вся литература находится в кожаной папке. Она поможет не только вовремя проходить и отмечать плановое ТО, но и станет помощниками в тех случаях, если вы забыли, какое моторное масло или охлаждающая жидкость подходит для вашего авто. Также вы получите исчерпывающую информацию по управлению аудиосистемой и основным моментам ремонта авто, если поломка случилась в дороге. Кроме того, при продаже машины данный комплект внушает потенциальному покупателю больше доверия к вам и автомобилю.

Основное содержание мануала:

Знакомство с машиной

Описаны функции модели, значение кнопок, указатели приборной панели, регулировка и так далее.

Приборная панель

На восьми страницах предоставлена подробная информация по приборной панели – значение символов, управление, использование, работа с клавишами на руле и бортовым компьютером.

Вождение

Предоставляется информация о узлах управления универсала, их правильная эксплуатация, запуск, подготовка авто к движению, применение «помощников». Отдельно описаны системы освещения салона, работа радиоприемника, системы вентиляции/отопления.

Уход за машиной

Приводится подробная информация по правильному уходу за авто и поддержка машины в нормальном рабочем состоянии.

Практические советы

Производитель дает важную информацию по буксировке авто. В случае необходимости, замене колес, применении дополнительного оборудования, хранению автомобиля, уровню давления в шинах и так далее.

Технические характеристики

Последняя глава в мануале. Здесь можно узнать о таких характеристиках, как количество оборотов, максимальная скорость, время разгона, расход топлива, объем бака и так далее.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Веста СВ 2018 года. До этого были простые старенькие авто без современной электроники. Благодаря инструкции смог быстро со всем разобраться. Есть вся необходимая информация.Пожалел о потраченных деньгах, когда приобрел первую модель Весты. Седан на вид неплохой, комплектация хорошая. Но за такие деньги можно было купить неплохую подержанную иномарку – проблем было бы меньше. Говорят сейчас многие проблемы устранены и модели прошлого и этого года намного лучше.
На моем авто никогда не было бортового компьютера, поэтому страшно было приобретать такую машину. Покупал подержанную Весту СВ, продавец сказал, что в мануале есть вся подробная информация и показал мне. В общем, все нормально, проблем не возникло. К тому же в инете нашел много дополнительной интересной информации. Планирую сделать чип-тюнинг.Все хорошо, но! В инструкции не нашел информации по подробному ремонту машины. Гарантия закончилась и теперь стараюсь сам все делать ради экономии. В результате приходится искать инфу на форумах.
Давно завидовала владельцам новеньких Лад и самому очень хотелось Xrey, но в итоге в самый последний момент присмотрелся к СВ Кросс и приобрел именно ее. Ни о чем не жалею, я всем доволен – проходимость, характеристики, расход, комфорт.Так себе – ни о чем и обо всем. Я много лет работаю механиком на СТО. Что машина, что инструкция – куча недоработок. В мануале для меня мало информации, а в самой машине проблем хватает, о чем говорит личный опыт.
Ура! Мечта сбылась! Я приобрела не просто иномарку, а «отечественную иномарку» по доступной цене. За два месяца эксплуатации никаких проблем – нет ошибок на приборной панели, ничего не сломалось, очень комфортно, машина едет тихо и плавно.Какой ужас! Муж подарил «ЭТО» в качестве благодарности за рождение сына. Нет, я конечно ему тоже очень благодарна, он хотел меня порадовать, но наши финансовые возможности не на высоте. Но лучше бы я ездила на своей старой иномарке. Сейчас у меня седан, в котором шумоизоляции практически нет. Кроме того, за два года сломалось уже, наверное, все, что могло сломаться. Спасибо хоть расход топлива адекватный.
Много читал негативных отзывов о Весте, слышал много отрицательных отзывов владельцев. Но насколько я понял – тут кому как повезет. Чаще стала появляться информация, что производитель постепенно устраняет свои недочеты и СВ Кросс уже намного лучше. Мне очень понравилась эта модель и я рискнул. В общем, мне очень повезло и я всем доволен.Как-то хотелось больше получить информации в мануале к машине. Я сам всегда ремонтирую свои авто и когда закончилась гарантия возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответа в инструкции. Спасибо есть интернет – там можно найти все, что угодно.

Вывод

Никогда российский автопром не вызывал столько ажиотажа и споров среди своей продукции.

Vesta удивляет и поражает, но часто не с лучшей стороны. И даже к инструкции у водителей возникли вопросы. Может отечественному автопроизводителю пора не просто объединятся с иностранными компаниями, приглашать их специалистов, а действительно перенимать их опыт, знания и возможности. Ответственный подход к работе даст отличный результат – я в этом уверен. И российские автомобили станут популярны далеко за пределами страны.

«Машина европейского уровня, а сервису до него как до луны». Как белорус мучился с Lada Vesta SW Cross

Новый автомобиль порой нечто неизведанное. Реклама всегда отражает лучшие стороны машиностроения, но практика бывает иной.

«Отъехал от дилера 10 километров — перестало работать радио»

Сергей из Мозыря поделился с редакцией своими впечатлениями от приобретения в салоне новой Lada Vesta SW Cross. Впечатления оказались не самыми позитивными:

— В мае 2018-го я стал счастливым обладателем Lada Vesta SW Cross. Общая стоимость автомобиля вместе с дополнительными дисками составила чуть больше тридцати тысяч рублей. Гомельским дилером ООО «Тофт» мне была, помимо всего прочего, «ненавязчиво» выдана заранее оформленная страховка «полное КАСКО», в которой мне нужно было только поставить свою подпись. Надо — значит, надо, такие условия. Внешне автомобиль полностью соответствовал заявленным данным. Но внешность, как и у людей, бывает обманчивой, и с этого момента начались мои злоключения.

Не успел отъехать от официального дилера на расстояние не более 10 километров, как мой новенький мультимедийный центр (далее — ММЦ) стоимостью 1550 рублей перестал ловить гомельское радио. Мне это очень сильно не понравилось, я вернулся к дилеру. Обратился к мастеру по ремонту автомобилей, на что тот сказал, что это конструктивные особенности данного ММЦ, а они не несут за его работу ответственности.

Я попросил предъявить мне паспорт данного устройства с указанием диапазона, в котором ММЦ выполняет свои функции. При отказе предложил демонтировать центр и вернуть мне его стоимость. Для решения вопроса меня по моей просьбе отправили к управляющему, после разговора с которым было принято решение заменить главный блок системы.

На все это ушло около трех часов, после чего я поехал домой в Мозырь. Отъехал от Гомеля на 15-20 километров — история повторилась. Я перезвонил мастеру и сообщил об этом, на что тот дал совет купить хороший усилитель, а в следующий приезд к ним они мне его установят. Я ответил, что это их проблема, устранять ее должны они. Не много ли проблем с новеньким авто сразу же после выезда из автосалона?

«Профессиональный навигатор взял не зря»

Спустя две недели владения новым автомобилем мне понадобилось съездить в Житковичи, чтобы помочь другу. Для этого нужно было воспользоваться навигацией, установленной в ММЦ, но меня опять ждал «сюрприз»: навигация перестала работать и просто «не видела» спутники.

Мне пришлось взять отгул на работе и поехать в Гомель, чтобы решить проблему с навигацией, так как в июле мы семьей планировали отдых в Украине, а туда без навигатора мне никак. Приехал в Гомель, сдал автомобиль в ремонт. К этому времени пробег составлял уже 2168 километров, и я попросил произвести замену масла и фильтра, а также решить проблемы с ММЦ. По окончании работ был приятно удивлен — мне отдали мой автомобиль полностью исправным, даже усилитель в качестве бонуса совершенно бесплатно установили.

Но, как говорится, рано радовался. Предчувствуя подвох, я на всякий случай взял у друзей с собой в Украину профессиональный навигатор — и не прогадал: в дороге заводской ММЦ опять перестал работать от слова «совсем».

Вернувшись с отдыха, я опять поехал к дилеру. Под моим большим давлением и угрозой подать в суд ММЦ наконец-то демонтировали для дальнейшей диагностики и ремонта при необходимости. Мне временно установили штатную магнитолу, работой которой я остался очень доволен и в принципе сильно пожалел, что вообще приобретал ММЦ за большие деньги, но, как говорится, плохой опыт тоже опыт. Вскоре ММЦ поставили обратно, для чего опять пришлось брать отгул и ехать уже знакомой до боли дорогой в Гомель.

«Заменили камеру, установили неофициальный Navitel»

Но на этом все не закончилось. При наступлении осени и плохой погоды перестала нормально работать камера заднего вида. Я снова позвонил дилеру и сообщил об этом, на что мне сказали: «Пригоняйте машину, мы посмотрим». Я решил, что какое-то время смогу обойтись без камеры, а когда погоню машину на ТО-1, то решу и этот вопрос одновременно. По закону подлости, когда поехал на ТО, камера заднего вида заработала, хотя на экране имелись незначительные помехи. По возвращении домой в Мозырь она опять перестала работать.

Все это как-то надоело. Я снова позвонил в Гомель, сообщил о проблеме и услышал в ответ, что мне заказали новую камеру, приезжать к ним сейчас не нужно, а в течение месяца, когда камера придет из России, с завода-изготовителя, мне перезвонят.

Как бы это ни было смешно, но снова перестает работать навигация. Однако причина банальна — перестала работать флеш-карта. Я решил дождаться, когда придет камера, и одновременно устранить две поломки. Прошел месяц, второй, а мне никто не звонит. В середине апреля я сам позвонил дилеру и поинтересовался, где моя камера. В ответ услышал: «Ждите, еще не пришла».

Мое терпение на этом закончилось, я позвонил в главный офис и сообщил, как их дилер в Гомеле обходится с клиентом. Уже через неделю мне перезвонили и сообщили, что я могу приехать заменить камеру и восстановить флешку, только флеш-карту придется купить самому, так как гарантия на нее 6 месяцев, а на ММЦ — 1 год. В апреле 2019-го я приехал в Гомель, где мне заменили камеру и установили неофициальную версию Navitel, пояснив, что у их нет возможности установить официальную, а карты мне посоветовали скачать самому. На что я махнул рукой и поехал домой.

Дома, полдня просидев в интернете, я смог в отличие от дилерских «мастеров» по лицензионному ключу восстановить мою лицензионную версию Navitel, что оказалось не так уж и сложно, хотя люди, продающие ММЦ с официальным лицензионным ключом, должны знать об этом уж точно лучше меня.

«Решил, что просто забыли подсоединить провод»

Пройдя все это и понимая, что в мае заканчивается официальная гарантия моего ММЦ, я поинтересовался, можно ли продлить на него гарантию. Мне предложили заменить ММЦ на более новую модель на базе Android. Я согласился и был очень доволен замененным новым ММЦ, почти забыв о старых обидах. «О репутации заботятся», — подумал я.

Но опять рано радовался. Уже в мае пришлось воспользоваться прицепом. Подсоединил прицеп к машине, вставил штекер в розетку — не заработал правый поворот. Разобрав в прицепе «поворотники» и убедившись, что все лампочки целые, я подумал, что, возможно, что-то с проводкой. На свой страх и риск поехал без рабочего поворота, чего другим делать не рекомендую.

В свободное время, взяв тестер, вместе с другом-автоэлектриком мы искали причину в прицепе — и не нашли. В качестве эксперимента я поехал к знакомым и подсоединил другой прицеп, но история повторилась — поворот по-прежнему не работал. Тогда-то и стало понятно, что дело в розетке автомобиля. Прицепом я практически не пользуюсь, поэтому предположил, что во время установки просто забыли подсоединить один из проводов. Решил, что при первой необходимости, когда буду в Гомеле, опять заеду на дилерскую СТО и решу эту проблему.

К моменту прохождения ТО у меня появились и другие замечания к работе автомобиля:

— скрип в подвеске при проезде «спящих полицейских», который у меня проявился при прохождении ТО-2 на пробеге 28.859 километров. Сотрудник дилера сам сел за руль и, немного проехав на авто, сказал, что все в порядке. Так как гарантия на подвеску 50.000 километров, я не стал спорить, а сел за руль и вместе с представителем ремонтной организации поехал на объездную дорогу в сторону Мозыря, где несколько «спящих полицейских» подряд. И уже на втором искусственном препятствии скрип проявился, с чем мастер в итоге согласился.

— выскочила клипса из дверной правой карты (отошла обшивка от двери).

— не работает «поворотник» в розетке фаркопа.

В общем, мою машину опять забрали на гарантийный ремонт. Когда поступил звонок от мастера, мне сообщили, что сгорел предохранитель, поэтому не работает «поворотник», со мной нужно согласовать его замену. Сначала я дал добро, но потом подумал: как может быть, что предохранитель стоит на один поворот отдельно? И отказался, взяв время на раздумья.

Я позвонил знакомому автослесарю 4-го разряда и уточнил, возможно ли такое. Он чуть позже мне перезвонил и сказал, что у меня в машине действительно стоит предохранитель, но только не на один «поворотник», а на блок управления розетки прицепного устройства, и если бы он сгорел, то и остальные сигналы бы не работали.

Через час я снова был на сервисе, чтобы разобраться в данной ситуации. Попросил пригласить кого-то из руководства. Через 15 минут ко мне вышел управляющий. Я предложил пройти в его кабинет, так как поднимать шум при посторонних не хотел. Рассказал все описанное выше и поинтересовался, является ли он техническим специалистом, на что управляющий ответил, что он больше управленец. Тогда я все равно предложил пройти к моей машине и там все посмотреть, в том числе выслушать мнение мастеров, что мы и сделали.

Естественно, работники сервиса начали говорить, что это моя вина и предохранитель спалил я. На что я предложил: поставьте сгоревший предохранитель на место, и давайте проверим, что все остальное работает. Мне ответили, что это невозможно, так как сгорел предохранитель на общий блок, о чем я не заявлял изначально.

В конце концов наш спор закончился тем, что уже прошел год с момента установки, это не гарантийный случай, хотя все оборудование было установлено до покупки автомобиля и отражено в спецификации. Я понял, что диалога с работниками сервиса не получится, и просто вызвал сотрудников милиции, которые составили какие-то бумаги и посоветовали обратиться в Гомельский исполком, в отдел потребителей, и связаться с руководством компании в Минске.

Я позвонил в Минск, где попросил связать меня с руководством. Ответ был нерадостным: «уже поздно, мы вам перезвоним завтра». На следующий день перезвонила специалист по работе с клиентами, которая даже не знала, где произошел конфликт, в Гродно или Гомеле. Я попросил связать меня с технически грамотным сотрудником, и она, задав «протокольные» вопросы, так и сделала.

Технический специалист, выслушав, сказал, что они постараются уладить произошедший конфликт. Но и по сей день тишина.

«В плане электрики машина сыровата»

Чувствую, что при таком «сервисе» придется, возможно, обращаться в судебные инстанции. Автомобиль на гарантии, а на покупателя пытаются переложить возникающие проблемы, вместо того чтобы оперативно устранить недостатки. Несмотря на то что и внешне, и по стилю, и по комфорту Lada Vesta SW Cross действительно хороший автомобиль европейского уровня, в плане электрики и программного обеспечения он, на мой взгляд, «сыроват», и это очевидно.

В принципе так часто бывает с новыми моделями автомобилей, что разные «косяки» всплывают в процессе эксплуатации, но для этого и существует дилер, который должен по гарантии все быстро устранять и сообщать о них на завод-изготовитель. Во благо клиентов, так сказать. Ну а нашему сервисному и гарантийному обслуживанию до европейского как до луны, по моему мнению. И это плохо.

Сломалась машина? Ищите запчасти в нашей базе объявлений — почти 81 тысяча предложений!

«Лада Веста» – руководство по эксплуатации

Любое современное авто невозможно освоить сразу, не изучив его детально. Поэтому к каждому транспортному средству прилагается в виде сборника инструкций руководство по его эксплуатации, ремонту и обслуживанию.

«Лада Веста СВ»– современный комфортабельный легковой автомобиль, имеющий тип кузова седан, обладающий высококачественными техническими характеристиками и универсальными, оптимальными параметрами. Приобрести его стремятся многие автолюбители.

Скачать бесплатно в целях ознакомления «Руководство по эксплуатации и ремонту «Лада Веста»» может каждый желающий, сейчас оно есть на многих сайтах.

↑ Обзор руководства по эксплуатации «Лада Веста СВ»

Книга – инструкция по обслуживанию и ремонту «Лада Веста» оснащена фотографиями, рисунками и схемами, которые очень наглядно и доступно показывают владельцу «Веста» все особенности и нюансы управления этим автомобилем при различных климатических условиях, знакомят водителей «Vesta» со всеми предосторожностями и приемами безопасного вождения, с узлами и агрегатами современного транспортного средства.

Инструкция по эксплуатации «Лада Веста СВ» предусматривает наиболее безопасную и продолжительную эксплуатацию автомобиля при соблюдении правил его использования, также в доступной форме показывает порядок устранения тех или иных поломок, замену комплектующих.

«Руководство по ремонту Lada Vesta» несколько раз переиздавалось. Наиболее оптимальным вариантом считается инструкция, изданная в декабре .2016 г. Она подходит ко всем комплектациям седана, выпущенным в 2015, 2018, 2019, 2020 годах.

↑ Как пользоваться руководством

Руководством легко воспользоваться может даже самый начинающий неискушенный водитель. Самые важные моменты в пособии выделены другим шрифтом, книга имеет несколько разделов.

Владелец может ее постепенно изучить или, при необходимости, а может быстро найти и прочитать ту часть, которая его интересует непосредственно. Он может с помощью пошаговой инструкции осуществлять регулярное обслуживание своего авто, производить замену некоторых его деталей, например лампочек или предохранителей или других легких неисправностей.

↑ Разделы книги

Книга «Руководство по эксплуатации «Лада Веста СВ Кросс» состоит из следующих разделов:

  1. Введение.
  2. Знакомство с автомобилем.
  3. Вождение авто.
  4. Уход за транспортным средством.
  5. Практические советы.
  6. Технические характеристики. автомобиля.
  7. Приложения (2).

В каждом отделе подробно описываются основные моменты.

Во втором отделе дается описание салона авто: панели, кресел, дверей, ремней безопасности и общая информация о техсредстве.

В третьем описываются все значки и индикаторы, ключ, система сигнализации, органы управления автомобилем с МКП и АМКП.

В следующем разделе руководство учит, как правильно осуществлять уход за машиной, чтобы продлить сроки ее использования. Как заряжать аккумуляторную батарею, накачивать шины и множество других практических советов по обслуживанию «Весты».

В раздел №6 внесены все технические параметры авто, такие как номер и модель техсредства, вес, длина, ширина, вид комплектации и комплектующих, объем багажного отделения, расход топлива и многие другие характеристики.

↑ Где бесплатно скачать руководство

Скачать инструкцию «Лада Веста» разных модификаций бесплатно сейчас можно на многих сайтах, например, руководство по эксплуатации Лада Веста 2017 здесь.

↑ О чем умалчивает книга

У бортового компьютера «Лада Веста» есть скрытые настойки, которые не описаны в инструкции. Это такие функции, как настройка громкости и тона аварийной сигнализации и поворотников, откат к заводским настройкам и некоторые другие функции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector