0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от StraßenKind 2015-07-03 10:03:04

  • StraßenKind
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-26
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
Тема: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Здравствуйте! На форуме множество тем с аналогичной проблемой, но решение, которое помогло другим, не помогает мне. По этому прошу уделить мне внимание, и попробовать вместе разобраться.
Машина ВАЗ 2110, 16 кл/1.5л.
При движении в городе появляется такая проблема:
Когда меняю передачу на нейтральную, или выжимаю педаль сцепления, обороты ДВС не просто опускаются вниз, а буквально падают, примерно до 500-600, потом машина понимает что всё плохо, и поднимает их до 1000; Впрочем , иногда, она опускает обороты плавно, и не ниже тысячи, как я бы и хотел.
Речь идёт о прогретом ДВС, если просто стоять а не ехать, то она держит обороты ровно на 800.
Чек не горит, но бортовой компьютер ШТАТ показывает ошибку 1602 (Январь 5.1).
Менял : ДМРВ , РХХ, ДПКВ, ДПФ, ВВ провода. ДПДЗ не менял, но так же по БК можно посмотреть, что отклик дросельной заслонки на педаль газа присутствует, и он плавный.
Спасибо за внимание

2 Ответ от klimashov.roman 2015-07-03 22:50:40

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

попробуй почистить дроссельный узел

3 Ответ от StraßenKind 2015-07-04 08:31:13

  • StraßenKind
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-26
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
Re: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Чистил специальным баллоном для промывки карбюратора. Спасибо за предложение; проблема по прежнему актуальна.

4 Ответ от Serg 2015-07-04 08:48:28

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Да , глюк комплексный
Для начала разобраться с ошибкой промерять напругу в движении во всех вариациях т.е. нагрузки (по питанию) возможно возникают скачки напряжения (работа генератора) с которыми вариатор в эбу справиться не может и эбу ловит глюк , напругу лучше мерять на пинах эбу
Далее за провалы оборотов отвечает эбу (опять) при выходе из режима принудительного ХХ также — ДПДЗ ,РХХ,ДС
никакой зависимости от сцепления с коробкой эбу не имеет кроме перечисленых датчиков а ситуация описанная вами как раз подходит т.е. двигло под управлением эбу не успевает выйти из принудительного ХХ либо попадает в этот режим преждевременно

Можно поробовать перепрошить эбу его же прошивой иногда помогает
(вообще ситуация не однозначная)

M154N_J51_21103.GIF 47.66 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

5 Ответ от StraßenKind 2015-07-04 10:24:14

  • StraßenKind
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-26
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
Re: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Да , глюк комплексный
Для начала разобраться с ошибкой промерять напругу в движении во всех вариациях т.е. нагрузки (по питанию) возможно возникают скачки напряжения (работа генератора)

Возможно, что действительно вся проблема как-то связанна с генератором. Не так давно была проблема, что при Увеличении оборотов у меня начинала загораться лампочка аккумулятора на VDO, и чем больше оборотов, тем ярче горела. Вылечилось тем, что снял все провода с гены, почистил их, и вернул обратно. А так, бортовой компьютер показывает

13.7-14В от генератора, и акум всегда заряжен. Как думаете, это как то связанно? Просто именно после этой проблемы, появились провалы оборотов.
Спасибо за совет!

6 Ответ от 7491cm3x 2015-07-06 01:59:15 (2015-07-06 02:05:38 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Спорим год выпуска вашего мотора до 2004-2005 года?
Проблема в канале холостого хода ДУ. Решение: либо замена всего дроссельного узла на новый, выпуска после 2005 года, либо небольшая регулировка дроссельной заслонки. Там есть регулировочный болт, его надо провернуть на 0,5-1,5 оборота в сторону открытия дросселя. Главное, не дать оборотам подняться выше 900 и чтобы положение заслонки оставалось 0% на отпущеной педали. Если болт не крутится, то необходимо сделать небольшую подкладку между площадкой и этим болтом. Приклейте кусочек изоленты и попробуйте покататься — если поможет, тогда ставьте металлическую пластину, так как изолента это не решение. Такое решение сработало на 2-х двигателях (больше пока не попадалось такой проблемы) в одном случае подкрутили болт, а в другом случае (на моей машине) сделали металлическую подкладку.

З.Ы. 1602 вообще за ошибку не считаю. Сбросили клеммы — получили 1602. Другое дело, если после обнуления ошибок, она выскочит на работающем движке или появляться будет постоянно, тогда уже стоит смотреть проводку.
З.З.Ы косяк с провалом оборотов оба раза проявлялся после ПРОМЫВКИ ДУ! А всё просто: грязь в ДУ не давала заслонке нормально закрыться и был подсос воздуха, в результате двигатель работал нормально. После промывки заслонка начала закрываться плотно и появился провал. Вывод: надо вернуть небольшой подсос воздуха через заслонку =)

Обороты двигателя резко падают при переключении.

#1 MasikS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну вот смотри как происходит в быстром режиме набор скорости:

    Мене интенсивный набор скорости:

    А у тебя быстрее падают обороты? Может ты просто недостаточно раскручиваешь мотор перед переключением?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 MasikS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730
    • @Упоминание

    Ну вот смотри как происходит в быстром режиме набор скорости:

    Мене интенсивный набор скорости:

    А у тебя быстрее падают обороты?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 MasikS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ALABAI71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 565
    • Город: Ukraine,ЧЕРНИГОВ
    • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005
    • @Упоминание

    Ну вот смотри как происходит в быстром режиме набор скорости:

    Мене интенсивный набор скорости:

    А у тебя быстрее падают обороты? Может ты просто недостаточно раскручиваешь мотор перед переключением?

    На видео, как по мне, слишком агрессивные разгоны, я разгоняюсь намного спокойнее. В городе вообще не представляю такую манеру вождения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Почему машина теряет обороты и двигатель глохнет на холостом ходу

    Проблема, когда автомобиль теряет обороты, известна практически каждому автовладельцу. Это может происходить, как практически как при старте, так и в процессе движения, когда машина глохнет при снижении скорости или дергается и глохнет на ходу.

    Иногда при этом машина может плохо заводиться или делать это через раз, а потом мотор и вовсе перестаёт запускаться. Но каковы причины такого поведения авто и как устранить их?

    Основные причины снижения мощности двигателя

    1. Неисправность датчика положения коленвала

    Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

    2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

    В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

    Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

    Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

    Выход из строя свечей зажигания

    Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

    Отсутствует бензин в баке

    Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

    Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

    Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

    Проблемы инжекторных двигателей

    Иногда машина глохнет на ходу во время резких ускорений движения на инжекторных автомобилях при малом количестве топлива в бензобаке. Почему это случается? Потому, что бак в таких авто расположен горизонтально, и даже 10 литров бензина образуют тонкий слой. При резких ускорениях, особенно на подъеме, топливо отжимается к задней стенке бензобака, бензонасос подхватывает воздух, и автомобиль останавливается. Поскольку при ускорении расход топлива максимальный, то давление в топливной рампе падает почти мгновенно, и двигатель останавливается. После остановки автомобиля двигатель запускается без проблем.

    Падают обороты при движении: что делать?

    В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

    Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

    Мы дадим вам несколько рекомендаций:

      Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

    Ошибки во время вождения

    Нельзя не упомянуть о том, что мотор может заглохнуть, если недостаточно плавно отпустить педаль сцепления при переключении скоростей на авто с МКПП. Особенно такая ситуация возникает в начале движения у неопытных водителей. При этом неполадки с коробкой передач или сцеплением вполне могут поставить в тупик водителя со стажем.
    Неправильная выбранная передача, когда нагрузка на ДВС велика или скорость движения низкая, а также несвоевременное переключение передачи также приведет к тому, что мотор заглохнет. Такие ситуации характерны для неопытных автомобилистов.

    Проверяем реле бензонасоса

    Гораздо чаще случается поломка реле бензонасоса. Для его проверки нужно на заглушенном двигателе повернуть замок зажигания. В районе реле должен быть слышен щелчок, а в течение нескольких секунд начнется работа бензонасоса. Если щелчок есть, а насос не работает, возможно, в реле подгорели контакты. Это можно проверить омметром на обесточенном реле и после подачи на его обмотку напряжения 12 В с клемм аккумуляторной батареи. Разомкнутые контакты должны показывать бесконечность, а замкнутые – сопротивление в доли Ом. Если реле исправно, нужно проверить подключение массы к бензонасосу.

    Почему бензопила глохнет под нагрузкой

    Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

    Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

    Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

    Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

    Почему бензопила не развивает обороты

    Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

    На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.

    Глушитель

    Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.

    При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

    Как проверить глушитель

    Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

    Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

    Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

    Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

    Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.

    Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

    Работа с перебоями

    Остановке двигателя зачастую предшествуют перебои в нормальной работе. При отказе бензонасоса или выработке остатков топлива в топливном баке перед тем, как заглохнуть, двигатель начинает дергаться, поскольку вместе с остатками топлива бензонасос подхватывает воздух. Засорение топливного фильтра может проявлять себя своеобразно. На холостом ходу или во время движения с малой скоростью двигатель работает нормально, а вот при разгоне или большой нагрузке пропускной способности фильтра уже не хватает, и в цилиндры поступает обедненная смесь, в результате чего машина глохнет на ходу. Для проверки поступления топлива в инжекторных двигателях необходимо измерить давление в топливной рампе. Оно не должно быть меньше установленного значения для данного типа двигателя.

    Таким же образом сказывается на работе и засорение воздушного фильтра.

    Неправильно отрегулированный карбюратор выдает переобогащенную смесь, в результате чего может залить свечи, что вызовет их отказ.

    В результате неправильной регулировки клапанов, заливки некачественного бензина или с недопустимым октановым числом может произойти прогорание клапанов. Обычно прогорают клапаны в одном из цилиндров. Двигатель начинает троить, резко теряет мощность и может заглохнуть. Прогорание клапанов в двух и более цилиндрах вызывает моментальную остановку двигателя. Проверяется такая неисправность при помощи измерителя компрессии в каждом цилиндре. Пониженное значение компрессии подскажет, в каком из цилиндров произошла поломка.

    Современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработанных газов. При разрушении нейтрализатора выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, что также приведет к остановке. Проверить катализатор можно, только демонтировав его с выхлопной системы.

    Последовательность диагностики

    Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

    • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
    • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
    • следить за работой прокладок и сальников.

    Резюме

    Как видим, причин остановки мотора при движении может быть много. Водитель, как врач, должен принимать во внимание и анализировать все «симптомы», чтобы установить точный «диагноз» машине. Если диагноз неясен, а опыта ремонта маловато, стоит обратиться к специалистам на станцию ТО.

    Владельцы автомобилей часто попадают в ситуацию, когда неожиданно глохнет мотор – неважно едет машина или работает на холостом ходу. Из данной статьи вы узнаете о причинах остановки мотора, методах диагностики, способах ремонта.

    Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

    Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис — не знают в чем причина.
    Суть такова — иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
    1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
    2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
    3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
    4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.

    В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

    Последний раз редактировалось YEEAAAH; 15.11.2018 в 21:48 .

    И чек не засвечивает. При пуске лампочка чек загораеться?

    Чек никогда не загорается. Свечи и провода новые, с электрикой тоже все отлично судя по сервису

    Чек должен всегда загораться при включении зажигания и после пуска двигателя гаснуть.

    ну конечно, при зажигании загорается, потом тухнет, то есть нет никаких неполадок

    Говно этот сервис. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки панели приборов на 1-2 сек тест что они живы. Такой эффект был наблюдается когда не правильно установлен или не исправен датчик положения заслонки ( то что крутит тросик возле воздуховода) за этой балдою есть датчик на оси заслонки и если там не совпадения выкидывает некоторые ошибки и загорается чек.

    А сами к ЭБУ подключались, смотрели? Навестите в другой сервис, лучше адекватного частника. Который не будет лукавить с замахом на будущие бабки.

    Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис — не знают в чем причина.
    Суть такова — иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
    1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
    2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
    3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
    4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.

    В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

    думаю пора Вашей машине на утилизацию!
    Если нет, то фильтр топливной тонкой очистки менялся давно?
    Регулятор холостого хода попробуйте другой установить с донора,донора найти трудно!
    Пока всё.

    Тема: Падают обороты при переключении МКПП

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Падают обороты при переключении МКПП

    Это у меня первый немец, поэтому опыта ремонта нет. двигатель 1.6 механика, при обычной езде когда переключаюсь(тоесть выжимаю сцепление) обороты падают до 200-300 потом резко набирают 800-900, на холостых роботает нормально не троит, заводится правда со второго или третьего раза, И почемуто когда заводишь обороты сразу встают 800-900, а прогревочные?

    люди помогите чем можете, что не у кого такого небыло?

    Обороты встают зразу на норму и без прогревочных . значит похолодало и комп бережет двс не дает больших оборотов что бы не стукнул на холодную . авто 1 а что до этого не было не какого авто . все одинаково на всех авто —токо знаки на решетке разные ..меняем фильтр бензина ( возле правого колеса ) чистим сетку в баке на насосе ..воздушный , свечи ,сымаем возле заливной крышки масла клапан с трубкой резиновой и промываем ..

    вот про клапан можно подробнее, были тойоты и ниссаны я на дальнем востоке жил. а немец первый и с такой проблемой впервые столкнулся.

    Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:57

    все фильтра и свечи поменял, всё оригинал!

    Клапан стоит возле масло крышки заливной . Вы не отвечаете на те вопросы что пишут Вам ( мысли токо свои ) ну раз скоко авто было и не знаете что такое картерные газы . А давления бенза проверяли на планку и там есть вакумник железный с рез прокладкой и датчик давления ..

    Снимите шланги, которые за головой и проследите, куда они пошли. Снимать всё. Мыть, чистить, собирать обратно. Топливо мерять манометром по факту (проверяем регулятор), и с пережатой обраткой (насос). Я повторил предыдущие посты, не ругайтесь, авторы!

    Хорошо, попробую на выходных всё помыть

    Не спешите заниматься ерундой . (хотя все помыть почистить и заменить на новое это я только за!)
    При плохой заводке в 1.6 в первую очередь проверяйте сигнал датчика хола в трамплере или под звездой распредвала (при их неисправности машина заводится) просто дольше заводится ввиду нефазированного впрыска. про обороты чистите заслонку и адаптация если нет подсосов воздуха на впуске (проверяйте каждый шланг и вентиляции картера на клапанной крышке особенно). Пока достаточно если не получилось напишу что дальше делать. Удачи !

    Резко падают обороты двигателя при переключении передач

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • >

    1. какой мозг?
    2. двигатель стандартный?

    З.Ы. такая же проблема возникла после установки облегчённого маховика.

    с 2500 до 1500, на 1000 при любом переключении,

    приходится доводить обороты до определённого максимума

    при относительно быстром отпускании газа машина рывком притормаживается

    и наверняка машина первая. покатайся к 20 000км каляска раскатается.

    кароче с опытом эти мелочи отпадут.

    1. Bosch 7.9.7m
    2. 1,6 8 кл.

    бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..
    так что я думаю это всё же е нормально. на диагностику катался?

    бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..

    Рывков при езде нет, только в момент переключения передач, когда нужно скинуть газ, педаль сцепления ещё не выжата, а педаль газа отпускается, то при резком её отпускании происходит рывком торможение двигателем, обороты падают плавно, без рывка, но очень быстро, так быстро, что и создаётся эффект такого себе рывка. Что делать, если нужно быстро переключать передачи во время интенсивной езды по городу.

    придёт с опытом , а на необкатанной машине плавно ехать надо умудриться.

    Вобщем это 797 бош евро3 так скидывает, на евро2 перешить помягче будет, и есть там настройки помягче делать.

    у меня евро 2, 21093

    Евро2 в 2009 выпуск, везёт вам в Украине. Имя прошивки бы увидеть

    К сожалению сказать не могу. Как можно узнать? Я просто новичёк. Если можно почитать с помощью программатора или БК, то может как-то на днях организую.

    может ты вообще сцепление поздно выжимаешь, когда уже газ отпустил?

    Ох, получается как, выжимаю сцепление с последующим отпусканием газа, короче говоря почти мгновенно и почти одновременно, но сцепление жму чуть первее, потому как, если с начала сброшу газ а уж потом выжму сцепление то ещё до нажатия на педаль сцепления происходит резкое торможение двигателем с плавным но быстрым падением оборотов. В общем уже писал. Может дайте ликбез, может я в корне как-то не так усвоил управление. А попробовать у друзей не могу потому как они на Ланосах ганяют.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Скачки оборотов на ходу в момент переключения передач

      Скачки оборотов на ходу в момент переключения передач

      Сообщение Toha » 29 янв 2018, 16:44

      Приветствую! Проблема следующая: при переключении на высшую передачу подскакивают обороты, через секунду падают. Приходится отпускать газ, выжидать и только потом выжимать сцепление и переключаться. Раньше такого не было. Такое наблюдается только после 2500 оборотов. Отключил датчик скорости, проблема исчезла, естественно перестал работать спидометр и вылез ЧЕК. Поставил новый датчик, ЧЕК исчез, спидометр заработал Ни со старым, ни с новым датчиком ЧЕК не загорается. Куда копать? На машине педаль газа электронная, заслонка открывается и закрывается отлично, подсосов воздуха нет! Что с датчиком сцепления, что без проблема не уходит, так что дело не в нем. На холостых работает ровно. Проблема только при движении и только с 2500 оборотов. Подключал к компьютеру, висела ошибка с датчиком скорости, скинул ее. Произвел сброс всех параметров. Ни чего не помогло. Куда копать?

      Re: Скачки оборотов на ходу в момент переключения передач

      Сообщение Просто Джон » 29 янв 2018, 17:07

      Re: Скачки оборотов на ходу в момент переключения передач

      Сообщение Toha » 29 янв 2018, 17:26

      Аккум снимал, но уже 300+ км проехал. Дроссель не причём, т.к. когда машина стоит обороты скидываются нормально. Тут как то на датчик скорости все завязанно, без него проблемы нет. Ставил 3 разных, в том числе и с исправной машины, проблема не исчезает. Голову ломают все к кому только не обращался )))

      Резко падают обороты двигателя при переключении передач

      Все привет!такая хрень,при переключении передач обороты то падают до 500 то вобще глохнет!РХХ и ДПДЗ рабочие!двигатель 1,5 8кл!чистил заслонку не помогло!может кто сталкивался!всем спасибо.

      Такая проблема с вазом 14

      by Adminrive · Published 09.03.2015

      Датчик ДУТ бензина не работал

      by Adminrive · Published 08.02.2016

      Мороз свыше 20 градусов

      by Adminrive · Published 29.01.2014

      24 комментария

      • Comments 24
      • Pingbacks 0

      Сергей, а если не поможет?

      да уж!а если нет?машина 2004 года!так то стоишь холостые держит начинаешь ехать при переключении начинается!

      Степан, вчера точно такая ситуация была. Приехал чел с таким же симптомом. при переключении обороты на 500 падают или вообще глохнет если включены фары и музыка. Прошили, вроде лучше но не совсем. Потом беру его прошивку заливаю в свой эбу и ставим ему на машину работает как часики. ставим его эбу с этой же прошивкой проблема появляется. Вот такое вчера было. Но это на е-газе.

      Сергей, я не знаю где именно, но предчувствую косяк в массе)

      Фильтр
      Опции темы
      Поиск по теме
      Отображение
      • Линейный вид
      • Комбинированный вид
      • Древовидный вид

      У меня похожая проблема. Началось с того, что по утрам стала заводиться только со второго раза. Потом на хх стали плавать обороты. Заменил РХХ, изменений никаких. Почитал форум, дай думаю попробую смазать шток РХХ. Когда снял датчик (ставил не сам), заметил, что на нём отсутствует уплотнительное кольцо. Поставил колечко и обороты плавать перестали. Со временем машинка всё хуже и хуже заводилась и на данный момент без нажатия на педаль газа завести её не возможно. Помимо этого на скорости при переключении передачи на пониженную обороты резко падают почти до ноля и: либо выравниваются, либо машина глохнет. Со вчерашнего дня стала глохнуть постоянно, при каждом переключении на пониженную.
      показания БК на хх такие:
      1. напряжение датчика кислорода 0
      2. обороты 850
      3. расход воздуха 9,4
      4. время впрыска 2
      5. угол опережения зажигания 13
      6. положение РХХ 36
      При отключении ДМРВ на ХХ обороты начинают плавать от 670 до 740. Напряжение на ДМРВ 1,05.
      ЭБУ VS 5.1 Ителма, прошивка не заводская, какая именно не знаю. Возможно поэтому напряжение датчика кислорода 0.
      Машина после капремонта прошла 7 тыс., потом появилась эта проблема. Чек не горит.

      По устранению неисправности «Глохнет
      двигатель в момент переключения передач».

      На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом – изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 – 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

      При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

      Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

      1. Подключить прибор ДСТ-2М.
      2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
      3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
      4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
      5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
      6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

      Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
      Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

      При переключении передачи «вверх» не нужно суетиться. Нужно все делать быстро и при этом плавно. Также не нужно спешить с переключением на следующую передачу – от этого автомобиль может потерять динамику разгона

      Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель примерно до 3000 оборотов. Не бойтесь. Теперь выжмите сцепление, включите вторую передачу и не нажимайте педаль газа. Просто включите вторую передачу и отпустите сцепление – двигатель не заглохнет. Что произошло? Посмотрите на тахометр – обороты упали. Это нормально, при переключении на повышенную передачу обороты двигателя падают. Скорость осталась примерно такой же, может, чуть меньше. Почему автомобиль как бы теряет скорость? Пока вы переключали передачу (выжимали сцепление), автомобиль ехал на нейтральной передаче, то есть крутящий момент двигателя не был передан на колеса, автомобиль катился по инерции. Затем, при переключении на повышенную передачу, обороты упали (так и нужно), а поскольку после переключения мы не нажали педаль газа, то вот этим и объясняется снижение динамики разгона.

      Чтобы автомобиль не потерял скорость при разгоне, на следующую передачу нужно переключать, когда двигатель достиг как минимум 2500–3000 оборотов, само переключение нужно постараться выполнить как можно быстрее (чтобы автомобиль меньше времени ехал на нейтральной передаче), а сразу после переключения – нажать педаль газа, добавив оборотов.

      Если вы едите по прямой (не под горку), то можно переключаться на следующую передачу, как только тахометр достиг отметки 2500–3000 оборотов. Можно переключиться и при 2000, но это при условии, что вы и дальше планируете соблюдать спокойный режим езды. Если же вы переключаетесь раньше из соображений экономии топлива, то вы ничего не выиграете: чтобы раскрутить двигатель до тех же 3000, понадобится намного больше топлива, поскольку вы переключились при 2000, то обороты после переключения будут 1500, следовательно, придется раскручивать двигатель с 1500 до 3000. А если переключить при 3000, то после переключения обороты будут около 2500 – до 3000 и крутить особо нечего. К тому же при раннем переключении вы потеряете динамику разгона. Вот так вот.

      Если вы едите под горку и ваш двигатель не отличается особой спортивностью, то можно вообще не переключать передачу, пока не преодолеете подъем. Ведь после переключения упадут обороты двигателя, и ему понадобится больше усилий, чтобы тянуть автомобиль на подъем. Помимо всего этого увеличатся расход бензина и износ двигателя. С расходом все ясно (см. выше), а вот про износ поговорим. Чем выше обороты двигателя, тем лучше смазываются его детали. Чем меньше обороты, тем меньше давление масла. Следовательно, под большой нагрузкой (когда мы едем под горку) нужно, чтобы двигатель лучше смазывался, а вы, наоборот, своим переключением уменьшаете давление масла. Если вы не успели переключиться до горки и разогнать свой автомобиль, лучше спокойно выехать на подъем уже на включенной передаче. Конечно, если у вас мощный двигатель, то особо о нагрузке беспокоиться нечего. Например, у моего двигателя небольшой табун из 193 лошадок и 280 Нм крутящего момента (это далеко не самый мощный двигатель – обычный стоковый середнячок). Не было такого подъема, где двигатель показался слабым.

      При переключении передач «вверх» не надо включать «пониженную» передачу. Например, вы сейчас едите на четвертой передачи и пора уже включать пятую. Так вот, если вы «воткнете» третью, то считайте, что «попали» на ремонт двигателя, поскольку обороты двигателя могут быть недопустимы для данной передачи. Конечно, такое произойдет, только если вы выкрутили четвертую передачу в «звон» (до красного сектора тахометра), то есть до максимальных оборотов. Если в этом случае включить третью, то обороты станут настолько большими, что можно «порвать» двигатель.

      Если вы едите вниз, то тоже лучше не переключаться на повышенную – на пониженной передаче спуск гораздо более безопасен, поскольку машина более предсказуема. Перед некоторыми спусками устанавливаются специальные плакаты, информирующие водителей, что нужно сбросить скорость и переключиться на пониженную передачу. Если увидели такой плакат – немедленно снижайте скорость и переключайтесь на пониженную, нечего испытывать судьбу.

      Вот алгоритм переключения «вверх»:

      • Выжмите сцепление до пола.

      • Отпустите педаль газа (полностью). Нажимать педаль сцепления нужно быстро и резко, а не плавно и постепенно.

      • Включите нужную вам передачу. Резко дергать рычаг не нужно – чтобы ничего не поломать.

      • Отпустите педаль сцепления – о плавности думать не нужно, автомобиль не заглохнет, поскольку он уже в движении, однако если вы будете постоянно резко бросать педаль сцепления, можете повредить узлы трансмиссии, поэтому отпускайте педаль сцепления быстро, но плавно.

      • Сразу после того, как отпустили педаль сцепления, нажмите педаль акселератора. Причем нажать нужно не еле-еле, а ощутимо – вы почувствуете, как ваш автомобиль разгоняется. В противном случае автомобиль потеряет динамику и покажется вам бездушной телегой.

      Переключать передачи можно не по порядку, вы можете после первой сразу включить третью или четвертую (лишь бы автомобиль «вытянул»). Но в этом случае обороты после переключения станут еще ниже и вы потеряете на разгоне еще больше. Обычно в таком переключении нет смысла, если коробка переключения исправна. Но бывает, что вышли из строя синхронизаторы второй передачи и она не включается, тогда можно сразу включить третью – ведь до СТО нужно как-то доехать.

      Не падают обороты двигателя: почему так происходит

      Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

      В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

      При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

      Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

      Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

      При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

      • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

      Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

      Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

      Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

      • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

      Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

      Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

      Плавающие обороты: причины

      Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

      Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

      Подведем итоги

      Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

      Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

      Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

      Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

      Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

      Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

      Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

      Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

      На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

      Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector