0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина 185 65 на гранту

Резина 185 65 на гранту

На 175/70/14 улетишл с трассы от первой же фары. Если ставить батоны, то лучше 185/70/14

батоны на логанах не нравятся. да как то не замечаю парусности и колейности вообще , мож пружины просели. напоминаю 175/70 r14 это родной размер для алмера/ рапид/ старый rio. раньше на 185/60 r15 гудьире на обгонах зимой — руль боялся дернуть и притормозить, на 175 ханкук r14 поуверенней. сравниваю честно

175/70 r14!
У Вас что, такие плохие дороги? Езжу на 55 профиле, очень комфортно, планирую перейти на 50.

ездил на 15-не впечатлило. часто езжу к родителям -там дорог нет, 15 бухают в ямах ого-го как, на 14-х намного мягче. а комфорт от низкого 15 го профиля пропадет когда подвеска забренчит а на 14 она не так бренчит.

— и так, 1856515 — гранта акпп, жесткая пересеченка,
в салоне только я, полный бак, багажник полупустой.

— при повороте, разный уровень поверхности под колесами («винтом»),
где то «хорошо так» задевает. посмотрел — посмотрел, не нашел где.

— вывод: если грузишься, пересеченка с крутыми повротами,
цепи — браслеты, то этот размер не подходит,
максимум — который без каких либо проблем,
в этой ширине, размере — профиль 60.

— из плюсов, если асфальт «коцаный» сантиметров до 5 ямки по глубине,
на скорости более 80кмч — летишь над дорогой ))) .

если радиус 14 будет то я думаю сгодится и так.
Тут без проблем, у меня зима такая — проверено и на «ручной» и на «автоматической».

В следующие выходные, если будет туда дорога, попробую найти это место и устранить задевание по возможности. В «обычной жизни» пока не случалось.

Кто нашел точку касания, пож. укажите,
что бы легче было искать.
Подозреваю, что как у Сергея на 1857014 .

ну ты Сергею в личку черкани, он подскажет как победил,
— что то смутно помню, стучал по саморезу и подрезал бампер .
нужно посмотреть в теме, где то было .

может еще чего ненужного из машины выкинешь)))
— нееее, я «всё в дом — всё в дом» )))).

— вчера ползал кормить и катать рыбок,
заехал туда, куда в прошлом году забоялся ))) — ну на обратном пути сел на пузо на бугре, промахнулся с траекторией маленько.
— минут десять снимал авто, — что бы колесо до грунта достало,
домкратил — копал .
— доволен возможностями открывшимися
при переходе на большой размер .

195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14.

Если очень хочется и диски не больше 35 вылета (лучше ближе к 30), можно рискнуть, слишком надеяться что совсем в любом положении и нагрузке 195 ширина и диаметр больше 600 не будут нисколько задевать, не нужно.

195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14. Хотя цена на 195-ю ниже
По моему на таких вообще никаких проблем не будет, абсолютно.

Когда то благодаря этой теме узнал максимальный размер колёс без проставок — 19565R15. Их и купил на зиму. тёрли немного задние при нагрузках и больших кочках, причём за сезон меньше тереть не стали, хотя часто ездил с избыточной загрузкой. Бампер протёрся внутренней кромкой но видимо не до конца. Передние только при макс. вывороте трут но я так не выворачиваю никогда. Ещё тогда обещался фото выложить но забыл(
Зато на них пересёк Байкал в команде джиперов — круто! Застрял только там где и стоковые джипы застряли.

На эту зиму поставил у дилера проставки назад(домики под стойку в максимальное положение) — выглядит ещё мощнее, нигде не трёт теперь, поднялась см на 5.

Откуда вытекает вопрос, а какие максимальные размеры колёс с всеми штатными (без переделок существенных) проставками? То есть: сзади домики в макс положение, плюс под опору стойки 4 см. Спереди под опору 3-4 см. Ну и на вылет ещё, но там не знаю какие бывают.

Какой есть опыт в этом плане? Или как правильно вычислить?
Мне вот приглянулись на будущее лето (не буду называть марку) 205/75/R15 , это минимальный размер данной модели. Как бы померить ))

P.S. единственный существенный минус это парус. На скоростях 120 и выше от встречных фур прям сдувает ветром. Но я и не любитель быстрой езды, лучше медленно но подальше, готов и 80-90 ездить по трассе.

Кто катает 185/60r15? Как ощущения?
По мне, так самый нормальный вариант.
Не трет, большие и комфортные, на жонскую Калину 2, зима — такие поставил.
Даже немного жалею, когда в городе, что себе на Гранту поставил 1856515
При перекосе и вывернутых колёсьях — задевают. За то на покрытиях «не гладких»,
просто супер, за это всё им прощаю, и за шерканье и потерю динамики, — кстати заметно на глаз.

Ставить 1856015 — и «пищать от удовольствия» имхо,
но это самый лучший вариант. ))

Добавлено через 3 минуты
Таварищ тож катает этот размер 1856015 Гранта — доволен как слон.

Под этот размер и браслетики, без опаски, подойдут.

Блин ))) опять хочу этот размер ))).

По мне, так самый нормальный вариант.
Не трет, большие и комфортные, на жонскую Калину 2, зима — такие поставил.
Даже немного жалею, когда в городе, что себе на Гранту поставил 1856515
При перекосе и вывернутых колёсьях — задевают. За то на покрытиях «не гладких»,
просто супер, за это всё им прощаю, и за шерканье и потерю динамики, — кстати заметно на глаз.

Ставить 1856015 — и «пищать от удовольствия» имхо,
но это самый лучший вариант. ))

Добавлено через 3 минуты
Таварищ тож катает этот размер 1856015 Гранта — доволен как слон.

Под этот размер и браслетики, без опаски, подойдут.

Блин ))) опять хочу этот размер ))). А можно фото, как они на Калине сидят? Думаю не только с практической, но и с эстетической они получше, чем штатные колёсики.

А можно фото, как они на Калине сидят?
— сейчас нет фоток, мог бы сделать, но у меня телефон,
без танцев, не выложить картинки ((.
— Если только ватсап .

— Смотрятся нормально, лучше штатных. на мой вкус.

— это скорее нужно хозяину.
— эстетика, управляемость .

Эстетика понятие субъективное, можно сказать интимное. А управлямость? Не будем о грустном. Какая нафиг управляемость в Гранте? Купил вчера 2-х годовалую на штатных резине 185-55/15. Диски мятые, на колесах грыжа. Ну и нафига мне такая эстетика? Хочу вот поставить хакаппелитту 185-65/15. Не знаю влезет ли? А на лето точно возьму 175-70/14. Высоты профиля много не бывает

А управлямость? Не будем о грустном. Какая нафиг управляемость в Гранте?
Вот когда вкорячены будут большие колёсья,
вот тогда и будет понятно, — как руль перестанет
возвращаться к нулю, как крутишь на поворот, так же
и обратно, когда на плохенькой дороге на приличной скорости, начнешь от ямок отпрыгивать, вот тогда и ощущения .

У меня такой размер, на вывернутых колесах, на перекосах, передние задевают .
Динамика ощутимо на разгон просела, но за то когда раскочегаришь ))) — «держите меня семеро»(с)

185-55/15
Снял и продал .

На собственном опыте,
если не маньячить, то 60тый профиль оптимальнее на 15″

Мне вообще не понятно с какой целью на Гранту догадался 15-е диски поставили. Зачем они ей?

А мне не понятно зачем до сих пор 13 и 14 ставят. Скоро резину такую не найти будет,и то вся низкопрофильная будет, потому как только на классе А используется. Назовите современных конкурентов гранты с 13 и 14 колёсами? А 15 резина самая ходовая (тут я не про штатный вазовский размер для 15), т.е при покупке врядли тебе впарят 2-3 годовалую резину, уставшую лежать на складе.

А мне не понятно зачем до сих пор 13 и 14 ставят

тоже так думал, купил r15, потом избавился и не жалею. к тому же чтобы был вид на r15 — надо немного занижать машину.
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
А для повседневной езды по разной местности лучше r14 c профилем немного повыше заводского — диски не гнутся, комфортно, клиренс повыше, внешний диаметр как у r15, колеса в сборе на r14 намного дешевле и меньше весят. Возможно r15 все таки безопасней при торможении? и маневрировании. а r13 наверное вообще огонь.

Добавлено через 7 минут
Назовите современных конкурентов гранты с 13 и 14 колёсами?
рапид, поло, алмера классик, киа рио1, нексия, логан дорестайл, щевроле кобальт, китайцы. Варианты для японии японских автомобилей(для европы ставят r15, для себя r14). Но они ставят для экономии r14, на гранте r15 просто снижает ходовые свойста

Добавлено через 1 минуту
и то вся низкопрофильная будет
низкопрофильная и узкая как колеса у карет

рапид, поло, алмера классик, киа рио1, нексия, логан дорестайл, щевроле кобальт

Из них, если не ошибаюсь: поло и рапид всё таки 15, а остальные не выпускаются.

низкопрофильная и узкая как колеса у карет

Хорошее сравнение. Долго думал, было большое желание перейти на r15 из-за внешнего вида (большие колесные арки просят большего диска), но всё же практичнее в наших условиях r14. Зимой катаюсь на размерности 185/65r14, чуть больше штатных, авто заметно выше.
Теперь вопрос по лету, есть непреодолимое желание избавиться от штатной Камы-217 и штампов. Если по резине примерно понимаю что хочу (175/185 ширина, высота профиля 60/65 на r14, производители к которым лежит душа Cordiant/Continental/Nokian/Yokohama), то по литым дискам понятия не имею что брать. Достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?

PS Извиняюсь если вопросы немного не в тему.

Хорошее сравнение. Долго думал, было большое желание перейти на r15 из-за внешнего вида (большие колесные арки просят большего диска), но всё же практичнее в наших условиях r14. Зимой катаюсь на размерности 185/65r14, чуть больше штатных, авто заметно выше.
Теперь вопрос по лету, есть непреодолимое желание избавиться от штатной Камы-217 и штампов. Если по резине примерно понимаю что хочу (175/185 ширина, высота профиля 60/65 на r14, производители к которым лежит душа Cordiant/Continental/Nokian/Yokohama), то по литым дискам понятия не имею что брать. Достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?

PS Извиняюсь если вопросы немного не в тему.

Что-то К&К из тех что использовал, показались мягкими, но никогда не убивал вхлам. И всяко лучше любого Китая. СКАД показались покрепче. Но это мои наблюдения, по 3 комплектам К&К и 1 компл.СКАД, правда на разных машинах, но все ВАЗ

но есть на 15″диаметр резина 175/65 тогда все влезит . внешний диаметр колеса в сборе 609 мм , как раз тот максимальный размер ,который рекомендуют форумчане (ни где не трет,не задевает)

185/60/15 хороша по цене, влезает, не трёт

185/60/15 хороша по цене, влезает, не трёт

мой вариант лучше для зимы ,а 185/60 15″ для лета само то.
P.S.лично я на зиму поставил 175/70 14″ ,а лето оставил сток на литье 185/55 15″

Вот когда вкорячены будут большие колёсья,
вот тогда и будет понятно, — как руль перестанет
возвращаться к нулю, как крутишь на поворот, так же
и обратно, когда на плохенькой дороге на приличной скорости, начнешь от ямок отпрыгивать, вот тогда и ощущения .

У меня такой размер, на вывернутых колесах, на перекосах, передние задевают .

Вы явно неправы. Как я тут уже писал — имею 19565r15 вторую зиму. Прошлой зимой без проставок тёрло сзади. Осенью поставил у официалов проставки — о проблеме забыл.
Руль прекрасно возвращается, ямки и мелкие кочкикамешки чувствовать перестал, можно смело наваливать хоть 120 и не чувствовать гравийку ибо резина под большую нагрузку гораздо крепче, эти колёса убить нереально, ни бордюрами ни остро-скалистыми горными дорогами.
Управляемость поначалу кажется хуже, ибо хуже чувствуешь дорогу, но потом привыкаешь и всё как обычно.

Единственный более-менее ощутимый недостаток — увеличение тормозного пути. Широкие колёса явно хуже стали тормозить по сравнению с штатными 175.

И как я уже писал — изучаю возможность установки ещё бОльших колёс на лето — хотя бы 20565 или 19570.

От штатных 17575r13 сплошной негатив. Клиренс под нагрузкой ужасен, приходится ползти даже через некоторых лежачих. Без нагрузки чуть лучше, однако на бездорожьелесных дорогах всё равно очень плохо, надо быть очень аккуратным. Но самое печальное это надёжность — к второму сезону все были в грыжахзаплаткахжгутах. К концу этого лета вообще осталось 2 колеса(на остальных боковые порезы от небыстрой езды по гравийке), и то в одном было столько жгутов что и не поймёшь уже где спускает.

Добавлено через 37 минут
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
сиё тоже неправда. Нужно корректировать расход с учетом расчётов шинного калькулятора.
При установке бОльших колёс спидометр крутит на 5-10% меньше. Значит и одометр меньше считает. От того и может показаться что расход выше, но по факту он точно не выше. Я у себя считал, что на больших даже меньше расход, и это логично учитывая передаточные числа.

195/60 нормально лезет
https://a.d-cd.net/fb6f684s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5e6f684s-960.jpg
Взял тут https://www.drive2.com/l/2271371/

Добавлено через 7 минут
Вот только от ДПС могут возникнуть вопросы.

Шины Лада Гранта

Правильно подобранные автомобильные покрышки — безопасное управление транспортным средством. Многие водители недооценивают важность качественной комплектации машины, вследствие чего частые случаи аварии, столкновения, выбросы на обочину.

На современные автомобили марки ВАЗ, в том числе Лада Гранта, устанавливают колесные диски диаметром R13, R14, R15, R16. От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Лада Гранта по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
13 ET45R13 175/70
15 ET45R15 185/60
14 ET45R14 175/65
15 ET40R15 185/55

Читается расшифровка следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие внештатные размеры можно поставить на Лада Гранта

Колесные дискиПокрышки
15 ET44185/65/R15
14 ET44205/65R14
13 ET44195/65R13
16 ET44195/60R16

Какое давление в шинах Лада Гранта

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин на Лада Гранта

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Лада Гранта:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек на Лада Гранта

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

На что влияет давление в шинах Лада Гранта

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем. Перекачанные покрышки становятся жесткими, издается отчетливый стук при попадании в яму, ухаб. Большая вероятность того, что деформируется металлический обод, нарушится угол развал – схождение.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины. В случае с перекаченными шинами расход топлива находится в пределах нормы.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства: перекачанные покрышки не глушат удары от неровностей, ухабов, а в полной мере передают их на рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Таким образом, элементы системы рулевого управления быстрее выходят из строя.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек: аналогично рулевой рейке, тягам, наконечникам элементы быстрее изнашиваются ввиду систематической работы. Резкие толчки, удары способствуют тому, что витки пружин лопаются, деформируются, а шток амортизатора разрывает цилиндр.

В случае возникновения сложностей с ремонтом, диагностикой узлов и агрегатов — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, сервисных центров.

Поменял колёса с Р15 185/55 на Р14 185/65

Приветствую, дорогие мои друзья.
Как помните недели две назад я делал запись о том, что погнул диск и заказал штампы на 14 и резину 185/65.

Итак откатался я 10 дней на новых колёсах и могу высказать предварительное мнение )))
Так как Нокиан хакка грин 2 меня не дождалась (были финансовые трудности, а потом по новой цене в 2950 руб ( старая 2400) я не захотел брать). Я заказал другую резину и как мне кажется не прогадал.
Ну по порядку.Долго думал брать 60 или 65. Облазил много интернета и многие говорили, что 65 влезает и не цепляет. В итоге вот.
Итак резина 185/65 входит в гранту нормально. за эти 10 дней ни разу не задела и не царапнула нигде. А клиренс увеличился на 10 мм.

На 65 резине очень комфортно кататься, если раньше Р15 передавала, через ходовую и кузов все неровности на пятую точку, то теперь даже иногда перед «лежачими» не притормаживаю. Стыки асфальта перестал замечать. В поворотах кренится не значительно, но я старался и на Р15 особо не гонять.
Штампы взял Мефро. И по цене и по качеству они меня устроили полностью. Заказывал в местном магазинчике по 900 рубчиков за диск.

Теперь по резине. Выбрал я Tigar Sigura.

Если кто не знает то это сербская дочка Мишелина. ( или Мишлейна кому как нравится). Опять таки при выборе исследовал много интеренетов )))
Сама резина очень мягкая. При цене всего в 2150 рубчиков у неё нет недостатков. Тихая, на асфальте с открытыми окнами её не слышно нисколько. Правда за 10 дней у нас была отличная погода, и по грязи или мокрому асфальту мне не удалось покататься.
По окончании сезона обязательно отпишусь, что и как. Пока доволен как слон )))
Ни гвоздя, ни жезла!

Резина 185 65 на гранту

к тому же уже отписали про управляемость

Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,

На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18

Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше — тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.

Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше — тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.

Чем шире резина — тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.

Чем больше ширина покрышки — тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.

Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) — тем больше расход бензина.

Чем больше (шире, выше) колесо — тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки — перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.

При изменении диаметра колеса в любую сторону — спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.

И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.

Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% — должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.

Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.

Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.

Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.

А ход подвески значительно больше, чем высота профиля.

А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.

Посмотри на фото, ширина 225, где ты там увидел велосипедные колёса? Это у тебя самого велосипедные колёса и велосипедная подвеска, судя по твоему описанию

f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg
Описание:Велосипедные колёса
Размер файла:212 KB
Просмотрено:148 раз(а)

Посмотри на фото, где ты там увидел велосипедные колёса?

А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз?

Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом?

Ну что вы упёрлись то?

к тому же уже отписали про управляемость

Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,

На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18

Чем больше диаметр колеса — тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше — тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.

Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше — тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.

Чем шире резина — тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.

Чем больше ширина покрышки — тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.

Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) — тем больше расход бензина.

Чем больше (шире, выше) колесо — тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки — перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.

При изменении диаметра колеса в любую сторону — спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.

И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.

Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% — должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.

все верно, только ты указал 185/60 , а значит будет только шире пятно контакта, но по диаметру колесо будет чуть меньше, а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах

Ребят всем привет Подойдет ли резина r15 185/65 на гранту

Ребят всем привет)Подойдет ли резина r15 185/65 на гранту?

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

21 comments on “ Ребят всем привет Подойдет ли резина r15 185/65 на гранту ”

Нет. 60 или 55 норм будет

Пойдет если ты гранту не занижал.у меня вообще стоит 195/65 r15 ничего не трет и вид хороший,в поворотах все норм

Дмитрий, фото нету?

Сделаю позже отправлю ок?

Дмитрий, лады

Вот на улицу специально сходил лови

Дмитрий, благодарю. Не занижал ее?

Нет, и не собираюсь дорог нет вообще куда занижать то?на 65 профиле машина не едет а плывет,мягко.

Дмитрий, плывет это точно

Покупал пирелли 185 на 55 за резину около 5 тыс.отвалил и поймал не большую яму 2 резины на выстрел воот,росле этого решил ропробывать больше высоту поставить, езжу спокойно мне хватает,кому как,на вкус и цвет …сами понимаете

Дмитрий, а при полном вывороте руля как?

При полном вывороте чуть задеевает подкрылку

На днях видел лифтбэк, зима 185/65/15. Владелец сказал ничего ни где, все зб.

Сам на лето собираюсь брать 195/60/15

Дмитрий, не подскажеш как машина на разгон на таких колёсах и управляемость? Сколько л.с?

Дмитрий, спасибо значит буду ставить)

Сергей, а зачем 195 ширину? 185 не хуже же? На 195 хуже разгон же

все нормально с разгоном,у меня ещё и гбо стоит тянет хорошо,87 л.с. пробег 170 000 тыс

Дмитрий, спасибо! Гбо тоже в планах

Евгений, не знаю как ширина влияет на раззгон. На приоре 195/50 стояли, ширина понравилась а высоты мало. 185 конечно тоже можно, подумаю ещё, почитают кто что пишет.

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии — та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно «тапка в пол»-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12

12 января 2015, 20:58 #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (до и после 2018 года)

Размерность шин — один из важнейших параметров, который способен существенно изменить поведение автомобиля на дороге. В нашем обзоре расскажем про допускаемый размер шин на Гранту, а также на что влияет размер шин в ходе эксплуатации машины. Начнем с допускаемого заводом-производителем размера шин и колес.

Старое семейство (до 09.2018 г.)

175/65 R14 82Т, Н

185/60 R14 82Т, Н

185/55 R15 82Т, Н

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

175/65 R14 82Т, Н

185/60 R14 82Т, Н

185/55 R15 82Т, Н,V

Разболтовка ступиц колесных дисков 4х98, DIA — 58.5.

Новое семейство

Какие еще шины и диски подходят на Гранту

Среди пользователей ВКонтакте проводился опрос, предлагалось выбрать литые диски на Гранту. 42% участников рекомендуют установить на Гранту диски R15. 27% выбрали R14. Третье место (17% голосующих) считают, что 16 диски на Гранте будут смотреться лучше всего. Левая таблица совместимости шин построена для 175/70 R13, а правая для 185/55 R15:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости шин и дисков Лада Гранта:

  • R14 диски на Гранту можно установить со следующими параметрами шин: 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Гранту устанавливают с параметрами: 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • R16 диски на Гранту комплектуют с шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16 и 205/32 R16.
  • Диски R17 на Гранту рекомендуют всего 5% участников (столько же проголосовало и за диски R13), устанавливать их рекомендуется с шинами: 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Не забываем про ширину обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Стоит отметить, что зимние шины для Лада Гранта лучше выбирать максимально узкими. Таким образом, давление машины на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге, а низкопрофильные шины будут передавать на вашу пятую точку даже самые незначительные неровности.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Гранта.

Какие шины ставить на Ладу Гранту: базовый размер, варианты замены, выбор модели

Гранта – относительно новая переднеприводная машина, разработанная ВАЗом на базе Калины, и запущенная в производство в 2011 году. С того времени наряду с моделями типа седан стала выпускаться и Лада Гранта лифтбек. Смена кузова не повлияла на размерность шин, в отличие от модификации Sedan Sport.

Предлагаем ознакомиться с параметрами шин, применяемых на этих автомобилях, а также представим небольшую подборку моделей для зимы и лета.

Базовые размеры покрышек

В принципе, чтобы узнать, какой размер шин на Лада Гранта можно поставить, достаточно заглянуть в паспорт или же на табличку на внутренней стороне двери автомобиля.

Тем не менее представляем вашему вниманию список параметров, которые декларирует производитель на примере модификаций 2018 года выпуска:

МодификацияБазовый размерВарианты замены
2190 Sedan/1.6 16VR14 175/65R14 185/60R15 195/50 и 185/55
2190 Sedan/1.6 8VR14 175/65Без вариантов
2190 Sedan/1.6 16V SportR15 185/55R15 195/50R16 195/50
2191 Liftback/1.6 16VR14 175/65R14 185/60R15 185/55
2191 Liftback/1.6 8VR14 175/65R14 185/60R15 185/55

Давление в шинах

Какие шины подходят на Ладу Гранта мы выяснили — теперь разберёмся с давлением. От него очень многое зависит в процессе эксплуатации шин, покупка которых является одним из источников расхода любого автовладельца. Давление нужно постоянно контролировать, чтобы шины не изнашивались слишком быстро.

Преждевременный износ происходит при недостатке давления, но и перекачка чревата последствиями.

  • Если давление регулярно занижено на 0,5 Атм меньше нормы для 14 радиуса в 1,9 Атм спереди, и 2,0 Атм сзади, покрышки прослужат в 4 раза меньше – плюс увеличивается расход топлива.
  • При ещё большем недостатке давления машина может потерять контроль, увеличивается тормозной путь.
  • Если долго ездить на полуспущенных колёсах, а потом накачать их, шина может попросту взорваться.

Поэтому нужно иметь под рукой манометр, время от времени делать замеры (особенно зимой), и если нужно подкачивать колёса. В передней и задней паре шин давление должно быть одинаковым.

Конкретные показатели зависят от размера колёс. Взять, например, профиль 195/50, который является одним из вариантов замены для LADA Sedan Sport. Если это радиус 15, то оптимальное давление составляет 2,3 Атм, а в 16 радиусе нужно качать уже 2,4 Атм.

Подбор шин по моделям

Зная размер «обувки», остаётся только выбрать фасон. У любой машины должно быть два комплекта резины: зимняя и летняя. Зимние покрышки ставят, не дожидаясь морозов, а тогда, когда столбик термометра регулярно опускается ниже +5 градусов.

Чтобы сэкономить на покупке зимних шин, некоторые водители принимают ошибочное решение ездить на всесезонке. Поэтому сделаем небольшое отступление, и объясним, почему так делать не надо.

Когда и какая резина нужна для машины

Сразу скажем, что покрышек, которые вели бы себя стабильно в любых условиях, не бывает. Почему же тогда шину называют всесезонной? Из-за протектора, который должен иметь глубокий рельеф и канавки, через которые легко проходит вода, грязь, снежная каша.

Всесезонной называется резина, на которой комфортно ездить в межсезонье, когда температура воздуха варьируется в пределах от +7 до -10 градусов. На ней часто стоит обозначение M+S (грязь/снег), что многих сбивает с толку.

Но фактически всесезонка – это летняя шина, и не годится для круглогодичной езды даже в южных регионах страны.

  • Все грязевые покрышки, да и все зимние, имеют всесезонный протектор. Разница только в составе резины, который рассчитан на плюсовую или минусовую эксплуатацию колёс. На зимней шине, для лучшего сцепления с обледенелой дорогой делают много нитеобразных ламелей, что и отличает её от всесезонки.
  • Нешипуемую зимнюю шину в народе называют липучкой. На такой резине машина прекрасно чувствует себя в гололёд, но когда на улице стоит стабильно плюсовая температура (выше +6-7 градусов), её нужно обязательно переобуть в летнюю.
  • Зимняя резина намного мягче, поэтому, если пытаться ездить на ней и летом, она быстро износится. Для езды по снегу лучше подходят шипованные шины, поэтому, когда зимой вам предстоит ездить не по очищенному асфальту, а по просёлочной дороге, предпочтение лучше отдать шипам.
  • Круглый год на всесезонке ездят в основном грузовые машины, автобусы, у которых смена колёс – трудоёмкий процесс, и к тому же их обычно больше четырёх. Правда, в сильные морозы и снегопады им на такой резине им приходится совсем не сладко.

И ещё один немаловажный фактор — для тех, кто проводит много времени за рулём. Шина для зимней эксплуатации гораздо мягче летней, но и она при движении шумит, особенно шипованная.

Летняя, а она же и всесезонка, на сильном морозе «дубеет» и прямо гремит. И это не говоря уже о том, что по льду вы на ней будете не столько ехать, сколько исполнять фигурное катание.

Зимние шины на Lada Granta

Теперь посмотрим, какие зимние шины выбрать на Ладу Гранту:

Viatti Brina Nordico

Относительно новая модель, разработанная немецким Континенталем совместно с итальянскими инженерами, и запущенная в производство на мощностях Нижнекамского шинного завода.

Несимметричный рисунок протектора, сочетание срединных блоков с рядами шипов по краям и технология переменной жёсткости боковины обеспечивают безопасное движение, устойчивость на поворотах и при пересечении неровностей дороги.

Toyo Observe Garit G3-Ice

Зимняя резина от японского Toyo заслуженно считается одной из лучших. Если раньше об этом знали только продавцы и те, кто на ней ездил, то не так давно проведённый на полигоне тест не оставил сомнений.

Шины Observe Garit G3-Ice соревновались с финской Hakkapeliitta-7, слегка уступая ей на заснеженных участках и вырываясь вперёд на укатанной трассе. Специалисты считают, что всё дело в шипах, которые выступают за поверхность покрышки больше нормы на 1,2мм.

Goodyear UltraGrip 600

Ещё одна новинка. Нетипичный рисунок протектора – как, впрочем, у всех моделей от Goodyear. Глядя на него, создаётся впечатление, что цельное колесо просто изрезано канавками. Именно они и обеспечивают шине прекрасную управляемость в рыхлом снегу.

Ещё одной отличительной особенностью являются шипы в форме шестигранника, которые дают возможность быстро разогнаться и безопасно затормозить.

Hankook W429 i Pike

Зимние шипуемые шины разных поколений от корейского производителя Hankook, уже давно зарекомендовали себя как отличное сочетание цены и качества. Последняя модель несколько переработана, слегка изменилась форма некоторых элементов протектора, хотя симметричность рисунка и направленность были сохранены.

Массивные блоки по бокам пришли на смену узким рёбрам, и шина стала лучше работать в условиях гололёда.

Лучшие модели для лета

Теперь представим несколько достойных летних моделей:

Bridgestone Ecopia EP150

Протектор этой японской покрышки разработан по новой технологии (NANO-PROTECH), позволившей снизить коэффициент сопротивления вращению, и как следствие, экономить расход топлива. Плюс ко всему, EP150 получилось более лёгкой по весу и практически бесшумной.

Nitto NT860

Ещё одна японская шина, производимая в Малайзии. Очень мягкая резина, отлично балансируется и тормозит, благодаря глубокому протектору, самоочищается от грязи и снега. При всём этом самое приятное – невысокая цена.

Kormoran Impulser B2

Сербский Kormoran разработан по мишленовским технологиям. Шина устойчива при движении на скорости, не «плавает», попав в лужу, отлично сцепляется с дорогой и контролируется на поворотах.

Matador MP 47 Hectorra

Летняя шина из Словении MP-47 Hectorra в новом поколении отлично ведёт себя как на сухих, так и на мокрых покрытиях благодаря асимметричному рисунку с четырьмя глубокими продольными канавками.

Элементы протектора максимально оптимизированы, что улучшает усилия при разгоне и торможении, снижает уровень шума.

Какие лучше зимние шины для автомобиля, или во что переобуть его на лето, решать, конечно, владельцу. Всё зависит, в какой климатической зоне приходится использовать машину, по каким дорогам ездить. А наша информация призвана разобраться в характеристиках тех или иных моделей и целесообразности их применения.

Поменял резину с р15 185/55 на р14 185/65

Лада Гранта 2017

  • Приветствую, дорогие мои друзья..

    Как помните недели две назад я делал запись о том, что погнул диск и заказал штампы на 14 и резину 185/65..

    Видосик тут —

    Итак откатался я 10 дней на новых колёсах и могу высказать предварительное мнение )))

    Так как Нокиан хакка грин 2 меня не дождалась (были финансовые трудности, а потом по новой цене в 2950 руб ( старая 2400) я не захотел брать). Я заказал другую резину и как мне кажется не прогадал..

    Ну по порядку..Долго думал брать 60 или 65. Облазил много интернета и многие говорили, что 65 влезает и не цепляет.. В итоге вот..

    Итак резина 185/65 входит в гранту нормально. за эти 10 дней ни разу не задела и не царапнула нигде. А клиренс увеличился на 10 мм..

    На 65 резине очень комфортно кататься, если раньше Р15 передавала, через ходовую и кузов все неровности на пятую точку, то теперь даже иногда перед «лежачими» не притормаживаю. Стыки асфальта перестал замечать.. В поворотах кренится не значительно, но я старался и на Р15 особо не гонять.

    Штампы взял Мефро. И по цене и по качеству они меня устроили полностью. Заказывал в местном магазинчике по 900 рубчиков за диск.

    Теперь по резине.. Выбрал я Tigar Sigura.

    Если кто не знает то это сербская дочка Мишелина. ( или Мишлейна кому как нравится). Опять таки при выборе исследовал много интеренетов )))

    Сама резина очень мягкая. При цене всего в 2150 рубчиков у неё нет недостатков. Тихая, на асфальте с открытыми окнами её не слышно нисколько. Правда за 10 дней у нас была отличная погода, и по грязи или мокрому асфальту мне не удалось покататься.

    По окончании сезона обязательно отпишусь, что и как.. Пока доволен как слон )))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector