115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан обдув лобового стекла

Рено логан обдув лобового стекла

В начале июня пробовал решить эту проблему. Я предполагал, что всё дело в вентиляторе отопителя и, что проведу его тех. обслуживание: почищу, смажу… Добраться до вентилятора печки помогал мне Dimchik77 .
Но после того как всё мы разобрали и потом всё обратно установили на свои места, обдуваться лобовое стекло лучше не стало. Немного расстроенный и озадаченный я решил, что нужно будет опять всё разобрать и спокойно найти причину неполадки.
И вот, спустя три недели, я опять созерцал всё, что находится под снятой приборной панелью со стороны пассажира. Я обратил внимание, что тросик переключения направления воздуха в том месте, где он крепится к регулятору заслонок, как-то подозрительно согнут.

Подумал, что может быть это и есть причина плохой подачи воздуха на лобовое стекло. Выпрямив тросик в месте сгиба, попробовал покрутить ручку переключения направления воздуха. Бинго! Сразу почувствовал, что заслонки стали открываться и закрываться в нужных положениях.

Когда установил обратно все снятые узлы, закрепил «минусовую» клемму на аккумуляторе и включил зажигание, то я услышал, в зависимости от скорости вентилятора, характерный приятный шелест (шум) хорошего (мощного) потока воздуха на лобовое стекло.
Дело сделано! И на ужин наградил себя (и про жену не забыл) двумя бокалами пива.)))

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Дефлектор решетки обогрева лобового стекла для Лада Ларгус.
Дефлектор разработан специально для данного автомобиля, после установки данный дефлектор забирает часть воздушного потока и перераспределяет его в углы лобового стекла.
Что в свою очередь обеспечивает равномерный прогрев зоны лобового стекла и мешает образованию запотевания и нижних углов лобового.
Установка осуществляется на защёлки в штатные места.

Не подходит на Рено Дастер. Не проверялась совместимость на авто на базе Логан 2 (новый дастер, новый сандеро)

ВНИМАНИЕ!
– Были произведены следующие доработки: добавлена третья ножка (не решило кардинально задачу)
– Провсверлили отверстия и притянули хомутиком (задача решилась, эстетики поубавилось, но функционал на должном уровне, поэтому кого хомутики не смущают, заказывайте)

Данный товар подходит к :

УЛУЧШЕННАЯ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ!

Первая версия дефлектора

Почему потеют стекла рено логан

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого?

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Чтобы не запотевали стекла в холодное время года необходимо правильно настроить отопитель:

1) поставить переключатель «салон/наружный воздух» в крайнее левое положение;

2) регулятор печки повернуть в крайнее правое положение;

3) закрыть центральные дефлекторы;

4) повернуть боковые дефлекторы в сторону боковых стекол;

5) повернуть регулятор подачи воздуха в крайнее правое положение (обдув лобового стекла).

Обычно печку нужно включать на 2-ю скорость. Зимой, перед тем как включать отопитель, нужно очистить от снега пространство между капотом и лобовым стеклом.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Обдув ветрового стекла и боковых стекол

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 20

1 Тема от Sergey1984 2010-11-02 17:18:32

  • Sergey1984
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

    Добрый день, всем.
    Такая проблема: очень плохо работает обдув ветрового и боковых стекл (рукой еле ощущается поток), хотя вентиляция в салоне дует нормально, но из сопел вылетает всякая гадость — типа листьев и т.п. из улицы.
    Подскажите в чем проблема, и как с ней бороться.

    Логан 1.4 База 2007 г.в.

    2010-11-02 18:04:47

    • Ads

    2 Ответ от sLogan 2010-11-02 18:04:47

    • sLogan
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

      покрути на центральной консоли ручку распределия воздушных потоков!
      и желательно установи фильтр салона!

      3 Ответ от Sergey1984 2010-11-02 18:08:19

      • Sergey1984
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

        Ручка стоит в положении — обдув ветрового стекла.

        4 Ответ от sLogan 2010-11-02 18:14:42

        • sLogan
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

          Sergey1984, тогда сквозь лобовое стекло посвети фонариком в решётку обдува на предмет забитости листвой!

          5 Ответ от Less 2010-11-02 18:55:47

          • Less
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

            А может рециркуляция включена? С ней поток слабее.

            6 Ответ от vmechanic 2010-11-02 19:43:51

            • vmechanic
            • Завсегдатай
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

              Доброго дня .Недавно стал владельцем Логана и возник вопрос к старожилам.где находится фильтр салона
              и есть ли он вообще на моем Логане? Логан 2010г.в.-1,4 с кондиционером.Если его нет ,то буду признателен тому,кто объяснит как его установить.
              Удачи.

              7 Ответ от Yaros 2010-11-02 19:45:50 Отредактировано Yaros (2010-11-02 19:47:33)

              • Yaros
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                vmechanic
                а поиском по Форуму пользоваться не пробывал?

                8 Ответ от Sergey1984 2010-11-02 20:40:31

                • Sergey1984
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                  А может рециркуляция включена? С ней поток слабее.

                  Рециркуляции вообще нет.

                  9 Ответ от Less 2010-11-02 21:49:50

                  • Less
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                    Как нет?
                    У самом низу под ручками печки/направления обдува есть переключатель рециркуляции.

                    10 Ответ от pavel_iv77 2010-11-02 21:57:59

                    • pavel_iv77
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                      Как нет?
                      У самом низу под ручками печки/направления обдува есть переключатель рециркуляции.

                      если база .то в ней нетю

                      11 Ответ от Less 2010-11-02 22:16:57 Отредактировано Less (2010-11-02 22:17:46)

                      • Less
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                        pavel_iv77
                        А вот это уже жлобство со стороны Рено .
                        Тогда остается только смотреть забитость дефлектора. Можно очень аккуратно попробывать потыкать проволочкой загнутой на конце в дефлектор при включеном на максимум обдуве. если мусор забил воздуховоды то это будет сразу видно.
                        Еще одна гипотеза — перескочил тросик или рычажок который управляет заслонкой и она не до конца переходит в положение обдува стекла.

                        12 Ответ от OKurylyshyn 2010-11-02 22:57:40

                        • OKurylyshyn
                        • Координатор у Львові
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                          Less, тю, тьоска, ти що незнав що база настільки бідна?

                          13 Ответ от Sergey1984 2010-11-03 10:01:13

                          • Sergey1984
                          • Участник
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                            pavel_iv77
                            А вот это уже жлобство со стороны Рено .
                            Тогда остается только смотреть забитость дефлектора. Можно очень аккуратно попробывать потыкать проволочкой загнутой на конце в дефлектор при включеном на максимум обдуве. если мусор забил воздуховоды то это будет сразу видно.
                            Еще одна гипотеза — перескочил тросик или рычажок который управляет заслонкой и она не до конца переходит в положение обдува стекла.

                            Как я понял из схем системы вентиляции — вентилятор там один, и он у меня работает исправно, т.е в любом случае нужно снимать весь пластик и смотреть — плохо открывается заслонка, или забились воздуховоды.
                            Может кто подскажет где это можно сделать и за сколько денег, если цена вопроса не велика до 100-150 грн, то думаю отдать в руки специалистов.

                            14 Ответ от dr_brumental 2010-11-03 10:22:32

                            • dr_brumental
                            • Активный участник
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                              Sergey1984
                              Я б порадив поставити фільтр салона. Коли будеш ставити — там і побачиш, чи не забита система сміттям. Ціна питання — близько 100 грн. за фільтруючий елемент та 15-30 хвилин роботи.

                              15 Ответ от Sergey1984 2010-11-09 15:48:28

                              • Sergey1984
                              • Участник
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                                Фильтр поставил, заглядывал во внутрь никакого мусора там нет, даже пыли особо нет (так совсем чуть-чуть). В чем проблема так и не разобрался.
                                Интересно, если не снимать торпеду, а снять только климатическую панель, можно ли достать до тросика с той стороны где он регулирует заслонку? Может кто-то таким занимался?

                                Блок управления отоплением

                                Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Renault Logan, Sandero

                                Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

                                Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

                                1 – регулятор распределения потоков воздуха;

                                2 – выключатель кондиционера;

                                3 – переключатель режимов работы вентилятора;

                                4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

                                5 – регулятор температуры воздуха

                                Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

                                Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

                                – в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля; – в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног; – в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног; – в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей; – на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

                                Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

                                Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

                                Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

                                Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

                                Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

                                Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

                                Для поступления воздуха в салон…

                                …открываем дефлектор, нажав на его шторку. Для изменения направления потока воздуха…

                                …поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

                                – регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

                                – рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

                                – рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

                                – включить соответствующий режим вентилятора.

                                Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

                                После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

                                Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

                                ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

                                Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

                                На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

                                Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

                                Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.

                                Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

                                При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

                                Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

                                Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.

                                После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

                                Видео по теме «Блок управления отоплением Рено Логан, Сандеро»

                                Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.
                                Замена ламп подсветки блока отопителя
                                Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

                                Тема: Обдув ветрового стекла

                                Опции темы
                                • Версия для печати
                                • Отправить по электронной почте…
                                • Подписаться на эту тему…
                              • Поиск по теме
                                Отображение
                                • Линейный вид
                                • Комбинированный вид
                                • Древовидный вид

                              Обдув ветрового стекла

                              Зимой я столкнулся с тем, что после бани, находясь в салоне автомобиля моего приятеля — Рено логан, ветровое стекло эффективно обдувается лишь по центру, оставляя по краям довольно большие участки «запотелости», что существенно ухудшает обзор. Такая же ситуация, по его словам, возникает при движении по зимней трассе в небольшой мороз( от -15). В моей лачетти такой проблемы нет, так каr воздуховоды доходят практически до боковых стоек.
                              Дастеру, на сколько я смог рассмотреть, система воздуховодов досталась от логана, хотя и немного видоизменена. Хотелось бы выяснить у владельцев, есть ли проблема с запотеванием или разработчикам удалось устранить эту проблему с помощью изогнутой формы воздуховода?

                              Ну, и в догонку небольшой вопросик в тему: на сколько сильно мешают обзорности боковые стойки?

                              Хм странно работал на Логане, в -25-20 перегон от Орла до Белгорода и обратно не вызвал у меня затруднения, никаких запотевании и прочего, ибо печка у товарища не исправна или он не совсем умеет с ней обращаться ИМХО. Да и по городу при -25, пол часа полный ташкент в логане печка там на ура. не в пример некоторым более дорогим автомобилям.

                              У меня тогда ещё один попутный вопрос к владельцам Дастов: быстро ли размораживается лобовуха и через какое время начинает идти тёплый воздух в салон?

                              Попробую описать проблему немного иначе.
                              С печкой проблем нет. Однако, когда в машине Ташкент, а ты сидишь в зимней одежде, печку приходится убавлять, и вот тогда при заметном похолодании на улице, возникает проблема запотевания ветрового стекла. На своей машине, я просто увеличиваю скорость вращения вентилятора, а на логане, эти действия не решают проблему, так как потоки воздуха от сопел направлены на середину и верхние края ветрового стекла, оставляя при этом боковые участки без обдува. Может быть, на рестайлинговом логане эта проблема решена, я не в курсе. У приятеля 5-летний логан.

                              Я внятно ответить не смогу, но где то здесь на форуме уже писали, что распределение воздушных потоков в Дасте не айс, но в первую очередь я думаю дело в управлении обдувом.
                              В пятницу я со знакомым на Лачети ездил пол дня, на улице было +2 и снег, а на прогретой машине стекло отходило по 10 мин., стоило нам на 5 мин. выйти по делам, когда сели стекло сразу же запотело и за 15мин. так и не отошло, в центре нормально, а вокруг (50% поверхности) так и осталось, а ты писал, что у тебя нормально.

                              Всё дело в людях, на половину точно.

                              Клуб автолюбителей Рено Логан

                              Форум портала Logan.Ru

                              • Список форумовОбщая информацияМои впечатления
                              • Изменить размер шрифта
                              • Версия для печати
                              • Версия для печати всех сообщений данной темы
                              • Мобильный вид
                              • Правила
                              • FAQ
                              • Регистрация
                              • Вход

                              Текущее время: 22 авг 2021, 14:11

                              Обдув стекол

                              Re: Мои впечатления от Логана

                              семигор » 09 фев 2012, 19:40

                              Это аналог «в морду».
                              На фотографии слева первая сверху (над ручкой)

                              Про «кнопки» хде?

                              2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

                              Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

                              Re: Мои впечатления от Логана

                              Sergren » 10 фев 2012, 10:32

                              Вообще-то направления потока воздуха в верхнюю часть салона (в морду, как ты пишешь) и на боковые стекла не могут быть аналогичны по определению. Ты указываешь кнопку направления потока воздуха в верхнюю часть салона, то есть в лицо. Кнопки «на боковые» нет.

                              Что и требовалось доказать.

                              Re: Мои впечатления от Логана

                              Sergren » 10 фев 2012, 14:51

                              Re: Мои впечатления от Логана

                              семигор » 10 фев 2012, 17:56

                              Положение рукоятки (не кнопки ) «в морду» служит для направления потока воздуха через ЧЕТЫРЕ круглых дефлектора.
                              два из них расположены по центру торпедо и именно они и дуют «в морду» (впрочем, их, разумеется, можно направить и на другую часть тела), а два по краям и именно через них осуществляется наиболее эффективный обдув боковых стёкол. Если два центральных отверстия закрыть — то поток на боковые стёкла существенно возрастёт.
                              При положении регулятора «только лобовое» или «лобовое-ноги» поток воздуха кроме как на лобовое идёт ещё через небольшие «плоские» прорези в сторону боковых стёкол. Но этот обдув неэффективен и при нём в морозы боковые стёкла обмерзают . Если же в это момент переключиться на положение «в морду» и направить боковые круглые дефлекторы на боковые стёкла — то они очень быстро оттают.

                              пустое всё.

                              Ещё раз; существующий штатный режим обдува «лобовое», подразумевает также обдув зоны просмотра боковых зеркал на передних боковых окнах через маленькие плоские горизонтальные прорези. Но этот обдув боковых стёкол неэффективен, особенно в зимнее время или при дожде.
                              Направление круглых боковых дефлекторов на боковые стёкла возможно лишь при режиме, при котором на лобовое воздуха подаётся недостаточно и обмерзать(запотевать) начинает уже лобовое стекло.
                              Направить сильный поток воздуха на лобовое и на боковые — НЕВОЗМОЖНО.
                              И такого режима нет.
                              Исправить ситуацию можно было бы легко — изменив положение центральных круглых дефлекторов.
                              Расположив их ближе (выше) к лобовому стеклу.
                              В этом случае воздух из центральных можно было направить на лобовое, а из круглых боковых дефлекторов — на боковые стёкла.
                              Как «бонус» такое изменение положения центральных дефлекторов позволил бы улучшить эргономику управления узлом отопителя; приподняло бы его выше.
                              Хау.

                              2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

                              Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

                              Устройство и принцип работы печки Renault Logan

                              Это компактный городской седан бюджетного класса производится с 2004 года, когда французский автоконцерн, поглотивший румынскую компанию Dacia, на базе её производственных мощностей организовал сборку автомобиля, который должен был заполнить низший ценовой сегмент автогиганта.

                              Из маркетинговых соображений на разных рынках Logan позиционируется под брендами Dacia, Renault или Nissan. В России сборка автомобиля осуществлялась на протяжении 2005-2015 годов. Несмотря на ориентацию на нижний ценовой сегмент, машина оказалась на удивление добротной. Что касается штатного отопителя, то в целом его работа не вызывает нареканий, за исключением северных регионов, где зимы суровы и длятся дольше, чем в средней полосе. Надёжность печки, как и её ресурс, нельзя назвать особенными – это добротный отопитель, ничем не выделяющийся из сонма себе подобных.

                              1. Состав системы вентиляции/отопления Renault Logan
                              2. Блок управления климатической системой
                              3. Радиатор отопителя
                              4. Вентилятор отопителя
                              5. Другие элементы системы отопления

                              Состав системы вентиляции/отопления Renault Logan

                              Комплектация автомобиля может быть разной. В бюджетном сегменте представлены модели, оснащённые только системой вентиляции/отопления, в топовых конфигурациях присутствует полноценная климатическая система, дополненная автокондиционером.

                              Но если последний предназначен для создания комфортного микроклимата ТВ жаркое время года, то печка и её компоненты, входящие в систему охлаждения силового агрегата, отвечает за обогрев салона.

                              Рассмотрим состав системы вентиляции/отопления автомобиля, поскольку вторая не может работать без первой, являясь её компонентой, интегрированной в общую схему климатической установки.

                              Схема отопителя Renault Logan включает радиатор, выступающий в качестве теплообменника (именно его часто именуют печкой), вентилятор с электроприводом, систему воздуховодов, сопряжённых с дефлекторами. В эту схему может быть включён салонный фильтр. Он хотя и предназначен для очистки от различных загрязнителей поступающего в салон забортного воздуха, может опосредованно влиять на работу отопителя.

                              Дефлекторы предназначены для обдува конкретных зон автомобиля: ветрового/передних боковых стёкол, области ног и верха салона автомашины.

                              Корпус печки Renault Logan

                              Блок управления климатической системой

                              На центральной консоли торпеды (панели приборов) расположен блок, с помощью которого осуществляется управление работой печки и системы вентиляции. Он включает три рукоятки и кнопки включения автокондиционера и режима рециркуляции:

                              • слева расположен регулятор, отвечающий за распределение потоков воздуха;
                              • в центре находится регулятор переключения скорости вращения вентилятора;
                              • правая рукоятка отвечает за регуляцию температуры воздуха, дующего их дефлекторов;
                              • между левой и средней рукояткой расположена кнопка включения автокондиционера;
                              • справа находится рычаг включения режима рециркуляции.

                              Два первых регулятора характеризуются дискретным режимом работы, третий – плавной регулировкой.

                              Регулятор распределения воздушных потоков работает в следующих режимах, обозначенных соответствующими общепринятыми пиктограммами:

                              • обдув лобового стекла и окон передних дверей (задействуется соответствующие воздуховоды);
                              • обдув зоны головы водителя/переднего пассажира, используется центральный дефлектор;
                              • обдув одновременно верхней и нижней части салона;
                              • обдув только ног, при этом имеются воздуховоды, проходящие через центральный тоннель к заднему ряду сидений;
                              • обдув ног, ветрового/боковых стёкол автомобиля.

                              Интенсивность воздушного потока, поступающего в салон, регулируется посредством центрального регулятора, имеющего пять положений – «выключено» и четырёх скоростей вращения моторчика вентилятора. При этом сам электродвигатель вращается со стационарной, максимальной скоростью, а снижение интенсивности вращения вала моторчика осуществляется посредством дополнительных резисторов, понижающих силу тока, подаваемого на контакты двигателя.

                              Резистор отопителя салона Renault Logan

                              Регулятор температуры направляемого в салон воздуха работает через тягу в виде тросика, который перекрывает отверстие, через которое в печной радиатор поступает горячий антифриз. Вращая рукоятку по часовой стрелке, в зону красных кругов с увеличивающимся диаметром, мы открываем краник, способствуя увеличению потока тосола, протекающего через соты радиатора, тем самым увеличивая нагрев воздуха.

                              Кнопка режима рециркуляции позволяет полностью перекрыть подачу в салон наружного воздуха, что может быть полезно при проезде через сильно загрязнённые/запылённые участки трассы. Таким образом, можно также быстро и без открытия окон автомобиля регулировать микроклимат, добиваясь увеличения или уменьшения температуры внутри салона.

                              Задействование режима рециркуляции осуществляется переводом рычага в левое положение. Противоположное положение рычага открывает заслонку для доступа забортного воздуха по цепочке вентилятор-радиатор-воздуховоды-дефлекторы.

                              Отметим, что режим рециркуляции не следует использовать сколь-нибудь продолжительное время, поскольку при отсутствии доступа свежего воздуха внутренний в результате дыхания находящихся в машине людей быстро насыщается влагой, что приводит к запотеванию стёкол. Поэтому рекомендуется использовать этот режим при слегка приоткрытых окнах, если он применяется не для защиты от проникновения в салон пыли, пыльцы растений, тополиного пуха или неприятных запахов.

                              Рекомендации для предотвращения запотевания стёкол, применимые в тёплое время года:

                              • переключаем колёсико распределения потоков воздуха в положение, соответствующее обдуву лобового/передних боковых стёкол;
                              • выключаем режим рециркуляции;
                              • колёсико температурного регулятора воздуха устанавливаем в режим «холод» к нижнему синему сектору;
                              • включаем максимальную или третью скорость работы печного вентилятора.

                              Как только стёкла оттают, можно использовать переключатели блока управления печкой в наиболее благоприятный для вас режим работы. Если автомобиль прогревается, ускорить этот процесс поможет режим рециркуляции, но при движении его следует выключить.

                              Двигатель печки Renault Logan

                              Радиатор отопителя

                              Именно это устройство и отвечает за нагрев воздуха, который поступает в салон. Обычно под термином «печка» понимают именно радиатор, выступающий в качестве теплообменника. Расположен он в нижней части силового агрегата, при этом доступ к отопителю осуществляется со стороны салона, в районе центральной панели приборов. Система воздуховодов пролегает под силовой поперечной балкой торпеды. Сам радиатор монтируется в пластиковом корпусе, где, кроме него, присутствуют вентилятор и заслонки, распределяющие потоки воздуха по требуемым направлениям.

                              Радиатор представляет собой систему из трубок и пластин между ними, соединённых в единое целое. Такая же конструкция используется и в основном радиаторе, расположенном перед двигателем напротив радиаторной решётки. В принципе и их назначение частично совпадает — оба устройства охлаждают антифриз, который нагревается, проходя через рубашки двигателя. Это необходимо для предотвращения перегрева силового агрегата, неизбежного из-за трения вращающихся на огромной скорости узлов (коленвала, распредвала). Правда, в большинстве случаев с задачей охлаждения тосола хорошо справляется передний радиатор, задача же салонного – нагревать воздух, поступающий через дефлекторы во внутренний объем Renault Logan.

                              Радиатор отопителя Renault Logan

                              Принцип функционирования печки на удивление прост, при этом достигается приемлемая эффективность теплообмена. Итак, после того, как из основного радиатора ОЖ попадает в мотор, она разогревается до температуры, превышающей 100°С (и при этом не кипит, поскольку этому препятствует высокое давление, создаваемое в магистрали системы охлаждения помпой). Затем по патрубку эта горячая жидкость попадает в печной радиатор. Проходя по многочисленным тонким трубкам, вода остывает, отдавая тепло не в воздух, а нагревая металлически трубки и пластины, имеющие намного более высокий показатель теплопроводности. В это время воздух, поступающий через два передних воздухозаборника, размещённых на капоте возле ветрового стекла, проходит сквозь соты радиатора, нагреваясь, и двигаясь дальше по воздуховодам. При движении на большой скорости и не слишком холодной погоде самотёка вполне достаточно для поддержания в салоне комфортного микроклимата. Но если за бортом – мороз, без принудительной вентиляции не обойтись, и именно за это отвечает вентилятор отопителя.

                              Как видим, принцип функционирования отопителя крайне прост и основан на известный из школьного курса физики термодинамических процессах.

                              Вентилятор отопителя

                              Устройство печки Renault Logan невозможно представить без вентилятора. При его отсутствии печка не в состоянии обеспечить прогрев салона Renault Logan в холодную погоду. Как уже отмечалось, этот блок расположен в корпусе радиатора, в верхней его части. Воздух из воздухозаборников попадает в корпус через два отверстия, находящихся по обеим сторонам декоративной накладки щитка перегородки моторного отсека. При выключенном моторчике вентилятора циркуляция осуществляется самотёком, чего недостаточно для создания достаточного напора даже при движении машины на больших скоростях. Вращающиеся лопасти крыльчатки формируют ощутимый перепад давления, за счёт которого и регулируется скорость и мощь воздушного потока.

                              Крыльчатка отопителя на Renault Logan

                              Вентилятор является сборной конструкцией, состоящей из:

                              • собственно моторчика компактных размеров, питающегося от генератора при работающем моторе и от АКБ при заглушённом,
                              • крыльчатки, по своей форме напоминающей лопасти реактивного двигателя воздушного судна. Она изготавливается из пластика и устанавливается на одном валу с двигателем.

                              Скорость вращения мотора регулируется рукояткой, которая, в свою очередь, замыкает контакты соответствующего понижающего резистора. В Renault Logan, кроме максимальной скорости, имеются три пониженные – этого вполне достаточно для выбора оптимального режима обдува.

                              Другие элементы системы отопления

                              Если в салон поступает забортный воздух, причём в больших объёмах, то он должен куда-то деваться. За это отвечают вентиляционные отверстия, смонтированные в верхней части боковин багажного отделения, которые ведут к боковинам заднего бампера, минуя клапаны, закрытые при отсутствии циркуляции внутрисалонного воздуха.

                              Следует упомянуть также термостат – устройство, которое отвечает за переключение между режимами большого и малого контура, обеспечивая быстрый прогрев двигателя за счёт перекрытия маршрута циркуляции, затрагивающего основной радиатор. При этом в печку тосол попадает в любом случае. Можно было бы утверждать, что на функционирование отопителя Renault Logan термостат не влияет, но это не так: при малом круге радиатор отопителя прогревается больше, а если термостат заклинивает в открытом положении, он на стадии прогрева силового агрегата и при езде на малых оборотах недополучает тепло.

                              Точно то же можно сказать о водяном насосе, обеспечивающем циркуляцию антифриза по магистрали под давлением. Если помпа по каким-то причинам работает не на полную мощность, радиатор отопителя опять же будет испытывать дефицит теплоносителя и не сможет прогреваться как положено.

                              Стоит также упомянуть о патрубках, по которым осуществляется подача антифриза ко всем компонентам системы охлаждения/вентиляции. При их разгерметизации происходит утечка ОЖ, что также отражается на работе печки. При этом могут возникать воздушные пробки, препятствующие нормальному течению жидкости, и радиатор отопителя – одно из частых мест дислокации таких неприятностей.

                              Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Renault Logan 2004-2015 Бензин

                              Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.

                              Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

                              Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

                              Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

                              Предупреждение:

                              При езде на скорости 100 км/ч с открытыми окнами, на 4% повышается расход топлива.

                              Переключатели блока управления системой вентиляции и кондиционирования:
                              1 — выключатель кондиционера;
                              2 — режимы работы кондиционера;
                              3 — температура подаваемого воздуха в салон;
                              4 — включение рециркуляции воздуха;
                              5 — распределение потоков подаваемого воздуха в салон.

                              Чтобы подаваемый в салон воздух начал охлаждаться, нажмите на кнопку включения кондиционера (только для автомобилей укомплектованных кондиционером). При работе кондиционера на копке горит контрольная желтая лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку.

                              Примечания:

                              Кондиционер не включается при установленном переключателе режимов в положении «0» (вентилятор выключен), а также при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С. Это лишь меры предосторожности, предусмотренные производителем и они не являются признаком поломки.

                              При длительных поездках в условиях интенсивного городского движения возможно снижение производительности работы кондиционера. Это также не является признаком неисправности и при нормальных дорожных условиях кондиционер возобновит работу в прежнем режиме.

                              Предупреждение:

                              Не рекомендуется включать кондиционер при работе двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.), это может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

                              В таких случаях нужно наблюдать за показаниями температуры охлаждающей жидкости. Если она начала превышать допустимое значение, нужно сразу выключить кондиционер.

                              Чтобы увеличить интенсивность подачи воздуха в салон при движении или обеспечить подачу воздуха в неподвижном автомобиле, переключите выключатель вентилятора воздухонагнетателя в один из четырех режимов работы.

                              С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха. Выставляем положение рукоятки ориентируясь по цветовой шкале, на которой синий цвет соответствует холодному воздуху, а красный — горячем. Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды.

                              Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха.

                              Предупреждение:

                              Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

                              Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений (по часовой стрелке):

                              • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
                              • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
                              • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
                              • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

                              При разных комбинациях включения переключателей на блоке управления системой отопления и вентиляции можно получить такие режимы работы системы:

                              – Максимальное охлаждение. Подходит для жаркой погоды и для охлаждения салона после того, как автомобиль постоял на солнце. Рекомендуется перед этим открывать на время окна, чтобы выпустить горячий воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции – включены.

                              — Нормальный режим охлаждения. Подходит для умеренно теплой погоды как на городских дорогах, так и за городом. Выключатель кондиционера – включен, выключатель рециркуляции – выключен.

                              – Максимальное отопление. Подходит для случаев, когда за бортом очень низкая температура окружающей среды. Позволяет быстро прогреть воздух в салоне, после того как он успел остыть. Выключатель кондиционера – выключен, выключатель рециркуляции – включен.

                              – Нормальный режим отопления. Может использоваться в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха внутри салона, после того как тот был прогрет. Выключатели кондиционера и рециркуляции – выключены.

                              – Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Этим режимом можно быстро избавиться от запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции – выключен.

                              Полезные советы:

                              Чтобы добиться более эффективной работы вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

                              Для быстрого устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега воспользуйтесь включателем обогрева стекла.

                              Если кондиционер не используется длительное время, нужно раз в неделю выполнять его включение (при работающем двигателе), чтобы восстановить слой смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

                              В статье не хватает:

                              • Качественных фото

                              Доработка вентиляции салона! — бортжурнал Renault Logan «РОМА» года на DRIVE2

                              Печка в Рено Логан


                              Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

                              РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Логан. Renault Logan (с года выпуска). Воздух из воздухонагнетателя может…

                              Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах.

                              Для повышения обдув салона рено логан воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью!

                              Штатно эта система работает так.

                              Отверстия в задней стойке ebad Для достижения этой цели можно использовать разные способы. На автомобилях, выпущенных до года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт.

                              На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Очень простой способ модернизации.

                              Детали и расходники:

                              Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ. Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели.

                              Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике.

                              В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка обычно используется от капота ВАЗ Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит.

                              Третий способ — использование антизапотевателей они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые.

                              18 posts in this topic

                              Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги.

                              Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри.

                              Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются. При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом.

                              Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают.

                              Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать.

                              Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

                              Коврики в салон — Мне понравились эти! Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина Ссылка Тонировка — Решать только вам! Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам!

                              Ровный пол в багажник логан Ссылка. С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха.

                              Как бороться с запотеванием стёкол в холодное и сырое время года

                              Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды. Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона.

                              Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха. Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

                              Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений по часовой стрелке: Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха.

                              При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

                              Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

                              При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

                              0 0 голоса
                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector