26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественный ремонт амортизаторных стоек

Качественный ремонт амортизаторных стоек. Опыт более 20 лет

Проводим общую диагностику неисправностей подвески

Визуальный осмотр:

— Обнаружение течи амортизаторных стоек; обнаружение механических повреждений корпуса и штока, пыльников и отбойников, опор и опорных подшипников, сайленблоков стойки и рычагов.

Механический осмотр:

— Проверка работы амортизаторных стоек и всей подвески в целом по жесткости; выявление стуков в амортизаторных стойках и опорных подшипниках, сайлентблоках и стойках стабилизатора, шаровых и рулевых наконечниках, ступичных подшипниках, гранатах приводов колес.

Общение с клиентом:

— предлагаем индивидуальный подход (выясняем предпочтение хозяина автомобиля к настройкам жесткости подвески, предпочитаемые эксплуатационные характеристики, манера езды (трасса или город);

— составляем список подлежащих замене узлов и деталей подвески автомобиля помимо амортизаторных стоек.

1. Съем и установка амортизаторных стоек от 750 руб.

2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.

3. Ремонт амортизаторной стойки от 1750 руб ( на авто ВАЗ) В него входит:

— разбор амортизаторной стойки: вскрываем корпус, достаем все содержимое из корпуса, измеряем все необходимые детали (шток, цилиндр), подгоняем под нужный размер новые, меняем все оставшиеся детали (поршень, сальник, направляющую и т.д.) на новые;

— сборка амортизаторной стойки.

Все детали восстановленной стойки новые, кроме штатного корпуса амортизаторной стойки. Амортизаторная стойка становится ремонтопригодной, это означает, что последующая прокачка будет производиться быстрее и дешевле.

Все используемые деталь являются оригинальными, произведенные на заводе компанией SS20. Гидрожидкость, заливаемая в амортизаторную стойку, также оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20.

Гарантия до 18 месяцев.

Варианты настройки жесткости амортизаторных стоек

  • Стандарт (средняя обычная настройка)
  • Комфорт (спокойная городская езда)
  • Шоссе (уверенное управление на скорости)
  • Спорт (жесткая манера вождения)

Самара
Ташкентская, 175А

+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>

Адрес
Самара, Ташкентская, 175А

Время работы
9:00–18:00 без выходных

Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Ремонт стоек сс20 своими руками

Да? а как тогда реагировать на это?

Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)

а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные

и поршня диаметром в 30 мм в двухтрубник вроде как не засунуть http://autosystem.ru/index.php?id=363

что марсианин скажет?

Я попробую разрулить. Попробуйте только не кричать как подбитые.
То, что СС-20 написало , что их стойки являются маслянными и им не угрожает выход газа. Это примерно звучит как :если нет собаки, то ее не отравит сосед. Не более. Они не делают газового подпора, поэтому пишут, что это их преимущество( газ не выйдет). Могу сказать почему!

У них и так проблем хватает, а тут еще начнут: то штоки выходят с разной скоростью, то один выходит , другой не выходит. Их легко газировать! Но лучше сразу устанавливать и вопросов будет меньше( кстати , что я и делаю , если просят)

Ваша цитата «а как известно масляные амортизаторы как правило однотрубные» — не верна. В однотрубниках всегда присутствует и газ( обязательно избыточное давление, достаточно высокое для амортизаторов- 30 атм) и масло

В двухтрубниках может присутствовать атмосферное давление— это масляные амортизаторы и с избыточным давлением ( обычно азота) — это двухтрубные газомасляные.

По диаметру поршней СС-20: 30мм ставят в амортизаторы задние, с внутренним диаметром в 30 мм и 32мм ставят на перед соответственно.
Ни о каких однотрубниках и тем более и речи быть не может. У сс-20- это совсем другое производство!

Комплектующие SS20 для ВАЗ

Комплектующие для ВАЗ, точнее, надежность всех комплектующих агрегатов и узлов, определяют надежность автомобиля. Мы изготавливаем и реализуем автозапчасти и комплектующие для подвески ВАЗ и амортизаторов собственного производства. К ним относятся : шток для переднего и заднего амортизаторов производства SS20, поршень переднего и заднего амортизаторов с винтовой канавкой или с «юбочкой», коническая пружина клапана сжатия.

Поршень SS20 амортизатора подвески

Передние и задние амортизаторы (Ø 30 мм, Ø 32 мм) для:

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Подробнее

  • Шток амортизатора SS20

    • ВАЗ 2108-09-099
    • ВАЗ 2113-14-15
    • ВАЗ 2110

    Подробнее

  • Конические пружины SS20 клапана сжатия стоек ВАЗ 2108-2110

    • при ремонте амортизаторов для автомобилей ВАЗ 2108-2110

    Подробнее

  • Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки нового образца ВАЗ 2110-2112

    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2190-2191
    • ВАЗ 2192-2194

    Подробнее

  • SS20 уделяет большое внимание качеству своей продукции, и подтверждением этой работы является безусловная гарантия на амортизаторы и амортизаторные стойки сроком до двух лет. Высокая надежность и ресурс продукции SS20 достигается за счет многих факторов, и качество комплектующих является одним из ключевых. Все комплектующие проходят 100% предварительный контроль, так как от их качества зависит долговечность и бесперебойность работы деталей подвески автомобилей ВАЗ, что и обеспечивается максимальной гарантией производителя SS20 на все выпускаемые автокомпоненты. Применение комплектующих нашего производства, на которые также распространяется фирменная гарантия, позволяет обеспечить качественный ремонт амортизаторов. Поэтому у специалистов сервисов, занимающихся ремонтом амортизаторов, комплектующие SS20 пользуются стабильным спросом.

    Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

    Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто

    С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.

    Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

    Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:

    • Гашение колебаний колес и кузова;
    • Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
    • Обеспечение плавности хода.

    Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.

    В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.

    Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.

    Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.

    В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.

    За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.

    Чем отличается стойка от амортизатора

    Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:

    • Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;

    • Стойка имеет усиленный корпус и шток;
    • Стойка отличается более высокой ценой;
    • Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
    • Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
    • Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.

    Самые распространенные неисправности

    Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

    • Протечки жидкости;
    • Деформации и механические повреждения корпуса;
    • Повреждения штока или поршня;
    • Масло не соответствует или низкого качества.

    Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

    Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

    Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

    Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

    Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне

    Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете ниже нормы или их вовсе не будет.

    Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.

    Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.

    Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.

    Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.

    Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.

    Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.

    Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно

    Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.

    Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.

    Как восстановить газ

    Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.

    Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.

    Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.

    Замена клапанов, штока, сальников

    Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.

    Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.

    С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.

    Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.

    Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру. Затем стойку нужно прокачать.

    Как прокачать амортизатор

    Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.

    Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.

    Как продлить срок службы стоек автомобиля

    Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.

    Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.

    Ремонт (прокачка) стоек, побеждаем SS20

    Ребята, приключилась беда 🙂
    Ладно, теперь НЕ коротко о главном. Побежала стойка именитая SS20. Проехал я на этих стойках вот точно не помню, но около 65000-70000 км и прошло уже 3 года, даже чуть больше. Тот кто ездил на этих стойках с индексом КОМФОРТ знает что они реально комфорт. В меру жесткие, в меру мягкие, короче меня полностью устраивают . Новые стоят 6000 р. а в России то кризис ))).

    Короче полез по просторам мировой сети дабы «выучиться на мастера» восстановления амортизаторов. И наткнулся я ребята на нашем драйве на AROKH , спасибо ему огромное за статьи по настройке и разборке амортика (кому интересно поройтесь у него в БЖ).
    Все решено, прокачиваем сами.
    Сразу было решено поделиться всем опытом который получу с читателями на ДРАЙВЕ, т.к. инфы этой совсем нет в интернете и люди бояться лезть в этот «сложный» узел, и либо платят за новые, либо отдают деньги на СТО за туже прокачку
    Так небольшой отступ — Сначала разбираем стойку, потом заказываем запчасти, позже объясню почему.
    Нарыл место где можно купить расходники
    Заказал сразу сальники и поршни, так как я думал, что они изнашиваются 100% и будут заменены

    ну и приступил к разборке правой потекшей стойки
    Подпилил аккуратненько сварку на гайке( ССэсовцы их подваривают чтоб не откручивались), далее вытащил картридж, слил масло и вытащил шток.

    Поршень оказался не изношен, и довольно плотно ходит в цилиндре ( т.к. уже купил новые то и поставлю новые, хотя можно было и не брать.
    Кстати сравнение новых и старых поршней

    Далее самое интересное, почему же потекла стойка, давай все разглядывать, сальник вроде цел визуально,
    так же проверяем направляющую штока, на наличие потертостей и люфта

    беру шток, а там

    Получается что на шток попадала вода или еще что-то и он начал разрушаться, тем самым видимо немного повредил сальник, хотя на вид сальник цел.
    Вот засада, надо менять шток, и тут и начались пляски, в магазинах нет, на рынках нет, на разборах такие же коцаные, через инет заказывать, это опять платить транспортной ( к стати за доставку поршней и сальников заплатил 430р.) Об этом я и говорил что лучше сначала все просмотреть а потом разом все купить, тогда и доставка выйдет дешевле, а так опять плати за штоки и еще около 500р. доставка

    Позвонил я в контору где прокачивают стойки и выпросил продать новый шток, отдал 500 р, но сказали что больше не продадут, т.к. самим надо )))
    Но не все так гладко. новый шток то не такой как у меня стоял
    Отступление — шток 2170 длиной 406.5 мм
    разновидностей штоков много, поэтому уточняем когда берем.

    как раз куда упирается вот эта пружинка перепускного клапана

    Так ага, берем и отдаем отцу ну или дяде, ну или деду, короче в токарку, чтоб прорезали канавку, и получаем нужный нам шток. (мне завтра проточат)
    Если честно я не знаю является ли эта канавка особенностью стоек SS20 или же на новых штоках её просто ленятся нарезать, для этого нужно разобрать стандартную стойку и сразу станет понятно, но у меня их нет. Если у кого то завалялась стандартная стойка приоры и есть возможность её порезать, расскажите какой шток стоит там
    Сборку буду производить скорее всего в субботу, будет так же фото отчет
    Жижу взял Febi 06161 объем 1 литр, в одну стойку льется 250 грамм, так что хватит на 4 штуки.
    В продолжении объясню куда чего подкладывать чтобы увеличить или уменьшить отбой и сжатие, т.к. я еще не разобрал клапан сжатия
    Пока все, кстати хочу попробовать увеличить немного отбой, и посмотреть что получиться, ради интереса

    Инструкция по установке амортизаторных стоек SS20 передней подвески на автомобили ВАЗ 2170 PRIORA и 2190 GRANTA

    По установке амортизаторных стоек SS20 передней подвески на автомобиле ВАЗ 2170 ПРИОРА и 2190 ГРАНТА .

    Необходимые инструменты и оборудование:

    • опорные башмаки под колёса автомобиля;
    • страховочная стойка;
    • ключ колесных болтов;
    • ключи на 13, 14, 17, 19, 22;
    • шестигранный ключ «на 6» для фиксации штока;
    • съёмник для шаровых шарниров рулевых наконечников;
    • струбцины для стяжки пружины;
    • домкрат или подъемник автомобиля.

    Установить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать стояночный тормоз и установить под колёса опорные башмаки. Ослабить колесные болты, гайки крепления опоры и гайку крепления штока амортизатора. Вывести и снять колесо, установить под лонжероном страховочное приспособление.

    ВНИМАНИЕ! Все работы проводить только на надёжно закреплённом нам вывешенном автомобиле.

    1.1. Открутить гайки болтов крепления амортизаторной стойки передней подвески от ступицы, вынуть шплинт и открутить гайку шарового шарнира рулевых наконечников, съёмником выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага амортизаторной стойки, открутить гайки крепления опоры к кузову автомобиля (фото №1) и демонтировать амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.
    1.2. Снять пружину струбцинами (фото №2) и при помощи ключа «на 22» открутить гайку крепления штока (фото №3), удерживая при этом шток от проворота шестигранным ключом.
    1.3. Снять верхнюю ограничительную чашку (фото №4), опору (фото №5), подшипник (фото №9), верхнюю пружинную чашку с резиновым профилем опорного витка пружины (фото №10), пружину (фото №7).
    1.4. Снять нижнюю ограничительную чашку (фото №6).
    1.5. Снять со штока буфер хода сжатия с защитным кожухом (фото №8) и надеть его на новую стойку передней подвески SS20.
    1.6. Установить снятую пружину на амортизаторную стойку, при этом край нижнего опорного витка должен встать в подштамповку пружинной чашки стойки.
    1.7. Установить нижнюю ограничительную шайбу на шток (фото №6).
    1.8. На верхний опорный виток пружины установить опору с подшипником, верхней пружинной чашкой и резиновым профилем.
    1.9. Установить верхнюю ограничительную шайбу и затянуть гайку крепления штока, удерживая при этом шток от поворота шестигранным ключом.
    2.0. Разжать пружину и снять стягивающие струбцины. Установить амортизаторную стойку в кузов автомобиля.

    ВНИМАНИЕ! При установке амортизаторных стоек передней подвески на автомобиле 2190 и на автомобили 2170 с опорами нового образца корпус опоры ориентируется таким образом, чтобы стрелки были направлены по ходу движения автомобиля.

    2.1. Закрутить гайки крепления опоры к кузову автомобиля.
    2.2. Вставить болт крепления амортизаторной стойки к ступице и болт регулировки развала и затянуть на них гайки, вставить палец шарового шарнира рулевых наконечников и затянуть гайку, гайку зашплинтовать.
    2.3. После установки автомобиля на колёса необходимо затянуть гайку крепления штока моментом 65-82 Нм.

    ВНИМАНИЕ! Используйте защиту витка SS20, чтоб исключить механическое повреждение поверхности пружины и дальнейшую коррозию витка в месте соприкосновения стяжек и витков пружины, при работе с струбцинами в момент демонтажа/монтажа пружины. Также прошу обратить внимание, что нижняя шайба не нужна при использование фирменной опоры SS20.

    Ремонт стоек сс20 своими руками

    Новичок Geka Geka 0
    Оставил 3 сообщений с 12 янв 2010
    ФР: 130
    PM 12 января 2010 в 18:04

    • Пожаловаться на это сообщение

    Бессмертный ligl ligl 0
    Оставил 8205 сообщений с 19 окт 2009
    ФР: 69671
    PM 12 января 2010 в 18:13

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 12 января 2010 в 18:36

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 12 января 2010 в 18:37

    ligl , а это не наш автопром

    Geka , превед вкалдыши))) ты когда их покупал в нете смотрел что про них пишут?

    • Пожаловаться на это сообщение

    Пишу регулярно filipp filipp 0
    Оставил 395 сообщений с 12 апр 2009
    ФР: -3657
    PM 12 января 2010 в 18:47

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 12 января 2010 в 18:55

    • Пожаловаться на это сообщение

    алекс838 12 января 2010 в 20:52

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почётный форумовец GreatFrog GreatFrog 70
    Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004
    ФР: 34619
    PM 12 января 2010 в 20:59

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 13 января 2010 в 01:42

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 13 января 2010 в 01:47

    • Пожаловаться на это сообщение

    Ветеран alex838 alex838 20
    Оставил 4407 сообщений с 23 сен 2008
    ФР: 42427
    PM 13 января 2010 в 04:21

    • Пожаловаться на это сообщение

    Старик Andrey004 Andrey004 -3
    Оставил 1105 сообщений с 14 фев 2009
    ФР: 42773
    PM 13 января 2010 в 05:27

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 13 января 2010 в 16:35

    • Пожаловаться на это сообщение

    Гость 13 января 2010 в 20:47

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 13 января 2010 в 22:18

    • Пожаловаться на это сообщение

    Ветеран alex838 alex838 20
    Оставил 4407 сообщений с 23 сен 2008
    ФР: 42427
    PM 14 января 2010 в 09:05

    • Пожаловаться на это сообщение

    В авторитете =GoKer= =GoKer= 4
    Оставил 2926 сообщений с 07 ноя 2007
    ФР: 98647
    PMICQ 14 января 2010 в 09:44

    • Пожаловаться на это сообщение

    Ветеран alex838 alex838 20
    Оставил 4407 сообщений с 23 сен 2008
    ФР: 42427
    PM 14 января 2010 в 09:58

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 14 января 2010 в 10:26

    Официальная гарантия SS20 от завода и официального дилера

    Покупая продукцию SS20 в интернет-магазине ss20-shop.ru, вы можете быть уверены в качестве и оригинальности представленного ассортимента. Мы являемся Официальным сайтом и входим в список проверенных и рекомендуемых продавцов на сайте завода.

    НПП «Система Технологий» — предприятие, которое выпускает автозапчасти под брендом SS20 (СС20), а с 2012 года еще и под торговой маркой «ЭЛОСТОМАГ», уделяет пристальное внимание за контролем качества своей продукции, начиная с этапа разработки новой конструкции и до момента покупки и установки вами фирменной детали на автомобиль.

    Выражаем вам нашу благодарность за проявленный интерес к автозапчастям SS20.

    Таблица гарантийных сроков SS20

    Напоминаем, что срок гарантии не зависит от пробега.

    АмортизаторыСрок гарантии
    Передние Стойки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-21942 года
    Задние амортизаторы для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-21941,5 года
    Задние повышенной надежности для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-21942 года
    Передние и задние амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 Классика1 год
    Передние стойки серий RACING1 год
    Задние амортизаторы серий RACING1 год
    Передние и Задние амортизаторы для УАЗ, ГАЗ1 год
    Передние и задние амортизаторы для иномарок
    Модули передней и задней подвескиДо 4 лет*

    * Внимание: гарантия на модули передней и задней подвески идет не как на готовое изделие, а предоставляется на каждый элемент, входящий в состав модулей, отдельно и имеет свой срок гарантии, указанный в таблице. При наступлении гарантийного случая, обмен производится только неисправного узла и никак не модуля подвески целиком.

    ПружиныСрок гарантии
    Пружины Classic для подвески ВАЗ2 года
    Пружины Gold Progressive для ВАЗ с переменным шагом4 года
    Заниженные пружины Racing для ВАЗtd>4 года
    ОпорыСрок гарантии
    Опоры Classic для ВАЗ 2108-21104 года
    Опоры СПОРТ для ВАЗ 2108-21104 года
    Опоры стоек Queen для ВАЗ 2108-21103 года
    Опоры стоек Hard Sport (ШС)1 год
    Опоры стоек Мастер для ВАЗ 1117-1119, 2170-2172, 2190-21912 года
    Опоры стоек Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта2 года
    Вид изделияСрок гарантии
    Стойки стабилизатора2 года
    Рулевой механизм в сборе1 год
    Вал промежуточный рулевой1 год
    Сайлент-блоки из полиуретана2 года
    Отбойники пено-полиуретановые (Буферы хода сжатия)1 год
    Шумоизоляторы2 года

    Основные положения о гарантии

    Производитель не ограничивает своих покупателей и осуществляет гарантию на свою продукцию вне зависимости от условий:

    • где совершалась покупка
    • где производилась установка
    • есть ли чек о покупке
    • применялись ли дополнительно тюнинг детали.

    Порядок действий для замены изделий по гарантии

    При появлении признаков неисправности, сначала нужно произвести диагностику детали.
    Экспертиза изделия должна проводиться квалифицированными автомеханиками на авторизованных станциях SS20, если в Вашем городе нет такой, то оценку неисправности можно провести на фирменных дилерских станциях автопроизводителей.

    1. Провести квалифицированную диагностику (пока деталь еще установлена на автомобиле):
      — первое место, куда следует обратиться — это авторизованная СТО SS20 в Вашем городе.
      — только в случае отсутствия такой СТО, возможно обратиться в фирменную станцию автопроизводителя или в автосервис, у которого есть сертификат соответствия на выполнение работ по ремонту подвески.
    2. Взять «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» (бумажное) о неисправности детали. Если диагностика проводится не в авторизованном сервисе, то обязательно взять копию сертификата соответствия.
    3. В случае подтверждения неисправности, произвести обмен вышедшей из строя детали в авторизованной СТО SS20 на новую или аналогичную деталь.
      Если у Вас в городе нет авторизованной станции, ОБМЕНЯТЬ продукцию можно в магазине, где была совершена покупка или у ближайшего представителя НПП «Система технологий» предоставив полный комплект изделия и документов, указанных ниже:
    • Неисправное изделие SS20 (комплектом) (2 опоры, 2 амортизатора и т.д.).
    • Заявление с указанием ФИО и контактных данных покупателя, а также марки и модели автомобиля.
    • Копия чека о покупке продукции SS20. При отсутствии кассового или товарного чека, гарантийный срок рассчитывается с даты производства, которая выгравирована на изделии.
    • Заполненный гарантийный талон с печатью магазина и подписью ответственного лица и с записью о причине возврата на основе ответа из СТО.
    • Само заключение из СТО если диагностика проводилась на авторизованной тех станции.
    • Копию сертификата, если диагностика проводилась в стороннем автосервисе.

    * Заключение не требуется, если дефект отчетливо диагностируется визуально, либо вручную (например, лопнувшая пружина).

    Компания СС20 осуществляет замену неисправных амортизаторов, стоек и пружин только комплектами, пары в которых подобраны с одинаковыми характеристиками, с целью обеспечения правильной работы подвески, что гарантирует равномерность хода подвески автомобиля.

    У всех товаров, замененных по рекламации, остается срок первоначальной гарантии, действовавший до замены.
    Гарантийные обязательства не сохраняются в следующих случаях:

    1. Делался самостоятельный ремонт или производились доработки изделия.
    2. Имеются следы от повреждений, вследствие химических, механических, термических и аналогичных воздействий на детали, в том числе:

    — повреждения хромированного покрытия штока амортизатора;
    — нарушение гарантийных точек сварки на гайке амортизатора

    1. В случае нештатной установки или нарушений технологии и инструкций по установке.
    2. В случаях установки изделий SS20 вместе с деталями, которые вносят существенные изменения в работу подвески или нарушают штатную работу продукции SS20.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector