0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выездной мастер по ремонту автостекол

Выездной мастер по ремонту автостекол

Я осуществляю выезд на ремонт сколов и трещин лобового стекла по г. Москве.

Выездной ремонт автостекол

Главное, чтобы повреждение было сухим а температура окружающего воздуха — не ниже +15°С. Отремонтирую скол или трещину лобового стекла прямо на улице, на парковке, в вашем гараже в г. Москве. Выезд в пределах МКАД.

РЕМОНТ СКОЛОВ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ С ВЫЕЗДОМ


Ремонт скола на лобовом стекле на парковке ТЦ «Щука»

Для ремонта скола с выездом прекрасно подойдут теплые подземные парковки под жилыми домами. Если у вас нет теплого гаража или парковки, подойдут подземные теплые парковки торговых центров.

Пока я буду ремонтировать скол на лобовом стекле вашего авто — можно сходить за покупками, в ресторан или кино. Тем более, для ремонта скола на лобовом стекле с выездом, доступ внутрь автомобиля не нужен — его можно закрыть!

Весь инструмент для выездного ремонта скола на лобовом стекле абсолютно мобильный и не требует подключения к электричеству.


Здесь показано чем отличается скол от трещины


Выезд на ремонт скола в метродепо

Теперь вам не обязательно ехать в автосервис для ремонта лобового стекла автомобиля, а просто заказать услугу выездного ремонта автостекол. Я сам приеду к вам и починю скол или трещину на лобовом стекле автомобиля, в любой точке г. Москвы. Я мастер с 20 летним стажем в сфере ремонта автостекол, на свою работу даю гарантию!


Видно ли скол после ремонта?

Ремонт стекол автомобиля

Оценка стоимости ремонта по фото a555000@bk.ru

Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту автостекол в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы. Мы гарантируем оперативность и высокое качество работ.

УслугаСтоимость
Ремонт сколов150 руб./см
Ремонт трещин100 руб./см
Остановка трещины750 руб.
Засверливание750 руб.

Особенности ремонта автомобильных стекол

К образованию дефектов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.

Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует принять меры по предотвращению его развития:

  • накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
  • заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
  • не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
  • стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.

Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.

  1. «Затир» — образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
  2. Царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
  3. Щербина — незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
  4. Скол — серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
  5. Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.

После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:

  1. Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
  2. Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства — инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
  3. Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.

Ремонт сколов и царапин боковых и ветровых стекол автомобиля значительно дешевле, чем замена, и требует меньших временных затрат. Процедура позволяет восстановить характеристики материала, а также предотвратить расширение повреждений, не навредив эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Самостоятельный ремонт стекла авто

Перед проведением операций следует оценить степень повреждения: если вы не обладаете достаточным опытом, браться за удаление сложных комбинированных дефектов рискованно. Чтобы заделать скол или трещину на лобовом стекле, необходим ряд специальных инструментов и материалов. Для работы необходимы:

  • воздушный компрессор;
  • инжектор;
  • полимерный состав;
  • полироль;
  • дрель с небольшими сверлами;
  • УФ-излучатель.

Коэффициент преломления и степень прозрачности полимера должны быть точно такими же, как у оригинального стекла, иначе отреставрированный участок будет сильно заметен визуально. Перед тем как осуществлять ремонт трещин на стекле автомобиля, произведите очистку повреждения от грязи. Для этого не рекомендуется использовать химические моющие средства, так как они препятствуют соединению клея с поверхностью. Полное высыхание полимера происходит в течение 7–8 часов.

В сети можно найти немало пособий по заделке трещин на лобовом стекле, однако наиболее грамотным решением будет обращение в мастерскую. Специалисты обладают профессиональным оборудованием и гарантируют аккуратное выполнение всех необходимых операций, исключая риск нанесения непоправимого ущерба.

Как заказать восстановление лобового стекла автомобиля?

Для того чтобы записаться на ремонт автостекол, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам. Наши центры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы и предоставляют доступные цены на услуги. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт трещин на стекле автомобиля, отправьте фотографии повреждений на наш электронный ящик, в WhatsApp или Viber.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

ООО «Ремко Концепт» предлагает услуги по ремонту автостекол в Москве. Наши специалисты устраняют повреждения любой сложности в оперативные сроки и с максимальным качеством. Оборудование, материалы и тактика ремонта сколов и трещин на автомобильном лобовом стекле выбираются в зависимости от характера повреждений.

Стоимость ремонта трещин автостекол и устранения сколов

Цены на ремонт автомобильных стекол зависят от характера повреждений и сложности работ.

Виды ремонта автостекол и цены

Ремонт автостеколЦены, от
Ремонт сколов лобовых стекол800 руб.
Остановка трещины на лобовом стекле1100 руб.
Полировка стекол4000 руб — 20000 руб

Какие виды ремонта автостекол мы выполняем

Помимо легких повреждений стекла (царапин, выщерблений), которые устраняются простой полировкой, есть более серьезные: сколы и трещины.

  • Скол может иметь разную форму (вихревую, звездообразную, «бычий глаз» и т. д.), обычно имеет «ядро» повреждения – место, где пробит внешний слой стекла.
  • Трещина представляет собой разрыв слоя стекла на две части. Может возникать из небольшого скола.

Оба типа повреждения опасны тем, что постепенно расширяются, часто довольно быстро, поэтому необходимо сразу обратиться в ремонтную мастерскую.

Отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле можно в том случае, если поврежден только внешний слой стекла. Если затронуты внутренние слои, стекло нужно менять.

В остальных случаях ремонт трещин лобового стекла и сколов в нашей мастерской позволит остановить их расширение, а также сделает дефекты визуально абсолютно незаметными. Вы сможете снова спокойно контролировать обстановку на дороге без помех. Кроме того, такой ремонт существенно дешевле замены стекла.

Как проводится ремонт трещин лобового стекла и сколов

Мастера нашей компании имеют все необходимые навыки для ремонта трещин стекол автомобиля, ликвидации сколов и обладают бесценным опытом для выполнения такого вида работ.

Принцип ликвидации трещин и сколов состоит в том, что их внутренние полости заполняются полимером с такой же степенью прозрачности, как и стекло. Полимер заменяет отсутствующие микрочастицы стекла и надежно склеивает внутренние поверхности повреждений. Место скола или трещины становится абсолютно прозрачным.

Для ремонта скола:

  • рассверливают центральное место повреждения и сверлят технологическое отверстие для остановки распространения разрыва;
  • очищают место повреждения;
  • заполняют пустоты скола специальным прозрачным полимером с помощью инжектора;
  • прогревают полимер для лучшего заполнения всех микропустот;
  • облучают полимер ультрафиолетом для застывания;
  • шлифуют и полируют место ремонта;
  • покрывают его защитным составом.

Трещина на автомобильном лобовом стекле ремонтируется по такому же принципу:

  • на ее окончании просверливается отверстие для снятия напряжения материала и остановки распространения трещины;
  • повреждение очищается от пыли, грязи и осколков;
  • трещина заполняется полимером, который после этого прогревается и кристаллизуется ультрафиолетом;
  • поверхность отремонтированного повреждения полируется, покрывается защитным слоем.

Сколы и трещины стекол любого автомобиля требуют ремонта в профессиональной мастерской. Хотя в сети можно найти советы по ремонту своими руками, мы бы не рекомендовали это делать. Качественный ремонт требует:

  • опыта проведения таких работ;
  • специального оборудования;
  • точного подбора полимера под ваше стекло.

Ремонт автостекол

Адреса техцентров
  • г. Москва, Лианозовский проезд, д.14, стр.1
  • г. Москва, Тимирязевский (САО)
  • г. Москва, МКАД, 71-й километр (СЗАО)
  • г. Москва, Кунцево (ЗАО)
  • г. Москва, Можайский (ЗАО)
  • г. Москва, Академический (ЮЗАО)
  • г. Москва, МКАД-43й км. (ЮЗАО)
  • г. Москва, Ясенево (ЮАО)
  • г. Москва, Нагатино-Садовники (ЮАО)
  • г. Москва, Орехово-Борисово Южное (ЮАО)
  • г. Москва, МКАД 23 км, 3 к1 (ЮАО)
  • г. Москва, Южнопортовый (ЮВАО)
  • г. Москва, Перово (ВАО)
  • г. Москва, Гольяново (ВАО)
  • г. Москва, Косино-Ухтомский (ВАО)
  • г. Москва, Алексеевский (СВАО)
  • г.Королев, ул. Нестеренко, д.11

Каталог

Автомобильные стекла с повреждениями мешают обзору и повышают вероятность ДТП. Из-за вибрации на дороге и перепадов температуры небольшая трещинка со временем может превратиться в сеть трещин.

Причин случайного повреждения стекла немало: щебень или мусор из-под колес других машин; шип, вылетевший из колеса; упавшая сухая ветка; природные катаклизмы.

Ремонт стекла — 30 минут. Процесс выверен до секунды, действия мастеров отточены до автоматизма. Современное высокоточное оборудование исключает возможные погрешности и ошибки.

Идеально точно подбираем прозрачность полимера и шлифуем восстановленное место до полной однородности с плоскостью.

Восстанавливаем прочность — полимер не уступает стеклу по износостойкости и устойчивости к механическим нагрузкам.

С помощью профильных инструментов специалисты наносят полимер под большим давлением, ускоряют твердение ультрафиолетом и полируют поверхность. Экономим деньги клиентов — ремонт триплекса значительно дешевле полной замены стекла.

Грамотный менеджмент избавляет от необходимости ждать в очереди или дожидаться автомобиля на сервисе в течение суток.

Ремонтируем стекло за 30 минут. Прием заказа, подписание договора и передача отремонтированного авто занимает не больше часа.

Мы делаем ремонт сколов автостекла и ремонт трещин любого размера лучше других.

Компания концентрируется на повышении квалификации мастеров, вкладывает деньги в суперсовременное оборудование и наиболее качественные расходные материалы. Качество ремонта на уровне международных стандартов.

Цены на ремонт автостеколЦЕНА
Ремонт сколаот 800 рублей *
Остановка трещины800 рублей
Ремонт трещины50 руб. за 1 см.

* точную цену можно определить только после осмотра повреждения.

Инновационные технологии, применяемые при ремонте и замене автомобильных стекол, дают возможность произвести реставрационные работы качественно и быстро.

Ремонт лобового стекла

Трещина или скол на лобовом стекле – это неприятный момент для каждого автомобилиста, ведь езда с поврежденным стеклом становится небезопасной из-за появления бликов. К тому же трещина со временем может стать больше и в таком случае поможет только замена. К счастью создаются новые технологии и ремонт лобового стекла возможен. Существует несколько эффективных способов устранить сколы или трещины на ветровом стекле своими руками с минимумом затрат. Подробнее о том, как отремонтировать лобовое стекло, и пойдет речь в данной статье.

Причины повреждения стекла

Спровоцировать повреждения лобового стекла могут разные факторы, начиная механическими повреждениями или ДТП, а заканчивая сильным переохлаждением в летнюю погоду. Но чаще всего дефекты на автостеклах появляются по следующим причинам.

Резкие перепады температуры

Некоторые неопытные автомобилисты избавляются от льда на стеклах с помощью кипятка, что приводит к появлению трещин. Также подобные дефекты могут возникнуть при сильном переохлаждении элемента в жаркую погоду. Чтобы предотвратить подобные неприятности, нужно исключить резкие перепады температур.

Деформация кузова

Вызвать деформацию может быстрая езда по неровным дорогам, низкокачественный ремонт кузова или последствия незначительных ДТП. Все это рано или поздно приведет к появлению дефектов на ветровом стекле.

Статьи по теме

Полировка фар своими руками

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля

Попадание мелких предметов

Довольно часто из-под колес автомобилей вылетают различные предметы (щебень, гравий или шипы). На большой скорости они способны повредить ЛКП автомобиля или, если камень попадет в лобовое стекло, вызвать появление «жучков».

Особенности диагностики

Даже если на стекле появились незначительные повреждения, не стоит сразу паниковать. Это все можно отремонтировать. Разумеется, эффективность ремонта во многом зависит от размеров трещины или скола, поэтому изначально нужна диагностика. Осмотрите дефект и оцените поврежденную площадь, чтобы оценить план дальнейших работ.

Если трещина одиночная, то справиться с ней можно и самостоятельно, не прибегая за помощью к специалистам. Но если повреждения множественные, тогда нужна консультация мастера. Вполне вероятно, что восстановление такого стекла обойдется намного дороже, чем замена. Как только решение о ремонте было принято, можно приступать к подготовительному этапу.

Что нужно для ремонта

Для устранения сколов и трещин на лобовом стекле нужно подготовить ремонтный минимум. А что входит в этот ремонтный минимум – описано ниже в таблице.

Таблица. Инвентарь для ремонта автомобильного стекла.

Инвентарь, фотоОписание
Фонарик и зеркалоНужны для выявления возможных пузырьков воздуха в полимере. Также при помощи фонарика можно определить границы поврежденного места.
Мост и инжекторПредназначены для введения оптического клея на поврежденную поверхность. Желательно использовать металлический мост, так как они не имеют ограничений в сроке применения.
СкрайберСпециальный инструмент, используемый для расширения места повреждения. Также при помощи скрайбера стекло очищается от крошечных осколков.
УФ-лампаПрименяется ультрафиолетовая лампа для ускорения процесса застывания полимера. С ней ремонт автостекла проходит намного быстрее.
ДрельЭлектродрель нужна для просверливания отверстий по краю трещин. Вместе с дрелью нужно и алмазное сверло.
Жидкий полимерДля ремонта отлично подходит клей с коротким сроком застывания. Полимер должен быть прозрачным, как и стекло.

Обратите внимание! Для обработки стекла нужна очищающая жидкость и салфетки. Без предварительной обработки стекла полимер не сможет достаточно укрепиться.

Ремонт ветрового стекла

Есть несколько важных условий при ремонте ветрового стекла. В первую очередь, нужно убедиться в качестве используемого полимера. Дело в том, что далеко не все товары от известных производителей подходят для нашего сурового климата. Но как только все будет под рукой, можно приступать к работе. Ниже описаны процессы ремонта скола и трещины отдельно.

Устранение скола на лобовом стекле

Стоит отметить, что ремонт сколов проходит намного легче, чем устранение трещин. Тем более, что в автомагазинах можно купить специальные приспособления для ремонта. Ниже в пошаговой инструкции детально описан ремонтный процесс.

Шаг 1. Для работы вам потребуется специальный набор для устранения дефектов лобового стекла. Приобрести такой набор можно в любом автомагазине.

Шаг 2. Осмотрите шприц и убедитесь, что клеевое вещество в нем не застыло.

Шаг 3. Также вам понадобятся липкие кружочки, переходник и булавка.

Шаг 4. Скол небольшой, поэтому наш набор с ним легко справится. Перед работой очистьте и обезжирьте поверхность.

Шаг 5. Наклейте пластиковый кружок на лобовое стекло таким образом, чтобы скол был в его центре.

Шаг 6. Приклейте сверху пластиковый переходник и хорошенько прижмите его на несколько секунд.

Шаг 7. Вставьте шприц с полимерным клеем в переходник.

Шаг 8. Вытяните поршень из шприца до определенной отметки. В этот момент из скола выйдет весь воздух.

Шаг 9. Опустите поршень, немного надавив на него. Затем повторите процедуру 4-5 раз или до момента, когда воздушные пузырьки не будут выходить.

Шаг 10. Вся информация указана в инструкции. Как только весь воздух выйдет из скола, аккуратно обрежьте липучку с лобового стекла.

Шаг 11. Так выглядит скол после ремонтной процедуры.

Шаг 12. Высыхание полимера на солнце проходит достаточно долго, поэтому при возможности используйте ультрафиолетовую лампу.

Ремонт трещины на автостекле

Есть много схожего между заделкой трещины и скола на лобовом стекле. Но в случае с трещинами процесс становится более сложным и кропотливым. Все действия, условно разделенные на несколько этапов, нужно выполнять в закрытом помещении.

Шаг 1. Внимательно осмотрите трещину для определения точки сверления.

Шаг 2. Проделайте небольшое углубление.

Шаг 3. Просверлите отверстие глубиной не более 1,5-2 мм.

Шаг 4. Тщательно очистьте поверхность при помощи щетки. Можно использовать старую зубную щетку.

Шаг 5. Вставьте скрайбер в проделанное отверстие и слегка ударьте по нему каким-либо предметом. Это нужно для получения «бычьего глаза».

Шаг 6. Слегка надавите на отверстие изнутри до появления характерного щелчка. Это нужно для того, чтобы трещина дошла до «бычьего глаза», то есть до точки сверления.

Шаг 7. Капните немного клея на трещину, чтобы проверить, как она будет заливаться.

Шаг 8. Продолжайте заливать трещину полимером. Делайте все аккуратно, используя немного клея.

Шаг 9. Пролитые участки проклеивайте специальными светопроницаемыми пластинками.

Шаг 10. Заливайте трещину небольшими участками, пока не дойдете до «бычьего глаза».

Шаг 11. Теперь капните немного полимера на границу залитого и не залитого участка, а затем слегка надавливайте на просверленное отверстие изнутри.

Шаг 12. Продолжайте нажимать на стекло изнутри, пока вся полость не заполнится клеем. Это процесс небыстрый, поэтому нужно запастись терпением.

Шаг 13. При необходимости добавьте еще капельку полимерного состава.

На заметку! На сам «бычий глаз» капать пока нельзя, так как он служит для вывода воздуха из трещины.

Шаг 14. Установите инжектор. Устанавливать его нужно таким образом, чтобы просверленное отверстие было ровно посредине резинки, которая стоит в самом инжекторе.

Шаг 15. Заправьте сам инжектор несколькими каплями полимера, а затем вкрутите его обратно, как видно на фото.

Шаг 16. Подождите 3-5 минут, пока полимер из инжектора не заполнит отверстие в лобовом стекле.

Шаг 17. Снимите инжектор и наложите светопроницаемую пластинку.

Шаг 18. Установите ультрафиолетовую лампу для полимеризации.

Шаг 19. После полимеризации удалите излишки полимера специальным лезвием.

Шаг 20. Ремонт окончен. Как видно на фото, невооруженным глазом увидеть следы трещины невозможно.

Если при движении появилась трещина

На автостраде даже самый аккуратный водитель не застрахован от попадания камешков в лобовое стекло. И если такое неприятное явление, как трещина на автостекле, застала вас в пути, то нужно выполнить несколько простых правил. В первую очередь, нужно снизить скорость авто до минимальной, чтобы вибрация кузова не усугубила ситуацию. Также для устранения перепадов температуры необходимо выключить обдув ветрового стекла.

Эффект «скручивания» кузова оказывает дополнительную нагрузку на поврежденное стекло, поэтому при выборе маршрута отдавать предпочтение нужно максимально ровной дороге. Следовательно, езда по пересеченной местности нежелательна. Добравшись домой и изучив размеры повреждений, можно начинать ремонт автомобильного стекла.

Как избежать повреждений лобового стекла

Есть несколько рекомендаций, при соблюдении которых можно снизить вероятность появления трещин и сколов на лобовом стекле:

  • соблюдайте максимальную дистанцию с грузовыми автомобилями на дороге. То же самое касается машин со знаком «Ш»;
  • избегайте езды по неровным дорогам, особенно на машине с жесткой подвеской;
  • при попадании даже незначительных камушков в стекло сразу останавливайтесь и осматривайте его поверхность;
  • при замене лобового стекла отдавайте предпочтение оригинальным деталям;
  • следите за работой системы кондиционирования, чтобы не допустить резких перепадов температуры;
  • мощность обогрева автостекол в зимнее время регулируйте плавно.

Соблюдение всех этих правил не даст 100-процентную гарантию, но существенно снизит вероятность появления дефектов на ветровом стекле. Удачи вам на дороге, дорогие автомобилисты!

Видео – Ремонт лобового стекла разными способами

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 6

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Ремонт сколов на лобовом стекле 4 990 ₽

Стоимость при оплате онлайн 4 490

Компания Carglass® предлагает Вам быстрый и качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге, Туле и других городах РФ. Мы готовы к сотрудничеству, как с застрахованными водителями, чей полис покрывает расходы на замену стекла, так и с клиентами, которые хотят починить ТС за свой счет. Наша компания является одним из лидеров в области замены автостекол, ремонта сколов не только в России, но и в мире. Мы быстро и качественно вернем Вашей машине прежний обзор и уровень безопасности.

Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать ремонт скола лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Ремонт скола в Carglass® не влияет на страховую историю автовладельца (аварийность) и не ухудшает будущие тарифы КАСКО и коэффициенты бонус-малус.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Технология ремонта сколов в Carglass®

Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля практически без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.

Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.

Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.

Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре в течение рабочего дня.

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Цены на ремонт сколов автостекол в Carglass

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Ремонт 2ого и последующих сколов 2 250 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Цена ремонта скола лобового стекла одинакова для большинстка марок, за исключением автомобилей Лакшери сегмента. Для нас безопасность клиентов и высокий уровень сервиса занимают первое место. Мы стремимся сделать Ваши затраты минимальными, но не в ущерб качеству. При своевременном обращении стоимость ремонта сколов лобового стекла будет ниже, чем расходы на покупку нового стекла. При глубоких дефектах (трещинах) мы не станем рисковать Вашей безопасностью. И Вы не экономьте – закажите замену автостекла.

При ремонте двух сколов на одном стекле, второй − за 50 % стоимости!

Причины появления сколов

Стекла – самые хрупкие элементы в конструкции автомобиля. По частоте повреждений при столкновении они идут вторыми после переднего и заднего бампера. Риск порчи лобового стекла достаточно высок даже при осторожном вождении. Камни и другие твердые фракции, которые вылетают из-под колес впереди идущего транспорта, ветки деревьев у обочины – все это может стать причиной появления сколов на лобовом стекле. Иногда они появляются незаметно для водителя, но не стоит оставлять их без внимания.

Фото до и после ремонта сколов

Нужно ли срочно ремонтировать сколы

Несмотря на кажущуюся несущественность, эти повреждения несут серьезную угрозу в будущем. Любой оставленный без должного внимания дефект стекла проявляет тенденцию к прогрессированию. Многочисленные исследования Carglass® показывают, что любой скол превращается в трещину. Небольшие сколы разрастаются до крупных трещин, ставящих под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При запущенном характере (особенно когда автомобиль эксплуатируется часто) все микроскопические, незаметные невооруженным глазом дефекты собирают пыль, влагу и загрязнения. Это приводит к снижению оптических качеств стекла, ускоряет его износ, вызывает разбитие при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Еще одной проблемой является то, что загрязненный скол поддается ремонту намного хуже, чем свежий. Высоким остается риск, что даже высококвалифицированный мастер со спецоборудованием не сможет бесследно восстановить оптические свойства триплекса.

Срочный ремонт скола лобового стекла позволяет своевременно устранить дефекты, улучшить обзор, предотвратить ускоренный износ триплекса. Учитывая тот факт, что при наличии трещин стекло не поддается полному ремонту (его нужно менять, как бы ни уверяли в обратном некоторые компании), своевременное обращение в сервис еще и позволит сэкономить. Так как ремонт скола автостекла стоит существенно дешевле его замены.

Ремонт сколов и трещин: цены на ремонт лобового стекла

Работаем в Москве более 10 лет!

Сервис С-Гласс ремонтирует сколы и трещины на лобовых стеклах автомобилей. Возможно предоставление гарантии сроком 1 год. В нашем сервисе работают опытные мастера. Используем качественные полимеры – POLY (с 1999 года на российском рынке) и EQUALIZER. Наши цены приятно удивят

Фотографии работ

После ремонта скола на лобовом стекле остается едва заметная точка от сверления. Заделанная полимером трещина также практически исчезает и обычно не мешает обзору. Посмотрите примеры работ, проведенных в нашей мастерской:

1. Ремонт скола на лобовом стекле. Продолжительность работы – 15 минут.

До

После

2. Ремонт трещины на лобовом стекле. Место повреждения стало почти прозрачным:

До

После

Цены на ремонт лобовых стекол

Мы предлагаем два варианта услуги – с гарантией сроком на 1 год и без гарантии. Технология и объем работ в каждом случае не отличаются, используются одинаковые полимеры. Разница только в наличии гарантии, что влияет на стоимость.

Вид работыСтоимость без гарантииЦена с гарантией
Остановить трещину600 руб.1000 руб.
Отремонтировать трещину50 руб. за 1 см100 руб. за 1 см
Отремонтировать сколот 800 руб.*от 1300 руб.*
* – точную стоимость можно назвать только после осмотра.

Точная стоимость ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах зависит от характера повреждений, их глубины и длины. До начала работ мастер осмотрит автостекло и назовет точную стоимость устранения дефекта. У нас одни из самых низких цен на ремонт лобовых стекол в Москве.

Отремонтировать можно только автостекла триплекс. Как правило, они устанавливаются в качестве лобовых, реже — боковых или задних стекол. В ином случае выполняется замена. У нас большой выбор автостекол в Москве по низким ценам.

Как записаться в сервис?

Позвоните нам и запишитесь на ремонт автостекол в Москве в удобное время: +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01, +7 (495) 971-69-63, +7 (901) 543-69-63.

Мы работаем без выходных!

К нам удобно добраться на автомобиле. Посмотрите подробные схемы проезда в разделе с контактами. Пока мастер работает, вы можете подождать автомобиль в комнате для клиентов или посетить ближайший торговый центр.

Памятка для водителей: что нельзя делать после ремонта стекол?

Пожалуйста, следуйте правилам:

  • Не паркуйтесь на бордюрах и не заезжайте на неровные поверхности, чтобы не допустить перекоса кузова.
  • Не допускайте резких перепадов температур. Например, не направляйте холодный воздух на горячее стекло, и горячий – на холодное.
  • Не мойте автомобиль в морозную погоду.

Вы можете проконсультироваться с мастером, в течение какого срока лучше соблюдать данные правила после проведения ремонта трещин на лобовом стекле.

Подробнее об услуге

Как выполняется ремонт стекол в нашем сервисе?

  1. Очищаем, обезжириваем, просушиваем и продуваем поверхность. Чем чище полость скола или трещины, тем менее заметным будет место ремонта. Это одна из причин, почему ремонт сколов на лобовом стекле стоит делать сразу, пока внутрь не въелась пыль.
  2. Засверливаем края дефекта буром по стеклу, если это необходимо. Расстояние от края раскола – всего несколько миллиметров. При ремонте трещин сколов на лобовом стекле очень важен опыт мастера: нужно выбрать правильный диаметр бура (чуть больше ширины повреждения), – и не просверлить стекло насквозь. Сверлят для того, чтобы остановить трещины, а также для того, чтобы полимер лучше заполнил полость.
  3. Фиксируем над местом повреждения мост с инжектором. Этот инструмент позволяет максимально точно заполнить полость полимером. Материал полностью заливает отверстие, не оставляя пузырьков воздуха (а именно из-за пузырьков могут быть блики). Коэффициент преломления света у застывшего полимера такой же, как и у стекла. Поэтому, если полость чистая и правильно заполнена, ремонт сколов на лобовом стекле почти не оставляет следов.
  4. Полимеризуем материал под УФ-лампой.
  5. Полируем стекло, если это необходимо. Наносим полировочный состав. Пасты подбираются в зависимости от ситуации: крупнозернистые, среднезернистые, финишные. Выполняем полировку с помощью машинки на небольших оборотах или вручную. Очищаем поверхность.

В каких случаях стекло можно отремонтировать?

Для краткости лучше сказать о ситуациях, когда ремонт сделать не получится или он не имеет смысла:

  • трещина идет через все стекло (ориентировочно длиннее 25 см),
  • стекло закаленное, а не триплекс,
  • скол образовался давно, в него въелась грязь – заполнить такой дефект можно, но он будет заметен. Ремонт сколов на лобовом стекле лучше всего делать, пока повреждение «свежее»,
  • скол очень крупный, с отходящими от него длинными и глубокими трещинами. Типичный пример – в «лоб» авто попал щебень из-под колес грузовика. Фактически, стекло разбито и держится на пленке.

А вот вид дефекта («бычий глаз», «звездочка», «полумесяц») не влияет на возможность ремонта сколов на лобовом стекле. Классификация по форме весьма условная. Дефекты одинаковой формы могут иметь разную глубину, от них может отходить разное количество трещин. С оговорками можно сказать, что ремонтопригодны сколы любой формы.

Иногда нас спрашивают, можно ли ремонтировать стекла зимой. Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля, заполнение сколов и другие работы с автостеклами проводятся в теплом боксе. Полимеры и другие материалы рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах. Поэтому – приезжайте к нам на ремонт автостекол в Москве в любую погоду.

Что нового

19.08.2021График работы в августе Уважаемые клиенты! С 20 по 29 августа сервисы С-Гласс временно закрыты по техническим причинам. С 30 августа сервисы будут работать в обычном режиме.

31.12.2020График работы в новогодние праздники Уважаемые клиенты! 5 и 6 января сервисы С-Гласс работают с 10 до 20 часов, 7 января — по договоренности, с 8 января работаем по обычному графику.

24.09.2020Меры профилактики в сервисах С-Гласс Уважаемые клиенты! В сервисах С-Гласс принимаются строгие меры против распространения коронавирусной инфекции.

Ремонт сколов или трещин на лобовых стеклах

Наша компания, занимается ремонтом сколов и трещин на любом лобовом стекле. Мы предлагаем полный спектр услуг и гарантируем качественное выполение работ квалифицированными мастерами. Скол после ремонта становится малозаметным (улучшение внешнего вида на 70-85%). Качественный ремонт трещин на лобовом стекле позволяет не только их устранить, но и предотвратить их увеличение. С результатами и способами утсраниения дефектов вы можете ознакомиться на фото и видео ниже.

Наименование услуги (работы)Цена
Ремонт скола до 1 см.600 руб.
Ремонт скола от 2 см. до 3 см.1000 руб.
Ремонт скола от 3 см.1500 руб.
Ремонт трещины до 10 см. за сантиметр60 руб.
Остановка трещины500 руб.

Лобовое стекло автомобиля больше всех остальных его конструкционных частей подвержено влиянию различных неблагоприятных эксплуатационных ситуаций. Поэтому ремонт лобового стекла – весьма востребованная и сравнительно недорогая восстановительная процедура в нашем автоцентре. В первую очередь наши мастера внимательно осмотрят каждый миллиметр поврежденной поверхности, используя специальный оптический инструментарий, и установят размер и тип разрушения. Затем, на основании анализа полученной при диагностике информации выберут метод удаления дефекта (скола или трещины), после чего проведут все необходимые операции по ремонту автостекол с полной ответственностью за свою работу.

Как известно, есть два вида деформации этого хрупкого, в определенном смысле, элемента, появляющихся в различных аварийных ситуациях – скол и трещина. Первый возникает при столкновении поверхности стекла с твердым предметом. Это может быть гравий или щебенка, являющиеся частью дорожного покрытия, которые увлекла за собой проезжающая мимо машина. Либо такое повреждение может нанести упавший на стекло тяжелый предмет. Трещины же появляются в местах перенапряжения материала, при температурных перепадах или в следствии механических ударных воздействий. Конечно, такие повреждения не приведут к необходимости вызова эвакуатора, но, в любом случае, дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля возможна лишь после того, как будет проведен профессиональный ремонт сколов и трещин, а дорожный обзор восстановлен в полном объеме. Мы не хвастаемся, но наша цена на проведение таких операций – одна из самых доступных в Москве и особенно в Подмосковье.

Стоимость ремонта скола

Ремонт сколов на лобовом стекле в КунцевоРемонт сколов на лобовом стекле в Медведково
Ремонт скола на лобовом стекле на ВаршавкеРемонт скола на лобовом стекле в Тушино
Наименование вида работыСтоимость
Скол до 1 см.600 руб.
Скол от 2 см. до 3 см.1000 руб.
Скол от 3 см.1500 руб.

Скол не только является опасным повреждением лобового стекла, но и может привести к появлению более серьезного дефекта – трещины. Именно поэтому следует как можно быстрее убрать скол на лобовом стекле, обратившись к опытным мастерам нашего автосервиса. Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет нам быстро квалифицировать любой изъян на поверхности стекла и незамедлительно приступить к его устранению. В зависимости от сложности ремонта нашими мастерами будут применены проверенные методики и самые современные материалы и инструменты.

Что же такое скол? Этот дефект (его еще называют «бычий глаз») имеет воронкообразную форму, может быть удлиненным или круглым. Как правило, в центре повреждения верхний слой стекла разрушается полностью, средний имеет частичные разрушения, а нижний остается целым. Именно такая структура дефекта позволяет полностью устранить скол на лобовом стекле достаточно дешево и без применения сложных технических процедур. На первом этапе мастер проводит визуальный осмотр, в результате которого выбирает метод и инструменты для осуществления восстановительных процедур. В большинстве случаев для такого ремонта используется специальное устройство, которое сначала очищает все воздушные полости, образовавшиеся в месте повреждения, от остатков стекла, пыли и грязи. Затем на очищенные поверхности стекольных изломов наносится полимерный состав, который по оптическим характеристикам идентичен лобовому стеклу автомобиля, и далее, благодаря воздействию ультрафиолетового излучения, происходит его затвердевание. Чтобы полностью завершить операцию по ремонту сколов на лобовом стекле мастер полирует место устраненного дефекта до предаварийного состояния.

Если предварительный анализ состояния скола показал наличие трещин (так называемый комбинированный скол), то перед основными операциями потребуется еще осуществить некоторые действия по блокировке их распространения. Для этого в конце каждого расходящегося луча сверлится отверстие, которое будет служить препятствием дальнейшего его распространения. Все последующие операции идентичны тем, которые применяются в процедуре ликвидации обычного скола.

Чтобы ремонт сколов прошел как можно качественнее, необходимо не медлить с посещением нашего автотехцентра, так как длительная эксплуатация лобового стекла с явно выраженными повреждениями может привести не только к невозможности произвести полноценный ремонт, но и к большой вероятности замены всего элемента. Резкие перепады температур (особенно в зимний период), возникающие точечные напряжения внутри материала от динамических нагрузок, что особенно заметно при езде по неровной дороге, дополнительные механические удары и т.д. служат источниками развития последующих разрушений стекольной конструкции. Поэтому даже при небольшом масштабе подобных повреждений нужно немедленно обращаться к автостекольщикам. А чтобы максимально сберечь место скола в чистом виде – рекомендуется сразу заклеить его скотчем или любой другой клейкой лентой, обязательно подложив под нее кусочек пленки или бумаги, что не даст клейкому веществу попасть внутрь аварийного участка.

Стоимость ремонта трещины

Ремонт трещины на лобовом стекле в КунцевоРемонт трещины на лобовом стекле в Медведково
Ремонт трещин на лобовом стекле на ВаршавкеРемонт трещин на лобовом стекле в Тушино
Наименование услугиЦена
Трещина до 10 см. за сантиметр60 руб.
Остановка трещины500 руб.

Появление трещин на лобовом стекле может быть обусловлено разными причинами. Нередко эти дефекты возникают от резкой микродеформации конструкции кузова, при небольших авариях, при быстром локальном перепаде температур, а также по причине заводского брака или в следствии мгновенного механического напряжения. Во всех этих случаях без ремонта трещин на лобовом стекле не обойтись, и мы предлагаем в такой ситуации свою профессиональную помощь. Трещина – это уже более серьезное повреждение, которое, если его не попытаться ликвидировать, может обернуться немалыми затратами на проведение уже капитальных восстановительных процедур. Стоимость такого ремонта будет возрастать пропорционально количеству времени, прошедшего от появления дефекта до момента его заделки. Поэтому в интересах автовладельца сократить этот промежуток, что позволит полноценно отреставрировать даже сильно поврежденное лобовое стекло автомобиля.

Ремонта требует даже самая мелкая и короткая трещина. Ведь если не применять никаких действий, то она начнет расползаться под влиянием самых различных факторов – от езды по неровной (мягко говоря) дороге до резкой смены температурного режима в самых уязвимых местах этого элемента автомобильной конструкции. Именно поэтому наш автоцентр предлагает заделать трещину на лобовом стекле за практически символическую стоимость, что позволит не доводить состояние этого элемента остекления до фактически непригодного к дальнейшей эксплуатации. Если не остановить развитие такого дефекта, то на стекле может появиться целая сеть трещин различной конфигурации, отчего резко сократится обзор и видимость дорожной ситуации, а это уже может привести к аварии.

Технологически устранить трещины в автостекле можно несколькими способами. Мы же применяем самый надежный и недорогой. Однако надо иметь в виду, что чем «взрослее» трещина, тем труднее восстановить оптические параметры стекла. Проведение диагностического анализа повреждений – обязательный этап ремонта трещин на лобовом стекле. Только после него мастер решает, как лучше провести следующую операцию. Пошагово процесс ремонта выглядит так:

  • диагностика повреждения;
  • выбор подходящей технологии устранения;
  • очистка поврежденного участка;
  • засверливание;
  • заполнение полимерным составом всех свободных полостей;
  • полимеризация;
  • очистка остатков полимера;
  • шлифовка и полировка.

Как правило, нам удается устранить 99 процентов всех подобных изъянов стеклянной поверхности и полностью восстановить функциональность лобового стекла. Мы убираем даже самые сложные многолучевые трещины и только тогда, когда стеклу уже ничем нельзя помочь, мы предлагаем заменить его.

В каталог наших работ входит и такая операция как остановка трещины на лобовом стекле. Если по каким-либо причинам полноценный ремонт невозможен, то проведение этой процедуры сможет «законсервировать» повреждение. Такую временную меру можно применять в том случае, когда раскол произошел не в зоне видимости или непосредственно в зоне обдува, не мешает работе дворников и по длине не более 15 см. Эта операция стоит, конечно, дешевле, чем весь ремонт стекол автомобиля и может на некоторое время отложить решение проблемы.

Самостоятельное устранение дефектов

Целесообразно ли устранять сколы и трещины своими руками? Это каждый решает сам, мы лишь выскажем свое мнение. Сегодня в магазинах, в том числе и интернет-магазинах, продаются различные наборы по ремонту автомобильных стекол. Стоят они недорого и к каждому прилагается инструкция по применению. Но. Сколько раз вы проводили подобные процедуры? Сможете ли вы сделать профессиональный анализ существующего повреждения, оценить его глубину, сложность, правильно применить инструментарий? Имейте в виду, что каждая трещина индивидуальна и не похожа на предыдущую. Трещины отличаются характером раскола, геометрией, возможностью дальнейшей динамики и еще массой характеристик. И, если при ремонте своими руками не учесть какую-либо из них, то последствия такого некомпетентного вмешательства могут быть плачевными. Тогда только замена лобового стекла сможет вернуть вашу машину в безопасное и пригодное к эксплуатации состояние. Поэтому мы рекомендуем вам не играться в авторемонтника, а просто доверить нам свой автомобиль, и мастера-профессионалы быстро, недорого и с гарантией ликвидируют изъяны лобового стекла любой сложности и восстановят его целостность.

Остекление автомобиля является одним из главных конструкционных элементов транспортного средства. Любой его дефект негативно сказывается на безопасности использования машины. Иногда даже ремонт лобового стекла не может вернуть ее первоначальную функциональность. И, если вердикт наших мастеров покажет несостоятельность дальнейшего проведения восстановительных операций, мы предложим вам установку лобового стекла по более щадящим ценам.

Наша компания всегда лояльно относится ко всем пожеланиям своих клиентов, а мастера пытаются максимально сохранить заводские характеристики всех элементов конструкции. Ремонтируйте свои стекла у нас, и вы надолго забудете о плохом обзоре из-за неправильно заделанных трещин или сколов.

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19
Без выходных!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector