4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кривая шпилька грм ваз

Кривая шпилька грм ваз

Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109

Иногда автомобилисты сталкиваются с крайне неприятным явлением, при котором ремень ГРМ на ваз-2114 буквально «сжирается». Замена ремня на новый в данном случае совершенно не помогает — он также изнашивается в кратчайшие сроки и становится непригодным для эксплуатации. Разобраться в причинах подобного явления и рассказать о том, как его устранить, мы и постараемся в сегодняшней статье.


Ремень ГРМ ваз 2114

Признаки и причины съедания ремня ГРМ

Узнать о том, что ремень ГРМ начал «пожираться» — очень легко. При визуальном осмотре сразу же станет видно, что он (а чаще всего — одна из его сторон) истончился и превратился в лохмотья. По понятным причинам использовать дальше такой ремень попросту недопустимо, поскольку из-за сильного износа в любой момент может произойти его обрыв.

Но и спешить устанавливать новый ремень также не стоит, поскольку в короткие сроки он придет в точно такое же состояние, как и старый. Для начала следует разобраться — почему жрёт ремень грм на ваз-2114.


Износ ремня грм ваз 2114

В большинстве случаев такому сильному износу ремня предшествует замена узлов, напрямую влияющих на его натяжение и работу, а именно:

Если вы проводили ремонт ГРМ, и сразу после этого началось «пожирание» ремня, то в самую первую очередь следует проверить — правильно ли установлены указанные элементы (так, при проворачивании ролика и шкивов не должно быть никакого хруста и других посторонних звуков, а сами они должны вращаться мягко и плавно).


Шпилька натяжного ролика ремня грм ваз 2114

При проверке следует уделить пристальное внимание к шпильке натяжного ролика. Она должна иметь правильную геометрию, не иметь изгибов, трещин или других дефектов.

Следующее, на что следует обратить внимание — это сила натяжения ремня. Если она слабее, чем требуется, то существует большая вероятность периодического проскакивания ремня через несколько зубьев, что и может стать причиной его быстрого съедания. В противном случае (при чрезмерной натяжке) существует вероятность его обрыва от чрезмерной нагрузки.

Проверить — правильно ли натянут ремень — очень просто. Достаточно взять его двумя пальцами и попытаться скрутить (провернуть в поперечном направлении). Если ремень имеет правильное натяжение, то его удастся провернуть не более, чем на половину. В противном случае (если ремень проворачивается более, чем на 180 градусов или наоборот — почти не изменяет своего положения, следует скорректировать его натяжку).

Делается это следующим образом (вместе с установкой нового ремня):


Натяжение ремня грм ваз 2114

Если уже установленный ремень газораспределительного механизма исправен и нужно лишь скорректировать его натяжение — потребуется выполнить лишь последний пункт указанной инструкции. В большинстве случаев после выполнения правильной натяжки ремня проблема с его «съеданием» пропадает, но не всегда. В этой ситуации следует обратить пристальное внимание на состояние зубцов шестерен.

Если шестерни коленчатого и распределительного валов имеют изношенные, стертые зубцы, то это может стать основной причиной крайне быстрого износа ремня ГРМ.


Сломанный зуб распредвала

Определить износ шестерен можно на глаз — если некоторые зубцы сточены, обломаны или вовсе отсутствуют, то это является прямым показанием к их замене, других вариантов здесь быть не может. В некоторых случаях ситуацию может усугубить и течь масла — попадая на ремень, оно (как и многие другие нефтепродукты) вызывает его разъедание и быстрое отслаивание зубьев.

Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109

Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает.
вопрос как сделать ?

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

Не гони давай! Там толстенная шлифованная шайба между роликом и стенкой блока. Шпилькой только шайбу прижимают к стенке и ролик по ней встает параллельно. А ремень жрет так это шкивы изношены. Меняй весь набор шкивы ролик и помпу с ремнем. Все заебок будет!

Бесплатный прогноз! Пишите!

Шпилька может изготовлена из мягкой стали и гнется.
Если резьба криво нарезана, шпильку можно подогнуть, но это точно сделать весьма не просто

Андрей, Вся эта ебатня началась после того как у меня выкрутилась шпилька на ходу ну я сразу заменил ремень Грм, до этого ни чего подобного даже близко не было… шпилька вкручена немного криво это чуть но заметно, толстую шайбу которая между роликом и головкой немного сточили теперь ремень уходит наружу.

Купи новую шайбу и притяни ее

Молоток тебе в помощь,на родной шпильке тоже уводило,чуть постучал и все норм…..главное без фанатизма

Стас, гнет лишь на 1,6 грантовские моторы, у него ремень грм стоит в отдельном чехле, а у простых, что шли на 10-14, ничего никогда не загнет

Александр, хоть это радует

Иван, даже если шпилька как будто-то , вроде-бы или ещё как нибудь еле заметно погнута, то при затяжке ролика она выпрямится, потому, что плоскости на шайбе и ролике строго параллельны, их невозможно затянуть криво.
А жрёт ремень у Тебя потому, что новый ремень, который Ты поставил он новый! А шестерни помпы, коленчатого вала, распределительного вала выработаны под старый ремень. То-есть для нового ремня, это чужая колея. Даже если-бы Ты не менял ремень, а просто перевернул, то его жрало бы однозначно. Меняешь всё перечисленное в один день и забываешь о проблеме.

Иван, и ещё в тыр-тыр-нете советуют подкладывать под ролик консервные банки, да некоторым это помогает, но только некоторым и случайно, и причем не у всех сразу, а после двух или трех ремней. Согласись, что дешевле купить всё один раз, чем каждую неделю менять новый ремень. Тем более, что шестерни стоят копейки. Только что помпа, да и то на 50 тыщ., не такие большие деньги.

В этой статье мы рассмотрим варианты решений проблемы со сползанием ремня ГРМ ВАЗ 2109. Как известно, все детали автомобиля имеют свойство изнашиваться с течением времени, и рано или поздно возникает необходимость замены той или иной износившейся детали на новую. Владельцев ВАЗ 2109, а также других переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных 8-ми клапанным двигателем объемом 1,5 литра после очередной замены ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) зачастую поджидает одна проблема. Новый ремень ГРМ, установленный взамен отработавшего свой ресурс, вдруг начинает утягивать с места его нормального расположения посередине шестерни привода распредвала на его край неведомая сила, что приводит к подъеданию кромки ремня деталями привода. Это ведет к быстрому износу и истончению ремня привода ГРМ, и как следствие, скорому его обрыву и необходимости очередной замены ремня.

Хорошо, что на данных двигателях при обрыве ремня ГРМ рассинхронизация движения клапанов и поршней не приводит к их взаимному соударению и капремонт двигателя при этом Вам скорее всего не грозит. Тянуть ремень может как от двигателя, так и в обратную сторону. Автор в процессе решения данной проблемы (да, она и меня не миновала) поменял 3 ремня прежде чем решил ее, перепробовав множество способов. Этими способами я и поделюсь с вами в этой статье. В последнее время качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому основной причиной сползания ремня я считаю некачественные запчасти, в данном случае сам ремень ГРМ.

Он может иметь неравномерную структуру, растягиваться в разных местах по разному, иметь перекос в случае даже незаметной на глаз разницы диаметров двух его кромок. Определить, кривой ли ремень, можно перевернув его на приводе и проверив работу в этом положении. Если тянет в другую сторону виноват сам ремень. Также сползание ремня может быть вызвано люфтом вала насоса охлаждающей жидкости, в простонародье именуемого помпой. Определить наличие люфта несложно: при снятом ремне ГРМ покачайте рукой шестерню помпы.

Если есть хоть малейший люфт узел под замену, жить ей осталось недолго. Следующая деталь привода газораспределительного механизма ВАЗ 2109 натяжной ролик ремня. Он является высокоточным устройством, и даже малые отклонения характеристик его деталей от заданных приводят к отклонениям от его правильной работы. Проще говоря, если ролик кривой, он будет направлять ремень в сторону от прямолинейного движения, и тем самым будет изнашивать кромку ремня своим бортиком. Некоторые автовладельцы отмечают устранение сползания ремня при замене шестеренок привода распредвала и коленвала на новые.

Но подобной степени износа эти шестерни могут достигнуть при пробегах от 100 000 км, поэтому если у вас пробег меньше, данная замена вряд ли приведет к положительному результату. Также некоторые автолюбители указывают на решение данной проблемы с ремнем ГРМ путем установки натяжного ролика старого образца, который имеет несколько иную конструкцию по сравнению с роликом нового образца. Подозреваю, что подобной заменой проблема сползания не решается, просто ролик старого образца имеет бортик другой формы и выполнен он из металла (у нового бортик пластмассовый), что вызывает меньшее трение в месте соприкосновения бортика с ремнем и подъедание ремня не проявляется так заметно, как в случае с роликом нового образца. Можно попробовать натянуть ролик в другую сторону, ближе к шестерне распредвала.

Правда, при этом ремень получит больший изгиб в верхней его части при переходе с шестерни распредвала на ролик. При штатном способе его натяжки ролик находится примерно посередине между шестернями распредвала и помпы, что на мой взгляд более правильно с точки зрения условий работы ремня. Есть отличный способ устранения сползания ремня ГРМ путем корректировки положения натяжного ролика подкладыванием кусочка алюминиевой пивной банки в форме полушайбы между блоком цилиндров и дистанционным кольцом ролика. Подобная необходимость возникает, если дистанционное кольцо имеет различную толщину, ее можно измерить с помощью штангенциркуля. Подбором положения этой полушайбы можно добиться полного устранения сползания ремня ГРМ.

После проведения операции по замене ремня ГРМ рекомендуется почаще наблюдать за его состоянием, заглядывая под капот, есть шанс заметить дефекты не дожидаясь его обрыва. Чтобы не снимать каждый раз кожух ремня ГРМ, рекомендую доработать его. О доработке кожуха читайте.

Замена шпильки ролика ГРМ

Замена шпильки ролика грм Ваз 2109 потребовалась при замене ремня ГРМ. Я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен. Необходимо зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось, снять ролик, и выкручивать шпильку. Было ясно, что резьба вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться. Неоднократная замена ремня, Возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня. По причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика.Ослабляют резьбовое соединение.

Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы. И требуется замена шпильки ролика ГРМ с увеличенной резьбой. Размер старой шпильки в диаметре10 мм. Естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1

а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 мм не установится натяжной ролик А диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь. Но первым делом я обратился в магазин автозапчастей. И такая шпилька оказалась у них в продаже.

Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .

Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика

Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

Похожие статьи

34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

Может пора помпу может.

Помпу пора менять

Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

Стас, 8клоп же не гнет клапана

Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

Он по шире будет

Как вариант может прокатить

Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

Геннадий, ха У меня 2008 года

Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

Не гони давай! Там толстенная шлифованная шайба между роликом и стенкой блока. Шпилькой только шайбу прижимают к стенке и ролик по ней встает параллельно. А ремень жрет так это шкивы изношены. Меняй весь набор шкивы ролик и помпу с ремнем. Все заебок будет!

Бесплатный прогноз! Пишите!

Шпилька может изготовлена из мягкой стали и гнется.
Если резьба криво нарезана, шпильку можно подогнуть, но это точно сделать весьма не просто

Андрей, Вся эта ебатня началась после того как у меня выкрутилась шпилька на ходу ну я сразу заменил ремень Грм, до этого ни чего подобного даже близко не было… шпилька вкручена немного криво это чуть но заметно, толстую шайбу которая между роликом и головкой немного сточили теперь ремень уходит наружу.

Купи новую шайбу и притяни ее

Молоток тебе в помощь,на родной шпильке тоже уводило,чуть постучал и все норм…..главное без фанатизма

Стас, гнет лишь на 1,6 грантовские моторы, у него ремень грм стоит в отдельном чехле, а у простых, что шли на 10-14, ничего никогда не загнет

Александр, хоть это радует

Иван, даже если шпилька как будто-то , вроде-бы или ещё как нибудь еле заметно погнута, то при затяжке ролика она выпрямится, потому, что плоскости на шайбе и ролике строго параллельны, их невозможно затянуть криво.
А жрёт ремень у Тебя потому, что новый ремень, который Ты поставил он новый! А шестерни помпы, коленчатого вала, распределительного вала выработаны под старый ремень. То-есть для нового ремня, это чужая колея. Даже если-бы Ты не менял ремень, а просто перевернул, то его жрало бы однозначно. Меняешь всё перечисленное в один день и забываешь о проблеме.

Иван, и ещё в тыр-тыр-нете советуют подкладывать под ролик консервные банки, да некоторым это помогает, но только некоторым и случайно, и причем не у всех сразу, а после двух или трех ремней. Согласись, что дешевле купить всё один раз, чем каждую неделю менять новый ремень. Тем более, что шестерни стоят копейки. Только что помпа, да и то на 50 тыщ., не такие большие деньги.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Натяжной ролик трет ремень ГРМ

Автор темы kilsam, 7.4.2008, 11:51

  • 4 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 kilsam

  • Пользователи-2
  • 63 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2008, 0:21

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 moskva4

  • Модераторы
  • 3 418 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2008, 0:28

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 kilsam

  • Пользователи-2
  • 63 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2008, 0:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 moskva4

  • Модераторы
  • 3 418 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2008, 0:31

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 kilsam

  • Пользователи-2
  • 63 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.5.2008, 0:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 B-Boy Monya

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.11.2008, 16:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #27 Sanya42rus

  • Пользователи-2
  • 95 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.11.2008, 18:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #28 kilsam

  • Пользователи-2
  • 63 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 30.11.2008, 19:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #29 B-Boy Monya

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.12.2008, 0:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #30 Sector

  • Пользователи-2
  • 3 595 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.12.2008, 12:27

    Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

    ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #31 mishanya-nw

  • Пользователи-2
  • 311 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.12.2008, 12:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #32 Shagratn

  • Пользователи-2
  • 53 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.12.2008, 15:13

    У меня такаяже праблема паменял ремень в сервеси патомушто ево сьела теперь другой хавает, ролик летом паставил новый ставил ремень то вадну сторану падом в другую В сервесе сказали меняй помпу . Вазможно что движек перегривал. Паказал помпу с другой машыны у каторой ремень на движек ухадил, на помпе пазы не ровные водном пазу высоко а в канце ниска патому и гуляет . васмеркой. 550км я уже праехал ремень на 2мил сьела .

    Сообщение отредактировал Shagratn — 10.12.2008, 15:15

    Шпилька натяжного ролика грм 2108 ремонтная

    Применяемость

    МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
    ВАЗВАЗ-2108ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2111ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2112ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-1118 «Калина»ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2114ШпилькаДвигатель / Двигатель

    Где еще применяется запчасть

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Сорвал резьбу натяжного ролика ваз 2109

    Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?

    Сентябрь 17, 2012 / Автор admin / Рубрика Ремонт ГРМ / Комментировать

    При замене ремня ГРМ я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен, необходимо было зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось снова снять ролик, и, выкрутив шпильку, было обнаружено, что резьба, в которую закручивалась шпилька, вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться, неоднократная замена ремня, возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня по причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика, ослабляют резьбовое соединение.

    Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы, и установить шпильку с увеличенной резьбой. Старая шпилька имеет диаметр10 мм, естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1

    а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 ммне установится натяжной ролик, а диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь, но первым делом я обратился в магазин автозапчастей, и такая шпилька оказалась у них в продаже.

    Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .

    Прайс-Лист

    • Спецпредложения
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти КАМАЗ-5490
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти УАЗ, УМЗ
    • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
    • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
    • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB – запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ – запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ – запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД – шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Запчасти ВАЗ

    Ремонт шпильки ролика грм ваз 2108

    у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?

    Сбитые метки стартеру не мешают.

    каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

    иногда крутило без зацепления.

    думаю, за 88 тыс с поездками по 5км там все устало. На первой машине вообще на 40 тыс менял. Последние 3 зимы периодически всплывал дефект — стартер крутился отдельно от двигателя.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

    захвачу у соседа динамоключ.

    Спасибо, ослаблю хватку

    пц. стартер сделал. акум зарядил. метки выставил (распред+маховик). не пускает. + зуб, — зуб — без динамики.

    на маховике видно 2 шпонки круглые, которые торчат примерно 5мм. так должно быть? может, проворот?

    без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик? или там защита от дурака?

    полезу смотреть метки за шкивом генератора на прокрутках — шум сжатого воздуха, шипение какие-то левое. такого раньше не слышал.

    ппц как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки, если все так туго проворачивается?? получается, оно стояло не по меткам, а я дернулся выставлять-проверять и наговнял?

    без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

    полезу смотреть метки за шкивом генератора

    как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

    без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

    полезу смотреть метки за шкивом генератора

    как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

    Спасибо за наводку! Пошел читать инет: Почему ставлю метку на шкиве ГРМ а на маховике нет метки? Метка есть на маховике, просто очень часто она очень тонкая, и не заметна. Выкрутите первую свечу, и поднимите первый поршень в самый верх, это можно понять по отвертке, вставленной в отверстие свечи. Если метку не найдете найдите самую верхнюю точку первого поршня, это и будет метка на маховике. А самый лучший способ, ориентироваться по метки шестерни коленвала. Но эти метки можно увидеть, только сняв шкив коленвала. Эту метку бывает очень трудно заметить, если маховик даже слегка запылен, так как она очень тонкая и еле заметная. Но если увидите, то ударьте по ней толстой отверткой, чтобы легче было искать. А если двигатель ремонтировал не очень хороший мастер, то он мог неправильно прикрутить маховик, тогда метка будет внизу. В этом случае нельзя по ней выставлять ремень ГРМ.

    ударим толстой отверткой!

    Автокаталог

    Ремонтная шпилько ролика ГРМ

    Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов.

    Подскажите, кто в курсе: 1)ремонтная шпилька ролика ГРМ (двиг.2111) — та часть, которая идет в ГБЦ, имеет резьбу М10? Или еще какую? 2) Если М10 — достаточно ли будет пройти черновым метчиком по сорванной резьбе, или надо сверлить сверлом 8,5, потом черновым, потом чистовым, потом на красный резьбогерметик? 3) В Москве можно купить ремонтную шпильку только в Механике на Семеновской? Они еще торгуют запчастями в розницу? Или есть варианты в виде «Кэмп» или «Авто49»?

    Шпилька натяжного ролика грм 2108 ремонтная

    Применяемость

    МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
    ВАЗВАЗ-2108ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2111ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2112ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-1118 «Калина»ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2114ШпилькаДвигатель / Двигатель

    Где еще применяется запчасть

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Сорвал резьбу натяжного ролика ваз 2109

    Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?

    Сентябрь 17, 2012 / Автор admin / Рубрика Ремонт ГРМ / Комментировать

    При замене ремня ГРМ я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен, необходимо было зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось снова снять ролик, и, выкрутив шпильку, было обнаружено, что резьба, в которую закручивалась шпилька, вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепёжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться, неоднократная замена ремня, возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня по причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика, ослабляют резьбовое соединение.

    Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутренней резьбы, и установить шпильку с увеличенной резьбой. Старая шпилька имеет диаметр10 мм, естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком №1

    а затем метчиком №2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька. Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 ммне установится натяжной ролик, а диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь, но первым делом я обратился в магазин автозапчастей, и такая шпилька оказалась у них в продаже.

    Видимо мой случай далеко не первый. Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу , и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой инструкции .

    Прайс-Лист

    • Спецпредложения
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти КАМАЗ-5490
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти УАЗ, УМЗ
    • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
    • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
    • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB – запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ – запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ – запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД – шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Запчасти ВАЗ

    Признаки и причины съедания ремня ГРМ

    Узнать о том, что ремень ГРМ начал «пожираться» — очень легко. При визуальном осмотре сразу же станет видно, что он (а чаще всего — одна из его сторон) истончился и превратился в лохмотья. По понятным причинам использовать дальше такой ремень попросту недопустимо, поскольку из-за сильного износа в любой момент может произойти его обрыв.

    Но и спешить устанавливать новый ремень также не стоит, поскольку в короткие сроки он придет в точно такое же состояние, как и старый. Для начала следует разобраться — почему жрёт ремень грм на ваз-2114.

    Износ ремня грм ваз 2114

    В большинстве случаев такому сильному износу ремня предшествует замена узлов, напрямую влияющих на его натяжение и работу, а именно:

    Если вы проводили ремонт ГРМ, и сразу после этого началось «пожирание» ремня, то в самую первую очередь следует проверить — правильно ли установлены указанные элементы (так, при проворачивании ролика и шкивов не должно быть никакого хруста и других посторонних звуков, а сами они должны вращаться мягко и плавно).

    Автокаталог

    Правила ухода за ремнем

    Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.

    Масло на ремне грм ваз 2114

    В завершение следует также добавить, что картина в виде двух-трех оторванных на ремне зубцов является следствием заклинивания водяной помпы. Чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, ее следует заменить, предварительно слив СОЖ из системы.

    Код для заказа: 010983

    Диаметр резьбы – М10*1,25 L (длина) – 45

    Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

    Ремонт шпильки ролика грм ваз 2108

    у меня как-то сорвалась шпилька. метчиком резьбу нарезали на ремонтную. вопрос такой: на сколько сейчас надо резьбу резать. думаю может на 14 порезать и заказать у токаря шпильку. может шаг другой взять или форму, чтоб надежнее?

    Сбитые метки стартеру не мешают.

    каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

    иногда крутило без зацепления.

    думаю, за 88 тыс с поездками по 5км там все устало. На первой машине вообще на 40 тыс менял. Последние 3 зимы периодически всплывал дефект — стартер крутился отдельно от двигателя.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    каким моментом надо затягивать гайку на ролике?

    захвачу у соседа динамоключ.

    Спасибо, ослаблю хватку

    пц. стартер сделал. акум зарядил. метки выставил (распред+маховик). не пускает. + зуб, — зуб — без динамики.

    на маховике видно 2 шпонки круглые, которые торчат примерно 5мм. так должно быть? может, проворот?

    без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик? или там защита от дурака?

    полезу смотреть метки за шкивом генератора на прокрутках — шум сжатого воздуха, шипение какие-то левое. такого раньше не слышал.

    ппц как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки, если все так туго проворачивается?? получается, оно стояло не по меткам, а я дернулся выставлять-проверять и наговнял?

    без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

    полезу смотреть метки за шкивом генератора

    как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

    без меня меняли сальник коленвала. могли они неверно поставить маховик?

    полезу смотреть метки за шкивом генератора

    как я мог изначально на надевании ремня на место сдвинуть метки

    Спасибо за наводку! Пошел читать инет: Почему ставлю метку на шкиве ГРМ а на маховике нет метки? Метка есть на маховике, просто очень часто она очень тонкая, и не заметна. Выкрутите первую свечу, и поднимите первый поршень в самый верх, это можно понять по отвертке, вставленной в отверстие свечи. Если метку не найдете найдите самую верхнюю точку первого поршня, это и будет метка на маховике. А самый лучший способ, ориентироваться по метки шестерни коленвала. Но эти метки можно увидеть, только сняв шкив коленвала. Эту метку бывает очень трудно заметить, если маховик даже слегка запылен, так как она очень тонкая и еле заметная. Но если увидите, то ударьте по ней толстой отверткой, чтобы легче было искать. А если двигатель ремонтировал не очень хороший мастер, то он мог неправильно прикрутить маховик, тогда метка будет внизу. В этом случае нельзя по ней выставлять ремень ГРМ.

    ударим толстой отверткой!

    Lada 2110 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 1

    Оригинальное решение. Сам пару раз этот ролик ослаблял, когда ремень менял, но шпилька не выкручивалась. Если бы изначально с завода её посадили на фиксатор — может и не получалось бы такой проблемы. Место там довольно сухое — вряд ли гайка бы приржавела когда-то. ) Я тут не так давно клапан регулятор давления масла разбирал. Замучился с выниманием цилиндра — закис намертво и ни какие советы из интернета не помогали. Сел, немного подумал и придумал свой способ, который с первого раза сработал. Вставил в этот полый цилиндр пластиковый дюбель и закрутил туго толстый шуруп в него. И то вытащить руками не получилось как не тянул — пришлось сделать типа обратного молотка и дёрнуть — сразу вышел. ) Поставил вместо цилиндра шарик 11,2 мм диаметром. Пока работает. )

    Ремонтная шпилько ролика ГРМ

    Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов.

    Подскажите, кто в курсе: 1)ремонтная шпилька ролика ГРМ (двиг.2111) — та часть, которая идет в ГБЦ, имеет резьбу М10? Или еще какую? 2) Если М10 — достаточно ли будет пройти черновым метчиком по сорванной резьбе, или надо сверлить сверлом 8,5, потом черновым, потом чистовым, потом на красный резьбогерметик? 3) В Москве можно купить ремонтную шпильку только в Механике на Семеновской? Они еще торгуют запчастями в розницу? Или есть варианты в виде «Кэмп» или «Авто49»?

    Замена натяжного ролика ремня грм на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Данный ролик натягивает ремень ГРМ. Износ приводит к появлению различных посторонних звуков, издающихся из подшипника, находящегося внутри ролика. Необходимо своевременно заменять подшипник, в противном случае возможны заедания и произойдёт его резкая остановка, последует закусывание ремня ГРМ и в конечном итоге ремень порвётся.

    Примечание!
    Вам понадобится минимальный набор инструментов и специальный ключ, продающийся в автомагазине. В качестве замены подойдет отвёртка и два тонких сверла. Понадобятся гаечные ключи и вороток с накидными головками.

    Месторасположение ролика

    Подобраться к ролику возможно лишь через ремень ГРМ. Вам придется снять пластмассовый кожух (защиту), крепящуюся на трёх болтах. Сняв, перед вашими глазами предстанет непосредственно ремень, ролик (указан красной стрелкой) и шкивы газораспределительного механизма.

    Когда менять ролик?

    Если шум работающего двигателя начал усиливаться, а, поднося ухо к ролику, слышен отчетливый шум, то имеется вероятность, что он пришёл в негодность. Необходимо снять и проверить на работоспособность. Обратите внимание на подшипник. Держа ролик в руках, прокрутите верхнюю часть, почувствовав заедание или, намного хуже, осевой люфт, либо жидкость, которая в подшипник залита, начнёт вытекать, – срочно произведите замену ролика на новый. Заодно проверьте ремень: на нём не должно быть трещин, ни в коем случае масла, которое может на него попасть из-за износившихся сальников, никакой видимой деформации.

    Замена ролика ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

    Снятие

    1. Сперва снимите кожух и найдите ролик, крепящийся в центре на одной гайке. Отверните её с помощью гаечного, а лучше накидного ключа. Затем снимите находящуюся позади шайбу, оттяните рукой ремень ГРМ в том месте где он к натяжному ролику прикасается (На большое фото поглядите) и можете смело снимать ролик со шпильки, кстати за роликом находится дистанционное кольцо (см. маленькое фото), оно очень важно и проследите за тем чтобы оно не упало и было в хорошем состоянии, по необходимости смените данное кольцо на новое.

    Примечание!
    Дистанционное кольцо обеспечивает дистанцию ролика и ремень встаёт ровно в то место, где ремень проходит. За счёт данного кольца, ролик не задевает ремень и крутиться без особого ухода в сторону, благодаря чему ремень не слетает и не соприкасается сбоку ни с какими деталями.

    Проводится в обратном снятию порядке. После установки надевается на него ремень. Не забывайте о двух отверстиях на ролике под спецключ, они должны быть направлены не во внутрь, а наружу. Благодаря им производится натяжение ремня роликом натяжения (подробно о натяжении читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле», пункт 2).

    Дополнительный видеоролик

    Мы прикрепили видеоматериал по процедуре замены и установки нового ролика, приятного просмотра:

    Замена шпильки натяжного ролика ваз 2109

    Применяемость

    МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
    ВАЗВАЗ-2108ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2111ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2112ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-1118 «Калина»ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2110ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2115ШпилькаДвигатель / Двигатель
    ВАЗВАЗ-2114ШпилькаДвигатель / Двигатель

    Где еще применяется запчасть

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Вырвало шпильку натяжного ролика ваз 2114

    Похожие статьи

    34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

    Может пора помпу может.

    Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

    Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

    Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

    Стас, 8клоп же не гнет клапана

    Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

    Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

    Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

    Как вариант может прокатить

    Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

    Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

    Геннадий, ха У меня 2008 года

    Прайс-Лист

    • Спецпредложения
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти КАМАЗ-5490
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти УАЗ, УМЗ
    • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
    • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
    • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB – запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ – запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ – запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД – шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Запчасти ВАЗ

    Ремонт шпильки натяжного ролика ваз 2109

    Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?

    Доброе утро! Очень нужна помощь. У меня на ВАЗ 2114, 8 клапанный. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика. Заказал шпильку с резьбой 10/14. Нарезали резьбу, поставили, но через пару дней заметил, что ремень ГРМ съезжает в сторону двигателя, и он съедается . По ходу криво нарезали резьбу, и шпилька еле заметно смещена в сторону фар. Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, но кроме, как менять головку. Буду очень признателен..Ремонтная шпилька.

    Похожие статьи

    34 comments on “ Ремонтная шпилька. Вылетела ремонтная шпилька натяжного ролика ”

    Может пора помпу может.

    Помпу пора менять

    Не уж то нет выхода. Чтобы из за одной шпильки менять блок. Хорошего мастера или токаря найти, я думаю.

    Шайбы из пивной банки под ролик. Посмотри на ютубе про сьежающий ремень полно инфы

    Друг. Это так и будет проблемы доставлять. Я бы посоветовал головку менять. Ну его леслм эти самоделки, еще ремень порвется и клапана погнет

    Стас, 8клоп же не гнет клапана

    Алексей, говорят 1.5 не гнет, а 1.6 гнет. Хз

    Не гнёт клапана ни на 1.5 не на 1.6

    Попробуй ролик поставить от 1.5 16 кл

    Он по шире будет

    Как вариант может прокатить

    Если шайбы не помогут то аргон в помошь. И заново нарезать нп станке!

    Стас, 1.6 гнет с 2012 года наммоторах с новыми поршнями

    Геннадий, ха У меня 2008 года

    Вчера шайбу которая под роликом немного сточили одну грань теперь ремень уволит в другую сторону…

    Делай полушайбы и подаладывай, уже трей год с ними езжу, все огонь

    Геннадий, Из пивной банки вырезать по размеру я правильно понял ?

    у меня тоже ремень к движку съезжал, шайбу подложил 0.5мм, и стал по центру

    Влад, А полушайбы не вылетят во время работы ?

    Иван, на ютубе посмотри есть ролики как делать канал алесандр скрипиченко мастер

    Они прижмуться и никуда не денутся, главное не чётко пополам делай, а чтоб чуть больше половины она была. У меня пока все слава богу))) удачи

    Автокаталог

    Lada 2110 Магия › Logbook › ТО по мелочам или как я попал на шпильку ролика натяжителя ГРМ

    Всем доброго времени суток!Решил я заменить не давно поставленный сальник распредвала(потек), видать криво поставил или рученки у меня такие+заменит уплотнительное кольцо под крышкой где на карбе стоит трамблер ну с колечком все гуд меняется проще простого-для этого нужно приобрести ремкомплект для трамблера:

    откручиваем крышку и меняем колечко я ставлю большое из набора хотя думаю и маленькое прокатит:

    с первым покончили и приступаем к замене сальника распредвала брал фирмы Sevi.Как всем известно чтоб поменять нужно скинуть ГРМ и шестерню распредвала-скидываем и меняем сальник:

    далее собираем все на свои места и вот ту начинается самое печальное-при затяжке гайки ролика ГРМ гайка прокручивается(точнее как выяснилось шпилька) и роли ослабляется, выкручиваем шпильку, а там попа куски аллюминевой резьбы-короче сорвал шпильку да и еще как оказалось она уже ремонтная то есть на 12мм(стандарт 10х10 у меня 10х12)Вариантов не много:отдать на сто и пусть нарезают на 14мм шпильку это крайний варик так как авто нужно срочняк, другой варик садить старую на фиксатор резьб-но стремный)Купил все таки фиксатор вот такой:

    намазал шпильку, закрутил и оставил сохнуть до завтра и ушел домой в печальке!Дома поштудировал инет по поводу этой проблемки и наткнулся на решение как по мне очень хорошее-суть его в том:когда шпилька на месте(желательно с фиксатором резьб)отгинаем-откручиваем защиту ГРМ и в отливке для шпильки сверлим сверлом на 3-3.2 отверстие так чтоб пройти через отливку и шпильку-когда просверлили ломаем сверло или как я закручиваем подходящий саморез(окуратно)вот так как на фото:

    Все шпилька сидит мертво)Ставим ролик, натягиваем и смело крутим мотор в отсечку)) Всем спасибо за внимание)

    Шпилька натяжного ролика ремня грм ваз 2110

    Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.
    На старой девятке я сделал проще, просто перевернул шпильку другой стороной и вновь закрутил. Шпилька снаружи имеет более длинную резьбу,а резьба в блоке так же длиннее чем сама шпилька, снаружи так же остается достаточно места.

    А пристегнут ты был

    Короче, проблема массовая, и наверное не из-за того, что у людей бицепсы большие, а все-таки потому, что неграмотный инженер когда-то придумал в алюминий шпильку на малой резьбе закручивать. И ведь ничего не меняют в конструкции, так, видимо, и надо!

    Свою тоже другой стороной закрутил. Лишь бы не выскочила. Сажать тоже буду на клей или восстановитель резьбы.

    Просто некоторые все гайки затягивают со всей дури, а потом удивляются почему машина г@$но и все ломается. Надо купить мурзилку и динамометрический ключь и все гайки затягивать с определенным усилием.

    Купите ТРЕХ компонентный востановитель резьбы производства USA, названия не помню, я им у релинга ремонтировал шпильку, супер штучка, через 30 мин намертво прикипает, все можно самому сделать, ничего сложного нет. Цена вопроса рублей 200.

    Други, товарищи. Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-((( Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!!

    )) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.

    А слать на деревню дедушке?

    Други, товарищи. Выручите, пожалуйста, купите мне эту хрень и перешлите бандеролью. Обзвонил сегодня все магазины какие только знал, ну нету тут ее ни в наличии не под заказ. :-((( Стоимость вышлю, и за пересылку, и и еще бонус на пиво!!

    )) НУ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫРУЧИТЕ.

    А слать на деревню дедушке?

    Dixie, ты чего молчишь? ЗАГЛЯНИ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

    2All: Один чел предлагает использовать шпатлевку «Титан», говорит неуверен только на счет ее температурной стойкости. В другом магазине была хрень под названием «Термосталь», но к сожалению она закончилась. Люди, что скажете на счет этих двух пунктов?

    Замена шпильки ролика грм ваз 2109

    Перетянул гайку натяжного ролика грм и итог шпилька в головке провернулась. блин =((выкрутилась с металической крошкой,попробовал перевернуьть ее . нифига!так то закручиваешь ее нормально резьба вроде есть сначала но потом исчезает. вопрос как сделать ?

    При замене ремня ГРМ я столкнулся с одной проблемой, когда ремень был уже установлен,P необходимо было зафиксировать ролик в натянутом положении ремня. Гайка, притягивающая ролик не затянулась и шпилька начала проворачиваться в теле головки блока. Пришлось снова снять ролик, и, выкрутив шпильку, было обнаружено, что резьба, в которую закручивалась шпилька, вытянулась вместе с ней. Усилие, с которым затягивается крепжная гайка должно быть достаточным, что бы ролик не смог раскрутиться, неоднократная замена ремня, возможно механические воздействия, такие как обрыв ремня по причине выхода из строя помпы или подшипника натяжного ролика, ослабляют резьбовое соединение.

    Первое что пришло в голову, это необходимость увеличить диаметр внутреннейP резьбы, и установить шпильку с увеличенной резьбой. Старая шпилька имеет диаметр10 мм, естественно резьбу увеличиваем до12 мм. Для этого используем метчик диаметром 12мм шаг 1,7. Первый раз проходим резьбу метчиком 1 а затем метчиком 2. Резьба у нас готова. Теперь необходима шпилька.

    Она должна быть диаметром10 мм, так как на диаметр12 ммне установится натяжной ролик, а диметр резьбы, которая вкручивается в головку блока, должна быть12 мм. Такую шпильку легко изготовит любой токарь, но первым делом я обратился в магазин автозапчастей, и такая шпилька оказалась у них в продаже. Видимо мой случай далеко не первый.

    Шпильку закручиваем в увеличенную резьбу, и устанавливаем натяжной ролик. А ремень ГРМ устанавливаем согласно этой. .

    Сильно не пинать, читать и ужасаться.

    Вот и со мной случилась неприятность. Оборвало шпильку натяжного ролика ремня ГРМ. Сколько слов я вспомнил, какие это были витеватые конструкции. А по итогу — звук падающей железобетонной плиты с моей души и искренняя похвала инженерам и конструкторам АвтоТАЗа с их полуторалитровым восьмиклапанным двигателем моей десяточки. И это все потому, что клапана у меня не гнет!

    Как все произошло и симптоматика.

    Подтягивая ремень ГРМ (об этом позже, с фотографиями), я обнаружил пренеприятнейшую штуку — затягивая гайку на шпильке натяжного ролика я почувствовал, что шпилька поддается (. ) на вытягивание из блока! При всем при этом обычным рожковым ключом, даже не применяя усилий (. ), а не какой-нибудь головкой с офигительным рычагом.

    Побоявшись сорвать все к чертовой бабушке (сила есть — ума не надо!), звоню знакомому мотористу, так, мол, и так. На что он мне отвечает, топай на рынок или в магазин и покупай ремонтную шпильку, потом заедешь, я тебе поменяю, а пока можешь недельку-две и так поездить. И вердикт — при замене ремня ГРМ у предыдущего хозяина автомобиля, сервисмены (нехорошие люди!) перетянули гайку ролика. Дело было три дня назад.

    Вчера, я, обрадованный весь такой, завожу авто на обеде и еду на «Искру» за шпилькой. Проехав с километр, из под капота раздается стук бряки авто глохнет. Я скидываю кожух ремня ГРМ и вижу следующий натюрморт: Ремень отдельно, ролик со шпилькой отдельно. Проставочная шайба под ролик (не забываем, двигатель у меня восьмиклапанный полуторалитровый) не потерялась, лежала на защите.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты