57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

  1. Передняя подвеска Х-Трейл Т31
  2. Возможные неисправности и диагностика
  3. Задняя ходовая X-Trail T31
  4. Неисправности и диагностика
  5. Заключение
  6. Видео

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Передний стабилизатор

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Неравномерно изношенная покрышка

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Сломанная пружина подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Балансировка колес на стенде

  • Деформация кузова и износ деталей подвески (ремонт или замена).
  • Неправильная работа амортизаторной стойки (замена).
  • Износ сайлентблоков и шарниров нижних шаровых, рулевых тяг (обновление деталей).

    Разрушенный сайлентблок

  • Нарушение углов схождения и установки колес (провести регулировку и устранить причину неправильного положения).
  • Задняя ходовая X-Trail T31

    Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

    Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

    Схема задней подвески

    Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

    Неисправности и диагностика

    Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

    • посторонний шум;
    • увод в сторону;
    • отклонение от нормы по износу протектора.

    Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

    • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
    • вышедшая из строя пружина;
    • разбитый подшипник ступицы;

    Подшипник ступицы

  • изношенные сайлентблоки.
  • Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

    Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

    Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

      осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

    Осадка пружины

  • разное давление в шинах;
  • разный рисунок протектора;
  • некорректный угол развала;
  • нарушение заводской формы рычагов;

    Рычаги задней подвески

  • износ сайлентблоков.
  • Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

    Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

    Заключение

    Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

    Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т30, Т31 (Nissan X Trail)

    Цены на ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т30, Т31 (Nissan X Trail)

    Наименование услугиЦена за работу
    Диагностика ходовой Nissan X-Trail500 руб.
    Замена передних колодок Nissan X-Trail1200 руб.
    Замена тормозного диска Nissan X-Trail1500 руб.
    Замена стойки амортизатора Nissan X-Trail3000 руб.
    Замена рычагов Nissan X-Trail1400 руб.
    Перепрессовка рычагов Nissan X-Trail2000 руб.
    Замена стоек стабилизатора Nissan X-Trail2000 руб.
    Замена суппорта Nissan X-Trail2000 руб.
    Замена опоры передней стойки Nissan X-Trail3000 руб.

    Проблемы с подвеской Ниссан Х Трейл

    ✅ При изнашивании сайлентблоков подрамника рулевой вал стучит об него. Такая ситуация может сложиться уже на пробегах в 50 тысяч км. Решается проблема заменой сайлент блоков. Совсем уж рачительные автовладельцы просто подкладывают под подрамник резиновые прокладки, вследствие чего нагрузка на сайлентблоки уменьшается и все возвращается практически в «родное» состояние. Данный метод, однако, не является надежным, так что не стоит откладывать поездку в автосервис;

    ✅ Самой распространенной проблемой подвески является стук пыльников передних амортизаторов. Интересно, что стучит обычно правый;

    ✅ Просевшие пружины — еще одна беда Ниссан Х Трейл. В таких случаях начинает греметь подвеска при проезде ям. Купить пружины Ниссан Х Трейл Вы можете в нашем автосервисе как при обращении по вопросам ремонта, так и для личного использования;

    ✅ Также на 35 тыс. км могут «закончиться» стойки стабилизатора или опорные подшипники;

    ✅ На 20 тыс. км уже может выйти из строя передная ступица (обычно правая); Диагностика ходовой Ниссан Х Трейл проводится мастерами с многолетним опытом. По результатам осмотра Вам будут озвучены проблемы и подобраны оригинальные запчасти (или заменители) для ремонта.

    Лифт подвески Nissan X Trail T31

    Увеличение клиренса внедорожников является одной из специализаций автосервиса LFA. В нашем коллективе есть мастер с 20-летним стажем, имеющий опыт не только «будничного» тюнинга подвески, но и построения индивидуальных проектов внедорожников для участия в соревнованиях и трофи-рейдах. Преимуществом увеличения дорожного просвета у нас заключается в том. что мы изготавливаем проставки великолепного качества.

    Ремонт Nissan X-trail

    Ремонт автомобиля Ниссан X-trail

    Надёжность японского автопрома проверена временем, но даже самым качественным представителям от именитых концернов может рано или поздно потребоваться восстановление. Чтобы отсрочить ремонт Ниссан Х трейл на более долгий срок, необходимо следить за автомобилем и проводить техническое обслуживание у грамотных специалистов. Автомобили Ниссан оснащены различными видами двигателей: от бензиновых до дизельных. Коробка передач также может быть разной у различных моделей, но есть неполадки, характерные всем машинам от этого концерна.

    Слабые места автомобиля

    Заметили сбои в работе Ниссан Х трейл – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan X-trail небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

    • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
    • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
    • Протечки в патрубке радиатора.
    • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan X-trail связан именно с этим узлом системы.
    • Растяжение цепи ГРМ.
    • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
    • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

    Зато вне всяких похвал — двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Х трейл значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).

    Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31

    Ремонт электрики
    Ремонт ABSот 1200 руб.
    Ремонт AirBagот 600 руб.
    Ремонт электрики двигателяот 1200 руб.
    Ремонт генератораот 3000 руб.
    Ремонт стартераот 3000 руб.
    Ремонт стеклоочистителяот 1000 руб.
    Установка дополнительного оборудованияот 3000 руб.
    Замена лампот 150 руб.
    Замена генератораот 3000 руб.
    Кузовной ремонт
    Ремонт замка двериот 1500 руб.
    Замена автостеколот 3500 руб.
    Ремонт двигателя
    Капитальный ремонт двигателяот 50000 руб.
    Ремонт блока цилиндровот 16000 руб.
    Ремонт дизельных двигателейот 30000 руб.
    Ремонт ГБЦот 7200 руб.
    Ремонт ГРМот 29120 руб.
    Замена распределительного валаот 8000 руб.
    Снятие и установка двигателяот 22400 руб.
    Замер компрессии двигателяот 1800 руб.
    Замена двигателяот 18000 руб.
    Замена масляного фильтраот 700 руб.
    Замена опоры двигателяот 800 руб.
    Замена прокладки картераот 1500 руб.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 1600 руб.
    Замена прокладки коллектораот 3000 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 3000 руб.
    Замена воздушного фильтраот 150 руб.
    Замена масла в двигателеот 700 руб.
    Ремонт ходовой
    Ремонт ступицыот 2500 руб.
    Замена поворотного кулакаот 4800 руб.
    Замена пыльника ШРУСаот 2500 руб.
    Замена ступицыот 2500 руб.
    Замена пружинот 3000 руб.
    Замена амортизаторовот 2600 руб.
    Ремонт кондиционера
    Диагностика кондиционераот 1000 руб.
    Ремонт трубки кондиционераот 3000 руб.
    Замена компрессораот 2500 руб.
    Заправка кондиционераот 1800 руб.
    Ремонт радиатора кондиционераот 3000 руб.
    Ремонт печки (отопителя)
    Замена мотора печки (отопителя)от 3500 руб.
    Замена печки (отопителя)от 10000 руб.
    Замена салонного фильтраот 550 руб.
    Замена радиатора печкиот 10000 руб.
    Ремонт подвески
    Диагностика подвескиот 800 руб.
    Ремонт передней подвескиот 800 руб.
    Ремонт задней подвескиот 800 руб.
    Замена подвескиот 600 руб.
    Ремонт рулевого управления
    Ремонт рулевой рейкиот 14000 руб.
    Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)от 4900 руб.
    Ремонт гидроусилителя руляот 4900 руб.
    Ремонт электроусилителя руляот 14000 руб.
    Замена рулевого карданчикаот 1920 руб.
    Замена масла ГУРот 1200 руб.
    Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)от 1600 руб.
    Замена рулевой рейкиот 4480 руб.
    Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)от 1200 руб.
    Ремонт насоса ГУРот 8000 руб.
    Ремонт системы охлаждения
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб.
    Замена расширительного бачкаот 1280 руб.
    Замена термостатаот 1500 руб.
    Замена водяного насосаот 3200 руб.
    Замена радиатора охлажденияот 3000 руб.
    Ремонт топливной системы
    Промывка инжектораот 1600 руб.
    Ремонт ТНВДот 6000 руб.
    Ремонт бензобакаот 5000 руб.
    Замена бензонасосаот 2500 руб.
    Замена фильтра бензонасосаот 3000 руб.
    Замена регулятора давления топливаот 1200 руб.
    Замена топливного фильтраот 2500 руб.
    Замена топливного насосаот 2500 руб.
    Промывка форсунок инжектораот 1600 руб.
    Замена топливных форсунокот 3000 руб.
    Ремонт тормозной системы
    Смазка суппортовот 600 руб.
    Прокачка тормозной системыот 1200 руб.
    Ремонт суппортаот 1500 руб.
    Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб.
    Замена суппортаот 1600 руб.
    Замена передних тормозных дисковот 1800 руб.
    Замена задних тормозных дисковот 1800 руб.
    Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
    Замена задних тормозных колодокот 800 руб.
    Замена троса ручного тормозаот 1760 руб.
    Замена вакуумного усилителя тормозовот 2000 руб.
    Регулировка ручникаот 320 руб.
    Замена тормозных колодокот 800 руб.
    Замена тормозных дисковот 1800 руб.
    Ремонт выпускной системы
    Ремонт глушителяот 2500 руб.
    Замена глушителяот 2500 руб.
    Замена гофрыот 4500 руб.
    Замена катализатораот 2500 руб.
    Замена приемной трубыот 2500 руб.
    Замена прокладки приемной трубыот 1700 руб.
    Замена резонатораот 800 руб.
    Замена выпускного коллектораот 2000 руб.
    Сход-развал
    Техобслуживание (ТО)
    Обслуживаниеот 5123 руб.
    Плановое ТОот 4980 руб.
    Замена масла в дифференциалеот 600 руб.
    Замена масла в гидроусилителе руляот 1200 руб.
    Замена масла в редукторе мостаот 600 руб.
    Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
    Замена фильтровот 150 руб.
    Ремонт трансмиссии
    Ремонт АКППот 12000 руб.
    Ремонт МКППот 10000 руб.
    Ремонт приводаот 2500 руб.
    Ремонт сцепленияот 6500 руб.
    Ремонт вариатора (CVT)от 15000 руб.
    Мосты, редукторы, РКППот 600 руб.
    Ремонт гидротрансформатораот 10000 руб.
    Переборка коробки передачот 8000 руб.
    Ремонт гидроблокаот 3000 руб.

    Модификация Ниссан Х Трейл Т31 пока является лучшей в своём модельном ряду. Высокое качество сборки и самих комплектующих в японском авто всегда позволяет максимально быстро установить причину любой неисправности. Тем более, что их не так много.

    Популярные причины обращений владельцев

    Перечень услуг, которые предоставляет наш автосервис мог быть намного шире, но делать капитальный ремонт Ниссан Х Трейл Т31 приходится крайне редко. Наиболее частые визиты владельцев этой серии Ниссан происходят из-за следующих неисправностей:

    • Подвеска. Чаще прочих владельцы обращаются по вопросу замены сайлентблоков подрамника. В этом случае все ремонтные операции стоит осуществить быстро и качественно, так как у Nissan, как и у любого иного авто есть особенность – одна небольшая поломка влечет за собой следующие.
    • Подшипники и ступицы. Здесь играет решающую роль эксплуатация Ниссан в несоответствующих заявленным изготовителем условий. Профилактика, диагностика неисправностей и своевременное техническое обслуживание – лучший способ избежать затрат на полноценный ремонт.
    • Двигатель. В Тех. Центре «Гараж» мы, как и всегда порекомендуем провести диагностику сразу, как только возникают подозрения на некорректную работу. Тем более, что наш автоцентр располагает необходимым для этого оборудованием и дает гарантию на виды работ.
    • Втулки и стойки стабилизатора.
    • Проблемы с селектором на КПП

    Преимущества сервиса, цена ремонта

    Машина не дешевая, вкладываться дополнительно в услуги по обслуживанию систем автомобиля автовладельцам не хотелось бы. Успокоим — ремонт Nissan X Trail T31 делать, возможно, не придётся вовсе, если соблюдать рекомендации профессиональных сотрудников и своевременно проводить сервисное обслуживание.

    Рассчитать стоимость самостоятельно вы можете ЗДЕСЬ

    Получить подробную консультацию, быстрый и качественный осмотр с использованием профессионального инструмента и оборудования, обратившись к специалистам в любое удобное время в Москве:

    Обращаем внимание

    Тех. Центр «Гараж» — узкоспециализированная станция технического обслуживания Nissan.

    • Вопросы, связанные с восстановлением ходовой части каждой модели
    • различные виды работ по профилактике и замене запчастей
    • возможность выполнить слесарные работы
    • проводим техобслуживание автомобилей этой марки

    ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.

    Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции

    Задняя подвеска на Ниссан Х-Трейл пружинная, независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

    К подрамнику и кузову задние рычаги крепятся через резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).

    Детали задней подвески Ниссан Х-Трейл:

    1 — задний амортизатор;

    2 — верхний поперечный рычаг;

    3 — ограничитель хода сжатия (буфер);

    4 — задний подрамник;

    5 — стабилизатор поперечной устойчивости;

    6 — стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости;

    7 — нижний поперечный рычаг;

    8 — пружина;

    9 — нижняя чашка пружины;

    10 — продольный рычаг.

    Независимая подвеска задних колес Ниссан Х-Трейл обеспечивает лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров.

    На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, которые соединяют его с подрамником.

    Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму. Благодаря такой форме, нет надобности во втором продольном рычаге.

    Шарниры нижнего поперечного (которым он крепится к подрамнику) и продольного рычагов (крепится к кузову) имеют эксцентрики. Поворачивая эксцентрики, можно менять положение заднего колеса относительно кузова, таким способом регулировать углы установки колес.

    Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах к кузову через сайлент-блоки.

    На штоке заднего амортизатора установлен защитный чехол. Он предотвращает попадание на шток амортизатора загрязнений и пыли.

    Ограничитель хода сжатия (буфер) расположен на днище кузова.

    Пружины задней подвески витые, цилиндрические. Они установлены отдельно от задних амортизаторов.

    Их опорные чашки установлены на продольных рычагах и днище кузова.

    Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Х-Трейл к заднему подрамнику крепится через резиновые втулки.

    С нижними поперечными рычагами соединен через стойки.

    Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места

    • Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:49
    • Создано: 19 февраля 2017 21:49
    • Хитов: 19296
    • Рейтинг:

    • Регламент ТО Nissan X-Trail T31
    • Диагностика и ремонт ходовой части Nissan
    • Замена стойки стабилизатора Nissan
    • Замена ШРУСов Nissan
    • Сервис и ремонт Nissan

    Доброе время суток!

    Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

    Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

    Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

    Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

    Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

    На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

    Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

    В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

    Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

    После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

    Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

    На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

    Ремонт подвески Ниссан Х-Трейл

    Замена ШРУСа Ниссан Х-Трейл

    В большинстве случаев преждевременная замена ШРУС Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 вызвана потерей герметичности его защитного чехла из-за разрыва или потери хомутов его крепления на гранате.

    • Подробнее об услуге «Замена ШРУСа» Ниссан Х-Трейл

    Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

    Работа по замене сайлентблоков переднего подрамника относится к сложным и ответственным, со снятием подрамника для их перепрессовки, поэтому рекомендуем производить ее в сети наших техцентров Ниссан, располагающих необходимым оборудованием для диагностики и любого ремонта ходовой части.

    • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков подрамника» Ниссан Х-Трейл

    Диагностика ходовой Ниссан Х-Трейл

    Диагностика ходовой на Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32 позволяет оценить его реальное техническое состояние, найти даже скрытые неисправности и определить остаточный ресурс всех элементов подвесок, колес и шин.

    • Подробнее об услуге «Диагностика ходовой» Ниссан Х-Трейл

    Замена заднего ступичного подшипника Ниссан Х-Трейл

    Замена заднего ступичного подшипника Ниссан Х Трейл может понадобиться уже после пробега в 100 тысяч километров даже для нового автомобиля. Если далее ставятся ступицы по принципу «как подешевле», то можно еще вдвое сократить данный интервал до момента следующего потенциального ремонта.

    • Подробнее об услуге «Замена заднего ступичного подшипника» Ниссан Х-Трейл

    Замена амортизаторов Ниссан Х-Трейл

    Достаточно тяжелый паркетник Ниссан Х трейл часто выводит из строя амортизаторы. Причем, они могут держать машину, но эффективность работы будет нарушена. Это приводит к раскачке автомобиля при разгоне, торможении, а также прохождении неровностей. В поворотах, соответственно, увеличиваются крены. Все это приводит не только к дискомфорту водителя и пассажиров, но и к снижению безопасности, а также дополнительной нагрузке на другие детали ходовой.

    • Подробнее об услуге «Замена амортизаторов» Ниссан Х-Трейл

    Замена опорного подшипника Ниссан Х-Трейл

    Замена опорных подшипников на моделях Ниссан Х-Трейл связана с определенными трудностями при демонтаже и относится к категории сложных и ответственных. На машинах с пробегом возможны проблемы при разборке из-за нароста ржавчины на элементах соединений.

    • Подробнее об услуге «Замена опорного подшипника» Ниссан Х-Трейл

    Замена переднего рычага Ниссан Х-Трейл

    На практике, замена рычагов Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 вызвана их деформацией или износом шаровых опор. Завод-изготовитель не предусматривает отдельную замену опор, рекомендуя заменять рычаги в сборе.

    • Подробнее об услуге «Замена переднего рычага» Ниссан Х-Трейл

    Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Х-Трейл

    Процесс замены сайлентблоков на Ниссан Х Трейл Т31, Т32 достаточно сложен и ответственен, помимо этого для работы необходимы специальные съемники и инструмент.

    • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков переднего рычага» Ниссан Х-Трейл

    Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан Х-Трейл

    Производим замену стоек, втулок стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией.

    • Подробнее об услуге «Замена втулок и стоек стабилизатора» Ниссан Х-Трейл

    Замена ступицы и ступичного подшипника Ниссан Х-Трейл

    Производим замену ступицы, подшипника ступицы Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

    • Подробнее об услуге «Замена ступицы и ступичного подшипника» Ниссан Х-Трейл

    Замена шаровых опор Ниссан Х-Трейл

    Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену шаровых опор на Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 вместе с оригинальными рычагами, что будет являться 100% гарантией безопасности.

    • Подробнее об услуге «Замена шаровых опор» Ниссан Х-Трейл

    Ремонт ходовой Ниссан Х-Трейл

    Сеть специализированных техцентров выполняет диагностику и ремонт ходовой Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

    • Подробнее об услуге «Ремонт ходовой» Ниссан Х-Трейл

    Замена пыльника ШРУС Ниссан Х-Трейл

    Замена пыльника ШРУС на Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 производится при обнаружении признаков его износа.

    • Подробнее об услуге «Замена пыльника ШРУС» Ниссан Х-Трейл

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Ремонт ходовой части (подвески) Nissan X-Trail в Москве

    Nissan X-Trail – очень популярный среди отечественных автолюбителей кроссовер, что во многом связано с его мягкой, комфортной и надежной подвеской. Если ежедневно не преодолевать бездорожье, она долго не даст повода обратиться в сервис. Слабых мест в ней нет – относительно серьезный ремонт ходовой части автомобиля Ниссан ИксТрейл в Москве понадобится только через 150–200 тыс. км пробега.

    Но помните, что выход из строя даже незначительного элемента может привести к нарушению работы всей системы. Последствие этого – снижение контроля над машиной, которое нередко становится причиной ДТП.

    Ищите, где восстановить ходовую часть авто качественно и дешево? Обратитесь в центр «Токио Сервис»!

    После завершения работ в автосервисе гарантия производителя на авто сохранится. Мы оказываем те же услуги, что и дилер, но значительно дешевле. Впрочем, доступная стоимость не влияет на качество процесса, которое остается неизменно высоким.

    В автосервисе проводится:

    • ремонт подвески Nissan X-Trail;
    • ремонт электрооборудования Nissan X-Trail;
    • ремонт силового агрегата Nissan X-Trail;
    • ремонт рулевого механизма Nissan X-Trail и т.д.

    На нашем складе хранятся различные оригинальные расходные материалы, которые мы используем при восстановлении узлов и агрегатов японских авто.

    Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан ИксТрейл: причины и признаки поломки

    Зачастую проблемы с подвеской этого кроссовера появляются из-за езды по некачественным дорогам, резкой манеры вождения и нарушения графика техобслуживания. Срочно ремонт подвески Nissan X-Trail может понадобиться по причине:

    • износа втулок стабилизатора;
    • ослабления крепления поршня;
    • выхода из строя амортизаторов;
    • деформации рычагов;
    • повреждения сайлент-блоков.

    Выявить точную причину поможет диагностика, которая обязательно проводится в центре «Токио Сервис» перед ремонтными работами. Цена восстановления зависит от сложности ситуации, поэтому не стоит откладывать обращение в автосервис.

    Признаки проблем с ходовой частью:

    • ускоренный износ шин;
    • клевки при торможении;
    • вибрация при движении;
    • раскачивание кузова;
    • увод машины в сторону;
    • проседание кузова;
    • появление нехарактерных шумов.

    Каждый из этих симптомов может говорить о наличии серьезной поломки. В нашем автосервисе ремонт ходовой части автомобиля Ниссан ИксТрейл будет проведен опытными автомеханиками в самые короткие сроки. Отзывы о работе только положительные, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с ними на сайте. Обращение к нам – залог того, что подвеска кроссовера прослужит долго и не доставит особых проблем!

    Nissan X-Trail T31. Замена опорного подшипника

    Р. Бернс. «Макферсон перед казнью».

    Сегодня у нас фотоотчет о замене опорного подшипника в самой распространенной на сегодня подвеске легковых автомобилей — Макферсоне (в связи с чем и был выбран эпиграф).

    Итак, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., двигатель 2.0 бензин, CVT.

    Жалоба владельца — щелчок при повороте руля. Щелчок действительно довольно громкий. После тщательного ощупывания было выявлено, что щелкает опорный подшипник при повороте.

    Чтобы добраться до опорного подшипника, надо снять амортизаторную стойку целиком и разобрать ее.

    Амортизаторная стойка крепится к кузову тремя болтами сверху:

    Как видно из фотографии, сразу доступны только два болта. Третий скрыт под пластиковым «жабо», которое на фотографии оттянуто вверх. Чтобы оно получило такую степень свободы, надо повытягивать пистоны, которым оно крепится к кузову (на фотографии это уже сделано). Но во-первых, это неудобно даже с правой стороны, а во-вторых, с левой стороны автомобиля не получится приподнять его даже на такую высоту. Мешают нам дворники. Их надо снять.
    Гайки крепления дворников скрыты заглушками, которые снимаются руками без затей:

    Гайка под ключ на 14. Откручиваем, снимаем поводки дворников:

    И вот, «жабо» снято, третий болт крепления амортизатора доступен:

    Их можно сразу ослабить.
    Далее желательно сразу ослабить гайку на штоке амортизатора — сейчас это удобнее, чем когда стойка будет в руках и не зафиксирована. Вот эта гайка:

    Ниссан не предусмотрел пластиковые колпачки на эту гайку, поэтому за 7 лет эксплуатации она и резьбовая часть штока амортизатора порядочно заросли грязью. Грязь надо счистить доступными способами, а потом можно и брызнуть туда WD40.
    Гайка здесь под ключ на 18. Чтобы удержать шток от проворачивания, нужен шестигранник на 6:

    После того, как сверху резьбовые соединения ослаблены, можно скидывать колесо и осматривать операционное поле:

    Что здесь важного? А вот что:
    — крепление тормозного шланга к амортизаторной стойке;
    — крепление провода датчика АБС к ней же;
    — крепление стойки стабилизатора поперечной усточивости к стойке амортизатора;
    — крепление амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

    Итак, по порядку.
    Тормозной шланг на амортизаторной стойке зафиксирован железной скобой, с которой надо сначала отковырять порядочное количество грязи, а потом отковырять и саму скобу — в этом поможет обычная плоская отвертка. И вот он у нас в руках:

    Выдергиваем провод — этот процесс на фотографию не попал в силу зашкаливающей тривиальности.

    Теперь время открутить стойку стабилизатора.
    В оригинале она крепится гайкой на 18 (любят японцы эту цифру!). Для того, чтобы удержать от проворачивания палец стойки стабилизатора, на нем имеются грани под ключ на 19.

    Как обычно со стойками стабилизатора, в ходе откручивания гайка вошла в клинч и далее откручиваться не пожелала. Для полноты картины, слизались грани на пальце стойки, в связи с чем гаечные ключи внезапно стали бесполезны.
    Что ж, это значит, что пришло время для диджея Снежаны и диска болгарской музыки. Хотя и жалко, конечно:

    Все, гайка снята. Теперь надо поддомкратить рычаг, чтобы вытащить стойку. Дело в том, что машина поднята только правой стороной, правая стойка «растянута» на максимальную высоту, а значит, стабилизатор поперечной устойчивости сейчас работает на изгиб, и палец стойки стабилизатора уперся в посадочное место, не желая вылезать. Если же поддомкратить рычаг так, чтобы стойка сжалась до того же положения, что и левая — стабилизатор будет в «расслабленном» состоянии, и вытащить палец не составит труда:

    Кроме того, теперь можно откручивать гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку. Их традиционно две, и они — под ключ на 21.
    После того, как они вытащены, выкручиваем ранее ослабленные три болта крепления к кузову, и вытаскиваем стойку целиком, получая вот такую картину:

    Доска на фотографии — не доска, а специальный дилерский фиксатор поворотного кулака, чтобы он сдуру не выдернул своей массой трипод из «стакана».

    Поскольку стойка стабилизатора нашими умелыми действиями приведена в негодность — можно сразу откручивать ее и от самого стабилизатора — все равно новую заказывать.

    Вот так сиротливо выглядит «стакан» кузова без стойки:

    А вот она — стойка в сборе:

    Прежде, чем разбирать ее, надо сжать пружину стяжками — иначе есть риск получить в лоб. А этого нам не надо. Стянули пружину так, чтобы она чуть-чуть отошла от опоры и подшипника, и можно откручивать ту самую гайку на 18 (придерживая шток шестигранником на 6).
    После этого — вот она, опора+опорный подшипник+пыльник:

    А вот он — старый опорный подшипник отдельно:

    После этого можно считать все задачи по демонтажу выполненными, и заказывать новые запчасти. Их нам, в общем-то, требуется две:
    1) опорный подшипник — был заказан аналог от Febi с номером 27459.
    Пришло вот такое:

    Если присмотреться к нему повнимательней, можно увидеть клеймо SNR, что говорит о двух фактах. Первое: Febi в данном случае только упаковщик. Второе: в данном случае они упаковали хорошую запчасть, так как SNR — довольно именитый производитель подшипников.

    2) Стойка стабилизатора. Заказали в итоге тоже от Febi — 30986. Внешних отличий от оригинальной стойки не выявлено.

    Сборка производится в обратном порядке без каких-либо затей. Единственный нюанс: в подвеске обычно используются самоконтрящиеся гайки, имеющие на себе пластиковую часть, которая, собственно, и не дает откручиваться гайке при вибрации. По-хорошему, такие гайки являются одноразовыми, и при повторном закручивании должна использоваться уже новая гайка. Но здесь на гайках такой части обнаружено не было. Зато после откручивания на болтах в изобилии было заметно наличие остатков фиксатора резьбы. Поэтому было принято решение остатки старого фиксатора резьбы удалить металлической щеткой, а при установке капнуть новым:

    Все. Дефект после сборки ушел. Правда, после этого был замечен аналогичный с левой стороны, правда, менее ярко выраженный. Так что менять лучше сразу парами.

    Что касается регулировки развала-схождения после снятия-установки амортизатора. В большинстве машин, где используется макферсон, предусмотрена только регулировка схождения. Угол развала здесь задан конструктивно, а возможность его регулировки не предусмотрена. Поэтому особого смысла это мероприятие не имеет. Хотя для людей с особо тревожным внутренним перфекционистом — да, надо бы сделать.

    А в целом — машина готова к эксплуатации. Ждем ее для замены уже левого опорного подшипника.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector