Ремонт Suzuki Grand Vitara
Ремонт Suzuki Grand Vitara
Цены на ремонт Suzuki Grand Vitara
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara
Диагностика Suzuki Grand Vitara
Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara
Ремонт подвески Suzuki Grand Vitara
Ремонт сцепления Suzuki Grand Vitara
Замена ГРМ Suzuki Grand Vitara
Ремонт генератора Suzuki Grand Vitara
Ремонт ГУР Suzuki Grand Vitara
Ремонт КПП Suzuki Grand Vitara
Ремонт стартера Suzuki Grand Vitara
Ремонт тормозной системы Suzuki Grand Vitara
Ремонт ходовой Suzuki Grand Vitara
Электрика Suzuki Grand Vitara
Прочее Suzuki Grand Vitara
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Suzuki Grand Vitara
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Ремонт Suzuki по моделям
Отзывы наших клиентов
- Компания
- Выберите модель
- Выберите услугу
- Цены
- Фото техцентра
- Запчасти
- Отзывы
- Контакты
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Как выполняется замена моторчика печки на кроссовере Suzuki Grand Vitara
С самого начала своего существования автомобиль Suzuki Grand Vitara начал завоёвывать огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ.
Компании Suzuki удалось предложить качественный кроссовер по вполне адекватным деньгам с хорошей комплектацией и достойными техническими характеристиками.
Как и у любой другой современной машины, у Grand Vitara есть система отопления салона. Именно она вызывает некоторые вопросы в плане долговечности. Опыт владельцев этого японского кроссовера показывает, что моторчик печки работает сравнительно непродолжительное время, после чего начинает шуметь и выходить из строя. Самым распространённым решением проблемы считается замена.
- Особенности моторчика печки
- Снятие и замена оригинала
- Применение аналогов
Особенности моторчика печки
Нельзя сказать, что моторчик печки Suzuki Grand Vitara имеет какие-то отличительные особенности или уникальную конструкцию. Это вполне стандартный электродвигатель, который работает в паре с крыльчаткой и нагнетает воздух. Этот воздух проходит через радиатор, нагревается и выходит в салон.
Но по не совсем понятным причинам срок службы у электромоторчика отопителя оказался не особо длительным, если сравнивать со многими конкурентами и даже просто с другими узлами системы отопления самой Grand Vitara.
Но реальность заключается в том, что вентилятор печки начинает демонстрировать свои первые признаки неисправностей уже примерно через 100 тысяч километров пробега. Большинство владельцев Suzuki Grand Vitara, на одометре которых более 100 тысяч км, уже обращались в сервисные центры или проводили ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Неисправность проявляется в виде шума. Это не обязательно влечёт за собой полный отказ печки. Но шумящий электровентилятор, несмотря на функционирующий отопитель, у основной массы автовладельцев со временем вызывает откровенное раздражение.
Разобранный сломанный моторчик печки
Вне зависимости от того, работает печка или нет при посторонних звуках от электровентилятора отопителя, владельцы Grand Vitara хотят избавиться от проблемы. Самым частым решением выступает замена устройства.
Но тут ещё стоит обратить внимание на причины постороннего шума. Не всегда есть смысл тратить большие деньги на покупку детали, поскольку можно обойтись обычным ремонтом. У кого-то заклинивают втулки, у других полностью стираются щётки, ломается подшипник и пр.
Помимо рано проявляющегося постороннего шума от электромоторчика печки на Suzuki Grand Vitara, существует ещё одна проблема, связанная уже непосредственно с необходимостью замены этого устройства. Это стоимость оригинальной запчасти.
За оригинал электромоторчика отопителя для японского кроссовера Grand Vitara от компании Suzuki просят минимум 10-15 тысяч рублей. Некоторые называют суммы в размере около 20-25 тысяч рублей. Для многих это слишком крупная статья расходов для такой незначительной детали. Потому чаще всего владельцы машины ищут альтернативные и более доступные электромоторчики. Таких на рынке более чем достаточно, но не все они являются полным аналогом оригинала.
С заменой старого электровентилятора на новый оригинальный нет совершенно никаких проблем. Если же вы возьмёте аналог для автомобилей Hyundai или заменитель тайваньского производства SAT, потратите не более 3-5 тысяч рублей. Но тут есть другой подвох. Он заключается в необходимости некоторой доработки и адаптации из-за незначительных отличий между моторчиками.
Снятие и замена оригинала
Те, кто не жалеет деньги на свой японский кроссовер Grand Vitara производства автокомпании Suzuki, либо у кого бюджет позволяет раскошелиться на приобретение оригинальной запчасти, могут смело покупать этот мотор отопителя.
В замене нет ничего сложного, если оригинал меняется на оригинал. Требуется провести небольшой комплекс демонтажных работ, и система отопления снова будет работать нормально, без постороннего шума и прочих неприятных симптомов.
Двигатель отопителя Suzuki Grand Vitara
Чтобы поменять мотор отопителя на Suzuki Grand Vitara, используя в качестве заменителя такой же оригинальный электромоторчик печки, нужно сделать следующее:
- Сначала откройте капот и снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи. Вам придётся работать с проводкой, а потому будет правильнее предварительно обесточить машину.
- Теперь заходите в машину со стороны переднего пассажира. Здесь требуется максимально назад отвести сиденье. Так будет удобнее работать.
- Откройте вещевой ящик, вытащите из бардачка всё лишнее. При открытой крышке нужно руками сжать по направлению друг к другу задние боковые стенки. Так бардачок выйдет из зацепления. Потяните его на себя и снимите полностью.
- За вещевым ящиком находится пластиковая панель. Держится она с помощью 3 клипс. Опять же никакой специальный инструмент здесь не требуется.
- Всё, перед вами появился моторчик печки. Перед его снятием не забудьте демонтировать гофру охлаждения электродвигателя и отключить фишку с проводами, подающими питание.
- Теперь на помощь приходит крестовая отвёртка. Моторчик удерживается на своём посадочном месте с помощью 3 саморезов.
- Открутите поочерёдно все крепления. К дальнему саморезу добраться не так просто из-за неудобства расположения. Если у вас есть в наличии короткая отвёртка, она тут прекрасно поможет справиться с ситуацией.
- Когда саморезы откручены, просто опускайте электровентилятор вниз. Он идёт вместе с крыльчаткой.
Далее действуйте по обстоятельствам. Некоторые даже умудряются проводить ремонтные работы, восстанавливая работоспособность старого электровентилятора. Хотя конструктивно он считается неразборным.
Чтобы поставить новый оригинальный моторчик, вся процедура выполняется просто в обратной последовательности. Подключите гофру охлаждения, верните фишку питающего провода, установите бардачок и верните на место минусовую клемму от аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве.
Обязательно перед поездкой проверьте работоспособность нового двигателя отопителя. Если шум пропал и всё функционирует без каких-либо неприятных симптомов, работа была проведена правильно.
Применение аналогов
Можно рассмотреть 2 примера установки нового электровентилятора печки на кроссовер Grand Vitara производства Suzuki. Это будет моторчик отопителя от фирмы Sat, а также вентилятор для автомобилей Hyundai.
Основное преимущество электровентилятора от Хендай заключается в его стоимости. Его покупка обойдётся в несколько раз дешевле, чем приобретение оригинального моторчика от Suzuki.
Для установки аналога следует провести те же самые работы, которые необходимы для демонтажа старого неисправного вентилятора.
По сравнению с оригиналом, рассматриваемый аналог для Хендай имеет 2 основных отличия. Первое отличие заключается в другой форме разъёма питания. А второй пункт предусматривает использование более тонкой гофрированной трубки, по которой обеспечивается отопление щёток электровентилятора. Но разница в диаметре незначительная, а потому никаких последствий от такой замены вы не увидите. Тут рекомендуется просто до упора притянуть трубку к коннектору климатической установки.
Что же касается переходника для разъёма, то его можно поискать или просто сделать своими руками. Здесь требуется следующее:
- приобрести аудиокабель длиной около 250 мм. с сечением 4 миллиметра;
- взять 2 автомобильные клеммы типа папа, которые будут служить для подключения провода к коннектору;
- ещё 2 клеммы берутся типа мама, чтобы объединить разъём питания на электромоторчике;
- возьмите обязательно термоусадочную трубку с диаметром 4 мм. для изолирования соединений клеммы и провода;
- и плюс нужна такая же трубка, но с диаметром 6 мм. для изоляции клемм типа мама;
- не забудьте про изоленту, куда же без неё.
Далее нужно взять подготовленные клеммы, припаять их к проводу и поместить внутрь термоусадочных трубок. Клеммы подключаются к коннектору. На этом моменте не забывайте, что от выбранной полярности напрямую зависит то, в какую сторону будут вращаться лопасти крыльчатки электромотора.
Чтобы не ошибиться, плюс подключайте к левой стороне от разъёма, а минус устанавливайте справа. Тогда всё будет работать правильно.
Установленный двигатель печки Suzuki Grand Vitara
Ещё автомобилисты отмечают, что клеммы папа в самом коннекторе удерживаются не особо плотно. Для помощи им и улучшения качества фиксации воспользуйтесь изолирующей лентой.
После проведённых процедур верните электромоторчик на место и выполняйте процедуру обратной сборки. Запустите печку и проверьте работу нового вентилятора во всех режимах.
Теперь отдельно рассмотрим некоторые нюансы применения электровентилятора от SAT. Стоит он порядка 3 тысяч рублей, но цена зависит от конкретного региона и продавца. Несмотря на то, что устройство производят в Тайване, работает хорошо, стабильно и без лишнего шума.
Относительно моторчика SAT в составе кроссовера Suzuki Grand Vitara можно выделить несколько важных нюансов:
- В аналоге электровентилятора используется Т-образная фишка для подачи питания на моторчик. Она не требует использования каких-то переходников и пайки, чем выгодно отличается от ранее рассмотренного аналога.
- Но до моторчика не дотягивается родной жгут с проводами.
- При этом трубки охлаждения и фишка питания имеют удобное расположение, поскольку их производитель поставил на разные стороны мотора.
- Корпус на штатное посадочное место входит не идеально. Тут потребуется немного поджать и приложить некоторые усилия. Но в итоге всё должно получиться.
- Гофру охлаждения надеть на трубку моторчика не получится, поскольку они имеют одинаковый диаметр. В качестве решения можно использовать отрезок из шланга длиной 4-5 сантиметров. Он будет выступать как переходник между трубками.
На этом все нюансы заканчиваются, и можно смело подключать устройство. Опыт владельцев Grand Vitara, который выбирали этот вариант замены, отмечают отличную работу отопителя.
Главная проблема Suzuki Grand Vitara применительно к электровентилятору печки, который требует замены, заключается в высокой стоимости оригинальной запчасти. Поменять оригинал на оригинал предельно просто. Но если вам приходится экономить и искать аналоги не совсем такой же конструкции, тогда потребуется адаптировать новый мотор под кроссовер от Suzuki. Здесь также ничего особо сложного и невыполнимого нет. Решение за вами.
Ремонт печки Suzuki Grand Vitara в Москве
Другие услуги для Suzuki Grand Vitara
Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: ремонт печки Suzuki. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Ремонт печки Suzuki: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на Ремонт печки Suzuki Grand Vitara
- Услуги Цена
- Ремонт печки от 2250 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт печки Suzuki Grand Vitara
Другие услуги для Suzuki
- Услуги Цена
- Замена резистора отопителя Suzuki Grand Vitara от 650 руб.
- Замена радиатора печки Suzuki Grand Vitara от 540 руб.
- Замена вентилятора печки Suzuki Grand Vitara от 640 руб.
- Замена заслонок печки Suzuki Grand Vitara от 740 руб.
Запись на Ремонт печки Suzuki Grand Vitara
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка Сузуки привлекает водителей неповторимым дизайном и надежностью конструкции. Воплощенные в жизнь достижения инженеров этого международного бренда поднимают стандарты качества на новый уровень. Поэтому ремонт и диагностику этих автомобилей лучше проводить в нашем техцентре, который досконально изучил особенности строения японских авто. Доверив нам устранение стандартных поломок или восстановление после аварии, вы получите результат, который мы закрепим гарантией.
Как Снять Печку На Сузуки Гранд Витара
Охлаждающая жидкость предназначена для защиты двигателя от перегрева, а благодаря присадкам она также защищает детали системы охлаждения от коррозии. Он теряет свою эффективность, поскольку антифриз Suzuki Grand Vitara требует своевременного изменения. В тексте статьи подробно описан процесс изменения и даны рекомендации по выбору охлаждающей жидкости.
Процесс антифриза нормальный, поэтому, используя подробные аннотации, по крайней мере, некоторые владельцы автомобилей смогут менять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, не прибегая к техническому обслуживанию автомобиля.
Будущее функционирование автомобиля зависит от правильного выбора смазочного антифриза. Для Suzuki Grand Vitara вы должны выбрать антифриз, который должен включать консистенцию этиленгликоля, воды и различных ингибиторов антикоррозии и пенообразования. Охлаждающие воды разных производителей отличаются по своим добавкам. В мире его используют в качестве охлаждающего антифриза. незамерзающей жидкости. В нашей стране есть персональная газета с охлаждающей жидкостью. антифризом, которая была создана для российской жигулей.
При выборе охлаждающей жидкости для Suzuki Grand Vitara вам следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На персональном компьютере вы найдете советы о том, что нужно знать, какой антифриз лучше всего использовать и когда заменить охлаждающую жидкость. В автомобильных магазинах покупайте либо антифриз, либо антифриз, который объединяется под общим названием. антифриз.
Разные виды антифриза
Антифриз. более жесткая вода, изготовленная с использованием силикатов, в антифризе они отсутствуют.
Grand Vitara Furnace Fan 2010 Снятие и ремонт
Что остается сделать нашему клиенту? Охлаждающие жидкости лишены аромата, имеют сладкий вкус. Однако сама жидкость тусклая, поскольку она очень ядовита и окрашена в неестественные яркие цвета: зеленоватый, синий, розовый, красноватый.
Возможные цвета антифриза
Во время работы охлаждающая жидкость стареет, концентрация ингибиторов там уменьшается, теплопроводность ухудшается, увеличивается пенообразование и уменьшается защита от коррозии. Срок годности антифриза зависит от его свойств и срока службы автомобиля. Обработанные газы и захваченный воздух способствуют старению охлаждающей жидкости; Поэтому плотность шланга и соединений в системе охлаждения должна постоянно проверяться.
Признаки того, что охлаждающая жидкость неисправна и требует замены:
- образование гелеобразной массы на горловине расширительного бака;
- атмосферные осадки;
- электрические вентиляторы выключаются раньше обычного;
- цвет воды становится красным или темнее, что указывает на начало коррозионных процессов в системе.
Если объем охлаждающей жидкости уменьшается из-за испарения воды, добавьте дистиллированную воду. В случае утечки добавьте антифриз той же марки. Нельзя комбинировать антифризы разных марок, потому что они содержат разные добавки, которые могут вступать в реакцию вместе, и охлаждающая жидкость потеряет свои характеристики.
При покупке вы должны внимательно осмотреть канистру, в которой она продается. На крышке должен быть одноразовый мешочек с бобами, сегодня есть варианты для этикеток и лент для печати. Переверните банку, чтобы проверить ее герметичность. Диафрагма шеи лучше.
Чтобы заменить антифриз на Suzuki Grand Vitara, вы должны использовать смотровое отверстие, подъемник или рейс. Важно, чтобы очки и домашние животные не подходили близко. Антифриз очень токсичен. Если он попал на кожу или поверхность автомобиля, немедленно промойте участок водой.
На работе вам понадобится следующее:
- плоскогубцы;
- безупречные ткани;
- воронка объемом не менее 0,5 л;
- емкость более 10 литров, куда наливается жидкость;
- новый антифриз.
Ненасыщенный антифриз не заливается в систему охлаждения автомобиля. Разбавляется в соответствии с рекомендациями производителя, которые обычно указываются на этикетке продукта. Рекомендуется разбавлять 1: 1 дистиллированной водой для области, где температура воздуха может опуститься ниже 16 градусов. При эксплуатации автомобиля диапазон температур выше 16 градусов, антифриз 30%, а воды. 70%.
Процедура замены Suzuki Grand Vitara, которую вы предпочитаете, выполняется без помощи других, без помощи профессионалов. Работа ведется на горячем, слегка охлажденном двигателе. Если машина после поездки, то нужно дождаться, пока двигатель остынет.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Когда двигатель полностью остынет, капот автомобиля должен быть открыт и заблокирован.
Suzuki Grand Vitara Подразделение двигателей
Сузуки Эскудо не нагревает печь
Не могу полностью открутить. Чтобы сделать слив более удобным, обычно на фитинг следует надевать резиновый шланг правильного диаметра. Итак, просто отправьте слитую жидкость в подготовленную емкость.
Проверка шлангов и соединений радиатора
Suzuki Grand Vitara ударил демпфер рециркуляции воздуха
При будущей операции Suzuki Grand Vitara уровень антифриза должен постоянно контролироваться. Если оно опущено, добавьте либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки, в зависимости от условия ее уменьшения.
Если происходит смена бренда антифриза, как его называют, необходимо очистить комплекс бухгалтерских программ от загрязнений, произвести полную стирку. Двигатель и радиатор очищаются отдельно, чтобы избежать загрязнения всей системы охлаждения.
В этом случае видео описывает, как работает система охлаждения автомобиля и значение антифриза.
Ремонт печки сузуки гранд витара
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .
Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.
Замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара XL-7
Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.
Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара
Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X
Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха
suzuki escudo не греет печка
Течь кондиционера в салон SUZUKI GRAND VITARA NEW 2.4
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.
Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.
Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X
Очистка и смазка моторчика печки
Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .
Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха
Ремонт мотора печки BOSCH
не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)
Ремонт: Бокс запасного колеса от Suzuki GRAND VITARA
Как поменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара?
Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали охлаждающей системы. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы по вопросу выбора ОЖ.
Инструкция по замене своими руками
Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, поменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.
Какой антифриз выбрать?
От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых обязаны быть заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. По всему миру употребляется в роли ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. У нас существует собственная ОЖ – тосол, который создавался для российских жигулей.
До того как подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там найдете советы что, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах всегда можно купить или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.
Разные виды антифризов
Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.
Нашему клиенту остается ОЖ лишены аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, однако, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.
Читайте
Вероятные цвета антифриза
В свое время эксплуатации ОЖ стареет, здесь миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.
Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:
- образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
- выпадение осадка;
- элекровентилятор врубается ранее обыденного;
- цвет воды становится рыжим иначе говоря темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.
Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые бывают вариации прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.
Брать антифриз лучше в специализированных магазинах по другому у дилеров. Чтоб избежать подделки, следует узнать цены в нескольких местах реализации, не экономьте на стоимости и брать то, что дешевле.
В вопросе приобретения необходимо кропотливо оглядеть канистру, когда он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», сегодня, конечно находиться ярлычки и ленты как пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.
Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь.
Смена печки Сузуки Гранд Витара в кустарных условиях кратко ясно и доступно главные моменты. 100 по Сузуки.
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Группа в Вконтакте
Инструменты
Для смены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником либо эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не малышей и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу иначе говоря поверхность автомобиля следует мгновенно помыть Такой место водой.
На работе будет нужно последующее:
- пассатижи;
- незапятнанные тряпки;
- воронка объемом в размере 0,5 литра;
- емкость чем двух 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
- новый антифриз.
Читайте
Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.
Этапы
Процедура смены Сузуки Гранд Витара вам больше понравятся выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.
Процедура состоит из последующих шагов:
- Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.
Моторный отдел Сузуки Гранд Витара
Слив отработанной воды в емкость
Есть вариант не откручивать стопроцентно. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер можно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.
Проверка шлаг и соединений охлаждающей системы
При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень тосола. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.
Если происходит смена марки антифриза или необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей охлаждающей системы.
Видео «Система остывания и антифризы»
В этом деле видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.
Замена радиатора печки сузуки гранд витара
Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.
Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.
В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)
Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене радиатора печки Сузуки Гранд Витара. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6117 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Suzuki Grand Vitara. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей
Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.
Стоимость замены радиатора печки :
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена радиатора печки, с/у консоли | от 3000 руб. |
Замена радиатора печки, с частичной разборкой | от 4500 руб. |
Замена радиатора печки, с/у торпедо | от 8000 руб. |
Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:
Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.
По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.
Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.
Гарантия работы — 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
No related posts.
Замена радиатора печки сузуки гранд витара
Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.
Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.
В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)
Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене радиатора печки Сузуки Гранд Витара. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6117 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Suzuki Grand Vitara. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей
Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.
Стоимость замены радиатора печки :
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена радиатора печки, с/у консоли | от 3000 руб. |
Замена радиатора печки, с частичной разборкой | от 4500 руб. |
Замена радиатора печки, с/у торпедо | от 8000 руб. |
Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:
Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.
По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.
Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.
Гарантия работы — 180 дней.
Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara
Содержание статьи:
1. Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara
В этой записи расскажу, как разобрать вентилятор отопителя Suzuki Grand Vitara для ремонта, чистки и смазки. Я снимал вентилятор для ревизии его состояния, т.к. пробег автомобиля составил уже 120 ткм, к тому же было подозрение, что в мотор попала вода.
Конструкция вентилятора простая, разбирается он несложно. Забегая вперед скажу, что за 120 ткм износ щеточного узла и коллектора электродвигателя хотя и приличный, но не критический, детали еще послужат. Посторонних шумов электродвигатель при работе не издавал. Воды внутри тоже не оказалось. Тем не менее, на деталях электродвигателя было много грязи и продуктов износа, поэтому чистка и смазка были совсем не лишними.
Ниже привожу для иллюстрации фото процесса разборки. Про обратную сборку напишу в следующей записи.
1. Снимаем гибкий воздушный шланг (просто сдергиваем с патрубка).
2. Снимаем пластиковый колпачок с поролоновой шумоизоляцией.
3. Ключом на 8 мм откручиваем гайку крепления крыльчатки.
4. Ударяя молотком по торцу вала, выбиваем вал из крыльчатки. Чтобы не замять торец, удары наносим через накрученную на пару витков гайку.
5. Снимаем крыльчатку.
6. Под крыльчаткой на вал установлена шайба, не потеряйте ее.
7. Выкручиваем три самореза крепления пластикового кронштейна.
8. Разъединяем кронштейн и электродвигатель.
9. Выкручиваем два винта крепления крышки электродвигателя.
10. Снимаем крышку. За 120 ткм накопилось много грязи и продуктов износа.
11. Снимаем воздушный патрубок.
12. Аккуратно, чтобы не повредить щетки, извлекаем щеточный узел в сборе.
13. Щеточный узел снят.
14. Щеточный узел с обратной стороны.
15. Вынимаем ротор из корпуса электродвигателя.
16. Износ коллектора при пробеге 120 ткм. Решил в этот раз не протачивать.
17. В корпусе электродвигателя тоже много грязи.
18. К подшипнику могут прилипнуть регулировочные шайбы, не потеряйте их.
19. Регулировочные шайбы установлены на вал с двух сторон. Под ними также установлены резиновые демпфирующие шайбы.
20. Мотор вентилятора разобран для ревизии, чистки и смазки (на фото детали уже чистые).
2. Сборка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara 2
Сборка производится в обратной последовательности. Все детали были очищены средством Abro для чистки карбюратора, подшипники скольжения и вал якоря были смазаны универсальной консистентной смазкой Liqui Moly для подшипников и крестовин.
Также на фотографиях в конце записи справочно приведены размеры графитовых щеток, если кому-то потребуется подобрать новые.
1. Очищаем все детали электродвигателя от грязи.
2. Для очистки от масла и угольной пыли хорошо подходит очиститель карбюратора.
3. Пластиковые детали моем обычным бытовым моющим средством.
4. Устанавливаем щеточный узел на ротор.
5. Смазываем вал ротора и подшипники качения в корпусе и крышке небольшим количеством консистентной смазки.
6. Устанавливаем ротор в корпус электродвигателя. Не забудьте установить на вал регулировочные шайбы.
7. Устанавливаем воздушный патрубок в корпус электродвигателя.
8. Устанавливаем крышку.
9. Винты крепления крышки лучше посадить на фиксатор резьбы.
10. Затягиваем винты крепления крышки.
11. Прикручиваем на три самореза пластиковый кронштейн. Чтобы правильно сориентировать кронштейн, при сборке отверстие-ключ должно находиться со стороны электрического разъема.
12. Устанавливаем на вал упорную шайбу.
13. Устанавливаем крыльчатку и затягиваем гайку. На резьбу также лучше нанести фиксатор резьбы.
14. Одеваем на электродвигатель шумоизоляционный колпачок, затем на воздушный патрубок одеваем гофрированный шланг. Мотор собран.
15. Диаметр коллектора ротора.
16. Износ щеток не критический, в сравнении с диаметром коллектора.
17. Ширина щеток.
18. Высота щеток.
19. Максимальная длина щеток.
3. Смазка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara New
1. Снимаем бардачок, и крышку, которая под ногами пассажира, под бардачком.
2. Снимаем разъем с двигателя вентилятора
3. Снимаем гофрированную трубку с печки
4. Отвинчиваем 3 белых самореза по углам черного фланца
5. Вынимаем вентилятор с крыльчаткой вниз
6. Стягиваем гофрированный шланг снимаем заднюю пластиковую крышку двигателя
7. Отвинчиваем гайку в центре и ОЧЕНЬ АККУРАТНО снимаем крыльчатку
8. Откручиваем в двигателе 2 винта и полностью разбираем двигатель (постарайтесь чтобы при разборке двигателя ничего не разлетелось)
9. Чистим и моем все кисточкой и смазываем втулку и подшипник
http://autopeople.ru/forum/suzuki/grand_vitara/exploitation/65930.html, https://www.drive2.ru/l/10425512/, https://www.drive2.ru/l/10424667/
Снятие руля на Suzuki New Grand Vitara
1. Отсоединяем — от АКБ
2. Отсоединяем разъем подушки безопасности водителя (желтый разъем под накладкой панели
Чистка и смазка моторчика печки Suzuki Grand Vitara 2
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/f9c397bf5d10_A60C/clip_image011.jpg
В таком состоянии мы достаем весь узел из своего посадочного места
откручиваем гайку на 8
Аккуратно снимаем крыльчатку
Отжимаем пальцем пластико-поролоновый кожух и откручиваем 3 винтика
Снимаем моторчик с крепления
Сжимаем пластико-паролоновый кожух с двух сторон пальцами и снимаем с моторчика
Откручиваем два винтика на моторчике и аккуратно всё снимаем
Так выглядит нутро моторчика после чистки
Все детали моторчика после чистки.
Надоел мне гудящий звук моторчика печки, и пока я делал раскоксовку, решил разобрать и смазать моторчик. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле весь процесс занял минут 30.
Для начала нужно снять бардачок, затем нижний пластиковый кожух (он над ногами пассажира) держится на 3 клипсах, и мы получаем доступ к 3 винтам крепления моторчика.
Откручиваем их и аккуратно (дальний винт лучше крутить короткой отверткой) тянем мотор вниз, и он вынимается вместе с крыльчаткой.
Ну а дальше с крыльчаткой пришлось пару минут повозиться. Она на шкиву плотно сидит и снять ее получилось таким образом, что нужно её снизу поддевать и аккуратно давить вверх.
После откручиваем 3 болта, которые держат моторчик на черном пластиковом креплении, отодвигая защитный кожух мотора пальцем, получаем доступ к винтам.
Затем откручиваем два винта на самом моторчике и все аккуратно, без резких движений разберем.
После вскрытия, моему взору предстала куча мусора и пару трупов насекомых.
Все детали помыл кисточкой и ацетоном. Затем нанес смазку на вал и в нижнюю часть мотора набил смазки побольше.
Всё поставил на место, и результат на лицо, моторчика не слышно, никаких вибраций и посторонних шумов.
Освещение бардачка и ремонт крепления амортизатора бардачка Suzuki Grand Vitara 2
Освещение бардачка Suzuki Grand Vitara 2
Ремонт крепления амортизатора бардачка Suzuki Grand Vitara 2
Тема: Вентилятор отопителя
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вентилятор отопителя
Тут у соседа перестал работать вентилятор отопителя, решили проверить.
Чтобы добраться до вентилятора отопителя снимаем бардачек, дальше нужно снять нижнюю защиту, потянув вниз
Она держится на трех защелках
Видим жгут подключения вентилятора
Отсоединяем его и проверяем наличие на разъеме напряжения при включенном зажигании.
Если напряжение присутствует, то накрылся вентилятор, если напруги нет, проверяем резистор отопителя.
Да, забыл, в самом начале стоит проверить предохранитель, отвечающий за вентилятор отопителя.
С уважением, Алексей
Пользователь сказал cпасибо:
Re: Вентилятор отопителя
Хотел еще бы добавить пару моментов. Плюс на вентилятор подается постоянно, а управляется он по минусу. Проблем связанных с вентилятором в основном три. Первая — износ щёток, вторая — заклинивание вала в подшипниках скольжения (они же втулки). И третья причина, которая является следствием первых двух — выход из строя транзисторного регулятора оборотов.
У меня была следующая ситуация. Сначала износ щеток и заклинивание вала электромоторчика, а потом и выход из строя регулятора. Поскольку в отдаленных регионах не всегда есть з/ч в наличии, выход нашелся следующий. вместо родного вентилятора отопителя использовал вентилятор от Шевроле Лачети кат.№95978693. Это каталожный номер оригинальной детали корейского производства.
Для установки потребуется:
Открутить гайку крепления крыльчатки на валу моторчика и аккуратно поддев двумя шлицевыми отвертками демонтировать крыльчатку с вала;
Родную крыльчатку установить на шевролетовский моторчик и закрутить крепежную гайку;
Установить вентилятор на место;
Заменить родной патрубок вентиляции щеток моторчика на трубку подходящего диаметра (шевролетовский фланец диаметром больше сузуковского);
Разобрать родной разъем питания (извлечь пины из разъема предварительно отжав фиксаторы) защитить пины с помощью термоусадки и надеть на контакты вентилятора, проверить направление вращения и если вентилятор крутится, но не дует поменять пины местами, проверить повторно работоспособность.
Теперь что касается регулятора. К сожалению, если моторчик заклинивает, то нередко регулятор нередко выходит из строя. Сам регулятор конечно можно заказать и заменить, но вот стоит он как то совсем негуманно. Поэтому снимаем регулятор и разбираем его аккуратно отделив с двух сторон пластиковую крышку от радиатора.
Внутри откручиваем два винтика и извлекаем плату регулятора. На плате самая заметная деталь — управляющий транзистор, который через термоуплотняющую пасту (белая хрень) крепится к радиатору. Но если туда до вас не заглядывали русские «кулибины» и не заменяли вылетевший термопредохранитель на
обычную перемычку, то транзистор как правило цел. Выпаиваем с платы термопредохранитель (такая мелкая хрень, которая ножками припаяна к плате, а своим телом, опять же через термоуплотнительную пасту, прижата к транзистору) и идем с ним в магазин типа «Чип и дип» или что то подобное.
Покупаем там термопредохранитель на 2А и тюбик термоуплотнительной пасты за 150р. Впаиваем все это на место и собираем. Вставляем регулятор на место, крепим, подключаем и ВУАЛЯ! Регулятор снова работает, а мы сэкономили немало бабла.
Не советую заменять термопредохранитель на перемычку, так как в этом случае вы рискуете потерять силовой регулирующий транзистор, который стоит гораздо дороже термопредохранителя.
Желаю удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Автомеханик; 19.09.2016 в 10:49 .
Re: Вентилятор отопителя
Всем Привет, есть проблема с вентилятором печки, кто нибудь сталкивался с этой проблемой, перестал крутиться, стукнешь по нему запускается, а так тишина, хотя иногда и сам запускается.