0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Поменять Рычаг Кпп На Ваз 2107

Как Поменять Рычаг Кпп На Ваз 2107

Всем прювеит! Вчера весь день переносил кулису! С чего все началось: позвали меня помочь машину на бок кинуть, я помог, а рядом ваз 2115 битая стоит. Ну я заглянул внутрь и вижу, разобран весь салон, нет почти ничего. Но кулиса стоит! В общем взял эту кулису и ручник прихватил (тоже от пятнашки). Первым делом почему-то установил ручник, хотя это и хорошо, потому что ПЕРЕНОСИТЬ/ГНУТЬ/КОЛХОЗИТЬ не пришлось(хотя немного колхоза присутствует) Итак, для установки ручника от ваз 2115 нам потребуется сам ручник, пластина толщиной около 1.5-2мм, все подгонял по месту. Пластина нам нужна для того, чтобы сдвинуть ручник влево, т.к. У классического ручника крепление троса сдвинуто влево, а на 15 ручнике оно посередине.

Далее, мы отрезаем пластину и привариваем к креплению ручника

Если не приваривать пластину, а вырезать посадочное место под ручник чуть правее, т.е. расширить классическое примерно на 20мм вправо (как я сначала и сделал), крепление троса ручника будет задевать/упираться в кардан. После того, как приварили пластину, можно устанавливать ручник. Устанавливал я на два болта которые вкручиваются через ту самую приваренную пластину, можно еще что-нибудь приварить к кузову либо самому ручнику, чтобы как положено заводом он держался на 4 болтах, но вроде как он не отвалится)) Шаг второй-устанавливаем кулису. Взял кулису, и отрезал тягу от ушей крепления к рычагу. Далее отрезал гнутую часть тяги, чтобы осталась прямая труба.

ВАЗ 2107 или «Жигули» – это отечественный автотранспорт, который оснащается механическим вариантом трансмиссии, мягкой подвеской. Мощность машины может превышать 70 л.с. Данная версия авто построена на платформе знаменитого ВАЗ 2101.

Процедура снятия рычага переключения передач

Как снять рычаг КПП с ВАЗ 2107? Для осуществления данной процедуры необходима отвертка. Также, нужен ремкомплект.

Чтобы осуществить демонтаж рычага КПП ВАЗ, следует выполнить следующие действия:

  1. Ручку переводим в нейтраль (N).
  2. Сдвигаем чехол.
  3. Извлекаем втулку демпфера вниз (необходима отвертка).
  4. Чтобы извлечь втулки, демонтируется стержень с набалдашником.
  5. Замена изношенных запчастей осуществляется в обратном порядке.

Как правило, если необходимо демонтировать кулису, требуется ключ. Данная процедура начинается со снятия декоративной панели, далее следует демонтаж пыльника. Чтобы изъять устройство нужно при помощи инструмента его открутить. В случае деформации частей кулисы, целесообразно осуществление их замены.



Советы и рекомендации по замене рычага КПП ВАЗ 2107

При выборе деталей для замены вышедших из строя необходимо приобретать только оригинальные запчасти от производителя. Несмотря на простоту конструкции и простой ремонт изделия, при покупке контрафактного материала ресурс деталей низок. При использовании таких изделий вполне вероятны негативные проявления в движении в виде хруста, заклинивания включения передач, самопроизвольный переход на иные передачи, завывания в нижней части туннеля, что впоследствии может привести к возникновению аварийной ситуации.

Также при процедуре обратного монтажа деталей в обязательном порядке необходимо соблюдать последовательность действий при установке шарниров кулисы. Необходимо использовать специальные смазочные материалы при монтаже механических частей изделия. Лучше всего подходят специальные силиконовые смазки с водоотталкивающим составом. Такой материал надолго сохранит целостность состава и защитить основные части кулисы. Также при первом проявлении признаков поломки необходимо произвести плановый профилактический осмотр с демонтажем всего агрегата.


Установка рычага КПП

Так как рычаг скоростей в салоне расположен неудобно. В частности, при переходе на 5 передачу водитель задевает колено переднего пассажира, ряд автовладельцев решают осуществить тюнинг данного устройства (укорачивание), либо можно приобрести изделие от другого авто, которое подходит по размеру (перенос рычага КПП).

На модель 2107 можно перенести кулису с «девятки». Однако при этом следует осуществить обрезку трубы (например, при помощи болгарки). В результате ход рукоятки становится короче, водителю удобнее осуществлять переключение. Таким образом, перенос ручки КПП автовладелец может осуществить самостоятельно. Процесс по замене данной запчасти не занимает длительного времени.

Перенос кулисы на классике

В общем данная доработка не была в моих планах до тех пор, пока я не решил делать центральную консоль, т.к. родная ручка переключения передач не к селу ни к городу, как то она не удачно торчит, а точнее она мешает мне переделывать консоль приборов, да и смотрится она как в автобусе и еще бывает по коленке бьет)

Короче, решено, буду переносить кулису!

Начитался всяких форумов, посмотрел как другие переделывают. Сделал небольшой ликбез для себя. У меня стоит КПП 5-ти ступка, это как я понял облегчает процесс переделки, т.к. не нужно никакой червяк подтачивать)

Выбрал, на мой взгляд, самое оптимальное решение.

Необходимые материалы:

1) Механизм переключения передач от Шевролет Нивы — 1500 руб 2) Ручка переключения передач от ВАЗ 2108-09 — 500 руб 3) Металлическая трубка диаметром, чтобы только только влазила в механизм переключения. Если не ошибаюсь 18мм самое то. 4) Хомут от рулевой тяги.

Сначала вместо 08 кулисы хотел купить кулису от шевика. Но мне показалось, что она слишком массивная, да и стоит она в среднем около 2000 руб. У нее плюсы только в том, что не нужно переделывать крепление к механизму переключения передач и задняя передача будет включаться с утапливанием, а из минусов то, что у нее сам рычаг переключения кривой, что мне не очень понравилось.

В общем процесс установке не сложный. Ставим КПП на нейтраль. Откручиваем старый механизм переключения от коробки из салона. Он крепиться на трех шпильках, который расположены на окружности большего диаметра. Просто там еще три шпильки есть, если их открутить разберется сам механизм переключения и от туда (по словам очевидцев) полетят всякие пружинки, которые потом фиг соберешь.

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.

  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.
  • Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

    Как Поменять Рычаг Кпп На Ваз 2107

    Коробка передач ВАЗ 2107

    Рычаг коробка передач

    ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы водитель мог управлять транспортным средством, что возможно благодаря трансмиссии. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, который имеет различные диаметры передач. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которые также являются ВАЗ 2107, механическая коробка передач расположена под рычагом. Подключить
    рычаг для коробки дополнительные крылья не требуются, что типично для моделей с передним приводом. Крылья ВАЗ 2107 представлены в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую грузится рычаг коробка передач
    . В материале мы уделим внимание вопросам его замены, а также особенностям демонтажа.

    Расположение и характеристики устройства

    Трансмиссия ВАЗ 2107 находится прямо в машине. Он используется для переключения передач во время вождения. В редких случаях рычаг коробка передач

    неисправен, и причиной этого является небрежное отношение к товару. Если продукт выходит из строя, его необходимо заменить. Тем не менее, вы должны удалить этот продукт перед его заменой. Мы узнаем больше о том, как удалить его и заменить его семьей.

    На G-7 ручка переключения имеет общую болезнь. это треск и болтовня. Если вы решите эту проблему с помощью удобных инструментов, устройство не нужно будет заменять. Вам нужно будет выяснить точные причины неисправности, прежде чем приступить к замене устройства. Ведь «мусором» можно считать не только деталь, но и коробку передач или сцепление.

    READ Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

    Если вы уверены, что рычаг переключения передач неисправен, все, что вам нужно сделать, это заменить его.

    Запасные части

    Инструменты, такие как гаечные ключи и отвертки, должны храниться перед началом замены. Давайте начнем со следующих шагов:

    • устанавливать рычаг
      в нейтральном положении.
    • Затем переместите верхнюю крышку вверх. Нет необходимости полностью снимать крышку.
    • Следующий шаг. переместите нижнюю крышку вверх. Это покрытие также называют тепловым экраном. На фото ниже показана красная стрелка.
    • Теперь вам нужно нажать на устройство, опустив его внизу. Затем вставьте отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Рукав расположен в нижней части устройства, как показано на фото ниже.
    • Закрепите стопорную втулку снизу, а затем выньте продукт из коробки.
    • Если устройство издает сильные вибрации, его необходимо заменить новым. При этом вы можете заменить деталь на более короткий продукт, чем на иномарку. Короткое устройство намного удобнее в эксплуатации, чем стандартное изделие.

    Снятие и установка рычага переключения передач ВАЗ 2101-07.

    Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

    READ Замена втулок стабилизатора Toyota Camry 40

    Как установить рычаг переключения передач. Замена набора за кулисы

    Как заменить комплект для ремонта мяча за кулисами | ВАЗ

    установка классики
    рычаг переключения передач
    на месте. Сообщество Вконтакте:.

    Многие автомобилисты заменяют обычные рычаги коробка передач

    более современный, позволяющий совместить интерьер семи.

    После удаления оригинального продукта замените новую ручку. Посмотрите, что такое установка.

    Установка устройства на ВАЗ 2107

    После снятия штатного механизма необходимо будет снять резиновую втулку, если она остается внутри. Используйте отвертку или крючок, чтобы снять втулку. Выдвиньте рукав из устройства, как показано на фотографии выше.

    Если вы планируете установить стандартный продукт на месте, рекомендуется заменить гильзу, предварительно купив ремонтный комплект. При выборе ремонтных комплектов следует отдавать предпочтение продукции, выпускаемой ВАЗом. Процесс установки аналогичен удалению устройства. Резиновая втулка сначала устанавливается путем погружения в устройство. После проходного изолятора необходимо установить резиновую шайбу в виде шайбы, которая смягчает механизм управления. Также необходимо установить пластиковый замок внутри механизма, чтобы устройство крепилось на «крыльях» коробки передач. Завершите сборку, установив зажимную втулку, которая была первоначально нажата для разборки рычага переключения передач.

    READ Подключение Птф Lanos К Габаритам

    Как только продукт будет готов к установке, вам нужно будет вставить его в ссылку. Для этого сначала смажьте тягу, а затем крепко нажмите на ручку машины, пока не почувствуете, что рычаг на месте. Он устанавливает как новое, так и старое оборудование, которое было демонтировано для замены компонентов.

    Независимая регулировка ручки

    Некоторые водители не избавляются от качества ремонтного комплекта для установки, и они придумали уникальную регулировку ручки переключения: уменьшите резкость и вибрацию переключателя на ручке переключения вместо стандартных пластиковых втулок и ластики, вставьте кусок шланга, соответствующий внешнему и внутреннему диаметру. Это обновление также упрощает установку ручки дальше.

    Кроме того, вы можете сделать процесс перемещения более удобным, уменьшив длину стандартной ручки. Снимите флажки рычаг

    , нарежьте металлическую пилу длиной 5-6 см и обрежьте нить на конце, а также нарезаемую часть (при желании обрезать нить также невозможно). Эти обновления рекомендуются и имеют свои плюсы и минусы. Каждый водитель сам решает, как их сделать.

    При выборе продукции для иномарок необходимо убедиться, что ее можно безопасно установить на ВАЗ-2107. В противном случае неправильно установленный механизм вызовет аварийную ситуацию во время движения.

    Скрип рычага переключения передач и другие неполадки

    Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей коробке переключения передач, и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации. Приведем несколько поломок, которые вы легко обнаружите самостоятельно.

    Следует знать, что ручка рычага переключения передач должна перемещаться свободно, без заеданий. В случае же, когда возникают трудности в выполнении данного действия, скорее всего вышла из строя сферическая шайба или же шаровая опора. Их необходимо заменить в срочном порядке. Также о неисправности говорит и скрип рычага переключения передач. Если же происходит самопроизвольное выключение, значит, обязательно стоит проверить пружину, вполне возможно, что она попросту соскочила.

    Кулиса ваз 2107 5 ступка устройство

    Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

    Расположение устройства и характеристики

    Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

    На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

    Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

    Особенности замены

    Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

    • Установить рычаг в нейтральное положение.
    • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
    • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
    • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
    • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
    • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

    Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

    После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

    Установка устройства на ВАЗ 2107

    После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

    При» выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

    Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.

    Установка короткоходной кулисы ваз 2107


    Сегодня на повестке дня у нас приготовлен материал по тюнингу ВАЗ 2107, ВАЗ 2105 для профессионалов, связан он с установкой короткоходной кулисы КПП коробки передач. Работа не самая простая, быть может придётся повозится не один день, также необходимо полностью снимать коробку передач, работать со сваркой и многое другое. Видео сделано из фотографий, которые были произведены по ходу работы, склеены в хронологическом порядке, подписаны и снабжены подробными пояснениями.
    Вот так теперь брутально смотрится короткоходная кулиса КПП в салоне:

    Теперь переключения передач очень короткие, чёткие, для переключения нужно использовать небольшое усилие, как на кулачковой коробке.

    Видео установка короткоходной кулисы в ВАЗ 2107, ВАЗ 2105:

    Работой в целом доволен, если у вас есть возможности и средства для переоборудования, непременно воспользуйтесь и машина подарит вам новые приятные впечатления.

    Привет народ) ———————— Немного покатавшись на 2109, понял что нужно переносить кулису. Развалившись в кресле не удобно дотягиваться до ручки КПП, огромный люфт, задняю передачу нужно»утапливать» да и пассажира бью время от времени по ноге…

    ———————————————- Запчасти для тюнига Кулиса Шевроле Нива 1850р Картонная прокладка под кулису ваз 2107 5руб Кулиса ваз 2109 б/у всборе 200р Ремкомплект кулиса ваз 2109 50р Сгон рулевых тяг ваз 2107 50р ———————————————— ———————————————— ВНИМАНИЕ: !кпп должна быть 5ти ступенчатая! ———————————————— ———————————————— Метод БЕЗ сварки и особого колхоза ———————————————— ———————————————— Скидываем бороду, СТАВИМ КПП НА НЕЙТРАЛЬ, потом откручиваем ТРИ ВНЕШНИХ гайки и вынимаем механизм(в 5ти ступенчатой кпп нет пружинки, 6оятся нечего) — Кладём кортонную прокладку вместо заводской, примеряем кулису и ручку кпп от 2109. Всё размечаем и идём сразать лишнее болгаркой. — Отгибаем ручник ВЛЕВО — В шток кулисы от шнивы вставляем трубку(я вставил трубку рулевой тяги) второй конец вставляем в кулису от 2109. Выставляем всё ровно и прикручиваем кулису через днище. ———————————————— ———————————————— ВНИМАНИЕ: ! Если сверлить днище, можно пробить бензо или тормозную магитсрали, делаем всё аккуратно ! ———————————————— ———————————————— Фиксируем все хомутами(от рулевого сгона). У меня не было трубки подходящего диаметра, поэтому использовал рулевую тяги, она немного лифтила, поэтому нарезал рельбу и посадил всё на два болта. Можно прихватить и сваркой. ———————————————— ————————————————

    Теперь не подходит борода, её нужно обрезать и вынуть из неё две кнопки ————————————————

    Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении от самого механизма. Все сказанное в полной мере относится к КПП, в которой саму коробку и рычаг переключения передач (РПП) связывает специальная деталь, называемая кулиса. Одним из недостатков ВАЗ, как на переднеприводных 2110, 2112, 2115, 2114, так и на классике, является неудобство смены передач. Этот недостаток устраняет короткоходная кулиса.

    КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

    КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

    Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

    • первичный вал с 4 шестернями;
    • вторичный вал с 10 шестернями;
    • промежуточный вал.
    • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

    В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

    Сборка кулисы кпп ваз 2107 пятиступенчатая

    Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих.

    Такими должны быть зубы. Острые сверху до низу!

    Новые вилка, муфта и шестерни с синхронизатором 3-ей передачи.

    Вилка и муфта 5-ой передачи и передачи заднего хода. Тоже абсолютно новое.

    Муфта 1 и 2 передачи и муфта 3 и 4 передачи одинаковые. Муфта 5 и заднего хода отличается. Перепутать их невозможно!

    Снятие коробки передач ВАЗ 2107

    Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

    • Установить машину на эстакаду, яму, либо поднять на подъемник.
    • Отключить “массу” от аккумулятора. При использовании подъемника аккумулятор следует отсоединить перед тем, как поднимать машину. Работы в салоне авто также проходят при опущенном подъемнике.
    • Снять “бороду” (панель радиоприемника).

  • Нажать рычаг КПП и отверткой вывести запорную втулку вниз из полости стержня (ручки).
  • Снять стержень (ручку) КПП и при помощи пинцета вынуть из нее резиновую втулку демпфера.
  • Развести отвертками лепестки дистанционной втулки демпфера и снять ее, а также нижнюю резиновую и запорную втулки с рычага.
  • Открутить саморезы крепления крышки, которая закрывает отверстие в полу машины в районе выхода рычага КПП.
  • Снять крышку и поролоновый уплотнитель.
  • Перейти в яму (под эстакаду) или поднять авто подъемником.
  • Снять приемную трубу системы выхлопа.

    Открутить стартер от картера сцепления и сместить его вперед.

    После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

    Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.

    Ремонт коробки ВАЗ 2107

    Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

    Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.

    Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:

    • Снять вилку сцепления с коробки передач.
    • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
    • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
    • Демонтировать привод спидометра.
    • Снять датчик включения ламп заднего хода.
    • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
    • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
    • Снять корпус и прокладку со шпилек.
    • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
    • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
    • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
    • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
    • Снять крышку вместе с прокладкой.
    • Открутить еще одну гайку задней крышки.
    • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
    • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
    • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
    • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
    • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
    • Демонтировать уплотнительную прокладку.
    • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
    • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
    • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
    • Открутить болт шестерен
    • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
    • Зажать блок шестерен в тисках.
    • Демонтировать шайбу вторичного вала.
    • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.
    • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
    • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
    • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
    • Снять кольцо.
    • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
    • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
    • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
    • Открутить болт крепления штока.
    • Вытащить блокировочный сухарь.
    • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
    • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
    • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
    • демонтировать промежуточный вал.
    • Снять часть кольца заднего подшипника.
    • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
    • Снять шток 3-4 передач и вилку.
    • Вытащить блокировочный сухарь.
    • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
    • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
    • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
    • Выдвинуть из картера подшипник.
    • Демонтировать первичный вал.
    • Вынуть роликовый подшипник из вала.
    • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
    • Демонтировать вторичный вал.
    • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
    • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
    • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
    • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
    • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
    • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
    • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
    • Демонтировать тарельчатую шайбу.
    • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
    • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
    • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
    • Все изношенные детали заменить новыми.
    • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

    Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107

    Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

    Расположение устройства и характеристики

    Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

    На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

    Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

    Особенности замены

    Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

    • Установить рычаг в нейтральное положение.
    • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
    • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
    • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
    • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
    • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

    Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

    После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

    Установка устройства на ВАЗ 2107

    После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

    Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.

    После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.

    Самостоятельный тюнинг рукоятки

    Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.

    Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.

    При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

    Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

    При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

    Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

    Расположение и устройство

    Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

    Устройство рычага и механизма переключения передач

    Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

    Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

    Перед началом работ приготовьте отвертку.

    • Установите коробку в нейтраль.
    • Сдвиньте чехол.
    • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
    • Снимите стержень с набалдашником.
    • Извлеките из него оставшиеся втулки.
    • Замените их в обратном порядке как на картинке.

    Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

    Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

    • снимите декоративную панель;
    • открутите пыльник;
    • ключом на 10 открутите механизм;
    • извлеките его из коробки.

    После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

    Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

    Тюнинг рычага

    Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

    Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

    Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

    Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

    Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

    Замена Кулисы Кпп Ваз 2107

    замена рычаг переключения передач ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Рычаг переключения передач является одной из ключевых частей при выборе скорости автомобиля. Разборка коробки передач ВАЗ 2108-2114. Продолжительность: 30:23. замена подшипников в коробке передач, почему коробка гудит! В настоящее время продается так много типов рычагов, и поэтому люди меняют их на те, которые наиболее удобны для них, потому что есть люди, которые любят длинные рычаги и которые любят только короткие. Лада 2107 Pensamiento clasico ›Бортжурнал› Замена топливного насоса и ВАЗ 2107? 2008, Инжектор. Как происходит замена масла в коробке передач ВАЗ 2107, сколько масла в коробке передач и в инжекторе. Как заменить входной подшипник ВАЗ 2107? Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена инжектора бензонасоса ВАЗ 2107, устройство. Подробные инструкции для фото и видео, а также рекомендации по выбору подшипника первичного вала (цена. Но не многие понимают, как заменить этот рычаг на машине, поэтому для этих людей была подготовлена ​​записка о замене рычага. фотографий.

    Заметка!
    Только отвертка полезна для замены рычага!

    Результат:

    Когда мне нужно поменять рычаг переключения передач?
    Многие люди заменяют рычаг по разным причинам, некоторые из-за его деформации, а кто-то просто снимает его, чтобы отрезать, потому что обычно на «Классике» есть длинные рычаги, которые не всем нравятся в плане комфорта, но исключением является ВАЗ 2105. к которому меньший рычаг пошел от самой фабрики.

    Как заменить рычаг переключения передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Удаление:
    1) Сначала активируйте нейтральную скорость на автомобиле, установите рычаг переключения передач в нужное положение.

    замена Рычаг переключения передач ВАЗ 5СТ., ВАЗ 2107 5 скоростей, рычаг переключения передач, разборка и поворот

    Замена ВАЗ 2107 рычаги коробка передач 5 ст. Л. L., Ripped коробка передач, рычаг коробка передач 5 коробка передач.

    Как установить рычаг переключения передач. замена комплект для ремонта за кулисы.

    в качестве замещать комплект для ремонта за кулисы подштанники ВАЗ монтажный кронштейн коробка передач на месте. Сообщество Вконтакте:.

    2) Затем сдвиньте рычаг верхней крышки вверх, но не снимайте его, просто оставьте его верхняя часть.

    3) Затем, аналогичным образом, подтолкните вверх, но только вниз, или, как это называется, главную крышку рычага, и тоже оставьте ее верхняя часть, одновременно поддерживая руку.

    4) Опустив рычаг до упора, закрепите фиксирующую втулку отверткой.

    Заметка!
    Сама гильза не видна на фотографии, но ее приблизительное расположение указано стрелкой!

    5) Затем снимите стопорную втулку с рычага и одновременно снимите рычаг с механизма.

    Заметка!
    Если ваш рычаг переключения испускает сильную вибрацию, вы не можете заменить его на новый, вы просто проверяете состояние внутренней втулки, если обнаруживается, что втулка деформирована или закалена, а затем замените ее новой! (О том, как снять этот рукав, см. Раздел «Начинающие!» Внизу статьи)

    Установка:
    1) Новый рычаг устанавливается в порядке, обратном снятию.

    Для начинающих!
    Вопрос: Как снять внутреннюю втулку с рычага?
    Ответ: Удерживая проволочный крюк или отвертку, используйте его, чтобы снять втулку с рычага, как показано на рисунке:

    Дополнительное видео:
    Для получения дополнительной информации о том, как снять и установить рычаг, смотрите интересное видео ниже:

    Как отремонтировать рычаг КПП на ВАЗ 2107?

    ВАЗ 2107 или «Жигули» – это отечественный автотранспорт, который оснащается механическим вариантом трансмиссии, мягкой подвеской. Мощность машины может превышать 70 л.с. Данная версия авто построена на платформе знаменитого ВАЗ 2101.

    Признаки и причины поломки ручки КПП ВАЗ 2107

    Схема рычага КПП

    Механическая коробка передач позволяет осуществлять полный контроль над управлением транспортного средства. При помощи специального рычага осуществляется смена скоростных режимов. Следует выяснить, какие проблемы могут возникнуть с данным механизмом на коробке, каковы способы их устранения.

    Среди признаков поломки рычага КПП на ВАЗ 2107 выделяются:

    • невозможность или затрудненность смены скоростей;
    • излишне свободный ход ручки;
    • рычаг свободно вращается;
    • активизируется другая передача.

    Основная причина данных проявлений – наличие механической поломки механизма в результате износа его составляющих механизмов. Как правило, требуется замена рычага КПП.

    Болтаться рычаг может из-за изношенной втулки. При деформации данной комплектующей запчасти нередко отмечается вибрация со стороны рукоятки. Расходник подлежит обязательной замене.

    В случае наличия шума со стороны коробки, когда рычаг на нейтралке, при работающем моторе, автовладельцу целесообразно проверить состояние масла, подшипников. Менять масло стоит в соответствии с установленным регламентом.

    Процедура снятия рычага переключения передач

    Как снять рычаг КПП с ВАЗ 2107? Для осуществления данной процедуры необходима отвертка. Также, нужен ремкомплект.

    Чтобы осуществить демонтаж рычага КПП ВАЗ, следует выполнить следующие действия:

    1. Ручку переводим в нейтраль (N).
    2. Сдвигаем чехол.
    3. Извлекаем втулку демпфера вниз (необходима отвертка).
    4. Чтобы извлечь втулки, демонтируется стержень с набалдашником.
    5. Замена изношенных запчастей осуществляется в обратном порядке.

    Как правило, если необходимо демонтировать кулису, требуется ключ. Данная процедура начинается со снятия декоративной панели, далее следует демонтаж пыльника. Чтобы изъять устройство нужно при помощи инструмента его открутить. В случае деформации частей кулисы, целесообразно осуществление их замены.

    Установка рычага КПП

    Так как рычаг скоростей в салоне расположен неудобно. В частности, при переходе на 5 передачу водитель задевает колено переднего пассажира, ряд автовладельцев решают осуществить тюнинг данного устройства (укорачивание), либо можно приобрести изделие от другого авто, которое подходит по размеру (перенос рычага КПП).

    На модель 2107 можно перенести кулису с «девятки». Однако при этом следует осуществить обрезку трубы (например, при помощи болгарки). В результате ход рукоятки становится короче, водителю удобнее осуществлять переключение. Таким образом, перенос ручки КПП автовладелец может осуществить самостоятельно. Процесс по замене данной запчасти не занимает длительного времени.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Как снять рычаг переключения передач на автомобиле Ваз-2106?

    Всем привет! Помогите решить проблемку. Автомобиль ваз 2106. Суть проблемы, вот в чём: решил на днях поменять чёрный, облезший рычаг переключения передач на красивый, хромированный. Рычаг или кулису, как правильно даже не знаю, купил. Но, вот старый не могу снять. Тянул, шатал, рычаг стоит на месте. Боюсь, что-нибудь в кпп сломать. Думал, уже болгаркой срезать, всё равно выбрасывать собирался. Потом передумал, ведь как-то люди его снимают? Поэтому решил здесь спросить – как снимается рычаг переключения передач на Жигулях? Заранее благодарю.

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    (1)

    Кулиса на автомобилях ВАЗ 2101-2107 снимается довольно легко. Главное, знать куда бить 😉

    Поднимайте вверх, сначала декоративный пыльник, а потом резиновый пыльник кулисы кпп.

    Если заглянуть под основание кулисы, то можно увидеть край пластиковой, замочной втулки. Вот за этот край надо ухватиться отвёрткой и вытащить втулку.

    После чего, можно, немного проворачивая вокруг оси, смело тянуть рычаг вверх.

    Затем, когда кулиса уже снята, две пластиковые втулки и резиновый демпфер следует снять со штока механизма переключения передач.

    Металлическим крючком или отвёрткой достать ещё один резиновый демпфер с рычага. После чего весь набор установить в полость нового рычага переключения передач, в такой последовательности: резиновый демпфер, пластиковая высокая втулка, резиновый демпфер и пластиковая замочная втулка.

    После чего, смазать шток кпп мыльным растровом или просто смочить водой, и набить на него рычаг переключения передач. И всё! Дело сделано.

    И ещё. Так как при снятии рычага, пластиковые втулки часто ломаются (ну если не две сразу, то одна точно), советую заранее купить новый ремкомплект на рычаг переключения передач автомобилей ВАЗ 2101-2107, Жигули. Можете найти этот ремкомлект по вот этому номеру: 21010-1700800-86

    Ответы

    0

    )

    Показано комментариев: 0 .
    Всего: 0 .

    Ручка кпп ваз 2107 – как установить или заменить

    Установка ручки КПП ВАЗ 2101 — 2107 DFTZ

    Добрался и до ручки КПП, которая давно уже была приобретена и ждала своей очереди…

    когда дело дошло до установки, встал вопрос как она впринципе ставиться. Производитель заявлял: что фиксация рычага производится двумя винтами и якобы позволяет исключить паразитные перемещения рычага и повысить четкость переключения. По факту если ставить как заявляется, то рычаг не возможно отцентровать на ответном штоке который выходит из коробки и получается что стоит через ж…пу! Так же в отзывах много кто упоминает о вибрации и шуме после установки, да он действительно есть если ставить по “инструкции”.

    Мой метод установки стал следующим: после снятия родной кулисы там будет втулка и два резиновых уплотнительных кольца, которые туда конечно же не влезут! Кольца нужно будет обточить так, что бы они стали просто круглые, а именно обточить рёбра на краях и после этого они должны туда залазить с небольшим усилием. Так же болты которые были в комплекте нужно будет обрезать чуть меньше чем пополам (оставьте с запасом, потом лучше еще подрежете.), чтобы оделся резиновый кожух.

    После всего этого вставляем обработанные втулки уже в новую кулису…одну втулку чуть выше верхнего болта, а вторую чуть ниже нижнего болта…как показано на фотографии выше!

    Насаживаем аккуратно кулису уже с резинками на ответную часть из коробки, центруем и аккуратно затягиваем болты.

    По итогу всё работает, не шумит и не предоставляет никаких неудобств. Переключения стали удобней и интересней, но с родным рулём не включается 2-я передача (это я скоро исправлю) ! По крайней мере с моим расположением кулисы…

    Я результатом более чем доволен, но кулиса всё же временная!

    Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

    При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

    Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

    Расположение и устройство

    Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

    Устройство рычага и механизма переключения передач

    Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

    Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

    Перед началом работ приготовьте отвертку.

    • Установите коробку в нейтраль.
    • Сдвиньте чехол.
    • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
    • Снимите стержень с набалдашником.
    • Извлеките из него оставшиеся втулки.
    • Замените их в обратном порядке как на картинке.

    Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

    Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

    • снимите декоративную панель;
    • открутите пыльник;
    • ключом на 10 открутите механизм;
    • извлеките его из коробки.

    После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

    Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

    Тюнинг рычага

    Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

    Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

    Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

    Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

    Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

    Перенос кулисы на класике (2106-2107)

    В общем данная доработка не была в моих планах до тех пор, пока я не решил делать центральную консоль, т.к. родная ручка переключения передач не к селу ни к городу, как то она не удачно торчит, а точнее она мешает мне переделывать консоль приборов, да и смотрится она как в автобусе и еще бывает по коленке бьет)

    Короче, решено, буду переносить кулису!

    Начитался всяких форумов, посмотрел как другие переделывают. Сделал небольшой ликбез для себя. У меня стоит КПП 5-ти ступка, это как я понял облегчает процесс переделки, т.к. не нужно никакой червяк подтачивать)

    Выбрал, на мой взгляд, самое оптимальное решение.

    Необходимые материалы:
    1) Механизм переключения передач от Шевролет Нивы — 1500 руб
    2) Ручка переключения передач от ВАЗ 2108-09 — 500 руб
    3) Металлическая трубка диаметром, чтобы только только влазила в механизм переключения. Если не ошибаюсь 18мм самое то.
    4) Хомут от рулевой тяги.

    Сначала вместо 08 кулисы хотел купить кулису от шевика. Но мне показалось, что она слишком массивная, да и стоит она в среднем около 2000 руб. У нее плюсы только в том, что не нужно переделывать крепление к механизму переключения передач и задняя передача будет включаться с утапливанием, а из минусов то, что у нее сам рычаг переключения кривой, что мне не очень понравилось.

    В общем процесс установке не сложный.
    Ставим КПП на нейтраль. Откручиваем старый механизм переключения от коробки из салона. Он крепиться на трех шпильках, который расположены на окружности большего диаметра. Просто там еще три шпильки есть, если их открутить разберется сам механизм переключения и от туда (по словам очевидцев) полетят всякие пружинки, которые потом фиг соберешь.

    Ставим новый механизм от шевика, на всякий случай проверяем, что передачи включаются, чтобы потом снова все не разбирать.

    Отпиливаем все лишнее от кулисы, прикидываем куда ее ставить. Я прикрутил ее на 2 болта к металлической планке, на которой было старое крепление сидений. Держится довольно крепко.

    Подмеряем трубку по размеру, привариваем ее одним концом к кулисе, другим зажимаем хомутом в механизме переключения. Кстати, прорези на механизме переключения лучше сделать потолще, чтобы хомут лучше прижимал.

    Ну вот в принципе и все, заводим машину, проверяем, радуемся)

    Получилась практически короткоходная кулиса.
    Снял видео, как это все работает, т.к. когда читал как другие переделывают, хотелось посмотреть, как все это работает, думаю, кому нибудь будет интересно.
    И может после просмотра видео, классик с короткоходной кулисой станет еще больше)

    Плюсы переделки:
    — расположение кулисы стало гораздо удобнее
    — передачи переключаются четче
    — задняя передача включается без утапливания
    — стало больше места в ближней части к панели, собственно это то, что меня сподвигло переносить кулису
    — да и просто приятно, лишний раз поковыряться в машине)

    Да, кстати, забыл сказать на счет ручника. Сейчас доделываю конструкцию по его переносу, т.к. он мешается кулисе)

    Замена рычага переключения передач на ВАЗ 2107

    Рычаг переключения передач в автомобиле ВАЗ 2107 напрямую зависим от КПП, одновременно помогает руководить и переключает скорости.

    Это не особо ломающаяся деталь коробки передач и редко требующая замены. Но периодически она происходит. В статье покажем как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107.

    Где находится

    Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.

    Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.

    Ручка для переключения передач

    Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

    Инструментарий

    • гаечный ключ;
    • отвёртка.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
    2. Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
    3. Предварительно стащите чехол с ручки.
      Снимаем чехол
    4. Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
    5. Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
    6. Вытяните ручку.
    7. Смажьте вкладыш смазкой.
    8. Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
    9. Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
    10. Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
    11. Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
    12. На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
    13. Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.

    Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.

    Рычаг переключения передач ВАЗ — как его снять?

    С помощью рычага водитель подает необходимые команды механической коробке переключения передач. На заднеприводных автомобилях (Ваз 2101-2107) механическая коробка переключения передач (МКПП) установлена непосредственно под рычагом, поэтому нет необходимости в кулисе. Ведь механизм включения передач напрямую связывает рычаг и штоки вилок соответствующих шестеренок.

    У переднеприводных автомобилей (Ваз 2108-2112) установлена рядом с двигателем, поперек кузова. Поэтому для передачи команд от рычага к механизму включения передач производится с помощью кулисы, изготовленной из стальной трубы. Из-за этого технология снятия, замены и ремонта рычага переключения отличаются.

    Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107

    В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

    Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

    Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110

    Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.

    Неисправности рычага

    Если во время движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.

    Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает.

    Видео — Болтается рычаг скоростей ВАЗ

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector