1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисный ЦЕНТР

Сервисный ЦЕНТР

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!

Почему выбирают именно нас?

Более 15 лет опыта

Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.

Индивидуальный подход

Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.

Сервисное сопровождение

Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.

Гарантия

Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.

Ремонт аккумуляторов для складской техники.

Диагностика

Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.

Ремонт

Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.

Обслуживание

Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.

Восстановление

Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.

Стоимость услуг по тяговым АКБ

Диагностика

Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.

Проверка остаточной емкости

Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.

Обслуживание

Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.

Замена элементов батареи

Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.

Ремонт корпуса батареи

Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.

Восстановление емкости

Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ремонт автомобильных аккумуляторов.

  • Стартерные
  • Литиевые

Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.

Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.

В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;

Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.

Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.

В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.

В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.

Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.

Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.

Зарядка аккумулятора

«Сел аккумулятор, как прикурить?» – с таким вопросом в центры техобслуживания постоянно обращаются многие автовладельцы. Особенно часто необходимость подзарядки появляется в холодное время года, когда скорость химических реакций в замерзшем аккумуляторе значительно уменьшается и для пуска холодного двигателя требуется больше энергии, в результате чего АКБ (АКкумуляторная Батарея) теряет способность выдавать номинальную силу тока и постепенно окончательно разряжается.

Зарядка автомобильного аккумулятора представляет собой достаточно сложный процесс, во время которого может возникнуть технический сбой с повреждением электрики. Кроме того, кислота в банках АКБ опасна для здоровья.

Если у Вас сел аккумулятор и Вы задаете себе вопрос, как завести или открыть машину, — обратитесь к специалистам «Русского АвтоМотоКлуба». Машина техпомощи оперативно выезжает на место с полным комплектом оборудования и инструментов. При этом мы гарантируем безопасность и надежность оказываемых услуг для Вас и Вашего транспортного средства.

Для мотоциклов

Наши преимущества

  • Среднее время прибытия машины техпомощи

50 мин.

  • Время подзарядки аккумулятора — от 10 сек. до 30 мин., в зависимости от каждого конкретного случая
  • В работе используется сертифицированное оборудование и качественные комплектующие
  • Территория покрытия «Русского АвтоМотоКлуба» — более 400 городов России и 48 стран Европы
  • Приобретая клубные карты «РАМК», Вы получаете возможность пользоваться услугами бесплатно !
  • Как «прикурить» и зарядить аккумулятор

    Запуск двигателя автомобиля и функционирование электронных систем (замков, осветительных приборов и пр.) не осуществляется из-за аккумуляторной батареи, которая может разрядиться по следующим причинам:

    • АКБ не использовалась продолжительное время;
    • Присутствовала длительная нагрузка (включенные фары, магнитола и т.д.);
    • Дополнительная нагрузка в условиях низких температур (зимой);
    • Неисправности и повреждения батареи.

    Подзарядка аккумулятора выполняется посредством «прикуривания» — подсоединения проводов от другого автомобиля, или с использованием внешнего источника — бустера. Бывают ситуации, когда ни прикуривание, ни подзарядка от бустера не могут помочь. В таких случаях мы производим эвакуацию автомобиля в теплое место для отогрева (в зимнее время) или для того, чтобы зарядить севший аккумулятор от сети (продолжительность зарядки может составлять до 12 часов).

    Степень разряда АКБ и то, какая именно помощь (прикуривание, подзарядка от бустера или зарядка аккумулятора от сети) необходима в каждом отдельном случае, специалисты «РАМК» начинают определять уже на стадии оформления заявки. Ваши ответы на вопросы консультантов (работают ли лампочки на приборной панели, как крутится стартер, срок эксплуатации аккумулятора, температура на улице и т.д.) позволят точнее выявить проблему и подобрать оптимальный вариант ее решения.

    Вызвать мастера Вы можете круглосуточно по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 250-72-62, а также с помощью мобильного приложения (скачать в: App Store, Google Play).

    • Диагностика и выявление причин неисправности аккумулятора
    • Чистка либо замена контактов, клемм
    • Запуск двигателя от внешнего источника питания

    Если же устранить неполадки на месте невозможно, Ваш автомобиль будет транспортирован на станцию техобслуживания, к дилеру, в теплый гараж или другое место по желанию.

    Для существенной экономии денежных средств на зарядке аккумулятора и других услугах техпомощи, а также получения значительных дополнительных преимуществ мы рекомендуем Вам вступить в Клуб, оформив покупку клубной автомобильной карты:

    Аккумуляторы и батареи

    Информационный сайт о накопителях энергии

    Ремонт аккумуляторов автомобильных

    Надежность автомобильного аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации и возраста. Постепенная потеря емкости, механическое разрушение компонентов, сульфатация, короткое замыкание в аккумуляторе приводят к его отбраковке. В каких случаях возможен ремонт аккумулятора, а когда нужна новая батарея для автомобиля? Как восстановить АКБ своими руками?

    Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей

    За ремонт АКБ своими руками стоит браться, если все затраты составят не более половины стоимости нового изделия. Вторую молодость автомобильному аккумулятору не вернуть, отработает он максимум полтора года, зимой может подвести.

    Принимая решение, важно знать, электролит является раствором серной кислоты, очень агрессивная жидкость. Нейтрализовать ее можно пищевой содой. Работать нужно в защитной одежде, очках резиновых перчатках.

    Самым распространенным дефектом, ведущим к потере емкости аккумулятора автомобиля, является сульфатация пластин. Наличие сульфата свинца в малых количествах непременное условие электрохимической реакции. Кристаллизация осадка на пластинах при нарушении эксплуатации затрудняет процесс поглощения энергии. Признак сульфатации – короткое время зарядки, низкое напряжение на клеммах. В этом случае ремонт заключается в снятии камня и восстановлении емкости.

    Случается в одной или нескольких ячейках АКБ разрушились пластины или осыпалась активная замазка. Определить неисправность можно по наличию осадка в электролите, его мутности и изменению цвета до темно-коричневого.

    Необходимо вылить содержимое банок в эмалированный таз или пластиковую посуду со встряхиванием. Разрушение пластин и осыпание массы – неисправимый дефект, требующий утилизации АКБ. Если повреждена одна банка, есть другой нерабочий аккумулятор, можно вырезать и заменить ячейку. При разрушении двух и более элементов – «не стоит овчинка выделки».

    О доступных способах ремонта аккумулятора автомобиля с замкнутыми банками своими руками, посмотрите видео.

    Вас настораживает сизый налет на корпусе аккумулятора, снова и снова появляющийся после протирания с содовым раствором? Одновременно на клемме появляется зеленая накипь? Проверьте. клеммы. Возможно, произошла деформация. Ремонт аккумулятора автомобиля с таким повреждением не вызывает затрудений.

    Проверьте, нет ли под АКБ лужицы, кислого запаха в подкапотном пространстве. Данные признаки свидетельствуют о наличии трещины корпуса. Если разрушение незначительное, несложный ремонт аккумулятора автомобиля выполняется своими силами.

    Батарея в автомобиле эксплуатируется в тяжелых условиях. В летний день температура в подкапотном пространстве достигает 90 0 , зимой при длительной стоянке АКБ с малым зарядом может заледенеть. Ухабы на дорогах приводят к резким ударам. Обнаружение неисправности в самом начале способствует легкому ремонту и восстановлению полной зарядки автомобильных аккумуляторов.

    Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками

    Для изготовления корпуса автомобильного аккумулятора бюджетных моделей используется полиэтилен, для моделей премиум – полипропилен. Второй материал выдерживает температуру до 140 0 С, отличается вязкой структурой, не склонен к растрескиванию. Оба материала инертны к воздействию кислотных аэрозолей до 60 0 С, потом начинаются деструктивные изменения. При высоких температурах попадание бензина на корпус приводит к его разъеданию. Поэтому защитный кожух аккумулятору автомобиля не помешает ни летом, ни зимой.

    В основном, корпус батареи разрушается, когда происходит замыкание пластин электродов или при глубоком размораживании. Возможен ли ремонт корпуса АКБ своими руками?Потребуются материалы и приспособления:

    • строительный фен со щелевидной насадкой и плавным регулированием температуры;
    • паяльник мощностью 100 Вт с плоским жалом;
    • прутки или лента из полипропилена.

    Необходимо осушить место сварки, понизив уровень электролита отбором через сифон, но не сливом с опрокидыванием.

    Трещину необходимо разделать V-образным желобом. На концах засверлить очень тонкие стопорные отверстия. С обеих сторон от щели закрепить и стянуть зазор скобами через 10-15 мм. Скобы должны быть разогреты до температуры 400-450 0 , входить в корпус, как нож в масло.

    Корпус аккумулятора защитить экраном из паронита. Следует закрепить материал на плоскости и вырезать щель над трещиной. Свернуть припой в тонкий жгут, достаточной толщины для заполнения канавки. Начиная с одного края трещины припаивать размягченную полоску в желобок, вдавливая тесто с усилием.

    Менее трудоемким способом ремонта корпуса аккумулятора автомобиля своими руками будет наложение заплаты на поверхность, залитую раствором полистирола в дихлорэтане. Перед наклейкой место вокруг трещины нужно зачистить шкуркой и обезжирить.

    Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками

    Знаете ли вы, что клеммы аккумулятора всегда выполнены из свинца в целях безопасности? Свинец плавится при коротком замыкании внутри корпуса, контакты разрываются. Но мягкий металл окисляется, деформируется и зачастую требуется восстановление контакта.

    Если клемма растянулась болтается или треснула, ее нужно поменять на новую, операция предельно простая. Сложности могут сопровождать выкручивание старого компонента.

    Ремонт с восстановлением старых клемм, работа трудоемкая. Здесь потребуется наплавление разрушенной части. Необходимо подготовить:

    • свинец;
    • стержень из графита;
    • толстый медный провод сечением 2 мм2 или толще.

    Чтобы выполнить наплавку клеммы нужно по месту выполнить форму из тонкого металла. Наполнить ее мелкими кусочками свинца, внутри армировать небольшим шурупом. Создать пару графитовый стержень – свинец, добавляя в расплав новые кусочки графита. Отливку охладить, зачистить и поставить АКБ на зарядку. Работу по восстановлению клеммы вести в защитной одежде и в хорошо проветриваемом помещении.

    Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками

    Само слово необслуживаемый для аккумулятора означает невозможность замерить плотность электролита, долить воды в банки. Предлагаемые умельцами способы связаны с нарушением герметичности корпуса, нарушения вентиляционных ходов, расположенных под верхней крышкой. Восстановить батарею без разрушения можно, но отверстие нужно делать не в крышке, а сбоку. Добавлять дистиллированную воду нужно медицинским шприцом до нужного уровня, отверстия запаять.

    Для восстановления емкости можно использовать цикличную зарядку. В необслуживаемом аккумуляторе Ca при глубокой разрядке частично образуется гипс, который не растворяется. Именно поэтому один глубокий разряд может вывести АКБ из строя.

    Возможно, вам поможет опыт по ремонту необслуживаемого автомобильного аккумулятора своими руками. Посмотрите видео.

    Мы знаем как зарядить аккумулятор автомобиля до 100%
    с выездом по Москве.

    Как заряжаем аккумулятор.

    Цены на зарядку аккумулятора.

    Безопасная зарядка автомобильного аккумулятора: основные рекомендации.

    Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля?

    Как узнать, насколько разрядился автомобильный аккумулятор?

    Каковы показатели напряжения и тока, необходимые для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора?

    Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов.

    При необходимости получить консультацию,
    просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

    +7 (495) 374-89-07

    Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

    Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
    Москва, Россия, 119361
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    • Услуги
    • Предложения/Тарифы
    • Контакты
    • Статьи
    • FAQ
    • Facebook
    • VK
    • Instagram
    • YouTube

    Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
    Москва, Россия, 119361
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
    Москва, Россия, 119361
    Телефон: +7(495) 374−89−07
    График работы: Круглосуточно. Без выходных.

    © Все права защищены.
    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.

    Сервисное обслуживание аккумуляторов

    Итак, Вы счастливый обладатель точилы, таза, монстра, малышки, девочки, тачки, аппарата, или как Вы ещё любя называете своего железного питомца. И как ответственный и заботливый хозяин Вы ухаживаете за своим автомобилем, следите за его состоянием, оправданно и правомерно полагая, что он ответит вам взаимностью и никак не подведёт Вас в самый неподходящий момент. Не вдаваясь в детали специфики обслуживания разнообразных и многочисленных автоагрегатов, как специалисты аккумуляторного дела позволим себе дать Вам несколько советов по уходу за таким немаловажным устройством, именуемой аккумуляторной батареей.

    Основная функция аккумуляторной батареи, для краткости – акб, пуск двигателя, а также обеспечение электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе. Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать “лучший” тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные “кальциевые” аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют сложного обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для “обслуживаемых” (практически не производятся) и “малообслуживаемых” аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге – примерно 1 раз в 4-7 месяцев). С понижением температуры падает и способность аккумулятора “принимать заряд”. Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно “кальциевого”. Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.

    Причиной уменьшения срока службы акб могут быть и проблемы, связанные с электрооборудованием Вашего автомобиля. Например, изношенный генератор не справляется с своевременной и полной зарядкой батарейки. Или происходит постоянная и существенная “утечка” заряда, например, в силу наличия энергоёмкой сигнализации или дефектов в проводке. Таким образом, аккумулятор сможет прослужить пять-шесть лет благодаря Вашей заботе о нём или Вы будете менять его каждые год-два, что существенно увеличивает бюджет обслуживания вашего автомобиля.

    В профессиональных аккумуляторных сервисных центрах ЭнергоМет наши квалифицированные специалисты предоставят вам следующие услуги:

    • качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов;
    • диагностика и комплексное тестирование батареи и электрооборудования вашего авто;
    • стационарный ремонт (восстановление клемм, ремонт корпуса), восстановление плотности электролита, заряд аккумуляторных батарей;
    • прокат аккумулятора на время обслуживания вашей батарейки.

    Ждём Вас в наших технических центрах сервисного обслуживания аккумуляторных батарей и удачи Вам на дорогах)

    Ремонт зарядных устройств

    Наш сервисный центр имеет в наличии всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Москве. У нас работают опытные мастера — их знания помогут восстановить любой агрегат. Мы находимся в ЮЗАО и ЮАО, метро Новые Черёмушки, поэтому вы сможете приехать в наш сервисный центр в любое удобное для вас время.

    Какие бывают зарядные устройства?

    Стоимость работ

    УслугаЦенаГарантииСроки ремонтаЗаказать
    Ремонт диодного мостаОт 700р.6 месот 60 мин.Заказать
    Ремонт платы управленияОт 700р.до 6 мес.от 60 мин.Заказать
    Замена амперметраОт 700р.до 6 мес.от 60 мин.Заказать
    Замена силовых проводовОт 700р.до 6 мес.от 60 мин.Заказать
    Замена предохранителяОт 500р.до 6 мес.от 60 мин.Заказать
    Чистка оборудованияОт 500р.до 6 мес.от 60 мин.Заказать
    ДиагностикаБесплатноот 30 мин.Заказать

    Из-за чего возникают неисправности

    Согласование цен и сроков

    Ремонт техники с гарантией

    1. Прием устройства. Для проведения диагностики и последующего выполнения ремонта вы можете привезти видеорегистратор в наш сервисный центр.
    2. Бесплатный осмотр. В ходе диагностики будут выявлены все дефекты, и вам будут предложены все возможные варианты устранения проблемы.
    3. Согласование сроков и цен. Выявив причину поломки, наши специалисты озвучат стоимость и сроки ремонта зарядных устройств.
    4. Ремонт устройства с гарантией. Вы получите своевременный и качественный ремонт оборудования.

    Преимущества обращения в SpezServis

    Гарантия . Наш центр оборудован современным оборудованием, что позволяет выполнять детальную диагностику и производить ремонт техники любой сложности. На отремонтированные устройства действует гарантия сроком до 3 месяцев.

    Опыт . У нас работают специалисты широкого профиля. Каждый сотрудник является квалифицированным мастером с профильным образованием. Для поддержания профессиональных навыков они проходят плановое повышение квалификации.

    Круглосуточная поддержка . Наши менеджеры оперативно принимают заявки по форме обратной связи или на e-mail. Мы всегда готовы своевременно решить проблемы, возникшие с вашими гаджетами.

    Специалисты SpezServis профессионально ремонтируют зарядные устройства аккумуляторов автомобилей, а также другую технику. Уточнить стоимость обслуживания того или иного устройства и получить ответы на любые интересующие вопросы вы сможете у наших консультантов, позвонив по телефону +7 (499) 350-80-88. Мы оперативно ответим на ваш запрос. Для обращения в наш сервис оставьте заявку на сайте, заполнив краткую форму.

    Зарядка аккумулятора в магазине АКБ.ру

    Магазин АКБ.ру оказывает услуги по зарядке автомобильных аккумуляторов любой емкости. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь.

    Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.

    Стоимость зарядки, руб.

    Как происходит процесс зарядки?

    Перед началом работ наши специалисты проводят осмотр и тестирование аккумуляторной батареи при помощи профессионального оборудования. В общем случае порядок действий следующий:

    1. Определение состояния аккумулятора. Батареи с коротким замыканием пластин, внешними или внутренними повреждениями (дефектами), разной плотностью электролита в банках к зарядке не принимаются.
    2. По запросу клиента формируется квитанция, где указана емкость батареи, дата, стоимость зарядки, а также данные подменной АКБ, если таковая была выдана.
    3. Если батарея «заморожена», перед зарядом ее отогреют до комнатной температуры 20-25 градусов Цельсия.
    4. При наличии глубокого разряда аккумуляторной батареи для зарядки применяются специальные зарядные устройства, способные заряжать АКБ с напряжением разомкнутой цепи ниже 5 Вольт.
    5. Если на корпусе аккумуляторной батареи с жидким электролитом есть пробки, перед зарядкой их выкручивают.
    6. Процесс зарядки аккумулятора может занимать от 3-х до 25-и часов, в зависимости от степени его разряженности.

    Примечание: в процессе зарядки при помощи ареометра измеряется плотность и уровень электролита. При необходимости и наличии возможности в АКБ доливается дистиллированная вода. Дистилированная вода является расходным материалом и приобретается клиентом отдельно.

    Что может случиться с аккумулятором после зарядки?

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях возможно изменение геометрии корпуса аккумуляторной батареи после зарядки, например:

    • После зарядки стенки AGM аккумулятора могут «выпрямляться», принимая нормальное состояние. Это происходит потому, что у глубоко разряженных батарей с технологией AGM корпус герметичен и «сжимается» из-за образующегося внутри вакуума.
    • Выравнивание стенок корпуса после «вздутия», которое характерно для замороженных или перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (кальциевые, гибридные, EFB, малосурьминистые).

    «Вздутие» аккумулятора происходит по двум причинам: 1) повышение внутреннего давления из-за интенсивного перезаряда АКБ; 2) При глубоком разряде АКБ электролит внутри корпуса превращается в воду, которая в свою очередь замерзает при отрицательных температурах. Лед, образовавшийся из воды, всегда увеличивается в объеме и «растягивает» стенки аккумулятора.

    Некоторые АКБ могут не принимать заряд вследствие полной сульфатации или разрушения пластин при эксплуатации. Таким образом, восстановить напряжение и емкость такой батареи не удастся. Просим обратить ваше внимание, что указанные выше последствия не являются причиной для отказа от услуги и возврата уплаченных за нее денежных средств.

    В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

    ООО «АКБ СНАБ»
    ОГРН 1187746822988

    Юридический адрес:
    г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

    Как реанимировать аккумулятор автомобиля в домашних условиях

    Каждый автомобилист знает насколько важна правильная работа аккумуляторной батареи для функционирования всего механизма. Именно свинцово-кислотные батареи используются в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей.

    В данной статье мы расскажем об устройстве и принципе работы АКБ, также речь пойдет о диагностике батареи, о самых распространенных проблемах и о способах ее восстановления.

    Устройство и принцип работы АКБ

    Корпус изделия выгнан из пропилена, данный материал был выбран по двум главным причинам:

    1. Не проводит ток
    2. Не разрушается под действием кислоты

    Одно устройство включает в себя шесть соединенных между собой аккумуляторов. Отдельная батарея объединяет отрицательные и положительные электроды (для их изготовления берется свинцовый сплав, для отрицательных электродов – свинцово-кальциевый состав), наполненные активной массы.

    Изоляцию слоев противоположного заряда обеспечивает сепаратор из пластмассы. С целью улучшения стойкости к коррозии, свинцово-кальциевый сплав для электродов может разбавляться серебром либо оловом.

    Активная масса отрицательных электродов состоит из губчатого свинца, положительных – из диоксида свинца.

    Есть два вида АКБ:

    1. С жидким электролитом.
    2. Со специальным материалом, предварительно пропитанным нежидким электролитом.

    Сегодня наиболее распространены аккумуляторные батареи с жидким электролитом.

    Принцип функционирования основан на превращении электрической энергии в химическую при заряде, при разряде идет обратное действие – химическая энергия преобразовывается в электрическую.

    Разряд батареи случается в результате подключения потребителей: активная масса электродов (отрицательных и положительных) вступает во взаимодействие с электролитом.

    В результате чего генерируется сульфат свинца с водой и уровень плотности электролита падает. При правильной работе генератора, он дает зарядку аккумуляторной батарее во время работы двигателя.

    Также АКБ можно зарядить специальным прибором, в результате заряда сульфат свинца и вода превращаются в свинец, двуокись свинца и серную кислоту, таким образом, уровень плотности увеличивается.

    Обратите внимание! Заряд должен выполняться с учетом рекомендуемого электрического напряжения, в случае нарушения данного правила эксплуатации, срок службы устройства может стать значительно меньше указанного.

    В результате высокого напряжения падает уровень электролита, низкое напряжение может стать причиной неполной зарядки батареи. В целом срок службы АКБ составляет около пяти лет, все зависит от условий, в которых эксплуатируется прибор.

    1. Номинальная емкость. Данный показатель измеряется в ампер-часах (Ач), зависит от отдаваемой энергии заряженного прибора при разряде (20 часов). Например, прибор объемом в 50 Ач на протяжении двадцати часов отдает ток 2,5 А.
    2. Номинальное напряжение состоит из напряжения отдельных батарей, у легкового автомобиля составляет 12 В.
    3. Показатель тока холодной прокрутки обозначает возможности автомобиля завестись в холодный период. Чем выше показатель, тем легче двигателю запускаться в мороз.

    Неисправности АКБ

    Аккумуляторная батарея, как и любой механизм, может выходить из строя, в результате чего будет неправильно работать либо перестанет работать вовсе. Ниже мы рассмотрим самые частые неполадки в работе системе и научим, как исправить их.

    Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой окисления выводов, в результате чего прекращается подача тока и увеличивается противодействие в цепи, таким образом, из строя выходит вся электрическая система.

    Чтобы решить проблему необходимо:

    • Снять клеммы.
    • Зачистить клеммы и выводы аккумулятора.
    • Теперь ставим все на место, проверяем правильность и надежность креплений – клемма не должна двигаться либо отходить от вывода.
    • Рекомендуется верх клеммы смазать техническим вазелином.

    Многие водители жалуются на быстрый разряд аккумуляторной батареи.

    Этому может быть две причины:

    1. Загрязнение электролита, находящегося внутри прибора.
    2. Загрязнение самого прибора.

    В данном случае необходимо снять батарею и хорошо протереть все контакты, обратите внимание прибор нельзя оставлять мокрым. Далее необходимо проверить чистоту и уровень электролита, по необходимости стоит заменить жидкость на новую.

    Как диагностировать автомобильный Аккумулятор

    Прежде чем приступать к диагностике прибора, необходимо снять его.

    Обратите внимание! Первой снимается отрицательная клемма. Однако при установке она подключается последней.

    Уровень электролита

    Проводить проверку уровня и плотности аккумуляторного раствора рекомендуется не менее одного раза на три месяца. Уровень проверяется с использованием трубки из стекла (внутренний диаметр должен быть 4-5 мм) через заливные просеки.

    Трубку следует опускать до конца, наружный просек необходимо хорошо заткнуть пальцем и вынуть. Допустимый уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть равен 12-15 мм.

    При наличии тубуса в аккумуляторе уровень может превышать на 3-5 мм.

    Плотность электролита

    Второй показатель – плотность электролита – играет не менее важную роль, поэтому контролировать его также нужно.

    Проверять его можно денсиметром, рекомендуемая температура должна быть +25°С.

    Во время эксплуатации плотность жидкости может колебаться, полный разряд – полный заряд, показатели могут меняться на 0,15-0,16 единиц.

    Высокий уровень плотности может стать причиной быстрой изношенности прибора, при низком уровне плотности запуск двигателя будет выполняться долго и проблемно.

    Уровень заряда батареи

    Чтобы проверить показатель заряда автомобильного аккумулятора следует использовать нагрузочную вилку. Данное устройство имеет вольтметр, переключатель нагрузочного сопротивления, рукоятку и два контакта.

    Также заряд можно определить, отталкиваясь от выходного напряжения, для этого понадобятся мультиметр и вольтметр (важно отключить минусовую клемму).

    Современные устройства оснащены индикатором, показывающим заряд батареи. Если прибор заряжен, то индикатор горит зеленым цветом, разряжен – белым или красным.

    Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор необходимо использовать зарядной прибор, который является источником тока: положительный контакт присоединяем к плюсовой клемме, отрицательный – к минусовой.

    Способы восстановления Аккумулятора

    Каждого автомобилиста интересует вопрос о том, как продлить срок эксплуатации аккумулятора или как восстановить его работу.

    И все же если вы пропустили или проигнорировали некоторые советы, касающиеся эксплуатации устройства, не стоит отчаиваться, ниже мы расскажем, какие есть способы восстановления функционирования данного прибора.

    Использование КТЦ

    КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), данная процедура способствует восстановлению емкости и избеганию процесса сульфатации. Процедура КТЦ состоит из нескольких этапов разряда и заряда аккумулятора.

    Для этого нам понадобятся:

    • Зарядное устройство.
    • Устройство для контроля напряжения – вольтметр.
    • Устройство для контроля уровня плотности электролита – ареометр.
    • Лампочка.

    Итак, для начала полностью заряжаем аккумулятор. Важно, чтобы во время зарядки крышки с банок были сняты. Батарею следует заряжать от 6 до 8 часов.

    По завершению процедуры с помощью ареометра необходимо проверить уровень плотности электролита в каждой банке отдельно – показатель должен быть равен 1,27 г/см. куб. По необходимости в банки добавляется дистиллированная вода либо серная кислота, после чего батарея ставится на зарядку еще на полчаса.

    Режим многократной зарядки

    Не менее простым методом восстановления правильной работы аккумуляторной батареи, предлагаемым специалистами автодела, является проведение нескольких этапов заряда прибора с перерывами. Изначально необходимо установить уровень тока до показателя 0,04 от номинального объема аккумулятора. После 8 часов проведения зарядки необходимо сделать 12-часовой перерыв (не более 16 часов).

    Перерыв необходим для выравнивания внутренних потенциал и внешних свинцовых пластин, выполняется диффузия плотного электролита в промежутки между электродами.

    После перерыва возобновляется процедура заряда аккумулятора. Рекомендуется провести не менее 5 таких процедур. В ходе увеличения объема будет увеличиваться уровень плотности электролита, в результате чего его необходимо разбавлять дистиллированной водой и контролировать показатель уровня, важно держать его в пределах нормы.

    Химические средства

    Итак, для начала необходимо выполнить полную зарядку аккумуляторного устройства, после чего важно слить весь электролит. Теперь необходимо промыть емкость дистиллированной водой, не менее трех раз.

    Для следующего этапа промывки берем раствор 5% (вес.) аммиака и 2% (вес.) Трилона В. Заливаем его в емкость предварительно очищенную с помощью дистиллированной воды, с которой был вылит электролит, и оставляем на час.

    Внутри будут наблюдаться брызги и активное газовыделение, это идет процесс десульфатации. По завершению газовыделения, процедуру можно считать завершенной. Теперь сливаем жидкость с аккумулятора и снова промываем емкость с помощью дистиллированной воды (2-3 раза). Теперь наполняем батарею новым электролитом и проводим полную зарядку.

    Если наблюдается сильная сульфатация, то восстановление аккумулятора таким раствором можно провести пару раз. Однако отметим, что такой раствор невозможно приготовить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту.

    Импульсный ток

    Данный способ поможет решить проблему замыкания в банке аккумуляторной батареи, многие не знают о таком методе либо не рискуют его использовать, однако, по отзывам многих автолюбителей можно с уверенностью сказать, что метод выжигания с помощью импульсивного тока довольно эффективен.

    Подключаем аккумулятор к источнику, вырабатываемому большой ток (в данном случае это не менее 100 ампер). Очень часто с такой целью используется сварочный аппарат. Замыкание в банке выжигается в результате двухсекундного прохождения такого тока.

    Если тема восстановления и зарядки аккумуляторов ещё актуальна, предлагаю схему простого устройства для восстановления аккумуляторных батарей и отдельных аккумуляторов. Результативность: например, с помощью такой схемы за ночь был восстановлен абсолютно дохлый автомобильный аккумулятор, не поддающийся зарядке стандартным зарядным устройством. Время восстановления – 10 часов, ток – 0,15 А. После данной процедуры машина утром завелась, но аккумулятор был все-таки дозаряжен до полной ёмкости зарядным устройством (промышленного изготовления). Таким же самодельным устройством была продлена жизнь множеству аккумуляторов от телефонов и планшетов. Детали: трансформатор с током вторичной обмотки до 1 А и выходным напряжением до 15-20 В, переменный резистор – проволочный [использован ППБ-15Г] сопротивлением 0,3 – 1,5 кОм, диод – любой выпрямительный на ток 1-1,5 А, конденсатор 10…22 мкФ на 16…50 В. Так как на данном сайте невозможно к тексту приложить фото схемы, поэтому попробую объяснить на словах. Один вывод вторичной обмотки трансформатора будет минусовым и присоединяется к минусу восстанавливаемого (заряжаемого) аккумулятора. Параллельно вторичной обмотке трансформатора припаивается переменный проволочный резистор мощностью не менее 15 Вт, движок которого припаивается к аноду диода и минусу конденсатора. Катод диода и плюс конденсатора спаиваются вместе – это будет плюсовой выход. Для индикации зарядки и защиты от случайного короткого замыкания между выходом плюса и минуса, в разрыв данного плюсового провода неплохо подключить лампу (12 В, 1-2 А). Также для контроля тока последовательно с лампой можно включить стрелочный амперметр (на ток до 1 А, с соблюдением полярности). Единственный недостаток устройства – нет защиты от перезарядки аккумулятора, поэтому требуется постоянный контроль зарядного тока и времени зарядки.

    Услуги-Сервис

    • Установка АКБ
    • Обслуживание АКБ
    • Экспресс диагностика
    • АКБ-сервис
    • Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики.
    • Обслуживание организаций
    • Прием и диагностика б/у АКБ
    • Наши возможности

    Установка АКБ

    При покупке АКБ стандартная установка бесплатно!

    Стандартная установка аккумулятора занимает не более 10 минут:

    • Отсоединение клемм
    • Снятие старого АКБ
    • Зачистка контактов от загрязнений и окислов
    • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом
    • Установка нового АКБ

    Установка считается стандартной только в том случае, если демонтаж старой батареи ничем не затруднен и нет необходимости снимать дополнительные элементы автомобиля (кожух фильтра, воздуховод, пластиковые детали и т.п.).

    *Технически сложная установка осуществляется платно. Стоимость уточняйте у менеджера.

    Обслуживание АКБ

    Села-зарядим!

    Можем предоставить подменный аккумулятор а ваш забрать на зарядку. Стоимость обслуживания и зарядки любого не купленного у нас аккумулятора 7 руб. 1 ач. Обслуживание и зарядка АКБ купленных в нашей сети – бесплатно!

    По данным исследований в 2013 и 2014 г. авторитетного агенства ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) нештатная работа аккумуляторной батареи стала причиной № 1 (33%) различных поломок автомобиля. Крупнейшие авто и АКБ производители (а также наша сеть) настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку и обслуживание аккумуляторных батарей.

    Наша сеть торгово-сервисных центров оказывает полный комплекс профессиональных услуг по подготовке, подбору и послепродажному обслуживанию аккумуляторных батарей.

    Диагностика состояния батареи

    • Проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки,
    • Проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем,
    • Измерение плотности электролита в каждой банке,
    • Проверка АКБ на саморазряд,
    • Проверка утечек тока по корпусу.

    Обслуживание батареи

    • Зарядка разряженной батареи (циклическим методом),
    • Доливка дистиллированной воды до необходимого уровня,
    • Выравнивание плотности электролита электрическим методом,
    • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных приборов,
    • Зачистка клемм от окислов, что улучшает контакт и препятствует потере стартерных характеристик,
    • Проверка и очистка вентиляционных отверстий пробок, что уменьшает риск разрыва корпуса от избыточного давления при обильном газовыделении.

    Экспресс диагностика

    Обращаем вашему вниманию, что быструю диагностику электрооборудования авто и аккумулятора, который уже стоит под капотом, мы проводим любому зашедшему с улицы водителю бесплатно.

    1. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ БАТАРЕИ:
    • проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки;
    • проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем с помощью электронного прибора Midtronics
    • измерение плотности и уровня электролита в каждой банке (при наличии пробок доступа в Аккумулятор и только в помещении магазина);
    • проверка утечек тока по корпусу с помощью электронных приборов;
    1. ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка пределов выходного напряжения реле-регуляторав различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме,
    • Проверка выходного напряжения генератора в различных режимах,
    • Проверка работоспособности стартера: потребляемый пиковый ток в момент пуска без разрыва цепи специальным прибором и измерние просадки напряжения на АКБ в этот момент вольтметром,
    • Определение токов утечкив цепи автомобиля, без разрыва цепи,
    • Проверка натяжения ремня генератора,
    • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации,
    • Зачистка токосъемных хомутов и клемм АКБ от окислов,
    • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

    АКБ-сервис

    Каждому покупателю нашей сети вместе с качественным аккумулятором мы предоставляем пакет услуг АКБ-сервис по подготовке, эксплуатации и обслуживанию аккумуляторной батареи.

    Многолетний опыт позволяет нам утверждать, что профессиональное обслуживание:

    • в 1,5-2 раза увеличивает срок службы стартерного аккумулятора;
    • обеспечивает максимальную уверенность в запуске двигателя ТС;
    • экономия от 1000 р.на обслуживание аккумулятора;
    • позволяет избежать поломок техники, связанных с нештатной работой АКБ;
    • защищает здоровье наших клиентов (от стрессов, переохлаждений, поднятия тяжестей и вдыхания вредных веществ).

    АКБ-сервис — это бесплатно и «пожизненно» (на весь срок службы АКБ)!

    • Профессиональный подбор АКБ.
    • Предпродажная подготовка и проверка АКБ.
    • Экспресс-диагностика электрооборудования автомобиля.
    • Зарядка АКБ.
    • Диагностика АКБ.
    • Обслуживание АКБ.
    • Восстановление (при возможности) характеристик АКБ.
    • Консультации по установке, эксплуатации и каждодневному сервису АКБ.
    • Напоминания об необходимости пройти проверку и обслуживание АКБ.

    Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики

    Наши квалифицированные специалисты могут прибыть к вам на помощь в любое время дня и ночи.

    • Прикурить автомобиль (Наши спец-автомобили оборудованы современными пусковыми устройствами американского производства Hammer, с помощью которых мы обеспечим вращение коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя любого объема, будь это малолитражка или тяжелый грузовик)
    • Выезд для диагностики (Не запускается двигатель? Сомневаетесь в аккумуляторе ли дело? Не торопитесь с покупкой новой батареи! Наш специалист приедет и укажет на причину!)

    *Услуги по выезду специалиста оказываются платно. Стоимость уточняйте у менеджера.

    Обслуживание организаций

    Заключаем договора с юридическими лицами на обслуживание любых автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, в том числе изготовленных по технологии GEL, AGM (с клапанами VRLA).

    Перечень услуг
    По диагностике и обслуживанию АКБ

    1. Диагностика АКБ:
    • Нагрузочная способность.
    • Стартовые характеристики.
    • Токи утечки по корпусу.
    • Плотность и уровень электролита (при наличии технической возможности).
    • Состояние пластин.
    • Состояние клемм и чистоту вент отверстий.
    1. Диагностика состояния параметров агрегатов автомобиля на соответствие нормам:
    • Стартера.
    • Генератора.
    • Реле-регулятора.
    • Токи утечки.
    • Нагрузочные параметры АКБ в совместной работе в сети автомобиля.
    • Состояние клемных зажимов.
    • Правильность крепления АКБ.
    • Соответствие АКБ автомобилю, режиму его работы и хранения.
    1. Обслуживание АКБ:

    Механические работы:

    • Нейтрализация корпуса АКБ от кислоты и солей.
    • Зачистка клемм с нейтрализацией окислов и солей.
    • Выравнивание уровня электролита согласно ГОСТ (при наличии пробок доступа в Аккумулятор).
    • Проверка и очистка вентиляционных отверстий и пробок.

    Электрические работы:

    • Заряд батареи (циклическим методом).
    • Выравнивание плотности электролита электрическим методом.
    • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных электронных приборов.
    • Восстановление стартовых характеристик АКБ.

    Работы на автомобиле:

    • Проверка состояния натяжения ремня генератора (не для всех автомобилей).
    • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации.
    • Зачистка и нейтрализация токосъемных хомутов и клемм АКБ от солей окислов.

    Покрытие токосъемных хомутов и клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

    Прием и диагностика б/у АКБ

    Если аккумулятор «не хочет» заводить ваш автомобиль, не обязательно его сразу выкидывать и покупать новый. Наши квалифицированные специалисты с применением специального оборудования проведут его полную диагностику, после чего будет сделано заключение возможном его восстановлении и дальнейшей работоспособности.

    На время обслуживания аккумулятора в сервис-центре вы можете взять в прокат подменную батарею. В наличии имеется большой выбор различных типов АКБ. *

    Если Ваш АКБ не подлежит восстановлению, то Вы можете его сдать в утилизацию непосредственно в сервис-центре или в ближайшем к вам нашем магазине. За сданную батарею Вы получите наличные деньги или скидку на приобретение нового аккумулятора, либо любого другого товара. Стоимость выплаты за сданную АКБ зависит от типа батареи.

    * Услуги по аренде и восстановлению АКБ платные, по стоимости восстановления аккумуляторов, наличию и типу прокатных батарей обращаться непосредственно в сервис-центры.

    Наши возможности

    В наших аккумуляторных центрах, помимо классических приборов: нагрузочная вилка, ареометр, цифровой вольтметр, циклирующие зарядные устройства с порогом срабатывания практически от 0 Вольт, активно используются более «продвинутое» оборудование

    • Низкоамперные токовые клещипостоянного тока позволяют бесконтактным способом (в т.ч. и без разрыва цепи аккумулятор-автомобиль) измерить утечки в цепи неработающего автомобиля. Практика показывает, что именно такие утечки зачастую приводят к перманентному снижению уровня зарядки батареи. Кроме того, они позволяют увидеть реальные токи, которые потребляет стартер во время пуска двигателя, и понять, в каком техническом состоянии находится стартер.
    • Приборы для измерения стартового тока(американские Midtronics и тайваньские DHC) — позволяют в экспресс-режиме прямо на автомобиле оценить стартовый ток батареи, пределы изменения бортового напряжения, с фиксацией минимальных и максимальных значений и сделать вывод о возможности дальнейшей эксплуатации батареи. Эти же приборы позволяют сопоставить реальные характеристики батареи и данные, указанные производителем на этикетке.

    Десульфатирующие электронные устройства Megapulse немецкой фирмы Novitec при подзарядке батарей дополнительно помогают существенно восстановить потерянные характеристики глубоко разряженных и засульфатировавшихся батарей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector