1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и покраска бампера калина спорт 1 своими руками

Ремонт и покраска бампера калина спорт 1 своими руками.

Бампер прикупил, так теперь надо узнать сколько будет стоить подготовка и покраска. Позвонил одному, другому, третьему мастеру… Цена около 6к с ремонтом трещины и покраской. Ну, что? Замотивировал себя ценой работы и вперед, шкурить бампер…

Затем нужно что-то было зарешать с трещиной, ну с этим думать долго не стал. Ибо опыт был ремонта бамперов, правда из АБС пластика, а этот как на зубилах, типа «резиновый» какой-то, мягкий пластик. Сразу скажу, что паять его бестолку, я даже и не пробовал, просто знал.

Решено было значала, сделать отверстий и стянуть это безобразие вязальной проволокой, но в наличии была только медная…Поняв, что медная проволока не особо годится для этих целей, сделал несколько скоб, чтобы бампер просто не изламывался.

Риски нужны для большей в итоге адгезии смолы и стеклоткани к бамперу. Далее всем известная технология гаражного ремонта бампера очумелыми ручками.
Берем ремкомплект, достаем оттуда стеклоткань, предварительно нарезав необходимое количество для ремонтного участка, затем разводим смолу с отвердителем, берем все это хозяйство и укладываем ткань, попутно пропитывая его смолой с помощью обычной кисточки.

Следуя правилу, чем меньше смолы при равном количестве слоев ткани, тем крепче, пропитываем ткань очень тщательно. Далее даем отстояться день-два, для отверждения смолы. Фотоотчета всего процесса нет, т.к. некогда было, могу лишь сказать, что получился монолит.

Далее бампер я загрунтовал, выявились некоторые косяки, которых не должно быть, поэтому берем новую пару рук в бой =)

Дальше покрыл грунтом вторично, грунт прям путевый, больше нечего добавить. Ложится хорошим ровным слоем, а потом его, оказывается, хреN отдерешь. Так как решил, что бампер будет двуцветный, то заморочился и птф-ками, решил выделить их тоже цветом.

Потом окрасил, дал высохнуть краске, затем снова оклейка пленкой, только уже инверсия тут.

Далее берем уже цвет, проходим все грани-мускулы этого бампера, окантовку, только потом забиваем цвет. С первого раза не пытайтесь все сразу прокрасить, дайте немного схватиться краске, а вот потом можно окончательно делать цвет. Даем высохнуть краске, и покрываем все лаком. =)

Оставил бампер я на два дня для сушки. Потом пришел и уже собрал полную композицию из всех решеточек-сеточек-лампочек.

Но чего-то не хватало! Конечно, новенький шильд лада. Кстати один в один подошел от приоры.

Материалы, которые я использовал в ремонте и покраске.
-ремкомплект Novol — 270р
-грунт акриловый JetaPro — 300р
-краска цвет Мускат, Auton — 500р
-краска черная Dupli color — 280р
-лак бесцветный Dupli color — 300р (взял ради эксперимента, обычно использую мобихел, но сказать плохо ничего не могу, для новичков вообще идеальный, ложится хорошо тонким слоем, что исключает подтеки, мобихелом по неопытности однажды наделал дел =))
— шкурки от 220-1200 — 170р

Итого 1550р vs 6000р. А вот попадет ли в цвет, это уже узнаю при установке, так вроде образец сходился.

Буду рад, если для кого-то это руково блудство дство будет полезным, всем низких цена на топливо =)

Ремонт бампера на Ладе Калине — видео бонус

Отремонтировать бампер автомобиля Лада Калина не очень просто. Если есть желание, то ремонт хозяин автомобиля может проводить своими руками, если конечно есть небольшие трещины или царапины. Если бампер поломан на несколько кусков, тогда своими руками такой ремонт выполнить очень трудно, потому что нужен опыт и специальное оборудование.

Нужно немного углубиться в данное дело и понять, как можно выполнить ремонт бампера своими руками. Сначала нужно все начинать с осмотра, нужно понять главное – ремонтировать или нет, ведь сумма ремонта в любом случае не должна превышать стоимость самого бампера.
Так что если бампер автомобиля Лада Калина разошелся пополам и где-то еще потерялся внушительный кусок этого устройства, тогда этот элемент можно спокойно выбрасывать и покупать в магазине новый. Есть много бамперов, которые сами по себе никак не могут подойти для тюнинга. Что-то паять бесполезно, потому что во время нагрева бампер потеряет свои свойства и просто разломается. Есть с бампером повредилась и защита картера, тогда ее тоже лучше не ремонтировать, а сразу купить новую.

Многие водители задаются вопросом – будет ли восстановлена прочность участка, где проводился ремонт, не лопнет ли конструкция в тех разрывах, где проводился ремонт. заклеенный бампер сам по себе никогда не лопнет, его прочность будет достигаться примерно на 80 процентов, но это только в том случае, если при ремонт технологический процесс не был нарушен. Сейчас зона ремонта бампера Лада Калина находится в доступном месте.

Снимаем элемент с кузова и тщательно его промываем с обеих сторон. Поверхность должна быть гладко чистой без всяких там пятен масла, пыли, грязи, асфальта и т.д. Кроме воды можно использовать различные чистящие средства и обезжириватель. Теперь паяльником нужно на место трещины припаять сетку, толщина которой должна быть примерно на 1/3 толщины бампера. Если говорить просто, то мы армируем бампер, таким образом придавая ему дополнительную мощность.

Теперь переворачиваем бампер и припаиваем его с другой стороны, а ремонтный участок заранее очищаем от краски. Пластмассу нужно смешать в однородную субстанцию, плоскость выравниваем и наносим шпаклевку. При шпаклевании происходит дополнительное выравнивание, так что к данному процессу нужно подходить очень аккуратно и внимательно, ведь от результата такой работы будет зависеть внешний вид автомобиля. Финальный этап работы – это покраска. Бампер тщательно обрабатываем, чтобы снизить градацию рисок, бампер постепенно подготавливаем к нанесению краски. Краску нужно наносить обычным аэрозольным баллончиком.

Перед началом покраски обязательно нужно прочитать инструкцию использования баллончика. Если на баллончике нет текста на русском языке, тогда ее лучше вернуть, потому что есть вероятность брака. Нужны сутки для того, чтобы бампер окончательно высох, хотя полное высыхание происходит только через неделю. Также после такой работы не нужно сразу мыть автомобиль, потому что вода подл сильным давлением может повредить краску. Чтобы не прогадать с краской, работу нужно проводить в хорошо освещенном месте и при этом соблюдать все правила безопасности. Установку бампера нужно проводить в обратном порядке.

Ремонт бампера своими руками – видео инструкция

Ремонт бампера от Калины спорт

Продолжу свой рассказ. не хотел писать много букв. Потому что по себе знаю как это муторно читать)
Так вот куплен бампер. Ездил он у меня в машине около месяца)

Решил я всё таки с зарплаты закупиться всем необходимым к его ремонту:
1) медная проволока — 10р.
2) рем.комплект для бампера со стеклотканью Novol repair box pius 710 -180р.

3) шпатлевка для бампера Novol bamper fix — 150р

4) шкурки различных зернистостей от 180 — до 1000. (сухие и с водой) большая часть была в закромах — 100р
5) растворитель и обезжириватель — 100р
6) грунт под перетирку — 200р.

Сейчас объясню почему медная проволока. Ну во первых чтоб не ржавела внутри бампера, а во вторых теперь он точно не разойдётся в месте трещины.
Паять такой бампер не получается, когда нагреваешь его то он крошится. поэтому пришлось в местах трещин его попросту сшивать.
-делал канавку паяльником

-дырочки проделывал раскалённым на газу гвоздём.

-затем вставлял проволоку и с обратной стороны закручивал.

Внимание! Очень! Очень сильно воняет! просто Пиз*ец как! Поэтому лучше проветривать и чтоб дома никого не было.
Далее работы проходили у друга в гараже.
-смешал компоненты рем.комплекта, мне хватило половины чтобы сделать в 3 слоя.
-вырезал нужные кусочки стекловолокна, намазывал место куда клеить кисточкой и прикладывал, когда пропитываласть ещё обильно намазывал клеем и прикладывал след.кусочек.

-оставил сушиться на пару дней.
Бампер стал очень прочный, и я думаю, проделанное обеспечит ему необходимую жесткость.
-далее я начал шпатлевать его. тут всё просто: смешивал компоненты и металлическим маленьким шпателем наносил, получилось только со второго, а местами и с 3 раза. всё потому что поверхность округлая, да и опыта маловато.
-шкурил его до 400-й

-затем покрыл грунтовкой. добротно так, потому что следующим этапом была перетирка грунта.

-перетёр грунт 600-й, 800-й и 1000-й шкуркой.
И теперь по ему и не скажешь что он когда то был в аварии.

Установка будет после покраски. А покраска будет вместе с другими деталями машины. см.записи сделанные ранее.

Спасибо тому кто дочитал. Может кому пригодится))

Как снять передний бампер на Лада Калина

Снятие переднего бампера «Калины» производится для его замены на новый, установки противотуманных фар, снятия фар или других частей автомобиля. Процесс не сложный, с ним легко справится даже не подготовленный человек.

Потребуется: крестовая и плоская отвертки, головка «на 8», «на 10».

Снять верхнюю решетку радиатора:

  1. Вывернуть три винта верхнего крепления решетки радиатора.
  2. Снять решетку, отщелкивая нижние фиксаторы плоской отверткой.

Снять нижнюю решетку радиатора:

  1. Вывернуть два винта крепления нижней решетки радиатора (№3).
  2. Снять решетку и открутить два винта (№1) крепления бампера.

Крепления переднего бампера:

  1. Вывернуть три винта нижнего крепления бампера.
  2. Открутить боковые крепления бампера к подкрылку.

Снять передний бампер, выводя его края из зацепления с крыльями. Установка бампера осуществляется в обратной последовательности.

Весь процесс замены переднего бампера также показан на видео:

Напомним, после снятия бампера можно приступить к установке ПТФ.

Ключевые слова: бампер лада калина

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ремонт бампера лада калина

Лада Калина. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Ремонт бамперов в Москве.

высокое качество + низкие цены

  • Ремонт бамперов
  • О компании
  • Фотографии работ
  • Цены
  • Статьи
  • Франчайзинг
  • карта сайта
  • Отзывы
  • Контакты

Ремонт бампера лада калина

Ремонт бампера Лада Калина — одна из самых востребованных услуг в сфере ремонта автомобилей. Связано это в первую очередь с интенсивными ритмами эксплуатации автомобиля. При столкновениях и различных ударах именно на бампер приходится основная нагрузка. В результате он получает, вмятины, сколы и трещины. Поврежденный элемент не стоит сразу же отправлять на свалку, в большинстве случаев его можно успешно восстановить.

Когда возникает необходимость ремонта

Ремонт бампера Лада Калина может требоваться по разным причинам. Самая частая из них — это вмятины. Чаще всего такие повреждения бампер получает при небольшом столкновении с другим автомобилем. Ремонт бампера Лада Калина осуществляется также при наличии сколов и трещин.

В некоторых случаях ремонтные работы требуют восстановления геометрии элемента, выполнить это без соответствующего оборудования достаточно сложно. Именно ремонт бампера Лада Калина стоит доверять профессионалам своего дела.

Где заказать?

Заказать ремонт бампера Лада Калина Вы можете в компании «Транспластик». Наши специалисты в максимально сжатые сроки выполнят все необходимые виды ремонта по самым доступным ценам. Качественный ремонт бампера — это всегда намного выгоднее, чем приобретение новой детали.

Мы самостоятельно проведем подбор необходимой краски и выполним все необходимые восстановительные работы. Компания «Термопластик» гарантирует 100% совпадение цвета бампера с цветом вашего авто. Для уточнения интересующих вопросов нужно просто звонить по телефонам указанным на сайте. Мы всегда готовы проконсультировать по поводу сроков ремонта и стоимости работ. Обращаясь к нам — Вы доверяете свой автомобилей профессионалам своего дела.

Замена переднего бампера на калине

Добро пожаловать!
Передний бампер – он изнашивается от времени (Гниёт), а так же деформируется при ударе да и вообще на себя принимает практически всё то что летит из впереди едущих автомобилей, поэтому бампер так и меняют часто, а если ещё брать во внимание тот факт то что бампер используется из пластмассы, то в лютые морозы пластмасса затвердевает и тем самым даже при не сильном ударе она деформируется и трескается, но зато пластмассовые бампера имеют ряд преимуществ по сравнению с металлическими бамперами, во-первых они смягчают удар особенно это очень полезно если вы на небольшой скорости человека задели (Он практически боли никакой и не почувствует), а во-вторых обтекаемость у них лучше и на высокой скорости машина лучше держит дорогу чем на металлических бамперах, вот поэтому в последнее время на новых автомобилях уже мало где используются металлические бампера да они по сути и не нужны, вить под пластмассой кроется металлическая балка которая так же сдержит удар при сильной аварии.

Примечание!
Для замены бампера вам нужно будет запастись: Гаечным ключом «на 10», а так же отвёрткой и торцевым ключом где то «на 13»!

Краткое содержание:

Когда нужно менять передний бампер?
Его замены вы производите на своё усмотрение, но несколько советов мы вам дадим по тому когда его лучше всего заменить, начнём с того что в последнее время автомобилей развелось не мало кто без передних бамперов ездит, на дороге при поезде куда ни будь это очень скажется на расходе топлива так как обтекаемость у автомобиля значительно ухудшается, поэтому учтите это, кроме того если бампер повреждён не сильно и у вас пока нет денег на новый то можно так ездить, некрасиво правда будет но на какие либо характеристики это вовсе не влияет.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Когда пойдёте в автомагазин подумайте что нужно ещё к новому бамперу докупить, вот к примеру как мы уже сказали под бампером находиться балка, она может быть разная в зависимости от вашего автомобиля (То есть она может быть пластмассовая или металлическая, металлическая будет если у вас калина Спорт или нового образца калина), а так же если ваш бампер оснащён противотуманными фарами но накладки в которые они вставляются сломались при ударе, то запастись вам нужно будет новыми накладками (Это крепления куда противотуманки вставляются)!

Снятие:
1) Чтобы снять бампер нужно решётку радиатора вначале снять, для этого отвёрткой три верхних винта отверните (см. фото 1) и после чего поднимите чуток решётку и выведите из зацепления её кронштейны как показано на фото 2 ниже.

2) Идём дальше, теперь если у вас установлены подкрылки на автомобиле то выкрутите по три винта на обоих подкрылках и именно в тех местах, где подкрылки к переднему бамперу автомобиля крепиться (см. фото 1), затем в нижнюю часть переместитесь и там по бокам выкрутите два винта крепящие нижнюю накладку (см. фото 2) и снимите её после чего с бампера автомобиля (см. фото 3), следом выверните ещё два нижних винта (см. фото 4) но на этот раз уже данные винты крепят сам бампер к пластмассовой балке которая под ним находиться.

3) Ну и в завершение берите торцевой ключ (Им просто удобно работать), или если есть накидные головки и вороток то можно ими воспользоваться, так вот при помощи ключа выкрутите три нижних болта как на фото 1 это показано и после этого два боковых верхних болта и два боковых центральных винта выверните (см. фото 2) и следом отогните по бокам бампер чтобы он из зацепления с кронштейнами вышел (см. фото 3), ну и соответственно снимите бампер с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый бампер на своё место точно так же как и снимается, но если вы ещё балку хотите заменить или кронштейны (К примеру если данные кронштейны на которые балка устанавливается будут погнуты, то бампер ровно стоять уже никак не будет), то делается это очень легко, балку крепят четыре болта два из них вы кстати на фото 1 уже можете видеть, данные болты крепят балку по краям и если их отвернуть то вы её сможете снять с автомобиля, а когда снимите так же кронштейны можете снять и заменить на новые, они так же по два болта крепятся более подробно про кронштейны смотрите на фото 3 и 4.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно процесс замены бампера вы можете увидеть в ролике ниже, но только там бампер снимают для установки в него противотуманных фар, подумайте может и вы решите их себе поставить, много там особо ничего не нужно.

Как снять передний бампер Лада Калина. Замена бампера своими руками

В независимости от года выпуска автомобиля, а также опыта вождения автовладельца, рано или поздно возникает необходимость снятия или замены переднего бампера. К сожалению, в жизни случаются неприятные моменты, когда либо вы по неосторожности повреждаете бампер, либо это кто-то делает за вас по той же причине. Тогда возникает логический вопрос снять бампер, для ремонта или полной его замены. Эта работа не представляет собой ничего сложного, однако, не зная тонкостей, можно еще больше повредить хрупкий пластиковый бампер окончательно, испортив его без возможности восстановления.

В этой статье я расскажу вам о том, как снять передний бампер Лада Калина своими руками быстро и эффективно.

Бампер «Калины» как и большинство современных бамперов выполнен из пластика и крепиться к кузову винтами и саморезами. Сложность состоит в том, что некоторые винты очень хорошо замаскированы, поэтому пропустив хоть один при демонтаже можно что-нибудь отломать. Для того чтобы снять передний бампер Лада Калина вам потребуется не больше 30-40 минут, если у вас есть помощник, то работа пройдет намного быстрее и проще, лишняя пара рук еще никому не помешала

Чтобы снять бампер Калины вам потребуется:

  1. Отвертки: крестовая и плоская;
  2. Ключ на «10»;
  3. «Прямые руки» и немного терпения.

Итак, снимаем передний бампер Lada Kalina — последовательность действий:

1. Прежде всего откройте капот, под ним вы увидите 3 крепежных болта, которые удерживают декоративную решетку радиатора. Аккуратно открутите их, будьте внимательны чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Открученные винты отложите в сторону, чтобы не потерять.

2. Снимите решетку радиатора, теперь у вас образуется доступ к местам крепления переднего бампера, всех их — 2 болта и 2 самореза. Открутите их.

3. Выкрутите 2 винта крепления нижней решетки. Затем снимите решетку, она снимается довольно просто.

4. Теперь есть доступ и еще к двум болтам бампера, они расположены в нижней части, сразу за решеткой, которую вы демонтировали ранее. см. фото.

5. Далее открутите 3 винта крепления бампера к кузову автомобиля, они расположены в нижней части, их можно нащупать рукой. Кроме этих винтов нужно еще выкрутить 2 самореза, которыми бампер крепится к подкрылку.

6. Для того, чтобы снять передний бампер Лада Калина вам осталось открутить всего 4 самореза, по 2 с каждой стороны бампера, они расположены в колесных арках, ими бампер крепится к подкрылку. Чтобы удобнее было выполнять эту работу перед откручиванием максимально поверните руль в правую или левую сторону.

Теперь когда ничего не мешает вы можете снять передний бампер Лада Калина, для этого достаточно поддеть его руками с обеих сторон. На фото для большей наглядности указаны места крепления бампера к кузову.

Произведите ремонт бампера или полностью замените его на новый. Спасибо за внимание.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector