Автомобильные компрессоры Беркут
Автомобильные компрессоры Беркут
Автомобильные компрессоры Беркут на сегодняшний день производятся в следующих модификациях: R14, R15, R17, R20 и R24. Название моделей соответствует радиусу накачиваемых колёс в дюймах. Градация обусловлена разностью мощности компрессоров, а соответственно и цены. Самый простой компрессор R14 для 14’ ’ колёс стоит около 55 $. А модель для джипов R20 стоит около 175 $.
Самая мощная топовая модель R24 имеет завидную производительность 98 литра в минуту. Насос развивает максимальное давление 14 атмосфер. С помощью насосов Беркут R20 и R24 можно проводить небольшие аэрографические работы. Дополнительно к нему продаётся небольшой 10-ти литровый ресивер.
Устройство автомобильных компрессоров Беркут
Все компрессоры Berkut независимо от модификации производят по одинаковой схеме поршневого типа. Не требуют смазки. В действие компрессор приводится с помощью электродвигателя постоянного тока. Компрессоры оснащены двойной защитой – от короткого замыкания и перегрева. Коленчатый вал, картер и цилиндр изготовлены из стали. В отличие от многих других компрессоров, на Беркутах применяется алюминиевый поршень, выполненный воедино с шатуном. Конструкция немного необычная. Между поршнем и шатуном шарнирное соединение отсутствует, следовательно, небольшой по высоте поршень наклоняется вместе с шатуном. Преимущество данной компоновки – это её простота. А с уменьшением высоты цилиндра удалось снизить массу компрессора в целом.
Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра компенсируется специальным уплотнительным кольцом из тефлона. В результате получилась простая и не требующая больших затрат при производстве конструкция. Забор воздуха в цилиндре происходит из полости, которая находится под поршнем. Полость с внешним пространством сообщается через клапан. В самом поршне выполнен впускной клапан. Он представляет собою отверстие, которое прикрывается специальной пластиной-пружиной. Пластинка, при движении поршня вверх при нарастании в цилиндре избыточного давления, плотно перекрывает впускное отверстие. Затем открывается впускной клапан, находящийся в головке цилиндра. И под действием давления через шланг подкачки порция воздуха поступает во внешнюю среду. Напряжение всех моделей 12 В. Рабочая температура от – 30 до +80 градусов. Все компрессоры снабжены высокоточным двухшкальным манометром и встроенным плавким предохранителем.
Оснащенность насосов Беркут
Компрессоры Berkut проектировались с таким расчётом, чтобы их можно было использовать для выполнения различных задач. А не только для накачки колёс. Для этого к компрессорам можно подсоединить специализированные штуцера-переходники. Они поставляются в комплекте с компрессором. Теперь выезжая на природу, можно без проблем накачать надувные лодки, спортивный инвентарь, надувные круги, матрацы, бассейн и т. д. Терморегулятор не позволит перегреться компрессору, если вы его включили и по каким-то причинам о нём забыли. Для удобства переноски компрессоры Беркут оснащаются удобными сумками-рюкзачками.
Беркут R14 дополнительно оснащён компактным держателем насадок и ярким светодиодным фонариком. R15 – быстросъёмной насадкой на вентиль колеса, позволяющей регулировать давление. Модель R17 доукомплектована универсальным шлангом-удлинителем на 7,5 метров и спускным клапаном «Deflator». R20 и R24 – помимо универсального шланга-удлинителя и спускного клапана «Deflator», имеют фильтр воздушной очистки.
В качестве аксессуаров продаются цифровые автомобильные манометры Беркут Digital PRO, Digital 4×4 и высокоточный манометр с дефлятором Беркут ADG-031/032. Последний манометр особенно понравится владельцам джипов, преодолевающих препятствия на полуспущенных колёсах.
Технические характеристики
Ремонт компрессоров
В «Механике» Вы можете заказать комплексный ремонт поршневых компрессоров для грузовых автомобилей и спецтехники
Специалисты «Механики» выполняют полный комплекс восстановительных работ поршневых компрессоров. По результатам дефектовки агрегата определяется объем работ и комплектующих, необходимых для ремонта. С заказчиком согласовывается стоимость ремонта и сроки выполнения заказа.
Стоимость ремонтных работ по компрессорам
Наименование работ
Цена, руб.
если ремонт у нас
если ремонт на стороне
Почему стоит выбрать нас?
- Запчасти
В ремонте используются комплектующие, идентичные оригинальным. - Оборудование
Работы выполняются и на современном оборудовании. - Специалисты
Ремонт осуществляют квалифицированные специалисты с большим опытом работы. - Качество
Комплексный ремонт компрессоров и выполнение рекомендаций по установке и первоначальному запуску гарантируют безупречную работу агрегата. - Гарантия
Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта (при условии соблюдения необходимых требований к установке отремонтированного агрегата).
Предлагаем две схемы сотрудничества:
- предоставление готового, отремонтированного компрессора из обменного фонда (схема работы, позволяющая максимально экономить время заказчика);
- ремонт компрессора заказчика.
Профессионально выполненный ремонт с соблюдением технических условий, установленных производителем, и качественными запасными частями, позволит и дальше эксплуатировать компрессор на условиях и с ресурсом сопоставимым с новым.
Обращаем ваше внимание на то, что необходимо соблюдать требования к установке и запуску отремонтированного агрегата.
Перед установкой восстановленного агрегата необходимо полностью очистить систему впуска двигателя и компрессора от маслянистых отложений и твёрдых пылевых частиц.
Участок по ремонту компрессоров размещается по адресу Техцентр «Дзержинский» .
Контактный телефон (495) 544-57-32.
гарантия
Гарантийные обязательства БЕРКУТ перед Владельцем продукции не затрагивают законные права в рамках действующего законодательства РФ, регулирующего торговлю потребительскими товарами.
БЕРКУТ гарантирует Владельцу, что в течение установленного гарантийного срока, уполномоченный сервисный центр (СЦ) в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта или замены Продукции, вышедшей из строя по вине завода-изготовителя.
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками Продукции, запасных частей, и принадлежностей, входящих в комплект, только в течение, установленных на них гарантийных сроков и при условии соблюдения правил эксплуатации.
Во избежание недоразумений просим внимательно изучать инструкции по эксплуатации Продукции, условия гарантийных обязательств, и проверять правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный срок на продукцию БЕРКУТ исчисляется со дня первоначальной покупки Продукции первым конечным Владельцем.
Гарантийный срок составляет: 12 (двенадцать) месяцев для автомобильных компрессоров, аксессуаров и принадлежностей, входящих в комплект.
Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и при предъявлении требования Владельца.
Установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта и считается равным гарантийному сроку на само изделие.
Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ.
Настоящая гарантия не действительна в следующих случаях:
Внимание: Действие данной программы распространяется на автомобильные компрессоры БЕРКУТ 2011 года выпуска и позже (см. заводское клеймо – номер партии).
Все автомобильные компрессоры BERKUT отвечают требованиям технической надёжности и ремонтопригодности. В связи с этим, BERKUT предлагает Владельцу воспользоваться бесплатной услугой технического обслуживания, ремонта и контроля технического состояния изделия в послегарантийный период. Оплачиваются только запасные части, которые потребуются для проведения квалифицированного ремонта.
Все работы по программе LIFETIME-TECH осуществляются только в уполномоченном сервисном центре. Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца.
Проблемы при эксплуатации компрессора Berkut R20
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 MihaZ
- Наверх
#2 Justice
- Наверх
#3 AWS77
- Наверх
#4 MihaZ
Обычная проводка отрицаловку не держит. А цанга — так после первого раза надо было смазать,
- Наверх
#5 Алексей Барнаул
- Наверх
#6 Flanger
- Наверх
#7 andira2002
- Наверх
#8 MihaZ
- Наверх
#9 andira2002
К самой железяке у меня тожк притензий не возникло, а вот качество изготовления всего остального можно было бы и подтянуть.
Как думаете, есть ли смысл заморачиваться с гарантией или забить и ставить его стационарно?
- Наверх
#10 MihaZ
ставь под капот.
и в тепле и под руками.
- Наверх
#11 Flanger
- Наверх
#12 Kuzmich
Мое мнение — под капотом компрессору не место. Там и грязи полно и в броду можно вобы в него набрать. В салоне у меня компрессор стоит в багажнике под обшивкой. Выключатель выненсен, стоит автомат от проводки на 32А. Соотвественно родной предохранитель и выключатель удален.
- Наверх
#13 Shepin
зря.
мах ток 30.
пред сгорит мухой при пережоре.
автомат будет долго грется. есть щансы убить компрессор. по перегреву.
не правда я проводил лабораторные опыты с автоматами и предохранителями когда ставил звук в машину.
вот, цитирую себя:
сегодня продолжил опыты с автоматами
купил две штуки на 1 и 6 Ампер.
вместо нагрузки использовал лампы Н3 55Ватт.
1. подключил одну лампу с 1А автоматом — сразу вышибает
2. подключил одну лампу с 6А автоматом — светит, долго и не вырубается.
3. подключил две лампы с 6А автоматом — светят, но где то через две минуты — вышибает
4. подключил две лампы с штатным авто предохранителем 7,5 А — светят долго и хоть бы хны, несмотря на то, что ток превышает номинал предохранителя.
5. три лампы сожгли 7,5А предохранитель почти сразу(автомат на трех лампах вышибает сразу).
мое имхо: автомат применимо к авто работает! причем лучше предохранителя.
- Наверх
#14 MihaZ
автомат будет долго грется. есть щансы убить компрессор. по перегреву.
- Наверх
#15 Fernando
В беркуте вроде есть защита от перегрева, по крайней мере производитель о ней упоминает в инструкции. Хотя может это такой-же развод как и рабочий диапазон температур.
- Наверх
#16 MihaZ
Нету в Беркуте никакой защиты, нет теплового реле. Вот в большом T-Max-е, или Агрессоре есть, а в Беркуте нет.
Если разводят, то совсем бессовестно (см. картинку).
Да, и кроме того, действительно, при длительной работе разрушается от перегрева гибкий шланг. Поэтому на выходе я поставил змеевик из медной трубки в качестве интеркулера.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#17 Fernando
Если разводят, то совсем бессовестно (см. картинку).
Как раз об этом думал. А каким образом подключали трубку? В смысле какие преходники/штуцеры использовали?
- Наверх
#18 Justice
двух головочный немецкий вроде ремейк (чей не знаю, но не китайский) Алка 227
- Наверх
#19 Justice
Спустя время и опыт (не только мой), стало очевидно, что Беркут (и Challenger) — это просто дешевое китайское г*вно в праздничной обертке. Количество тем по ремонту модели R20- впечатляет. Вопрос- а что же покупать, если не его? У кого нормальная поршневая группа и порядок с электрообвязкой? К слову свой компрессор я убил ещё на ваз 2106- каждодневным подкачиванием колёс.
Ремонт автомобильных компрессоров беркут
Беркута купил давно, наверно года три назад. Работал он хорошо, накачивал колеса быстро, правда пользовался им редко. И вот буквально пару дней назад сосед по даче попросил подкачать колеса.
Достаю буркута, подключаю и начинаем качать. Сразу хотелось бы сказать, что зимняя эксплуатация этого насоса не проста =) Включатель загерметизирован, и это хорошо, но на морозе эта защита дубеет и прожать пальцем ее становится крайне затруднительно. Постоянно появляются мысли оторвать этот пластиковый колпачок, но думается вдруг когда нибудь пригодится, например придется качать в дождь.
Так вот когда стал качать колесо, вдруг стрелка манометра поползла наверх и достигла максимального значения, при этом звук работы компрессора не изменился. Выключил, но не сразу, пока прожал задубевшую защиту прошло какое то время. Отсоединил шланг и подключил к другому колесу, и включил насос, стрелка показала 4 атмосферы (вроде бы в пределах нормы) потом она перескочила на 6 атмосфер, и вдруг звук компрессора резко изменился.
Притащил домой и разобрал. Но пришлось немного помучатся, так как некоторые болты заржавели.
Сняв крышку в цилиндре увидел какую то маленькую смятую железку, стал гуглить что делать дальше и наткнулся на тему ремонта Беркута R20 тут на драйве. Вот она
В ней все тоже самое что и у меня. Поэтому даже не стал фоткать процесс так как ничего нового не случилось.
Вот эта смятая железка в цилиндре, как потом оказалось это клапан.
Сначала подумал, что этот клапан можно купить, точнее заказать и цена вопроса должна быть реально копеечная. Но погуглив, оказалось, что не так все просто. Клапанов в продаже нет, продаются рем. комплекты в сборе с цилиндрами и поршнями, а отдельно клапана нет.
В итоге по совету автора темы пошел в ближайший магазин авто запчастей и приобрел щуп для регулировки клапанов на 0.15 за 20 рублей. Сначала сомневался, что у нас в деревне такой найдется, но все оказалось в наличии (видимо часто пользуется спросом).
Ширина этого щупа как раз равна длине клапана, в общем из одного щупа можно наделать около 5-6 клапанов. Первый естественно был запорот =) А второй уже нормально получился.
Единственное переставил клапан с крышки на цилиндр, там очень ювелирная работа нужна =)
В общем компрессор опять в рабочем состоянии !
Всем дорого вечера =)
На прошлой неделе случилась у меня неприятность. Одел шину на диск, решил взорвать. Подключил свой 20й беркут, и накачав до, примерно, полутора атмосфер компрессор начал трещать. Качать перестал. Я его отключил и… загрустил. Нет, ну ведь новый почти, ему еще и года нет, а он сдох сцука такая…(а гарантийник уже пролюблен благополучно).
В общем, после того, как я не нашел гарантийный, я принес этого предателя домой, разложил инструмент
После того, как я снял крышку «клапанную», я увидел поршень и цилиндрик, но не увидел одного клапана
На цилиндре задиры, хоть и не большие, но неприятно.
На поршне, а точнее на тифлоновом кольце куски пережеванного клапана, которые я достал и зафотал.
В общем, по моему мнению это явный косяк беркута. Клапан отломался. Как, почему и зачем я не понял, скорее всего качественный металл.
Написал в тех поддержку беркута, и мне ответили, что поршень есть только в сборе и отдельно есть цилиндрик.
Ценник на все это счастье 2200 рублей.
Так-то не дорого, но меня это не сильно устроило, т.к. нет пока лишних 2200…
В общем, было куплено пару щупов, взята болгарка, дремель и прочий инструмент
И выпилена из щупа пластинка похожая на клапан, прикручена на место умершего и компрессор был собран, а после проверен. Проверен был от аккума который стоял на столе(из бесперебойника вытащил).
Качает. Правда мне показалось слабо. Предположил, что из-за слабости аккума.
Пошел в машину, подцепил к аккуму, завел и попробовал до осаживать колесо на запаске.Секунд через 10-20 шина заскрипела, секунд через 40-50 был хлопок =)
Шина осела с внутренней стороны диска, с наружной так и не осела. В общем, подкачал еще секунд 20, больше решил не рисковать. Давления не знаю, манометр на этом компрессоре отказал давно
Надо переделать на шланге крепление к колесу и поменять манометр, но это уже другая история…
В общем, цена ремонта составила 20 рублей =)
Заодно залил литр антифриза в расширительный бачок, а то он у меня почему-то был пуст(понятно почему, шланг перетерло). Так что, теперь я полностью счастлив =)
Автомобильные компрессоры BERKUT предназначены для накачивания шин. Компрессор – настолько важная покупка, что её совершает каждый автовладелец, ведь понятно, что на спущенных шинах автомобиль ездить не сможет. Совсем не важно, кто Вы: опытный автовладелец или только собираетесь купить свою первую машину – Вы, так или иначе, будете выбирать компрессор, подходящий именно Вашему автомобилю. В этой статье мы расскажем об автомобильных компрессорах BERKUT, оградим Вас от лишних трат и поможем приобрести незаменимого помощника.
По мнению опытных автомобилистов и специалистов автосервиса, лучшим из автокомпрессоров является компрессор поршневого типа. Но и здесь Вам нужно быть осторожными. Покупая компрессор, стоит знать, что, несмотря на кажущееся сходство в конструкции прибора и его внешнем виде, методы производства компрессоров поршневого типа у каждого производителя свои.
Так почему же гуру автомобилей выбирают компрессоры BERKUT?
Прежде всего, разберём автокомпрессор BERKUT на основные составляющие:
![]() |
1) Манометр — автомобильный компрессор BERKUT оснащён хорошо распознаваемой и удобной в использовании шкалой.
Значения на шкале нанесены в атмосферах (Атм) и в западной системе мер: фунт на квадратный дюйм (Psi).
Манометры на компрессорах BERKUT имеют высокую точность и наименьшую величину погрешности.
2) Цилиндр, оборудованный поршнем — следующий параметр в нашем списке, который необходимо учитывать при выборе автокомпрессора. В компрессорах BERKUT отсутствует шарнирное соединение между поршнем и шатуном. Это позволяет небольшому по высоте поршню наклоняться вместе с шатуном, а также уменьшает массу компрессора в целом. Следует заметить, что цилиндр и картер компрессора стальные. На всех компрессорах BERKUT используется специальное тефлоновое кольцо на поршне, оно обеспечивает продолжительный срок эксплуатации прибора и позволяет не обращаться в сервис центры по ремонту автокомпрессоров на протяжении всего времени его использования.
3) Электрический двигатель приводит насос компрессора в действие. Все компрессоры BERKUT имеют двойную защиту от перегрева и короткого замыкания. Они могут быть использованы не только для накачки автомобильных колес, но для других задач разного рода. При помощи специальных накручивающихся штуцеров-переходников Вы сможете накачать колёса велосипеда, футбольные мячи, матрацы, надувные лодки и даже надувные игрушки. При этом Вам не придется волноваться о температурном режиме компрессора, автоматика самостоятельно отключит питание электродвигателя и не даст последнему перегреться.
Компрессоры BERKUT компактны и имеют небольшой вес. Они легко подключаются через гнездо прикуривателя или клеммы аккумулятора. Все компрессоры BERKUT, представленные нами, оснащены удобными сумками для переноски или хранения.
В данной ниже таблице мы предлагаем ознакомиться с модельным рядом автокомпрессоров BERKUT, их техническими характеристиками. Здесь также обозначены функциональные особенности и представлена подробная инструкция по эксплуатации отдельно взятого компрессора BERKUT, подходящего именно Вам.
Приезжайте к нам или звоните. Специалисты нашего холдинга помогут Вам при выборе любого автокомпрессора, и тогда у Вас точно появится надёжный помощник, который будет служить Вам долго и исправно.
Сервисные центры Berkut в Москве
Мы нашли для вас 54 сервисных центра по ремонту Berkut в Москве. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из специалистов свяжется с вами.
- Центр сервисов
- Сервисные центры Berkut
Выберите вид техники или район
Мы подобрали для вас лучшие сервисы:
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 20:00
ВС — с 11:00 до 19:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре FIXIT
Адрес:
Часовая улица, 10/1
( рядом Динамо , Сокол )
Адреса филиалов:
Юго-Западная — улица Коштоянца, 47к1
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 20:00
ВС — с 10:00 до 18:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре ТехПрофикс
Адрес:
Рязанский проспект, 40/2
метро Рязанский проспект
( рядом Выхино , Кузьминки )
Адреса филиалов:
Алексеевская — проспект Мира, 116Б
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре GOODSERVICE
Адрес:
Полоцкая улица, 2
( рядом Молодёжная , Пионерская , Славянский бульвар )
Адреса филиалов:
Новые Черёмушки — улица Гарибальди, 23, ТЦ Панорама, 2 этаж, павильон 2Ц-30
Улица Скобелевская — Новое шоссе, 5к1
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Ремонтный городок
Адрес:
Новоясеневский проспект, 2Ас1, ТЦ Твин Плаза
метро Тёплый Стан
( рядом Коньково , Ясенево )
Адреса филиалов:
Автозаводская — улица Мастеркова, 8
Домодедовская — Ореховый бульвар, 16, вход после магазина М-Видео
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 19:00
ВС — с 10:00 до 18:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Ником Сервис
Адрес:
Мурановская улица, 12
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Vi-expert
Адрес:
рабочий посёлок Бутово, жилой комплекс Бутово Парк, 18к1
метро Улица Скобелевская
( рядом Бульвар Адмирала Ушакова , Улица Старокачаловская )
ПН-ПТ — с 10:00 до 19:30
СБ — с 10:00 до 16:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Смарт-Сервис
Адрес:
1-я Владимирская улица, 34к3
( рядом Новогиреево , Шоссе Энтузиастов )
Адреса филиалов:
Новокосино — Суздальская улица, 40к2
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре ByService
Адрес:
Таганская улица, 2, ТЦ Таганка, 2 этаж, павильон 40
( рядом Площадь Ильича , Таганская , Третьяковская )
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 20:00
ВС — с 10:00 до 20:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре RemButovo
Адрес:
Чечёрский проезд, 51, ТЦ Бутово Молл, -1 этаж, Строймаркет, павильон 1
метро Бунинская аллея
( рядом Улица Горчакова )
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре MadeService
Адрес:
проспект Андропова, 36, ТЦ Гвоздь, 3 этаж, пав. 22
( рядом Каширская , Технопарк )
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Атлант
метро Бульвар Дмитрия Донского
( рядом Аннино , Улица Старокачаловская )
Адрес:
ПН-ПТ — с 10:00 до 18:00
СБ — с 10:00 до 18:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре ТехПро
( рядом Рязанский проспект , Текстильщики )
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 20:00
ВС — с 10:00 до 20:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Shturmann
метро Октябрьское Поле
( рядом Полежаевская , Щукинская )
ПН-ПТ — с 10:00 до 18:00
СБ — с 12:00 до 16:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре AF SERVICE
метро Преображенская площадь
( рядом Сокольники , Черкизовская )
ПН-ПТ — с 08:00 до 18:00
СБ — с 09:00 до 13:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре ФИКСАТОР24
( рядом Верхние Лихоборы )
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 10:00 до 20:00
ВС — с 10:00 до 20:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Элтоп
( рядом Красногвардейская , Орехово )
ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00
СБ — с 10:00 до 21:00
ВС — с 10:00 до 21:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Аист
( рядом Новоясеневская , Тёплый Стан )
ПН-ПТ — с 10:00 до 22:00
СБ — с 11:00 до 18:30
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Repair
метро Преображенская площадь
( рядом Сокольники , Черкизовская )
ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00
СБ — с 11:00 до 19:00
ВС — с 11:00 до 19:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре Revice
( рядом Баррикадная , Белорусская , Киевская )
ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00
Ремонт техники Berkut в сервисном центре BEZPK
- «
- 1 (current)
- 2 (current)
- 3 (current)
- »
Вопросы пользователей
Популярные сервисы
ПОИСК ПО АДРЕСУ
Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.
ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ
Читайте и оставляйте отзывы,
выбирайте лучших мастеров
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
Задавайте вопросы, получайте
квалифицированную помощь!
«Центр-сервисов» — это навигатор по сервисным центрам Москвы. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.
- Переборка компрессора автокондиционера
- Купить рабочий компрессор автокондиционера
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.
- замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
- проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
- осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.
2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.
3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.
Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!
Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.
Цена ремонта автомобильных компрессоров кондиционера
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Ремонт автомобильных компрессоров беркут
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ———24ч
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Email:info@berkutstore.ru
- ПН -ВС: ——-9:00 — 19:00
- Телефон: +7 995 918-17-87
- Москва ул. Южнопортовая дом. 22 стр. 1 Секция №104
- ПН — ПТ: ——-9:00 — 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Email:beznal@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Тема: Компрессор
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Display
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Думаю может пригодиться статейка по простой доработке компрессоров Беркут (опробовано 5-6лет на R20), сделал подобную доработку на R24
Вкратце, что сделано
1) установлен двойник (от нашего автопрома, валялся под рукой)
2) В двойник аварийный стравлеватель на 10 или 14Атм — точно не помню, главное что работает и даст компрессору самоуничтожиться при замерзании
https://youtu.be/C66MBTz3VTU
3) второй (желтый) шланг с компактным (без манометра) легко отогреваемым наконечником, тоже валялся без дела от комплекта пневма блокировки.
4) стандартный «накидной» наконечник заменил на накручивающийся, надежней и удобней при использовании с коротким (от мото/квадро технике) ниппелями.
P.S. Зимой вожу в запасе вожу беркут Р15 — короткий шланг — никогда не замерзнет, но 33/35 ми очень долго накачивать.
P.P.S. Установил стационарно под капот, проблема с замерзанием почти сошла на нет , т.к. воздух под капотом более сухой и теплый.
Для примера когда на соседних машинах беркут стоящий на земле уже замерз, мой под капотом (капот обычно распахнут на полную, но в особо сильные морозы можно и прикрыть) продолжает качать .
Последний раз редактировалось GR_V; 08.04.2015 в 01:44
А Berkut R20 можно использовать в вертикальном положении? В руководстве ничего не сказано по этому поводу, только то, что отсутствует смазка.
Похож на этот Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.) (53-3829420-01, 3829420-53)
Резьба конус м14х1.5, у беркута r20, если снять ручку, вроде такая же резьба, надо попробовать.
Обязательно сразу отпишись . Жду с нетерпением .
R24 два раза возил в ремонт за полгода так и лежит на всякий случай но не рискую . потом R20 один раз отвозил в ремонт. негодуэ. перешел на кондиционерный компрессор. пока только проблемка с перепускным клапаном. иногда имеет проблемы с залипанием от грязи после прохождения бродов.
А я вот пока временно остаюсь без пневмосистемы. Для того чтобы установить на новый мотор насос кондея потребуется найти оригинальный или изготовить в ручную кронштейн для генератора и насоса, сейчас на нём висит только генератор.
два геныча стоит? я правильно понял?
Нет, один. Просто на кронштейне который не предусматривает наличие кондея.
Сам отвечу на свой вопрос. На официальном форуме представитель сказал, что нельзя.
Резьба одинаковая, но я закручивать сильно не стал, куплю фиксатор резьбы и с ним закручу.
Спасибо. Пойду в магазин искать.
Продолжаю рассказ о доработке R20. По результатом использования выводы следующие:
1) Насчёт длинного провода и короткого шланга — практика показала, что это имеет право на жизнь. Во всяком случае, лично мне так удобно. Накачал, выключил, перенёс к след.колесу. Правда, мне не приходилось пользоваться им в условиях грязи. С другой стороны, в грязи обычно колёса не качают, а скорее наоборот спускают. И то лучше делать не в грязи, а до неё:ой:
2) Присоединение шланга. В первой «версии» шланг был просто надет, позже зафиксирован хомутом. Сейчас поставил быстросъём. Кто-то выше спрашивал размеры, чтоб подходил к штатному. По размерам не скажу, купил тупо методом тыка в ОБИ, подключил, работает. Значит, что-то более-менее стандартное).
Теперь мысли о том, что ещё надо сделать.
1) Нужен манометр. Пока качаю, отключаю, меряю давление, качаю снова. Изначально это был вынужденный вариант, но в общем — «не айс».
2) быстросъём неплохо нагревается! 4 колеса 0,7=>2,2 и голыми руками не снимешь! Может, возьму переставлю штатный. Буду думать.
3) Кабель нужен длиннее (мне лично!). Для машины достаточно, а вот было нужно качать колёса прицепа. Не дотягивается! Пришлось отцеплять прицеп, переставлять машину, качать, потом цеплять обратно, в общем -куча ненужных действий!
Последний раз редактировалось Cosinus1024; 20.08.2015 в 18:05
Я ещё весной установил R20 стационарно, вывел розетку-быстросъём в лючок бензобака и посадил всё на пультик радиоуправления. Оригинальную сумку теперь использую для хранения шлангов, манометров, пистолета, насадок, пультика и всего, что относится к пневматике в моём авто.
Наприятный момент с R20 — его родной фитинг не подходит к стандартным размерам ни резьбой(она там дюймовая, а не метрическая), ни диаметром «патрубка», на который одевается родной шланг. Но он, слава богу, не вкручен напрямую в блок компрессора, а сидит там через переходник(который является ручкой для переноски), который нетрудно выкрутить — а вот в самом блоке уже нормальная резьба, куда элементарно вкручивается обычный фитинг из магазина, без всяких извратов:
Ну и прикупил удлинителей, чтоб меньше бегать кругами и иметь возможность «качнуть» коллегу без переездов с места на место.
За полгода пока никаких нареканий. Буду готовиться к следующей большой поездке — поставлю второй, для надёжности.
+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
На родной разъём R20 надеваю вот этот адаптер, и на нём обычный шланг. Никаких проблем.
Сейчас стал разбирать старый разъём. Выяснилось, что шланг отсоединить проблематично, насколько я понял, он обжат гильзой или вроде того.
Раскрутил всё, что можно, померил. Если кому надо — размеры (явно дюймовые, даю как мерил в мм +/-):
На шланге на стороне компрессора — ф 13,4 шаг 1,4. Ключи нужны 14 и
17,4
Присоединение манометра — ф 9,8 шаг 0,7
Сейчас обдумываю вариант купить пистолет и поставить манометр от Беркута. Или кто знает более точные манометры? А то шкала до 14 атмосфер как-то не катит(((
Последний раз редактировалось Cosinus1024; 24.12.2015 в 14:12
Ремонт автомобильного компрессора
Ремонт автомобильного компрессора в Москве
Необходим ремонт автомобильного компрессора? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!
Цены на Ремонт автомобильного компрессора
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Качественный ремонт компрессоров – экономия Ваших средств.
Вы заметили посторонние шумы или стуки в компрессоре? Давление в пневмосистеме низкое или увеличился выброс масла? Готовитесь менять поршневой компрессор из-за его неисправности? Не спешите это делать, так как во многих случаях неисправный компрессор ремонтопригоден и профессиональный ремонт может восстановить его работоспособность.
Специалисты сервисно-технического центра Мотортехнология произведут ремонт компрессора на высшем уровне, соблюдая все технические условия производителя. После ремонтных работ Ваш компрессор можно будет далее эксплуатировать, а использование запасных частей высокого качества обеспечит длительный срок службы на условиях и с ресурсом сопоставимым с новым. Разница лишь в том, что стоимость ремонта не будет превышать 50-60% от цены нового компрессора, поэтому с нами вы сможете хорошо сэкономить без потери качества.
Наши мастера могут произвести восстановление работоспособности компрессоров грузовых автомобилей MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, CAT, Cummins, RENAULT на высокоточном современном оборудовании.
Если вас интересует профессиональный капитальный ремонт компрессора или диагностика, обращайтесь в технический центр Мотортехнология.
У нас вы сможете сделать капитальный ремонт поршневого компрессора и приобрести необходимые запчасти.
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.