Реле ту 37 459 081 86
Реле ту 37 459 081 86
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз
Не путать с ЭПХХ!
Итак АСХХ. Такая система есть на Озоне, в детали там не вдавался.
И судя по многочисленным источникам. впрочем позволю себе вставить цитату из другого источника:
» . Димитровградским карбюраторным заводом (ДААЗ) была освоена в производстве лицензионная модель Solex для ультрасовременных в те годы автомобилей ВАЗ-2108-09. Как быстро летит время, а, между прочим, до сих пор эти машины в почете. Однако карбюратор в базовой модификации оказался упрощенным до предела. Почему-то убрали автономную систему холостого хода (АСХХ), о которой так много говорили разработчики, применявшуюся на всех без исключения «Озонах». На Solex вернулись к банальному задроссельному смешению на холостом ходу. Лишним стал и пневмопривод второй камеры. Ряд технических решений просто поражает воображение. Попробуйте, например, вынуть из ствола настройки холостого хода регулировочную иглу состава смеси (кстати, она поставляется в любом ремкомплекте на Solex — какая нужная штука!) Чего уж там иглу, жиклеры-то порой невозможно достать из колодцев главной системы никаким способом, если шлицевая часть их чуть деформирована. Нельзя не вспомнить про шариковый клапан пневмоэкономайзера мощностных режимов. Малейшая негерметичность клапанной пары этого узла открывает сечение на таком диаметре, который не сравним с размером дозирующего жиклера, и устройство оказывается работающим постоянно.
Однако главный технический «перл» — клапанный узел стабилизации уровня. Чем руководствовались, создавая такой «шедевр», — совершенно непонятно. Необходимо заметить, что в мировой практике, как правило, используются клапаны с цельным резиновым коническим носиком. Высокое качество зарубежной резинотехники позволяет сохранять идеальную работоспособность узла десятки (!) лет в условиях агрессивной бензиновой среды и значительных температурных перепадов. Существуют и более простые решения — например, традиционная полиуретановая шайба у ленкарзовских моделей. Однако ДААЗ упорно использует клапанную пару с уплотнением «металл по металлу» на всех своих конструкциях, фактически лимитируя эксплуатационную надежность работы карбюратора в целом. Но одного этого, видно, мало, потому что последний вариант Solex даже не имеет элемента, обеспечивающего принудительное опускание иглы за поплавками. Таким образом, современный клапан «умеет» уже не только течь при малейшей соринке, но и клинить в закрытом положении, полностью прекращая подачу топлива. Так что «прогресс» налицо. «
Поговорим об АСХХ. Собственно есть идея эту систему на Солекс всё таки внедрить. Напрягает, что из клапана ХХ постоянно идёт смесь пофигу на каких режимах и оборотах. Разве что только когда срабатывает ЭПХХ она не идёт ( когда идёте накатом при включенной передаче и обороты двигателя выше 1800).
Я считаю, что постоянная подача топлива через клапан ХХ — лишняя трата топлива! И потом как это топливо подаётся в коллектор? Просто ссыт по стенке. и каплями срывается в цилиндры. Если я не прав то поправьте меня. Но никакого намёка на распыление я там не видел, единственно что — это неровности коллектора позволяют таки входящему потоку воздуха срывать капельки бензина со стенок.
Идея — сделать управление клапанном ХХ.
Вероятный режим работы : Клапан работает на оборотах до 1500-1600. При превышении этих оборотов включается временное реле и спустя 5-7 секунд выключает клапан, если обороты в течение этих 5-7 секунд не вернулись обратно в зону ниже 1600. 5-7 секунд — как правило это время разгона на каждой передаче и в этот момент нежелательно вырубать доп подачу смеси, но когда двигатель наберёт обороты и автомобиль движется уже в режиме стабильной скорости или очень плавного разгона, то клапан ХХ можно и вырубить. Возможно будут косяки в том плане, что стандартное зажигание не сможет справляться с таким перепадом качества смеси. Но мне по барабану у меня БЗМ.
Электронщики сайта! Помогите прикинуть схему, чтобы осуществить это дело! Как я понимаю система будет снимать напряжение между проводом «К» и массой (грубо говоря с тахометра).
Вобщем какую элементную базу подобрать для этого.
Хелп!
ЗЫ. Очень удивлён, что на сайте подобная тема не всплывала до сих пор. все считают нормальной подобную работу клапана ХХ??
ЭПХХ система с карбюратором ОЗОН в действии.
Во-первых, Здравствуйте.
Теперь по сути.
Поскольку тема про ЭПХХ на движке 2121 1,6л с карбюратором Озон еще не упоминалась в этом б/ж сей трактат посвящаю именно ей).
Вот так это хитросплетение трубочек и проводочов вокруг карбюратора выглядит под капотом.
Не случайно в свое время она получила название «Каскад».
Собственно а вот и электронный блок 25.3761, который этой системой управляет
Подробно пересказывать о принцип работы этой системы здесь думаю смысла нет. Если кто не в курсе вот брошюрка про Каскад /скачать можно бесплатно/ .В ней весьма подробно принцип работы этой системы изложен.
Могу лишь заметить в дополнении, что по подобному алгоритму функционируют «мозги» в современных инжекторных автомобилях.Не верите? Покопайтесь в прошивках своих машинок)))
В общем перед вами 100% раритет в действии!
Итак, с чего все началось? При очередной ревизии карба / Озон 2107-1107010-30 / обнаружил негерметиность мембраны экономайзера . Ай-яй-яй — раритетный узел редкого карбюратора пришел в негодность(
Ну чтож. Пришлось лезть в свой ЗИП и заимствовать оттуда современное изделие производства какого-то Димитровоградского кооператива).
Кстати, замечу. * Перед установкой такого нового экономайзера в карб необходимо ослабить оба винтика, стягивающие половинки его корпуса, и удерживая иглу в выдинутом положении затянуть. Только после этого мембрана уляжется так, что винт экономайзера будет полностью перекрывать канал холостого хода. Иначе будет как у «дяди Наиля» в его видео
с 16-й минуты . Дядя Наиль, Привеет! ))) Бывает. Не разобрался…
Ну, да ладно. Как говорится «вернемся к нашим баранам».После «доработки» и замены самого экономайзера работа системы ЭПХХ увы Не возобновилась( При снятой с микропереключателя клемме и плавном нажатии педали газа режима автоколебаний величины оборотов коленвала увы не было.
Виной всему отказавшый электронный блок 25.3761.Ай-яй-яй, а ещё со «Знаком качества»!
Поскольку времени возиться с его восстановлением не было, то прикупил взамен целых два современных изделия .Вот такие поделки. По дугому не назовешь)
Взгляните сами.
Реально работоспособным оказался только вот этот экземпляр выполненый по ТУ 28.517.393-97.
А вот в другом «изделии», не смотря на доволно качественно выполненныю печатную плату, радиоэлементов
оказалось подозрительно мало…
Причем при более детальном рассмотрении выяснилось, что цепь питания элетропневмоклапана ЭПХХ в нем просто перемкнута диодом! Шедевр ! ))) Тоесть питание на клапан подается постоянно и Ни о каком отключении, включении его внужные моменты речи быть Не может!
Только и сказать.Будьте бдительны при покупке запчастей к своим авто)
Ну что еще добавить? . После сборки и регулировки положения микропереключателя система стала работать .
Конечно не оспариваю её недостатков / требует контроля, хотя редко, но бывает не срабатывает после томожения двигателем… Однако вот реальные цифры по эксплуатационному расходу топлива.
А вот расход с работающей системой ЭПХХ
Естественно создать в реалии абсолютно одинаковые условия пробега автомобиля для вычисления эксплуатационного расхода топлива невозможно. Но, то что данная система свою функцию выполняет бесспорно. Что касаемо эксплуатации такой системы на вашем авто? Так это «думайте сами, решайте сами.Иметь или не иметь.«)
Удачи в пути!
Евгений
P/s В заключение «на сладкое»полистаем журнал «За рулем» тех лет, когда Нива с карбюраторным движком считалась верхом технического совершенства).
Вот что Доктор технических наук Вендровский писал…
Ту 37 459 081 86
Внешний вид блока показан на рис. 3.4.
Характеристики блока указаны в табл .3.2, принципиальная схема представлена на рис. 3.5.
Формирование сигнала управления пневмоэлектроклапаном происходит следующим образом.
При закрытой дроссельной заслонке (контакты микропереключателя разомкнуты) импульсы напряжения, пропорциональные частоте вращения коленчатого вала, поступают с первичной обмотки катушки зажигания на вывод 4 микросхемы А1 и через нее — на вход полупроводникового ключа,
Четырехштырьковые блоки управления экономайзером:
1 — 25.3761-ТУ 37.459.081-86; 2 — 25.3761-ТУ 37.459.033-79; 3 — 1402.3733, и его модификации 1412.3733, 1422.3733.
собранного на транзисторах УТ1 и УТ2. Во время действия импульса ключ открывается и конденсатор С2 заряжается. Время заряда, а следовательно, и напряжение на С2 увеличиваются с уменьшением частоты вращения коленчатого вала.
При частоте больше частоты холостого хода напряжение на конденсаторе С2 мало. Транзисторы УТЗ-УТ6 закрываются, и на пневмоэлектроклапан напряжение не подается. Клапан закрывается, и подача топлива прекращается. Частота вращения коленчатого вала падает.
При частоте меньше частоты холостого хода С2 во время паузы между импульсами успевает зарядиться до напряжения, превышающего опорное порогового элемента, собранного на транзисторах УТ3, УТ4, которые при этом открываются, и через микросхему А2 напряжение подается на базу УТ5, который, открываясь, обеспечивает открытие выходного УТ6. На пневмоэлектроклапан при этом поступает напряжение, он срабатывает и включает подачу топлива.
При открытии дроссельной заслонки контакты микропереключателя замыкаются и напряжение бортовой сети постоянно поступает на пневмоэлектроклапан, который будет постоянно открыт независимо от сигнала блока управления.
При работе блока в классической (батарейной) системе зажигания с первичной обмотки КЗ на узел управления блока поступают короткие импульсы плюсовой полярности амплитудой около 300 В.
Если на автомобиле используется блок зажигания (коммутатор), у которого на первичной обмотке катушки зажигания импульсы имеют минусовую полярность, то электронный блок будет работать при несложной доработке.
Опытная эксплуатация подтвердила четкую работу электронного блока управления как от минусовых импульсов, снимаемых с первичной обмотки КЗ, так и от плюсовых, если возникла необходимость переключить зажигание с электронного на штатное — батарейное.
Характеристики четырехштырьковых блоков управления ЭПХХ
Тип блока управления
Порог отключения (Паи.,), об/мин/ Частота включения (/mci), Гц
Порог включения (Лота)’ об/мин/ Частота включения (/откл), Гц
Диапазон частоты генератора, Гц
Длительность импульса, мс
Амплитуда импульса, В
Падение напряжения на выходном транзисторе, В
Во-первых, Здравствуйте.
Теперь по сути.
Поскольку тема про ЭПХХ на движке 2121 1,6л с карбюратором Озон еще не упоминалась в этом б/ж сей трактат посвящаю именно ей).
Вот так это хитросплетение трубочек и проводочов вокруг карбюратора выглядит под капотом.
Не случайно в свое время она получила название «Каскад».
Собственно а вот и электронный блок 25.3761 , который этой системой управляет
Подробно пересказывать о принцип работы этой системы здесь думаю смысла нет. Если кто не в курсе вот брошюрка про Каскад /скачать можно бесплатно/ .В ней весьма подробно принцип работы этой системы изложен.
Могу лишь заметить в дополнении, что по подобному алгоритму функционируют «мозги» в современных инжекторных автомобилях.Не верите? Покопайтесь в прошивках своих машинок)))
В общем перед вами 100% раритет в действии!
Итак, с чего все началось? При очередной ревизии карба / Озон 2107-1107010-30 / обнаружил негерметиность мембраны экономайзера . Ай-яй-яй — раритетный узел редкого карбюратора пришел в негодность(
Ну чтож. Пришлось лезть в свой ЗИП и заимствовать оттуда современное изделие производства какого-то Димитровоградского кооператива).
Кстати, замечу. * Перед установкой такого нового экономайзера в карб необходимо ослабить оба винтика, стягивающие половинки его корпуса, и удерживая иглу в выдинутом положении затянуть. Только после этого мембрана уляжется так, что винт экономайзера будет полностью перекрывать канал холостого хода. Иначе будет как у «дяди Наиля» в его видео
с 16-й минуты . Дядя Наиль, Привеет! ))) Бывает. Не разобрался…
Ну, да ладно. Как говорится «вернемся к нашим баранам».После «доработки» и замены самого экономайзера работа системы ЭПХХ увы Не возобновилась( При снятой с микропереключателя клемме и плавном нажатии педали газа режима автоколебаний величины оборотов коленвала увы не было.
Виной всему отказавшый электронный блок 25.3761.Ай-яй-яй, а ещё со «Знаком качества»!
Поскольку времени возиться с его восстановлением не было, то прикупил взамен целых два современных изделия .Вот такие поделки. По дугому не назовешь)
Взгляните сами.
Реально работоспособным оказался только вот этот экземпляр выполненый по ТУ 28.517.393-97.
Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про реле ту 37.459.081-86 за что отвечает. Дополнительная информация в трех ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.
Еще спрашивают: реле ту 37.459.081-86 за, отвечает ту что, как проверить стартер самому. с помощью аккума и двух проводов)
Качество видео: Blu-Ray
Видео загружено админу от пользователя Абдуллах: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Научиться программировать за 21 день очень просто. Это как перевести стрелки часов. Солнечных. Через дорогу. На португальский.
Электронный блок управления ЭПХХ 50.3761
Электронный блок управления ЭПХХ 50.3761
Одна из многих существовавших модификаций блока управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля на карбюраторных двигателях.
Электронный блок управления ЭПХХ:
— управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода;
— защиту цепи управления клапаном экономайзера от короткого замыкания на “массу” автомобиля;
— защиту от понижения сопротивления цепи клапана ЭПХХ.
Электронный блок управления ЭПХХ со снятым корусом
Электронный блок управления ЭПХХ получает информацию о частоте вращения коленчатого вала с первого контакта коммутатора, а от датчика-винта о положении дроссельной заслонки карбюратора. Датчик — винт соединяет с «массой» вывод блока при закрытой заслонке (педаль «газа» отпущена). К выводам 2 и 4 подводится напряжение питания к блоку. Управляющий сигнал на электромагнитный клапан подается с 6 вывода блока. Когда датчик — винт не замкнут на «массу», т.е. первая дроссельная заслонка не закрыта, электронный блок подает питание на клапан при любой частоте коленчатого вала. Если датчик — винт замкнут на «массу» (педаль «газа» отпущена — дроссельная заслонка закрыта, т. е. при торможении двигателем, движении под уклон с включенной передачей — при переходе на принудительный холостой ход), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа».
Электронный блок управления ЭПХХ со снятым корусом
Электронный блок управления ЭПХХ, плата со стороны монтажа
Принципиальная схема блока управления 50.3761 — ТУ 37.459.063-84 и его модификаций
В составе устройства используются гибридные микросборки резисторов и конденсаторов К425НК1 и К425НК2.
Реле зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104
В системе зажигания автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 установлено реле зажигания.
Реле зажигания автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
— Назначение реле зажигания
Реле зажигания предназначено для снижения силы тока протекающего через низковольтную часть системы зажигания. Тем самым предотвращается обгорание контактов замка зажигания и их преждевременный выход из строя.
Из-за этого реле зажигания еще называет разгрузочным реле.
— Где находится реле зажигания на автомобиле ВАЗ 2107, 2105, 2104?
Реле зажигания на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 установлено под панелью приборов, рядом с замком зажигания, с которым оно соединено проводами.
— Как устроено реле зажигания?
Реле зажигания автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 электромагнитное. Представляет собой электромагнит (сердечник с обмоткой) и контакты, замыкающиеся при подаче на него напряжения. У реле четыре вывода. Вход реле — контакт «86», выход — «87», постоянно под напряжением «30», масса — «85». Сверху вся система закрыта корпусом. На корпусе имеется кронштейн (ушко) для крепежа.
Реле 113.3747-10 (реле зажигания), устройство
— Как работает реле зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2107?
При подаче напряжения с вывода «15/1» замка зажигания (повороте ключа) на вывод «86» реле, срабатывает его электромагнит, внутри замыкаются подвижный и неподвижный контакты, электрический ток начинает протекать через них с вывода «30» на вывод «87» и далее через монтажный блок на вывод «Б» («В») катушки зажигания (первичная обмотка). Катушка заряжается и становится готова к работе. В замкнутом состоянии контакты реле зажигания будет находится пока работает система зажигания (включено зажигание). Это реле продолжительного действия. После обесточивания контакты реле размыкаются.
Проще всего работу реле отследить по схеме системы зажигания.
Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2105, 2107, 2104
— Неисправности реле зажигания
В результате короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой цепи автомобиля обмотка реле может сгореть, либо подгорают его контакты. После чего двигатель автомобиля не возможно запустить (стартер крутит, но двигатель не запускается). Проверить исправность реле проще всего вставив вместо него аналогичное из монтажного блока.
В некоторых случаях можно попробовать реанимировать неисправное реле зачистив его контакты и выставив между ними зазор в 0,1 мм. Но если сгорела обмотка, то реле только под замену.
— Применяемость реле зажигания в системе зажигания ВАЗ 2107, 2105, 2104
В системе зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяется реле зажигания 113.3747-10 с кронштейном крепления. Оно аналогично реле 113.3747 (без кронштейна).
Реле ту 37 459 081 86
17 октября 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ — форум
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Сегодня наш обзор будет посвящен несколько необычной для нас теме — телевидению. Дело в том, что в воскресенье вечером на канале РТР вышел спец. репортаж Вячеслава Грунского «Подержанная мечта». Как и следует из названия, разговор в ней шел о российском рынке б/ушных иномарок.
Хватит ли у вас духа обуть свой автомобиль в цветные шины? Скоро вы сможете проверить это на практике, так как немецкий производитель шин Continental выпустил новую коллекцию разноцветных покрышек под названием Personalityres (Индивидуальность).
«Пение» редуктора заднего моста или коробки передач» align=right hspace=5 vspace=5>
В редакции накопилось много писем с вопросами, касающимися выбора трансмиссионных масел для зимнего периода, особенностей их замены и возможности решения некоторых «трансмиссионных проблем».
— Говорят, что от воя редуктора или КПП избавляются, заливая в картер этих агрегатов более вязкое масло 85W-140 или 80W-140. Правда ли это?
Как правильно развивать свои навыки для безопасного управления автомобилем? На пути к мастерству очень важно знать и научиться исключать условия, при которых водитель допускает ошибки.
На международном автосалоне в Сан-Пауло, Бразилия, дебютировал Volkswagen Polo с кузовом седан. Автомобиль построен на платформе Polo нынешнего поколения.
У ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ СЛАБОГО ПОЛА ЭТА МАШИНА ВЫЗВАЛА ВСПЛЕСК МАТЕРИНСКИХ ЧУВСТВ И НЕМЕДЛЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ ЕЕ УДОЧЕРИТЬ. ИЛИ УСЫНОВИТЬ?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N413 от 16 октября 2002 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос — Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Повез в автосервис свою «пятерку» на прочистку карба, ремонт ускорительного насоса и прочего, что найдут:)) из-за того, что она не держала ХХ, ехала только на подсосе, да и то медленно. В-общем, прочистили карб (с заменой нижней части карба), отремонтировали топливный насос, экономайзер, ускорительный насос,
даже масло поменяли и клапана отрегулировали. (сказали, что вообще-то надо и распредвал менять, но это я и так знал:) ). Но даже после этого всего движок не держит холостой ход, его начинает бить как в лихорадке.
Ответ
А с убитым распредвалом и будет лихорадить. Ничего удивительного.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 160000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Вообще для классического мотора нормальный расход масла — 0,3. 0,6% от расхода топлива.
Так, что ты почти укладываешся. А то что капремонт делал, то при нынешнем качестве запчастей, это не так уж и много значит. Ведь из сапуна то идет дымок? А ведь не должно. А еще может масло «горючее» залил?
BlaacK mdma787[@]yandex.ru
Ответ
Странно капремонт делать при пробеге в 67000. Я на 150000 только кольца поменял. Мотор 011, 91 года. Угар масла примерно 2 литра на 8 тысяч.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 160000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ-21053 1996г.в. 47тыс.км.
Часто глохнет двигатель при отпускании педали газа и выключении сцепления. (перед светофором, например). Проблема в системе ЭПХХ. Если в обход электомагнитного клапана соединяю его трубки напрямую, то двигатель не глохнет. Дважды менял и клапан и электронный блок управления клапаном.
Не помогло. Подозреваю, что виноват электронный блок управления клапаном. Не подскажете ли, где найти схему этого блока (ТУ 37.459.081-86 25.3761)?
Ответ
Это тайные силы электричесвта %)). Поменяй еще микропереключатель на карбюраторе. Может, окислился и через раз работает? Когда-то в журнале «За рулем» прочитал, что проблема с ЭПХХ очень распространена, очень уж разъемы нанадежные, окисляются. А вообще ЭПХХ, насколько я понимаю, экономит бензин только когда под горку катишься, бросив газ, с включенной передачей. Так что экономии там — тьфу!
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 160000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Обыскал весь рунет (долго искал!), но так и не смог найти интересующей меня инфы. А именно сравнительных обзоров по разной зимней резине. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу какую резину лучше (цена/качество) ставить, у меня ВАЗ-21074 2002 г. Два года назад ездил на «шестерке» 1996 г. использовал BARUM — вроде неплохо. Сейчас вот увидел KUMHO — та же ценовая категория. Как она — лучше/хуже? Или все-таки купить Bridgestone/Firestone — будет ли какой-то значительный выйгрыш в комфортности вождения? Все-таки на 40-50% подороже. Ответьте пожалуйста, жду!
С уважением,Антон.
Может уже на сайте «Авторевю» они выложили обзор. Купи последний номер, там есть тест девяти 13-дюймовых покрышек, первые три места заняли:
1-Medeo (Ярославский завод) -8,7 баллов.
2-Voltyre Вл-51 8,5 баллов (Насколько я понял НИИШП СПОРТ).
3-K-190M Метелица. 8,1 баллов.
А Ваш Kumho — 5 место и 7,5 баллов.
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
Автомобиль ВАЗ 21074 2002г, пробег 950 км, при разгоне чувствуется провал, как будто такт пропускает. Не подскажете в чём может причина. На ВАЗ 2101 сколько ездил такого не было. Спасибо.
race_dim[@]udm.net
Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите как установить электрозамок на багажник, на 07. Какое реле нужно чтобы подключить его к сигнализации Мангуст? Заранее благодарен Race.
Если можете, то напишите race_dim[@]udmnet.ru
Вопрос
Здравствуйте!
Имею ВАЗ 21011 1980 г. Кроме сварочных работ, ремонтирую всё сам. При сварочно-диагностических работах (надо было заварить правый лонжерон и посмотреть левый), мастера «одно лечим, другое калечим» снимали рулевой редуктор, и выкинули регулировочные прокладки (шайбы) меж ним и лонжероном,
которые нужны для соосности. Теперь руль поворачивается туго, со скрежетом в месте перехода вала в моторный отсек и стыковки с редуктором. (масло в редукторе есть 🙂
В книгах написано, что при съёме редуктора нужно отмечать, сколько шайб где стояло. А как их подбирать в таком случае, не написано.
Мастера на нашем СТО ВАЗ весьма смутно знакомы с этой проблемой, сказали, что «там надо ловить». Но к ним за такой работой обращаться не хочется, теперь они покалечат что-нибудь за деньги.
Кто-то может поделиться опытом такой работы, чтоб не с нуля начинать?
Заранее благодарен, Дмитрий.
Вопрос
Добрый день всем.
Хочу спросить: что будет хорошего и что плохого, если поставить на ВАЗ-2106 спереди 175-ю резину, а сзади 185-ю. Езда без снега и льда, естественно, Крым, знаете ли..
Заранее благодарен.
Юрий. Симферополь.
jury[[@]]ulh0.bank.gov.ua
Мнения автолюбилей о своих автомобилях — ВАЗ
ВАЗ: 2101/21013/2102
ВАЗ: Другие модели
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопросы:
1. На холостых оборотах периодически загорается лампочка заряда аккумулятора, при нажатии на тормоз сразу гаснет. В чем может быть дело (реле, диоды, шоколадка или др.)? Как определить что?
2. Как на переднеприводных автомобилях проверить геометрию (прямолинейность движения) задних колес (правое заднее съело на одну треть)
Совет: Для тех у кого дергается машина при движении (при переключении скоростей -«уходит на ХХ») или глохнет на ХХ, или не заводиться сразу после того как заглохла, или начинает дымить при в первые секунды при увеличении оборотов при нажатии на педаль (дальше дым может быть как у дизеля). Электрика ни причем поменял буквально все — не помогло. А выход — проверьте диафрагму экономайзера ХХ и запорный клапан ХХ, скорее всего диафрагма с дыркой или др. дефект (неплотность прилегания диафрагмы к алюминиевой круглой бабинке, ее достаточно обжать со всех сторон и даже не надо ставить новую), или клапан срабатывает через раз. Через диафрагму подсасывается бензин. Это основная беда (исправленная на своем опыте, у меня было все недостатки описанные выше — после все исчезло) а не электрика (Холла, распределитель, бабина и т.д.)
Best Regards
Maxim Tarasov
Centre of Technical Operations
OJSC Kazaktelecom.
phone: (8-3272) 938933
e-mail: Maxim.Tarasov[@]telecom.kz
Новые вопросы
Вопрос
Доброе время суток!
Вопрос такой: у меня ВАЗ 2112 16V. Пробег около 18 тыс. Недавно начались проблемы с двигателем: если двигатель холодный, то при первом запуске все нормально. Но если его сразу же заглушить, то при последующем запуске не держатся обороты, и двигатель сразу глохнет. Самое интересное, если двигатель не запускать, а просто включить и выключить зажигание, то он тоже после этого не хочет держать обороты. При прогретом двигателе таких проблем нет. Хотелось бы знать — это дело в каком-либо датчике (напр., датчик положения дроссельной заслонки) или в контроллере?
Дмитрий (e-mail:midis_2000[@]mail.ru)
Вопрос
Можно ли на зиму перейти на более горячие свечи типа А14. Двигатель карб. 21083.
Вопрос
Добрый день Всем!
Автомобиль Ваз-2110, цвет амулет 371.
Ударили заднюю дверь,необходима покраска. Вопрос: на ярлыке написано марка БАСФ.Не могу такой найти. Можно ли красить краской Мобихелс.Что еще
необходимо кроме краски.Сколько надо краски. Чем красить низ двери.
С уваж. Олег
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Электрооборудование. Часть 1
Электрооборудование автомобилей Камаз-4308 состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольноизмерительных приборов; системы отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.
Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный.
Система электроснабжения (рис. 8-1) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи G2 и G3, соединенные последовательно, генераторная установка G1, подключенная параллельно аккумуляторным батареям. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля Камаз 4308 через выключатель К17 массы с дистанционным управлением.
Схема оборудована реле К16, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выключателя S21 приборов и стартера ток не подается к кнопке S6 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).
Система световой сигнализации (рис. 8-7) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, влияющих на безопасность движения.
К системе световой сигнализации относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.
Выключатель S14 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 (рис. 1-5) при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Реле-прерыватель V3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и полуприцепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке НЗ контрольных ламп.
Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля Камаз 4308. При этом замыкаются контакты выключателя сигналов торможения S5 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле К5 и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания, минуя выключатель приборов и стартера.
Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика В12, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлено реле-прерыватель К2, вслед ствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.
Система наружного и внутреннего освещения (рис. 8-5. 8-6) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля Камаз 4308, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля Камаз 4308 относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны освещения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.
Соединение всех потребителей с источником питания выполнено по однопроводной схеме за исключением плафона Е18 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар Е5 и Е26, противотуманных фар Е1 и Е25 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем S22 непосредственно от источника питания.
Система контрольно-измерительных приборов (рис. 8-3) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля Камаз 4308, а также определения скорости движения. Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположены на агрегатах шасси и двигателя.
Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели М3, М4 (рис. 8-4) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.
В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.
Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.
Система звуковой сигнализации включает электрозвуковые сигналы Н9 (рис. 8-4), предназначенные для обеспечения безопасности движения, и реле-сигнализатор Н2 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов автомобиля Камаз 4308, для внутренней сигнализации в кабине.
При давлении воздуха в пневмосистеме 392,3. 686,5 кПа (4. 7 кгс/см 2 ) звук должен быть чистым.
Электрозвуковые сигналы Н9 расположены под кабиной и включаются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов осуществляется через промежуточное реле К4, установленное на нижней панели приборов.
Сигнал Н2 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок контрольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.
Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 8-2.
Схемы электрические функциональные
На рисунках 8-1. 8-8 приведены функциональные схемы электрооборудования автомобилей КАМАЗ.
На всех схемах единый перечень элементов; зоны расположения элементов относятся к общей электрической схеме автомобиля.
Тендер 5154564 — Реле 25.3761-02 ТУ 37.459.081-86
Описание тендера: | Реле 25.3761-02 ТУ 37.459.081-86 |
Сумма контракта: | 2 400,00 KZT Получить финансовую помощь |
Аванс: | -1% |
Аванс, KZT: | Не более -24.00 KZT |
Начало показа: | 18.03.2011 |
Окончание: | 24.03.2011 |
Тендер №: | 5154564 |
Тип: | Электронный аукцион ![]() |
Отрасль: | Электротехника / Электронное оборудование, установки |
Регион: | Казахстан / Западно-Казахстанская область |
Источник: | Доступно в полной версии |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Смотреть все лоты тендера
- Электронная подпись за 1 день
- Обеспечение заявки на любую сумму
- Помощь в подготовке заявки на участие
- Договор запчасти.doc 10,71 КБ 18.03.11 15:48
Действующая
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Показать больше информации о тендере
Похожие тендеры
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
Консультация по выбранному тендеру
Хотите узнать больше о тендере и заказчике?
Хотите оценить свои шансы на победу в тендере?
Реле ту 37 459 081 86
- История компании
- Мы дилеры
- Товары и услуги
- Бренды автозапчастей
- Сотрудники
- Документы
- Банковские реквизиты
- Благодарности
- Работа в компании
- Как сделать заказ
- Доставка и оплата
- Загрузка заказа из файла
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- 3D-тур
- Балашиха
- Черная грязь
- Выездной сервис
- Корзина (0)
- Отложенные товары (0)
- Вход
- Регистрация
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Вы успешно зарегистрировались.
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.