6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat b5; реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Бензонасос, его реле и… важность правильных запчастей (1/3)

Как это часто бывает — ничего не предвещало беды… А нет, симптомы были: нажимаешь газ, машина будто тормозит, пару секунд и поехали. Как оказалось — бензонасос + реле бензонасоса.
Собственно с чего все началось. Утром в понедельник, как обычно, прогрел машину, по пути захватил коллегу и приехал на работу (05:53). Но, пришлось возвращаться, т.к. пропуск оказался дома. Уже минут через 15 я опять подъезжал к работе (уже с пропуском) и тут «нажимаешь газ, машина будто тормозит, пару секунд и поехали». Тогда я этому не придал особого значения, остановился на стоянке и заглушил машину (06:12).

07:03 собрался ехать за супругой (работаем вместе но она на 1.5 часа позже). Поворачиваю ключ, машина заводится и секунды через 2 глохнет, климат при этом продолжил работать. Вторая попытка, машина завелась и секунды через 1.5 — глохнет. Проверил жидкости, ремень грм. После третьей попытки перестало схватывать — стартер бодренько крутил вхолостую. Супруге пришлось ехать на такси (07:14). Оставил машину пока не стало светлее.

Проверил все предохранители. Попробовал завести еще раз, она конечно этого не сделала, но я заметил, что не слышно бензонасоса при включении зажигания. При повороте ключа при исправном насосе он включается, поднимает рабочее давление и выключается.

Сразу оговорюсь что с понедельника по пятницу приходилось заниматься ремонтом на улице после работы (19:00) в темноте и на морозе…

К бензонасосу можно добраться из багажника или из салона если опустить сидушку с «пассажирской» стороны под ковром. Лючек прикручен 3 саморезами с крестовой шапкой.

Под крышкой видим 2 см пыли грязи. Удобнее убирать пылесосом (не автомобильным, т.к. двигатель не заводится) или кистью.

Сбоку (90°) от патрубков есть желоб для слива.

Пластик клеммы рассохся и на морозе растрескался при снятии.

Окоченевшими руками было сложно снять заводские хомуты.

Для снятия фиксирующей гайки — молоток и какой-нибудь упор. Главное столкнуть потом откручивается и руками.

Крайне советую что-нибудь постелить чтобы не залить все бензином.

Производим изъятие и подключаем 12В от батареи чтобы убедиться.

После этого я поехал в автомагазин и заказал новый бензонасос. Т.к. все все это произошло после праздников и за неделю до зп, пришлось выбирать самый дешевый. Насос в сборе получился дешевле. Сразу оговорюсь насос подбирали по вину и фото №14.

Насос пришел на следующий день. Почему-то я открыл коробку только поздно вечером, когда уже собирался устанавливать.

На оригинальном насосе трубки выходили углом 90°, а на новом торчат банально вверх…

Но подключение пришлось оставить на потом, т.к. при подключении клеммы питание на бензонасос не поступало.

Проводку прозвонил — цела. Из этого принял решение — реле бензонасоса «сказало привет».

Без интернета честно говоря я искал его очень долго. С пассажирской стороны за панелью его не оказалось. В коробе с мозгами — тоже (снимал поводки дворников и пластиковую панель «жабо», т.к. не знал, что есть специальная заглушка для откручивания дальнего самореза).

И вот оно, наконец… Кстати, на следующем фото видно, что корпус реле (№ 372 бензонасоса) ранее снимали и сломали. Об этом я в тот момент не задумался… а зря, сэкономил бы 3000₽.

Купить реле по образцу и проверкой по вину не оказалось проблемой 1090₽ и 40 минут по пробкам. Однако каково было мое удивление, разочарование и ступор, когда и после замены реле машина не завелась.

В пятницу после работы попросил отца и он оттащил меня на Почекане в гараж.

Бензонасос — 4500₽
Реле бензонасоса — 1090₽
2 порванных троса пока Матиз тащил Пассат
1 пара потерянных перчаток

Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5: назначение

Основные предохранители Volkswagen Passat B5 разнесены на несколько независимых модулей. Подобное расположение выбрано не случайно. По определению машина обладает большим количеством электронных приборов, требующих защиты от внешних факторов. Уместить все элементы конструкции в одном месте невозможно – агрегат займет слишком большое количество пространства.

Три модуля разнесены на отсеки:

  • салонный;
  • вспомогательный;
  • подкапотный.

Основной блок


Главная часть предохранителей и реле устанавливается в торце приборной панели со стороны водительской двери. Здесь сосредоточены элементы, отвечающие за защиту силовых цепей оборудования и агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе мотора или трансмиссии.

Дополнительный блок


Малый модуль смонтирован в ногах пассажира и отвечает за элементы бортовой сети, предохранители которых, не влезли в основной блок. В большинстве комплектаций подобная панель отсутствует, ее можно найти только в версиях Люкс или Максимальной.

Под капотом


Здесь монтируются предохранители энергоемкого оборудования и приборов. Вставки предназначены для защиты нагруженных цепей агрегатов, ответственных за работу двигателя, его вспомогательных систем.

Распиновка предохранителей Пассат Б5


В сети и руководствах по ремонту есть только отдельные магистрали с установленными в них предохранителями. Отсюда можно узнать, где плюс или минус каждого элемента в отдельности.

Схема предохранителей Пассат Б5


Расшифровка всех элементов конструкции монтажного блока приведена в таблице.
Салонная часть:

НомерЗа что отвечает
1Подогрев форсунок омывателя стекла
2Питание поворотников
3Кнопки управления круиз контролем, климатической установкой и клавиши рулевого колеса.
4Подсветка номерного знака
5Питание приборки стояночиные огни, навигационная панель
6Центральный замок и дополнительные плафоны освещения
7Датчик скорости, система АБС, фары заднего хода
8Питание телефона
9Подогрев центрального замка, зеркал заднего вида
10Корректор фар, штатная магнитола
11Круиз контроль на автомате, питание приборки
12Диагностические приборы
13Стопы
14Подсветка салона, противоугонка
15Приборка, управление кондиционером и навигацией.
16Питание системы АБС
17Силовая цепь подогрева дверных замков
18/19Фары дальнего света
20/21Ближний свет и корректор света фар
22/23Габариты для каждого борта соответственно
24Стеклоочистители лобового стекла
25Вентилятор печки, привод кондиционера
26Подогрев заднего стекла питание системы рециркуляции выхлопа
27Задний дворник
28Топливный насос
29ЭСУД
30Привод положения люка на крыше
31Круиз контроль, задний ход и вывод на диагностический разъем
32ЭСУД
33Штатный прикуриватель
34Система управления впрыском, зажиганием
35Разъем прицепного устройства
36ПТФ
37Радиоприемник и телефон
38Питание центрального замка, привода открытия крышки бензобака, стеклоподъемники
39Аварийка
40Клаксон
41Питание насоса АБС или дополнительная розетка
42Вспомогательный вентилятор охлаждения
43S контакт
44Подогрев сидений

НомерОписание
1Клаксон
2Промежуточная защита контакта X
3Питание стеклоочистителей
4Топливный насос и свечи накаливания
5/6Не используются
7/8Предохранители
НомерНазначение
1Вентилятор радиатора
2Сцепление
3Магнитная муфта компрессора кондиционера
4Питание системы кондиционирования
5Топливный насос на дизелях
6Подсветка салона
7Фары
8Свечи накаливания
9Не используется
10ПТФ
11Релюшка бортовой системы связи
12Питание стартера
13Блокировка стартера

Также требуется рассмотреть силовые предохранители, смонтированные под капотом автомобиля.

НомерМаркировкаНазначение
R1167Модуль управления двигателем
R2373/100Насос забора вторичного воздуха
R3429/219 или 53/411Питание модуля управления ДВС или дополнительного насоса ОЖ
116Форсунки
Вспомогательный насос ОЖ
D130Насос вторичного воздуха
Е115Плюс катушки зажигания
F102ЭБУ
G282Электроника силовой установки.

Предохранитель и реле кондиционера

Система разделена на три части. Силовые линии питаются от вставок 3 и 15 салонного блока. Управляющая магистраль проходит от плавкой защиты №25.

За работу муфты компрессора кондиционера и ее непосредственное включение отвечает реле номер 3. За остальные части климата реле 4.

Блок комфорта

Работа систем контролируется предохранителем 38. В дополнение им поставлен №17.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения Passat B5

Вентилятор радиатора контролируется релюшкой 1 салонного блока. Подобное расположение неизменно с 1999 года.

Печка

Предохранитель отопителя с 1995 года выпуска устанавливается на стандартной позиции 25. В отдельных модификациях место установки элемента может незначительно отличаться.

Бензонасос

Топливный предохранитель смонтирован на позиции 28. Реле насоса на бензине и дизелях стоит в разных местах. Обычно это 4 и 5 соответственно.

Найти новую релюшку не составит труда. Артикул здесь не потребуется – на рынке работает большое количество фирм, поставляющих достойные аналоги.

Предохранитель дворников Пассат Б5 и реле: где находятся

Ремонт стеклоочистителя потребуется начинать с проверки соответствующих вставок, смонтированных на позициях 24 и 27 для лобовой и задней части автомобиля.

Предохранитель и реле стартера

С 1998 года устанавливается на позиции 12. Стандартное расположение достаточно продумано – релюшка блокировки смонтирована под номером 13. Замена элементов требуется в случае их отказа и выполняется просто. Единственная загвоздка присутствует, когда требуется обслужить втягивающее. Узел монтируется в стартере и для его замены потребуется разобрать агрегат.

Предохранитель прикуривателя

Проходит через элемент 33 в салоне. На авто с 2005 года производитель монтирует и задний прикуриватель. Агрегат также проходит через указанную вставку. Некоторые пользователи переносят элементы или выводят их отдельно, стараясь минимизировать вероятность поломки при подключении мощных потребителей.

Магнитола

Штатная акустика питается от предохранителя 10. При установке более производительной системы элементы часто переносят или устанавливают его отдельно. При этом, музыка подключается напрямую от аккумулятора.

Поворотники

Предохранитель устанавливается на позиции 39 в бортовой цепи. Релюшка монтируется отдельно и выведена под приборку. Средняя цена колеблется от 50 до 70 рублей.

Главное реле Пассат Б5: где находится

Устанавливается в подкапотной части автомобиля. Подобное расположение актуально на версиях В5 с 1995 года. Катушка зажигания смонтирована немного выше ЭБУ.

Звуковой сигнал

Защитный элемент управления клаксона устанавливается на позиции 40. Реле монтируется на первой позиции в блоке.

Стеклоподъемники

Являются частью бортовой системы комфорта. Искать защитные элементы требуется в пунктах под номером 38.

Климат-контроль

В большинстве модификаций машины установка отсутствует. Ее место занимает кондиционер и полностью справляется с обязанностями.

VW Passat B5: реле свечей накала

Находится под номером 8 в салонной панели реле.

Реле регулятор напряжения

Расположился возле генератора. Подобное место обусловлено конструкцией электронных систем автомобиля.

Замок багажника

Предохранитель 38 отвечает за указанный элемент, а также защищает несколько связанных систем.

Подсветка

За освещение салона ответственен №14. Далее систему защищает выключатель 6.

Стеклоочиститель

Для передней и задней части машины защищены плавкими вставками 24/27 соответственно. Релюшка здесь только одна — №3.

Ближний свет

Питание выполнено от предохранителей 20 и 21.

Дальний свет

Система также требовательна к энергии. Каждая фара аналогично питается от разных предохранителей. Здесь это вставки 18 и 19 для левой и правой стороны машины.

Ввиду сложности конструкции и большого количества оборудования, питание агрегатов устройства АБС происходит сразу от трех предохранителей 7, 16 и 41.

Противотуманные фары

Штатные фонарики питаются от предохранителя 36, при этом, обе стороны авто сразу. Релюшка здесь одна №10.

С 1997 года на авто начали массово устанавливать эту опцию. В большинстве комплектаций за работу механизма открытия и закрытия панели отвечает вставка 30.

Омыватель

Штатный вариант питается от части монтажного блока под номером 1. В модификациях после 2001 года выпуска, расположение элементов может незначительно отличаться.

Габариты

Огни защищены вставками 22 и 23 для левой и правой стороны автомобиля. Реле здесь нет.

Зарядка

Более интересна система контроля и ограничения зарядки аккумулятора. Все необходимые элементы вынесены на крыло машины, что позволяет минимизировать усилия при их ремонте и обслуживании.

Замена предохранителей

Для выполнения процедуры потребуется последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальные щипцы или пинцет вынуть поврежденный элемент и установить на его место заведомо исправный.

Штатные предохранители Пассат Б5 сосредоточены в удобных местах и доступны для обслуживания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Реле топливного насоса Volkswagen Passat (B5) 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 20
  • Количество присоединений: 4

  • Количество присоединений: 4
  • Вес [кг]: 0.035
  • Необходимое количество: 1

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Номинальная сила ток [A]: 30
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Сопротивление [Ом]: 680
  • Длина [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 35
  • Количество полюсов: 5
  • Номинальная мощность [Вт]: 360

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Номинальная сила ток [A]: 40
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Длина [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 42
  • Количество полюсов: 7
  • Номинальная мощность [Вт]: 480
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Количество присоединений: 4

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сила тока [A]: 40
  • Количество полюсов: 4
  • Для оригинального номера: 191 906 383 C
  • Техника присоединения: 2 x 9,5 mm,1 x 6,3 mm,1 x 2,8 mm
  • Ширина [мм]: 25
  • Высота [мм]: 25
  • Глубина [мм]: 25
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением
  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • Номер переключателя: 167
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество полюсов: 5
  • Номер переключателя: 208,372

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 20
  • Количество присоединений: 4

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сила тока [A]: 30,40
  • Количество полюсов: 5
  • Для оригинального номера: 4D0 951 253
  • Техника присоединения: 2 x 9,5 mm,2 x 6,3 mm,1 x 2,8 mm
  • Ширина [мм]: 35
  • Высота [мм]: 35
  • Глубина [мм]: 33
  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • Номер переключателя: 372
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Количество присоединений: 4

  • Сила тока [A]: 40
  • Номинальная сила ток [A]: 40
  • Функция реле: Клемма 87,Клемма 30

  • Вес [кг]: 0.035
  • Необходимое количество: 1
  • Количество присоединений: 4

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сила тока [A]: 40
  • Количество полюсов: 7
  • Для оригинального номера: 1J0 906 383 C
  • Номер переключателя: 409
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Количество присоединений: 4
  • Вес [кг]: 0.035

  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество полюсов: 5
  • Сила тока [A]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением
  • Температурный диапазон: -40,+70
  • Ширина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 30
  • Глубина [мм]: 30

  • Количество присоединений: 4

  • Сила тока [A]: 30
  • Количество полюсов: 5

  • Напряжение [В]: 12
  • Цвет: черный
  • Сила тока [A]: 40
  • Количество полюсов: 7

  • Функция реле: Прогрев впускной трубы,Вентилятор, радиатор,Рабочий контакт,Топливный насос,Регулировка наружного зеркала
  • Номинальная сила ток [A]: 40
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Количество полюсов: 4
  • Высота [мм]: 24.5
  • Ширина [мм]: 28
  • Длина [мм]: 28
  • Техника присоединения: 1x 2,8 mm,1x 6,3 mm,2x 9,5 mm

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Номинальная сила ток [A]: 70
  • Длина [мм]: 35
  • Ширина [мм]: 32
  • Высота [мм]: 31
  • Количество полюсов: 4
  • Номинальная мощность [Вт]: 840
  • Цвет: синий

  • Для оригинального номера: 4D0 951 253

  • Цвет: серый

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Номинальная сила ток [A]: 40,30
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Длина [мм]: 35
  • Ширина [мм]: 35
  • Высота [мм]: 33
  • Количество полюсов: 5
  • Номинальная мощность [Вт]: 480
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Техника присоединения: 1 x 2,8×0,8 mm,2x 6,3×0,8 mm,2x 9,5×1,2 mm

  • Для оригинального номера: 4D0 951 253
  • На выбор

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сила тока [A]: 15
  • Количество полюсов: 4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сопротивлением
  • Для оригинального номера: 1J0 906 381 A
  • Техника присоединения: 3 x 6,3 mm,1 x 2,8 mm
  • Ширина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 30
  • Глубина [мм]: 30
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Номер переключателя: 109
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Реле топливного насоса Volkswagen Passat (B5) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Блок реле
  4. Панель реле рядом с ECM

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

АЦепи защищены
15Форсунка омывателя с подогревом
210Система указателей поворота
3Не используется
45Подсветка номерного знака
510Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
65Модуль комфорта система комфорта
710ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
85Автоматическая регулировка луча фар
95Помощь при парковке
105CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
115Сиденья Power с памятью
1210B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
1310Стоп-сигналы
1410Система модулей комфорта
1510Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
165ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
1710
15
Розетка, Телематика
1810Правая фара, дальний свет
1910Левая фара, дальний свет
2015Правая фара, ближний свет
21 год15Левая фара, ближний свет
225Парковочный свет справа
235Парковочный свет слева
2425Система стеклоочистителей
2530Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
2630Обогрев заднего стекла
2715Система стеклоочистителя заднего стекла
2820Топливный насос (FP)
2920Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
3020Люк
31 год15Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
3220Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
3315Зажигалка
3415Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
35 год30Розетка прицепа
3615Противотуманные огни
3720Радиосистема, Навигация
3815Система модулей комфорта
3915Система аварийной сигнализации
4025Двойной рог
41 год25Телематика
4225АБС
4315Модуль управления двигателем (ECM)
4430Сиденья с подогревом
Блок реле

Он находится за обшивкой со стороны водителя.

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Где находится реле вентилятора охлаждения пассат б5

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Расшифровка Z

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B10А Предохранитель для форсунок (S116)
B5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B5

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Расположение предохранителей Passat B5 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Уж так повелось, что время от времени я постоянно ввожу в поиск google «Расположение предохранителей Passat B5» и поэтому я решил добавить это самое расположение себе на страницу. Так же иногда на разных источниках, существуют разные уточнения, по тому или иному предохранителю, в этой записи, я постараюсь все объединить. И так поехали!

Кто до сих пор не знает, основной блок предохранителей находится под пластиковой крышкой со стороны двери водителя.

расположение блока предохранителей Passat B5

Нумерация предохранителей расположена на внутренней стороне крышки, так же выложил ниже.

Внимание! Ниже перечислил все функции предохранителей, которые могут быть, поэтому в зависимости от вашей комплектации автомобиля, некоторых предохранителей у вас может не быть, а некоторые будут отвечать, только за часть функций.

1. Подогрев форсунок омывающей жидкости. [5A]
2. Указатели поворота. [10A]
3. Освещение бардачка. Подсветка блока climatronic. Подсветка селектора переключения АКПП. Очистители фар. Обогрев лобового стекла. [5A]
4. Освещение номерного знака. [5A]
5. Обогрев сидений. Кондиционер. Климат контроль. Мультируль. Люк крыши. Зеркала. [10A]
6. Плафоны и светильники для чтения. Плафон багажного отделения. Блок управление системами комфорта. [5A]
7. ABS/ASR. Выключатель стоп сигналов. Круиз-контроль. Управление двигателем. [10A]
8. Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах. Телефон. [5A]
9. Обогрев зекрал. [10A] Стояночное освещение [5A]
10. CD-чейнжер. Телефон. Мультируль. Навигация. Аудиосистема. [5A]
11. Освещение салона. Блок управление системой комфорта. Круиз-контроль при акпп. [5A]
12. Питание диагностического разъема. [10A]
13. Стоп-сигнал [10A]
14. Установка зеркал. Стеклоподъемники. Центральная блокировка замков. [15A]
15. Щиток приборов. Кондиционер. АКПП. [10A]
16. ABS/ASR. Датчик угла рулевого колеса. [5A]
17. Двухканальный разъем радиоприемника. Освещение для такси. ABS/ASR. [10A] Навигационная ситсема (США) [15A]
18. Правая фара, дальний свет. [10A]
19. Левая фара, дальний свет. [10A]
20. Правая фара, ближний свет. Корректор наклона правой фары. [10A]
21. Левая фара, ближний свет. Корректор наклона правой фары. [10A]
22. Габаритные и стояночные огни правые. [5A]
23. Габаритные и стояночные огни левые. [5A]
24. Система стеклоочистителей. [25A]
25. Вентилятор отопителя. Система рециркуляции воздуха. Кондиционирование воздуха. Люк крыши. [30A]
26. Обогрев заднего стекла [30A]
27. Очиститель заднего стекла (для универсалов). [15A]
28. Топливный насос. Вспомогательный дизельный насос. [15A]
29. Управление двигателем. Вентилятор охлаждения радиатора. [20A]
30. Электропривод люка крыши. [20A]
31. Фонари заднего хода. АКПП. Круиз-контроль (при МКПП). Зеркало. Диагностический разъем. [15A]
32. Управление двигателем. [20A]
33. Прикуриватель. [15A]
34. Управление двигателем. [15A]
35. «Плюс» для розетки прицепа. [30A]
36. Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари. [15A]
37. Аудиосистема. Навигационная система. Телефон. Блок управление комфорта. [20A]
38. Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. [15A]
39. Аварийная сигнализация. [15A]
40. Звуковой сигнал (Клаксон) [25A]
41. Телематическая система (США) ABS/ESP [25A]
42. ABS/ESP [25A]
43. EGR. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление двигателем. [15A]
44. Обогрев сидений. Блок управление системой комфорта. [30A]

Информацию собирал и объединял из шести источников. Надеюсь кому-то пригодится т.к. на это ушел не один час. Если, еще найду чем-либо дополнить, обязательно дополню.

Так же думаю сделать такой же сбор всех релюшек, поэтому если надо пишите 🙂

Всем здоровице и счастья 🙂

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.

Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Блок реле R

Реле бензонасоса пассат б5

6.1.8 Проверка реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле контакта 30.

— Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.

— Предохранитель системы управления двигателем, 15А.

— Предохранитель свечей накаливания, 80А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.

— Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

  • Подсоедините боковой зажим к положительным клемме аккумуляторной батареи.
  • Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.
  • Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

    Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

    Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

  • Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.
  • Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227. Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.
  • Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
    1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
    2. Снимите кожух впускного коллектора.
    3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

      Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

    4. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу.
    5. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
    6. Откройте запорный кран манометра.

      Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

    7. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.4 МПа (4.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
    8. Вылейте топливо из измерительной емкости.

      Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

    9. Включите прибор для дистанционного управления V.A.G 1348/3 А примерно на 30 секунд.
    10. Сравните производительность насоса по диаграмме. Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.2 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

      Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

    11. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
    12. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.
    13. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

      Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.

    14. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
    15. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
    16. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
    17. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
    18. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.
    19. Отсоедините 4-контактный разъем проводки от топливного насоса.
    20. Выставьте диапазон измерений амперметра 20 А.
    21. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A.G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема.
    22. Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.
    23. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
    24. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
    25. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.
    1. Закройте кран манометра (положение В).

      Рис. Подсоедините амперметр при помощи провода из комплекта V.A-G 1594 А к контактам 1 штекера и разъема Соедините контакты 4 штекера и разъема напрямую проводом.

    2. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.4 МПа (4.0 бар).
    3. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.22 МПа (2.2 бар) для холодного двигателя и 0.3 МПа (3.0 бар) для прогретого двигателя.
    4. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

    (оцени первым)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector