2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение проблем с корректором фар

решение проблем с корректором фар

Всем привет. Вот наконец решил написать про то, как готовился в ТО (каламбур, типа). Основная часть не интересна, но когда я добрался до регулировки фар стало понятно, что правая не регулируется! Курим форум, выясняем что делать, снимаем фару. Как снимать думаю уже все знают. Убеждаемся, что косяк в одной из точек крепления отражателя. 3 фото что бы понять где этот штырек (напомню, что фара — правая):

При спец инструменте можно попробовать воткнуть без разбора, но это не мой случай.Так что разбираем фару. Разбирал разогрев в духовке на 170 градусах минут 10-15 (вся фара не влезла, но на половину дверца прикрылась).
Отковырял «стекло»:

Снял отражатель поворотника:

И вот он штырек «не на своем месте»:

Основная причина, почему я не смог воткнуть его без разбора, видимо в том, что сначала выкрутил «в упор» оба регулировочных винта и они мешали насадить на штырь. Закрутив их обратно, воткнул штырь, убедился в работоспособности корректора и пошел ставить на авто. Он в это время выглядел так:

А так выглядела регулировка фар и правильный пучок света:

ТО я так и не прошел =)) Приехал в Тринити-Моторс для замены тормозной жидкости и проверки блока АБС по отзывной компании, за одно и ТО у них решил сделать. В ремзону не лез, смотрел через окошко — с авто возились, на подъемник загоняли, сказали что все ок и поменяли жижу. Судя по цвету — не меняли))
А ТО стоило 720р и заброковали меня из-за трещинки в 0,5-1 мм где-то (как только увидели её) и из-за того что стоят 16-е колеса =)
Еще про подвеску поговнились, про номер висящий у земли, про отсутствие ручек, но т.к. этого в диагностической карте нет, сказали — это только рекомендации)) Кароче ТО делал «как всегда», хотя обычно это было только из-за тонировки, а теперь я аквариум))

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Блок Корректора Фар

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Ремонт корректора фар

И снова здравствуйте!

Бывший владелец этого автомобиля оснастил его линзами. Однако при первой же поездке в ночное время суток мне стало ясно что фары светят вниз, примерно на 5 м от машины. Я конечно удивился, как бывший хозяин ездил с таким отвратительным светом и первым делом поехал на регулировку фар. Правую фару выставили по прибору довольно быстро, а вот вторую, сколько корректор не крутили не удалось поднять ни капли. Мастерами был сделан вывод о неисправности корректора и идея его чинить им не очень понравилась, да я особо и не настаивал, поэтому решил делать это сам. После того как фару я разберу, её придётся собирать, поэтому я сразу поехал и купил самый удобный для этого материал, а именно «герметик-колбаску» или по научному сырую резину для вклейки стёкол.

Затем снял фару.

Чтобы разобрать фару, на скорую руку соорудил печку. В качестве корпуса взял коробку от пылесоса, в качестве нагревателя строительный фен, куском картона разделил коробку на две зоны, чтобы не сжечь поликарбонатовое стекло фары. Ну и конечно чтобы контролировать процесс запустил в коробку термопару от мультиметра.

Как только коробка была запечатана, сразу же появился контролер который дал добро на запуск процесса.

Процесс пошел. Греть решил до 75 градусов и поддерживать такую температуру в течении 15 минут. В роли термостата был я сам, периодически включал и выключал фен чтобы ничего не пережарить.

После того как я прожарил фару, быстро её достал и отделил стекло с маской от корпуса.

Отражатель снизу держится на кулачке электрокорректора фар, а сверху на двух винтах, которые вкручиваются в ПЛАСТИКОВЫЕ защелки и как раз регулируют в ручном режиме направление света фар. С моей точки зрения крайне неудачное решение, потому что пластиковая резьба на обоих защелках была «съедена» металлическим винтом.

Благо бывший владелец отдал мне две «запасные» фары головного света, в которых резьба на этих пластиковых защелках была целой. Я аналогичным образом разобрал новую фару и заменил их. Кроме того мной было замечено что линза имеет люфт в посадочном отверстии. Я решил эту проблему радикально:

Во-первых: добавил отсутствующую силиконовую прокладку между линзой и отражателем.

Во-вторых: дополнил штатное крепление линзы двумя болтами. Для этого пришлось просверлить отражатель, но его и до этого уже нельзя было использовать с обычными лампами, так как у него частично были удалены некоторые элементы.

Для удобства необходимо снять маски с линз, иначе очень неудобно подкладывать гайки. Вообще я считаю примерно так и должно выглядеть нормальное крепление линзы, возможно даже не на два винта по диагонали, а на все 4, что предусмотрено конструкцией линзы. Но мастерские которые занимаются потоковой установкой линз как правило настолько не заморачиваются и считаю дрожь светового пучка нормой… Это конечно очень грустно и неправильно.

После всех проделанных процедур, собираем фару обратно. Для экономии сырой резины, а так же чтобы её излишки не выдавило в фару или наружу, я раскатал «колбаску» примерно в два раза тоньше её первоначального состояния. И аккуратно положил в паз.

Выводы: процедура по замене пластиковых защелок ручного регулятора фары принёс свои плоды, свето-теневую границу удалось значительно поднять. Однако не на столько, на сколько хотелось бы. А всё потому, что при поднятии светового потока вверх, отражатель фары идёт назад и цоколь лампы упирается в кучу проводов, а те в свою очередь в крышку для замены ламп! В планах имею замену винтов ручного корректора фар на винты со стандартной М-резьбой (так как не удалось подобрать гайки для штатных винтов, там какая-то косая резьба), так же вживление в пластиковые защелки металлических гаек, чтобы исключить возможность «съедания» резьбы. И увеличение глубины крышки для замены ламп, каким именно путем, пока не решил.

Усиление крепежа линз так же дало свои результаты. Теперь линза если и вибрирует, то исключительно вместе с отражателем, тот в свою очередь вместе с фарой, а фара вместе с кузовом машины. Свободный люфт пропал!

Спасибо за внимание! Всем желаю успешного тюнинга!

Как я корректор фары чинил.

Перестала ездить правая фара. Вроде и чепуха, но двигатель постоянно жужжит, что не очень приятно. Отключить получилось только вместе с габаритом. 🙁 В очередной выходной решил посмотреть.
(Будет 4 фото, пожалуйста подождите)

Первое разочарование в том, что надо расклеивать фару. Доступа иначе к нему нет. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрев видео по разбору, передумал.
В ближайшем магазине попросил подходящую картонную коробку. Закинул внутрь фару и нагрел её там феном для волос жены.
Разобрал без проблем.
Вынул виновника. Такой на вид.

Внутри, со снятой платой

Оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше
Второе разочарование, он отдельно не продаётся. Покупать целую фару – дороговато выходит. Обзвонил местные разборки, такого нет.
Решил отреставрировать сам.
К сожалению фото до и после не сохранилось, на радости собрал и в путь, но суть думаю будет понятна.

Жена у меня стоматолог. Значит выпросил у неё немного оттискной массы. Это та штука, которой снимают слепки зубов, при изготовлении коронок и протезов. Налепил это дело на сторону шестерни, где зубы целые. После отвердения срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов нет в полученную форму.
Залил эпоксидкой, натолкал немного волокон из стеклоткани.
На утро немного зашкурил наждачкой, смазал и поставил на место.
Ездит до сих пор. Уж пару лет прошло, проверено.
Спасибо за внимание, может кому пригодится 🙂

Не работает корректор фар на шевроле лачетти

Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti

Где находится предохранитель ближнего света?

Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Авео опускается фара, решение проблемы .

Ремонт Корректора фар. Ланос.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

Шевроле Авео — замена подсветки корректора фар

Как быстро устранить проблему не горят фары за 5 сек (реле артикул 93746301)

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 55236
Спасибо сказали: раз

Добрый день уважаемые форумчане! На днях и меня посетил этот глюк, только у меня при включении дальнего постепенно опускались обе фары. Перечитав эту тему и несколько подобных тем на других форумах и не найдя однозначного решения этой проблемы а так же схемы именно нашего авто решил провести собственные испытания нарисовав для себя схему подключения Рис.1.

То что это результат плохой массы я не сомневался с самого момента возникновения глюка, но хотелось разобраться в сути вопроса. В гараже у меня давно валяется полуразбитая правая фара (подарил свояк), так вот я притащил её домой и провел кое какие испытания. Оказалось при напряжении на управляющем проводе корректора от 0 до 0,38 В электрокорректор никак не реагировал, т.е. оставался в том положении в котором был установлен до этого. При напряжении на управляющем проводе от 0,38 В до 0,4 В начиналось слабое потрескивание и шток очень медленно начал втягиваться. При напряжении от 0,4В и выше электрокорректор срабатывает и втягивает шток опуская фару.
Измерения на авто при включенном ближнем свете показали диапазон напряжений на управляющем проводе электрокорректора от 6В в нижнем положении регулятора до 11,9В в положении «0». При включении дальнего света напряжение на управляющем проводе составляло 0,48 В и фары опускались вниз. Напряжение на массе правой фары в точке где провода прикручены болтом М6 к кузову относительно минусовой клеммы аккумулятора составляло 0,06В, на левой 0,04В, т.е все вроде нормально масса хорошая, но фары все равно опускаются. Тогда я померял напряжение непосредственно на массовом проводе контактной колодки лампы и тут все стало ясно. На правой фаре оно так же составляло 0,06В а вот на левой 0,48 В. То есть вот на этом проводке длинной в 15 см, который соединяет клемму колодки с массой такое падение напряжения! Чтобы устранить глюк я взял кусок провода сечением 4мм2 с клеммой под болт, прикрутил один конец вместе с остальными клеммами на массу, а второй конец подпаял непосредственно на контакт колодки. После этого глюк конечно же пропал. Измерения показали что напряжение на клемме упало до 0,04 В.
А теперь посмотрим что же происходит с точки зрения схемотехники. В моем случае произошло увеличение сопротивления проводника соединяющего массовую клемму левой лампы с массой авто Рис.2.

На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.


В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.

Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,


тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.

Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.


Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.

Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.

Сообщение отредактировал DIMA_66 — 6.7.2012, 2:03

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

МОТОРЧИК КОРРЕКТОРА ФАР Шевроле Лачетти

Применяемость : Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira

Год выпуска автомобиля : 2006-

Оригинальный номер(а): 307853304

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: 2006 , 2007 , 2008 и др. годов выпуска.

Моторчик корректора производства DEPO Шевроле Лачетти, произведенных с 2006- годов, можете купить в магазине за 2140 руб.

В нашем магазине в продаже исключительно новые товары, производителя DEPO.

Вся реализуемая нами продукция, прошла сертификацию в РФ и имеет сертификат соответствия , что изготовлена в соответствие с «ТР ТС 018/2011».

Все заказы предварительно тщательно проверяются на предмет брака, если требуется, запчасти дополнительно упаковываются, чтобы исключить риск боя при доставки.

В случае если активна кнопка «уведомить», Вы можете указать свою почту и как только он появится на складе, на почту придёт уведомление.

Товары, напротив которых есть кнопка «купить», доступны для заказа.

С целью верного выбора фары, надо проверить, что характеристики фары совпадают с Вашим авто по году выпуска и его комплектации.

Данная деталь является полной заменой к товару с оригинальным номером 307853304 для автомобиля Шевроле Лачетти (2006-).

Сделав заказ на моторчик корректора сегодня, уже на следующий день Вы можете забрать его на складе или воспользоваться нашей доставкой.

По России мы отправляем транспортными компаниями — ПЭК, СДЭК и д.р. Есть доставка в Казахстан.

Заказ Вы можете оформить на сайте или позвонив по телефону +7(495)722 78 54 с помощью наших операторов, которые смогут ответить на все Ваши вопросы.

Если Вам требуется дополнительная техническая консультация или требуется проверить совместимости по VIN номеру, то получить ее можно через обращение
по email info@fdauto.ru или в WhatsApp.

Технические консультанты помогут подобрать наиболее оптимальный вариант для Вашего авто.

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…

Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов

Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть

Блок корректора фар Лачетти

Видим “виновника торжества”.

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

…и извлечь его вместе с лампой

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом

Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Вот новые лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.

Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.

Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид

Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.

Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Проблема регулировка фар неориг. Лачетти седан.

Проблема в том, что не могу настроить фары. Вынимаешь блок фару крутишь вертишь вроде бы отражатели смещаються, болты настройки работают, но не так как надо. Вставляешь обратно фары светят высоко, ниже сделать почему то не получается. Фары не родные, не оригинал.

Вообщем нужен либо совет то тех кто с такой ситуацией сталкивался либо может какой кулибин альтруист покурит на фару и она заработает как надо. 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну и собсно ответ как решение.
Снял обе фары, разобрал.
По поводу разбора вопросов вообще нет, расклеивается обычным феном, погреть просто надо подольше.
Отражатель крепиться сверху регулировочными болтами, снизу крепится на пластмассовой шпильке на подложке. Подложкой соотв крепиться с корпусу фары, а другим концом вставляется в отражатель. Собственно эта шпилька и была доработана — подреана. Т.о. отражатель при вставке в фару наклонился с низ. Склеивается все в обратном порядке, применять доп герметики вообще не нужно, так же греется все и вставляется обратно. Фара светит на ура, практически так как и должна. Единственный нюанс что правая фара стала чуть меньше захватывать обочину по причине того что отражатель задевает о корпус при настройке вбок — но это еще чуть подшаманить и все будет ОК, или вообще забью на это.

Кстати доработаная шпилька данных фар имеет как бы что то типа уровней, вот по одному из таких уровней я ее и срезал.

Фара правая под корректор седан универсал для Шевроле Лачетти DEPO

Производитель:DEPO
Страна происхождения:Тайвань
Вес:2.5 кг
Оптика:Корректор
Правое/Левое:правое
ТИП:Оптика
Тип детали:Передние фары
Бренд:Шевроле

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
Фары500*350*350 фара3,5-5
Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера1,800*600*6008
Зеркала350*300*2001,5
Крылья1,200*400*7003,5-4,5
Подкрылки600*400*4001,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

ОПЛАТА

Варианты оплаты:
• Наличными, картой в магазине «Деталика» на шоссе Энтузиастов д.53.
• Наличными курьеру при получении.
• Банковским переводом по реквизитам.
• На карту Сбербанка 2202 2002 7930 1137.
• С помощью Яндекс.Денег на счёт 410011950256774.

Если товар идёт под заказ, необходима 30% предоплата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты