4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор Давления Топлива Спорт KIA Spectra (2000-2009)

Регулятор Давления Топлива Спорт KIA Spectra (2000-2009). (380кПа)

Регулятор давления топлива РДТ на KIA Spectra (2000-2009) Спорт — изменённый регулятор давления топлива, который увеличивает давление в топливной рампе до 380 или 400 кПа (На выбор)
Характеристики:

  • Давление в рампе 380/400 кПа (на выбор)

Увеличение давления топлива в топливной рампе способствует повышению производительности бензиновых форсунок. Доступные для поставки модификации*:

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Рейтинг: 93% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Тольятти

Анатолий по заказу №1713966 (Toyota Camry XV20 (1996-2001)) 08.02.2018

в общем всё нормально,если не брать в счёт что приобретён регулятор давления совсем не тот что стоит у моего авто,скорее всего это моя ошибка что я не уточнил при заказе . все нюансы..(объём двигателя и т.д.,)
совет всем больше общения с менеджером в чате,и уточнения всех параметров товара при заказе любого товара .

Здравствуйте, Анатолий, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

по заказу №1800928 (Chevrolet Rezzo (2000-2008)) 06.02.2018

товар пришел но не тот..очень обидно за этот магазин..пойду в зпп.

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Василий по заказу №1702488 (Great Wall Hover H3 (2010-2014)) 20.04.2017

Нашёл, проверил что для моего авто, заказал, оплатил, получил. Начал устанавливать — не подходит.Запросил информацию по установке — оказалось что не для моего авто. Странно. Почему нигде не было информации о том, что для тюнингованых автомобилей . Зачем дурить людей?

Здравствуйте, Василий, спасибо за отзыв.
Василий, в описание изделия предоставлена информация о давление, которое создаёт данный регулятор. Также указаны причины по которым его необходимо ставить.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество

Kia Spectra 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Kia Spectra 1.8 / Киа Спектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Ремонт Kia Spectra : Проверка и замена регулятора давления топлива

Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении секунд.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания. И еще один момент, про который стоит сказать.

Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил.

И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает.

Поле запуска мотора бензонасос регулятор давления топлива киа спектра начнет работать. Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок.

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью.

В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина регулятор давления топлива киа спектра дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих регулятор давления топлива киа спектра внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и.

Проверка и замена регулятора давления топлива Kia Spectra 2000-2011

Проверка и замена регулятора давления топлива Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или регулятор давления топлива киа спектра топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность.

Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными. Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра подойдет шинный манометр.

Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в регулятор давления топлива киа спектра в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры.

Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители регулятор давления топлива киа спектра отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.

Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов.

Проверка давления топлива на Киа Спектра

Никак не мог понять, почему у меня Спектра частенько глохла на холостом ходу. А накануне во время поездки начались чувствоваться глубокие провалы в работе силового агрегата. Решил проверить давление в топливной системе. Перед этим я уже успел проверить все электрические соединения, которые отвечают за подачу бензина.

сделаю небольшое отступление и скажу, что машину я купил очень удачно. Вообще, там очень большой выбор, так что и следующую свою машину я буду покупать там же.

Итак, для проверки давления в системе нам понадобится манометр, а еще пригодится резиновый шланг, его мы будем засовывать в топливную рампу. Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении 2-3 секунд. Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания.

И еще один момент, про который стоит сказать. Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил. И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает. Поле запуска мотора бензонасос снова начнет работать.

Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Выдергиваем шланг с топливной рампы. В этот момент вытекает небольшое количество топлива, но это не страшно, просто сразу вытрите бензин тряпкой насухо. Вставляем в штуцер топливной рампы шланг, на другом конце которого присоединен манометр, предел его измерений должен быть не меньше 5 кгс/см2. Далее присоединяем провода к топливному модулю и запускаем мотор.

Во время работы агрегата в режиме ХХ нормальным считается давление в 3,5 кгс/см2 или 350 кПа. Если давление меньше, то нужно проверить регулятор давления, фильтр тонкой очистки, фильтр бензоприемника, а может быть вышел из строя сам насос. после проверки глушим мотор, снова стравливаем давление, выдергиваем шланг с манометром, засовываем все, как было раньше и производим ремонт. В моем случае неисправным оказался регулятор давления, после его замены все стабилизировалось.

Регулятор давления топлива киа спектра

Топливная система

Обычная система

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Замена регулятора давления топлива Kia Spectra в Москве

Замена регулятора давления топлива Киа Спектра в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

  • I
  • II

Замена регулятора давления топлива Kia Спектра в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена регулятора давления топлива kia spectra) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена регулятора давления топлива kia spectra) в Москве

    Здравствуйте
    занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

    В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?

    Если можно то пишите мне лучше ватцап
    89857782028
    Спасибо.

    Регулятор давления топлива Киа Спектра

    Если вам нужно купить регулятор давления топлива Киа Спектра, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

    Регулятор давления топлива Киа Спектра в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.

    Стоимость регулятора давления топлива Киа Спектра:

    Варианты:Цена:
    Регулятор давления топлива, механическийот 1500 руб.
    Регулятор давления топлива, гидравлическийот 2200 руб.

    Купить регулятор давления топлива Киа Спектра:

    Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий, латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Kia Spectra не предусмотрен, чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.

    Регулятор давления Kia Spectra лучше покупать оригинальных производителей, из аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.

    Когда покупать регулятор давления:
    — Двигатель долго не может запуститься;
    — Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
    — Рывки и потеря ускорения во время движения;
    — Значительно увеличился расход горючего;
    — Потеки горючего на шлангах при их целостности.

    Замена регулятора давления топлива Киа Spectra

    Цены на Замена регулятора давления топлива Киа Spectra

    Название услугиЦена
    Замена бензонасосаот 680 руб.
    Замена электрического бензонасосаот 500 руб.
    Замена топливного насоса в бакеот 700 руб.
    Ремонт ТНВДот 900 руб.
    Ремонт тнвд бензинового двигателяот 1000 руб.
    Ремонт тнвд дизельного двигателяот 1200 руб.
    Замена ТНВДот 1500 руб.
    Замена тнвд бензинового двигателяот 2500 руб.
    Замена тнвд дизельного двигателяот 2500 руб.
    Замена регулятора давления топливаот 750 руб.
    Замена топливного фильтраот 400 руб.
    замена топливного фильтра дизельот 550 руб.
    Замена топливного фильтра (в баке)от 2000 руб.
    Замена топливного фильтра (подвесной)от 1000 руб.
    Замена топливного шлангаот 650 руб.
    Ремонт инжектораот 1500 руб.
    Промывка инжектораот 1200 руб.
    Замена масляного насосаот 1500 руб.
    Замена датчика включения вентилятораот 400 руб.
    Замена датчика давления маслаот 300 руб.
    Замена датчика расхода воздухаот 200 руб.
    Замена датчика уровня топливаот 330 руб.
    Замена датчика холостого ходаот 290 руб.

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Киа Spectra

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Замена топливного насоса и датчика уровня топлива Kia Spectra

    Перед снятием модуля топливного насоса следует сбросить давление в топливной магистрали.

    Для этого, отключите разъем питания топливного насоса и заведите двигатель. После того, как двигатель заглохнет, давления в магистрали нет.

    Снятие датчика уровня топлива.

    1. Снимите трубку подачи топлива, нажав на фиксаторы и сдвинув ее со штуцера.

    2. Таким же образом снимите трубку обратки.

    3. Открутите 6 винтов крепления модуля

    4. Приподнимите модуль и, слегка наклонив, выньте его из бака.

    5. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика указателя уровня топлива.

    6. Отожмите фиксаторы и выньте датчик указателя уровня топлива из корпуса модуля.

    7. Выведите провода датчика контрольной лампы резерва топлива из паза стакана-накопителя, отсоединив их от держателей.

    8. Сдвиньте вниз датчик и отсоедините его от стакана-накопителя.

    Датчик уровня и контроля резерва топлива представляет из себя следующую конструкцию:

    1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика

    Снятие топливного насоса.

    1. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы крепления корпуса насоса.

    2. Выньте корпус насоса из стакана.

    3. Извлеките регулятор давления топлива, преодолев сопротивление уплотнительного кольца.

    Осмотрите уплотнение регулятора давления. Если кольцо продавлено или порвано — замените его.

    4. Снимите сеточку — фильтр грубой очистки. Промойте ее, а при необходимости замените.

    5. Отсоедините разъем питания бензонасоса.

    6. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы и извлеките бензонасос из модуля.

    Сборка модуля и его установка производятся в обратном порядке.

    После сборки, проверьте герметичность в местах соединения топливной магистрали подачи и обратки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector