48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза саманд своими руками форум

SsangYong-club

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Ручник, регулировка.

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться110-03-2013 13:26:22

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.

Поделиться210-03-2013 14:47:58

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Вот описание от двух наших одноклубников :
1 описание:
Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф. Это очень важно и обязательно.
Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место.
Выбираешь свободный ход троса
Ставишь ручник на 3 щелчка
Домкратишь машину на оба задних колеса.
Снимаешь колпаки с колес
Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана .
Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури.
После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму.
Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится
Не забудь все собрать как было.

2 описание:
1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго.
2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска.
3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля.
4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали).
Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта).
Удачи!

Поделиться310-03-2013 15:02:10

  • Автор: Night.smoker.
  • Участник
  • Откуда: г.Александров
  • Зарегистрирован : 05-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-02-02]
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов
  • Последний визит:
    06-05-2013 09:21:46

Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.

Тоже собирался менять колодки ручника, но разобрал/посмотрел — они как новые.Подтянул трещётки и ручник появился
А основные колодки менять будете, не берите «делфи» — визжат как на уазике

Поделиться410-03-2013 15:59:37

  • Автор: Колючий
  • Участник
  • Откуда: — оттуда
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 325
  • Уважение: +38
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 21 час
  • Последний визит:
    29-05-2013 22:07:57

Как делал я, Когда На Днях менял колодки ручника. Сперва ослабил натяжение тросика. Потрясающе Удобно Использовать для этого ключ С Трещотой (ключ На 12). затем Скинуть Концы тросика С Рычажков. С Помощью Монтажки И Плоской Отвертки Извлекаем Старые Колодки, Разжав концы Колодок И Поднимая Саму Колодку Вверх. Вынимаем раздвижную часть (в Комплекте К Колодкам Идет Полный Набор — пыльник, Скобки И Прочее). очищаем Все, новые Трещетки Вкручиваем До упора В Цилиндрик И Собранный механизм Вставляем на Его Место. Маленький Штифт Не забыть Вложить Аккуратно Внутрь. Сажаем Новые Колодки. Надеваем Тормозной Диск, Он Должен Свободно Вращаться. Трещеткой Раздвинуть Концы Колодки, Снова Примерить диск. Поймать момент, Когда Диск Не Сможеть Сесть. Трещеткой Уменьшить Разжим Колдки, Примерно На Четверть Оборота. Если Диск После Этого Садится на шпильки легко, Но При Этом Перестает Вращаться От Нажатия На Рычажок С Задней Стороны Тормозного Щита, можно прикручивать суппорт и Колсо и Переходить На Другую Сторону. После Остается накинуть концы Тросика На Рычажки, Нырнуть под авто И Натянуть Трос. Возможно, Не Один Раз, Покуда ручник В Саллоне не Станет наметво Тормозить Колеса)). Никогда Прежде У Меня на Этом Автомобиле Не Был Так Изумительно Настроен Ручник, Как В Этот Раз))

Регулировка стояночного тормоза саманд своими руками форум

Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 89
Благодарности: 2/3



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10878
Благодарности: 2307/2758



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10878
Благодарности: 2307/2758

Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 615
Благодарности: 40/24



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359

Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 615
Благодарности: 40/24

Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 59
Благодарности: 8/4



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 59
Благодарности: 8/4



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

А ногой придерживать не пробовал? Я как первый раз получил по руке — придерживаю всегда. Да и на ручник почти никогда не ставлю (это не правильно).

Наверно на сервисе был? Скорее всего соскочил рычажок в механизьме.

Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 59
Благодарности: 8/4

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная системаЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Объявление: Форум «Общие вопросы по ремонту.SensejОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации0Ср Окт 18, 2006 12:05 am
Sensej
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА «МИНИВЭН-КЛУБА»SensejFAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА0Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm
Sensej
Объявление: Форум «Хочу купить минивэн. »SensejХочу купить минивэн.0Ср Янв 25, 2012 6:04 pm
Sensej
Объявление: Форум «Угон и ДТП» + Правил.SensejУгон и ДТП0Чт Окт 15, 2009 4:05 pm
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши гаджеты»SensejНаши гаджеты0Вт Авг 07, 2012 4:09 pm
Sensej
Объявление: Правила форума «Наши коллекции&q.SensejНаши коллекции0Пт Окт 09, 2009 6:51 pm
Sensej
Объявление: Форум «Сравнительные отчеты влад.SensejСравнительные отчеты владельцев0Ср Фев 08, 2012 6:25 pm
Sensej
Объявление: Форум «Отзывы о работе сервисов&.SensejОтзывы о работе Партнеров Клуба1Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm
Sensej
Объявление: Форум компании «АвтоСет»SensejКомпания «АвтоСет»0Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm
Sensej
Объявление: Форум «Дела домашние. »SensejДела домашние.0Пн Мар 12, 2007 2:29 am
Sensej
Объявление: Форум «Партнеры отвечают. »SensejПартнеры отвечают.0Чт Май 03, 2007 3:38 pm
Sensej
Объявление: Форум «Требуется помощь!»SensejТребуется помощь!0Пн Ноя 20, 2006 1:05 am
Sensej
Объявление: Форум ВАЗ 2120 «НАДЕЖДА»SensejМинивэн «Надежда»0Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm
Sensej
Объявление: Форум «Наши Поздравлялки»SensejНаши Поздравлялки0Ср Фев 25, 2009 10:32 pm
Sensej
Объявление: Форум «Мы и ГИБДД»SensejМы и ГИБДД0Вт Мар 30, 2010 6:47 pm
Sensej

Powered by phpBB © phpBB Group

Iran Khodro Samand. Руководство — часть 21

СИГНАЛИЗАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ( красный ) загорается в том случае, когда вы не опустили до конца

рычаг стояночного тормоза. Он загорается также, если уровень тормозной жидкости упал ниже нормы. Если
рычаг стояночного тормоза опущен полностью, а сигнализатор горит # проверьте уровень тормозной жидкос#
ти в резервуаре. Если же уровень в норме, рычаг опущен, а сигнализатор продолжает гореть, то необходимо
с соблюдением всех мер предосторожности доставить автомобиль к вашему дилеру или в ближайший сервис#

ный пункт фирмы «Иран Ходроу».

СИГНАЛ О ТОМ, ЧТО ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ ( красный ):

загорается в случае если хоть одна из дверей не закрыта. Горит даже при выключенном двигателе. Воздержи#
тесь от вождения автомобиля до устранения неисправности.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ( красный):

этот сигнал загорается в течение нескольких секунд после запуска двигателя, а затем ( если с системой всё
нормально ) гаснет. Если же сигнал не загорается или загорается и не гаснет # это свидетельствует о неисправ#
ностях в тормозной системе. С соблюдением максимальной предосторожности доберитесь до ближайшего

сервиса «Иран Ходроу», чтобы устранить эту неисправность.

СИГНАЛИЗАТОР РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ( красный):

будет гореть после запуска двигателя до тех пор, пока вы не пристегнётесь правильно ремнем безопасности

( то есть # вставите металлический язычок замка в соответствующий замок сбоку кресла водителя ). Одновре#
менно будут подаваться звуковые сигналы.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ABS:

загорается после включения зажигания на несколько секунд, затем гаснет. В случае, если сигнализатор после

включения зажигания или не загорается или остаётся горящим и далее # это свидетельствует о неполадках в
тормозной антиблокировочной системе. Вам следует срочно доставить ваш автомобиль в сервисный центр

«Иран Ходроу» для выявления и устранения неполадок.

Регулировка стояночного тормоза саманд своими руками форум

На днях ездил к братану, делать машину)
В общем у меня не держал ручник, подкручивали его не раз, а он собака такая не держал и всё тут, оба троса я менял, только центральный остался старый. Был закуплен, по скольку думал, что придется менять, а так же купил колодки, но что смешно, ничего из этого не пригодилось))

В итоге, когда был разобран барабан, полез под машину и отпустил ручник, братан же благодаря механизму, для разводки колодок всё там подшаманил, проверили колодки (они ещё огого), цилиндры работают, барабан нормальный по выработке, с другой стороны проделали тоже самое)

После под машину и натягивать ручник и вуаля! Ручник стал держать отлично, несколько щелчков и всё! Красота, а то до этого чуть ли не вырывать его приходилось, чтобы хоть слегка держал))
Колодки и тросик остались до будущей их замены, зато их покупать не надо будет))

И, кстати, тормозить авто стал лучше, раньше видать, тормозил только перед))

Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос за меняют аналогично.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

5. и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

7.Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1).

8.Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза»).

2.Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3.Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

4.Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

6.Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию. После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Стояночный тормоз

  1. Рычаг стояночного тормоза в сборе
  2. Выключатель сигнала стояночного тормоза
  3. Первичный трос
  4. Вторичный трос (правый и левый)
  5. Кронштейн троса
  6. Полоса кронштейна

Проверка технического состояния

Стояночный тормоз работает должным образом, если задние колеса полностью фиксируются при поднимании рычага на 6 – 8 щелчков. Это говорит о правильной работе механизма компенсации (механизм, автоматически регулирующий зазор между колодками и тормозным барабаном в зависимости от износа накладок).

1. Запустить двигатель, отпустить рычаг стояночного тормоза и нажать полностью два – три раза на педаль тормоза, затем выключить двигатель.

2. Подставить под передние колеса башмаки, затем поднять заднюю часть автомобиля.

3. Поднять рычаг стояночного тормоза на 6 – 8 щелчков и проверить, чтобы оба задних колеса зафиксировались. Если колеса не зафиксировались или зафиксировались, но не на 8 щелчке, необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

4. Отпустить стопорную гайку на механизме регулировки стояночного тормоза, затем, проворачивая регулировочную гайку подвести колодки к барабану (когда они только начнут его касаться). Поднять рычаг стояночного тормоза и проверить зафиксировались ли колеса. Если колеса не зафиксировались, повторить регулировку. После регулировки затянуть стопорную гайку. Установить колеса и опустить автомобиль на поверхность.

5. Проверить, чтобы при включении стояночного тормоза загоралась предупредительная лампа. При необходимости, отрегулировать выключатель.

Первичный трос стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль.

2. Снять термоизоляционное покрытие кузова.

Для снятия термоизоляции необходимо опустить патрубок выпускной системы.

3. Отпустить стояночный тормоз, отвернуть стопорную гайку на кронштейне регулировочного механизма.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс авг 22, 2021 6:06 pm

Регулировка задних барабанных тормозов

  • Автор
  • Сообщение

Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 10:34 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение васо » Вс июн 23, 2013 11:16 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 11:20 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс июн 23, 2013 11:23 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:34 am

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался — то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

Тема: и снова ручник

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • и снова ручник

    Ребят что-то не нашёл поиском ничего. Суть в следующем, опять закис стояночный тормоз. Кто и как боролся с этой бедой или только замена?

    Была проблема.решение подглядел на каком то форуме по ssy.трос ручника толи 2109 толи 2110.не помню.визуально разные по крепежу.снимешь родной и увидишь где доработать.рубашку троса надо уменьшить в длине.

    Я делал из жигулевского..
    Цена вышла в разы дешевле.
    Наколхозил от 2110, только не менял выравниватель, снял старый, пропустил петлей, предварительно надев скобу чтоб не терлась, выровнял по длине, закрепил хомутом, сверлом развернул скобу.
    Рычаг на 3 щелчка, затянул колодки гайкой.
    Получилось 4-5 щелчков, колеса на юз.
    Возни на час. 200 рублей на все.
    Другую сторону не менял, просто пролил силиконом и надел резинку.
    Дерзайте.

    за 3 года 2 раза закисал в усмерть! уже плюнул и перестал им пользоваться, хотя понимаю что это не правильно((

    Если постоянно пользоваться то все гуд,но тросы всеравно тянуться, мне нужно ехать подтягивать, или менять,уже тянули, чего-то хреновато стал держать, почти до самого верха

    не всегда бывает гуд.. но срок эксплуатации конечно же возрастает)).все равно со временем закисает одна/две из сторон, могут порваться пыльнички тросов с внутренних сторон на тормозных дисках со всеми вытекающими((

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    не панацея! год назад полностью отремонтировали ручник. каждый день им пользовался ибо давно есть такая привычка. Через пол года расстянулся, еще через пару/тройку месяцев стал залипать тормоз на правом колесе
    на последнем ТО опять сказали полностью все менять/ремонтировать или вообще не пользуйтесь.
    Печаль. у меня такого даже на жигулях не было.
    Грустно

    рейка , ручник — пора менять авто. что-то белий не катит .

    А я вот думаю срезать с родных тросиков изоляцию, оставить только в местах крепежа. Как думаете, овчинка выделки стоит?

    снимаю оба троса с начала промываю в воде тобишь набираю в ведро опускаю конец с пружиной и пока вся грязь не выйдет дергаешь его туда и обратно .потом сушу .дальше опускаю этот же конец в ёмкость с маслом и так же туда сюда пока не смажется .определишь сразу легко начнёт ходить в рубашке .дальше что я делал .затягивал трос до пружины и промывал в бензине и накладывал бытовой силиконовый герметик .набивал пружину плотно и давал высохнуть герметику .получалось вроде сальника и ставил на место все троса .вот так я забыл что он клинит .особенно весной и осенью . пробег мой уже больше 134000ты а покупать новые троса уже дорого

    Последний раз редактировалось стас.а.м; 12.12.2015 в 12:26 .

    На моей Ниве 21310,2003 г.в. трос родной ещё стоит.На SY тоже поставил правый от 21310.

    Задалбался менять тросса ручника! Кто-нибудь решил эту проблему на Xdi? Болезнь Xdi -рвёт оплётку тросса и его клинит (правый)

    Iran Khodro Samand 1.8i 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 г.в. — неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    регулировка стояночного тормоза

    Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Слава Украине! Героям Слава!

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

    •  0 

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    «Регулировка педали привода стояночного тормоза
    Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь в том, что зазор башмака стояночного тормоза отрегулирован (см. Главу Тормозная система). Регулятор стояночного тормоза расположен под днищем, с левой стороны.»

    SAMAND, регулировка задних тормозов и кратко про ABS

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    #ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом автоПодробнее

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ АБС? №3 Лед под снегомПодробнее

    PRO #SAMAND И КИТАЙСКИЙ ДЕВАЙСПодробнее

    Регулировочные шайбы на SAMAND, мотор 1.8Подробнее

    Датчики на моторе SAMAND, где они находятся и как называютсяПодробнее

    Датчик АБС и антиблокировочная система тормозов. Устройство датчиков ABS.Подробнее

    SAMAND. Правильный радиаторПодробнее

    ВАЖНО. Ремонт мотора SAMAND, установка меток ГРМ, затяжка болтов ГБЦ. Подробнее

    Замена передних тормозных дисков на SAMAND своими руками!Подробнее

    Тросик ручника пежо 405, замена нюансыПодробнее

    Прокачка тормозов по уму) лирика и немного ржаки)))Подробнее

    Уникальные фары на Samand, что внутри!Подробнее

    #SAMAND замена стоек стабилизатораПодробнее

    Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?Подробнее

    SAMAND, как поступить с балкой, помогайте!)Подробнее

    SAMAND РЕМОНТ. что с ним сделать!?)Подробнее

    Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоПодробнее

    Повышение оборотов после прогрева, почему так происходитПодробнее

    Линза и что внутри стеклоподъемникаПодробнее

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector