Привет коллеги у меня вопрос к тем у кого редуктор BRC at90e pneumatik надыбал я по случаю сей девайс ,поставил,завел,работает но с отключенным электро клапаном который на редукторе если его подключить то начинает переливать ,отключиш нормально работает обычно на других редукторах его вместе с основным клапаном подключали, а с этим чето не так и ешо ненашол где регулировка чувствительности так вот друзья у кого такое же изделие или может кто сталкивался будте добры просветите по особенностям эксплуатации
— Ср апр 20, 2011 21:22 pm —
Ну че коллеги никто ниче не подскажет никто походу на газу не ездит
— Ср апр 20, 2011 23:54 pm —
http://www.gbo-auto.ru/download.html Вот сам наковырял если кому надо
— Чт апр 21, 2011 0:08 am —
Привет вам коллеги ешо раз задовал вопрос по гбо BRC но в списке новых сообщений он провисел не долго(часа 2) потом почемуто я его там не нашол короче остался без ответа нуда ладно короче если кому интересно вот http://www.gbo-auto.ru/download.html сам нашол
Регулировка редуктора brc at90e
Раньше уже настраивал газовые редукторы, но у тех было 2 винта регулировки. Но в этом он один. Скачал инструкцию по оборудованию BRC и делал настройку по ней, НО не настраиваются холостые. Редуктор не регулирует на настройку этого винта. Выкручен он или вкручен холостых все равно нет.
Вакуум подключен ближе к одному из коллекторов а не по центру.
1. Да катушку там никак иначе и не подключить. Там ведь есть обозначения. Один контакт выведен на корпус, а ко второму должен быть подключен +. 2. Винт жадности трогали, на первую камеру выставили в среднее положение (в моем случае 3,5 витка)а второй полностью закручен как и рекомендуют во всех инструкциях. Со старым редуктором было 2,5 витка. 3. Проверил, выкрутил пружинку, шляпка на месте. Все устанавливается в посадочное место по направляющему винту (по другому как бы и не вкрутиш). 4. Все осталось практически без изменений по установке по сравнению с той установкой что стояла 10лет до этого и работала хорошо. Единственное что добавилось это врезка по вакууму ближе к одному из коллекторов (до этого предыдущие редуктора по вакууму небыли подключены никак).
Что сделал сегодня: На прогретой машине перекрыл подачу бензина, выработал бензин и машина заглохла. Переключился на тумблере на газ, катушка издала своеобразный довольно громкий звук (до этого все предыдущие были беззвучные), открыл дроссельную заслонку и завел машину. Двигатель работает с открытой заслонкой стабильно. Винт жадности на первую камеру выставили в среднее положение (в моем случае 3,5 витка)а второй полностью закручен как и рекомендуют во всех инструкциях. Попробовал немного призакрыть дроссельную заслонку (двигатель начал работать немного не стабильно). Винт регулировки начал выкручивать из полностью закрученого до выкрученого. Работа двигателя не поменялась. Редуктор никак не реагирует на регулировочный винт. Вернул обратно в полностью закрученого положения. Выкручивал винт жадности на вторую камеру но как и ожидалось работа двигателя не изменилась, что и следовало ожидать ведь вторая камера работает только под нагрузкой. Вернул в закрытое положение.
Закручивал винт жадности на первую ступень работа двигателя ставала более стабильной. Но не удалось полностью закрыть дроссельную заслонку, винт жадности закрылся быстрее и двигатель заглох.
Тема: Как настроить редуктор BRC?
Опции темы
Версия для печати
Подписаться на эту тему…
Как настроить редуктор BRC?
Подскажите как правильно настроить ГБО с редуктором BRC. А то после последнего моего визита на настройку расход увеличился. Обычно подкручу клапан который уже на выходе редуктора и все ОК. А сейчас двигатель уже начинает нестабильно работать, а расход все равно 14л против 11-12 раньше. Там какой то еще винт регулировочный на редукторе есть(под шестигранник). Обычно им еще регулируют (подсмотрел). За что он отвечает?
Ответ: Как настроить редуктор BRC?
На редукторе BRC AT90E — 2 регулировочных винта. «Под пальцы» (с накаткой) — регулировка ХХ. «Под шестигранник» — регулировка чувствительности второй ступени (давления на выходе редуктора). Рядом еще есть шестигранник побольше — его крутить не надо. Это вроде заглушка.
Ответ: Как настроить редуктор BRC?
вот у меня тоже такая же беда. расход увеличенный. по городу около 11 литров. мне охота поменьше. редуктор тоже БРС. машина ваз 21150. еще есть бортовик, так что имею возможность изменить угол зажигания, я слышал на газу надо увеличивать угол опережения зажига, потому как газ горит медленнее.но самое главное — настроить газ так, чтобы он на трассе ел не более 8 литров. я слышал, что это вполне реально, тогда почему же у меня не так?
Ответ: Как настроить редуктор BRC?
У BRC есть одно очень хорошее свойство;если увеличился расход:проверь ДВС,КПП,и развал схождение.Поверте мне уже это все проверил на множествах машин.
Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.
Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.
Редуктор LONGAS AIROD
1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.
По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
BRC AT90e
BRC AT90e
Сообщение flamefemek » Чт дек 01, 2016 11:48 pm
Re: BRC AT90e
Сообщение michelwer » Пт дек 02, 2016 12:56 pm
Re: BRC AT90e
Сообщение zaporozhets » Пт дек 02, 2016 2:26 pm
Давайте сначала выясним какой именно у вас редуктор BRC AT90E или BRC AT90E Phneumatik (возможно слово Пневматик немного неправильно написал, уже не помню). Отличия их в том, что BRC AT90E электронный и его электроклапан выполняет ту же функцию, что и магистральный — разрешает или блокирует подачу газа в редуктор, также у этого редуктора два регулировочных винта, а редуктор BRC AT90E Phneumatik — это вакуумный редуктор ( у него спереди есть пластиковая крышечка со штуцером, в которому подключен вакуум от впускного коллектора) и у него электроклапан отвечает за кратковременную принудительную подачу газа во 2-ю ступень редуктора, также у этого редуктора только один регулировочный винт — винт чувствительности.
Добавлено через 11 минут 11 секунд: Еще, если у Вас сохранилась упаковка от ремкоплекта, напишите номер самого ремкомплекта, ибо они разные и к сожалению, на некоторые редукторы, которые выпускались для Европы, ремкомплектов уже не найти — они похожи, но отличаются высотой резинового клапана 2-ой ступени (грибок) , у обычных ремкомплектов этот грибок ниже по высоте и соответственно не перекрывает полностью канал — редуктор «заливает» газом. Его конечно можно «адаптировать», но это лотерея — может получиться, а может и не получиться.
Re: BRC AT90e
Сообщение flamefemek » Сб дек 03, 2016 8:09 pm
Re: BRC AT90e
Сообщение zaporozhets » Сб дек 03, 2016 11:52 pm
Re: BRC AT90e
Сообщение flamefemek » Вс дек 04, 2016 1:17 pm
Re: BRC AT90e
Сообщение flamefemek » Пн дек 19, 2016 11:35 pm
Поставил новый рем-комплект, со всеми клапанами и мембранами.К сожалению номера комплекта небыло(где заказывал оторвали) Результат следующий, при закрученный винтах газ больше не выходит ( все как в инструкциях) холостой ход стабильный. Осталась проблема,когда начинаю держать стабильную скорость пропадает тяга,отпускаю педаль газа и нажимаю заново и тяга появляется. И так с разной частотой,то вподряд то какоето время все нормально. Вот не могу понять,это перестает газ подаваться? или в чем проблема может быть ?
Добавлено через 50 минут 11 секунд:
Re: BRC AT90e
Сообщение zaporozhets » Вт дек 20, 2016 12:34 pm
У кого установлено ГБО — подскажите.
Перейти на новый Общий форум
Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
У кого установлено ГБО — подскажите.
Автор: Igor38 (62.33.136.—) Дата: давно
Есть двигатель 3S-FE, Есть ГБО LOVATO, стандартный комплект, редуктор LOVATO Super. Подскажите по регулировачным болтам на редукторе и методы его настройки. Проехал после установки
500км, все нормально но расход великоват
Попробую, тебе помочь.
Сам делал так (3 года оборудование)
0) железный болт на редукторе закрутить до упора.
1) от смесителя идет или идут шланги к редуктору. не доходя до него есть регулировочный болт (пластмассовый). его выкручиваешь практически полностью. 2) далее заводишь машину и переключаешься на газ. если машина работает на хх не устойчиво, или не работает совсем. то пробуй крутить пластмассовый болт на редукторе. (про хх могу сказать так — он или есть или его нет вообще). добившись чтобы машина устойчиво работала на хх. переходим к шагу 3 3) болт смесителя закручиваешь пока не начинается подергивания (от недостатка смеси газа) и плавно откручиваешь болт на примерно 1 — 1.5 оборота и резко газуешь. если обороты набирает туповато, то еще пол оборотика и т.д. пока не поймешь что преместость достаточная.
после этих регулировок можешь еще чуть-чуть подрегулировать хх, болтом на редукторе. но он на расход не сказывается практически. я думаю, что расход должен упасть до примерно 15-16 литров. если будет меньше, то я думаю за счет динамики. а сейчас предположу, что газа многовато и машина будет туповата и расход великоват.
если не поможет, скорей всего в размерах смесителя.
Я сам недавно поставил ГБО, но проехал достаточно много. Понял одно(да и знакомые говорят): газобаллонщиков, которые толком могут настрпоить ГБО практически нет. ГБО настраивается русским народным методом — методом тыка. Сперва нужно определиться с причиной прожорливости. Есть много комбинаций. 1. Едет хорошо, но жрет много. Попробуй загнать машину в гараж (желательно задом), оставить двигатель работающим и понюхать выхлоп. Если отчетливо воняет несгоревшим газом, то газа льется слишком много. Нужно уменьшить подачу (serjik объяснил где крутить). 2. Дергается при нажатии акселератора — газа не хватает, нужно подбавить. 3. Едет тупо, но расход в норме. Попробуй выставить зажигание пораньше.
Кстати, первые 2-2,5 тысячи км идет приработка всяких мембранн. Поездий немного, прикатай. Будь готов к тому, что с первого раза настроить не получится (у меня только с четвертого, уже было отчаялся). Когда будешь доволен, не лезь туда. Расход должен быть примерно на 20% больше, чем на бензе. у меня такой. Оборудование у меня стоит Итальянское BRC — самое лучшее.
Я такого мнения: настраиваешь редуктор только по газоанализатору. Смесь от балды, да на ощупь нормально не выставишь — факт. Затем в процессе эксплуатации закручиваешь дозатор. Я делал так: залил 30л. Выжег, посчитал расход. Уменьшил подачу газа на дозаторе на полоборота. Еще 30л, еще 30л. До тех пор, пока динамика не начнет садиться. Я так крутил до тех пор, пока динамика ухудшаться не начала. Добавил четверть оборота и хорош. У меня Марк2, 2,5л. Бензин-город 14-15л/100км. Газ 16-17л/100км. До этой машины был ВАЗ- 21102. Бензин-город 9-10л/100км, газ 11-12л/100км. Стиль вождения агрессивный, люблю со светофора рвануть.
P.S. От стиля вождения очень много зависит. У друга тоже была десятка. Ставили одинаковое ГБО у одного мастера. У меня расход 11-12л, у него 10-11л/100км. Но он ездил так: переключения на 2000-2500об/мин. Максимум движок крутил до 4000об/мин. Я даже не знаю он педаль-то газа до пола когда-нить давил-то вообще? И последнее: на расход газа ОЧЕНЬ ВЛИЯЕТ состояние свечей и высоковольтных проводов.
Вычитал тут: КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M BRC MP, BRC ME
Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила: 1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода. 2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору. 3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа. 4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт. 5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод. 6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота 7. Восстановите механические и электрические соединения. 8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.
РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН
CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ). СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% . HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин. CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.
НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН
Спасибо всем, Действительно газобаллонщиков квалифицированных трудно найти, тем более которые используют приборы для настройки ГБО. Все ваши рекомендации я обобщил и получил неплохой результат
13-14 при большем пробеге уточним. А теперь кому интересно сама процедура настройки (как я делал): Берем осциллограф, подключаем к диагностическому разъему и смотрим выходной сигнал с лямбды при работе на бензине и газе, видим на бензине все ОК, как по мануалу ,а вот на газу очень богатая смесь U
0.250 стабильно. Глушим машину и приводим все на стройки ГБО к начальным условиям а: дозатор открываем полностью в: закручиваем металлический винт на редукторе с верху (говорят отвечает за холостой ход) до упора и отпускаем на 1.5 оборота с: закручиваем до конца и отпускаем
я, слышал, что если объем двигателя меньше 2,5 литров то железный винт лучше не трогать. где вычитал, что он отвечает за хх.
Про железный винт это все со слов газобалонщиков и людей которые пользуют ГБО. В часности я на редуктор LOVATO так и не смог найти описание, но по аналогии с другими очень на это похоже. Когда поворачиваеш этот винт то заметно как на холостых немного меняется работа двигателя, его то чуть колбасит то работает ровно, и по сигналу с ЛЗ видно как меняется кол-во кислорода в выхлопе. А когда смотришь на сигнал с ЛЗ на оборотах 2000-4000 то там на кол-во кислорода больше всего влияет пластмассовой регулировочный винт. После такой регулировки я получил результат 14л, может быть не совсем точно но на одной и той-же заправке долил до отсечки 200км=28л газа, совсем не плохо по сравнению с тем что было 18. Но мне приходится часто ездить по трассе поэтому дозатор здорово подраскручен, чтобы не потерять в динамике. После этого я ещё немного подрегулировал, чуток завернул пластмассовой винт на редукторе и добился на больших оборотах импульсов 0.2-0.8 в правда немного кривой формы и чуть-чуть поджал дозатор. Субъективно в динамике не потерял, а макс.скорость надо будет проверить.
Выше написал с ошибкой (*а вот на газу очень богатая смесь U
0.250 стабильно*) надо читать U
Рад, что у тебя все получилось! Бензин — дорого, газ — круто.
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, admin@krutimotor.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.
В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.
Что нужно для настройки?
От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:
ноутбук, планшет или смартфон;
программное обеспечение;
диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).
Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.
Процесс регулировки
При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.
Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.
Автонастройка
Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:
Колич. цилиндров (тут всё ясно).
Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
«Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт. А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:
Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
Время включения – это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
Макс. обороты двигателя устанавливаем между 4000-4500. При превышении этих значений включается подача бензина.
Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
Тип топлива LPG – пропан-бутан или CNG – метан.
Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин).
Тип форсунок ставим в соответствии с установленными.
Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
«Экстра-впрыски» оставляем как есть.
Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе.
Указатель уровня газа устанавливаем согласно маркировке.
Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.
После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».
Программа начнёт автоматическую калибровку, которая длиться 1-3 минуты. По завершении входим во вкладку «карта». Оранжевая линия должна находиться в интервале 1-1.4 коэффициента.
Если линия находится выше этого порога, значит неправильно подобраны дюзы форсунок, их пропускная способность занижена. В таком случае надо рассверливать жиклёры, либо подбирать другие. Ну а если кривая ниже данного диапазона, это указывает на то, что отверстия дюз слишком большие. Тут следует выбирать другие жиклеры/форсунки или запаивать имеющиеся и регулировать (сверлить) их под нужный размер.
В некоторых случаях, для стабилизации положения линии графика, выполняется регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения, её можно сделать своими руками при помощи ключа шестигранника глядя непосредственно на диаграмму. Например, в случае с редуктором Tomasetto (Томасетто) Аляска AT09, поворачивая винт против часовой стрелки, находящийся в середине передней крышки корпуса, давление будет увеличиваться. Аналогичным способом производится настройка уменьшения давления. При этом норма для данного испарителя 0,9-1,8 bar.
На этом автокалибровка закончена, ее параметры желательно записать. Для этого в программе имеется кнопка «сохранить».
Создание бензиновой и газовой карт. Ручная корректировка.
С подключенным ноутбуком (так удобнее наблюдать построение карты), нужно сделать заезд примерно 3-7 км., сначала на бензине потом на газу. При этом должны соблюдаться несколько условий:
равномерность движения (без резких ускорений);
повышенная передача.
В ходе движения, на графике должны появляться синие точки и непрерывная прямая. Затем переходим на газ и стараемся двигаться в том же режиме, по тому же пути. После чего появиться непрерывная зелёная кривая с точками.
Синяя и зелёная линии должны максимально совпадать. Проверить это можно визуально, а также во вкладке «отклонение». Если разбег красной линии находится в диапазоне 7-10%, можно считать, что настройка завершена правильно.
В ином случае необходимо максимально совместить линии друг с другом. Для этого при помощи кнопок мыши ноутбука и клавиш клавиатуры (↑↓←→), можно ставить дополнительные точки (если требуются) на оранжевой линии коэффициента пересчёта, а также управлять ими, тем самым совмещая топливные карты. Теперь регулировка газобаллонного оборудования завершена. Сохраняем карты в память компьютера, они могут понадобиться при дальнейшей калибровке (уже не нужно будет катать) и выходим из программы.
Заключение
Как видим самостоятельная настройка и диагностика ГБО 4 поколения не так уж и сложна. Имея необходимое оборудование, отрегулировать газовую систему можно не прибегая к услугам СТО, сэкономив свои средства.
Настройка газового оборудования четвёртого поколения (видео инструкция):
Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.
Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.
BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.
AT90E электронного типа
At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.
BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.
газовое устройство проверено временем;
имеет оптимальное соотношение по цене;
соответствует заявленным характеристикам и качеству;
имеет водяные тройники из высококачественного пластика.
Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.
Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.
На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.
AT90E SE для турбированных двигателей
Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учитывать, что разные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.
Современный электронный редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок идеально подходит к турбированному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки оптимального давления в системе.
Особенность прибора AT90ESE в том, что у него довольно крупные габариты. Это затрудняет монтаж и регулировочные работы на автомашинах с небольшим подкапотным пространством.
автовладельцы отмечают высокую точность работы;
надёжность всех настроек и регулировок;
минимизацию случаев брака при покупке;
мембрана не требует ремонтных работ долгое время.
На заметку! Если на автомашине стоит метановое оборудование, стоит обратить внимание на редуктор maxi flow. Для машин с карбюраторами разработан пневматический редуктор BRC метан «BRC МР».
Электронный редуктор модификации «Tecno»
Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок небольших габаритов, что делает его монтаж и настройку лёгкой на любой автомашине.
удачное сочетание великолепной работы и малого потребления топлива;
стабильная поддержка всех необходимых настроек;
устанавливается на моторы различных мощностных характеристик;
выпускается с пластиковыми или медными тройниками;
есть версии с водонепроницаемыми соединениями.
На заметку! Применительно к данной модификации приборов «техно» BRC продемонстрировала, насколько эффективно конструкторское бюро решает задачу максимально бережной интеграции подачи газового топлива в штатную систему управления и питания ДВС.
Редуктор BRC Genius MB 1200
Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машины с двигателем до 2 л. с пропан-бутановым топливом.
Устройство выдает стабильное давление преобразованной из жидкого в газообразное состояние топливной смеси. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.
Под давлением и при определённой температуре прибор пропускает пропан-бутановую смесь сквозь свои каналы, преобразует его в пар.
Прибор Genius MB 1200 обладает отличными техническими характеристиками, взаимодействует с остальными узлами газового оборудования.
На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 отлично показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового топлива на нужном уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на любых оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.
Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО
Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.
Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика). За свой особый внешний вид у автовладельцев получил второе имя — «кирпич».
Компания Gas Equipment обнаружила брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (проблема в тосольных каналах). В настоящее время выпускают модификацию в светлом металлическом корпусе, с изменениями во внутренних каналах. Это надо учитывать при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, купленных до 2016 года.
На заметку! Итальянская компания старается разнообразить свою продукцию, предлагая разные модификации комплектующих к газобаллонному оборудованию для различных автомашин и для разных условий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подходят под низкое качество топлива. Комплект газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, рекомендуют 100 процентов пользователей.
Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения
Газовый редуктор Ловато: классика ГБО
Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин
Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике
Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги
Регулировка редуктора brc at90e
Производитель: BRC Gas Equipment
Модель: AT-90E-super-140
Наличие:
Есть в наличии
SKU (Артикул): BRC-AT-90E-super-140
Способы доставки ГБО
Самовывоз со склада:
Заказанный товар Вы можете забрать самостоятельно по адресу г. Киев, ул. Героев Сталинграда, 20
Доставка курьерскими службами:
Курьерская доставка по Киеву (от 1 до 2 дней, стоимость доставки 50 грн);
Новая Почта (от 1 до 2 дней, стоимость доставки согласно тарифов службы).
Способы оплаты ГБО
Наличный расчет:
Наличными при самовывозе;
Наличными курьеру при получении товара (Доставка по Киеву)
Наложенным платежом при получении товара на складе службы доставки в Вашем городе.
2417.00
Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощностью свыше 140 kW более 190 hp, made in Italy. Итальянский класса VIP редуктор свыше 140 кВт редуктор AT90E BRC Super редкий но очень мощный газовый редуктор истинно итальянского происхождения для инжекторных моторов. Устанавливается с комплектом в ГБО 2го поколения. Редуктор-испаритель пропан-бутана от компании BRC получил хороший отзыв в Украине.
Больше мощности вместе с газовым редуктором BRC AT90e Super
Страна происхождения: Italy. «BRC Gas Equipment»
Редуктор пропановый AT90E Super главные характеристики:
Рабочее атмосферное давление: 45 Bar (4,5 мПа);
Диаметр входа газа: 8 миллиметров;
Диаметр выхода газа: 17 миллиметров;
Тосольные уголки для обогрева редуктора: 1,6 cм;
Источник питания — 12 В;
Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
Предельная мощность двигателя: выше 140 кВт или более 190 лошадиных сил.
Особенности строения корпуси и комплектующих BRC АТ90Е Супер
Газовый редуктор электронного типа компании BRC АТ90е Super более 140 КвТ, считается мощнейним ГБО редуктором своей серии, представленной в стране. Пропановый редуктор BRC АТ90е Super с настройкой ХХ и краном чувствительности.
Редукторы БРС АТ90Е Super и ремонт мембран. Ремкомплекты.
Своевременный ремонт газовых редукторов обеспечит их долголетие. Для ремонта ГБО редукторов BRC AT90E-серии используйте только оригинальные ремкомплекты BRC AT90E, ведь дешевая китайская резина не спасет редуктор в условиях нашего качества сжиженного нефтяного газа. Боковая крышка и корпус BRC AT90e Super выполнен с использованием сплава алюминия. Алюминий плотнее соприкасается всей структурой корпуса изолирует тем самым мембраны и избегает всевозможных повреждений, а также облегчают плановое обслуживание. Отверстие для слива конденсата удобно размещено на корпусе и не создаст неудобства при его сливе. Рекомендуем купить газовый электроклапан BRC River, он поможет отфильтровать жидкую фазу газа.
Купить редуктор BRC AT90E Super свыше 140 кВт, более 190 лошадиных сил можно направив его в корзину.
Описание
Комплектация
Применяемость
Гарантия
Документация
Отзывы
Газовый редукторBRCAT-90E до 100kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.
Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.
Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.