41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Largus рефрижератор

LADA Largus рефрижератор

Если ваш бизнес связан с перевозкой небольших партий товаров и продуктов, требующих соблюдения строгого температурного режима, рефрижиратор на базе LADA Largus — удобный и выгодный вариант для городских и пригородных перевозок.

LADA largus рефрижератор с объёмами фургона 2,0 / 2,8 / 4,0 м³. «Рабочая» грузоподъемность составляет до 600 кг.

Теплоизоляционные панели имеют форму, соответствующую рельефу кузова, за счет чего сохраняется максимальный объём холодильного отсека.

Сохранена функциональность боковых дверей, что позволяет осуществлять трехстороннюю погрузку и разгрузку.

Температурные режимы: от 0°С до — 20°С и от +6°С до — 20°С. Холодильное оборудование может быть подобрано индивидуально, исходя из требуемого температурного режима, веса и размеров.

Автомобиль выдается с полным комплектом документом в т.ч. новым ПТС с отметкой «Рефрижератор».

Преимущества приобретения данного автомобиля у официального дилера «Юникор».
Более выгодная стоимость базового автомобиля LADA Largus
Низкая стоимость переоборудования для дилера
— Покупка в лизинг с выгодой до 40 000 рублей.
— Профессиональное сервисное и гарантийное техническое обслуживание автомобилей.
— Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей.

Подробную информацию об автомобиле, комплектациях и ценах спрашивайте в отделе продаж.

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Исполнение загрузочного пространствацельнометаллический или металлический с пластиковой крышей фургон
Назначениедля перевозки продуктов питания, скоропортящихся продуктов или медикаментов
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750…1756 / 1636…2150
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1469 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Двигатель
Код двигателя11189К4М
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510075 (106) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800145 / 3750
Топливобензин, min 95
Масса
Снаряженная масса, кг1260…1530
Технически допустимая максимальная масса, кг1985…2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг2600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы650
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)

Кузов, грузовой отсек

• Установка высокой крыши
• Иммобилайзер
• Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка
• Отделка грузового отсека сверху алюминиевыми композитными панелями, низ — рифленый алюминий)

• Гидроизоляция всех швов

Отопление и вентиляция

• Зависимый жидкостной отопитель салона

Электрооборудование

• Общее светодиодное освещение салона
• Рефрижератор «Элинж СО7Т» с испарителем

Сидения, посадочные места

• Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)
• Обивка сидений: ткань

Авторефрижератор ЛАДА ЛАРГУС ПРИМА

Автомобиль LADA PRIMA «Авторефрижератор» объёмом 6 м³ грузоподъёмностью 650 кг.

Модель ТС: LRGS0E3

Представляем Вашему вниманию автомобиль LADA PRIMA «Авторефрижератор» на базе LADA Largus, предназначенный для перевозки замороженных продуктов. Автомобилем удобно пользоваться как в городских условиях, так и в сельской местности, а также при длительной междугородней перевозке.

Основные технические характеристики автомобиля:

Двигатель1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ
Рабочий объём, куб. см.1596
Число и расположение цилиндров4 цилиндра, рядное
Применяемое топливоБензин А-92 (не менее)
Ведущий приводПередний привод
Габаритные размеры
Длина автомобиля, мм5050
Ширина автомобиля, мм1730
Высота автомобиля, мм2310
Внутренние размеры
Длина автомобиля2435
Ширина автомобиля1605
Высота автомобиля1535

Специальная комплектация автомобиля «Авторефрижератор»:

  • Запись в ПТС – авторефрижератор (ОТТС)
  • Цвет кузова автомобиля – белый
  • Объем 6 куб м
  • Пневмобаллоны
  • Фургон изготовлен из пластика, алюминиевых профилей
  • Пластиковый обвес, пластиковые двери
  • Спойлер
  • Антикоррозионная обработка
  • Термоизоляция (50 мм)
  • Качественная фурнитура на замках и креплениях
  • Грузоподъемность 750 кг
  1. Стоимость автомобиля «Авторефрижератор»LADAPRIMAна базеLargusСomfort106 л.с.–1 498 000рублей, в т.ч. НДС 20%. Холодильная установкаPOLUSC-700 до +5ºС.
  2. Стоимость автомобиля «Авторефрижератор»LADAPRIMAна базеLargusСomfort106 л.с.–1 518 000рублей, в т.ч. НДС 20%. Холодильная установкаPOLUSR-1000 до -20ºС.
  3. Стоимость автомобиля «Авторефрижератор»LADAPRIMAна базеLargusСomfort106 л.с.–1 539 000рублей, в т.ч. НДС 20%. Холодильная установкаPOLUSRH-1000 до -20ºС / +14ºС.

Срок изготовления: до 60 рабочих дней с момента подписания договора.

Новые модификации Лада Ларгус: медицинский и рефрижератор

На официальном сайте АВТОВАЗа в разделе «Специальные и коммерческие автомобили на базе LADA» появилось две новые версии исполнения автомобиля Лада Ларгус. Это медицинский автомобиль на базе универсала и рефрижератор на основе фургона. Выпускает новые модификации ООО Производственно-коммерческая фирма «Луидор» из Нижнего Новгорода.

Медицинский универсал Лада Ларгус

Отличительные особенности автомобиля:

  • Термоизоляция стен, дверей, потолка
  • Хромированная накладка в задней части салона с вырезом под гайку запасного колеса
  • Штатный потолок салона оклеен белым кожзамом
  • Влагостойкое нескользящее напольное покрытие в задней части салона
  • Гидроизоляция всех швов
  • Матирование 2/3 высоты стекол медицинского салона
  • Инфузионный держатель флаконов складной
  • Зависимый жидкостный отопитель салона
  • Общее светодиодное освещение салона
  • Светильники — споты направленного света
  • Светильник освещения погрузочного пространства задних дверей (фара-прожектор)
  • Розетки электрические 12 V для питания медицинского оборудования
  • Светильник над задними распашными дверьми.
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Потолочные светильники
  • Светильник направленного света (светодиодная фара-прожектор) над носилками
  • Светильник над боковой сдвижной дверью
  • Светильник над задними распашными дверьми
  • Панель управления электрооборудованием медицинского салона
  • Электрический пульт медицинского салона

Также в салоне есть специальное оборудование

  • Приемное устройство
  • Огнетушитель 2л в багажном отсеке
  • Ремни для крепления медицинского оборудования в задней части салона
  • Хомут держатель газового баллона

На выборе предлагается 3 варианта медицинского автомобиля:

  • Перегородка между водительским местом и пассажирским салоном со сдвижной форточкой
  • Кресло сопровождающего обшито кожзамом
  • Тележка-каталка со съемными носилками
  • Одно сиденье сопровождающего

  • Без перегородки
  • Носилки кресельные складные с четырьмя вариантами сложения
  • Кресло сопровождающего обшито тканью
  • Одно сиденье сопровождающего в медицинском салоне

  • Устройство приемное, складное, с возможностью перевозки как лежачих, так и сидячих больных
  • Без перегородки
  • Ниша для хранения носилок
  • Комбинированная обивква сидений — кожзам и ткань
  • Носилки санитарные складные
  • Одинарное сиденье сопровождающего
  • Сдвоенное сиденье, с возможностью сложения и установки приемного устройства

Рефрижератор фургон Лада Ларгус

Предназначен для перевозки продуктов питания, скоропортящихся продуктов или медикаментов.

Отличительные особенности автомобиля:

  • Установка высокой крыши
  • Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка
  • Отделка грузового отсека сверху алюминиевыми композитными панелями, низ — рифленый алюминий
  • Гидроизоляция всех швов
  • Зависимый жидкостной отопитель салона
  • Общее светодиодное освещение салона
  • Рефрижератор «Элинж СО7Т» с испарителем

Напомним, ранее мы рассказывали о других спецверсиях Лада Ларгус: для перевозки почты и скорая помощь.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

В наших предыдущих статьях мы неоднократно упоминали о том, что многие автомобили Лада уже успели стать по-настоящему легендарными. Продуманный дизайн и высокие технические характеристики позволили создать на их основе удобные и недорогие коммерческие автомобили для реализации самых разных нужд. Рефрижератор Лада Ларгус – идеальное решение для перевозки небольших грузов, критичных к изменению температуры. На начальном этапе ведения бизнеса в самых разных направлениях рефрижератор Лада Ларгус станет вашим надежным помощником, не требующим существенных вложений.

Цена на рефрижератор Ларгус зависит как от участия в специальных предложениях от официального дилера, так и от типа производства. В настоящее время купить рефрижератор Ларгус можно в трех различных модификациях, среди которых каждый подберет для себя идеальный автомобиль, отвечающий самым современным требованиям. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус останется доступной.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, чем отличается рефрижератор Лада Ларгус и какие параметры есть у данного автомобиля. А также узнаем, как купить рефрижератор Ларгус с максимальной выгодой на любом этапе ведения бизнеса самых разных направлений.

В каких модификациях можно купить рефрижератор Лада Ларгус?

Рефрижератор Лада Ларгус прекрасно подходит для перевозки продуктов, скоропортящихся продуктов, растений, медикаментов и прочих грузов, критичных к изменению температурного режима. При этом цена на рефрижератор Ларгус позволяет подобрать оптимальный вариант, подходящий именно для вас. Дело в том, что купить рефрижератор Ларгус можно только под заказ, что позволяет добавить любые необходимые вам опции и сделать рефрижератор Ларгус идеальным помощником для вашего бизнеса. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус остается демократичной, а при обращении в официальный автосалон вы можете воспользоваться и дополнительными предложениями, которые позволят вам получить максимальную выгоду при покупке нового автомобиля.

Остановимся более подробно на характеристиках данного авто. В зависимости от сборки, можно купить рефрижератор Ларгус с различными характеристиками. Так, можно купить рефрижератор Ларгус с такими характеристиками:

  • Грузовой отсек термоизолирован изотермической конструкцией, толщиной 60 мм. Материал – пенополистирол, армированный стеклопластиком (на эпоксидном связующем, экологичен). Теплоизолированный портал в задних распашных дверях 60 мм/ Двойной контур уплотнения на дверях (материал – 100% силикон).
  • Отопитель в кабине, работающий от системы охлаждения двигателя.
  • Светильник освещения грузового отсека – штатный, встроенный в теплоизолированный портал. Блок управления холодильным оборудованием расположен в кабине водителя. Стабильное поддержание заданной температуры в грузовом отсеке происходит в автоматическом режиме. Индикация температуры грузового отсека.
  • Напольное покрытие – рифленый алюминий, устойчивый к механическому воздействию Теплоизолированные накладки на колесные арки с возможностью доступа к задним стойкам. Доступ к задним фонарям сохранен и осуществляется через теплоизолированные вставки в задний портал. Установка дополнительного силиконового уплотнителя в проемах боковых и задних дверей. Доступ к ручке аварийного открывания двери из грузового отсека сохранен и теплоизолирован.
  • Кронштейн крепления холодильного оборудования в грузовом отсеке.
  • Холодильное оборудование для создания поддержания заданной температуры в грузовом отсеке от -20о С до +8о С Возможна установка холодильного оборудования различных производителей по согласованию с Заказчиком (Покупателем).
  • Кроме того, даже минимальная цена на рефрижератор Лада Ларгус позволяет получить набор автомобилиста, состоящий из огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Кроме того, в официальном автосалоне цена на рефрижератор Ларгус позволяет также приобрести автомобиль со следующими характеристиками:

  • Температурный режим от -10 ºC до +12 ºC.
  • Двери выполнены в нескольких вариантах. Либо две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля. Либо две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля.
  • Увеличение высоты грузового отсека. Увеличение длины грузового отсека. Увеличение задних дверей. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка. Напольное покрытие рифлёного алюминия для устойчивости к механическому воздействию. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см. Внутренняя отделка салона композитным материалом. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечки холода. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам. Термоизолированный портал в задних дверях. Локера колесных арок. Антикоррозийная отделка кузова.
  • Потолочное освещение грузового отсека.
  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в базовой комплектации).

Итак, как мы видим, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуального решения любой задачи.

Как купить рефрижератор Лада Ларгус с максимальной выгодой?

В настоящее время заказать рефрижератор Лада Ларгус с любыми характеристиками можно в официальном автосалоне. В этом случае вам будет гарантировано высокое качество реализуемого авто, а также его полное соответствие абсолютно всем вашим требованиям. Однако это не единственная причина, по которой стоит обратиться к официальному дилеру.

  • В первую очередь, в официальном автосалоне вы можете оформить новый Ларгус в кредит. Множество надежных банков, привлекательные программы, низкие процентные ставки, минимальное количество документов для одобрения – все это существенные преимущества, позволяющие получить новый рефрижератор в кратчайшие сроки.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить лизинг. Это наиболее выгодное решение для тех, кто собирается периодически обновлять свой автопарк, так как лизинг подразумевает долгосрочную аренду, и вы можете отказаться от автомобиля в любой момент, заменив его новым. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальную программу с удобным типом и графиком лизинговых выплат.
  • Также вы можете принять участие в программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль с необходимым пакетом документов, проходите процедуру оценки и диагностики, и получайте максимально возможную скидку на новый коммерческий автомобиль Лада Ларгус. Специалисты официального автосервиса возьмут на себя все хлопоты по продаже вашего старого, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя, а также полное юридическое сопровождение сделки.

Кроме того, в официальном автосалоне вы всегда можете воспользоваться квалифицированными и недорогими услугами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, что чрезвычайно важно для тех, кто стремится организовать качественные перевозки и продлить эксплуатационный срок рабочего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!

20.08.2021
В каких российских городах больше всего автомобилей Lada?

Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон — фото 1

Лада Ларгус Фургон — фото 2

Лада Ларгус Фургон — фото 3

Лада Ларгус Фургон — фото 4

Лада Ларгус Фургон — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Модификации Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 90 лс

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус Фургон по цене

ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752

УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909

ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349

ВИС 2346
ВИС 2346
ВИС 2346
ВИС 2346

ВИС 23461
ВИС 23461
ВИС 23461
ВИС 23461

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

Достоинства : цена.

Недостатки : за эти деньги их нет.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.

Недостатки : шумит коробка.

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Недостатки : незначительные.

Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.

Недостатки : динамика.

Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

Недостатки : безопасность.

Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

Рефрижератор лада ларгус характеристики отзывы

Лада Ларгус рефрижератор с пробегом.

Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая балка. Полная масса — 2 т, не попадает под ограничение нового грузового каркаса. Чистая грузоподъемность по ПТС — 600 кг. Внутренний объем фургона 1.5 м3 и 1 паллет вместимости. Тип двигателя — бензиновый. Объем двигателя 1598 см3. Мощность 87/105 л.с. Марка холодильника — Dongin Thermo.

Установлен АБС, система регулировки тормозных усилий, антикор, защита днища, магнитола, центральный замок, задние парктроники, коврики в салон.

Ваш автомобиль мы можем утеплить под охлажденку, заморозку. Можем изменить габариты фургона. Установить любое ХОУ или дополнительное оборудование.

Компанией Кросси изготовлены 5 авторефрижераторов на базе фургонов Лада Ларгус для перевозки мороженого. Заказчиком данных автомобилей выступила компания Айсбери. Авторефрижераторы оснащены холодильными агрегатами Zanotti с прямым приводом компрессора. Компания Zanotti Рус специально для данного фургона разработала кронштейн крепления компрессора, который Кросси успешно применяет при изготовлении данных автофургонов.

Авторефрижератор предназаначается для перевозки мороженого с температурным режимом -18. -20С.

Специально для модели Ларгус Фургон, специалисты компании Кросси разработали специальные теплоизолированные накладки дверей, а так же задний портал способные блокировать распространение охлажденного воздуха в окружающую среду.

Теплоизоляция фургона выполнена с применением экструзионного пенополистиролла, и покрыта полностью стеклопластиком. Данное сочетание позволяет создать коэффициент теплороводности стенки не выше 0.45, а так же создать бесшовную высокопрочную капсулу.

Для доступа с задним амортизационным стойкам в обшивке колесных арок сделаны специальные теплоизолированные люки, тем самым удобство сервисного обслуживания сохранено.

Удобство пользования задними распашными дверьми полностью сохранено.

Для изолирования грузового отсека применен специальный двухкамерный уплотнитель.

Холодильный агрегат установлен на специальном скрытом кронштейне, хладомагистрали проложены внутри передней стенки кузова, что позволяет надежно их защитить при эксплуатации фургона.

Объем фургона сократился до 2.4 куб метров, так как утепление производилось для температурного режима -20С. Толщина стенки фургона не менее 100мм. Данный фургон чрезвычайно удобен в городской развозке, и имеет очень низкую стоимость владения в классе рефрижераторов.

Конструктивно болт лебедки запасного колеса для изготовления авторефрижератора установлен неудачно. Однако инженеры компании Кросси смогли решить проблему доступа специальной формой накладки задней двери и выемкой в теплоизолированном полу.

Пульт управления рефрижератором интегрирован в торпедо автомобиля, не занимает лишнего места и скрыт от лишних взглядов. Холодильный агрегат работает по принципу климат контроля, Вам необходимо лишь задать нужную температуру, далее рефрижератор будет ее поддерживать в течении всей поездки.

Компания Кросси первой в России изготовила авторефрижератор на базе автомобиля Лада Ларгус.

По всем вопросам изготовления рефрижераторов обращайтесь в отдел продаж ООО «Кросси» по тел: 8(495) 514 84 00

Если ваш бизнес связан с перевозкой небольших партий товаров и продуктов, требующих соблюдения строгого температурного режима, рефрижиратор на базе LADA Largus – удобный и выгодный вариант для городских и пригородных перевозок.

LADA largus рефрижератор с объёмами фургона 2,0 / 2,8 / 4,0 м³. «Рабочая» грузоподъемность составляет до 600 кг.

Теплоизоляционные панели имеют форму, соответствующую рельефу кузова, за счет чего сохраняется максимальный объём холодильного отсека.

Сохранена функциональность боковых дверей, что позволяет осуществлять трехстороннюю погрузку и разгрузку.

Температурные режимы: от 0°С до – 20°С и от +6°С до – 20°С. Холодильное оборудование может быть подобрано индивидуально, исходя из требуемого температурного режима, веса и размеров.

Автомобиль выдается с полным комплектом документом в т.ч. новым ПТС с отметкой «Рефрижератор».

Преимущества приобретения данного автомобиля у официального дилера «Юникор».
Более выгодная стоимость базового автомобиля LADA Largus
Низкая стоимость переоборудования для дилера
– Покупка в лизинг с выгодой до 40 000 рублей.
– Профессиональное сервисное и гарантийное техническое обслуживание автомобилей.
– Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей.

Подробную информацию об автомобиле, комплектациях и ценах спрашивайте в отделе продаж.

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Исполнение загрузочного пространствацельнометаллический или металлический с пластиковой крышей фургон
Назначениедля перевозки продуктов питания, скоропортящихся продуктов или медикаментов
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750…1756 / 1636…2150
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1469 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Двигатель
Код двигателя11189К4М
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510075 (106) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800145 / 3750
Топливобензин, min 95
Масса
Снаряженная масса, кг1260…1530
Технически допустимая максимальная масса, кг1985…2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг2600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы650
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)

Кузов, грузовой отсек

• Установка высокой крыши
• Иммобилайзер
• Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка
• Отделка грузового отсека сверху алюминиевыми композитными панелями, низ – рифленый алюминий)

• Гидроизоляция всех швов

Отопление и вентиляция

• Зависимый жидкостной отопитель салона

Электрооборудование

• Общее светодиодное освещение салона
• Рефрижератор «Элинж СО7Т» с испарителем

Сидения, посадочные места

• Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)
• Обивка сидений: ткань

Рефрижератор Лада Ларгус от производителя

Наши работы по производству Рефрижератора Лада Ларгус

Климатические системы для рефрижератора Лада Ларгус

Почему люди покупают рефрижератор Лада Ларгус

У рефрижератора Лада Ларгус можно выделить следующие преимущества:
1) НАДЁЖНОСТЬ — по сравнению с конкурентами рефрижератор Ларгус даёт весьма весомые гарантии, а именно:
— Гарантия на кузов — 5 лет
— Гарантия на двигатель и прочие узлы — 3 года
— Гарантия на реф систему — 2 года
2) ЦЕНА — не смотря на то что рефрижератор лада ларгус стоит дешевле того же ВИС, гарантийный срок у Ларгуса выше. Про иномарки речи вовсе быть не может, по скольку рефрижератор Лада Ларгус в среднем в 2 раза дешевле иностранных конкурентов
3) ЦЕНА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— Рефрижератор Лада Ларгус потребляет бензина меньше всех среди аналогов
— Дешёвые расходные материалы (масло, тех. жидкости и т.п)
— Низкие налоги на дороги
— Самая дешёвая страховка ОСАГО

Всё выше перечисленное делает рефрижератор Лада Ларгус весьма выгодным с точки зрения себестоимости его использования, а как следствие роста вашей прибыли.

Цена рефрижератора Лада Ларгус

Минимальная цена авторефрижератора Лада Ларгус с учётом гарантии на реф систему 2 года: АВТОМОБИЛЬ ЛАРГУС (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard) + Утепление (Термоскин) + рефрижератор (Элиндж Серия 07Airmax / охлаждение до 0) + Документальное оформление (С указанием в ПТС) = 859 000 рублей

Рекомендованная цена авторефрижератора Лада Ларгус с учётом гарантии на реф систему 2 года: АВТОМОБИЛЬ ЛАРГУС (1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort) + Утепление (Термоскин) + рефрижератор (TermoVan S200 / охлаждение до -20 и нагревание до +5 с функцией климат контроля) + Документальное оформление (С указанием в ПТС) = 958 000 рублей

Таким образом ценовой люфт получается от 845 000 до 990 000 рублей соответственно.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.

Рефрижератор Lada Largus c увеличенной крышей

Автомобиль предназначен для перевозки охлажденных (скоропортящихся) или замороженных продуктов питания и прочих товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Внутренний объём фургона после утепления – 2 м3.

Lada Largus Фургон. 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ / Classic / Start764 900 руб.
Термоизоляция грузового отсека270 000 руб.
Холодильное оборудование (-20/+12)160 000 руб.
  • Технические характеристики
  • Разновидности салонов
  • Сертификация
  • Холодильное оборудование
  • Схемы
  • Комплектации
  • Фото
  • Видео

Фургон Lada Largus производится с двумя двигателями, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92. 16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. А тяговитый и экономичный 8-клапанный двигатель стал еще отзывчивей: его мощность повышена до 90 л.с.

Технические характеристики
Двигатель, трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5
Количество мест2
Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1469 / 1466
Дорожный просвет при порожней нагрузке172


Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
Рулевой механизм — шестерня-рейка;
Размерность шин — 185/65 R15 (92/88, H/T).

Все переоборудованные автомобили, представленные в ассортименте компании ФургонАвто, изготовлены в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Вместе с автомобилем предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах ГИБДД. Работы по дооборудованию автомобиля выполнены на производственных мощностях завода спецавтомобилей ИнвестАвто.

Элинж (г. Нижний Новгород)

Достигаемый температурный режим+ 7 °С (охлаждение)0 °С (охлаждение)— 20 °С (охлаждение)— 20 °С +10 °С (охлаждение-нагрев)
Модель07 AirC07 AirmaxC07C07T

Базовая комплектация фургона рефрижератора Lada Largus с увеличенной крышей

Вы можете в любой момент получить всю необходимую информацию, просто выберите нужный раздел и заполните форму

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector