1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка балки задней подвески ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Снятие и установка балки задней подвески ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 19», молоток, пассатижи, большая плоская отвертка, две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте), две винтовые стяжки пружин подвески.

1. Ослабьте гайки крепления колес.

2. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см. «Замена пружины задней подвески»).

3. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна.

4. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес. Закройте отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.

5. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.

6. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.

7. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.

8. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески.

9. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.

Размеры задней балки автомобиля ока

Размер задней балки ока

Общая габаритная длина авто VAZ 1111 Oka для всех модификаций составляет 3200 (мм).

Параметры кузовов типовых модификаций:

1111 0.7 MT (1990 — 1996):

11113 0.8 MT (1996 — 2006):

Пояснение терминов:

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Другие названия:

Иные обозначения легкового автомобиля первой группы особо малого класса ВАЗ-1111: Astro Oka 11301, СеАЗ 1111 Oka, КамАЗ-1111.

Тонкости модельного ряда:

Двигатель модели — двухцилиндровый, разработан на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицирован с ним.

Годы выпуска Годы производства: 1987-2008.

VAZ 1111 Oka 1996 — подробные размеры
Кузова VAZ 1111 Oka — подробные размеры
Общие параметры авто VAZ model
Общий вид Общий вид автоДлина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ model

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ model

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)3200 (мм)3200 (мм)2
Параметры авто VAZ model
Параметр
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

1111 0.7 MT (1990 — 1996)Количество дверей:3Количество мест:4Ширина:1565 (мм)Длина:3200 (мм)Высота:1360 (мм)11113 0.8 MT (1996 — 2006)Количество дверей:3Количество мест:4Ширина:1565 (мм)Длина:3200 (мм)Высота:1360 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 1111 Ока – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 1111 Ока.

Ну в общем спать не могу спокойно, начали запиливать балку.

Всё замерили, в итоге уши с сайлентблоками нужно отпилить и укоротить на 4 см, чтоб колеса не были смещены назад, ибо балка ваз 2108 в плане ушей больше.

Ну и надо было также уши сместить ближе к середине, т.к.разница в 16 см.

Отпилили, распилили, приварили слегка на точки, чтоб если что переварить. Ну в общем начали примерку, снял родную балку, никогда не снимал до этого))) Стали ставить балку от 08, ясно стало что крепления ушей от кузова малы, по хорошему надо было крепить значит от 08,

но мы не искали легких путей и с помощью кувалды немного расширили, но перебарщивать тоже не вариант, тогда решено было слегка пильнуть выступ на сайленте(ходовик уже дома, можно-нельзя мы не в курсе).

Отпилили и балка встала, всё ништяк,

теперь осталось приварить уши как надо, чтоб по дороге балку не потерять и на этом работы с балкой будут окончены до установки пневмы…

смысла не вижу сейчас подгонять пружины и аморты, а так, сразу скажу, тем кто соьерётся ставить эту балку, там тоже придется заморочиться)

Ну чтож, как то так, ширина кстати будет то что надо и колёса остались по середине арки))) Завтра доделаем т.к.не вариант подъёмник на долго занимать)))

Курсовой проект: Восстановление балки задней подвески автомобиля ВАЗ-11113 «ОКА»

Курсовой проект на тему: Восстановление балки задней подвески автомобиля ВАЗ-11113 «ОКА». В КП входят: пояснительная записка(дефектация детали, методы восстановления, разработка приспособления, планировка оборудования на слесарно-механическом участке), чертеж балки задней подвески автомобиля ОКА, чертеж приспособления для крепления балки(со спецификацией.

Состав: СБ, Приспособление, Спецификация,Пояснительная записка

Софт: Компас v8, cdw

Автор: LeStAt

Дата: 2011-06-07

Просмотры: 27 271

408 Добавить в избранное

  • Балка
  • ВАЗ-1111
  • ОКА
  • подвеска

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: SolidWorks 2017

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Продольный и поперечный разрезы, графики к тепловому и динамическому расчетам, Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы, ПЗ

Софт: SolidWorks 15

Состав: Модель одной деталью

Софт: SolidWorks 2015

Состав: Модель 1 деталью

Софт: Creo Elements/Pro 2.0

Состав: step в архиве

Автор: LeStAt

Дата: 2011-06-07

Просмотры: 27 271

408 Добавить в избранное

Ока. Может ли случиться перекос балки заднего моста?

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

8 июля 2015, 00:55 #1

Мою Окушку уводит влево. Как, впрочем и меня. иногда.

Дважды , в разных мастерских, проходил проверку и регулировку. Тянет.

Мастера божатся, что все сделано правильно и увода не должно быть.

Порылся в форумах и сделал собственные замеры. Расстояние между осями передних и задних колес правого борта на 5 мм больше левого. При этом, продольный наклон правой стойки меньше положенных 2.5 градусов, стойка практически вертикальная.

Машина не битая, слава Богу. Получается, что перекошен задний мост?

Визуально балка стоит крепко, детали на местах, что, искать третью мастерскую?

12 июля 2015, 16:32 #2

Есть регулировочная тяга, от кузова к поворотному кулаку. Регулируя ей, можно двигать переднее колесо вперёд — назад. Тут надо смотреть, может от правого убавить, а левому прибавить или наоборот, или только одно колесо подвинуть.

12 июля 2015, 20:07 #3

дед62лет, 8 июля 2015, 00:55, #1

Мастера божатся, что все сделано правильно и увода не должно быть.Порылся в форумах и сделал собственные замеры. Расстояние между осями передних и задних колес правого борта на 5 мм больше левого.

Вот и верь после этого «мастерам».

12 июля 2015, 20:46 #4

. развал-схождение правильно сделай.

. у меня — если бросить руль. то «по-прямой» до Москвы доедет.

. а перекос задней балки может быть. если пятясь взад — наехать на ПЕНЬ.

12 июля 2015, 20:56 #5

KirGen, 12 июля 2015, 20:46, #4

. развал-схождение правильно сделай. . у меня — если бросить руль. то «по-прямой» до Москвы доедет. ——————————————————.

12 июля 2015, 21:32 #6

Оку не надо злить.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

14 июля 2015, 00:30 #7

Нет, серьёзно, может ли сдвинуться крепление балки заднего моста к кузову?

Визуально-то все нормально, а вот замер по аркам задних колёс даёт те же 5 мм лишних по правой стороне. То есть, от передней части задней арки кузова до резины колеса справа 55 мм,а слева 50.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

14 июля 2015, 00:37 #8

Про регулировочные тяги — повторюсь: если правильно отрегулировать правую стойку,то расстояние между центрами колес правой и левой стороны станет еще больше. У меня правая стойка вертикальна,а должна «смотреть» вперед на 2,5*.

14 июля 2015, 10:16 #9

Увод авто от прямолинейного движения(причины):Неодинаковое давление в шинах.Нарушение углов продольного наклона оси и/или развала передних колес.Значительная разница в износе шин.Неодинаковая осадка пружин подвески.Деформация деталей подвески иили кузова авто.Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку(смещен суппорт).Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних торм. колодок.Закупорка тормозных магистралей:трубок(из-за вмятин)или шлангов(из-за разбухания или расслоения резины).Повышенный дисбаланс передних колес. Как-то так.

14 июля 2015, 10:23 #10

«у меня — если бросить руль. то «по-прямой» до Москвы доедет. » А чихнуть или пукнуть ты в ней не пробовал. Мигом с трассы слетишь если двумя руками за руль не уцепищься.

14 июля 2015, 11:39 #11

Имхо если машина не битая перекос задней балки весьма маловероятен.

14 июля 2015, 11:42 #12

14 июля 2015, 11:43 #13

Glebz, 14 июля 2015, 10:23, #10

14 июля 2015, 11:46 #14

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

15 июля 2015, 01:25 #15

Спасибо, народ, буду все проверять, хотя уверен,что и давление одинаковое, и подтормаживания нет, и кузов нормальный на предмет деформаций.

Спасибо. Потом отпишусь.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

15 июля 2015, 01:30 #16

Glebz, 14 июля 2015, 11:39, #11

Имхо если машина не битая перекос задней балки весьма маловероятен.

Эт точно, сказал товарищ Сухов!

Чтоб как-то сдвинуть балку нужно задним ходом напороться на пень Прав KirGen. И, кстати, только левым колесом, ну в смысле напороться.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

15 июля 2015, 01:37 #17

KirGen, 12 июля 2015, 21:32, #6

Оку не надо злить.

Незабываемые впечатления! Особенно когда после трёх суток безвылазно за рулем Урала, да еще по лесным дорогам севера! Переползаешь в поджопницу — Окушку и чуть ли не взлетаешь.

18 июля 2015, 13:33 #18

дед62лет, 15 июля 2015, 01:37, #17

Незабываемые впечатления! Особенно когда после трёх суток безвылазно за рулем Урала, да еще по лесным дорогам севера! Переползаешь в поджопницу — Окушку и чуть ли не взлетаешь.

. точно. . в Оке — всегда отдыхаю.

18 июля 2015, 21:39 #19

KirGen, 18 июля 2015, 13:33, #18

. точно. . в Оке — всегда отдыхаю.

Поставил Оку у сарайчика,залез в неё, литруху пива принял, почитал Проханова и спаааать.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

18 июля 2015, 22:31 #20

А еще преимущество Оки — ехамши в прошлом году в Крым, 20 часов простоял в очередях. И вот перед самым паромом, меня вдруг выдергивают из очереди и приглашают забираться, оказывается, места оставалось лишь для малютки! Во!

19 июля 2015, 01:19 #21

дед62лет, 18 июля 2015, 22:31, #20

А еще преимущество Оки — ехамши в прошлом году в Крым, 20 часов простоял в очередях. И вот перед самым паромом, меня вдруг выдергивают из очереди и приглашают забираться, оказывается, места оставалось лишь для малютки! Во!

. много раз так было.

. места для разворачивайся «на месте» Оки всегда находилось.

19 июля 2015, 01:22 #22

Garik 2, 18 июля 2015, 21:39, #19

Поставил Оку у сарайчика,залез в неё, литруху пива принял, почитал Проханова и спаааать.

. пока едешь до Урала. раза три поспишь.

. в этом себе никогда не отказываю.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

20 июля 2015, 01:42 #23

В общем, мужики, я приспустил правую сторону и уводить машинку влево перестало!

21 июля 2015, 23:10 #24

приветствую окаводов. такая же проблема у меня сейчас. увод машины в сторону, причём достаточно явный. перекинул передние колёса местами, увод пошёл в другую сторону. вывод. либо износ резины не равномерный(присмоотрелся, а он явный на одном колесе), либо кривая. что не исключаю. год лежала приспущенная в гараже. а может и то и другое.

дед62лет, кастор, попробуй измерить немного другим способом. от передней арки кузова до центра передней оси. вот если там расхождение больше 5мм, то балка не при чём. кастор это! если расстояние в норме, то может и балка сдвинута. всё имхо конечно. иногда я использую и такой способ проверить правильность движения авто. иногда мы замечаем, двигаясь за каким нибудь авто, особенно это видно на классике(жигули), что машина едет, как бы, боком. это и есть не правильный сход развал. так вот я прошу кого нибудь из друзей прокатиться за мной и посмотреть. едет авто боком или нет? если едет, надо делать сход развал. если он сделан правильно (кастор, развал, схождение), а всё бестолку — нарушена геометрия. кста проверить правильность работы мастерской можешь и сам. вот статейка как сделать сход-развал самому. почему же этим самым способом не сделать и диагностику. http://alex—1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

23 июля 2015, 01:18 #25

Slawko, спасибо за подсказку насчет замера по передней арке.

5.2. Задняя подвеска

Перед снятием амортизатора необходимо зафиксировать пружину в сжатом состоянии. Ход пружины, обладающей значительной жесткостью, больше хода штока амортизатора. При отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора освобожденная пружина может сорвать гайку с последних ниток резьбы и резко подбросить относительно легкую заднюю часть кузова. Возникает реальная опасность сбрасывания автомобиля с лап подъемника или опор и получения травм от сорвавшихся со штока амортизатора гайки и шайб.

1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.

2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.

3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

4. Снимите со штока пружинную шайбу.

5. . чашку и.

6. . верхнюю резиновую подушку.

7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески.

8. . выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и.

9. . снимите амортизатор.

10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.

11. . дистанционную втулку.

12. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.

13. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.

14. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка – перемещаться при нажатии.

15. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

1111-2914047 Кронштейн задней балки левый ОКА

Оплата

Множество способов оплаты

Получение.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Описание 1111-2914047 Кронштейн задней балки левый ОКА

Условия доставки

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина:
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил,
в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную
стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа,
стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после
100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой
доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту.
(Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)

Указывайте Адрес и Комментарий.
Время доставки c 10:00 до 19:00.

Стоимость доставки: 350 р .

*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей.
Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод некорректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Способы оплаты: наличными курьеру

Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01
+ Стоимость доставки — 350.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
Время доставки c 11:00 до 19:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
SMS «Заказ в обработке.»*
SMS «Заказ согласован.»*
SMS «Заказ не выполнить.»*

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для жителей других городов Российской Федерации
предлагаем доставку логистической компанией СДЭК.
Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей,
сразу после 100% предоплаты за товар на карту.
Сроки поставки зависят от пункта назначения и
удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки
производится при получении товара в пункте
выдачи СДЭК, доступными способами для данного
пунка выдачи.

Тележка к мотоблоку. Строим сами.

2Sprat А толстостенная труба-от чего?

Shig Это не труба,шток гидроцилиндра.Просто просверлил отверстия.Что под руками из того и лепим.

Djuse написал :
Если неошибаюсь, потроха из передней автомобильной стойки используете?

Извините — что за стойка?

2Sprat На фотке видел удлинитель рычага передач-а что еще интересного ты у себя сделал?Как дела с телегой?

Задумок много, рук не хватает.Сейчас хочу счётчик моточасов поставить.Телегу почти сделал, осталось колёса приладить да покрасить.С начало хотел от запорожца теперь хочу от Оки(они поаккуратнее).

А что- диски у Запора и Оки одинаковы по болтам?

Нет диски разные и размер резины разный.Я всё комплектом хочу от оки.

Задняя балка от Оки в сборе самое то можно поискать на Smallcar.ru

Подсмотрел на др ветках
Вот такая идея и даже исполненая

Большой двухосный прицеп.
Колеса, рычаги от задней оси Запорожца, передние колеса подрессорены, за счет этого центр тяжести пустого прицепа сдвигается к центру и его легче перекатывать вручную и помягче ездить в сцепке с мотоблоком. Есть возможность установить тормоза как гидравлические, так и тросом. Я не делал, т.к. тормоза есть на мотоблоке. Сцепка универсальная, снизу для мотоблока, сверху серьга для трактора или УАЗа. Запорные устройства от УАЗ — головастика.
Считаю что для самодельного прицепа лучше всего подходят задние балки от переднеприводных авто, Ока, ВАЗ 2108-2109, там и тормоза можно сделать и подрессорить если надо.

Мужики а как вы думаете какой вид рамы под тележку более предпочтителен V-обратный или Т-образный.

Снятие и установка балки задней подвески

Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 19», молоток, пассатижи, большая плоская отвертка, две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте), две винтовые стяжки пружин подвески.

1. Ослабьте гайки крепления колес.

2. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см. «Замена пружины задней подвески»).

3. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна.

4. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес. Закройте отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.

5. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.

6. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.

7. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.

8. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески.

9. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.

Задняя балка на оку

В наличии на складе: 1

5377,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Ну в общем спать не могу спокойно, начали запиливать балку.

Всё замерили, в итоге уши с сайлентблоками нужно отпилить и укоротить на 4 см, чтоб колеса не были смещены назад, ибо балка ваз 2108 в плане ушей больше.

Ну и надо было также уши сместить ближе к середине, т.к.разница в 16 см.

Отпилили, распилили, приварили слегка на точки, чтоб если что переварить. Ну в общем начали примерку, снял родную балку, никогда не снимал до этого))) Стали ставить балку от 08,ясно стало что крепления ушей от кузова малы, по хорошему надо было крепить значит от 08,

но мы не искали легких путей и с помощью кувалды немного расширили, но перебарщивать тоже не вариант, тогда решено было слегка пильнуть выступ на сайленте(ходовик уже дома, можно-нельзя мы не в курсе).

Отпилили и балка встала, всё ништяк,

теперь осталось приварить уши как надо, чтоб по дороге балку не потерять и на этом работы с балкой будут окончены до установки пневмы…

смысла не вижу сейчас подгонять пружины и аморты, а так, сразу скажу, тем кто соьерётся ставить эту балку, там тоже придется заморочиться)

Ну чтож, как то так, ширина кстати будет то что надо и колёса остались по середине арки))) Завтра доделаем т.к.не вариант подъёмник на долго занимать)))

Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 19», молоток, пассатижи, большая плоская отвертка, две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте), две винтовые стяжки пружин подвески.

1. Ослабьте гайки крепления колес.

2. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см. «Замена пружины задней подвески»).

3. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна.

4. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес. Закройте отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.

5. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.

6. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.

7. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.

8. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески.

9. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector