1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер шин москвич 2141

Москвич-2141. Все об автомобиле!

Сайт с полной информацией о машине!

Замена родных дисков Моcквич-2141

Многие владельцы задумываются о смене штатных дисков Москвич-2141 на модели от других автомобилей или абсолютно новые. И причина здесь не только в желании осуществить тюнинг своей машины, но и в трудностях с поиском «родных» деталей. А на рынках и в магазинах сегодня предлагается широчайший ассортимент изделий, как новых, так и бывших в использовании, как стальных, так и легкосплавных. Но необходимо разобраться, какие можно устанавливать диски на Москвич-2141, чтобы не было вреда для безопасности движения.

Завод-изготовитель давал такие рекомендации относительно колес для Москвич-2141. Размерность шин 165/80 R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14. При этом стальные диски должны быть с ободом 5J, имеющим вылет ЕТ 45 мм. Допускается также обод 5,5J с вылетом 42 мм. Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и вылет 37 мм или обод 6J и вылет 33 мм. Отметим, что завод также допускает монтаж шин 175/65 R15, а также 185/65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм. Стоит обратить внимание на один нюанс. В случае установки колес на Москвич-2141 с шириной профиля 185 мм, такое колесо может не смонтироваться в «родном» крепеже «запаски» или нише для нее.

Кроме вышеописанных параметров, при подборе дисков для Москвич-2141 решающим фактором также являются крепежные отверстия. У данной машины 4 крепежных отверстия с окружностью их размещения 108 мм. Кроме того, немаловажно, чтобы диаметр центрального отверстия колесного диска, был где-то на 1-2 мм больше диаметра ступицы. У автомобиля АЗЛК-2141 последний составляет 52 мм.

Если говорить о подборе дисков для Москвич-2141 от иномарок, то здесь можно составить целый список моделей. В него войдут Alfa Romeo 75 7 генерации, Audi 80, 90, 100 до 1991 года выпуска, Ford Escort, Taunus, Cortina, Scorpio после 1995 г.в., Mondeo 1996-2000 г.в., Focus 1 генерации, Cougar, Fiesta 3, 5 поколений, а также 4 поколения до сентябра 2008 года. Кроме того, подходят диски с многих моделей Peugeot и Citroen, SAAB 9000 1988-1992 г.в., Kia Alegro, Porsche 924. Естественно, что при подборе дисков для Москвич-2141, можно столкнуться с проблемой несоответствия диаметров болтовых или ступичных отверстий. Первые можно рассверлить в случае надобности. Если же они больше требуемых, то от такой покупки лучше отказаться. В случае со ступичными отверстиями, если на диске оно больше, чем диаметр ступицы, то это не критично. Если же меньше, то в таком случае также лучше не приобретать такие диски.

Отметим, что многие любители тюнинга устанавливают колеса на Москвич-2141 и большего диаметра и с иными характеристиками, нежели рекомендованные заводом. Основная проблема при этом – чтобы кромка резины не доставала до чашки пружины амортизаторной стойки передних колес, которая является самым ближним к колесу элементом. В таких случаях может помочь замена стойки на узел от Москвич Иван Калита. Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.

Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.

Размеры шин и дисков Москвич 2141

Размеры шин и дисков автомобилей Москвич 2141. Штатная летняя и зимняя резина для Москвич 2141. Колесные диски для автомобилей Москвич 2141 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
2141 / 2141-01 1.6 MT (76 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 21412-01 1.5 MT (72 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214122 1.7 MT (85 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214123 1.8 MT (90 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

На фото: Москвич-400 (1, 2), -402, -403 и -410

Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!

На фото: Москвич-402 и Москвич-2140

До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.

С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.

На фото: Москвич-2140

У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.

На фото: Москвич-2141

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.

На фото: Москвич-408

Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.

На фото: Москвич-412

В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.

В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.

Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.

Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.

На фото: Москвич-426, -427, -434 и -2137

В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.

Размер шин москвич 2141

Автоклуб “Москвичемания”

Часовой пояс: UTC + 2 часа

диски на 2141

Mac9n9

Цитата из ответов Алексея Джигурды журналу ЗР (с комментариями):

Вопрос: Какие типоразмеры колес и шин допускается устанавливать на автомобили АЗЛК?

Ответ: На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм. При этом завод обращает внимание потребителей, что шины с шириной профиля 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141. Кроме того, допускается установка шин размерности 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J, с вылетом 42 мм для обоих.

Опубликовано в 11 номере за 2001 г.

Комментарий: В ответе перечислены только применяемые и рекомендованные к применению размерности шин и колес из числа допущенных. Здесь не упомянуты шины размерности 195/60R15 (дополнительно отсертифицированные по просьбе руководства завода для обеспечения возможности комплектации автомобилей по спецзаказам), применение которых в принципе технически не обосновано и сопряжено с рядом дополнительных требований к автомобилю (отсутствие локарей и строгое соответствие вылета колеса рекомендованному). С другой стороны, применение шин размерности 185/65R14 и легкосплавных колес с вылетом 33 мм хотя и допущено заводом, но не рекомендуется: первых – по причине заметного искажения показаний спидометра и (критического для а/м с двигателем Рено) уменьшения дорожного просвета, вторых – по причине уменьшения до нуля отрицательного плеча обката управляемых колес и неоптимального нагружения колесных подшипников, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Завод предполагает комплексный переход на 15-дюймовые колеса, одновременно с новыми тормозами и ступичными узлами с розеткой, отличной от существующей. Подбором 15″ колес, взаимозаменяемых с существующими 14-дюймовыми (с розеткой 4х108) завод не занимался и, соответственно, конкретных рекомендаций – где взять такие колеса – дать не может. При самостоятельном подборе колес из числа импортных аналогов следует учитывать, что для шин всех размерностей рекомендованным является вылет колеса 42 мм. При применении легкосплавных колес, из-за возможности засекания их более толстого и широкого обода с элементами подвески, допускается уменьшение вылета до упомянутых величин (с оговоркой, что вылет менее 37 мм может заметно уменьшить срок службы колесных подшипников). При установке колес с вылетом за пределом диапазона 33-45 мм заводские специалисты не гарантируют, что колесо в сборе не будет цеплять за элементы шасси и впишется в арку кузова при пробоях подвески, равно как не гарантируют и обеспечения приемлемой управляемости автомобиля. Необходимо отметить, что со всеми ныне рекомендованными типоразмерами шин возможность применения цепей противоскольжения не гарантируется (при разработке автомобиля это предусматривалось лишь для базовых на тот момент шин размерности 155/80R14 на базовом же стальном колесе с шириной обода 5 дюймов и вылетом 45 мм).

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
. исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
. всё зависит от степени вашей маниакальности.

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Колесные диски, устанавливаемые на 2141

Q. Проштудировал многочисленные споры по поводу выбора колесных дисков на 41-ые. Одни советуют штамповку, вторые литье, третьи ковку. Все как водится считают свое мнение единственно верным. Что же все таки выбрать?
A. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо сформулировать требования к приобретаемым дискам.
В качестве первого требования наверное следует выбрать твердость. Если диски мягкие, то как бы мы аккуратно не ездили, они все равно будут часто деформироваться. Что скажется как на частом нарушении баланса колеса, так и на возможной потере герметичности. Поскольку бескамерные шины уже фактически стали стандартом. И поэтому часто придется посещать шиномонтаж. В противном случае можно столкнуться еще со специфическим дорогостоящим последствием. Поскольку у 41-го к дисбалансу (в плане долговечности) очень чувствительны передние ступичные подшипники.
Далее наверное следует рассмотреть каким образом реагирует колесо на превышение предельных нагрузок. Совершенно понятно что лучше, если колесо пластически деформируется, а не раскалывается. Поскольку у колеса остается какая-то возможность к качению. Кроме того, такое колесо можно попытаться восстановить.
Третьим важным требованием является вес диска. Т.е. чем колесо легче, тем ниже неподрессоренная масса. А чем ниже масса, тем лучше управляемость авто и ниже нагрузки на подвеску, выше ее долговечность. Для небольших дисков (например Жигулевских, 13″) третьим фактором наверное можно пренебречь. Поскольку по отношению к общему весу колеса, масса диска не так существенна. А вот на 14″ и 15″ дисках используемых на Москвичах влияние массы диска уже очень заметна. Но при этом следует адекватно учитывать ТТХ М2141 с двигателем ВАЗ-2106. Т.е. максимальная скорость этого авто невысока, управляемость в любом случае не спортивная. Поэтому при выборе дисков на эту машину следует стараться особо тщательно тщательно очинивать диски с позиции цена-качество.
Ну а теперь, в свете вышеизложенного, можно рассмотреть какие диски можно поставить на 41-ый Москвич.
Начнем с штампованных дисков. Их есть три разновидности. Первые это разумеется штатные, т.н. “Москвичевские”. Весят около 7.5 кг. Очень мягкие, т.е. могут деформироваться даже на небольших ямках. Очень низкое качество изготовления. Т.е. чтобы подобрать минимально приемлемые по дисбалансу, надо пересмотреть очень много дисков. Внешне выглядят очень старомодно. Стоят от 12 у.е.
Далее следуют т.н. называемые “Кременчугские”. Они намного качественнее, симпатичнее, но практически такие же как и штатные по весу и мягкости. Стоят они от 15 у.е. И еще, оба типа дисков имеют очень низкую коррозийную стойкость.
Третья разновидность штампованных дисков которые можно ставить на 41-ый, это штампованные диски от Ауди-кватро. Они совместимы с 41-ым полностью, за исключением шпилек на дисках. Их придется вывернуть. Эти диски необыкновенно популярны в середе москвичистов. Но на мой взгляд достаточно необоснованно. Поскольку эти диски очень тяжелые (почти 9 кг). При этом они разумеется несколько тверже чем штатные и “Кременчугские” диски. Но не настолько, чтобы выкладывать за них значительно более существенные деньги (в настоящий момент даже б/у, в приличном состоянии, продаются от 40 у.е.).
Далее рассмотрим литые диски. Подходящих на 41-ый много, они очень разные по весу (от 6.5 до 9.5 кг.) и внешнему виду. Главным их недостатком является то, что при превышении допустимых нагрузок эти диски раскалываются. Со всеми очень неприятными последствиями. Штатно на 41-ый устанавливали литые диски фирмы “Криста” (8 кг.).

  • Alekhandro_Golubitsin
  • 02 декабря 2011, 23:28
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 02 декабря 2011, 23:33
  • v

Ну и наконец кованные диски. Под ковкой, следует понимать применяемый при их изготовлении метод горячей объемной штамповки. Эти диски наиболее легкие из всех рассматриваемых, имеют очень высокую твердость и упругость, но при этом, при превышении предельных нагрузок обычно пластически деформируются (но изредка и раскалываются) . Деформированные диски вполне поддаются восстановлению, но операция это может осуществляться только в специализированных мастерских. Которые редки даже в Москве.
Из доступных на 41-ый мне лично известны диски сделанные в г. Белая Калитва БКМПО (БК) и подмосковные от “Авиатехнология” (АТ).
БК диски (т.н. “турбинка”),очень легкие (чуть больше 5 кг.), очень крепкие, прекрасно восстанавливаются в случае их смятия. Эти диски штатно ставили на 41-ые в 1998-2000 г.г. Имеют приемлемый, хотя и не идеальный дисбаланс. Новые Стоят примерно 50 у.е. Но могут быть вполне куплены в идеальном состоянии б/у (от 20 у.е.)
АТ диски весят почти на килограмм больше, заметно более хрупкие. Выглядят более модерново и получше чем БК в плане дисбаланса. Стоят они от 60 у.е.
Есть еще подходящие на 41-ый кованные диски производства ВСМПО. Но я с ними не знаком, ничего про них сказать не могу.
Разумеется в продаже есть большое количество высококачественных импортных дисков. Подходящих к 41-му. Они стоят очень существенных денег, но не подавляюще превосходят отечественные. И для 41-го с двигателем 1.6 не очень актуальны. Вот наверное и все.
Выбор за вами, но в свете вышеизложенного, жителям крупных городов и для нормальных дорог предпочтительнее все же кованные диски. Помимо значительно лучшей управляемости машины на этих дисках, покупка их еще и выгодна. Поскольку, несмотря не несколько большую начальную цену, они быстро окупятся. Окупятся как напрямую, за счет резкого снижения необходимости в шиномонтаже, так и косвенно, за счет существенного увеличения долговечности элементов подвески. А вот жителям небольших городов и сельской местности видимо разумнее выбирать штамповку. Поскольку если кованные диски деформируются, им их будет невозможно отремонтировать.
Официальная информация АЗЛК

Основные данные колесных дисков устанавливавшихся на М2141

Наименование Размерность Вылет, мм Центральное отверстие, мм Кол-во хампов Материал Способ изготовления
Основное стальное колесо (“Москвичевские”) 5Jх14Н 45 52 1 Сталь Штамповка
“Кременчугские” 5,5Jx14H2 42 52 2 Сталь Штамповка
SMR 5,5Jx14H2 42 60 2 Сталь Штамповка
БКМПО (“Белая Калитва”, “турбинка”) 5,5J14H2 37 60 2 Алюминий Ковка
“Криста” 6J14H2 33 2 Алюминий Литье
Отверстия под болты: 4 шт.,диаметром 15 мм, с углом конуса под болт 60 град., равномерно расположены на диаметре 108 мм. Максимальный размер шин, которые допускается устанавливать на все эти колеса – 185/70R14
свернуть ветку

Продажа шин, дисков и колес – москвич 2141

Топ-объявления Посмотреть все

диски Ford R15 4-108 Форд Фиеста, Сиерра, Фюжен, Audi 80 ,Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Кропивницкий, Кировский район Вчера 09:26

Какой размер шин на Москвич 2141?

5дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 3

Модификация Размер шин

Другие вопросы по Москвич 2141

  • Какой объем двигателя у Москвич 2141?
  • Какая максимальная скорость у Москвич 2141?
  • Какая мощность двигателя у Москвич 2141?
  • Какой клиренс у Москвич 2141?
  • Какой расход топлива у Москвич 2141?
  • Какое время разгона у Москвич 2141?
  • Какой крутящий момент у Москвич 2141?
  • Какой привод у Москвич 2141?
  • Какой кузов у Москвич 2141?
  • Какой объем бака у Москвич 2141?
  • Сколько весит Москвич 2141?
  • Какая коробка на Москвич 2141?
  • Какой бензин заливать в Москвич 2141?
  • Какой двигатель на Москвич 2141?
  • Сколько мест в Москвич 2141?
  • Какой год выпуска Москвич 2141?
  • Какой объем багажника у Москвич 2141?
  • Какие габариты у Москвич 2141?
  • Какая длина кузова Москвич 2141?

Другие модели Москвич

Москвич 2137

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 2140

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 2335

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Москвич 401

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 402

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 403

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 407

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 408

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 410

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич 412

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Москвич Иван Калита

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Москвич Князь Владимир

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Москвич Святогор

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Москвич Юрий Долгорукий

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Размышления о дисках…

Сначала немного справочной информации

Заводская информация:
На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм. При этом завод обращает внимание потребителей, что шины с шириной профиля 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141. Кроме того, допускается установка шин размерности 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J, с вылетом 42 мм для обоих.

У меня на машине стоят диски размера R16 J7 ET15, размер резины 205/55. Таких параметров в заводских данных нет. Эксплуатация таких колес выявила следующее:
-улучшается устойчивость машины на скорости и в поворотах 🙂
-улучшаются тормозные характеристики 🙂
-машина становится выше и жестче 🙁
-такое колесо не влазит в корзину запаски 🙁

Теперь о минусах именно моих колес-вылет ЕТ 15 для 41го очень мал. Хотя увеличения нагрузки на подшипники я не заметил (задние как шумели так и шумят-люфт в них не появился), но с установкой этих дисков появилось несколько неприятных моментов-во-первых машина на трассе начала рыскать в колеях от фур, кроме того при попытке опустить зад машины выяснилось что такие колеса цепляют подкрылки и край арки.

Пришлось вернуть жигулевские пружины-получилось не так красиво, но на машине стало можно нормально ездить. Но проблемы далеко не ушли-если ехать вчетвером, и с грузов в багажнике, то на ухабах колеса начинают цеплять даже с такими пружинами 🙁
В один день я решил разобраться-где же цепляет и что. Разобрал балку, вытащил пружины и стал мерить

результаты получились такие: ход подвески от упора до упора амортизатора-12см. Если одеть колеса-при ходе 7см колесо уже упирается в бурт арки, и торчит при это на 15-17мм.

т.е оптимальный вылет-30-32, а лучше 35, чтоб с запасом. Смотрим в заводскую информацию-и видим там почти то-же самое 🙁
Дальше решил проверить еще один вариант-отрицательный развал задних колес. Угол решил сделать 2 градуса, высчитал толщину проставок и поставил.

тут уже лучше-если подогнуть внутренний бурт арки, то ход подвески будет полным. Но тут вылазит другой момент-балка при ходе подвески вверх-вниз поворачивается вокруг своей оси и кроме развала будет изменяться схождение-а это не есть гуд…да и прочность такой системы доверия не внушает…

кроме того после последних заездов выяснилось что диски цепляют за подкрыки и спереди, но там можно обойтись малой кровью.

Вобщем самый простой вариант в данном случае-поискать подобные диски с большим вылетом. Больший вылет можно компенсировать поставками, меньший-увы нет(
Если есть еще какие-то мысли-высказывайте в комментариях, буду рад конструктивным мыслям

Шины и колеса Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Москвич 2141 , ходовая часть автомобиля Москвич 2141 , передняя подвеска Москвич 2141 , задняя подвеска Москвич 2141 , ремонт передней подвески Москвич 2141 , ремонт задней подвески Москвич 2141 , ремонт ходовой части Москвич Святогор , ходовая часть автомобиля Москвич Святогор , передняя подвеска Москвич Святогор , задняя подвеска Москвич Святогор , ремонт передней подвески Москвич Святогор , ремонт задней подвески Москвич Святогор

Шины и колеса

На автомобиле устанавливаются радиальные камерные шины размерностью 165/80R14 модели МИ-180, имеющие 2-слойный каркас боковины и 2-слойный металлический брекер. Шины снабжены индикаторами износа в виде шести поперечных полос высотой 1,6 мм, равномерно расположенных по окружности шины по дну канавок рисунка протектора. При износе протектора до высоты 1,6 мм индикаторы износа выступают в виде шести поперечных полос, что является показателем предельного износа шин и необходимости замены их на новые.

При замене шин, при износе или выходе из строя недопустимо:

  • устанавливать шины разных размерностей и моделей (шин с различными типами рисунка протектора) как на одну ось, так и попарно по осям;
  • устанавливать в шину 165/80R14 модели МИ-180 какую-либо другую камеру, кроме УК-14М;
  • категорически устанавливать шины размерности 185-14/7,35-14, а также 205/70Rl4, имеющие значительно большую ширину;
  • заменять золотники шин различного вида заглушками, а также эксплуатировать шину без защитного колпачка (ключа вентиля);
  • демонтировать шину, в которой давление воздуха выше давления окружающей среды.

На автомобили предусмотрена также установка радиальных бескамерных шин размерности 175/70R14. Их применение повышает безопасность эксплуатации автомобиля в случае внезапного прокола шины благодаря наличию в них внутреннего герметизирующего слоя, что замедляет падение в них давления при проколе. Однако применение бескамерных шин предъявляет повышенные требования к ободу колеса (5JX 14Н), применяемого на автомобиле. Перед установкой бескамерных шин обод колеса должен быть тщательно проверен и отремонтирован. После подбивки, рихтовки и окраски обод должен быть герметичным. Посадочные полки обода и находящийся между ними «ручей» не должны иметь неровностей, забоин, вмятин, наплывов сварочного шва и дефектов окраски.

Наличие отмеченных дефектов может вызвать неплотное прилегание герметизирующего слоя, нанесенного также и на борта («пятки») бескамерной шины, что повлечет за собой разгерметизацию шины.

После правки обода на колесе должно быть проверено радиальное и боковое биение посадочных полок (см. рисунок 5.26).

Монтаж бескамерной шины следует производить так, чтобы исключить повреждение монтажной лопаткой герметизирующего слоя на бортах. Первоначально бескамерные шины накачивают компрессором, например, на станциях автотехобслуживания или в шиноремонтных мастерских.

Давление в шинах передних и задних колес должно быть 1,9-2,0 кгс/см². Если в шине снизилось давление и борта сидят на полках обода колеса, то подкачать шину можно ручным насосом. В случае падения внутреннего давления в шине не следует допускать отхода борта шины от закраины обода колеса.

Если необходимо накачать (при отсутствии компрессора) шину, борта которой не прилегают к полкам обода, рекомендуется выполнить следующее: связать из прочной веревки петлю размером немного больше, чем наружная окружность шины, и надеть ее на шину посередине рисунка протектора; продеть какой-либо прочный стержень под веревку и скрутить ее так, чтобы борта шины плотно прижались к полкам обода; постепенно накачивать шину и равномерно ослаблять петлю по мере того, как давление в шине будет расти, удерживая все время шину в вертикальном положении.

В случае необходимости демонтировать вентиль с колеса, его корпус проталкивать усилием внутрь отверстия обода, обжимая при этом отверткой, не имеющей острых кромок, наружный уплотняющий буртик. Ремонт бескамерных шин производится с использованием специальной аптечки, продаваемой в магазинах, согласно прикладываемой к ней инструкции.

На автомобиль могут устанавливаться шины зарубежных фирм: «Мишлен» — размерностью 165/80R14 моделей XZX, ZX и МХ; «Пирелли» — размерностью 165/80R14 модели РЗ и размерностью 175/70R14 модели Р4.

Установка колпака колеса

На автомобиле устанавливаются пластмассовые колпаки колес с эмблемой завода-изготовителя автомобиля. Для крепления колпака 1 (см. рисунок 5.31) к колесу 4 применяются фиксатор и пружина.

Рисунок 5.31. Установка колпака колеса:

  • а) положение колпака относительно пружины перед захлопыванием;
  • б) положение установленного колпака.

Фиксатор 2 колпака вставляется перед установкой колеса в его центральное отверстие и при закреплении колеса болтами 5 фланец фиксатора прижимается диском колеса к фланцу ступицы.

Пружина 3 крепления колпака устанавливается в пазы фиксатора так, чтобы центральный «язык» ее, отогнутый от общей плоскости, был бы обращен к колесу и упирался в стенку фиксатора.

При этом два других загнутых конца пружины должны войти в паз фиксатора и упереться в его наружную стенку, закрепляя пружину на фиксаторе.

При установке колпака перед его захлопыванием, чтобы не повредить пружину, необходимо, слегка прижав колпак к пружине, 2-3 раза повернуть его на небольшой угол относительно фиксатора, чтобы сцентрировать выступающую коническую часть колпака по отношению к прямым участкам пружины, а потом резким нажатием захлопнуть колпак.

Если колпак не сцентрирован, выступающая его часть упрется в прямой участок пружины и при захлопывании согнет ее. Фиксация колпака при этом ухудшится. При обнаружении некачественной установки колпака необходимо снять его, извлечь пружину из фиксатора и заменить ее или исправить погнутости пружины в соответствии с приведенным чертежом (см. рисунок 5.31).

При этом особое внимание должно быть обращено на соблюдение указанного на чертеже предельного отклонения от плоскостности пружины (0,6 мм) и размера 64±0,95 мм. После правки пружину необходимо снова установить в фиксатор, а также установить колпак, как указано выше.

Установка запасного колеса

Запасное колесо с шиной в сборе располагается под полом багажника в задней части автомобиля между глушителем и правым лонжероном пола на держателе запасного колеса (см. рисунок 5.32).

Рисунок 5.32. Установка запасного колеса

Установка держателя 1 производится до установки на автомобиль задней подвески. Держатель при этом поворачивается на своих осях более чем на 90° по отношению к полу кузова, что позволяет продеть в левый кронштейн противосъемный отогнутый конец держателя. При установленной задней подвеске, когда автомобиль стоит на колесах, держатель на такой угол повернуть нельзя, и, таким образом, описанное противосъемное устройство не позволяет снять держатель.

С задней стороны держатель запасного колеса удерживается крюком 2. Крюк имеет в верхней части квадратные пазы, в которые вставлена прямоугольная гайка 5 с трапецеидальной резьбой 12х2. В нее ввинчивается болт 6, который вставлен из багажного отделения в сквозное отверстие в задней поперечине кузова. Доступ к головке болта, имеющей шестигранник размером 17 мм, возможен только при открытом багажнике.

Запирание и отпирание запасного колеса производятся вращением головки болта специальным торцовым ключом, прикладываемым к автомобилю. При вращении против часовой стрелки происходит отпирание запасного колеса, при вращении по часовой стрелке — запирание. При отпирании гайка опускается по болту вниз, доходит до навернутой ограничительной гайки 3 с левой резьбой М8 и шайбой 4 упирается в нее. При дальнейшем вращении головки болта весь замок запасного колеса поворачивается на 90°, и держатель запасного колеса, освобождаясь, под весом шины опускается на землю. При запирании необходимо накинуть на крюк замка горизонтальную заднюю часть держателя, а затем вращением головки болта закрепить запасное колесо. При этом для исключения деформации крюка запасного колеса необходимо следить за возрастанием момента затяжки (усилие на ключе) при вращении болта или проверить рукой наличие упора конца болта в пруток держателя, лежащего в крюке. В этом случае соединение затянуто до упора металла в металл, и дальнейшие попытки вращать головку болта приведут лишь к разгибке крюка.

Маркировка шин Москвич 2141

Маркировка шин, выступающая над поверхностью, наносится на боковинах шин при изготовлении:

– товарный знак (индекс) предприятия – изготовителя шин (Московского шинного
завода);
– размерность 165/80 Р14, где 165 – номинальная ширина профиля шины, мм; 80 – индекс серии, шина относится к сверхнизкопрофильным (высота профиля шины составляет 80% его ширины);
– R – буквенный индекс радиальной шины;
– 14 – посадочный диаметр шины на колесо, в дюймах;
– модель шины МИ-180;
– индекс грузоподъемности 84;
– категория скорости S.

Radial – радиальная шина.

Steel – металлокорд в брекере.

Tube type – шина в камерном исполнении

Tubuless – шина в бескамерном исполнении.

TW1 – в местах расположения индикаторов износа (по окружности, у края боковины шины).

Заводской номер шины выполнен углубленным в поверхность, в него входят: дата (порядковый, от начала года, номер недели и последняя цифра года) изготовления шины; индекс предприятия-изготовителя; порядковый номер шины (например, 147 М207412).

Кроме того, на шине наносятся:

– красной краской – знак технического контроля предприятия-изготовителя;
– белой краской – метка легкого места покрышки (при монтаже шины с камерой метка «легкого» места покрышки должна быть совмещена с вентилем камеры). Предупреждение

Категорически запрещается даже кратковременная установка на колеса шин размерности 185-14/7, 35-14 или 205/70 Р14, предназначенных для автомобилей «Волга», так как указанные шины шире шин, устанавливаемых заводом. При ходе сжатия подвески и повернутых на большой угол передних колесах произойдет задевание шины за кромки колесных ниш, порез шины и, как следствие, возникает аварийная ситуация.

Размер шин москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Колеса, шины и ступицы автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

На автомобиле установлены дисковые колеса, состоящие из сваренных между собой диска и обода размерностью 5/-14Н, где цифра 5 означает его ширину между вертикальными стенками профиля, выраженную в дюймах, /-условное обозначение типа профиля обода, 14-посадочный диаметр шины, предназначенной для данного колеса, также в дюймах, а Н — тип на профиле обода. Маркировка 5/-14Н нанесена ударным способом на внутренней поверхности обода. Там же нанесено условное обозначение завода-изготовителя и год изготовления. ,

Диск колеса целиком отштампован из листовой стали и имеет четыре отверстия с коническими боковыми поверхностями для Центрирования и крепления колеса к ступицам подвесок при помощи четырех болтов с конической подголовной частью, а также четыре гладких цилиндрических отверстия, предназначенные Для предварительной фиксации колеса при его монтаже на автомобиль путем надевания на два имеющихся на каждой ступице фиксатора. На периферии диска пробиты восемь симметрично Расположенных продолговатых отверстий, служащих для вентиляции тормозных механизмов и одновременно уменьшающих массу колеса.

Катанный из стальной полосы обод имеет несимметричный профиль со специальным кольцевым выступом ( ) на его полках, проходя через который при надевании шина на ободе и надежно удерживается на нем.

Установленные на автомобиле сверхнизкопрофильные шины (высота шины равна 80 % ее ширины) размерностью 165/80/? 14 модели МИ-180 имеют два слоя корда с радиальным расположением нитей (радиальные) и двухслойный металлокордный брекер. Рисунок протектора шины дорожный с индикаторами износа, представляющими собой шесть поперечных полос высотой 1,6 мм, находящихся на дне канавок протектора и уменьшающих на эту величину глубину канавок. При предельно допустимом износе (1,6 мм до дна канавок рисунка протектора) указанные поперечные индикаторы четко вырисовываются на протекторе в виде поперечных полос, сигнализируя о необходимости замены шины. Радиальные шины обладают эластичными боковинами, на которых нанесена выступающая над поверхностью маркировка (рис. 91), включающая в себя:

товарный знак (индекс) предприятия-изготовителя шин (Московского шинного завода);

165/807? 14 — обозначение размерности, где 165-номинальная ширина профиля шины в мм, 80- индекс серии, говорящий о том, что шина относится к сверхнизкопрофильным (высота профиля шины составляет 80 % его ширины);

R — буквенный индекс радиальной шины;

14 — посадочный диаметр шины на колесо в дюймах;

МИ-180 — модель шины;

84 — индекс грузоподъемности;

S — индекс скорости;

Radial — радиальная шина;

Steel — металлокорд в брекере;

Tubetype — шина в камерном исполнении;

Tubeless — шина в бескамерном исполнении;

TWJ — буквы по окружности у края боковины шины, указывающие расположение индикатора износа.

На боковине наносится углубленный в поверхность заводской номер шины, в который входят: дата изготовления шины (от начала года номер недели и последняя цифра года), индекс завода-изготовителя, порядковый номер шины (например, 258М310513).

Кроме того, на шине наносятся:

красной краской — знак технического контроля завода-изготовителя;

белой краской — метка легкого места покрышки (при монтаже шины с камерой метка легкого места покрышки должна быть совмещена с вентилем камеры).

Рис. 91. Маркировка шины

Как вариант комплектации, на автомобиле могут быть установлены бескамерные шины той же размерности, но обязательно комплектно. Использование диагональных шин не предусмотрено. Применение более широких шин 185-14/7, 35-14 или 205/70/? 14, предназначенных для автомобилей , недопустимо в связи с возможным их задеванием за детали кузова и повреждением шин, что приведет к аварии.

Ступицы колес — передних 32 (см. рис. 87) и задних 2 (см. рис. 89) откованы из хромистой стали и имеют четыре резьбовых отверстия М14 X 1,5 под болты 31 (см. рис. 87) и 11 (см. рис. 89) крепления колес и два резьбовые отверстия Мб X 1 под фиксаторы колес.

На наружной стороне фланца ступицы 32 переднего колеса (см. рис. 87) имеется кольцевой выступ, предназначенный для Установки диска 39 тормозного механизма, и три отверстия для Установки приспособления для снятия подшипника. На внутренней поверхности ступицы для передачи крутящего момента на колеса выполнены шлицы, соединяющие ступицу со шлицевым хвостовиком 33 шарнира равных угловых скоростей. На ступицу с натягом по внутреннему диаметру установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 36 (его номер 6-256908Е 2С15) с двусторонним уплотнением с одноразово-заложенной на заводе-изготовителе консистентной смазкой, пополнения которой в течение всего времени работы подшипника не требуется. При сборке на ступице внутреннее разрезное кольцо подшипника стягивается самостопорящейся за счет обжатия буртика гайкой 35 нормированным моментом 180. 200 Н-м (18. 20 кгс-м). В кулак телескопической стойки названный подшипник запрессован также с натягом и зафиксирован от перемещения стопорным кольцом 38. Грязезащита этого подшипника обеспечивается малым зазором между конусными поверхностями шарнира и кулака телескопической стойки, а также отбрасыванием грязи с поверхности шарнира под действием центробежной силы, возникающей при его вращении.

Ступицы задних колес 2 (см. рис. 89) установлены на цапфах 9 задних колес при помощи вставленного с натягом в их внутреннюю полость и зафиксированного кольцом 10 двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника 5 (его номер 6-256907 Е1С17) с двусторонним уплотнением и разрезным внутренним кольцом. На цапфу подшипник надет также с натягом и половинки его внутреннего кольца стянуты через опорную шайбу 6 гайкой 7 нормированным моментом 140. 160 Н-м (14. 16 кгс-м) с фиксированием ее положения посредством вмятия буртика гайки в пазы, имеющиеся на резьбовой части цапфы. С наружного торца ступица закрыта вставленным в нее с натягом колпаком 8. Цапфа 9 ступицы вместе со щитом 37 тормозного механизма закреплена четырьмя самоконтрящимися болтами 34 к фланцу 35 балки задней подвески.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты