0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора разгон до 100 по паспорту

Приора разгон до 100 по паспорту

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд. Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):

Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:
опыт и профессионализм водителя;

как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

Сколько по паспорту разгон до 100 км/час Лада Приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

опыт и профессионализм водителя;

как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

сколько весит авто;

каковы погодные условия;

качество дорожной трассы;

уклон дорожной трассы;

отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Какой разгон до 100 у Приоры — как правильно разгоняться на машине

Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу. Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей. Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.

Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.

  1. Время разгона до 100 км/ч по паспорту
  2. Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении
  3. Как исправить рывки, что смотреть
  4. Как правильно разгоняться на Приоре
  5. Схема такова:
  6. Варианта два:
  7. Почему тупит при разгоне

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд. Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

Варианта два:

  1. либо она забуксует на месте;
  2. либо «зашумит», но никуда не поедет.

Помните, что от 2 до 4 тысяч – это максимальный момент 126 моторов, дальше идет затухание момента. Нужно выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком ускорении до ста Вы дойдете на третьей передаче. Расход не возрастет сильно, если ускорение пройдет плавно.

Почему тупит при разгоне

Если Приора тупит при наборе скорости, проблема может заключаться в неисправности сцепления и КПП. Но чаще автомобиль тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электронной педалью газа многие владельцы машины уже нашли некое «недопонимание», которое исправляется в техцентрах. С этим можно справиться самостоятельно.

Для этого нужно снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить настройки. От положения маленьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – после небольшой разработки е-газ не будет тупить.

Какой разгон до 100 км/ч у Лада Приора

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

  • Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с) разгоняются до сотни за 11,5 секунд. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
  • Версия «Спорт» имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Как получают эти значения? Чтобы определить время разгона до 100 км/ч на заводе поступают следующим образом. В автомобиле находятся 2 человека (общей массой около 120 кг). В топливном баке всего около 10 л бензина АИ95. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Переключение передач водитель выполняет с навыками профессионала. После 10 заездов определяют среднее значение и округляют его.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):

Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):

Сравнение с конкурентами

Время разгона 0—100 км/ч конкурентов Лада Приора:

  • Geely Otaka — 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos — 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia — 11 секунд
  • Renault Logan — 13 секунд
  • ZAZ Chance — 12,5 секунд
  • Лада Гранта — 11,8 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Приора? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Время разгона до 100 Приора: от чего зависит скорость и как ускорить авто

Время разгона до 100 Приора приблизительно равно 11-13,5 секундам, при условии, что в автомобиле находится один пассажир, а ускорение производится последовательным переключением передач. Так указывается в инструкции, однако, на деле, этот показатель может быть как большим, так и меньшим из-за ряда дополнительных условий.

  1. За счет чего быстро стартуют спорткары?
  2. От чего зависит начальное ускорение?
  3. Доработка изделий отечественного автопрома
  4. Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!
  5. Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

За счет чего быстро стартуют спорткары?

Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.

Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры. Т. е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.

Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

Крутящий момент, как нам известно из школьной физики – это произведение приложенной к рычагу силы на длину самого рычага. У Приоры, как и у других авто, крутящий момент возникает тогда, когда смесь воздуха и топлива после нажатия педали газа сгорает в камере, а пары расширяются, давят на поршень. Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала – так появляется вращение, реализующее крутящий момент.

Эта векторная физическая величина может быть разной при разных оборотах, и участвует в создании силы тяги, которая и перемещает автомобиль Лада, когда тяга превозмогает силу собственной тяжести машины, силы сопротивления воздуха и др.

От чего зависит начальное ускорение?

Сила тяги Приоры зависит от передаточного отношения в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последняя состоит из сцепления (связь между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая переводит мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть: 2-х видов.

Описание

Если нужен быстрый разгон до 100, то ставят передаточные числа с коротким соотношением.

Приборная панель Лады

Кроме того, Лада может разгоняться быстрее, если увеличить число главной пары (у этого семейства стандартное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 или 4,3 позволяет получить ощутимое (но нужное ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 или 5,1 (для кроссоверов). Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП со сбалансированным рядом передаточных чисел, который не дает быстрого разгона, но обеспечивает высокую скорость, при необходимости.

При этом стоит помнить, что не каждая Приора выдержит долго нагрузку от дополнительных чисел при стандартном сцеплении. Именно поэтому при тюнинге нужно ставить более прочные и надежные узлы, которые производят AP LockheeD или «Luk». Также следует подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленвал и КПП можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче стандартного на 2-3 килограмма (дополнительная экономия топлива). А вот облегчать коленвал специалисты не советуют, т. к. в условиях гаража, да и большинства автосервисов, невозможно для нового вала подобрать балансиры на шатунные шейки, что может привести к краху всей системы.

Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.

Доработка изделий отечественного автопрома

Приора при сходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого старта на спортивных машинах. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин этой марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.

Для модификации подвески Лада Приора может быть оборудована более короткими и жесткими пружинами (можно обрезать стандартные на полтора витка, но они долго не прослужат). Далее потребуется заменить гидравлические стойки, которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность. Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с большим поперечным сечением и втулками из жесткого материала, полиуретана и специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана. Совокупность этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей, чтобы осуществить быстрый разгон до 100.

Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она улучшена по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто – 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, менее отстающих боковых зеркал. Арки колес модели Приора выступают не сильно, зад и боковые части равномерно сглажены.Сборка хорошая – нет больших щелей, решетка радиатора закрытой конфигурации и небольшая, жалоб на неровность днища особо не отмечается. Все это в совокупности позволяет утверждать, что данные Приоры способствуют тому, чтобы она набирала разгон до 100 км/ч за минимальное время, возможное при такой конфигурации.

Приора разогналась до 200 км. ч.

Известно, что сопротивление воздуха начинает существенно влиять на машину при скорости уже 80 км/час, поэтому в первые десять секунд вождения система автомобиля уже начинает противостоять этим нагрузкам.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 может быть уменьшен во временном выражении, если на Приору для снижения момента инерции колес поставить легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют слишком больших вырезных отверстий (аэродинамика).

Также можно поставить максимально широкие шины, но при этом легкие из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I или выполнить пробуксовку колесной системы.

Разгон до 100 км/ч за меньшее время возможен для модели Лада Приора, если провести увеличение количества ступеней для коробки передач с пяти штатных до шести. В этом случае можно купить готовую сборку ряда передач с параметрами: для первой передачи 3,17 (38/12), для второй – 2,11 (40/19), третьей – 1,48 (40/27), четвертой – 1,13 (35/31), пятой – 0,89, шестой – 0,78 с рядом 18. Такая конфигурация обеспечивает беспровальную динамику при разгоне, но обойдется владельцу Приоры в 13-14 тыс. руб. за детали и около 6-7 тыс. руб. за работу в мастерской.

Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.

Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.

При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.

Лада Приора тюнинг → Максимальный разгон на 1-2-3-4 передаче на приоре.

Кто сколько разгонял на 1-2-3-4 на приоре. и как можно сделать что б не срабатывал отсекатель.

  • 0
  • Chugaev_Drokin
  • 21 января 2013, 21:59
  • Jei_Viganov
  • 21 января 2013, 22:04
  • v
  • 0
  • Vengr_Chernish
  • 21 января 2013, 22:05
  • v
  • 0
  • Stas_Neizvestniy
  • 22 января 2013, 22:36
  • v
  • 0
  • Genk_Vishnyakov
  • 22 января 2013, 22:46
  • v
  • 0
  • Stas_Neizvestniy
  • 22 января 2013, 22:50
  • v
  • 0
  • Serga_Palenov
  • 22 января 2013, 22:55
  • v
  • 0
  • Igor_Blinkov
  • 23 января 2013, 03:22
  • v
  • 0
  • Genk_Vishnyakov
  • 23 января 2013, 23:15
  • v
  • 0
  • Serga_Palenov
  • 23 января 2013, 23:24
  • v
  • 0
  • Serga_Palenov
  • 23 января 2013, 23:28
  • v
  • 0
  • Maks_Ivanov
  • 23 января 2013, 23:30
  • v
  • 0
  • Igor_Blinkov
  • 24 января 2013, 07:01
  • v
  • 0
  • Itata_Abuse
  • 24 января 2013, 14:20
  • v
  • 0

я ***ю с некоторых товарищей!
буквально в каждой теме про максимальную скорость или мощность у кого-то в приоре вдруг случайно так-то обнаруживается спортивный двигатель )))))))
мальчеГ, ***т, ты какую траву курил? какие 9000 оборотов? когда у нас даже колян свою десятку 200- кобыльную с шиберным впуском выкручивает ну максимум до 8500 и то она у него ездиет исключительно летом по кольцу, каждый сезон капиталит двс?!
какие у вас шатуны и поршни, товарищ, какие у вас клапана. если только вам там с будуна на шашлыках 7 т об показались 9-ю т об.
Переносить у него отсекатель, прямо вот я щаз возьму отсекатель и понесу, ***ле, тюнинг это ж просто. взял в руку коробочку, на ней надпись поди «****ый отсекатель, убирай быстрей» 😀

а в итоге как заедешь на драге с такими понтовщиками, так выясняется что максимум что было сделано это дроссель, да ФНС.
свернуть ветку

Как ускорить разгон приоры

Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж : Динамика, внешний облик, просторный салон и багажник

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Описание: Габариты следующие, длина — 3286, ширина — 1100, высота — 1049 мм. Колесная база составляет 2532 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как сделать приору резвее на разгон. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 26. 09. 2019 года

Смех в теме: Я не знаю, чем я всегда занят, но мне всегда некогда.

За счет чего быстро стартуют спорткары?

Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали.

В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.

Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры.

т.е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.

Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы.

И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

От чего зависит начальное ускорение?

Сила тяги Приоры зависит от передаточного отношения в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последняя состоит из сцепления (связь между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая переводит мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть:

  • короткими (много зубьев на шестеренках)
  • длинными (меньшее количество зубьев).

Если нужен быстрый разгон до 100, то ставят передаточные числа с коротким соотношением.

Кроме того, Лада может разгоняться быстрее, если увеличить число главной пары (у этого семейства стандартное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 или 4,3 позволяет получить ощутимое (но нужное ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 или 5,1 (для кроссоверов).

Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП со сбалансированным рядом передаточных чисел, который не дает быстрого разгона, но обеспечивает высокую скорость, при необходимости.

При этом стоит помнить, что не каждая Приора выдержит долго нагрузку от дополнительных чисел при стандартном сцеплении. Именно поэтому при тюнинге нужно ставить более прочные и надежные узлы, которые производят AP LockheeD или «Luk».

Также следует подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленвал и КПП можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче стандартного на 2-3 килограмма (дополнительная экономия топлива).

А вот облегчать коленвал специалисты не советуют, т.к. в условиях гаража, да и большинства автосервисов, невозможно для нового вала подобрать балансиры на шатунные шейки, что может привести к краху всей системы.

Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.

Доработка изделий отечественного автопрома

Приора при сходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого старта на спортивных машинах. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин этой марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.

Для модификации подвески Лада Приора может быть оборудована более короткими и жесткими пружинами (можно обрезать стандартные на полтора витка, но они долго не прослужат). Далее потребуется заменить гидравлические стойки, которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность.

Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с большим поперечным сечением и втулками из жесткого материала, полиуретана и специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана.

Совокупность этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей, чтобы осуществить быстрый разгон до 100.

Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она улучшена по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто — 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, менее отстающих боковых зеркал.

Арки колес модели Приора выступают не сильно, зад и боковые части равномерно сглажены. Сборка хорошая — нет больших щелей, решетка радиатора закрытой конфигурации и небольшая, жалоб на неровность днища особо не отмечается.

Все это в совокупности позволяет утверждать, что данные Приоры способствуют тому, чтобы она набирала разгон до 100 км/ч за минимальное время, возможное при такой конфигурации.

Известно, что сопротивление воздуха начинает существенно влиять на машину при скорости уже 80 км/час, поэтому в первые десять секунд вождения система автомобиля уже начинает противостоять этим нагрузкам.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 может быть уменьшен во временном выражении, если на Приору для снижения момента инерции колес поставить легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют слишком больших вырезных отверстий (аэродинамика).

Также можно поставить максимально широкие шины, но при этом легкие из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I или выполнить пробуксовку колесной системы.

Разгон до 100 км/ч за меньшее время возможен для модели Лада Приора, если провести увеличение количества ступеней для коробки передач с пяти штатных до шести. В этом случае можно купить готовую сборку ряда передач с параметрами: для первой передачи 3,17 (38.12), для второй — 2,11 (40.19), третьей — 1,48 (40.27), четвертой — 1,13 (35.31), пятой — 0,89, шестой — 0,78 с рядом 18.

Такая конфигурация обеспечивает беспровальную динамику при разгоне, но обойдется владельцу Приоры в 13-14 тыс. руб. за детали и около 6-7 тыс. руб. за работу в мастерской.

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

  • Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с) разгоняются до сотни за 11,5 секунд. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
  • Версия «Спорт» имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Как получают эти значения? Чтобы определить время разгона до 100 км/ч на заводе поступают следующим образом. В автомобиле находятся 2 человека (общей массой около 120 кг). В топливном баке всего около 10 л бензина АИ95. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Переключение передач водитель выполняет с навыками профессионала. После 10 заездов определяют среднее значение и округляют его.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона – 11 сек):

Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):

Сравнение с конкурентами

Время разгона 0—100 км/ч конкурентов Лада Приора:

  • Geely Otaka – 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos – 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia – 11 секунд
  • Renault Logan – 13 секунд
  • ZAZ Chance – 12,5 секунд
  • Лада Гранта – 11,8 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Приора? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора

Какой разгон до 100 у приоры

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

  • Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с) разгоняются до сотни за 11,5 секунд. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
  • Версия «Спорт» имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Как получают эти значения? Чтобы определить время разгона до 100 км/ч на заводе поступают следующим образом. В автомобиле находятся 2 человека (общей массой около 120 кг). В топливном баке всего около 10 л бензина АИ95. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Переключение передач водитель выполняет с навыками профессионала. После 10 заездов определяют среднее значение и округляют его.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):

Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):

Сравнение с конкурентами

Время разгона 0—100 км/ч конкурентов Лада Приора:

  • Geely Otaka — 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos — 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia — 11 секунд
  • Renault Logan — 13 секунд
  • ZAZ Chance — 12,5 секунд
  • Лада Гранта — 11,8 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Приора? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

опыт и профессионализм водителя;

как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

сколько весит авто;

каковы погодные условия;

качество дорожной трассы;

уклон дорожной трассы;

отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу. Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей. Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.

Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд. Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

Варианта два:

  1. либо она забуксует на месте;
  2. либо «зашумит», но никуда не поедет.

Помните, что от 2 до 4 тысяч – это максимальный момент 126 моторов, дальше идет затухание момента. Нужно выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком ускорении до ста Вы дойдете на третьей передаче. Расход не возрастет сильно, если ускорение пройдет плавно.

Почему тупит при разгоне

Если Приора тупит при наборе скорости, проблема может заключаться в неисправности сцепления и КПП. Но чаще автомобиль тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электронной педалью газа многие владельцы машины уже нашли некое «недопонимание», которое исправляется в техцентрах. С этим можно справиться самостоятельно.

Для этого нужно снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить настройки. От положения маленьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – после небольшой разработки е-газ не будет тупить.

Razgon lada priora 0 100 km ch

Lada Priora ВАЗ-2172 1.6 106 Hp 0-100 km/h acceleration/разгон (9.8 sec)Подробнее

♫ Реальный разгон Лады Приоры (с 0 до 200 км/ч) ♫Подробнее

Lada Priora VAZ 2172 98 Hp 0-100 km/h acceleration (10.6 sec)Подробнее

Priora: 0-200 и дальше.Подробнее

Разгон от 0 до 100 км сек. Тест Калины 8 клоп 1.6 vПодробнее

Lada Priora 2017 максимальная скоростьПодробнее

VAZ 2112 Atmo 191 l s 0 100 km ch spaceПодробнее

Lada 2112 1,5 16V accelerationПодробнее

приора vs kalina2 1.6 16клПодробнее

Elantra 1.8 vs приора 1.6 не стокПодробнее

Приора или 2113? Сравниваем турбины на 1.5 барПодробнее

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВАЗ 2109, 1.5 ИНЖЕКТОРПодробнее

Разгон Приоры универсал до 190 км/чПодробнее

Разгон до 100 ваз 2114, Разгон 0-100км. Жгу резину.Подробнее

From Smart and Priora to STI and EvoПодробнее

164 km / h. Racing: Kalina and Priora 2 automatic transmission. On the road M-5.Подробнее

Razgon VAZ 2106 1 8L do 200km ch Dlya teh kto somnevalsya MosCatalogue ruПодробнее

LADA PRIORA 200 km/hПодробнее

Тест Драйв KIA Rio РазгонПодробнее

Первый выезд | Новые проблемы | Жирный минус ресиверу NFR | LADA Kalina SportПодробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector