4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка фары лачетти, Видео, Смотреть онлайн

разборка фары лачетти, Видео, Смотреть онлайн

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек


Разбор фары в ванне занял у меня около 40 минут и пару вареных рук Разбор феном в коробке и вне коробки — минут и отвертку с характерным серым «налетом». Процесс описан под фото, мой вам совет, учитесь на чужих ошибках … Отдельное спасибо ivanntagil который любезно предложил мне свой автокорректор и герметик за символическую плату, как разбирается фара на шевроле лачетти так же дал мне бесценные советы по разборке фары.

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Очи чёрные (фары-разборка и покраска). Самое…

Можешь искать именно этот абро как раз им и пользовался и все переклеивать.

Faroo was looking for a long time, and found … The glass is whole, but some were broken. Ибо есть разница между фото на телефон и на фотик 6 «А какой герметик потом использовал?

А то уже достаточно сильно покоцались камешками. Человек на парковке наехал задницей на мою фару и бампер, поцарапав их… На левой фаре остались глубокие царапины.

Фара CHEVROLET LACETTI хэтчбек 04-/DAEWOO/RAVON GENTRA

Вот, начитавшись-насмотревшись роликов, набравшись храбрости, купил фару-донор стекла. Фару искал долго, и нашел… Стекло целое, но были сломаны крепежи некоторые.

Приехал я за фарой в условленное место, дождался человека и он привез много фар на выбор… от седана. После ряда вздохов мы договорились, что он через 4 часа привезет фару от хэтча. Покатался я по городу, вернулся, и как раз он выезжает с работы.

Поехал я за ним в ближайшее подмосковье на какой-то склад. D В итоге отдал он мне фару со скидкой… за рублей Поехал на рынок в Южный порт, купил 74 и 76 полироли 3М на развес по грамм, наждачку , , Подошву для дрели, круг. Так же, пришлось прикупить фен строительный, так как разбирать фару в ванне — не самое приятное приключение.

Как итог — разобрал фару-донор, заполировал стекло. Разбор фары в ванне занял у меня около 40 минут и пару вареных рук Разбор феном в коробке и вне коробки — минут и отвертку с характерным серым «налетом». Обратно собирая промазал силиконовым герметиком.

Интересно, где можно такой же герметик взять, на котором стекло держится? Итогом остался очень доволен, так как стекло стало невероятно прозрачным в сравнении с тем, что было, как просохнет герметик — инсталлирую и буду проверять как светит и насколько герметично: Если кому-то подложка или отражатели нужны — отдам на халяву, они практически в идеальном состоянии.

In January there was an unpleasant incident. The man in the car parked his ass on my headlamp and bumper, scratched them … There were deep scratches on the left headlamp.

Here, having read-after watching movies, getting courage, bought a headlight donor glass. Faroo was looking for a long time, and found … The glass is whole, but some were broken.

Похожие записи

I came for the spotlight to the agreed place, waited for the man and he brought a lot of headlights to choose from … the sedan.

After a series of sighs, we agreed that in 4 hours he would bring the spotlight from the hatch.

I rode around the city, I came back, and he was just leaving work. I went after him to the nearest suburbs to a warehouse.

It was a bit uncomfortable: D In the end, he gave me the headlight at a discount … for rubles He went to the market in the South port, bought 74 and 76 polish 3M for a weight of grams, nyzhachku , , The sole for a drill, a circle. Дело было вечером, делать было… Вот и решил написать пост Многие до сих пор оставляют коментарии к моей теме с покраской фар www.

А она же облезет! Да мне маляр говорил… А какой герметик потом использовал?

Chevrolet Lacetti 2. Как снять передний бампер.

А они потеть не будут? Хрома как видите жуть как много. Далеко не всем он нравится 1 «Как разобрать фары? Строительный фен, плоская широкая отвертка и очень желательно четыре руки.

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек

Греем шов вокруг фары, потихоньку поддеваем отверткой защелки и отрываем стекло аккуратно, без фанатизма. Герметик остаётся на стекле и на корпусе фары. Многие используют для разогрева герметика домашнюю духовку, но как говорил Димон: Я НЕ шкурил свои фары. Кстати самый простой способ снять хром с пластика: Видео с просторов интернета 3 «А грунтовать нужно перед покраской?

Я не пользовался грунтом. Пользовался краской по пластику Краска для бамперов У меня была такая У меня машина чЁрная и выбор цвета подложки был очевиден Но если вы хотите красить в другой цвет синий, красный или серобурмалиновый , то конечно нужно грунтовать.

Желательно грунт использовать по пластику. Да и подложки в цвет авто смотрятся интересней ИМХО.

Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.

Сдвинув блок-фару вперед…

…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.

Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Очи чёрные (фары-разборка и покраска)

Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
Есть несколько методов расклейки фары:
1) Нагреть фару в духовке
2) Нагреть фару в ванной (водой)
3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.

В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

После от стекла откручивается подложка, шкурится, грунтуется и красится! После высыхания всё ставим на место и собираем в обратной последовательности.

Кстати новый герметик я клал по минимуму, т.к сохранился старый герметик в пазах фары, который нагрел в духовке и вклеил стекло обратно (он очень вязкий).

Для лучшего прилипания фару стянул скотчем и забыл про неё на сутки:)

Пользуясь случаем в пространство за фарами залил мовиль 🙂

Вторая фара в процессе, проверяется на герметичность)

Единственное думаю надо было запылить тонировочным лаком стекло отражателя поворотника!

Спустя год всё прекрасно держится и фары не потеют!

Ремонт фар lacetti своими руками

Наконец то я пересилил свою лень и занялся фарами. Купил герметик abro для вклейки стекол и работа закипела.

Герметик взял в магазине Железяка, взял аж 2 штуки, думал не хватит. А по факту вышло, что даже на две фары останется еще с лихвой.

Герметик заложил по самые не балуйся. Как оказалось потом можно было и поменьше класть, стекло придавливать стало сложней. Но фен спасал.

Вот примерно столько полосок было использовано в работе

Для простоты работы с герметиком, руки лучше смочить водой, тогда он не будет липнуть к рукам.

Рабочий инструмент — фен жены

А для тех кто говорит или думает, что герметик за 300 рублей не может быть длинным, смотрите сами:

Фотка не нуждающаяся в комментариях, а у меня таких мотка ДВА! Один то остался с лихвой, куда девать второй пока загадка!

Теперь буду ждать 2 суток и проверять герметизацию фар, но пока надеюсь все будет хорошо и фразу «у меня потеют фары» я буду только слышать от других. 8)

Полировка фар Шевроле Лачетти, реставрация передних фар своими руками

Автомобиль Chevrolet Lacetti может похвастаться яркой, четкой и выразительной подсветкой передних фар. Главное освещение данного авто основано на галогене, который обеспечивает плотный и интенсивный свет. Но как и любые автозапчасти Шевроле Лачетти, передние блок-фары подвержены износу. Со временем защитное стекло фар мутнеет, покрывается царапинами и потертостями .

Передние фары Chevrolet Lacetti в кузове седан и универсал являются полностью идентичными. А вот в хэтчбеке используются немного другие фары. Разница между передними фарами хэтчбека и седана/универсала заключается в том, что на хэтчбеке блок ближнего и дальнего света совмещен (применяется двухнитевая галогеновая лампочка H4U), тогда как на седане/универсале ближний и дальний свет разделен блоками.

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти седан/универсал: 96458810 (правая) и 96458809 (левая).

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти хэтчбек: 96458816 (правая) и 96458815 (левая).

В оригинальных галогеновых лампочках данного авто имеется защита от появления ультрафиолета, из-за которого со временем могут мутнеть пластиковые колпаки фар. Но ультрафиолет является не главным фактором ухудшения работы главного света. Из-под колес едущих впереди авто летят всевозможные засоры, от грязи до гравия . Они и царапают наружную поверхность фар, что приводит к рассеиванию некогда плотного и интенсивного потока света.

Как отполировать передние фары Шевроле Лачетти

Главной проблемой потертых/поцарапанных фар является потеря резкости светового пучка. Свет становится мутным, размытым и невнятным. Из-за этого водителю бывает сложно рассматривать мелкие детали дорожного пути.

Кардинально решить проблему помутневших фар можно лишь заменой старых осветителей на новые аналоги . Но за комплект оригинальных передних фар производства General Motors заказчику придется выложить чуть ли не $300. Конечно, можно найти более дешевые фары Chevrolet Lacetti, из числа сертифицированных аналогов, но и их приобретение облегчит кошелек на $50-100.

Дополнительно некоторые автомагазины запчастей предлагают вместо целых фар одни стекла, то есть наружные защитные колпаки из прозрачного пластика. Официально General Motors не выпускает комплектующих к фарам, в частности стекла. Их штампуют другие производители автозапчастей, в основном это малоизвестные бренды из Азии.

Но при замене самих стекол возникает ряд технических сложностей. В частности, как снять старый клей и не повредить корпус фар Шевроле Лачетти, как приклеить стекло, чтобы посадка была герметичной. Иной раз ремонт фар осуществим только лишь заменой старых осветителей на новые .

Чтобы избежать сложностей и финансовых затрат, связанных с покупкой новых фар и их заменой на старые, многие мастера просто восстанавливают стекольные поверхности осветителей обыкновенной полировкой.

Полировка передних фар Шевроле Лачетти

Процесс полирования фар можно разделить на следующие этапы:

  1. Обклеивание прилегающих к фарам поверхностей скотчем
  2. Обезжиривание фар
  3. Обработка наждаком Р800
  4. Обработка наждаком Р1500-Р2000
  5. Полировка пастой и войлочным кругом

Многие мастера дополнительно вскрывают фары специальным лаком для автомобильных стекольных поверхностей . Лак позволяет надолго зафиксировать полученный от полирования результат. Разумеется, покрывать фары Шевроле Лачетти лаком не обязательно, это по желанию, при наличии у мастера дополнительного времени.

На практике полировка передних блок-фар Chevrolet Lacetti выглядит следующим образом:

  • Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности. Это нужно для того, чтобы случайно не затереть наждаком лакокрасочный слой бампера. Для обклеивания нужен специальный малярный скотч ! Малярный скортч не оставляет после отдирания липких и любых других следов.

Если использовать классический канцелярский скотч, то по окончанию работ придется еще и отдирать, оттирать и отмывать липкую клейковину, которая не так просто снимается.

  • Обезжириваем поверхность фары. Для этого подойдет обыкновенная спиртовая салфетка. Если фару не обезжирить, то может существенно снизиться эффективность шлифования фары наждаком .
  • Затираем поверхность грубым наждаком. Как правило, черновой слой снимается наждачной бумагой с зернистостью Р800. Разумеется, если фара имеет глубокие царапины, то может потребоваться и более грубая наждачная бумага, Р400. Главной целью черновой обработки является устранение самых глубоких царапин. Зашкурить нужно полностью всю поверхность, даже прозрачные участки.

При затирании наружной поверхности фар Шевроле Лачетти наждаком следует использовать влажную среду. Периодически смачивая поверхность фар будет вымываться абразив и стружка из мелких пор.

На этапе первичной грубой (черновой) зачистки поверхность фар станет матовой, то есть мутной. Так и должно быть, не стоит пугаться этого!

  • Затираем поверхность фар наждачной бумагой Р1500-Р200. Лучше всего вначале пройтись наждачной бумагой с зернистостью Р1500. В конце получистовой обработки следует пройтись по фарам бумагой Р2000. На этапе получистовой обработки фары должны обрести прозрачный чистый вид.
  • Полируем фары войлочным кругом. Для этого мастеру потребуется электроинструмент и специальная насадка для полировки. В качестве инструмента рекомендуется использовать специальную шлифовочную машинку. Но если ее в хозяйстве нет, то подойдет обыкновенный шуруповерт.

Касательно насадки, нужна специальная насадка с полировочной поверхностью. Полировать фары можно как войлоком, так и шерстью или любыми другими мягкими материалами без абразива.

В ходе финишной чистовой обработки нужна будет полировальная паста. Без использования пасты эффект полировки фар будет кратковременным.

Если у мастера есть под рукой лак для защиты отполированных поверхностей, то необходимо залакировать обработанные поверхности . Без лакировки отполированные фары очень быстро утратят свой блестящий вид.

Дополнительная информация

Защитные колпаки на фарах Шеврорле Лачетти всегда изготавливаются из пластика, даже в дорогостоящих оригинальных осветителях GM. Пластик передних фар со временем мутнеет от ультрафиолетового излучения, большую часть которого генерируют сами лампочки мнемоники.

В оригинальных лампочках стоит защита от выработки ультрафиолета. Это следует учитывать при замене лампочек ближнего и дальнего света. При замене источников света следует выбирать что-то подороже, где имеется аналогичная защита от УФ-излучения, которое со временем приводит к мутности фар .

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему ремонта задних фонарей. Вместе с тем имеется статья о замене лампочек в дополнительном стоп-сигнале.

Полировка передних фар – это прекрасная возможность, чтобы повысить эффективность и качество работы главной мнемоники. Разумеется, стоит понимать, что полирование позволяет добиться лишь временного результата, даже если покрыть фары поверх полировки лаком. Однажды убрав первичный защитный слой на фарах водителю придется полировать мнемонику практически ежегодно .

Разборка Лачетти

Разборка Лачетти продает запчасти Chevrolet Lacetti более 15 лет. Мы знает о Шевроле Лачетти все, досконально, снаружи, внутри, сверху и снизу. Нужны оригинальные запчасти на эту модель хорошего качества — обращайтесь к нам. Разбираем автомобили Lacetti с Европейского, Американского и Российского рынков. Автомобили, поступающие на авторазбор, высвобождают узлы пригодны для повторного использования: почти 60% снятых запчастей могут послужить новому владельцу.

Разборка Лачетти

8-495-797-38-78

Преимущества покупки запчастей с авторазборки

Разборка Шевроле Лачетти даёт автовладельцам следующие выгоды от покупки и установки б/у деталей:

  1. Отсутствие проблем с совместимостью;
  2. Оригинальные запчасти по низкой цене;
  3. Повышенная износоустойчивость;
  4. Широкий ассортимент комплектующих деталей на весь модельный ряд, в том числе, машины уже снятые с производства;
  5. Расширенная гарантия при установке в нашем автосервисе.
  6. Перед покупкой вы можете лично удостовериться в качестве выбранной детали.

В каталоге разборка Лачетти вы найдёте:

— Кузовные детали – крылья, пороги, бамперы, крышки капота и багажника, двери;
— Стеклянные элементы кузова – фары, зеркала, стёкла;
— Внутреннюю обшивку, обивку, сиденья, панели, торпеду;
— Резину и диски колесные;
— Узлы двигателя, трансмиссии и тормозной системы;
— Автоэлектрику и топливную аппаратуру;
— Аксессуары.

Оплата и доставка

Разборка Шевроле Лачетти работает уже долгое время и всегда заботиться о своих клиентах. Мы принимаем любые формы оплаты, поэтому вы можете рассчитаться за покупку любым удобным способом. В Москве продукция доставляется сотрудниками нашей курьерской службы, по регионам – транспортными компаниями. Если вы желаете сэкономить на услугах перевозчиков, возможен самовывоз товара с нашего склада в Москве, в г Щербинка. Мы находимся по адресу: улица Космонавтов 1Б, строение 33.

Наш режим работы

Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00, в воскресенье с 10.00 до 17.00

Кузовные детали – крылья, пороги, бамперы, крышки капота и багажника, двери;
Стеклянные элементы кузова – фары, зеркала, стёкла;
Внутреннюю обшивку, обивку, сиденья, панели, торпеду;
Резину и диски колесные;
Узлы двигателя, трансмиссии и тормозной системы;
Автоэлектрику и топливную аппаратуру;
Аксессуары.

Фотогалерея разборки Лачетти

Авторазбор — дверь передняя левая Шевроле Лачетти Хэтчбек БУ — посмотреть наличие и цену

Крышка багажника в сборе со стеклом Шевроле Лачетти Хэтчбек, — БУ Черная — посмотреть наличие и цену

Разбор Шевроле Лачетти — Порог левый и средняя стойка Хэтчбек БУ — посмотреть наличие и цену

Бампера передние и задние.

Продаем колесные диски — посмотреть наличие и цену

Авторазборка Шевроле Лачетти — диск колесный бу штатный — посмотреть наличие и цену на запчасти БУ

Диск колесный литой б.у. R15, 60*12 Н2 Шевроле Лачетти и резина летняя R15, 195 * 55 Hankook Optimo K406, 85V Б.У. — продаются по штучно и по отдельности (отдельно резина и отдельно диск или возможно целым комплектом — 4 диска вместе с резиной) — посмотреть наличие и цену. Резина с Англии на каждом диске разная и продается вместе с диском. — посмотреть наличие и цену

Диск колесный литой R16, 60*12 Н2 — посмотреть наличие и цену

Капот для кузова Хэтчбек уточнить цену

Черный капот в хорошем состоянии, 96548974, 96476545 для кузова Хэтчбек — посмотреть наличие и цену

Четверть задняя правая для кузова Хэтчбек — посмотреть цену и наличие. Крыло заднее левое с аркой крыла для кузова Хэтчбек — уточнить цену

Авторазборка Лачетти — ГБЦ на F16D3, 1,6 литра — посмотреть наличие и цену

Двигателя

Двигателя 1,6 литра F16D3 и 1,4 литра F14D3

Двигатель Т18SED на 1,8 литра 92066455 без навесного бу. Двигатель устанавливается на Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira III.

Бамперы с разборки

Бампер задний для кузова хэтчбек — посмотреть наличие и цену

Полка багажника Chevrolet Lacetti Хэтчбек Б/У — посмотреть наличие и цена

Разбор Лачетти — Вентилятор охлаждения посмотреть наличие и цену. МОТОР с крыльчаткой 96553376 и диффузор 96433285 = 96553242.

Авто разборка Lacetti -Рулевая рейка с гидроусилителем руля — БУ — посмотреть наличие и цену

Механическая коробка переключения передач

Коробка передач механическая МКПП 96956798 (6P), 96813263 (9P), 96439731 на мотор 1,6 литра. Коробка передач — на корпусе коробки механической коробки стоит номер 96344248 — это оригинальный номер корпуса МКПП, а не самой КПП. Коробка — КПП механическая МКПП 96419172, 96439736 Chevrolet Lacetti 1,8 литра БУ — посмотреть наличие и цену

КПП механическая МКПП 96419172, 96439736 Lacetti 1,8 литра БУ- посмотреть наличие и цену

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач АКПП Шевроле Лачетти — ну очень большая редкость. АКПП с разборки это хорошая экономия денег. Посмотреть наличие и цену

КПП автоматическая АКПП 96423625, 96497031, J4 Chevrolet Lacetti 1,6 литра, — БУ — наличие и цена

Автоматическая коробка 1,6 литра 96423625, 96497031 — БУ, коробка автомат

Фонари задние БУ с разборки — посмотреть наличие и цену

Заднюю часть кузова Седан отрежем по Вашему желанию.

Лонжерон передний правый с брызговиком приходит с разборок Англии, США, Австралии уже отрезанным Если Российская авто, то отрежем по нужной длине.

Разборка Лачетти: ШРУС, приводной вал в сборе для машин с АКПП, правый и левый — посмотреть наличие и цену

Суппорт тормозной задний левый и правый с разборки, — посмотреть наличие и цену.

Стойки амортизационные передние и задние в сборе с пружинами, пыльниками, отбойниками, опорами и опорными подшипниками с разборки.

Крыши на различные кузова

Лонжерон передний левый отпилим по Вашему желанию.

В Америке Шевроле Лачетти Хэтчбек присутствует на рынке довольно долго, но только с довольно непривычным, для нас, названием Сузуки Рено, SUZUKI RENO/CONV или просто Suzuki Reno. Единственным отличием от наших Шевроле Лачетти Хэтчбек, в США, Сузуки Рено, Suzuki Reno комплектуется 2-х литровым двигателем и на 90% только с автоматической коробкой АКПП, а лишь на 10% механической коробкой. Да еще на Сузуки Рено, Suzuki Reno стоят линзованные передние фары, что позволяет установить на них ксенон. Линзованные фары Сузуки Рено позволяют установить на них ксенон.

Видео о нашей разборке Лачетти

Замена передней фары на Лачетти

Замена передней фары на Лачетти не доставит трудностей, для этого потребуется минимум подготовительной работы. Поменять фару своими руками может каждый, у кого есть инструменты и конечности, которые растут из правильных мест.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как демонтировать переднюю фару с автомобиля

Снятие фары Шевроле Лачетти

Как же снять фару на Лачетти? Сначала потребуется демонтировать пластиковую защиту радиатора, которая крепится десятком винтовых клипс. Откручиваются крестовой отверткой. Сняв защиту, можно получить доступ к трем болтам крепления фары, которые надо открутить. Затем можно снять фару, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую фару. Или просто поменять лампочки в старой, если дело стало за этим.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

    Отсоединяем питание со всех ламп.

Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Откручиваем крепления фары вверху.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары. Сдвинув блок-фару вперед отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

Откручиваем нижнее крепление фары.

Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора.

  • Вынимаем блок-фару.
  • Таким образом фара демонтирована с посадочного места.

    Выбор фары

    96943712 — оригинальный каталожный номер передней фары Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

    Вывод

    Демонтировать переднюю фару на Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого необходимо собрать инструментарий, а также не потребуется особых навыков и умений.

    Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

    Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

    Для снятия фар на Лачетти хэтчбэк необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

    После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

    Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк – левая GM 96458811, правая GM 96458812

    Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал – левая GM 96499865, правая GM 96499866

    Регулировка фар на Лачетти

    Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров. Электрокорректор фар устанавливаете на “0”, открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

    Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

    Левая фара Лачетти хэтчбек Правая фара Лачетти хэтчбек Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN) Также данный финт можно вращать несколькими способами. Расположение регулировок на седане и универсале

    Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой “на глаз”.

    Итак, высота h – равна 1065 мм, расстояние l – 1275 мм

    Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии “O”.

    Как разобрать фару шевроле лачетти седан

    Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары

    Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
    Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

    Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.

    Сдвинув блок-фару вперед…

    …отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
    Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
    Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

    Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.

    Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
    Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
    После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

    Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
    Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
    Есть несколько методов расклейки фары:
    1) Нагреть фару в духовке
    2) Нагреть фару в ванной (водой)
    3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
    4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
    5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

    Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.

    В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

    Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

    Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан

    Автор: zav (Днепропетровск)

    К омпиляция: DUK

    решил я вот вытащить подкладки и покрасить их, и заодно посмотреть как оно там… поехал на базар купил набор ключей, взял фен у дяди и начал…

    первые 10 минут жутковато и боишься сломать, вторые 10-15 минут начинается депрессия нафига я это делаю и так хорошо было, но отступать уже некуда… потом всё нормализуется… главное не спешить…

    герметик у нас белый… сука крепкий? отломал кусочек ушка у подложки… жалко, но не смертельно… лучше не лениться и прогревать лишний раз…

    их было два… стало одно, снизу подложка крепится на двух винтиках

    сделал пока одну фару… сёня буду делать другую… прилепил на старый герметик, т. к. буду ещё разбирать и ставить подложки обратно…

    вот пока с одной фарой

    вот фотка подложки… лентой заклеил ту часть которую хочу оставить хромированной или красить всю чёрной?

    теперь вид с двумя фарами

    чтоб снять фару нужен ключ на 10, желательно такой с трещёткой и шляпкой, т. к. третий болт за фарой удобней всего им открутить… (особенно фару со стороны водителя) снять фару 3 минуты максимум (ну первый раз я её снял минут за 10)

    фен… три позиции… я юзал вторую в основном, када проходил круг по фаре, то второй круг потом на первой…

    при желании можно и домашним обычным, но у меня не было узкой насадки (де то потерялась) им чуть по дольше… но им меньше всего шансов переплавить Smile хотя если не спешить то и промышленным усё ок будет Smile (как говорится с дуру можно всё что хош поломать)

    кстати и на второй подложке я отломал вышеуказанное ушко

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector