17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распредвал Chevrolet Aveo (T300) 2 Хэтчбек 1

Распредвал Chevrolet Aveo (T300) 2 Хэтчбек 1.2 69 л.с.

  • 1.2 69 л.с.
  • 1.2 86 л.с.
  • 1.2 LPG 86 л.с.
  • 1.3 D 75 л.с.
  • 1.3 D 95 л.с.
  • 1.4 101 л.с.
  • 1.4 Turbo 140 л.с.
  • 1.6 116 л.с.
  • 1.6 120 л.с.
  • 1.6 LT Flex 120 л.с.
  • 1.8 137 л.с.
  • 1.8 140 л.с.
  • 1.8 Flexfuel 137 л.с.
  • 1.8 Flexfuel 140 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Распредвал Chevrolet Aveo (T300) 2 Хэтчбек 1.2 69 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Chevrolet Aveo T300

2. Нажмите на фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.

5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода»).

6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.

9. . и снимите заглушку.

10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.

12. . и снимите шкив.

13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

16. Выверните болт.

17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

19. . и снимите опору.

20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.

21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.

22. Снимите кронштейн.

23. Выверните три верхних болта.

24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

26. Снимите верхний кожух ремня привода.

27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

28. . и снимите крышку.

29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.

31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.

34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.

35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов. 36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.

37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.

39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается. 41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы. 42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.

43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»). 44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию. 45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

Видео про «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов» для Chevrolet Aveo

Замена распредвала авео № 27
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO
Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Замена распредвалов Chevrolet Aveo

При степени износа распределительных валов, необходима и их замена. На Chevrolet Aveo — это можно сделать самостоятельно в гараже при наличии инструментария и необходимого времени.

Видео

Видеоматериал покажет, как поменять распределительные валы на Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа

Перед тем, как проводить операции необходимо понимать, что потребуются некоторые инструменты, а именно — ключ 24, торкс т55, е14, вороток, удлинитель. После того, как всё собрано, можно приступить непосредственно к процессу демонтажа:

  1. Удаляем клемма минус с аккумуляторной батареи, а именно снимаем провод.
  2. Теперь необходимо отсоединить фиксатор от колодки проводов электрогидравлического клапана выпускных клапанов и распределительного вала.
  3. Аналогичную операцию необходимо сделать с впускными клапанами.
  4. Удаляем с автомобиля корпус воздушного фильтра.
  5. Снимаем кожух ГРМ, и удаляем ремень привода.
  6. Демонтируем клапанную крышку.
  7. Откручиваем крепление выпускного распределительного вала.






Сборка проводим в обратном порядке, при этом не стоит забывать, что необходимо заменить сальники и правильно закрутить крепление распределительных валов.

Выбор детали

Впускной и выпускной распределительный вал на Chevrolet Aveo имеет разные каталожные номера. Артикул впускного распределительного вала Шеви Авео 96838025 . Оригинальный каталожный номер выпускного распределительного вала 96335946 . Стоимость изделий составляет соответственно 4000 руб. и 5000 рублей.

Вывод

Для того, чтобы заменить распределительные валы на Chevrolet Aveo придется разобрать половину двигателя, а точнее головку блока цилиндров. Эта операция может показаться достаточно проблематично и тяжёлой для родового автомобилиста. А поэтому рекомендуется для её проведения провести в автосервис.

Распредвал выпускной двигателя a16xer

  • Номер детали: 55568389
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T300
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Распредвал выпускной для Шевролет Авео Т300 с двигателем A16XER 1.6L.Деталь оригинальная производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Замена распредвалов Chevrolet Aveo

Силовой агрегат Chevrolet Aveo имеет превосходный уровень надежности. Но неправильная эксплуатация, в частности, неграмотная замена моторного масла (заливается неподходящая смазка или не соблюдается время замены) приводит к ускоренному износу распределительного вала.

Решение о замене распредвала принимается после демонтажа клапанной крышки и тщательного осмотра кулачков распределительного вала. Если на распредвале имеются следу механического износа, то распределительный вал нужно безотлагательно заменить. Эксплуатировать Шевроле Авео с изношенным распредвалом недопустимо!

Рабочий ресурс оригинального распредвала составляет не менее 150 000 (км) пробега. Разумеется, это при соблюдении всех правил эксплуатации авто. Работа по замене распредвала является достаточно объемной, сложной и трудоемкой. Лучше всего проводить замену распределительного вала на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Процесс замены распредвала Шевроле Авео

Существует несколько методов замены распредвала Chevrolet Aveo:

  1. Без откручивания болтов ГБЦ
  2. С подрывом головки блока цилиндров

Клапанный узел зафиксирован с ГБЦ одними и теми же болтами. Официальный мануал по ремонту и обслуживанию Шевроле Авео рекомендует снимать клапанный узел. Эта работа предполагает откручивание болтов ГБЦ.

Открутив болты головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ сразу же приходит в негодность. Этот метод лучше использовать в том случае, когда машина отколесила не менее 150 000 (км). Именно к этому времени чаще всего и подходит конец прокладке ГБЦ. В процессе замены распредвала методом подрыва ГБЦ можно заменить и изношенную прокладку головки блока цилиндров.

Если же распредвал меняется на отметке, например, 100 000 (км) пробега, то подрывать ГБЦ еще рановато, так как прокладка головки блока цилиндров еще может проработать от 2-3 до 5 лет. Лучше использовать метод без откручивания болтов ГБЦ. О нем и будет рассказано в данном обзоре, хотя на видео ГБЦ полностью демонтируется. Но в видеоролике проводится полная диагностика и ревизия силового агрегата.

  • Нам потребуется смотровая яма. Заезжаем авто на яму и стопорим ход машины стояночным тормозом.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.
  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо и снимаем его.
  • Демонтируем передний правый защитный подкрылок.
  • Открываем капот и снимаем клеммы с АКБ.
  • Убираем аккумуляторный блок.
  • Убираем корпус блока первичной воздухоподготовки. Нужно извлечь датчик температуры, ослабить хомут на гофре и вынуть ее, открутить корпус воздушного фильтра и достать его.

  • Сдергиваем высоковольтные провода со свечей зажигания Chevrolet Aveo.
  • Выкручиваем свечи зажигания.
  • Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

  • Скидываем ремень генератора. Для этого нужно ослабить болт натяжителя генератора и скинуть ремень со шкива.
  • Выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Это делается путем совмещения меток на шкиве распредвала и корпусе ГРМ. Газораспределительный механизм прокручивается за шкив коленвала. Предварительно нужно включить 4 передачу. Коленвал проворачивается воротком с головкой на 17 по часовой стрелке.
  • Далее просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем шкив коленвала.

  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ Шевроле Авео.
  • Откручиваем шкив распредвала и снимаем его.

  • Откручиваем болты клапанной крышки.
  • Снимаем клапанную крышку. Обратите внимание на прокладку. Повторно ставить старый уплотнитель не рекомендуется, даже если он не тек.
  • Отсоединяем проводную колодку от катушки зажигания.
  • Вынимаем высоковольтные провода из катушки зажигания.

  • Демонтируем катушку зажигания.
  • Демонтируем монтажную площадку катушки зажигания.
  • При помощи специального приспособления поочередно сжимаем пружины клапанов и извлекаем нажимные рычаги.

  • Откручиваем и извлекаем осевой фиксатор распределительного вала Chevrolet Aveo.
  • Вынимаем распределительный вал в направлении аккумуляторного блока.
  • Ставим на место изношенного новый распредвал.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены распредвала Chevrolet Aveo

  1. Набор ключей (рожковые, накидные, удлинитель с карданом, длинный вороток)
  2. Набор шестигранников
  3. Свечной ключ
  4. Набор отверток
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для сжатия пружин клапанов

Понадобится и новый распредвал, нажимные рычаги и толкатели нажимных рычагов. Дополнительно нужно задействовать новый сальник распределительного вала, а также новую прокладку клапанной крышки.

При степени износа распределительных валов, необходима и их замена. На Chevrolet Aveo — это можно сделать самостоятельно в гараже при наличии инструментария и необходимого времени. Видео.

Видеоматериал покажет, как поменять распределительные валы на Chevrolet Aveo.

Процесс демонтажа

Перед тем, как проводить операции необходимо понимать, что потребуются некоторые инструменты, а именно — ключ 24, торкс т55, е14, вороток, удлинитель. После того, как всё собрано, можно приступить непосредственно к процессу демонтажа:

  1. Удаляем клемма минус с аккумуляторной батареи, а именно снимаем провод.
  2. Теперь необходимо отсоединить фиксатор от колодки проводов электрогидравлического клапана выпускных клапанов и распределительного вала.
  3. Аналогичную операцию необходимо сделать с впускными клапанами.
  4. Удаляем с автомобиля корпус воздушного фильтра.
  5. Снимаем кожух ГРМ, и удаляем ремень привода.
  6. Демонтируем клапанную крышку.
  7. Откручиваем крепление выпускного распределительного вала.
  8. По аналогии проводим операцию с впускным распределительным валом.
  9. Когда крепление вала открученный, можно снять шкивы.
  10. Откручиваем и снимаем правую опору двигателя.
  11. Демонтируем кронштейн гидроусилителя.
  12. Снимаем полностью крышку защита ГРМ.
  13. Откручиваем крепление распределительных валов.
  14. Снимаем распредвал вместе с крышкой.
  15. Откручиваем распредвал от крышки клапанов.

Сборка проводим в обратном порядке, при этом не стоит забывать, что необходимо заменить сальники и правильно закрутить крепление распределительных валов.

Выбор детали

Впускной и выпускной распределительный вал на Chevrolet Aveo имеет разные каталожные номера. Артикул впускного распределительного вала Шеви Авео . Оригинальный каталожный номер выпускного распределительного вала . Стоимость изделий составляет соответственно 4000 руб. и 5000 рублей.

Вывод

Стоит учитывать тот момент, что необходимо менять датчик на оригинальный новый, как рекомендуют большинство автомобилистов. Для того, чтобы заменить распределительные валы на Chevrolet Aveo придется разобрать половину двигателя, а точнее головку блока цилиндров. Эта операция может показаться достаточно проблематично и тяжёлой для родового автомобилиста. А поэтому рекомендуется для её проведения провести в автосервис.

Одна из самых простых итераций в автомобиле, это замена датчиков. Если на автомобиле выскочило на приборной панели значок check engine, а точнее двигатель, то стоит задуматься о том, что необходимо считать ошибку. Ошибка, которая предусматривает неисправный датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo имеет расшифровку p0342.

Тема: Двигатель шевроле авео т300 F16D4 впускной распредвал не возвращается в исходное положение при нагреве двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель шевроле авео т300 F16D4 впускной распредвал не возвращается в исходное положение при нагреве двигателя

    Здравствуйте дорогие владельцы шевроле авео
    расскажу вам свою проблему ,два месяца назад купил шевроле авео т300 2012г.в пробег 160 000 ,после покупки была заменена шестеренка впускного распредвала,
    заменено масло,фильтр.и началось самое интересное при прогреве двигателя двигатель глохнет при попытке завести двигатель стартером крутит как будто нет компресии
    10 15 минут двигатель ели ели завелся по диагностики ошибок нет ,было при нето решение снять клапанную крышку когда двигатель не заводится сняли крышку увидели что оба распредвала не вернулся в исходное положение ключом вернули распредвал в исходное положение машина завелась.при этом еще поменяли клапан который открывает канал масла ,решили померить давление масла в головке давление составило 0.6 кг.с .Заменили масленный насос результата он не дал ,заранее спасибо буду рад любому совету

    Ваш текст также загадочен, как и история с двигателем. С такой грамматикой я ничего не понял.

    На этом сайте в разделе «Ремонт» расположен оригинальный мануал по ремонту.

    Небрежная затяжка фазика говорит о том, что и все остальное, включая проклейку поддона и соблюдение сроков полимеризации герметика, может быть выполнено так же. Количество операций по этим работам — велико, проблема может быть в каждой из них и не в одной. Нужна ревизия каждой операции по мануалу.

    вся суть проблемы в том что распредвалы при нагреве двигателя не возврачаются в исходное положение машина не заводится

    У нас фазики стоят 3-го поколения с фиксаторами, то есть, насколько я изучал, без давления они в «нулевое» положение встают(на защелку) и там стоят до появления регулирующего давления масла . если там давление запирается и не сливается из них при остановке, значит забиты какие-то каналы, в бугеле таких мелких — то ли по два то ли по три на впуск и выпуск (для эксперимента можно после остановки вытащить оба клапана, тогда в фазиках давление точно сбросится, если они, конечно, 3-его поколения) . какой распредвал так себя ведет? бугель приклеен правильно, на анаэробный герметик? не на обычный? каналы на нем прочищены? какие коды у установленных фазиков (может быть не от той машины)?

    С давлением масла — по цифрам точно беда.

    p.s. Наша впускная — 55568386 и только она. Можно попробовать отключить регулирование — разъем с клапана отключить.

    Последний раз редактировалось Birdie; 19.09.2019 в 10:14 .

    фазики стоят оригинал GM,бугель не смотрел ,сегодня буду смотреть каналы,спасибо как проверю каналы напишу.

    Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

    Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

    Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

    Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

    Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

    Дроссельная заслонка

    Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

    Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

    Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

    Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

    А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

    Фазорегуляторы

    Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

    Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

    Клапаны фазорегуляторов

    Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

    При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

    Масляный теплообменник

    На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

    Электронный термостат

    Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

    По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

    Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

    Модуль катушек зажигания

    Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

    В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

    Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

    Ремень ГРМ

    На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

    Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

    Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

    Привод клапанов

    Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

    Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

    Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

    Распредвал для ШЕВРОЛЕ AVEO седан (T300)

    • Выхлопная система
      • Детали монтажа
        • Прокладка
    • Двигатель
      • Головка цилиндра
        • Болт головки блока цилиндра
        • Клапан впускной, клапан выпускной
        • Приведение в действие клапанов
        • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
        • Распредвал
      • Прокладки
        • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
        • Прокладка картера двигателя
        • Прокладка/комплект прокладок вала
        • Прокладка блок-картер двигателя
        • Герметизация топливной системы
        • Прокладка масляного насоса
      • Система подачи воздуха
        • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Система смазки
        • Датчик давления масла / клапан
        • Пробка сливного отверстия
        • Прокладка масляного насоса
      • Цепь привода распредвала / натяжение
        • Цепь привода распредвала
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Блок-картер
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
        • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
        • Ремень ГРМ
      • Цилиндро-поршневая группа
        • Вкладыш нижней головки шатуна
        • Комплект поршневых колец
        • Вкладыш подшипника коленвала
        • Поршень двигателя
        • Маховик
      • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
        • Турбокомпрессор (турбина)
    • Запчасти для ТО
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
      • Свечи зажигания
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Щетки стеклоочистителя
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Прокладка картера двигателя
      • Масла моторные
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
      • Антифриз
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Пробка сливного отверстия
      • Масла для МКПП
      • Свечи накаливания
    • Кондиционирование, отопление
      • Радиатор кондиционера (конденсатор)
      • Моторчик отопителя (печки)
      • Компрессор кондиционера, детали
    • Кузов
      • Детали кузова, крыло, бампер, капот
        • Бампер / составляющие
        • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Двери, зеркала / составляющие
        • Двери / составляющие
        • Зеркала
      • Система очистки окон
        • Щетки стеклоочистителя
        • Водяной насос омывателя
    • Оптика и комплектующие
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Задний фонарь
      • Основная фара / комплектующие
        • Фара основная, фара головного света
      • Остальные детали системы освещения
        • Освещение салона
    • Подвеска, амортизация
      • Пружины подвески, опора пружины
      • Амортизатор
        • Амортизаторы
        • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
        • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
      • Рычаги, шаровые опоры
        • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
        • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
        • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
        • Шаровая опора
      • Стабилизатор
        • Тяга / стойка стабилизатора
    • Расходные материалы
      • Автохимия
        • Масла для АКПП
        • Тормозная жидкость
      • Лампы
        • Лампа для противотуманной фары
        • Лампа для фары дальнего света
        • Лампа для фонаря указателя поворота
        • Лампа освещения номерного знака
      • Свечи зажигания / накаливания
        • Свечи зажигания
        • Свечи накаливания
      • Фильтры
        • Фильтр масляный
        • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
        • Фильтр салона
        • Топливный фильтр / корпус
    • Ременный привод
      • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
        • Натяжная планка
        • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
        • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
        • Ролик натяжителя ремня приводного
        • Поликлиновый ремень
      • Ремень ГРМ, комплектующие
        • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
        • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
        • Ремень ГРМ
    • Рулевое управление
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая тяга / составляющие
        • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Система охлаждения двигателя
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
      • Антифриз
      • Радиаторы / комплектующие
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Выключатель / датчик
      • Водяной насос
        • Водяной насос, помпа
      • Термостат
        • Термостат
      • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Сцепление
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
        • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
        • Центральный выключатель
      • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Топливная система
      • Приготовление смеси
        • Датчик расхода воздуха
        • Лямбда-зонд
      • Система подачи топлива
        • Топливный фильтр / корпус
    • Тормозная система
      • Дисковая тормозная система
        • Комплектующие / составляющие
        • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
        • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
        • Тормозные колодки
        • Тормозные диски
      • Барабанная тормозная система
        • Колесный тормозный цилиндр
        • Комплектующие / составляющие
        • Тормозные колодки барабанные / накладки
        • Тормозные барабаны
    • Ходовая часть
      • Пыльник шруса
      • Ступица колеса / установка
        • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Карданный вал
        • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Электрика
      • Датчики АБС
      • Аккумуляторная батарея
        • Аккумуляторная батарея
      • Выключатель / реле / блок управления освещением
        • Выключатель
      • Генератор / составляющие
        • Составляющие
        • Генератор
      • Система зажигания / накаливания
        • Катушка зажигания
        • Свечи зажигания
      • Система стартера
        • Стартер
      • Контрольные приборы
        • Датчики / переключатели
    • Масла и автохимия
      • Масла моторные
      • Тормозная жидкость
      • Масла трансмиссионные
        • Масла для АКПП
        • Масла для МКПП
      • Охлаждающая жидкость
        • Антифриз
      • Масла для МКПП
    • Коробка передач
      • Управление/гидравлика АКПП

    Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
    полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

    Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

    Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

    Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

    Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

    Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

    Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

    Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

    В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

    В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров — 5 звезд по версии EuroNCAP.

    Двигатели

    Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

    Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

    F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

    Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

    По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

    Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

    Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

    Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

    Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

    Трансмиссия

    Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

    К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

    В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

    Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

    Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

    На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

    Ходовая

    С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

    Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

    Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

    В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

    Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

    Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

    Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

    Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

    Интересный факт — сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифрованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код «15» означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код «89» вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках. В частности, код 89 сопровождает неисправности термостата.

    Стоит ли покупать?

    Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

    В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector