4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока управления двигателем BOSCH 0281020112 от ГАЗ 3309

Ремонт блока управления двигателем BOSCH 0281020112 от ГАЗ 3309

Морозы дают о себе знать! За последние пару недель это уже далеко не первый блок у нас, причина выхода из строя у которого переполюсовка.

В этот раз к нам обратилась организация из Нижегородской области, по словам главного механика у них через аварийный клапан на топливной рейке при прокрутке стартером выходит топливо под давлением. Поменяв три клапана они поняли, что неисправность не механическая, а электрическая или электронная. Главный механик этой организации человек с большим опытом и повидал разное, и он предположил, что неисправность может крыться в блоке управления двигателем BOSCH 0281020112 и что бы это проверить они просто перекинули блок с рабочего Газона (машины абсолютно одинаковые) и все стало работать как надо. Следовательно неисправен блок EDC7UC31.

Данный блок привезли нашему схематехнику, и при подключение питания отклика от модуля EDC7UC31 не произошло — блок не включался. Вскрытие блока показало, что прогорели дорожки силового питания, защитный диод в КЗ, стабилизатор напряжения сдох и еще несколько микросхем и элементов превратились в уголь.

К сожалению перепутанные «+» и «-» на аккумуляторе часто приводят к таким серьезным неисправностям контролера двигателем BOSCH 0281020112.

По мимо всех неисправностей были задеты цепи процессора и микросхемы памяти. Все неисправные компоненты, в том числе процессор и память были заменены, блок EDC7UC31 был прошит оригинальной заводской прошивкой 765V110 GAZ 245.7 3309_101281C000_S14

Данный блок управления двигателя грузового автомобиля применяется в системе управления двигателем грузовых автомобилей МАЗ-4370 (Зубренок), ГАЗ-3309; ГАЗ-3308; ГАЗ-3307; ЗИЛ-5301 (Бычок); . Двигатели Д 245; Д -245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д245.35Е3. Приобретая новый блок его нужно будет прошивать под конкретный автомобиль, индивидуально по параметрам двигателя.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Схема ЭБУ 50.3763 24в. МАЗ Евро -3

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Здравствуйте ! Поделитесь схемкой на ЭБУ 50.3763 .Пострадал после «удачного прикуривания» с САКа .+ и — на ЭБУ звонятся , пред. на Г.Р. сгорает ессно.

Добавлено через 55 минут

Да ЭБУ 136.3763001-003 ТНВД с ЭСУ 136.2-30

Вложения:

ЭБУ ЯМЗ КОНТ.zip

28в-два АКБ).Нужно подобрать с запасом например +10в.(10+28=38в).Я так думаю.

berezin

Точно. Там же 24 вольта.

Добавлено через 59 секунд

Геннадий Ген

СКЛАДЧИНА ECULITE

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Электронный блок управления (ЭБУ или ECU – Electronic Control Unit) модели EDC7UC31-14.HO со встроенным охлаждающим каналом устанавливается на блок цилиндров двигателя с левой стороны. Обозначение ЭБУ – 650.3763010 (фирмы BOSCH – 0 281 020 111).

Электронный блок управления.

1 – разъем жгута промежуточного (транспортного средства), 2 – разъем жгута датчиков; 3 – разъем жгута форсунок.

Основными задачами блока управления являются получение информации от датчиков, ее обработка и управление исполнительными механизмами. Кроме того ЭБУ двигателя может взаимодействовать с блоками управления других систем транспортного средства.

Устройство и характеристика.

Печатная плата с электронными элементами помещается в металлическом корпусе ЭБУ. Датчики, исполнительные механизмы и кабели подачи напряжения соединяются с блоком управления через многоштыревые герметичные разъёмы 1 – 3. Все контакты в этих разъёмах пронумерованы. Охлаждение ЭБУ осуществляется топливом, которое омывает блок управления по каналу внутри корпуса.

На корпусе ЭБУ установлен датчик атмосферного давления. Этот датчик участвует в вычислении коррекции подачи топлива при эксплуатации ТС в высокогорье.

Основные характеристики:

  • Масса ЭБУ приблизительно 1,6 кг.
  • На блоке располагаются:
  • разъём 1 – разъем жгута промежуточного с 89 контактами;
  • разъём 2 – разъем жгута датчиков с 36 контактами;
  • разъём 3 – разъем жгута форсунок с 16 контактами.

К контактам разъёмов подключены:

  • 17 аналоговых входа, 4 частотных входа и 14 цифровых входа для замеров параметров двигателя;
  • 4 ШИМ-выхода для управления исполнительными механизмами,
  • 8 (или 10 для двигателя ЯМЗ-536) высоковольтных выхода для управления форсунками,
  • 8 дискретных выхода для включения реле и сигнальных ламп и один частотный выход.
  • Время программирования при скорости передачи данных 38,4 кбод – 490 с.
  • Напряжения питания, определяемые на контактных разъемах ЭБУ:

номинальное напряжение:

  • VBAT++28,8 В (+14,4 В);
  • VBAT–0 В;

номинальная сила тока:

    ЭБУ функционирует без нагрузки (T15 включен)

Коды ошибок МАЗ

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

ЗУБРОВОДЫ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Понеслась переделка КОМПРЕССЮРА плять,горе токарь на родной к/вал выточил конус под шкив и давай модернезировать. Вложение 3210352
    шкив тоже горе токарь точил,апять накосячил,ну х.с буду ставить,надо ещо дырки завтра заварить лишнии аргоном.

    Ну вот закончил я свою пере****елку,пока работает,как дальше х.з ну ифото

    приветствую всех!подскажите,что лутче,оставить подрессорник или добавить листы.если добавить то какие и сколько.заранее спасибо

    Я добавил лист между подрессорником и основной рессорой,скажу сразу не айс в какой теме,рессора выгибается наоборот подрессорник токо упёрся.хотя сука и грузил 6,500 пока терпят.Один хрен переделаю,переверну подрессорник наоборот и лист добавлю шобы не ехал как самолёт на взлёте.

    А чё ни положительных,отрицательных эмоций не слышу?Плевки и позитиффф тоже приветствуется.

    А чё ни положительных,отрицательных эмоций не слышу?Плевки и позитиффф тоже приветствуется.

    Куда плюнуть ! не люблю я вот зуброводов- термобудочников ! Два раза зеркала мне отрывали будками своими 2.6 !

    У
    меня 2.55 тент.Ну а так дибилы наверно.
    А пощему нелюбиш?Негатифф тоже приветствуется.

    Последний раз редактировалось серега зубрист; 02.02.2013 в 21:00 .

    У меня тент. Снаружи 2,55, внутри 2,47.

    Одинаково ток нутря 2.48 железные борта L-5,30.

    О кстати!
    Нужна распиновка разъёмов идущих на приборную панель Зубрёнка.
    Просто приходится иногда ремонтировать панели эти а схем соответственно нет и делать в слепую приходится как сказать на Авось.
    Хочу сделать стенд небольшой для проверки.
    Если есть электросхема подключения панели то вообще отлично.

    Дак там не ошибёшся,каждый разъём подписан.Другой не воткнёш.

    Мне в основном нужен Х3 коннектор и обозначение каждого контакта.
    Там идут сигнал на спидометр вольтметр и ещё на разные показатели.
    Просто панель когда дохнет её обычно покупают новую как не ремонто-пригодную а стоит она порядка 5-6т.р.
    Ремонт у меня обходится пока в пределах 1000р,но их несколько разновидностей и что б понять куда поступает питание и другие сигналы нужно знать назначение контактов.Но это тех информация как я понял даже для сервис центров ихних не доступна 🙂
    Ну шош будем по русски,доходить своими мозгами 😉

    —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

    —>Приветствую Вас Гость | RSS

    —> —>Меню сайта —>
    —> —>Категории раздела —>
    —> —>Наш опрос —>
    —> —>Статистика —>

    IVECO EuroTech CURSOR 390–430
    EuroStar CURSOR 430 Электронный блок управления двигателем (ECU) BOSCH MS6, распиновка и схема.

    рис 1

    рис 2

    Назначение на разъеме А

    Контакт
    1 — Датчик частоты вращения двигателя
    2 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
    3 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозом
    4 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
    5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
    6 — Датчик температуры топлива
    7 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
    8 — Резерв
    9 — Резерв
    10 — Резерв
    11 — Датчик температуры топлива
    12 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
    13 — Датчик частоты вращения двигателя
    14 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
    15 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
    16 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
    17 — Датчик давления воздуха в турбонагнетателе для EDC и датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC (общий)
    18 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
    19 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
    20 — Резерв
    21 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
    23 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
    24 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
    25 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
    26 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
    27 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
    28 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
    29 — Резерв
    30 — Резерв
    31 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
    32 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозами, к контакт 11 разъема ST82 (для приборной панели)
    33 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
    34 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска
    35 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска

    Назначение на разъеме В

    Контакт,Цветовой код кабеля
    1 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
    2 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
    3 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
    4 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
    5 5584 Кабель датчика частоты вращения двигателя (n=1/1 диагностика и электронный датчик частоты вращения двигателя)
    6 6150 Выключатель устройства проверки системы EDC
    7 8152 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (MPS)
    8 0019 Сигнал торможения двигателя, включаемый устройством переключения передач полуавтоматической трансмиссии
    9 5198 30-контактный разъем для электрического подключения внешнего диагностического оборудования
    10 0096 Контрольная лампа фиксации кабины в рабочем положении с массой после диода
    11 GN/VE К контакту 1 разъема линий CAN
    12 WS/B1 К контакту 2 разъема линий CAN
    13 2298 Диагностическая линия «К» блока управления «MS6»
    14 — —
    15 8150 Питание EDC
    16 5158 Питание датчика педали акселератора для EDC
    17 0159 Сигнал отключения устройства ограничения скорости при включенной нейтральной передаче
    18 5553 Контрольная лампа прогрева
    19 — —
    20 8160 Датчик на сцеплении для EDC
    21 8155 Датчик сигнала системы круиз-контроль для EDC
    22 7172 Выключатель RSU
    23 5157 Датчик педали акселератора для EDC
    24 1198 Диагностическая линия «L» блока управления «MS6»
    25 0158 Датчик нагрузки на акселератор для EDC
    26 8153 Сигнал от первичного выключателя стоп-сигналов для EDC
    27 0155 Масса главного реле для EDC MS6
    28 0169 Блок с четырьмя реостатами для системы экономии мощности и отбора мощности
    29 5155 Импульсный сигнал скорости для EDC (тахограф В7)
    30 8151 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (PBM)
    31 8158 Сигнал от вторичного выключателя стоп-сигналов для EDC
    32 8157 Сигнал переключателя увеличения скорости системы круиз-контроль для EDC
    33 8154 Сигнал переключателя отключения системы круиз-контроль для EDC
    34 8156 Сигнал переключателя уменьшения скорости системы круиз-контроль для EDC
    35 0157 Масса на педали акселератора для блока управления MS6

    Схема соединений электронного блока управления ECU

    рис 3

    Электронные блоки управления

    Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Инженера-электронщики компании выполняют, программирование (прошивку) (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы. так-же осуществляем продажу программного обеспечения (прошивок) для контроллеров, эбу грузовых автомобилей и спецтехники

    БСК-4 (УБКА) — монтажный блок реле и предохранителей МАЗ

    4988820 — блок управления двигателем 6ISBe

    4995445 — блок управления двигателем Cummins

    0281020075 — ЭБУ ТНВД двигателя Shaanxi

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 075; 028102075 производитель BOSCH

    0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH

    0281020112 — ЭБУ ТНВД двигателя Д-245.7е3

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 112; 0281020112; 245-3763001-03; 245-3763001-04 производитель BOSCH

    0281020111 — ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ

    Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 111; 0281020111 производитель BOSCH

    М230.е3 — блок управления МАЗ

    Другие обозначения: М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002

    0281020090 — блок управления

    Другие обозначения 0 281 020 090; 0281020090

    ЭПМ 01-30

    ООО «Родина» г. Йошкар-Ола

    CBCU3-E

    TS-1 Комбинация приборов

    Наличие и стоимость уточняйте

    Элара 69.3801 Комбинация приборов

    Наличие и стоимость уточняйте

    Рено Магнум E-Tech блок 5010437363

    Наличие и стоимость уточняйте

    Блок света Volvo FH

    Наличие и стоимость уточняйте

    ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins

    Наличие и стоимость уточняйте

    ЭБУ двигателя SHACMAN euro 4

    Наличие и стоимость уточняйте

    ЭБУ двигателя DAF 95 XF CF VIC 2 (ВИК 2)

    Наличие и стоимость уточняйте

    Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240

    номер блока: 55.3763-01

    Наличие и стоимость уточняйте

    Другие блоки управления:

    • Блок предохранителей DongFeng (Донг Фенг) номера блока: 3722010-C0100 3722010 3722010-С0100 цена 675 руб.
    • Блок управления ТНВД двигателя автомобиля МАЗ: 179.3763001-10, 179.3763001-20, 179.3763001-30,
      179.3763001-40
    • Блок управления двигателя Газель Бизнес евро 4 Микас 12.3 номер: 42164.3763001 цена 6 223 р.
    • Модулятор осевой EBS MB Мерседес Актрос (Actros) c 2001 г. номер блока 4801030160
    • блок управления двигателем вольво fh12 d12a 380 ec 93 1996 года
    • Монтажный блок предохранителей и реле МАЗ 23.3722-01м
    • Педаль газа КДБА-453621-008 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
    • Датчик педали газа 6543617 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
    • Блок управления двигателя MR Mercedes Actros A1104474640
    • Реле поворотов и стеклоочистителей Мерседес Актрос A0035446132 0035446132
    • Блок управления Mercedes 2524 BOSCH 0265150323 0004461714
    • Блок управления М20.2-820.53-260-1, М20-21
    • Блок управления ТНВД Двигателя FAW 1041, 1051; BAW 1044, 1065; EDC16C39 номер 360111555D
    • Генератор МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 номера AAN8172; 5340.3701010; 11.204.260
    • Жгут электропроводки системы электронного управления (ЭБУ) ТНВД двигателя с блоком управления М230.е3
    20 Comments

    Интересует эбу бош 0 281 020 069 для нормет двигатель дойтц цена вопроса срок

    Для указанной техники Normet блоков управления у нас нет. Можно, как вариант, попробовать блок с идентичным номером 0281020069, который используется в двигателе Deutz МАЗ-4370. Но вопрос совместительства программного обеспечения неизвестен.

    Интересует перепрошивка мозгов на Рено Магнум ,2003г,е-течь.

    для чего вам прошивать блок на магнум?

    вы диагностируете дв deutz МАЗ 4370

    Да мы производим диагностику грузовых автомобилей МАЗ с двигателем Дойтц

    Электронный блок управления ECU производит постоянный обмен потоками данных не только с двигателем и его датчиками, но и с множеством других электронных систем.

    Сколько стоят мозги на лиаз 5292?

    Здравствуйте. Напишите номер блока

    Доброго дня. Есть ли у Вас распиновка блока управления двигателем (ЭБУ) М20.21 (М20.2) ?

    Здравствуйте. К сожалению по такому блоку не сможем помощь

    Здравствуйте ЭБУ вышел из строя на что смотреть в первую очередь

    Здравствуйте. Какой блок управления вышел из строя? нужно менять или попытаться отремонтировать

    Здравствуйте, интересует эбу 612640080004 shacman , цена и наличие

    Здравствуйте. Указанного блока управления в текущее время нет в наличии. Возможно завоз будет в течении месяца

    ищу электронный блок управления для фольксваген 2005г бензин объем 1,8

    Здравствуйте. В данное время занимаемся блоками управления только на грузовые и спецтехнику

    Здравствуйте. Интересует ЭБУ МКС104392 на фрилендер 1999.

    Продам блок эбу КамАЗ евро3 есть три электронные педали недорого

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Наши специалисты с многолетним опытом

    Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

    Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

    Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

    Оперативный выезд

    Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

    Сеть Станций Технического Обслуживания

    Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

    Перечень обслуживаемой техники

    • Мерседес
    • Ивеко
    • МАН
    • Рено
    • Вольво
    • Скания
    • ДАФ
    • МАЗ
    • Камаз
    • ГАЗ
    • ЗИЛ
    • Фотон
    • ШакМан
    • Хово
    • ШанкСи
    • FAW
    • Донг Фенг
    • BAW
    • Митсубиси
    • Hino
    • Hyundai
    • Ниссан
    • Исузу
    • Freightliner
    • International
    • Форд
    • Mack
    • JMC
    • TATA
    • CAMC
    • Киа
    • Kenworth
    • Мазда
    • Тойота
    • Daewoo
    • Fiat
    • МЗКТ
    • МоАз
    • ТагАз
    • Урал
    • Mudan
    • JAC
    • Beifan Benchi
    • Iveco Magirus
    • КраЗ
    • Liebherr
    • Doosan
    • Schopf Loadstar
    • JCB
    • Caterpillar
    • Wilson
    • Kobelco
    • Case
    • Zoomlion
    • Kaeser
    • Lui Gong
    • Terex
    • Shantui
    • Atlas
    • Bell
    • XCMG
    • Hidromek
    • Silant
    • ЧТЗ
    • Беларус
    • ЧетРа
    • Bobcat
    • Deutz
    • John Deere
    • Komatsu
    • New Holland
    • Perkins
    • Thermo King
    • Yanmar
    • Tadano
    • Wirtgen
    • Кранэкс
    • Вэкс
    • Bomag
    • Донэкс
    • Машека
    • Unic
    • Soosan
    • Hyundai
    • Hitachi
    • Амкодор
    • Yongmao
    • Geax
    • Putzmeister
    • Kromann
    • Grove
    • Sakai
    • Mitsubishi
    • Fiat
    • Hamm
    • Palfinder
    • МТЗ
    • Merlo Treemme
    • Iseki
    • Кировец
    • Manitou
    • Morbark
    • Kubota
    • ХТЗ
    • Shibaura
    • Deutz-Fahr
    • Digga
    • Volvo
    • Mustang
    • Daewoo
    • Combilift
    • Locust
    • Ammann
    • Balkancar
    • Ditch Witch
    • Class
    • TFN
    • Gehl
    • Mecalac
    • Shandong Lingong (SDLG)
    • GiAnt
    • JAC
    • laigong
    • Terex-Demag
    • Warun
    • Xilin
    • Faresin
    • Dalian
    • Hansin
    • Cukurova (Tarsus)
    • Linde
    • Goodsense
    • Kramer Allrad
    • Baoli
    • Kalmar
    • Hyster
    • NEO
    • SZM
    • Forway
    • Nichiyu
    • Takeuchi
    • Tota
    • Твэкс
    • Chenggong
    • Heli
    • Jungheinrich
    • Clark
    • Avant
    • Wacker Neuson
    • Jonyang
    • Fuchs
    • Eurocomach
    • Still
    • Yale
    • Longgong (LonKing)
    • YTO
    • Yotong
    • Мксм
    • IHI
    • Luqing
    • Mitsuber
    • Агромаш
    • Sany
    • Maximal
    • Liugong
    • Taian
    • BT
    • Hangcha (HC)
    • Haulotte
    • XGMA
    • Alift
    • Changlin
    • EP
    • Dino
    • Genie
    • Toyota
    • Hysoon
    • Fantuzzi
    • Hanix
    • TCM
    • HZM
    • Venieri
    • Eurolifter
    • Gros
    • Foton Shandong
    • Atlet
    • Dieci (Диечи)
    • Экско
    • Horyong Sky
    • Shanghai Pengpu
    • Чсдм
    • Sunward
    • Эксмаш (Umg)
    • Shandong (SEM)
    • Vogele (Фогель)
    • Cela DT-28
    • Автокран
    • Бульдозер
    • Бетономешалка
    • Автовышка
    • Грейдер
    • Манипулятор
    • Погрузчик
    • Эвакуатор
    • Скрепер
    • Трактор
    • Трубоукладчик
    • Штабелер
    • Экскаватор
    • Ямобур
    • Автовоз
    • Иласос
    • Самосвал
    • Асфальтоукладчик
    • Дорожная фреза
    • Бетононасос
    • Дробилка
    • Зерноуборочный комбайн
    • Тягач
    • Земснаряд
    • Мультилифт
    • Мусоровоз
    • Каток
    • Дорожная фреза
    • Прицеп
    • Трал
    • Полуприцеп
    • Сортиментовоз
    • Панелевоз
    • Рефрижератор
    • Трубовоз
    • Лесовоз
    • Бензовоз
    • Мульчер
    • Гидробур (Ямобур)
    • Болотоход
    • Буровая установка
    • Копер (Сваебойная установка)
    • Трубоукладчик
    • Сельскохозяйственная
    • Дорожная
    • Строительная
    • Складская
    • Neoplan
    • Setra
    • MAN
    • Higer
    • Iveco Bus
    • Hyundai County
    • ЛиАЗ
    • ПАЗ
    • Kia Granbirg
    • Volvo
    • Van Hool
    • Irizar
    • Scania
    • Богдан
    • Урал
    • Fiat
    • Citroen
    • МАЗ
    • ГАЗ
    • Golden Dragon
    • ЛАЗ
    • Икарус
    • Тонар
    • Acerbi
    • Wielton
    • Menci
    • Tecnocar
    • Schmitz
    • Нефаз
    • Krone
    • Tokyu
    • Cimc
    • Schwarzmueller
    • Манак-Авто
    • Louault Rolfo
    • Сепсель
    • Политранс
    • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • ЭБУ BOSCH EDC16C8 для грузовика Iveco Daily: ремонт методом научного тыка

    Содержание / Contents

    • 1 Как все начиналось
    • 2 Прошел месяц
    • 3 Что я натворил?
    • 4 Работа над ошибками
    • 5 Как организована память в ЭБУ BOSCH EDC16C8
    • 6 Подведём итоги
    • 7 P.S.
    • 8 Файлы и ссылки

    ↑ Как все начиналось

    Я не знаю, как и где, но этот знакомый нашел новый (!) чип в течение пары дней. Микросхема была успешно заменена и, конечно же, результат остался неизменным – она грелась, как и предыдущая.
    При дальнейших попытках пробились управляющие ключи и выгорели печатные дорожки массы.

    ↑ Прошел месяц

    Знакомый купил бэушный блок с разборки. Его поставили – замигал «ключик». Это значит, что штатный иммобилайзер не принял ЭБУ. Ах, если бы я тогда знал, что код иммобилайзера прописан в маленькой восьминогой микросхеме… А, впрочем, все случилось так, как и должно было случиться.

    Дело в том, что блок залит герметиком, кроме того, и плата тоже подклеена к корпусу через теплоотводящий кремний-содержащий герметик. Алюминиевая крышка снимается довольно легко, достаточно поддеть её широкой отверткой, и подрезать герметик скальпелем. А вот при отклеивании платы могли возникнуть сложности.
    К тому же были и другие ограничения. Владелец сказал, чтобы блок не вскрывали. Как все, наверное, догадались, позже это вылезло боком.

    К этому времени я завершил все дела на прошлой работе и перешел в эту контору. Опять эти блоки попали ко мне. Было понятно, чтобы машина заработала, нужно прошить ЭБУ без иммобилайзера. Тут вдруг возник вопрос — а какой конкретно это блок? На блоке наклеено две наклейки.

    На одной указан номер и штрих-код производителя, в данном случае «BOSCH 0 281 011 228». На второй — данные прошивки под конкретный двигатель. Вот на второй-то и было написано «IVECO EDC16». Это уже что-то. Порывшись в интернете, почему-то решил, что это EDC16C39. Три дня я разбирался как его перешить. А когда, наконец, догадался проверить блок по номеру на сайте BOSCH, вздрогнул от того, что блок-то оказывается EDC16C8.

    Порывшись в интернете и скачав распиновку блока, решил шить через разъём. На форумах были найдены прошивки без иммобилайзера конкретно под этот блок.

    Из «оружия» имелись китайские клоны KESS и K-TAG — видимо, наследство от предыдущих электриков. Подключив K-TAG к K-line и нажав в программе кнопку «Read» вдруг понял, что случилось непоправимое – блок ушел в мир иной. Как я это понял? Да всё просто – блок был подключен к лабораторному блоку питания, потребляемый ток вдруг вырос и больше не менялся.

    ↑ Что я натворил?

    Как и предполагалось, процессор ушел в мир иной. Опять греется знакомая микросхема 30460 и сам процессор MPC556LF8MZP40 . Непонятно, правда, почему это случилось. Ведь подключил K-line и питание правильно. Начал думать, что китайцы перепутали цвета проводов, такое действительно бывает. Но нет, провода распаяны правильно, видно что-то другое.

    При дальнейшем изучении форумов, понял, что K-TAG может шить только по BDM. А на видео, которое я нашел на просторах паутины шили по K-line, только программатор там был вроде Galetto v.54 , видно он может и так. И, возможно, получилось бы с помощью KESS-а , только в моей версии программы все равно не было грузовиков.

    ↑ Работа над ошибками

    Что же дальше? Как, наверное, уже догадались мои более опытные коллеги, подключение блоков в автомобиль ничего нового не дало. А между прочим, уже два месяца машина стоит, глаза мозолит.

    Опять полез в интернет учить матчасть. Процессор – это, вообще-то, контроллер, а поэтому там тоже должна быть прошивка. А в новом, понятное дело, ничего нет. И вот теперь я начал что-то понимать.

    ↑ Как организована память в ЭБУ BOSCH EDC16C8

    Кроме него есть микросхема флеш-памяти AM29BL802CB , там хранятся калибровки двигателя.

    И, наконец, маленькая микросхемка EEPROM 95640 от ST, в ней хранится VIN и коды иммобилайзера.

    Если ошибаюсь, поправьте в комментариях.

    То есть, возвращаясь к ранее написанному, если бы я сразу просто перепаял флеш и EEPROM, машина бы уехала в тот же день!
    Но легкий путь – это не для нас. Отважные пираты всегда идут в обход! В интернете был найден и куплен еще один б/у блок, третий по счету. Спасибо продавцу, блок быстро доехал в Крым из Минска.

    Нашёл заграничные хелпы для K-TAG-а . Когда распаковал архив, там оказалось множество MHTML-документов, которые открываются с отображение всех внедрённых картинок только через Internet Explorer. Нашел нужный документ по названию, разрешил активное содержимое на странице и увидел, как правильно блок подключить.

    Наученный горьким опытом, сначала подключил второй блок, чтобы, в случае чего, не потерять последний шанс. Ура! Блок считался! Был вечер пятницы и я поспешил домой.

    На следующее утро я был в предвкушении того, что автомобиль запустится. Считал и первый, оригинальный ЭБУ. Хоть периферия была сгоревшей, но основные микросхемы живы – считались и флеш и EEPROM.

    Теперь, не вскрывая третий блок, а только выпилив небольшое окно в области BDM-разъёма, считал прошивку последнего ЭБУ.

    Снова взял второй блок, залил в него загрузчик из третьего, а флеш и EEPROM с первого. Собрав на два винта бегу к машине и подключаю. Включаю зажигание – ключик не мигает. Завожу и с пол-оборота машина заводится! Фух! Неужели?
    Да, это случилось. Сразу появился хозяин машины, как чувствовал. Прибежали СТО-шники. Не верят.
    А мне даже немного грустно, что все закончилось — машина стала мне как родная.

    ↑ Подведём итоги

    Понимаю, что ошибок было допущено много, даже не так — ОЧЕНЬ МНОГО. Мною двигало тщеславие, хотел по-быстрому запустить блок и показать, что являюсь крутым электронщиком. И кто-то там наверху решил меня проучить. Зато теперь я изучил довольно много нового, чего раньше не приходилось касаться.

    Стоила ли игра свеч? Однозначно стоила! По деньгам вышло на треть дешевле буэшного комплекта «ЭБУ + иммобилайзер + ключ» и значительно дешевле нового такого комплекта. А приобретенные знания и вообще бесценны.
    Сроки, конечно, подзатянул, но на самом деле я дольше ждал, пока придут запчасти. К тому же, сразу обжегшись, я больше не спешил, осторожно изучал все нюансы.

    В моем случае на первом блоке было около 90 Ом, на втором около 120 Ом. В нормальном режиме там более 600 Ом.
    Блоки покупались по номеру BOSCH. Хотя литраж был разный, это особой роли не играет, калибровки находятся во флеше, данные с которой удалось считать и сохранить.

    Немного по K-TAG-у . Он может сохранять полный дамп в своем формате — файл без расширения, судя по размеру, еще и архивированный. Также, при желании, может сохранить дампы каждой отдельной микросхемы. Тогда у каждого типа дампа будет свое расширение. Я использовал второй вариант — собрал итоговый дамп из трех отдельных. Подключение к ЭБУ согласно мануалам, там указано, где разъем, какой кабель необходим, и как подключить к программатору. Все довольно подробно расписано, разобраться не составит труда, несмотря на английский.

    ↑ Файлы и ссылки

    Спасибо за внимание!

    Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

    Полезные и проверенные железяки, можно брать

    Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

    Распиновка контроллера Bosch Motronic 1.5.4 гжельского Сейфа 2007 г.в.

    Распиновка контроллера Bosch Motronic 1.5.4 гжельского Сейфа 2007 г.в.

    1 Вывод управления зажиганием 1 и 4 цилиндров
    2 Земля питания ECU
    3 Выход управления реле бензонасоса
    4 Выход управления РХХ (выв.1)
    5 Выход управления клапаном продувки адсорбера
    6 Не используется
    7 Вход сигнала с датчика абсолютного давления (выв. 4)
    8 Вход сигнала с датчика фаз (распредвала)
    9 Не используется
    10 Масса датчика кислорода
    11 Сигнал с датчика детонации
    12 Выход напряжения питания датчиков +5В (датч. полож. дроссельн. заслонки, датчик абс. давления, датчик фаз) Кстати, за бардачком болтается неподключенная фишка с этим напряжением, можно запитать какой-нибудь девайс)
    13 Не используется
    14 Земля форсунок, клапана адсорбера
    15 Не используется
    16 Форсунка 2 цилиндр
    17 Форсунка 1 цилиндр
    18 Питание ECU +12В от аккумулятора напрямую через 8А предохранитель
    19 Заземление логики
    20 Вывод управления зажиганием 2 и 3 цилиндров
    21 Не используется
    22 Выход управления реле кондиционера (0.23В-вкл, 12.8В-выкл.)
    23 Лампа CHECK ENGINE
    24 Земля реле кондиционера, бензонасоса
    25 Не используется
    26 Выход управления РХХ (выв.2)
    27 Напряжение +12В с замка зажигания
    28 Сигнал с датчика кислорода
    29 Не используется
    30 Земля датчиков
    31 Не используется
    32 Не используется
    33 Не используется
    34 Форсунка 4 циллиндр
    35 Форсунка 3 циллиндр
    36 Не используется
    37 Вход отключаемого напряжения. Напряжение бортсети +12В с нормально разомкнутых контактов главного реле
    38 Не используется
    39 Сигнал с датчика температуры кондиционера в салоне (при 4.11В включается кондей, при 4.09В кондей отключается)
    40 и 41 Реле кондиционера (0.11В-выкл, 12.73В-вкл)
    42 Не используется
    43 Не используется
    44 Сигнал с датчика температуры воздуха (выв.2)
    45 Сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (Rдож=633 Ом примерно при 40град)
    46 Выход управления главным реле
    47 Не используется
    48 Земля датчика положения коленч. вала
    49 Сигнал с датчика положения коленч. вала (Rдпкв=927 Ом)
    50 На блок управления кондиционером
    51 Не используется
    52 На блок управления кондиционером
    53 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки
    54 Не подключен
    55 Линия «К» диагностики

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector