4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход ваз 2107 инжектор по городу

Расход ваз 2107 инжектор по городу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

А может 200 — ватный потребитель съесть твои лишние 6-7 литров?
Но Vovochka ты уж признай, каждый раз прежде чем включить какую нибудь кнопку, задумываться о расходе? Не проще один раз заехать на СТО?

На Сто я заезжал уже 3 раза. Подробности — в моей темке где-то рядом с этой.

А ты попробуй заехать на другую СТО, желательно на ту где ремонтируют по предварительной записи.

Всем привет. У меня ВАЗ-2107i 2005 г.в. расход зимой в городе ок. 12-13 л./100 км. Подскажите это нормально? Или мне стоит запарится над этим? У кого какие расходы? Напишите, пожалуйста! Возможно ли как-нибудь снизить расход, а то просто жаба давит деньги в трубу выбрасывать. Заранее благодарен

Я тоже обратил внимание на расход топлива. Перед покупкой ВАЗ 2107i мужики говорили, что экономия на инжекторе до 20%. Говорили, что машина нормально начнет ехать после 15-20000 км. Так что не парься, инжектор бензин любит, что оправдывает разгон со 110 до 130-140 без малейшего напряга. Катайся, пока.

. больше источников потребителей свет, печка, обогрев заднего стекла. естественно расход. так что брат не парься.. ездий на здоровье!

Объясните чайнику, как электроприборы влияют на расход бензина, генератор устает да, или назад крутиться ?[/quote]

Ничего сложного: каждый потребитель электроэнергии нагружет генератор. Чем больше потребителей, тем больше нагрузка на генератор. Генератор приводится в движение двигателем, соответственно чем сильнее нагружен генератор, тем труднее двигателю его вращать. На это вращение тратиться дополнительный бензин.

Только не стоит думать что потребление бензина сильно возрастет от этого. Простой расчет: ближний свет (100 Вт) + обогрев заднего стекла (100 Вт), габариты (20 Вт), вентилятора отопителя (20 Вт), музыка (50 Вт) + ну еще что нибудь. Учтем КПД двигателя и генератора. Пускай все это выльется в 1 кВт(хотя это слишком завышенное значение). Теперь мощность двигателя — пусть 50 кВт, но эту мощность Вы врядли используете постоянно, реально в среднем 25 кВт. Получается, что дополнительная нагрузка около 4%. настолько же возрастет потребление бензина — 10л/100 км *4% = 0,4 л/100 км.

Так что пользуйтесь электричеством без ограничений. Причина повышенного расхода у Вас другая

Вопросы о расходе топлива на инжекторной классике

Всем привет!

Начну с того, что ездить мне приходится достаточно много в цикле трасса/город и получаю расход в районе 11л100км. В принципе, вполне адекватный расход для Классики, при условии «нажимания» педальки газа.

Собственно, к чему я это веду.
Пробег 100615км (16.04.19). Капитальный ремонт уже не за горами. Просто взять и сделать не охота.
К слову, у Отца ВАЗ 2115 с двигателем 1.5л 8кл., расход, при тех же условиях 8-9л
Знаю о том, что степень сжатия этих двигателей отличается, компрессия почти одинакова (у меня 10.2-10.6, в 2115 — 11-11.3). Я заправляюсь 95 роснефть, Папа 92 роснефть.

Какой вопрос: что и как делается с двигателем чтобы не ухудшить ходовые и динамические параметры, но уменьшить расход топлива? Увеличение рабочего объёма и двенадцатые поршня + доработка ГБЦ?

Не судите строго, для меня это «тёмный лес».
16кл ставить точно не хочу

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 1997

Лада 2107, 2005

Комментарии 50

Передний привод всегда на 1-1.5л меньше кушает.
Более современный двигатель + лучше обтекаемость + меньше потери в трансмиссии. 11 вполне вменяемый расход.
я поставил ГБО и расход особо не волнует.
Когда ездил на бензине у меня смешанный расход был 6.0-7.2. Но это 80-90% трасса на пятой передаче 70-80км/ч

у меня тоже жрать стала, оказалось подклинивать цилиндрики тормозные начали, поменял и расход сразу упал!

Вот и я сменил суппорта передние, тормоза стали отпускать диски, а то невозможно было колесо прокрутить. бенз искатаю, посмотрим расход.

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Экономичнее особо не стала.
эбу январь 7.2, прошивка россия 83 евро0
убраны лямбда зонды
убран катализатор
расход 12л.

Может прошивка плохая?

Той зимой 18л было.
Сменил эбу евро з на эбу с прошивкой россия 83 евро 0
сменил катализатор на трубу
поменял дпдз и регулятор давления топлива
купил новые форсунки, надо менять пробовать, родные в мойку отдам не знакомым людям, либо соберу стенд сам, так как у меня уже три комплекта форсунок.
Ездить приходится утром и вечером в основном, в режиме все едут на работу по городу, а работа не в том городе где живу, город потом по трассе в соседний город.
Забрало воздуха, перенес на забор воздуха над ресивером, там где тепло от выпускного коллектора есть, машина в морозы быстрее прогревается и меньше жрёт.

Очень и очень дикий расход.
А ты ездил на компьютерную диагностику, чтобы проверить мозги?

Стараюсь во всём разбираться сам.

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Здравствуйте! Я 7.2 модно евро 0 прошить?

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

У меня ителма м73, работает черт знает как. Вчера пробовал поставить бош маде ин Германия с приборы, машинка работает оч хорошо

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

А вот ценник ужасный 600хк

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Расход 13 л на сотку, лямбда новая, рхх новый, не знаю в чем беда, повышенный расход не радует

шей карту топливную
У меня было в стоковой прошивке AFR
11.9:1 до 12:1 -Плавный набор скорости и постоянная скорость при прогретом двигателе
14.7:1 — Режим ХХ
при запуске от 2:1 до 12:1
11.9:1 до 12:1 режим тапку в пол
Первое значение (воздух) накинул по 1, То есть с завода немного богатая смесь нежели близкая к норме.
Что же в итоге ДВС инжектор 1.6 на трассе укладываюсь в 7-7.4 литра на сотку по городу… примерно в 8 литров ну в 8.7 (люблю газовать))))
Скорость… тут печальнее 154 кмч она теперь не едет(((( максимум что я разогнал этот кирпич это 135 (железка в пол)
Что бы все было шоколадно, нужен МАР-сенсор… но его ЭСУД Январь 7.2 Е не видит. Нужен BOSH 7.9.0 тогда будет самолет
ЭСУД (ЭБУ) вычисляет степень нагрузки на мотор по показаниям специального MAP-сенсора. Указанный сенсор измеряет и передает на электронный блок управления значение абсолютного давления во впускном коллекторе, что и является главным показателем степени загрузки силовой установки в том или ином режиме работы.
и при таком ЧИП-тюнинге ДК (лямбда) в топку при том без всяких там ТИПА обманок … Только программно

Поподробнее бы, для начинающих в скриншотах
Прошивка есть ?

Дружище. Даже если в скриншотах прошивку выложу (я про программный код а не про процесс перепрограммирования ) толку от этого будет ноль. На это есть весомые причины (с которыми около года только разбирался и «спалил» (без отката на сток-прошивку) 2 блока ЭСУД.
1 Надо знать по какому адресу прописывать строку или блок сток кода.
2 нужны ROM кабель (от 2800 стоимость), программатор (12-14000р) Это добро было взято у товарища с СТО
3 долгие поездки на СТО а именно на динамометрический стенд и диагностику (делается для того, что бы не прожечь поршни под нагрузкой слишком бедной смесью так как если много будет воздуха в цилиндрах то температура повысится, ну а там сам знаешь что происходит)
4 делал для себя РАЗОВЫЙ эксперимент. и если меня попросили бы построить в новь топливную карту на «идентичном» ЭСУД (они отличаются железом) … я не согласился бы даже за 20К рублей. Так как под топливную карту надо рассчитать топливо и воздух отталкиваясь от компрессии и под конкретно поставленную задачу что хотят от двс. Есть люди, строят прошивки целые за час два и заливают в ЭСУД за 20 минут. Ну я по сравнению с ними лузер, не мне учить как строить прошивку. Это был просто совет. тот что выше. Вот так то Друг мой.

Что ты ты тут загнул на холодную, сам то понял что написал.

ну поправь цифрами

Ты так написал что как будто что то для министерства обороны изобрел.) мап сенсор это обыкновенный датчик обсолютного давления(ДАД) покупается от Волги в районе 700р, ставится строго с датчиком детонации в паре, не знаю рублей 200 наверное стоит, адаптер для прошивки эбу в Китае 600р в России 1000-1200р.Ставишь инженерный эбу и откатываешь прошивку под свой автомобиль и всё. Да плато для переделки в инженерный блок 800р.Только это всё лишний геморой! Пока не уменьшишь степень сжатия расход не уменьшить или карбюратор. Остальные действия понты

Способы регулировки расхода топлива ВАЗ-2107

Расход топлива ВАЗ-2107 зависит как от рабочего объема двигателя, так и от способа подачи топливной смеси. Поскольку кузов автомобиля имеет высокое аэродинамическое сопротивление, а схема трансмиссии с приводом на задние колеса дополнительно нагружает силовой агрегат, то затраты горючего на шоссе не падают ниже 8 л, а в городе достигают 11-12 л на 100 км пути.

Заводские нормы расхода топлива ВАЗ-2107

На автомобилях ВАЗ-2107 использовались рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, построенные на основе унифицированного блока. Небольшими партиями для МВД и КГБ СССР собиралась модификация с ВАЗ-21079 с роторным мотором Ванкеля мощностью 140 л. с.

Заявленные заводом характеристики экономичности приведены в таблице.

Модель мотора и тип питанияРабочий объем, см³Мощность, л. с.Город, л/100 кмШоссе (90 км/ч), л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
2101 (карбюратор)11986410,06,37,5
21011 (карбюратор)1294699,46,98,5
2105 (карбюратор)1294699,46,98,5
2103 (карбюратор)145272-7710,37,410,1
2106 (карбюратор)159675-809,67,18,5
2103 (впрыск)1452688,97,48,5
2106 (впрыск)1596739,77,38,5
21213 (впрыск)1690808,97,48,5

Расход топлива ВАЗ-2107 на карбюраторной машине

На «семерке» применялось несколько типов карбюраторных моторов объемом от 1,2 до 1,6 л. Расход топлива ВАЗ-2107 зависит как от типа трансмиссии, так и от общего технического состояния автомобиля. При зимней эксплуатации седана в плотном городском потоке моторы сжигают до 13-14 л бензина на каждые 100 км пути, летом параметр снижается на 1-2 л. На трассе при 90 км/ч можно уложиться в 7-7,5 л, но при повышении скорости до 120-130 км/ч расход возрастает на 25-30%.

Мотор объемом 1,2 л ограниченно использовался в 80-е гг. прошлого века на машинах, предназначенных для экспорта в Европу. Автомобили изредка встречаются на территории России, но из-за недостаточной мощности мотора владельцы устанавливают агрегаты с увеличенным объемом. Расход топлива ВАЗ-2107 с двигателем 1,2л в городском трафике от 11 л бензина сорта А-92, но на трассе при 90 км/ч является самым экономичным: затраты топлива не превышают 6,5 л при исправных карбюраторе и зажигании.

На ВАЗ-2107 встречаются 1,3-литровые моторы 21011 и 2105, оснащенные цепным и ременным приводом газораспределительного механизма соответственно. По отзывам владельцев, затраты бензина в городе не падают ниже 10 л на 100 км пробега, на шоссе при 90 км/ч двигатели сжигают от 7 до 8 л топлива.

Поскольку автомобили оборудовались 4-ступенчатыми коробками, то дальнейший разгон приводит к быстрому росту расхода топлива (например, при 110 км/ч параметр доходит до 9 л на 100 км пути).

Карбюраторный мотор 2103 мог оснащаться механической коробкой передач с 4 или 5 ступенями. Независимо от типа трансмиссии, расход в городе находится в пределах 10,5-11 л, в плотном потоке параметр доходит до 12 л. На трассе при скорости 90 км/ч автомобилям с 4-скоростной коробкой требуется около 8 л бензина, при использовании 5-ступенчатого агрегата затраты горючего падают на 0,5-0,7 л.

Двигатели объемом 1,6 л стали использоваться на ВАЗ-2107 с 1982 г. вместе с 4-ступенчатой коробкой, которую впоследствии вытеснила 5-скоростная трансмиссия. Расход в городских условиях летом составляет 11-12 л, зимой моторы сжигают до 14 л бензина. На трассе при спокойном ритме движения машина укладывается в нормативные 7 л, но при эксплуатации с полной загрузкой или прицепом затраты горючего доходят до 8,5-9 л на 100 км пути.

Расход топлива ВАЗ 2107 инжектор

Моторы с распределенным впрыском топлива расходуют на 5-7% меньше топлива и соответствуют экологическим нормативам вплоть до Евро-3 за счет регулировки состава смеси электронным контроллером. Система впрыска отличается упрощенной схемой (например, не предусмотрен датчик детонации). В зависимости от года выпуска машины, используются элементы как импортного, так и отечественного производства.

Инжекторы начали устанавливать в начале 90-х гг. на автомобили, поставлявшиеся на экспорт, а к 2006 г. был завершен выпуск карбюраторных версий.

Двигатель 1.5 л

На ВАЗ-2107 встречается 1,5-литровый мотор с системой впрыска топлива, удовлетворяющий нормативам Евро-2. Автомобили выпускались небольшими партиями, а затем серийно стала производиться модификация с инжекторным агрегатом объемом 1,6 л. При исправной системе подачи топлива расход в городском трафике составляет 11 л, при резких разгонах или в зимнее время параметр увеличивается на 1-2 л. На загородной трассе автомобиль сжигает около 8 л бензина (при частичной загрузке салона и скорости до 100 км/ч).

Расход бензина на семерке 1.6 л

Моторы объемом 1,6 л с распределенным впрыском бензина стали устанавливаться на автомобили ВАЗ-2107 с начала 2000-х гг. Средний расход в городских условиях составляет 10-10,5 л (завод рекомендует использовать бензин с октановым числом от 95 единиц), на трассе двигателю требуется от 7 до 8,5 л топлива (при скорости 90 и 120 км/ч соответственно). В комбинированном цикле расход топлива ВАЗ-2107 8,5 л горючего на 100 км пути (запас хода при полностью заправленном 39-литровом баке не превышает 450-470 км).

Мотор с увеличенной мощностью и одноточечным впрыском GM стал устанавливаться на экспортные модификации ВАЗ-2107 в начале 90-х гг. Часть из них попала на внутренний рынок России. В городе автомобилю требуется от 10 л топлива (расход зависит от температуры воздуха и плотности потока), на загородном шоссе при частичной загрузке салона и скорости до 100 км/ч можно уложиться в 7,5 л.

Владельцы машин с пробегом более 150 тыс. км сталкиваются с увеличением затрат горючего на 30-40%, связанным с износом поршневой группы и поломками дроссельного узла и форсунки.

Главные факторы, которые влияют на потребление ГСМ

На расход топлива оказывают влияние следующие факторы:

  • режим движения и особенности управления;
  • некорректная работа карбюратора;
  • поломка каталитического нейтрализатора или выход из строя датчиков концентрации кислорода (на версиях с распределенным впрыском);
  • ошибочное определение оптимальной скорости движения;
  • загрязнение воздушного фильтра и эксплуатация автомобиля в зимнее время.

Манера вождения авто

При резких разгонах и движении на пониженной передаче при высоких оборотах коленчатого вала расход топлива доходит до 14-15 л в городских условиях. При эксплуатации на шоссе необходимо поддерживать скорость в пределах 90-100 км/ч (оптимальный режим, не зависящий от количества передач и рабочего объема двигателей). Движение по загородным трассам со скоростью более 120 км/ч приводит к росту затрат бензина до 9-10 л на 100 км пути.

Нарушена герметичность игольчатого клапана

Игольчатый клапан установлен в поплавковой камере карбюратора и поддерживает уровень бензина (вместе с поплавком, который закрывает клапан при достижении требуемого количества топлива). Перелив горючего приводит к подаче дополнительного топлива в камеры карбюратора и ухудшению экономичности двигателя. Расход бензина возрастает и при неправильной регулировке поплавка.

Неправильные показания спидометра

На ВАЗ-2107 используется спидометр с механическим приводом, отличающийся пониженной точностью измерения. Из-за неправильного определения скорости водитель может некорректно работать педалью газа, что негативно сказывается на экономичности. В комбинации приборов автомобиля предусмотрен эконометр, определяющий оптимальный режим работы двигателя по давлению на впуске. Для уменьшения расхода горючего необходимо удерживать стрелку в зеленой зоне, что соответствует затратам в диапазоне 6-8 л на 100 км пути.

Неисправность топливного жиклера

Для подачи топлива в смесительную камеру карбюратора используются жиклеры, закрученные в корпус узла. При некорректной затяжке, повреждении резьбы или внутреннего канала жиклера увеличивается расход бензина и нарушаются условия образования рабочей смеси. Дополнительной причиной сбоев в работе карбюратора является засорение каналов жиклеров.

Общие факторы

Основной причиной, влияющей на расход топлива, зимнее снижение температуры воздуха, которое увеличивает время работы мотора на обогащенной смеси. Скользкое дорожное покрытие ухудшает условия разгона. Экономичность зависит от состояния воздушного фильтра: при засорении элемента увеличивается сопротивление на впуске и падает мощность двигателя. Зима сказывается на затратах горючего: сорта моторного и трансмиссионного масла подбираются в зависимости от климатической зоны эксплуатации.

Основные способы оптимизации и регулировки расхода топлива

Для снижения затрат топлива при круглогодичной эксплуатации автомобиля необходимо:

  • скорректировать стиль управления, исключив резкие разгоны и передвижение со скоростями более 100 км/ч;
  • не устанавливать элементы, увеличивающие лобовое сопротивление (например, накладки на окна дверей или брызговики увеличенного размера);
  • периодически проверять настройки системы зажигания и регулировать карбюратор;
  • проводить замену свечей зажигания в соответствии с требованиями завода-изготовителя;
  • при включении лампы Check Engine (имеется только на машинах с системой распределенного впрыска) проводить диагностику системы;
  • заправлять автомобиль бензином с октановым числом не менее 92 единиц;
  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой воздушного фильтра;
  • проверять работоспособность термостата системы охлаждения;
  • проводить обслуживание ступиц и тормозных механизмов с заменой поврежденных деталей;
  • перед выездом проверять давление в шинах (спущенные покрышки негативно влияют на экономичность);
  • не использовать в моторе, коробке и заднем мосту минеральное масло с высокой температурой застывания;
  • при эксплуатации зимой прогревать двигатель перед поездкой на протяжении 1-2 минут.

Сомнительные способы настройки потребления горючего

К числу сомнительных методик снижения расхода бензина как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах являются установка активаторов топлива на шланги или добавка присадок в бак. Магнитная обработка потока углеводородов не влияет на процессы образования рабочей смеси и сгорания, поэтому установка активаторов не приносит результата. Владелец может отметить изменение расхода на 0,1-0,3 л, являющееся статистической погрешностью и связанное с нестабильным качеством бензина или с изменением дорожной ситуации.

Регулировка карбюратора на чрезмерное обеднение состава рабочей смеси и снижение оборотов холостого хода приводит к нестабильной работе двигателя, который глохнет при сбросе оборотов. Некоторые владельцы при движении с горы переводят рычаг коробки в нейтральное положение. В случае остановки мотора перестает работать усилитель тормозов. На затяжном спуске необходимо оставить включенной передачу и отпустить педаль акселератора (перейти в режим торможения двигателем). Прекращение подачи топлива позволяет повысить экономичность.

Применение присадок негативно воздействует на детали мотора, на которых образуется нагар, вызывающий калильное зажигание и нарушающий нормальную работу двигателя. Вплоть до начала 90-х гг. прошлого столетия из-за дефицита бензина АИ-93 практиковался перевод моторов на топливо с пониженным октановым числом (например, А-76 широко применялся для заправки грузовиков). Доработка заключалась в установке утолщенной прокладки по головку блока и корректировке угла опережения зажигания, но негативно влияла на мощность и ресурс двигателя автомобиля ВАЗ-2107.

Какой расход топлива у ВАЗ 2107 инжектор?

С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Причины увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:

  1. Засорение воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков системы впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
  2. Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
  3. В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
  4. После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2107

На цифровые показатели расхода топлива автомобиля обращают внимание еще до его покупки. Обычно эти цифры можно найти в инструкции, в которой завод-изготовитель указывает все характеристики машины. Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107? Соответствуют ли эти цифровые показатели реальности? Можно ли оптимизировать его потребление на ВАЗ-2107?

Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107

Специалисты утверждают, что на цифровые показатели расхода топлива влияют следующие критерии:

  • марка двигателя;
  • вид двигателя;
  • объем.

Согласно техническим характеристикам, которые предоставляет завод-изготовитель данного автомобиля, топливный расход рассчитывается в двух режимах – по городу и на трассе. Отличия незначительные, но все же они имеются.

Предлагаем воспользоваться информационной таблицей, в которой собраны сведения из официальных технических инструкций для различных модификаций ВАЗ-2107:

Модификация ВАЗМарка двигателяВид двигателяОбъем (л)Расход топлива в зависимости от режима (на 100 км в литрах)
по городуна трассе
21072103карбюратор1,59,66,9
2107 ЗНГ21213моновпрыск1,711,58,3
2107-202104моновпрыск1,58,57
2107-7121034карбюратор1,49
210722105карбюратор1,311,57,8
21073моновпрыск1,78,95,3
210742106карбюратор1,6107
210702103карбюратор1,59,66,8
21074-2021067-10распределенный впрыск1,69,87
21074-3021067-20распределенный впрыск1,69,87
210740 (2010 г. в.)21067инжектор1,69,87
210772105карбюратор1,311,57,8
210782106карбюратор1,6107
21079роторно-поршневой1,312,59,5

Как видим, в соответствии с техническими характеристиками, расходы бензина для модификаций ВАЗ-2107 с карбюратором практически не отличается от машин с двигателями инжекторного типа. Но в реальности карбюраторная система более капризная и отличается сложностью своих настроек от инжекторной. Поэтому карбюраторы потребляют топлива больше, чем заявляют производители в официальной документации.

Опытные автолюбители, владельцы ВАЗ-2107, отмечают, что использование бензина зависит не только от приведенных выше факторов. На цифровые показатели также влияет:

  • правильность регулирования всей топливной системы;
  • качество используемого топлива;
  • качество дороги (проезд по городским дорогам или по скоростной трассе).

Чаще всего заявленные заводом-изготовителем цифровые показатели расхода топлива не совпадают с действительностью.

Соответствуют ли эти цифровые показатели реальности

Исходя из отзывов автовладельцев ВАЗ-2107, разница между заявленными характеристиками от завода-изготовителя автомобиля данной модели, которые касаются расходов бензина, составляет в среднем 1-1,5 литра (на 100 километров).

Специалистами сформирована сводная информационная таблица «Сравнение реальных и официальных цифровых показателей расхода топлива для ВАЗ-2107» (информация взята с сайта «Fuel Control – реальные расходы топлива автомобилей» – https://fuelcontrol.info/services/model/noclass/LADA%2B2107).

Режимна трассепо городусмешанныйхолостойпо бездорожью
официальные данные9,29,78,5
реальные данные в летний период7,5108,63,59
реальные данные в зимний период810,597,510
средние данные (по факту)7,7510,258,825,59,5

Можно ли оптимизировать потребление топлива на ВАЗ-2107

Как уже говорилось, на расходование топлива ВАЗ-2107 влияет множество факторов. Но не были названы еще такие, как:

  • стиль вождения водителя (если езда будет быстрой и динамичной, то и цифровые показатели расхода бензина будут выше);
  • время года (в зимний период топливо еще расходуется и на прогревание двигателя внутреннего сгорания);
  • исправность самого мотора (в ситуации когда мотор троит, топливная смесь расходуется не в большем объеме, так как до конца не сгорает) и воздушного фильтра;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • давление в колесах (если они накачаны не полностью, то сопротивление движению возрастает и расход бензина тоже);
  • индивидуальные настройки карбюратора.

Исходя из вышеперечисленных факторов, специалисты рекомендуют несколько способов, которые помогут оптимизировать потребление топлива на ВАЗ 2107:

  1. Модернизировать топливную систему.
  2. Перепрошить процессор ЭБУ двигателя.

Помимо этого, следует автомобильному двигателю уделять больше внимания и обеспечивать своевременный уход. Для этого следует:

  • периодически проверять воздушный фильтр на наличие неисправностей;
  • применять вместо минерального моторного масла синтетическое;
  • следить за качеством используемого бензина;
  • правильно накачивать шины;
  • езда должна быть с постоянной скоростью (то есть не допускать резких торможений или ускорений).

Правильную настройку карбюратора или инжектора следует доверять квалифицированным специалистам, которые посоветуют, как эффективно снизить уровень потребления топлива для конкретного автомобиля.

ВАЗ 2107 инжектор подробно о расходе топлива

После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.

Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 2107 — инжектор7 л/100 км11.5 л/100 км8.5 л/100 км

Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.

Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:

  • на трассе – 6,7-8,5 литров;
  • в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.

Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Причины перерасхода

Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.

Диагностируем сами

Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.

Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.

Статистика

Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.

Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.

В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.

Версии двигателя

Модель ВАЗ 2103

Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.

Модель ВАЗ 2104

Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.

Модель ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.

Расхода топлива ВАЗ 2107: данные производителя, а также причины его повышения.

Добрый день всем, кому небезразлично все, что связано с обслуживанием автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Особенно сегодняшний материал будет интересен обладателям отечественных «семерок». Будем говорить о том, каким должен быть расход топлива ВАЗ 2107, и реально ли сделать его оптимальным.

Причины перерасхода

Начнем с того, что данный автомобиль на практике может расходовать разное количество топлива, в диапазоне от 7 до 11,5 литров. Это зависит от того, какой у него объем, а также от модификации самого мотора. Основными причинами, по которым карбюратор или силовой агрегат с распределенным впрыском топлива начинает расходовать больше, можно назвать следующие явления:

  • появление отложений на стенках форсунок, что приводит к изменению их внутреннего сечения;
  • излишне засоренный воздушный фильтрующий элемент;
  • поломка датчиков, отвечающих за распределенный впрыск горючего;
  • неправильное калильное число на свечах зажигания или излишний нагар;
  • динамичный стиль езды;
  • холодная морозная погода, поскольку зимний расход традиционно выше, чем в летний период.

Данные производителя

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л.с.)9,67,48,5
ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л.с.)9,46,9
ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск)8,95,36,4
ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л.с.)9,87,18,5
ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑2)9,76,88,5
ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑3, 74 л.с.)9,76,88,5

Как узнать уровень потребления бензина

Прежде всего, чтобы понимать масштабы существующей проблемы, нужно замерить существующие значения расходования горючего. Для этого необходимо заехать на заправку и залить полный бак бензина, в который вмещается 39 литров. При этом, обязательно замеряется и записывается текущий километраж, пройденный автомобилем. После того, как примерно половина горючего израсходована, бак повторно заполняется под завязку. Снова записываются показания километража по одометру.

Теперь у нас есть исходные данные, необходимые для того, чтобы рассчитать, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение существенно выше, чем то, которое должно быть согласно сервисной книжке, значит, в системе впрыска присутствуют неисправности, или же карбюратор требует более точной настройки.

Что можно сказать об инжекторном двигателе

Как только в России были приняты на вооружение международные стандарты Евро 2, выпуск карбюраторных семерок прекратился. Производитель постепенно освоил изготовление ДВС с распределенным впрыском топлива. Это позволило в лучшую сторону изменить технические характеристики транспортного средства, сделать работу двигателя более стабильной, а также снизить допустимый расход высокооктанового горючего.

Это должно было означать тот факт, что автомобиль стал более экономичным в эксплуатации по сравнению со своими предшественниками. Однако в ходе дальнейшей эксплуатации ряд водителей обратили внимание на увеличение расхода. Особенно остро это стало ощущаться при движении в пределах загруженного транспортом города. Неудивительно, что автолюбители стали все больше задумываться о том, как уменьшить излишне большой расход бензина на «семерках».

Основные способы уменьшения расхода и последствия

Опять же, инжектор потребляет примерно 10 литров бензина на 100 км. Для того, чтобы установить причины завышенного расхода и снизить аппетиты машины, нужно обращаться на специализированные сервисные станции обслуживания. Несмотря на сложность распределенной системы впрыска, ремонт не всегда бывает дорогостоящим. Зачастую он сводится к замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или воздушного фильтра, после чего базовая норма расхода становится прежней.

Другим способом, который помогает устранить проблемы потребления бензина, в частности, на холостых оборотах, можно назвать перепрошивку блока электронного управления. Для этого ставится более экономичная программа, на основании которой двигатель становится менее прожорливым. Однако всегда это ведет к снижению динамических качеств мотора, например, ухудшению его приемистости и полезной мощности. То же самое касается и карбюраторных двигателей, поэтому решение принимает для себя каждый владелец индивидуально.

Вот так примерно обстоят дела с потреблением топлива автомобилем ВАЗ 2107 в различных режимах его работы. Как видите, карбюратор можно отрегулировать, блок управления двигателем — перепрошить, однако это необязательно приведет к ощутимой экономии бензина. Не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы расширять имеющиеся знания. На сегодня все, пока!

Расход топлива: Ваз 2107

Автомобили отечественного производства с кодовым именем «2107» увидели свет в 1982 году. Линейка получила в народе название «классика». По сути – это логическое продолжение предыдущей модели 2105, от которой «семерка» отличалась улучшенным внешним видом и модернизированной системой электронных приборов.

Выпуск семерок осуществлялся до 2013 года, 30 лет. Среди автовладельцев до сих пор популярны эти модели. За всю историю, на 2107 устанавливались двигатели с карбюратором и инжектором, с объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Это были экономичные силовые установки, потребляющие немного горючего в городском цикле и на трассе. Попробуем разобраться в реальных цифрах по расходу бензина на 100 км на «классике».

Расход топлива на 100 километров

Потребление горючего на 100 километров – условный показатель, зависящий от манеры вождения. В городских условиях, где часто тормозят и разгоняются, расход бензина высокий. Что касается трассы, то при 70-80 км/ч на 2107 низкий показатель потребления топлива на холостом ходу. Это происходит из-за небольшого сопротивления воздушному потоку. При увеличении скорости сопротивление воздуху возрастает (из-за плохой аэродинамики кузова семерки) и топлива расходуется больше.

Карбюратор

В модельном ряде 2107, АвтоВАЗ выпускал четыре модификации с различными типами карбюраторного двигателя. Все они отличались объемом – 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литров. Зависимость простая – чем больше объем, тем выше расход топлива.

1.3 литра

Это «младшая» из всех вариаций «классики». Силовая установка выдавала 64 лошадиные силы, что позволяло разогнаться до скорости 100 км/ч за 18 секунд. Верхний предел скорости – 146 км/ч. Показатели расхода топлива ваз 2107, следующие:

  • В городском цикле – 11,4-11,5 л;
  • В комбинированных условиях (город/трасса) – 10,4-10,6 л;
  • При движении за городом – 7,5-7,7 л.

Для заправки нужен бензин АИ-92. Иногда расход резко возрастает, но причина кроется в неправильных регулировках карбюратора. Если он выставлен на заводские настройки, то цифры потребления топлива будут соответствовать описанным выше.

1.6 литра

Это финальная версия ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, выпускавшаяся в период 1982-2002 года. Объем у двигателя большой, то и расход топлива максимальный. Паспортом заявлены следующие значения расхода топлива на ваз 2107 с карбюратором:

  • По городу – 12,2-12,5 л;
  • По городу и области – 7,8-7,9 л;
  • По трассе – 7,1 л.

Во всех карбюраторных моторах, требуется тонкая настройка системы дозирования, из-за которой часто возникает повышенный расход бензина.

Инжектор

Инжекторные варианты ВАЗ 2107 выпущены в трех модификациях, которые были разной экологической сертификацией. Были доступны варианты 1,5, 1,6 и 1,7 л. Последние два соответствовали стандартам евро-3 и евро-2. Инжекторные модификации практически не повлияли на расход топлива. Единственным положительным моментом такой установки дозирования топлива явилось увеличение динамики автомобиля.

1.5 литров

Для силовой установки 1,5 литра были доступны два варианта мощности – 68 и 72 лошадиных силы. По сути, карбюратор просто заменили на инжектор, не сильно изменив конструкцию двигателя. До 100 км/ч такие 2107 разгонялись за 17 секунд, а верхний предел скорости составил 150 км/ч. По паспорту производитель заявил следующие показатели расхода топлива:

  • По городу – 8,8-8,9 л;
  • По городу и трассе в смешанном цикле – 8,3-8,4 л;
  • На межгороде – 7,2-7,3 л.

Ключевыми факторами, влияющими на расход в данной версии, явились качество бензина и состояние форсунок.

1.6 литров

Это популярная модификация, выпускавшаяся с 2002 года до снятия 2107 с производства. Вариант мотора оказался оптимальным по мощности и популярным у владельцев. Силовая установка выдавала 74 лошадиных силы с максимальной скоростью 155-158 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 16 секунд. Какой расход топлива у ваз 2107 с инжектором:

  • В городском цикле – 10,5-10,6 л;
  • При поездках на межгород – 9,5-9,6 л;
  • На шоссе – 7,6-7,8 л.
1.7 литров

Вариация с объемом мотора 1,7 литра увидела свет в 1991 году. Автомобиль имел 80 л.с., разгоняясь до сотни за 15-16 секунд. Максимальная скорость, которой можно достичь – 150 км/ч. В паспорте следующие показатели потребления топлива:

  • Городские улицы – 9,0-9,2 л;
  • Город и трасса – 8,3-8,4 л;
  • На межгороде – 7,2-7,5 л.

Отзывы

Владельцы ВАЗ 2107 отзываются положительно, среди преимуществ — неприхотливый двигатель и небольшой расход топлива по городу и трассе. Нравится также, что машина надежна, а при ремонте не требует больших затрат.

Карбюратор 1.3 литра

Григорий из Гатчины. Являюсь владельцем 2107, выпущенной в 1988 году (в модификации 1,3 л). Плюсы – надежный и мощный двигатель, который совершенно неприхотлив к бензину. Потребление топлива в районе 10-10,5 литров, но это нормальный показатель для классики.

Борис из Воронежа. Я купил семерку почти 28 лет назад, и она меня устраивает. За двигателем 1,3 нужно ухаживать, но мотор очень надежный и не капризный. По трассе получается 7,5 литров, а в городе – 11,2-11,5 л.

Карбюратор 1.6 литров

Иван из Калуги. Купил ВАЗ 2107 несколько лет назад за чисто символическую стоимость (версию 1,6). Поработал над кузовом, перебрал подвеску, а двигатель до сих пор как новый. После регулировки карбюратора показатели расхода –7,7 по трассе и 11,8 по городу.

Максим из Екатеринбурга. Семерка с двигателем 1,6 верой служит 10 лет и не подводит даже в суровые морозы. Двигатель мощный и надежный, хорошо тянет и в городе, и на шоссе. Потребление бензина – 7,8 по городским улицам, 10,9 по трассе.

Инжектор 1.5 литров

Даниил из Краснодара. Мне нравится в семерке 1,5, что ее быстро и дешево отремонтировать. Машина надежная – особенно двигатель. По расходу тоже человеческие значения – 10 литров в городе, а на межгороде до 7,5.

Денис из Суджи. Купил Жигули 2107 в 2010 году. С тех пор многое ремонтировал, единственное, куда не лез, так это в двигатель. Хороший и надежный автомобиль. Расходует 9,5 литров в ежедневном режиме, если надо в соседний город – 7,2-7,3 литра.

Инжектор 1.6 литров

Николай из Ижевска. Мы с друзьями часто мотаемся на рыбалку, и я хотел купить недорогой автомобиль для езды по грунтовым дорогам. В итоге взял 2107 с инжекторным двигателем и не прогадал. Особенно нравится расход – 8,3 по городским дорогам и 12 по шоссе.

Ярослав из Биробиджана. Прошел на семерке 240 тысяч километров. Поразила надежность мотора 1,6 с инжектором – работает четко на холостых оборотах, надежно и без неполадок. По расходу экономично – 8,3 литра в городе и 11,5 литров по области.

Инжектор 1.7 литров

Шамиль из Грозного. Работаю автослесарем и решил приобрести модификацию 21074 с 1,7 двигателем под восстановление. После капитальной переборки показывает расход в городских условиях – 9-10 л., а в городе – 7 л.

Лев из Санкт-Петербурга. Моей 2107 исполнилось 25 лет. Силовой агрегат (1,7) до сих пор без капремонта выдает отличные показатели. По городским улицам езжу с расходом 8 литров. На трассе еще 2 литра прибавляется.

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты