8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет объёма двигателей ваз, подбор коленвала

Расчет объёма двигателей ваз, подбор коленвала

Шатун двигателя — Connecting Rod — Conrod

Длина шатунаДиаметр шейкиПоршневой палецТип посадки пальцаназвание
12147,822запрессовка * 2108 «стандарт»
12147,822плавающий2110-12 «стандарт»
126,447,822плавающий2110 tuning
12941,519плавающий21128 «стандарт» — вкладыши оригинальные 21128
12947,822запрессовка2101 tuning
129,247,822плавающий2110 tuning
129,247,820плавающий2110 tuning
13147,819плавающий2110 tuning
13347,819плавающий2110 tuning (СТИ 217.02)
13347,819плавающий2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,147,819плавающий2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
13647,822запрессовка2101 «стандарт», до 1982 выпускались с масляной форсуной
13647,822плавающий21213 «стандарт»

Коленчатые валы — Crankshafts — Cranks

Ход поршнярадиус кривошипаНазвание коленвала
663366 * 2101 «стандарт»
804080 * 2103 «стандарт»
804080 * 21213 «стандарт» — полнопротивовесное
844286 * tuning
864386 * tuning
884488 * tuning
904590 * tuning (шатунная шейка 43мм)
60,630,360,6 * 2108 «стандарт»
7135,5* 21083-12 f»стандарт»
74,837,4* tuning
74,837,474,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,637,811183 «стандарт»
783978 * tuning
7939,579 * tuning
804080 * tuning
804080 * tuning (СТИ 218.00)
8341,583 * tuning (СТИ, под заказ)
844284 * tuning (СТИ, под заказ)
844284 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
864386 * tuning
884488 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Блоки цилиндров — Cylinder Block

Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока цилиндров.

Высота мм.диаметр цилНазвание
207,176Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм
207,179Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм
215,976Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм
215,979Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм
214,5882Блок цилиндров 21213
194,876Блок 2108 диаметр цилиндра 76мм
194,882Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм
194,882Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм
197,182Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм
197,182Блок цилиндров 2108-2112 Калина (+2,3мм)
198,382Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм)
199,382Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм)
199,582Блок цилиндров 2108-2112 (+4,7мм)

Классика варианты комплектации

недоход поршня ваз 1.6 мм -расстояние между поршнем в верхней мёртвой точкой и плоскостью блока цилиндров.

Объём камеры сгорания ВАЗ классика — 33.2 мм.кв.

Расчет Динамической степени сжатия (DCR)

Введение
Как всегда, для рассмотрения какого-либо вопроса, вспомним уже известную нам информацию по теме степени сжатия. Преобладающее количество людей, конечно, скажут, что степень сжатия – это безразмерная величина, отображающая отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Также известно, что для современного атмосферного бензинового двигателя она равняется примерно 9-11, для турбированных моторов 7-8. Но каков ее физический смысл? Какое влияние она оказывает на процессы, происходящие в двигателе, рассмотрим этот вопрос более детально.

Теоретическое пояснение
Итак, рассмотрим, что же такое с физической точки зрения Степень сжатия, в классическом ее понимании. Как мы уже знаем, это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, т.е. другими словами, мы понимаем под этим, что объем воздуха поступившее в цилиндр на такте впуска равняется объему цилиндра… Но так ли это на самом деле?
Нам известно, например, что для двигателей с 2-мя клапанами на цилиндр Эффективное наполнение (volumetric efficiency) составляет для гражданских двигателей 75-80%, для 16-ти клапанных этот показатель немного выше – 80-85%. Таким образом, получается, что в двигатель, в лучшем случае, попадет воздуха около 85% от объема цилиндра. А также, забегая немного вперед, надо отметить, что произойдет это в режиме максимального наполнения. Как мы видим, реальная степень сжатия уже будет отличаться.
Также, мы должны понимать, что степень сжатия будет равняться расчетной, если уменьшение объема (сжатие) ТВС будет происходить в замкнутом пространстве от Объема V1 к V2. Грубо говоря, сжатие начнется при положении поршня в НМТ и закончится тогда, когда поршень достигнет ВМТ. Но опять же по факту, в реальном двигателе этого не происходит, потому что впускной клапан закрывается с определенным запаздыванием после НМТ, и по сути само сжатие ТВС начинается с запаздыванием относительно НМТ.
Что же мы видим? Получается, что объем воздуха в реальном двигателе, участвующий в сжатии и физический объем, намного меньше, соответственно и степень сжатия, рассчитанная нами ранее, является не корректной, или скажем так, мало информативной. Ведь помимо физического объем цилиндра, разные конструкции двигателей имеют абсолютно разные и другие геометрические параметры, начиная от диаметра цилиндра, хода поршня и заканчивая различными распределительными вала, а также различными системами изменения фаз газораспределения.
Таким образом, является целесообразным ввести некую величину, которая позволит нам учитывать все параметры, влияющие на реальную степень сжатия – назовем эту величину Динамическая степень сжатия (DCR).

Понятие DCR
Динамическая степень сжатия (DCR) – величина, которая позволяет нам учитывать различные аспекты конструкции ДВС влияющие в процессе работы на конечное давление в конце такта сжатия, именно конечное давление и будет являться бенефициаром нашего расчета. Также, нам необходимо систематизировать полученные данные по соответствию значения DCR — конкретному октановому числу топлива.

Итак, какие параметры оказывают влияние на конечно давление в цилиндре? Основными параметрами будут являться диаметр поршня, ход поршня, длина шатуна и угол закрытия ВК после НМТ, также необходимо будет учитывать и физические размеры камеры сгорания, прокладки ГБЦ и объема выемки (или вытеснителя) в поршне.

Обзор конструкций
Для лучшего осмысления, физического смысла DCR, рассмотри конструкции некоторых моделей двигателей, на примере, посмотрим, какие значения DCR они имеют, а также чем это обусловлено. Для простоты, сравним всем известные двигатели семейства ВАЗ и проследим их эволюцию в разрезе введенного нами параметра.
Итак, первый двигатель, который мы рассмотрим — это ВАЗ 2106, основные параметры, такие как диаметр цилиндра, ход поршня и остальные можно легко найти в интернете, я уже произвел все необходимые расчеты, и для простоты, буду указывать уже сокращенные данные. Этот двигатель имеет геометрическую степень сжатия – 8,5 и угол закрытия ВК равным 55°, на основе всех данных, значение DCR для этого двигателя будет равно 7,5. Сравним со значением из таблицы, получаем, что для данного типа двигателя допустимо применение 92 бензина, причем с небольшим запасом. В принципе, для того времени, когда разрабатывался этот двигатель октановое число топливо применялось со значение 91, а системы управления двигателем не позволяли достаточно точно производить настройку, поэтому некий запас конечно был необходим.
Теперь рассмотри другой двигатель из этого семейства – ВАЗ 21213. Этот двигатель имеет больший объем по отношению к двигателю 2106, а также он устанавливался на автомобиль, которому предъявлялись повышенные требования к проходимости, соответственно двигатель должен был бесперебойно работать при продолжительных нагрузках, при этом не иметь детонации. Так как объем цилиндра увеличился, а конструкция ГБЦ осталась практически без изменения – это неминуемо привело к тому, что этот двигатель имеет геометрическую степень сжатия равную 9,3. Получается, что значение степени сжатия увеличилось почти на единицу по отношению к предыдущему двигателю, но применяемое топливо осталось на прежнем уровне, и нагрузки на низких оборотах не уменьшились, а даже возросли, так в чем же дело? По логике вещей нужно было бы использовать топливо с большим октановым числом и иметь более точные настройки системы зажигания и топливоподачи. Конечно, еще одним вариантом могло бы быть изменение конструкции ГБЦ (увеличение камеры сгорания), но это не рентабельно, в масштабах массового производства, практически идентичного мотора изготавливать отдельные узлы. Поэтому, конструкторы пошли другим путем, а именно, они изменили параметры распределительного вала, и даже только той части, которая касается впускного кулачка – они сделали угол закрытие ВК равным 73° в отличии от 55° на 2106, что на 18° позже. Таким образом, значение DCR составило 7,45 – что является нормальным для применения 92 бензина.
На примере этих моторов, мы наглядно убедились в том, что значение геометрической степени сжатия по факту ни дает нам практически, ни какой информации, о тех процессах, которые реально происходят в двигателе.
Также интересно проследить развитие двигателей семейства переднеприводных машин ВАЗ. Например, в силу опять же не достаточно современных систем управления, двигатель 21083, имея, казалось бы для того времени довольно высокую геометрическую степень сжатия – 9,8 имеет DCR равным 7,4 — что также вписывается в концепцию применения 92 бензина. В дальнейшем на двигателе 2110 стала устанавливаться электронная система управления двигателем, что привело к ряду изменений и в конструкцию самого двигателя – стал применяться распредвал с более ранним закрытием ВК 51,5° против 80° нежели на предыдущей модели, что в свою очередь при геометрической степени сжатия равной также 9,8 позволило поднять DCR до значения 8,8 – что также позволяло использовать 92 бензин, но при этом процессы горения происходили более качественно. И, в конце концов, на автомобиле Лада-Гранта установлен двигатель 21116 с геометрической степенью сжатия – 10,5, а значение DCR составляет 9,4, что стало возможно благодаря применению электронной дроссельной заслонки и применению бензина с октановым числом не ниже 95.

Как рассчитать степень сжатия двигателя калькулятор

Калькулятор расчета объема двигателя автмобиля. Вычисление рабочего объема двигателя. На что влияет объем двигателя внутреннего сгорания. Как узнать объем цилиндра?

  1. Степень сжатия в двигателе автомобиля
  2. О спортивных автомобилях
  3. Расчет КПП
  4. Крутящий момент автомобиля
  5. Введите параметры пружины
  6. Степень сжатия ДВС
  7. Объем ДВС — на что он влияет?
  8. Модернизация распредвала
  9. Некоторые интересные факты
  10. Степень сжатия, как понизить.
  11. Воспламенение и детонация
  12. Влияние на мощность

Степень сжатия в двигателе автомобиля

Расчет степени сжатия и объема мотора

Расчет степени сжатия и объема мотора

Степень сжатия в двигателе автомобиля – отношение объёма поршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

b = диаметр цилиндра;

Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия в двигателе автомобиля требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия в двигателе автомобиля, обозначаемая греческой буквой E, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P?*?^?, где

?=1,4 – показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),

P? – начальное давление, как правило, принимается равное одному.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

Детонация в двигателе – изохорный само ускоряющийся процесс перехода горения топливовоздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндра – поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия – 10:1, компрессия – 14 атм.).

О спортивных автомобилях

Двигатели гоночных или спортивных автомобилей, снабженными тюнингованными и спортивными автозапчастями , работающих на метаноле имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном двигателе внутреннего сгорания степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.1:1.

В пятидесятые – шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Соединенных Штатах Америки, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

В наше время для улучшения двигателя и автомобиля в целом используются тюнингованые автозапчасти и естественно они должны устанавливаться на профессиональных автосервисах .

Расчет КПП

Если шестой передачи нет, вводите ноль.Нажмите кнопку «Рассчитать КПП». Ряды КПП переднеприводных ВАЗ (конструктив 2108) ряд КПП 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача стандартный 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 – 5 ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784 6 ряд 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941 7 ряд 2,923 2,050 1,555 1,310 1,129 8 ряд 3,415 2,105 1,357 0,969 0,784 11 ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880 12 ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784 15 ряд 3,170 1,810 1,276 0,941 0,730 18 ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880 20 ряд 3,170 1,950 1,276 0,941 0,730 102 ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730 103 ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692 104 ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692 111 ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880 200 ряд 2,923 2,222 1,76 1,39 1,167

Крутящий момент автомобиля

Введите параметры пружины

Не целые значения разделите точкой.

Тип пружины Материал Вариант оформления опорных витков Диаметр проволоки (d) * мм Диаметр наружный (D нар.) * мм Высота в свободном состоянии (L0) * мм Количество рабочих витков (n) шт Контрольная (предварительная) высота (L¹) мм Контрольная (рабочая) высота (L²) мм Количество пружин * шт

Значения отмеченные * обязательны для заполнения.

Все расчетные данные несут информационно-ознакомительный характер.

Степень сжатия ДВС

То есть измеряется в «разах».

Компрессия же показывает максимальное давление смеси в цилиндре перед воспламенением и измеряется в кг/см2. Так, компрессия ДВС, имеющего степень сжатия 10:1, должна быть не более 15,8 кг/см2. Сказать, что такое степень сжатия, можно и иначе. Это отношение объема над поршнем, находящимся в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания.

Камерой сгорания называется пространство над поршнем, достигшим верхней мертвой точки. Вычислить степень сжатия ДВС можно, если выполнить расчет по формуле ξ = (Vр + Vс)/ Vс; где Vр – рабочий объем цилиндра, Vс – объем камеры сгорания. Из формулы видно, что степень сжатия можно сделать больше, уменьшив, объем камеры сгорания.

Или увеличив, рабочий объем цилиндра, не изменяя камеры сгорания. Vр намного больше чем Vс. Поэтому можно считать, что ξ прямо пропорционален рабочему объему и находится в обратной зависимости от объема камеры сгорания.

Рабочий объем цилиндра можно посчитать, зная диаметр цилиндра – D и ход поршня – S.

Объем ДВС — на что он влияет?

Объем ДВС служит определяющим мощности силовой установки, ее рабочих параметров. Чем выше значение величины, тем больше мощи выдает мотор.

Показатель рабочего параметра, равен сумме рабочих объемов цилиндров.

Модернизация распредвала

В большинстве случаев использование распределительных валов с изменённой геометрией кулачков практикуется для повышения мощности двигателя, хотя существуют и прямо противоположные решения.

Всё зависит от того, увеличены или уменьшены размеры кулачков. В первом случае обеспечивается больший ход клапанов, что положительно сказывается на динамике силового агрегата. Однако и здесь имеются свои нюансы: в продаже имеются модернизированные распредвалы, предназначенные для увеличения мощности мотора на низких, средних или высоких оборотах вращения коленвала. Зависит это опять же от того, как сильно увеличена высота подъёма клапанов. Если незначительно – имеем добавку мощности на небольших оборотах, если максимально (но так, чтобы исключить соударение клапана с поршнем) – увеличим тягу мотора на высоких оборотах.

Так что если вы хотите увеличить мощность атмосферного двигателя, минимально изменяя конструкцию силового агрегата – установка спортивного распредвала поможет вам решить эту задачу. Разумеется, после замены этой детали потребуется выполнение процедуры регулировки клапанов.

Некоторые интересные факты

Метанольные двигатели гоночных машин имеют сжатие более 15:1. Для сравнения, стандартных карбюраторный двигатель, потребляющий неэтилированный бензин, имеет сжатие максимум 1.1:1.

Из серийных образцов моторов на бензине со сжатием 14:1 на рынке присутствуют образцы от Mazda (серия Skyactiv-G), ставящиеся, например, на CX-5. Но их фактическая СЖ находится в пределах 12, поскольку в данных моторах задействован так называемый «цикл Аткинсона», когда смесь сжимается в 12 раз после позднего закрытия клапанов. Эффективность таких двигателей измеряется не по сжатию, а по степени расширения.

В середине XX века в мировом двигателестроении, особенно в США, наблюдалась тенденция к увеличению степени сжатия. Так, к 70-м основная масса образцов американского автопрома имела СЖ от 11 до 13:1. Но штатная работа таких ДВС требовала использования высокооктанового бензина, который в то время умели получать только процессом этилирования – добавлением тетраэтилсвинца, высокотоксичного компонента. Когда в 1970-х годах появились новые экологические стандарты, этилирование стали запрещать, и это привело к обратной тенденции – снижению СЖ в серийных образцах двигателей.

Современные двигатели имеют систему автоматической регуляции угла зажигания, которая позволяет ДВС работать на «неродном» топливе – например, 92 вместо 95, и наоборот. Система управления УОЗ помогает избежать детонации и других неприятных явлений. Если же ее нет, то, например, залив высокооктановый бензин двигатель, не рассчитанный на такое горючее, можно потерять в мощности и даже залить свечи, поскольку зажигание будет поздним. Ситуацию можно поправить ручным выставлением УОЗ по инструкции к конкретной модели автомобиля.

Степень сжатия, как понизить.

Имеем овощной 2.0 G4GC (это хундай купе), компрессор,планируется давка 0.7 бара… Сейчас степень сжатия 10.1, нуно нонизить до 8 – 8.5 я правильно понимаю. что б я не попал на ремнт двигателя… Куплена доп. прокладка под башку, достаточно ли этого.

СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С ПРОТОЧКОЙ ПОРШНЕЙ, или нужно сделать бутер)))? я не знаю… Уважаемые Гуру)))) подскажите

Хуn dai Coupe 2.0 Supercharger

Гильзовка двигателя и кованные поршни тебе помогут

Воспламенение и детонация

Функционирование двигателя такого типа построено на равномерном горении топливной смеси. Это обеспечивает не только более эффективный расход топлива, но и равномерный износ всех деталей, исключая их перегрев. Равномерность рассчитывается на всем промежутке движения поршня вниз, но проблема в том, что скорость этого движения ниже скорости горения, а значит, увеличив давление, можно спровоцировать самопроизвольное возгорание смеси. Такой вариант значительно снижает эффективность использования энергии сгорающего топлива. Более того, излишки энергии приводят к детонации, что может очень плачевно сказаться на работе всего двигателя. Избежать печальных последствий можно с помощью использования высокооктанового горючего.

Влияние на мощность

Чем сильнее сжимается рабочая смесь, тем более высокое давление образуется в камере сгорания. Следовательно, поршень получает значительно больше энергии, которая естественным образом переходит на коленвал.

Вывод очевиден: чем выше степень сжатия — тем мощнее мотор. Но данный показатель не может увеличиваться бесконечно: при создании чрезмерно высокого давления может происходить крайне нежелательное явление — преждевременное воспламенение, называемое детонацией. Из-за него давление на поршень начинает создаваться еще до того, как он достигнет верхней позиции. Это становится причиной:

  • мощных и резких ударных нагрузок;
  • постоянного перегрева даже после непродолжительной работы;
  • разрушения поршневых пальцев и колец;
  • ощутимой потери динамики и мощности.

Поэтому степень сжатия должна определяться с учетом других рабочих характеристик и конструктивных особенностей конкретного двигателя.

Расчет степени сжатия и объема двигателя

Степень сжатия в двигателе автомобиля

Расчет степени сжатия и объема мотора

Расчет двигателя

Расчет степени сжатия и объема мотора

Степень сжатия в двигателе автомобиля — отношение объёма поршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

b = диаметр цилиндра;

Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия в двигателе автомобиля требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия в двигателе автомобиля, обозначаемая греческой буквой E, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P?*?^?, где

?=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),

P? — начальное давление, как правило, принимается равное одному.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

Детонация в двигателе — изохорный само ускоряющийся процесс перехода горения топливовоздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндра — поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

О спортивных автомобилях

Двигатели гоночных или спортивных автомобилей, снабженными тюнингованными и спортивными автозапчастями , работающих на метаноле имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном двигателе внутреннего сгорания степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.1:1.

В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Соединенных Штатах Америки, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

В наше время для улучшения двигателя и автомобиля в целом используются тюнингованые автозапчасти и естественно они должны устанавливаться на профессиональных автосервисах .

Онлайн калькулятор степени сжатия – АвтоТоп

Онлайн калькулятор степени сжатия

Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.

Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту. И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями. Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так:

h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)

r — радиус поршня мм

п — 3,14 не именное число.

Характеристики двигателя: D14A4 и D14A3, калькуляторы степени сжатия

Калькуляторы степени сжатия и другие характеристики двигателя

Калькуляторы нужны производят вычисление степени сжатия при замене части в двигателе серии D (D13, D14, D15, D16). Большинство калькуляторов, которые есть в Интернете, не имеют информацию о D14A4 (D14A3,D14Z1,D14Z2), здесь вы найдете недостающую информацию. Также приведу ссылки на калькуляторы степени сжатия. Используйте их на свой страх и риск, так как ошибки могут быть как на сайтах, что я привел, так и здесь на EJ9. Самая распространенная ошибка при вычисление, это исключение из вычисления толщины прокладки ГБЦ. Большое спасибо HondaNickx за его точные замечания и измерения.

Калькуляторы онлайн

  • SolBlu
  • ZealAutowerks

Общие характеристики D14 двигателя

  • Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
  • Большой диаметр шатуна, Big-end bore — 43 мм
  • Малый диаметр шатуна, Smaal-end bore) он же Поршневой палец — 19 мм

Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4, в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

  • Компресионная высота поршня — 29.5
  • Выступание по высоте — 0 мм
  • Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см 3

Параметры блока двигателя

  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 79 мм
  • Высота блока D14 (d15)— 207 мм
  • Середина хода — 39.5 мм
  • Длина шатуна — 138 (137.7) мм

Камера сгорания D14A3 и D14A4

  • Объем камеры сгорания — 34 cc см 3
  • Заводская степень сжатия D14 — 9.1 мм

Примечание

Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Расчет степени сжатия ваз калькулятор

Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя внутреннего сгорания

Программа написана в Exsel, очень проста в пользовании и в освоении.
Исходные данные:

Давление окружающей среды

Температура окружающей среды

Содержание углерода в топливе

Содержание водорода в топливе

Содержание кислорода в топливе

Теплотворная способность дизельного топлива

Молекулярная масса топлива

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

Универсальная газовая постоянная

Газовая постоянная воздуха

Степень подогрева заряда

Давление газов на выпуске

Температура газов на выпуске

Коэффициент сопротивления воздушной системы

Показатели политропы сжатия

Показатели политропы расширения

Коэффициент использования теплоты

Степень повышения давления

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы

Ход поршня прототипа

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Коэффициент избытка воздуха

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

Эффективная мощность двигателя

Номинальная частота вращения

Тепловой и динамический расчет ДВС производится автоматически на 6 страницах и с учетом исходных данных.
В результате расчета получаем всю необходимую информацию о тепловой и динамической характеристиках двигателя внутреннего сгорания. Программа не адаптирована к определенному типу мотора, в исходных данных можно указать любые параметры, любого дизельного двигателя.
Список листов:
На втором листе производится расчет индикаторной диаграммы двигателя.
Третий лист – построение индикаторной диаграммы.
Четвертый лист – кинематика и динамика КШМ.
Пятый лист – расчет основных деталей.
Шестой лист – расчет шатунной группы.

Автор программы: Евгений Александрович.

>

Краткая характеристика дизеля

Дизель – двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым при сжатии очищенным воздухом. Дизельные моторы работают на тяжелых видах топлива, так как их рабочий процесс не требует испарения топлива (рабочая смесь формируется непосредственно в цилидре двигателя). Спектр топлив для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения – рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и т.д., а так же дизель может с успехом работать и на сырой нефти Подробнее.

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2020
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Расчет степени сжатия

Расчет степени сжатия

Сообщение spamer » 23 мар 2009, 21:58

В общем установил на свой юп медные прокладки под головы 1-1,5 мм(не помню точно). Так вот мо мануалу у него должна быть СЖ 6,7-7,0. Но я думаю что с такой прокладкой у него и 6,5 нету. Прошу помочь рассчитать. Вот как делал я с расчетом что толщина прокладки 1мм:
V=D^2h*0,785 Получаем:
Объем цилиндра 62*62*58*0,785=175 кубов.
Объем прокладки 62*62*1*0,785=3017,54 кубов тоесть 3 кубика. Так??
Как я рассчитывал объем КС исходя из того что СЖ должна быть к примеру 6,7:
объем делим на отношение всего(175) на отношение с сжатому (то бишь на СЖ) получаем 175:6,7=26 кубиков.
А у меня прокладка 3 куба следовательно у меня КС 29 кубов и СЖ 175_29=6(маловато).

Для примера я так же рассчитал объем КС Ю3. У него получилась 20кубов. С СЖ 8,5-9,0.
Так вот.я тоже хочу себе СЖ 8,5-9,0 но чтоб остаться при этом на 76 бензине. да и расход чуть упадет, а там глядишь на 4-5% вырастет мощность.
У меня есть 2 головы от Ю2 и я хочу рассчитать на сколько их шлифануть чтоб получить КС 20 кубиков. С расчетом под какую нибудь тонкую алюминиевую прокладку.

Сообщение ___Anton___ » 23 мар 2009, 22:25

Сообщение region47 » 23 мар 2009, 22:33

Сообщение Leksik » 23 мар 2009, 22:35

Сообщение oretto1 » 23 мар 2009, 22:47

Сообщение region47 » 23 мар 2009, 22:51

Сообщение GeffeR » 23 мар 2009, 23:10

Сообщение WADER » 23 мар 2009, 23:28

Сообщение sergio » 23 мар 2009, 23:42

У двухтактных моторов есть две степени сжатия.
Во первых геометрическая. Это отношение объёма камеры сгорания к полному объёму. Обрати на это внимание!
Объём камеры сгорания измеряется таким способом:

Берёшь то масло, которое ты используешь для приготовления смеси. Берёшь два медицинских шприца на 20 куб. см. и две короткие(10 см) трубочки от капельницы. Трубочки одеваешь на шприцы и заполняешь маслом.
Далее:
Откручиваешь свечу с любого цилиндра, устанавливаешь поршень в ВМТ и заливаешь масло внутрь, до уровня свечного отверстия. Теперь ты знашь объём камеры сгорания одного цилиндра. Записываешь или запоминаешь число и выкачиваешь теми же шприцами масло обратно. Если останеца – не сцы, ничего плохого от такого количества масла не случится. Покрутишь КВ и оно уйдёт смазывать КВ, а потом сгорит.
Повторяешь то же самое для второго цилиндра. Если числа сильно отличаются, то надо выводить объём КС одной из камер, чтобы было одинаково.

Берёшь (внимание!) сумму того же объёма и 173 см3 и делишь на объём камеры сгорания. Теперь у тебя есть геометрическая степень сжатия.
Она будет намного выше паспортной, потому цилиндр любого 2т мотора дырявый и эти отверстия уменьшают действительную степень сжатия.

Поэтому теперь надо рассчитать действительную степень сжатия. Для этого: измеряем высоту выпускного окна. Теперь из хода поршня (58мм) надо вычесть эту высоту и умножить полученное число на площадь поршня. Если все рассчёты вести в сантиметрах, то ты получишь действительный рабочий объём в кубических см. Теперь повторяем те же действия как для рассчёта геометрической степени сжатия. Пабам. У нас получилась цифра как в паспорте. Если нет, то бъемся головой о стену и ищем ошибки.

Как известно для 4т моторов есть примерная таблица степени сжатия и применяемого бенза. Врать не буду в глаза такую не видел, но много слышал. То есть по ней можно узнать что будет, если увеличить степень сжатия например на 0,1. Но для 2т мотора такой подход не катит, потому что есть ещё реальная степень сжатия. Эта с$ка та ещё. В общем про неё можно сказать только то, что при низких оборотах двигателя она может быть равна действительной степени, а как она ведёт себя на оборотах чуть выше – это мля одному создателю известно.

Так что не ипи мозги. Себе и людям. Хочешь что-то сделать на коленке без стендов? Покупай десять моторов и пили. Сожгёшь половину за полгода – уже хорошо. Если опыты пойдут впрок, то последний выйдет лучшим.

Калькулятор степени сжатия двигателя

Геометрическая степень сжатия (СЖ) – это отношение полного объема пространства над поршнем, когда он находится в НМТ (нижней мертвой точке) к объему камеры сгорания. Полный объем камеры сгорания (КС) складывается из: объема КС в головке блока цилиндров, объема КС в поршне, объема отверстия под цилиндр в прокладке ГБЦ (в ее сжатом состоянии), объема, образующегося из-за недохода поршня до плоскости блока цилиндров в ВМТ. Если у поршня имеется вытеснитель, его объем в расчеты входит со знаком минус (аналогично, если поршень имеет выход из блока в ВМТ, что допустимо в некоторых случаях).

Не путайте степень сжатия с компрессией.

Не путайте геометрическую степень сжатия с динамической.

Расчет степени сжатия необходим при изменении объема в камере сгорания ГБЦ. В моем случае гбц фрезерована, изменена камера сгорания в гбц и плюс приоровская прокладка. И раз уже пилю гбц то почему бы ни найти еще пару лошадок повысив степень сжатия. Для начала нужно узнать степень в стоковой конфигурации, недоход поршня до верхней плоскости блока цилиндров, объем выборок (циковок) в поршне, чистый объем в гбц. Погуглил, характеристики двигателя ВАЗ 21083, и чуть-ли не у каждого сайта свои особенные данные по этому двигателю. Поэтому приходилось пересчитывать ст. сж. и проверять данные.
В итоге:
Объем выборок (лужи) в поршне = 11,8 см^3: объем лужи поршня 21083

Недоход поршня в блоке ВАЗ 21083 = 0,4 мм:

Толщина прокладки ВАЗ 21083 в обжатом состоянии = 1,05 мм: толщина прокладки 21083

Толщина прокладки ПРИОРА в обжатом состоянии = 0,45 мм: толщина прокладки ПРИОРА

Расчет ст. сж. для стока с приоровской прокладкой:

Степень сжатия повысил до 10, это крайний предел для 92 бензина, и чистый объем в гбц мне нужно сделать = 25 см^3.

Графики зависимости ст. сж. от октанового числа:

Расчет ст. сж. для гбц в 25 см^3 и приоро прокладки:

Объем гбц замерял шприцем с отработкой, необходимо было получить 25 кубиков. На фото 1 и 4 камеру нужно еще немного подточить:

Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.

Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту. И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями. Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так:

h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)

r — радиус поршня мм

п — 3,14 не именное число.

Как узнать объем двигателя

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается:

Vдвиг = число Пи умножено на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Поскольку, как правило, параметры поршня везде указываются в миллиметрах, а объем двигателя измеряется в см. куб., то для перевода единиц измерения, результат придется разделить еще на 1000.

Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.

Определить объем двигателя можно обычным калькулятором, зная параметры цилиндра и поршня, но посчитать рабочий объем в см³ нашим, в режиме онлайн, будет намного проще и быстрее, тем более, если вам расчеты нужны, дабы узнать мощность двигателя, поскольку эти показатели напрямую зависят друг от друга.

Расчет объема ДВС калькулятором

Чтобы посчитать объем интересующего вас двигателя нужно внести 3 цифры в соответствующие поля, — результат появится автоматически. Все три значения можно посмотреть в паспортных данных автомобиля или тех. характеристиках конкретной детали либо же определить, какой объем поршневой поможет штангенциркуль.

Таким образом, если к примеру у вас получилось что объем равен 1598 см³, то в литрах он будет обозначен как 1,6 л, а если вышло число 2429 см³, то 2,4 литра.

Длинноходный и короткоходный поршень

Также замете, что при одинаковом количестве цилиндров и рабочем объеме двигатели могут иметь разный диаметр цилиндров, ход поршней и мощность таких моторов так же будет разной. Движок с короткоходными поршнями очень прожорлив и имеет малый КПД, но достигает большой мощности на высоких оборотах. А длинноходные стоят там, где нужна тяга и экономичность.

Следовательно, на вопрос «как узнать объем двигателя по лошадиным силам» можно дать твердый ответ – никак. Ведь лошадиные силы хоть и имеют связь с объемом двигателя, но вычислить его по ним не получится, поскольку формула их взаимоотношения еще включает много разных показателей. Так что определить кубические сантиметры двигателя можно исключительно по параметрам поршневой.

Зачем нужно проверять объем двигателя

Чаще всего узнают объем двигателя когда хотят увеличить степень сжатия, то есть если хотят расточить цилиндры с целью тюнинга. Поскольку чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно, двигатель будет более мощным. Технология изменения объема в большую сторону, дабы нарастить степень сжатия, очень выгодна — ведь порция топливной смеси такая же, а полезной работы больше. Но всему есть свой предел и чрезмерное её увеличение грозит самовоспламенением, вследствие чего происходит детонация, которая не только уменьшает мощность, но и грозит разрушением мотора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Расчет степени сжатия ваз калькулятор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
  • 1
  • 2
  • >

Но он там еще лужу делал диаметром 72 мм но не сказал на какую глубину

Вот я что и спрашиваю если эту лужу не делать то сж получается 10.52, а от 10.48 не особо отличается. Поэтому может и не стоит её, лужу, делать?

объем цековок 0.7-0.8 см*3

Sashkins
а по ценам что получается, срокам и т.д.? ЗЫ себе тдмк ставил, нормально вроди

В плюс к ТДМК, оборвало ремень, ехал в натяг, клопы не погнуло валы 9.06-270 нуждина были, колено 74.8, сам был удивлен

Да и еще хотелось бы степень поиметь в районе 10, не более (92-й пензин).

Вот кстати БМВ ломает стереотипы. У меня в моторе СЖ 10,8, а допустимый бензин — 91-98. Razz

Вот кстати БМВ ломает стереотипы. У меня в моторе СЖ 10,8, а допустимый бензин — 91-98.

Вот кстати БМВ ломает стереотипы. У меня в моторе СЖ 10,8, а допустимый бензин — 91-98.

А моя еще и на этилированный бензин расчитана, чего даже ТАЗы не умеют. wwow

вместо верхних ДК вкручены заглушки.

А мне вот интересно.
в Тольяттти продают 92 и 93 бензин, по цене 17руб, за 1 литр.
пахнет он ну очень сильно какой то хренью.
пахнет даже когда просто проходишь рядом с заглушеной машиной.
и насколько я помню 93 был этилированный..

каким образом делают его.

  • 1
  • 2
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Увеличение степени сжатия

Объем камеры сгорания влияет на конечную степень сжатия двигателя.

Камера сгорания, это объем образуемый головкой блока и поршнем в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке. Степень сжатия, это отношение объемов цилиндров от максимального до минимального. Максимальный объем камеры сгорания получается, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Минимальный при нахождении поршня в верхней мертвой точке цилиндра.

Объем цилиндра без учета камеры сгорания можно узнать, поделив паспортный рабочий объем двигателя на количество цилиндров.

Объем камеры сгорания состоит из суммы 3 объемов:

1 Объем камеры сгорания на головке блока
2 Объем, образуемый толщиной прокладки головки блока
3 Объем вогнутого пространства в днище поршня.
Справедливости ради стоит сказать, что существует масса вариантов когда поршни выпуклые и при вычислениях они не добавляют, а наоборот уменьшают пространство камеры сгорания. И это нужно учитывать при расчетах.

Степень сжатия и компрессия, это не одно и тоже и различается тем, что степень сжатия это геометрическая величина, а компрессия динамическая. Так как двигатель при вращении обладает некоторыми насосными свойствами, плюс воздух при сжатии нагревается, то величина компрессии будет отличаться от степени сжатия в большую сторону. Компрессия обычно больше в 1.4 раза чем степень сжатия.

Увеличение степени сжатия является одной из основных методик поднятия мощности двигателя, так как чем больше сжать топливовоздушную смесь, тем больше она сможет расшириться относительно сжатого объема при сгорании. Тем самым можно получить больше мощности с того же объема сгоревшего топлива. Одним словом мощность повысится, а расход останется на прежнем уровне. Возникает вопрос, а почему с завода не поднимают степень сжатия до максимально возможного уровня? Дело все в характеристиках бензина не позволяющим поднимать степень сжатия больше определенного уровня, без образования аномальных, нежелательных процессов горения (детонация и др). Октановое число как раз и является основным показателем величины детонационной стойкости топлива и чем это число выше, тем большую степень сжатия можно использовать в двигателе, без образования детонации.

То есть проще говоря, если мы значительно повысим степень сжатия то мощность у нас повысится, но придется заправляться более высокооктановым топливом, а оно стоит дороже. Но с другой стороны, двигатель теперь работает более эффективно и на той мощности на которой вы ездили раньше, он будет потреблять меньше топлива и разность в цене как бы нивелируется! Но правда все же такова, что вы не будете ездить на малой мощности. Иначе зачем нужно было все это затевать?

Степень сжатия можно повысить двумя самыми эффективными способами:

1 установка более тонкой прокладки головки блока, либо спиливание нижней части головки блока. При таком варианте, клапана приближаются к поршню и необходимо делать или увеличивать выборки под них. Изменяются фазы работы ГРМ так как высота цепи или ремня, ответственная за синхронизацию распредвала изменяется на величину, уменьшения высоты позиционирования головки блока. При верхневальном двигателе (распределительный вал находится в головке блока). Настроить работу распределительного вала можно с помощью резрезной шестерни, либо шестерни с несколькими позициями под шпонку. При нижневальном, когда распредвал стоит внизу (в блоке цилиндров) и связь с клапанами происходит посредством толкателей также изменяется кинематика клапанного механизма без гидроусилителей, а с гидроусилителями может не хватить их хода и придется ставить меньшие по длине толкатели. При использовании метода на V образном двигателе при спиливании головок изменится расстояние между посадочными отверстиями впускного коллектора, что потребует его подгонки.

2 Растачивание цилиндров под больший по диаметру поршень. Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, так как камера сгорания остается прежней но объем цилиндра увеличивается. Отношение возросшего цилиндра к прежней камере сгорания покажет большую величину степени сжатия. Метод кроме замены поршней и расточки цилиндра не требует больше каких либо переделок и более предпочтителен для увеличения степени сжатия.

Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.

Примеры прибавок в процентах:

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности
Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Примеры перехода на более высокооктановое топливо при повышении (СС)

менее 8 — 76 бензин
от 8 до 9 — 80 бензин
от 9 до 10.5 — 92 бензин
от 10 до 12.5 — 95 бензин
от 12 до 14.5 — 98 бензин
от 13.5 до 16 — 102 бензин
от 15.5 до 18 — 109 бензин
Минимальное октановое число топлива применяемое в каждом конкретном двигателе зависит не только от степени сжатия но и в некоторой степени от конструкции формы камеры сгорания, алгоритма работы клапанного механизма, системы зажигания итд. Поэтому более совершенные двигатели могут работать с большими величинами степени сжатия без повышения качества топлива.

Как увеличить степень сжатия двигателя?

Расчет КПП

Если шестой передачи нет, вводите ноль.Нажмите кнопку «Рассчитать КПП». Ряды КПП переднеприводных ВАЗ (конструктив 2108) ряд КПП 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача стандартный 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 – 5 ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784 6 ряд 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941 7 ряд 2,923 2,050 1,555 1,310 1,129 8 ряд 3,415 2,105 1,357 0,969 0,784 11 ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880 12 ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784 15 ряд 3,170 1,810 1,276 0,941 0,730 18 ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880 20 ряд 3,170 1,950 1,276 0,941 0,730 102 ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730 103 ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692 104 ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692 111 ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880 200 ряд 2,923 2,222 1,76 1,39 1,167 

Степень сжатия ДВС

То есть измеряется в «разах».

Компрессия же показывает максимальное давление смеси в цилиндре перед воспламенением и измеряется в кг/см2. Так, компрессия ДВС, имеющего степень сжатия 10:1, должна быть не более 15,8 кг/см2. Сказать, что такое степень сжатия, можно и иначе. Это отношение объема над поршнем, находящимся в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания.

Камерой сгорания называется пространство над поршнем, достигшим верхней мертвой точки. Вычислить степень сжатия ДВС можно, если выполнить расчет по формуле ξ = (Vр + Vс)/ Vс; где Vр – рабочий объем цилиндра, Vс – объем камеры сгорания. Из формулы видно, что степень сжатия можно сделать больше, уменьшив, объем камеры сгорания.

Или увеличив, рабочий объем цилиндра, не изменяя камеры сгорания. Vр намного больше чем Vс. Поэтому можно считать, что ξ прямо пропорционален рабочему объему и находится в обратной зависимости от объема камеры сгорания.

Рабочий объем цилиндра можно посчитать, зная диаметр цилиндра – D и ход поршня – S.

Как рассчитать степень сжатия

  1. Как установить шрифт в Автокаде
  2. Как починить снегоход
  3. Как сделать архивную копию
  4. Как склеить две картинки Не получили ответ на свой вопрос?

Спросите нашего эксперта: Tanli

Спросите нашего эксперта: Tanli

Спросите нашего эксперта: Tanli

funser › Блог › Степень сжатия

Оставшееся значение теперь представляет собой объем, который должна иметь полость в головке для получения нужной нам степени сжатия. Чтобы было более понятно, рассмотрим следующий пример.Предположим, что нам нужно иметь степень сжатия 10/1, а литраж двигателя равен 1000 см3 и он имеет четыре цилиндра.СR = (V = C)/C, гдеV- рабочий объем одного цилиндра, а С- полный объем камеры сгорания.Поскольку мы знаем, что V (рабочий объем цилиндра) = 1000 см3 /4 = 250 см3 и знаем требуемую степень сжатия, поэтому преобразуем уравнение, чтобы получить полный объем камеры сгорания С.

В результате вы получите следующее уравнение:С = V/(CR-1).Подставим в него указанные значенияС = 250/(10 – 1) = 27,7 см3.Таким образом полный объем камеры сгорания равен 27,7 см3.

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

куб., то для перевода единиц измерения, результат придется разделить еще на 1000. Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания.

Поэтому не стоит путать эти два понятия.

И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.Определить объем двигателя можно обычным калькулятором, зная параметры цилиндра и поршня, но посчитать рабочий объем в см³ нашим, в режиме онлайн, будет намного проще и быстрее, тем более, если вам расчеты нужны, дабы узнать мощность двигателя, поскольку эти показатели напрямую зависят друг от друга.Объем двигателя внутреннего сгорания очень часто также могут называть литражом, поскольку измеряется как в кубических сантиметрах (более точное значение), так и литрах (округленное), 1000 см³ равняется 1 л.

Рекомендуем прочесть: Куда обращаться если мфц не выполняет свои обязанности владикавказ

Zhurikhin › Блог › Динамическая степень сжатия

Допустим, мы поворачиваем распредвал в опережение, тем самым уменьшаем значение LSA (угол развала кулачков), уменьшаем угол закрытия впускного клапана (клапан закрывается раньше), увеличивается наполнение на средних оборотах относительно базовых значений и увеличивается время на сжатие – как итог имеем большее значение давления в конце такта сжатия.

Также на давление оказывают влияние такие параметры, как ход поршня и длина шатуна, но об этом немного позже.

Почему нам важно это учитывать?Также мы рассматривали, что при использовании распредвала с большим значением LSA и более поздним закрытием впускного клапана, нам необходимо увеличивать степень сжатия (статическую степень сжатия – Static Compression Ratio – SCR).

Теперь нам становится более понятно, почему это необходимо делать – так, если этого не сделать, то эффективность сжатия ТВС станет заметно ниже и как итог, нам придется увеличить УОЗ, а это повлечет за собой увеличение противодавления и уменьшит мощность – увеличение степени сжатия необходимый шаг при такой доработке.

Степень сжатия на практике – как это происходит?

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при взаимодействии смешанных паров топлива и воздуха. При возгорании смеси происходит ее расширение, в результате чего увеличивается давление в камере. Коленчатый вал при этом выполняет обороты, соответственно двигатель выполняет один такт полезной работы. В наше время уже практически не выпускаются дизельные двигатели с низкой степенью сжатия, так как в этом нет необходимости, также и низкооктановое топливо практически исчезло с рынка. Все стремятся к более экономичным и высокооборотистым двигателям с большей степенью сжатия.

Увеличения степени сжатия можно добиться за счет уменьшения камеры сгорания дизельного двигателя. Но при таких изменениях инженерам на заводах приходятся искать компромиссное решение, потому что нужно сохранить давление в камере, а также уменьшить объем сжигания топлива. Одним из способов увеличения сжатия является расточка блоков головки цилиндра – степень сжатия при этом увеличивается, а объем сгорания топлива в камере уменьшается. При этом цилиндр сохраняет свой рабочий объем, и объем двигателя не меняется.

Статья в тему: Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»: где находится, как проверить и заменить

Honda Civic Hatchback 200 Японских пони › Бортжурнал › Замер объема камеры сгорания поршней.

Расчет степени сжатия.

Из википедии Комперессия должка быть 9.3:1 Поэтому я подогнал это значение под 32.2 тогда все выходит верно.Таким образом я измерил стоковый 3-stage у друга.Теперь перейдем к моему двигателю.У меня был ремонт на 0.5 поршня другого объема который я толком не знаю т.к. не догадался их примерить но чтото около 8 кубсм. забил в калькулятор и получил СЖ

8.6:1 — это примерно.

Маловато как то вышло чес слово. Двигатель здоровски расжат))Итог: Люди прежде чем делать кап ремонт убедитесь что все будет окей ) Ну а мне надо повышать СЖ.)

funser › Блог › Степень сжатия

Для этого вам нужно просто разделить рабочий объем (литраж) двигателя на число цилиндров, например, если литраж четырехцилиндрового двигателя 1100 куб.

см, то емкость или рабочий объем одного цилиндра будет равняться 1100/4 = 275 куб.

см. Найти значение объема камеры сгорания несколько сложнее. Для определения объема мы должны физически его измерить и для этого нам нужно иметь пипетку или бюретку, градуированные в куб.

см.Объем камеры сгорания это полный объем, который остается над поршнем, когда он находится в ВМТ.

Он включает в себя объем полости в головке плюс объем, равный толщине прокладки, плюс объем между верхней частью поршня и верхней частью блока цилиндров в ВМТ и плюс объем выемки в днище поршня при использовании поршней с вогнутыми днищами или минус объем выпуклости на днище поршня при использовании поршней с выпуклыми днищами.После того как это будет сделано, вы можете добавить объем, равный толщине прокладки.

Cars News

Но дорого будет.about 1 year agoМихаил РузановРасчет степени сжатия производится путем сложения объема цилиндра с объемом камеры сгорания и делением получившегося объема на объем камеры сгорания!

А не так как здесь рассказывается.about 1 year agoПавел Нагаеву меня объем двигателя 1668 см3, ход поршня 94, диаметр поршня 75, какой объем цилиндра в нмт?about 1 year agoдима сребныйуже неделю расчитываю эту еб***степень и не фига не расчитываетсяabout 1 year agoЮрий ВарвашеняУдивляет, что название канала «Теория ДВС» не имеет ничего общего с теорией двс. Формулы расчета и трактования ошибочны. А еще этому людей учит. Читайте тематическую литературу, Евгений.

Хотябы методичку скачайте, там есть все это в истинном варианте.about 1 year agoКММЯ учился в автошколе, учился в автотранспортном колледже, учился в агротехнологическом универе и проходил все это неоднократно.

Изменение степени сжатия

Камера сгорания современного автомобиля спроектирована таким образом, что при достижении поршнем ВМТ топливо воздушная смесь вытесняется к центру камеры сгорания. Это пожалуй самая действенная разработка препятствующая детонации.

Самостоятельная доработка камеры в ГБЦ под силу далеко не многим.

Это обусловлено тем, что вопервых вы можите нарушить спроектированную форму камеры, так же при доработке могут «вскрыться» стенки т.к. не известна их толщина. Так же не рекомендуется «расжимать мотор» толстыми прокладками т.к. Это нарушит процессы вытеснения в камере сгорания. Наиболее простым и правельным способом считается установка новых поршней в которых задан необходимый объём камеры.

Для турбо-двигателя сферическая форма считается наиболее эффективной.

Лучше использовать для этих целей специально разработанные и изготовленные поршни.

Zhurikhin › Блог › Расчет Динамической степени сжатия (DCR)

Таким образом, получается, что в двигатель, в лучшем случае, попадет воздуха около 85% от объема цилиндра. А также, забегая немного вперед, надо отметить, что произойдет это в режиме максимального наполнения.

Как мы видим, реальная степень сжатия уже будет отличаться.Также, мы должны понимать, что степень сжатия будет равняться расчетной, если уменьшение объема (сжатие) ТВС будет происходить в замкнутом пространстве от Объема V1 к V2.

Грубо говоря, сжатие начнется при положении поршня в НМТ и закончится тогда, когда поршень достигнет ВМТ. Но опять же по факту, в реальном двигателе этого не происходит, потому что впускной клапан закрывается с определенным запаздыванием после НМТ, и по сути само сжатие ТВС начинается с запаздыванием относительно НМТ.Что же мы видим?

2016-03-08 Уменьшение и увеличение степени сжатия

Каждый владелец предъявляет к автомобилю свои требования. Некоторые подвергают его тюнингу, другие, наоборот, уменьшают его производительность. Существуют различные способы для воплощения этого в реальность.

Увеличение степени сжатия двигателя

Это наиболее распространенный способ увеличения производительности. В результате объем двигателя и расход остается прежним, а мощность возрастает. Однако не все так безоблачно. Недаром производители на заводах не поднимают мощность до максимальных значений.

Суть заключается в физических свойствах бензина. Чем больше сжатие, тем выше вероятность детонации. Для этого нужно топливо с большим октановым числом (величина, характеризующая детонационную стойкость топлива). Есть и положительный момент. Поскольку мощность увеличилась, при стандартных режимах работы двигателя потребление топлива уменьшится.

Пример с самыми распространенными марками бензина — АИ-92 и АИ-95. При переходе на топливо с большим октановым показателем расход уменьшается. Но стоимость одного литра увеличивается, поэтому никакой существенной экономии нет.

Способы увеличить степень сжатия

Существует два распространенных метода:

1. Уменьшение толщины прокладки двигателя. Это создает опасность столкновения поршней с клапанами, поэтому необходим точный расчет. Более рациональным будет использование клапанов с глубокими выемками. Они обеспечат беспрепятственную работу. Обязательно необходимо заново настроить фазы газораспределения, так как они существенно изменятся.

2. Растачивание цилиндров. Объем двигателя увеличивается, что приводит к повышению степени сжатия. Камера сгорания остается прежней. В результате топлива больше, и мощность повышается. Недостаток — необходимость замены всех поршней.

Прибавка мощности актуальна для двигателей, в которых заложена первоначально низкая степень сжатия. Чем она ниже, тем сильнее будет эффект.

Уменьшение степени сжатия двигателя

Применяется для прямо противоположных целей. Уменьшается производительность двигателя по простой причине — это создает возможность заливать более дешевое топливо.

Раньше доступен был бензин АИ-76. Чтобы перевести автомобиль на него с более дорогого, уменьшали степень сжатия. Использовалась толстая прокладка двигателя. Для этого брали два тонких слоя паронита и между ними добавляли алюминиевый. Прокладку можно было изготовить в кустарных условиях при помощи простых подручных средств.

Камера сгорания становилась больше, что давало возможность использовать топливо с низким октановым числом.

Не рекомендуется применять способы повышения и уменьшения степени сжатия на современных автомобилях. В них установлено большое количество электроники, отвечающей за необходимые значения работы двигателя. Пытаясь самостоятельно модернизировать мотор, можно довести его до состояния, когда поможет только капитальный ремонт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector