Замена радиатора отопителя Хендай Акцент
Замена радиатора отопителя Хендай Акцент
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Плохо греет — купить вентилятор и радиатор печки для замены на Хендай Акцент
Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год
Купить радиатор печки
97221-22001 — радиатор печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
LRH HUAC94320 — радиатор печки
LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.
10-35072-SX — радиатор печки
Stellox — это гарантия стабильного качества и оптимальный ассортимент по самым справедливым ценам.
Купить мотор вентилятора печки и резистор
97116-24951 — мотор вентилятора печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
H-97116-24951 — мотор вентилятора печки
HCC Корпорация Halla Climate Control Corporation (HCC)- находящаяся в Корее компания, занятая в оригинальном изготовлении оборудования (OEM) автомобильных систем кондиционирования и модулей. Главными клиентами HCC являются: компания Hyundai, Kia и другие.
97117-05000 — резистор вентилятора печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Корзина
- Авторизация
- Регистрация
- Запрос по VIN
- Kia Ceed
- Kia Sportage
- Kia Sorento
- Kia Rio
- Kia Picanto
- Kia Soul
- Kia Venga
- Kia Optima
- Kia Mohave
- Kia Quoris
- Kia Stinger
- Kia Seltos
- Kia K5
- Kia Cerato
- Kia Spectra
- Kia Carens
- Kia Carnival
Замена радиатора печки хендай акцент с кондиционером
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз
Замена радиатора печки хендай акцент
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Замена печки хёндай акцент
Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.
Снятие торпеды на хэндай акценте
VLOG:замена радиатора Hyundai Accent
Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!
Снятие радиатор печки Hyundai
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз
Замена радиатора печки хендай акцент
Замена печки хёндай акцент
Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris
11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина
Снятие торпеды на хэндай акценте
Замена радиатора, системы охлаждения Hyundai Accent.
как поменять антифриз на тагаз акцент
Меняем радиатор печки
Радиатор печки Hyundai Accent
- Размеры радиатора: 450x156x33
- Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Вес [кг]: 1.807
- Размеры радиатора: 170x163x26
- Материал: алюминий
- Впускной диаметр [мм]: 17
- Выпускной диаметр [мм]: 17
- Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Размеры радиатора: 168 X 165 X 29
- Впускной диаметр [мм]: 17
- Выпускной диаметр [мм]: 17
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Размеры радиатора: 168 x 165 x 29 mm
- Материал бачка (радиатор): алюминий
- Материал ребра охлаждения: алюминий
- Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
- Ширина [мм]: 168
- Высота [мм]: 168
- Толщина [мм]: 25
- Материал: алюминий
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0.62,0.66
- Материал: алюминий
- Толщина [мм]: 26
- Ширина [мм]: 171
- Высота [мм]: 167
- Впускной диаметр [мм]: 17
- Выпускной диаметр [мм]: 17
- Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
- Размеры радиатора: 145 x 232 x 20 mm
- Материал бачка (радиатор): алюминий
- Материал ребра охлаждения: алюминий
- Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
- Ограничение производителя: Halla
- Размеры радиатора: 154x223x16
- Материал: алюминий
- Впускной диаметр [мм]: 19
- Выпускной диаметр [мм]: 19
- Размеры радиатора: 170x163x26
- Материал: алюминий
- Впускной диаметр [мм]: 17
- Выпускной диаметр [мм]: 17
- Размеры радиатора: 163 x 163 x 30 mm
- Материал: Латунь,медь
- Размеры радиатора: 163 x 158 x 30 mm
- Материал бачка (радиатор): пластический
- Материал ребра охлаждения: алюминий
- Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
- Размеры радиатора: 163 x 163 x 30 mm
- Материал: Латунь,медь
- Размеры радиатора: 163 x 163 x 30 mm
- Материал: Латунь,медь
- Размеры радиатора: 163x163x30
- Размеры радиатора: 163 x 163 x 30 mm
- Материал: Латунь,медь
- Размеры радиатора: 163 x 163 x 30 mm
- Материал: Латунь,медь
- Вес [кг]: 1.17
- Длина сети [мм]: 168
- Ширина сети [мм]: 165
- Глубина сети [мм]: 21
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Размеры радиатора: 163 X 158 X 30
- Материал: пластический,алюминий
- Впускной диаметр [мм]: 17
- Выпускной диаметр [мм]: 17
- Размеры радиатора: 165x168x21
- Материал бачка (радиатор): пластический
- Материал ребра охлаждения: алюминий
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Размеры радиатора: 168-165-30
- Высота [мм]: 163
- Ширина [мм]: 163
- Толщина [мм]: 30
- Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
- Длина [мм]: 163
- Ширина [мм]: 163
- Глубина [мм]: 30
- Размеры радиатора: 163x163x30
- Длина упаковки [см]: 31
- Ширина упаковки [см]: 19.5
- Высота упаковки [см]: 7
- Вес [кг]: 0.57
- Длина [мм]: 163
- Ширина [мм]: 158
- Глубина [мм]: 30
- Длина [мм]: 150
- Ширина [мм]: 124
- Глубина [мм]: 43
- Толщина [мм]: 49
- Длина [мм]: 295
- Ширина [мм]: 230
- Размеры радиатора: 300x218x32
- Материал: алюминий
- Впускной диаметр [мм]: 20
- Выпускной диаметр [мм]: 20
- ←
- 1
- 2
- →
Радиатор печки Hyundai Accent — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Радиаторы печки акцент в Москве
- Двигатели для автомобилей
- Радиаторы отопления
Радиатор Печки Кабинной 972114B110_Oem Cr Porter Портер
Радиатор панельный сталь Purmo Narbonne VT 11 214
Радиатор отопителя M2 (810002104)
Радиатор отопителя, печки для а/м ГАЗ-3302 до 2003г алюминий 16мм LUZAR
Радиатор отопителя OTAKA (8101019003)
Радиатор панельный сталь Purmo Ventil Compact 21s 450
Радиатор отопителя Accent (94-) LUZAR
Радиатор Печки Hyundai Accent 94- Nissens арт. 77604
Радиатор отопителя для автомобилей Accent (06-)/Verna (06-) LUZAR
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2108-099 GANZ GRC06007
Радиатор Охлаждения Hyundai Accent 06/99- 1.5 M TERMAL 327022H
Радиатор отопителя для автомобилей Accent (06-)/Verna (06-) LUZAR
TERMAL Радиатор Охлаждения Hyundai Accent 06/99- 1.5 M
Радиатор отопителя hyundai accent(тагаз)/verna/getz 03-/94-05 Luzar арт. LRHHUAC94320
NRF 54291_радиатор печки Hyundai Elantra/Coupe/Accent 1.3/1.5 96-00
Радиатор Печки Hyundai Accent/Getz 02=> Ava арт. HY6061
Радиатор отопления hyundai accent Luzar LRHHUAC94320
Радиатор печки с ac vw t4 90 jp group 1126300700
AVA Радиатор отопителя Hyundai Accent III Verna III
Радиатор отопителя алюминиевый 1118 Калина
Радиатор отопителя PEKAR 2111-8101060
Радиатор отопителя PATRON PRS2140
TERMAL Радиатор Охлаждения Hyundai Accent 99- 1,5 A Длинный
Радиатор охлаждение двигател Nissens 67022 Hyundai / Kia (Mobis): 2531025Q11 25310-25050 Hyundai Accent Ii (Lc).
Радиатор Печки Кабинной 972114B110_Oem Dcc Porter Портер
3151-8101000-Радиатор отопителя 2-рядный ООО Оренбургский радиатор
Радиатор печки 2126 алюмин (RO 0015 O7) см 6529
Прамо Радиатор отопителя ВАЗ-2108-99,2113-15 алюминиевый (прамо)
NRF 54291 54291_радиатор печки Hyundai Elantra/Coupe/Accent 1.3/1.5 96-00
Радиатор отопителя Газель, Соболь (после 2003 г.)
Радиатор отопителя Luzar LRh 08L4
Радиатор отопителя для автомобилей 2110 (до 2003г.) LUZAR
Радиатор печки ГАЗ (16мм) до 2003г.в.(LRh 0302)
Радиатор Отопителя Hyundai Accent(Тагаз)/Verna/Getz 03-/94-05 Miles арт. ACHB007
AVA Радиатор отопителя HYUNDAI ACCENT I X-3 1.3i/1.5i 94-00, ACCENT II LC 1.3-1.6i/CRDi 00-06, GETZ TB 1.1-1.6i/CRDi 04-10, LANTRA II J-2 1.5-2.0i/D 95-00
Снятие радиатора печки хендай акцент
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент
Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
Снимаем водительское сиденье.
- Снимаем панель приборов.
- Сливаем жидкость из системы охлаждения.
- Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
- Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
- Отводим коврик в сторону.
- Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
- Сдвигаем хомут по шлангу.
- Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
- Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
- Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
- Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
- Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
- Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
- Откручиваем 2 гайки
- Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
- Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
- Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
- Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
- Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
- Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
- Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
- Аккуратно отводим усилитель вниз.
- Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
- Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
- Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
- Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
- Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
- Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
- Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
- Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
- Снимаем крышку.
- Достаем радиатор из корпуса отопителя.
- Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.
Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:
Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —
1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.
Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.
Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.
Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»
Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.
Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.
Какой фирмы лучше купить радиатор печки
Какой фирмы лучше купить радиатор печки ?
Похожие статьи
- При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
- Долго менять тросы переключения передач на МКПП
- Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
- Что все в масле в данной области
- Подскажите парт номер
- Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
- Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
- Читаю объявления нашей группы и вижу
- Классная музыка в машину
- В сборе с лампочками
- Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
- Надо дверью раз 100 хлопнуть
- Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
- Загорается brake и абс
- Может даже в цвет Н07
17 comments on “ Какой фирмы лучше купить радиатор печки ”
Оригинал ставь, туда лезть дело геморойное , лучше поставить и забыть
А что с ним? почему меняешь?
Я б оригинал поставил. Алексей правильно сказал туда лезть работы не на час, два)) а гемороя много.
Артём, Лузар поставил летом.
Александр, норм греет?
Халла можно взять, лузар.
Олег, да как и ориг. Только он по периметру без губки идёт.я сам его обклеил думаю он там брякать будет на кочках без нено
Александр, а вообще норм греет? А то у меня греет хреново, через пол часа после прогрева горячим дует, думаю радиатор, может забился весь грязью, хз.
Олег, норм греет. Как я понял когда взял акцент на нем ни когда не стояло салонного фильтра , когда снял торпеду на удивление радиатор печки был абсолютно чист.все соты на просвет чистые. А так у меня после того как проедешь пару км руку жгет.
Александр, я уже просто хз куда копать, холодно. Регулировал заслонки, выгонял воздух, обе трубки на радике горячие. Хз куда копать, осталось только его поменять. Читал на форуме, что у одного типа соты были многие запаянны
Олег, термостат, крышку радиатора не пробовал менять?
Александр, пробывал, не помогло
Олег, тогда ток радиатор печки остается дело несложное как оно думается. За день можно управитьсч неспеша. Главное запомнить от куда какие саморезы. У меня после сборки три лишних осталось
Александр, да я лучше на станцию отгоню
Олег,
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Hyundai Accent очень простая замена радиатора печки 😁Подробнее
замена радиатора печки и фильтра хёндаи акцентПодробнее
HYUNDAI ACCENT! Как реально просто и быстро промыть печку. Подробнее
Hyundai Accent. Замена печки салона.Подробнее
hyundai accent замена радиатора печкиПодробнее
Hyundai Accent MC Замена радиатора отопителяПодробнее
Хундай солярис замена печки радиатор не снимать панельПодробнее
Замена радиатора печки хендай акцентПодробнее
Замена радиатора печки hyundai accent хундай акцентПодробнее
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент ТагазПодробнее
Замена радиатора печки хендай акцентПодробнее
краткое видео: замена радиатора отопителя Hyundai Accent / Хендай АкцентПодробнее
Getz, замена радиатор печкиПодробнее
solaris замена радиатора отопителяПодробнее
ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИПодробнее
замена радиатора печки солярис не снимая панель ВОЗМОЖНО. Подробнее
Самая простая замена печки на Хюндай АкцентПодробнее
Замена радиатора печки hyundai accentПодробнее
Как снять панель (торпедо) на хундай ацентПодробнее
Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения
Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.
Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.
- Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
- Падение уровня ОЖ
- Неисправный вентилятор
- Завоздушивание системы охлаждения
- Забитый радиатор
- Неисправный термостат
- Не работает помпа
- Обрыв тросика заслонок воздуховода
- Загрязнённый фильтр салона
Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:
- недостаточный уровень ОЖ;
- поломка вентилятора отопителя;
- завоздушивание системы;
- забитый печной радиатор;
- неисправный термостат;
- поломка помпы;
- неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
- полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.
Рассмотрим эти неисправности более детально.
Падение уровня ОЖ
Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.
Неисправный вентилятор
Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.
Завоздушивание системы охлаждения
Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.
Забитый радиатор
Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.
Неисправный термостат
Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.
Не работает помпа
Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.
Обрыв тросика заслонок воздуховода
Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.
Загрязнённый фильтр салона
Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.
Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.