2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает надпись Remote на магнитоле

Что означает надпись Remote на магнитоле

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Здравствуйте. При установки магнитолы. Включаю зажигание через несколько секунд загороется заставка авто. И на этом всё. На пульт не реагирует. На кнопку резет тоже. Что может быть? Помогите. Китаец модель Pioneer 7023A

Провод remote на усилителе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Музыка в автомобиле

купил усилитель сони. там есть такое место рядом с +/- Remote называется. его можно соединить с Remote магнитолы. что это такое??и для чего нужно
ещё вопрос — куда цеплять усилитель — в линейные выходы на магнитоле илив гребенку? в инструкции есть оба варианта

Remote — сюда подается управляющий сигнал от магнитолы. Работает магнитола-работает усилитель. Просто подав питание на усилитель звука не будет!

Усилитель — на линейные выхода.

линейные выходы конечно есть и их четыре!
усилитель четырех канальный
значит я включаю четыре тюльпана в четыре лин выхода?
еще такое мне непонятно — усилитель я планирую на блины подключить, а в дальнейшем саб мостом.
впереди колонки есть JBL но их я не думал усиливать,,
как у меня это все будет работать? я имею ввиду регулировку сигнала — только с магнитофона (зад перед).
и ещё по толщине провода какие взять? на ремоте, промежуточные между головой и сабом и от саба к колонкам

Я бы делал так.
Фрон через усь, тыл от головы, саб через усь!
Провода — питание 4G, на усилитель идет 8G через распределитель, почеему так? Потому что никто не знает что будет завтра! А так у нас есть возможность модернизации без перекладки кабеля питания!
На ремоте достаточно провода 0,75 кв. От уся до фронта, до кроссовера 2,5 с кросса на динамики 1,5. Соответственно тыл, ИМХО при расстоянии в 8-30 см можно 1,5, но раз мы уже купили 2,5 то его обрезки вполне подойдут.
Я так понимаю скорее от усилителя на саб?
10-8G

Вот о проводе. у разных производителей могут быть отличия в сечении

G мм*2
18 — 0,8
16 — 1,3
14 — 2
13 — 2,5
11 — 4
10 — 6
8 — 8,3
4 — 21

System Remote Control Pioneer — что это такое и куда подключать? (провод в магнитоле)

Всем привет, ребята, сегодня у нас серьезный разбор по поводу System Remote Control Pioneer — мы узнаем что это такое и куда подключать.

Я соберу всю важную инфу и напишу все простыми словами. Теперь поехали разбираться!

Разбираемся

Итак, начал копаться в интернете и вроде выяснил:

System Remote Control — это провод, который идет на вшение устройства. На провод подается плюс, когда магнитола включается. Например к такому проводу можно подключить усилитель, чтобы он включался или отключался вместе с магнитолой. Кроме усилителя можно подключить активный кросс, питание антенны.

Сам провод может иметь примерно такой вид:

Вот коммент, чел пишет, что провод для усилителя:

И еще один важный коммент:

Такс, снова важная инфа. Провод System Remote Control может быть не только на магнитоле Пионер, но и на Сони. Он как правило синего цвета. Напряжение на него подается 12 вольт.

Ну и вот снова подтверждение того, что провод нужен для включения другого устройства:

Но важно понимать что.. если на провод подается 12 вольт, то устройство, которое подключено к этому проводу — должно корректно реагировать на это напряжение. Я к тому веду, что к проводу нужно подключать только устройства, понимающие такое подключение.

Такс. Вот одна важная особенность, о которой я не подумал, но обязан вас предупредить! Если у вас нет усилителя, то очень важно, чтобы вы провод заизолировали! Иначе провод может создать неприятности, все таки 12 вольт..

Заключение

Ребята, мне кажется, что мы все выяснили:

  1. System Remote Control на магнитолах Пионер, Сони — провод для подключения дополнительного устройства. Например усилитель, питание антенны.
  2. Магнитола на этот провод подает 12 вольт при включении, поэтому будьте осторожны и подключайте только те устройства, которые 200% совместимы.
  3. Ну и конечно идеально почитать инструкцию, как к магнитоле, так и к устройству, которое собрались подключать к этому проводу. Хотя.. вроде пишут что как раз в инструкции инфы иногда нет..

На этом все. Удачи и добра, до новых встреч!

Тема: Принцип работы Remote.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Принцип работы Remote.

Может ли кто-нибудь грамотно, и не в двух словах объяснить принцип работы сигнала Remote в ГУ-Усилителе ?
Зачем он нужен я прекрасно понимаю, меня интересует именно принцип его работы. Что происходит с ним при включении ГУ, при выключении.

Re: Принцип работы Remote.

По моему все банально просто, стоит ключ который открывается или закрывается, тока достаточно где на три усилителя внешних, далее желательно через внешнее реле.

Re: Принцип работы Remote.

Надо смотреть мануал на ГУ. У меня написан ток 300 мА, это аккурат одно рэле.

Re: Принцип работы Remote.

Скиф, это стандарт.Но,не факт,что ГУ сможет протащить к примеру,два усилителя сразу.У меня одно ГУ(sony-910) без вопросов с ремоута тащит сразу три усилителя,а предыдущее(Nakamichi-45)-два не могло запустить,тут уже реле пришлось ставить.

Re: Принцип работы Remote.

Re: Принцип работы Remote.

Ну блин. Попросил же, не в двух словах.
Pyku_He_oTTyda,

Через какой промежуток времени?

Bob Klark,
Когда он закрывается?

П.с. меня интересуют именно временные данные. Скажу больше — если у вас есть ГУ, в котором нету Remote, и стоит задача его реализовать — как вы поступите (не надо рисовать схему), просто сама суть.

Re: Принцип работы Remote.

У меня в машине была одно время магнитола с УМ для саба, которая сразу при включении подавала 12 В на усилитель, а при выключении 12 сразу пропадали. Задержка подключения АС реализована в самом УМ, в магнитоле никаких временных задержек не было и, чесно говоря, не понимаю зачем они нужны.

Re: Принцип работы Remote.

Насколько я понимаю если подавать и убирать 12В сразу при вклвыкл то на многих усилителях не избежать хлопков. Это вобщем то проверено.

Re: Принцип работы Remote.

Stream, ну да, подаетсяснимается практически сразу.

это проблема усилителей, так как Remote включает преобразователь в усилителе, и соответственно при запускеостановке УНЧ возникает хлопок.
А автоусилителей, с релейным отключением АС, я честно говоря не видел (правда я и не профи).

Re: Принцип работы Remote.

Есть, щелкает внутри. По крайней мере, в том, что был у меня.

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Ладно, объясню еще раз
Имеем «усилитель».
Имеем ГУ, с врожденной поддержкой Remote. И Гу без таковой, но берем например Remote с +12V встроенного в ГУ усилителя.
В первом случае хлопков не будет в 99% случаев.
Во втором хлопки очень вероятны, то есть есть какаято «правильная» реализация Ремоута, которая позволяет избежать хлопков.

Отсюда следующий вопрос — что является причиной хлопков? Насколько я знаю дело в переходных процессах, но должен признаться, объяснить » как это и что это» я не могу , поэтому прошу знающих людей объяснить мне (и всем кто не понимает).

Re: Принцип работы Remote.

а я вот больше объяснять не буду. Принцип работы уже расписан вам в ветке.

Добавлено через 7 минут

в этом может быть ваша проблема, в автомагнитолах +12В со встроенного усилителя никогда не снимается. Значит вы берете сигнал с другого места (Mute, St.By и т.п.), что некорректно.

Последний раз редактировалось Pyku_He_oTTyda; 03.03.2010 в 13:01 . Причина: Добавлено сообщение

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Уважаемый, я ИЩУ способ реализовать, и привожу пример. Я попросил помочь, если у вас нет такого желания, я прошу вас, не тратьте время

В практически любой современной иномарке с штатным ГУ. Только это не относится к данной теме.

Re: Принцип работы Remote.

, жаль что неправда.

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Ладно, объясню еще раз
Имеем «усилитель».
Имеем ГУ, с врожденной поддержкой Remote. И Гу без таковой, но берем например Remote с +12V встроенного в ГУ усилителя.
В первом случае хлопков не будет в 99% случаев.
Во втором хлопки очень вероятны, то есть есть какаято «правильная» реализация Ремоута, которая позволяет избежать хлопков.

Отсюда следующий вопрос — что является причиной хлопков? Насколько я знаю дело в переходных процессах, но должен признаться, объяснить » как это и что это» я не могу , поэтому прошу знающих людей объяснить мне (и всем кто не понимает).

В первом случаи нету блока питания и соответственно «незаряженных» конденсаторов, вроде

пс я знающий , но непомниший

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Ладно, объясню еще раз
Имеем «усилитель».
Имеем ГУ, с врожденной поддержкой Remote. И Гу без таковой, но берем например Remote с +12V встроенного в ГУ усилителя.
В первом случае хлопков не будет в 99% случаев.
Во втором хлопки очень вероятны, то есть есть какаято «правильная» реализация Ремоута, которая позволяет избежать хлопков.

Отсюда следующий вопрос — что является причиной хлопков? Насколько я знаю дело в переходных процессах, но должен признаться, объяснить » как это и что это» я не могу , поэтому прошу знающих людей объяснить мне (и всем кто не понимает).

Ни каких задержек ни при включении ни при выключении в голове нет. Эта функция, устранение щелчков при вкл-выкл, возложена на усилитель — MUTE в усилке есть обязательно.
Так что не заморачивайся, бери(если найдешь ) сигнал который появляется при включении головы и пропадает при выключении. Смайлик это потому что сейчас, на современных авто, голова включена всегда пока повернут ключ в замке хоть и выключен индикатор.

Как подключить усилитель в машине

Как самостоятельно подключить усилитель в автомобиле

Чтобы подключить усилитель понадобятся: провода питания, предохранитель с держателем, провод remote, защитная изоляция, клеммники и наконечники, кабель RCA. Разберем подключение поэтапно.

Содержание

Подключение автомобильного усилителя к аккумулятору

«Черный — минус, красный — плюс, знает каждый карапуз!»

Питание — фундамент системы, оно влияет на сохранность компонентов и на качество их звучания. Поэтому очень важно ответственно подойти к его подключению и выбору проводов питания.

Как выбрать провода для усилителя

Перед тем как подключить усилитель, нужно правильно выбрать сечение провода питания, оно должно соответствовать количеству потребляемого тока. В мануалах и инструкциях вы вряд ли найдете значения потребляемой мощности, так как для нее нет общепринятой методики измерения и поэтому придется посчитать самостоятельно. Обратите внимание, что данные для расчета нужно брать от минимального сопротивления, в котором может работать усилитель, например если: выходная мощность для 2 Ом: 240 Вт х 2, а выходная мощность для 4 Ом: 160 Вт х 2 — берем 240.

Допустим у вас двухканальный усилитель с номинальной мощностью 2 х 240 Ватт — складываем каналы 240 + 240 = 480 Вт — общая мощность.

Эти 480 Вт умножаем на 2, потому что потребляемую мощность принимают удвоенной от выходной из-за большой неравномерности и скачков потребления: 480 * 2= 960 Вт.

Теперь полученную мощность делим на напряжение в бортовой сети автомобиля — 14.4 В (подразумеваем заведенную машину) и находим потребляемое напряжение: 960 / 14,4 = 66,7 Ампер.

Используем табличку для подбора сечения кабеля усилителя:

Соотносим потребляемое напряжение с длиной проводки (если тянуть до багажника, то это обычно до 5 метров) — получаем необходимое сечение 2 Ga (сокр. от American Wire Gauge — американская мера сечения проводов).

Важно — первая таблица актуальна только для медных проводов. Если у вас алюминий покрытый сверху медью (как правило во всех готовых наборах для подключения) делайте запас 35 — 40%.

Выбираем предохранитель на провод питания усилителя

Силовая проводка автомобильной системы это объект представляющий пожароопасность, поэтому к плюсовому проводу обязателен предохранитель, который в случае повышения напряжения и нагрева провода при коротком замыкании расплавится и обесточит систему. Не путайте с предохранителями в усилителях, которые защищают внутренние схемы !

Важно правильно подобрать номинал предохранителя, чтобы он не душил питание и не плавился понапрасну, но в то же время перегорал раньше проводки, иначе смысл защиты пропадет.

Типы предохранителей (слева направо): AGU, ANL, mini ANL

Предохранители типа AGU обычно имеют номинал до 80 Ампер и устанавливаются в колбы. ANL предохранители доходят до 300 Ампер, для их установки используют держатели и различные варианты футляров. Mini ANL как правило не используются для защиты основной проводки, а устанавливаются в дистрибьюторах питания для разведения кабелей.

Виды держателей, (слева направо): колба, держатель предохранителя, автомат, дистрибьютор

Отдельно нужно отметить автомат, который не содержит предохранителя как такого, а отключается сам от превышения напряжения. Не смотря на удобный функционал, не пользуется большим доверием среди любителей автозвука, есть мнение что в некоторых случаях он может не успеть отключиться и «прикипеть».

Устанавливать предохранитель или автомат рекомендуется не дальше 20 см. от плюсовой клеммы. Смысл в том, что участок провода до предохранителя не защищен и по этому чем он короче — тем лучше.

Клеммы на аккумулятор (АКБ)

Есть несколько способов крепления проводов к АКБ. Самый простой — прикрутить обжатый наконечник под какой-нибудь болт штатной клеммы. Это достаточно распространенный вариант (при соединении обязательно зачистите место контакта наждачной бумагой). Более практичный способ — установка новой клеммы с дополнительными местами для подключения (продаются в автомагазинах и стоят не дорого). Безкомпромиссное решение — установка специализированных клемм с мощными зажимами и удобными разводками. Если вы не боретесь за результат в звуковом давлении, то вряд ли почувствуете большую разницу на музыке, главное что бы контакт был надежный (крепкий и чистый), хотя удобство и аккуратность так же могут быть важны.

Наконечники для проводов

Наконечники проводов, будь то клеммы или патроны должны быть надежно обжаты. Сплющивание молотком — плохой контакт, лучше жать в тисках с использованием формы. Наша рекомендация — ручной пресс (механический или гидравлический) — можно попросить обжать в автозвуковой студии, а если таких у вас нет , можно спросить у промышленных электриков, возможно в каких-то СТО. Постарайтесь найти, результат того стоит — идеальный контакт.

Минус на кузов или от аккумулятора

Как подключить усилитель — минусом от кузова или напрямую от АКБ.

Информация о том, что минус нужно обязательно тянуть от акб по большей части миф в сфере автозвука. На деле потери в отдельном кабеле будут больше чем через кузов.

Если у вас повседневная система с парой-тройкой киловатт или меньше, то минус от кузова будет адекватным решением. К тому же, сэкономит ваши деньги. Главное — не забудьте хорошо зачистить до металла место контакта и крепко притягивайте все соединения. Не лишним будет бросить под капотом дополнительную жилу от минуса АКБ на кузов.

Пример разводки провода Remote через реле

Наткнулся на интересную статью. Думаю многим будет интересно.

Итак для начала скажу что эта схема показывает только один из вариантов подключений. А ведь их много, и в разных инсталляциях своя.
Кто то берет землю с кузова, у кого то нет дистрибьюторов и все идет с АКБ, и т.д и т.п.
Но различия по питанию у всех этих схем небольшие.И я эту схему нарисовал чтобы была понятна сама суть и принцип данного подключения, как говорится наглядно и в красках)))
На схеме два усилителя, но эта схема подходит и к трем, четырем и т.д.

1) Когда у Вас в аудиосистеме два и более усилителей, то желательно использовать для развязки провода Remote, реле. Таким образом вы существенно разгрузите выход Remote с ГУ. Так как в данном случае питание +12В будет подаваться уже не с самого ГУ и по тонкому кабелю, а с основного(+) дистрибьютора либо с АКБ, где уже можно и изменить сечение данного провода на более больший.Что в свою очередь снизит сопротивление и просадку напряжения.Особенно это полезно когда в аудиосистеме более двух усилителей!

2) Реле применяется любое +12В с нормально разомкнутыми контактами. Обычно это автомобильное +12В реле.На схеме приведен пример с реле отечественного производства типа 904.3747-10 на 12В 30А.В отечественных автомобилях оно обычно используется как реле стеклоподъемников, сигнала, обогрева зад.стекла и т.д. (стоит копейки) Нарисовал даже контакты, схему и как выглядит))).

3) Распиновка контактов реле:
Данное реле имеет нумерацию контактов.

Контакт №86 Это дистанционное управление соленоидом реле.К нему подключается провод Remote с ГУ (магнитолы).На ГУ этот провод обычно сине-белый. См.схему

Контакт №85 Это масса, (-) Подключается к дистрибьютору массы. Либо к кузову автомобиля. Но к дистрибьютору всё же лучше, т.к чем меньше точек масс тем лучше для звучания аудиосистемы (меньше помех)

Контакт №30 Это вход с постоянных +12В. Подключается к плюсовому (+) дистрибьютору, либо к АКБ. Это и будет в дальнейшем источником питания REM для Ваших усилителей.

Контакт №87 Это уже выход +12В. Здесь питание выходит на дистрибьютор Remote, либо сразу на клеммы REM Ваших усилителей.

4)При таком раскладе сечение проводов REM можно увеличить со стандартных до 11 AWG.
Этого хватит «за глаза». Но ели Вам и этого нехватит))! то имейте ввиду что при кабеле более 11AWG, Вам придется менять и это реле (30А) на более мощное.

5)Если Вы используете дистрибьюторы, то при изменении сечения кабеля необходимо установить на каждой ветке предохранитель! Чтоб выбрать номинал предохранителя см. таблицу выбора предов:

Сечение Remote кабеля

#1 OFFLINE Spectrum

    • Откуда: Белгород
  • житель Блюза
  • 247 сообщений
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Всем привет. Интересует вопрос, какое сечение кабеля Remote (от ГУ на включение усилителей, вентиляторов и т.д) минимально допустимо?

    Просто сейчас читаю инструкцию к усилителю Alpine MRV-F900 и тут написано:

    Wire Size (Remote Turn-on Lead):

    • Наверх

    #2 OFFLINE dyno

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 5 693 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009
  • Тут скорее чтоб не порвать. Поэтому 1.5 квадрата вполне достаточно.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Вожатый

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 2 604 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • это диапазон сечений, подходящих под ТЕРМИНАЛ на корпусе

    Всё? Выходите на поляну.

    • Наверх

    #4 OFFLINE iskander80

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 8 639 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012
  • Всем привет. Интересует вопрос, какое сечение кабеля Remote (от ГУ на включение усилителей, вентиляторов и т.д) минимально допустимо?

    Просто сейчас читаю инструкцию к усилителю Alpine MRV-F900 и тут написано:

    Wire Size (Remote Turn-on Lead):

    важно лишь то, какую нагрузку поддерживает выход ремоут ГУ и сколько потребляют встроеные в усилители реле и прочие потребители этого выхода.

    Исходя их этого в первую очередь выбирается способ активации (с отдельным реле или напрямую от ГУ), а после этого уже достаточное для этой силы тока сечение линии управления.

    На этом можно закончить страдания херней.

    Сообщение отредактировал: iskander80 — 19 Июль 2021 — 01:10

    «У самурая нет цели. Только путь»

    • Наверх

    #5 OFFLINE Spectrum

    • Откуда: Белгород
  • житель Блюза
  • 247 сообщений
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Тут скорее чтоб не порвать. Поэтому 1.5 квадрата вполне достаточно.

    это диапазон сечений, подходящих под ТЕРМИНАЛ на корпусе

    важно лишь то, какую нагрузку поддерживает выход ремоут ГУ и сколько потребляют встроеные в усилители реле и прочие потребители этого выхода.

    Исходя их этого в первую очередь выбирается способ активации (с отдельным реле или напрямую от ГУ), а после этого уже достаточное для этой силы тока сечение линии управления.

    На этом можно закончить страдания херней.

    Дело в том, что какие будут у меня усилители и ГУ пока неизвестно, но известно точно, что будет 2-3 усилителя и кулеры в фальшполу. При таком раскладе нужно мне отдельное реле или нет? И у меня уже прокинут remote-провод сечением 1кв.мм. Но пока всё разобрано, есть ли смысл поменять на 1,5-2кв.мм?

    • Наверх

    #6 OFFLINE A!exT

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005
  • большинство устройств имеют ограничение на ток REM в 500mA, так что 1 квадрат в принципе более чем достаточно

    • Наверх

    #7 OFFLINE dyno

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 5 693 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009
  • Если кулеры — то однозначно реле. Питать их от ремоута не нужно. Поэтому можно оставить провод.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 221 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Сообщение отредактировал: Папа Карло — 19 Июль 2021 — 13:38

    • Наверх

    #9 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6 557 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • Питать по любому ремоуты УНЧ через реле коммутируемое по ремоуту от ГУ через транзисторный ключ.

    Я бы по любому так не рекомендовал. На мой взляд — это абсолютно бессмысленное усложнение, всё будет отлично работать и так, хоть 10 усилителей включай от ремоута. Конечно случаи могут быть разные, но без прямых показаний принимать пилюли смысла не вижу .

    С кулерами — да, если их несколько и/или мощные — то подумать над усилением и помехами, да и то сначала измерив потребление.

    Помирать, так с Музыкой

    • Наверх

    #10 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 221 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Я бы по любому так не рекомендовал. На мой взляд — это абсолютно бессмысленное усложнение, всё будет отлично работать и так, хоть 10 усилителей включай от ремоута. Конечно случаи могут быть разные, но без прямых показаний принимать пилюли смысла не вижу .
    С кулерами — да, если их несколько и/или мощные — то подумать над усилением и помехами, да и то сначала измерив потребление.

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 19 Июль 2021 — 14:42

    • Наверх

    #11 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6 557 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • Это я понимаю, для сложных SPL / SQ можно наворотить и в ремоуте. Но для подавляющего большинства (наверное 95%) обычных систем не требуется ни индивидуальная задержка, ни какое-либо умощнение ремоутов, внешнее реле нередко потребяет тока на порядок больше, чем те цепи, которые оно призвано было «умощнить», требует питания с предохранителем и места.

    Про кулеры и помехи — тут я в общем согласен, хотя тоже зависит от конкретики, расположения, укладки проводов и тд.

    Помирать, так с Музыкой

    • Наверх

    #12 OFFLINE iskander80

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 8 639 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012
  • Дело в том, что какие будут у меня усилители и ГУ пока неизвестно, но известно точно, что будет 2-3 усилителя и кулеры в фальшполу. При таком раскладе нужно мне отдельное реле или нет? И у меня уже прокинут remote-провод сечением 1кв.мм. Но пока всё разобрано, есть ли смысл поменять на 1,5-2кв.мм?

    Измерить ток потребления и решить

    «У самурая нет цели. Только путь»

    • Наверх

    #13 OFFLINE Вожатый

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 2 604 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • нужно мне отдельное реле или нет? И у меня уже прокинут remote-провод сечением 1кв.мм. Но пока всё разобрано, есть ли смысл поменять на 1,5-2кв.мм?

    а провод remote может быть любым вплоть до . AWG30

    Всё? Выходите на поляну.

    • Наверх

    #14 OFFLINE iskander80

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 8 639 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012
  • а провод remote может быть любым вплоть до . AWG30

    Слишком тонкий провод в машине легко повредить.

    1мм2 мне кажется оптимальным для ремоута.

    Но его хватит для коммутации нескольких десятков усилителей, при условии, что ток управления встроенным в усилитель реле 0.5 ампера.

    Но обычно он ниже.

    А вот вентиляторы полюбому через реле .

    Сообщение отредактировал: iskander80 — 20 Июль 2021 — 12:36

    «У самурая нет цели. Только путь»

    • Наверх

    #15 OFFLINE alexej.cozyrckov

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1 048 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015
  • Сообщение отредактировал: alexej.cozyrckov — 20 Июль 2021 — 15:50

    • Наверх

    #16 OFFLINE alexej.cozyrckov

    • Откуда: г Барнаул
  • житель Блюза
  • 1 048 сообщений
  • Регистрация: 25.04.2015
  • Слишком тонкий провод в машине легко повредить.
    1мм2 мне кажется оптимальным для ремоута.
    Но его хватит для коммутации нескольких десятков усилителей, при условии, что ток управления встроенным в усилитель реле 0.5 ампера.
    Но обычно он ниже.
    А вот вентиляторы полюбому через реле .

    Сообщение отредактировал: alexej.cozyrckov — 20 Июль 2021 — 15:48

    • Наверх

    #17 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6 557 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • Вообще один и самых смешных моментов в автозвуке — это размер клеммы под провод Rem; во многие из них можно запихнуть и 10 мм2 ))

    Хотя удобнее (и достаточно более чем) было бы 2-3 спаренные клеммы вход-выход любого вида, лучше разъёмчиком.

    Помирать, так с Музыкой

    • Наверх

    #18 ONLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 515 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • так пусть будет большая,а не как в Аудисон ,вдруг обнаруживаешь точащий в отверстии пин,клемму на который надо искать,а у тебя по подходящему закону ,ничего более менее подходящего нет

    • Наверх

    #19 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6 557 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • Две крайности. Задумаешься — и так и так неудобно…

    Тема: Где взять сигнал Remote для установки усилителя?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Где взять сигнал Remote для установки усилителя?

    Добрый вечер всем! В общем хочу поставить на свой ЦЦ 2012 г.в. усилитель под сабвуфер на штатное ГУ. Сигнал взял через преобразователь с задних динамиков, межблоки провел, а вот управляющего сигнала в магнитоле не предусмотрено, и вообще там постоянный +12 V независимо от зажигания. Подскажите, где можно взять этот сигнал, чтоб хотябы при зажигании усилитель включался.

    С провода для управления CD чейнджером.
    А что усилок сам не включается при обнаружении высокого уровня?

    С этой колодки 4 контакт? На нем появляется РЕМ при включении магнитолы? Хорошо попробую сегодня. А у меня не высокий уровень идет на усь, я ж написал через преобразователь по межблокам низкий.
    http://fastpic.ru/view/68/2014/0806/. 456a2.jpg.html

    В общем в этой колодке только 1,2 и 7 контакты есть для аукса и все, больше проводов нету(((

    10 контакт,разъем 4(по ссылке)чейнджера

    Сообщение добавлено в 18:53, предыдущее сообщение было в 18:50

    И еще,штатное,это RNS или RCD-510?

    Тоесть в колодку надо вставить провод рем на то место 4 и 10 контакта?

    Да,запитать ремоут усилителя с 10 контакта. Только есть одна особенность,если стоит RNS 510,усилитель будет отключаться с задержкой,пока не уснет рнс. Но это не страшно,т.к. ток покоя усилителя не велик,так же возможно будет хлопок саба при включении,лечится-громкость на минимум при выключении головы. Это из личного опыта,а насчет RSD 510 утверждать не буду,возможно этих особенностей и не будет

    Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.

    И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.

    RCD-510! Это получается к 4 контакту можно не соединять? Достаточно на 10 контакт рем кинуть и все? А это же надо будет специальный разьем «маму» для того чтобы вставить в колодку магнитолы.

    Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:52

    Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.

    И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.

    Эти 1.5-2 ампера за 10-20 минут вреда,для аккума не пренесут. У меня на прошлой машине,так подключено было с полгода,все ок было,потом в эрте выпаяли линейники и отдельный ремоут.

    Что значит rem на усилителе

    Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

    Использование ремоут

    Подключение магнитолы: возможные трудности

    Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

    Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

    Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

    Remote: что это и как подключить

    Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

    Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

    Провод rem на магнитоле

    Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

    Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

    Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

    При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

    Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

    Подключение проводится по следующей схеме:

    1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
    2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
    3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
    4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

    В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

    Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

    Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

    Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

    Сегодня приобрел активный сабвуфер Kicx ICQ 300BD, подключил все кабели по инструкции

    и в итоге он отказывается включаться =( почитав много тем про этот саб заметил, то что у других сабвуферов такой же фирмы и модели колодка разъемов питания расположена по другому, не как на моем, то есть у всех вот так,

    сабвуфер начал работать, причем когда выключаешь зажигания и вытаскиваешь ключ, саб тоже выключается, а при включение включается, все бы ничего, но когда саб начинает долбить, даже на минимальной мощности, он как будто заикается (два раза ударит и как будто отключается), при этом лампочка на сабе начинает моргать и тускнеть (такое чувство как будто мощности не хватает), подскажите пожалуйста в чем может быть причина? и почему саб не работает без данной перемычки?

    Да и еще, силовой кабель прокладывал медный 16 кв и поставил предохранитель
    Mystery 80 A, (80А взял по ошибки, смотрел на один а взял другой)

    Всем огромное спасибо за помощь, все подключил дело было в плюсовом кабели, я его подключал на евро разъем на акуме, к резервному каналу =)) не знаю как я не спалил выход REM на ГУ =) но благо все обошлось и теперь все работает правильно, без каких либо перемычек ))

    Доброго времени суток, подскажите, как прокинуть провод REM от гу к двум усилкам (4х канальник и моноблок)? Можно подключить последовательно или все таки необходимо параллельное подключение?

    Наверное глупый вопрос, потому что помню, что при параллельном соединении напряжение одинаковое на обоих проводниках, а если не ошибаюсь, то у REM как раз таки 12В

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector