Помощь в решении пришла из этой страничке: Оказывается у меня до этой поломки работал только один класкон из двух — второй перестал работать еще до моего приобретения данного авто. После того как я их снял, постучал аккуратно об бетонный пол, чтобы выпала грязь — оба сигнал зараьотали при подключении daewoo nexia сигнал АКБ.
Дело было в прободах жгута. Они сгнили.
Суть вопроса — может кто знает что это может быть за перемычка и на что она посажена? Самое простое — кинуть лампочку от красного провода сняв разьем с самого конца — с сигнала на массу. Если не горит — сгнил красный провод. daewoo nexia сигнал
Если не горит — сгнил зеленый провод. Для устранения придется потрошить жгут, причем тонкий отросток к сигналам можно не трогать, потрошить надо начиная от daewoo nexia сигнал в право по направлению к аккумулятору.
У меня в периодичностью в год сгнил сначала зеленый, затем красный. Что приятно удивило — провода при подходе к сигналу хорошо упакованы в пластиковый жгут Нексия и выходят из него лишь на см непосредственно перед подсоединением к daewoo nexia сигнал сигналам, то есть там все достаточно хорошо загерметизировано.
Так вот именно внутри жгута и гниют эти соединения. В этом кожухе и гниет. Если ты откроешь провода внутри пластикового кожуха, то где-то в 50 см от сигналов ты увидишь, как один красный провод превращается daewoo nexia сигнал два, путем скрутки.
Сирена звукового сигнала звучит постоянно. Провод от контакта сирены к сирене имеет короткое замыкание с массой.
Внутреннее короткое замыкание в сирене. Отсоедините серый провод.
Если сирена замолкла, проверьте провод по всей длине. Не вставляйте провод при продолжении поездки.
Пропал сигнал, нашел причину, восстановил.
Привет Всем. Неделю или немного больше ездил без сигнала. Тяжко, ктото скатываеться назад а сигналить нечем, нажимаю, щелкает в предохранительным блоке и все…Залез в интернет, пробежался, прочитал что больное место гофра. Уже в голове картина что в гофре болото и все провода зеленые в труху… Итак сегодня на работе был и решил пока погода даёт возможность была не была залезу. Откинул массу от аккумулятора. Открутил решетку. Проверил разъемы и провода на сигналах, все выглядело в норме.
Далее открыл снизу гофру и начал искать стыковку проводов и.т.д. Нашел изоленту и подумал вот тут и есть проблема.
открыл пошире гофру, развязал изоленту и на этом снова встал в тупик. Изолента была просто закручена вокруг проводов. Одним глазом посмотрел на фару, лак «линяет» обидно.
Далее все надоело, решил идти проверять и искать стыковки, распутал изоленту на скрещиваниях гофры и вытаскивал провода
Сам ищу и думаю все провода целые идут стыковки нет…и подозрение вызвал зеленый провод на нем точка была светло зеленая, это дырка была, а внутри дырки провод в обрыве от ржи. Потянул его, оплетка и порвалась.
Для убедительности что в нем причина временно соединил
и нажал на руль. Машина просигналила. Обрадовался что не нужно было лезть в дебри, потому что гофра на стяжках а они где то валяються, откусывать не стал. Приготовил спички, герметик, термотрубки.
провода соединил, смазал их обильно герметиком,
термотрубкой закрыл соединения, спичкой прогрел, термотрубка сжалась герметик вышел. Поверх еще раз промазал герметиком
Далее взял уайт спирит намочил салфетку и начал протирать разъемы сигналов от грязи и прочей лабуды.
Предохранители и реле Daewoo Nexia
Предохранители и реле установлены в монтажном блоке, который находится в салоне автомобиля в нижней части панели приборов с левой стороны.
Монтажные блоки автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 года (модель N100) и после 2008 года (модель N150) одинаковы по конструкции и коммутации электрических цепей. Различие только в способе доступа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице
№
Назначение
А
1
ЭБУ (цепь от батареи)
10
2
Лампы габаритного света,
Фонари освещения номерного знака
Ближний свет левой фары
Электрокорректор левой фары
Ближний свет правой фары
Электрокорректор правой фары
ABS (замок зажигания),
Привод крышки лючка горловины топливного бака,
Прикуриватель,
Цепь возбуждения генератора,
Лампы света заднего хода,
Выключатель и реле электрообогрева заднего стекла
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость),
Лампа плафона освещения салона,
Лампа плафона освещения багажника,
Часы с индикацией,
Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи),
Электропривод замка багажника,
Электрообогрев заднего стекла,
Система блокировки замков дверей
Реле насоса стеклоомывателя
Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
Видео к статье
Как снять блок предохранителей Нексия + расположение реле и предохранителей в нем Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП Деу нексия, пропал звуковой сигнал, реле, и предохранитель целые Daewoo Nexia — Установка блока предохранителей Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13 Блок предохранителей и реле, Daewoo nubira МКПП и АКП
Другие схемы:
Схемы электрооборудования Daewoo Nexia N100 и N150
Предохранители и реле Daewoo Espero (1990-1997)
Предохранители и реле Daewoo Gentra
Предохранители и реле Daewoo Matiz
Предохранители Chevrolet (Daewoo) Lanos
Предохранители Daewoo Tico с 1989г
Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo / Daewoo Kalos с 2002
Схемы электрооборудования Daewoo Matiz 0,8 / 1.0i
Схемы электрооборудования Daewoo Tico с 89г (PM/DX/SL/SX)
Схемы электрооборудования Daewoo Espero 1991-2000 (Третий Рим)
Предохранители и реле Audi A5 (Sportback, S5, RS5)
Предохранители и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)
Схемы электрооборудования Daewoo Tico с 89г (PM/DX/SL/SX)
Предохранители и реле Audi 80 B4 (1991-1996)
Предохранители Chevrolet (Daewoo) Lanos
Предохранители и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)
Предохранители и реле Audi A4 (B8) с 2007 г.
Предохранители и реле Daewoo Espero (1990-1997)
Audi (42)
Bmw (23)
Cadillac (11)
Chevrolet (32)
Citroen (28)
Deu (13)
Dodzh (22)
Fiat (31)
Ford (123)
Gaz (58)
Honda (60)
Hyundai (31)
Infiniti (16)
Isuzu (1)
Iveco (10)
Jeep (17)
Kia (25)
Kraysler (3)
land-rover (15)
Lexus (18)
Mazda (45)
Mersedes (56)
Mitsubishi (24)
Moskvich (15)
Nissan (45)
Opel (34)
Peugeot (46)
Porsche (17)
Renault (36)
Saab (10)
Seat (5)
Skoda (17)
Ssang-Yong (8)
Subaru (16)
Suzuki (7)
Toyota (83)
Uaz (28)
Vaz (56)
Volkswagen (44)
Volvo (22)
Полезная информация (1)
Не работает звуковой сигнал в автомобиле. Ищем причины! (Экономия Авто) Дэу Нексия
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
Xuất bản 08 Th05, 2017
Колхоз или мастерская? Что лучше? Показываем, что автосервисы не всегда выполняют свою работу качественно. На Дэу Нексии (Daewoo Nexia) не работал звуковой сигнал (бибикалка) и в данном видео мы разбираемся с причиной и устраняем проблему. Проблема была с проводкой. Смотрите наш канал People and Cars: vnclip.net/channel/UC8bK. Смотрете, как прокачать тормоза на Дэу Нексии: vnclip.net/video/v3gBTtbLV-A/video.html Придаем ржавым дискам красивый вид: vnclip.net/video/UvSotsyxD_Q/video.html Меняем воздушный фильтр: vnclip.net/video/8d4koINa36A/video.html Смотрите наш плей-лист Разумный тюнинг: vnclip.net/user/playlist?list. Смотрите наш плей-лист Экономия Авто: vnclip.net/user/playlist?list. Смотрите наш плей-лист Испытательная Зона: vnclip.net/user/playlist?list.
NHẬN XÉT • 20
Надо чётко сказать
Слишком много воды👎👎👎
Может ли от этого гореть предохранитель на возбуждения генератора?
Здорово!Ситуация следующая: Пропал сигнал. Проверил преды,целые. Реле щёлкает. Запускаю с автозавода и сигнал херачит без остановки,пока двигатель не заглушишь. С ключа запускаю не сигналит вообще никак.
Да, но если сигнализацию ставили недавно-лучше обратиться к установщикам- пусть переделывают. А так наверное лучше к электрику грамотному
@People and Cars их нужно вызванивать?
Скорее всего короткое замыкание с проводами сигналки
Здравствуйте мерс 230 сигнал реле где может быть
Посмотрите в книжке к машине, там пишут где и какой конкретно
Респект. Ох уж эти сервисы. Столько после них приходилось переделывать. Ну, я считаю, что проводку менять не надо. (К словам придираюсь.) Надо просто восстановить качественное соединение и сделать изоляцию соединения при помощи клеевой термоусадки.
Дэу нексия не горит дальний свет причина
У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили. В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.
Так выглядит дальний свет на нексия n150
А так на N100 (стоит ксенон)
По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.
Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.
Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.
Предохранитель дальнего света
На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.
Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.
Не горит дальний свет на нексия
Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.
Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.
Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.
Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.
Лампа дальнего света на нексия
На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется H4. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.
На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем H1. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.
Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.
Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.
Некоторое время назад в машине перестал включаться дальний свет. Причём поморгать можно, а включить постоянно нет: включаешь дальний — индикатор дальнего не горит, дальний не горит, ближний не горит, кромешная тьма.
Надо заметить, что я дальним светом особо не пользуюсь: в городе он не нужен, а за городом в незнакомых местах я ночью особо не езжу — всё интересное, что можно в окно увидеть, скрыто покровом ночи, а в знакомых местах я и так всё знаю, где ямы, а где канавы. Так до следующего визита к электрику я смирился с отсутствием дальнего света.
Недавно супруга сказала, что он вполне себе работает и последний раз, когда она ехала ночью, видела его живым и здоровым.
И вот съезжаем мы ночью с трассы на дорогу, где машин больше нет, едем на ближнем, я включаю дальний, фары прогнозируемо гаснут, я ухмыляюсь злорадной ухмылкой и сразу же включаю ближний. А супруга мне говорит: «потяни переключатель на себя», и тут дальний свет включается, я обратно включаю дальний — всё работает. Больше этой ночью с дальним светом проблем небыло.
Update 03/09/2013 Опять ездил ночью. Дальний свет периодически (но не каждый раз) не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает. Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет. Видимо придётся разбирать переключатель.
Update 01/10/2013 После того, как сгорела колхозная проводка к противотуманкам, дальний свет включается всегда и каждый раз. Мистика! Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано.
Update 13/11/2013 Продолжаю следить за дальним светом. Все включается и выключается. Как будто ничего и не было.
Update 11/12/2013 После двух часов ночной езды, из которых не менее часа дальний свет был постоянно включен, по приезду к месту назначения, габариты отказались выключаться подрулевым переключателем. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания (впрочем и не должны были). Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора.
Разобрал подрулевой переключатель.
Тут же, нашёл обломок кожуха рулевой колонки, запутавшимся в проводах подрулевого переключателя.
Опять едем на дорогу. Пол часа езды с дальним светом, за это время встречных машин встретилось шесть штук. По приезду на место, дальний, ближний и габариты нормально выключились. Пол часа работы дальнего, шесть кратковременных выключений — предыдущую проблему с невыключением габаритов повторить не удалось.
Update 05/05/2014 Вчера ночью старая проблема вновь вернулась. Включил дальний, а ничего не включилось. Что интересно, ДХО тоже перестало работать. Сегодня утром ни дальний, ни ДХО всё ещё не работают.
Update 18/05/2014 Начал с самого простого, достал предохранитель F4 и вот в каком он состоянии.
Update 09/08/2014 Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. Дальний работает.
Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
to vitasea: А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?
Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.
Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.
to vitasea: проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.
Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).
to vitasea: Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.
Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.
to vitasea: Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)
Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).
Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.
Хорошо бы узнать, а то я столкнулся с такой же проблемой. Автоэлектрик прозвонив сказал менять ручку переключения фар. Съездил в город (80км), купил ручку(1000р.), поставил – не работает. Хоть ругайся с этим чудоэлектриком.
Весело. я сегодня вечером пробовал поставить новые
китайские диодные габариты в головные фары, перестала работать вся левая сторона,
(сторона водителя) спереди и сзади. наверно умер предохранитель, было уже темно, оставил так, потом посмотрим. ближний и дальний работает.
Все датчики инжектора ДЭУ Нексии
Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.
В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.
Электронный блок управления
Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.
Признаки неисправности:
К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.
Датчик скорости
Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.
Признаки неисправности:
Не работает спидометр на автомобиле;
Не идет подсчет пробега авто;
Датчик положения коленчатого вала
Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.
Признаки неисправности:
Двигатель троит;
Двигатель не запускается (отсутствует искра);
Датчик детонации
Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.
Признаки неисправности:
Вибрация двигателя при работе;
Повышенный расход топлива;
Двигатель троит;
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.
Признаки неисправности:
Не включается вентилятор охлаждения;
Повышенный расход топлива;
Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;
Датчик расхода воздуха
ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.
Признаки неисправности:
Повышенный расход топлива;
Плавают обороты холостого хода;
Двигатель самопроизвольно глохнет;
Регулятор холостого хода
Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.
Признаки неисправности:
Плавают обороты ХХ;
Двигатель глохнет на ХХ;
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.
Признаки неисправности:
Потеря динамки автомобиля;
Глохнет при нажатии на педаль газа;
Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;
Датчик кислорода
Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.
Признаки неисправности:
Потеря мощности;
Повышенный расход топлива;
Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно
Сообщений 25
1 Тема от nikol-kol 2015-05-30 05:59:37
nikol-kol
Пешеход
Неактивен
Зарегистрирован: 2015-05-30
Сообщений: 2
Репутация : [ 0 | 0 ]
Спасибо: 0
Тема: Пропал ближний и дальний свет
Доброго всем дня. Появилась офигенная проблема с ближним и дальним светом. Не могу включить с переключателя .Дальний на «на себя» — моргает, преды целые, лампы живые, реле срабатывает-свет не включается. Габариты, ПТФ и ходовые всё работает. Смотрел форум лачетти хэтч , там пишут что это беда из-за не конструктивной особенности фар хэча.У нас фары аналогичные.Значит и проыодка осталась такая же как и у лача? Вопрос:Укого уже была такая проблема и как она лечится? Прошу отписаться-помочь.
2 Ответ от Руслан 2015-05-30 12:52:05 (2015-05-30 12:56:09 отредактировано Руслан)
Руслан
Чемпион
Неактивен
Откуда: Киреевск, Тульская область
Зарегистрирован: 2013-11-10
Сообщений: 2,712
Репутация : [ 38 | 1 ]
Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет
Доброго всем дня. Появилась офигенная проблема с ближним и дальним светом. Не могу включить с переключателя .Дальний на «на себя» — моргает, преды целые, лампы живые, реле срабатывает-свет не включается. Габариты, ПТФ и ходовые всё работает. Смотрел форум лачетти хэтч , там пишут что это беда из-за не конструктивной особенности фар хэча.У нас фары аналогичные.Значит и проыодка осталась такая же как и у лача? Вопрос:Укого уже была такая проблема и как она лечится? Прошу отписаться-помочь.
тогда , я бы полез под блок предохранителей в моторном отсеке, снять и проверить — переткнуть все разъемы -колодки
5 Ответ от Руслан 2015-05-31 07:17:33
Руслан
Чемпион
Неактивен
Откуда: Киреевск, Тульская область
Зарегистрирован: 2013-11-10
Сообщений: 2,712
Репутация : [ 38 | 1 ]
Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет
релюшки переткните с соседней, то что она срабатывает ,говорит только о том ,что в ней катушка живая и не более
6 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:29:01
filkin1990
Чайник
Неактивен
Зарегистрирован: 2015-11-23
Сообщений: 16
Репутация : [ 0 | 0 ]
Спасибо: 0
Re: Пропал ближний и дальний свет
Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого
7 Ответ от Руслан 2015-11-23 20:36:34
Руслан
Чемпион
Неактивен
Откуда: Киреевск, Тульская область
Зарегистрирован: 2013-11-10
Сообщений: 2,712
Репутация : [ 38 | 1 ]
Спасибо: 97
Re: Пропал ближний и дальний свет
Проблема в под рулевом переключателе. ползунок дальнего внутри плавится и прилипает от нагрузки на переключатель так как нет реле дальнего и ближнего света. разбирал починил помогло на месяц. если пользоваться дальним он не работает короче. летом буду переделывать сам все освещение. ставить свои реле и убирать нагрузку с подрулевого
как это нет реле? К4 РЕЛЕ блок фар, К5 реле ПТФ , даже на задние ПТФ есть свое реле
8 Ответ от filkin1990 2015-11-23 20:44:13
filkin1990
Чайник
Неактивен
Зарегистрирован: 2015-11-23
Сообщений: 16
Репутация : [ 0 | 0 ]
Спасибо: 0
Re: Пропал ближний и дальний свет
нету реле БЛИЖНЕГО и ДАЛЬНЕГО света фар только реле блока фар. и впринципе оно там неиграет никакой роли весь ток идет через подрулевой и плавит его.
Описание рабочего процесса
Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.
Поэтапное описание работы
Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:
В первую очередь откройте капот, зафиксируйте его и снимите клемму с аккумулятора, чтобы в случае непредвиденных ситуаций в системе не возникло замыкание, и вас не поразило электрическим током.
С задней стороны корпуса за отражателем ближнего света располагается заглушка, чтобы ее снять, необходимо провернуть данный элемент против часовой стрелки, не пытайтесь тянуть крышку на себя, вы можете повредить резьбу или даже сломать корпус.
Возьмитесь за ребра и проверните элемент против часовой стрелки
Следующей деталью, которую нужно отсоединить, будет электрический разъем, возьмитесь за его корпус и, покачивая в стороны, разъедините контакты. Иногда сделать это сложно из-за того, что элементы прикипели друг к другу, но вырывать их силой не нужно, вы можете повредить что-либо, аккуратно расшатайте узел, обычно это помогает.
Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.
Лампа ближнего света на Нексия зафиксирована специальным пружинным зажимом, который освобождается следующим образом: нащупываете два загнутых элемента и выводите их из зацепления с выступами на корпусе. После этого фиксатор откидывается и не мешает при работе.
Зажим фиксирует лампу в определенном положении и не дает ей шевелиться при вибрациях, когда он откинут, то ее можно просто вынуть
Далее все просто: за цоколь вынимается лампочка и на ее место ставится новая. Самое главное при этом – не трогать стеклянную часть изделия, так как на ней останутся частички жира с кожи, которые при высокой температуре будут гореть и вызывать потемнения на колбе.
При замене беритесь за цоколь
Особенности замены в N150
Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:
Около правой фары надо отсоединить воздухозаборник и освободить крепления корпуса воздушного фильтра, после чего эти элементы сдвигаются в сторону и можно проводить замену.
Что касается левой стороны, то тут все немного сложнее, тем не менее, работы также производятся достаточно быстро: вначале освобождаются фиксирующие элементы и снимается аккумуляторная батарея, после чего головной на 10 откручиваются три болта крепления ЭБУ, и данный узел сдвигается в сторону.
Места под капотом в этих модификациях немного, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись
Далее все делается так, как описано выше. Этот вариант работы привлекательнее и проще тем, что вам не придется снимать фары, как в КИА Спортейдж.
Форум → Daewoo → Leganza → Автомобильный свет
Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?
Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.
Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.
проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.
Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).
Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.
Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.
Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)
Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).
Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.
Дэу нексия не работает ближний свет фар
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо
Многие владельцы изделий корейского автопрома замечают то, что плохо светят фары на Daewoo Nexia. Причин этого недостатка не так уж много. Специалисты уверяют, что справиться с этой проблемой реально собственными силами, но для этого потребуется выяснить истинные факторы недостатка, после чего устранить выявленную неисправность. Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.
Пропал сигнал дэу нексия
Проверка звукового сигнала
Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.
К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.
Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.
Сирена звукового сигнала
A. Сирена звукового сигнала не звучит.
1. Неисправна проводка к сирене (белый провод). 2. Сирена неисправна. 3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены. Проверьте, при необходимости замените. Проверьте провод по всей длине.
B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.
Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.
Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока
Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока
Привет Всем. Неделю или немного больше ездил без сигнала. Тяжко, ктото скатываеться назад а сигналить нечем, нажимаю, щелкает в предохранительным блоке и все…Залез в интернет, пробежался, прочитал что больное место гофра. Уже в голове картина что в гофре болото и все провода зеленые в труху… Итак сегодня на работе был и решил пока погода даёт возможность была не была залезу. Откинул массу от аккумулятора. Открутил решетку. Проверил разъемы и провода на сигналах, все выглядело в норме.
Далее открыл снизу гофру и начал искать стыковку проводов и.т.д. Нашел изоленту и подумал вот тут и есть проблема.
Блок предохранителей и реле Daewoo Nexia N100
Рассматриваем Дэу Нексия Н100 выпущенные в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах, с кузовами седан и хэтчбек, с мотором 1.5, 1.6 литра.
Блок предохранителей и реле Дэу Нексия Н100
Монтажный блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки, под защитной крышкой. На внутренней стороне крышки указана схема расположения и назначение предохранителей и реле в текущем блоке.
Схема расположения предохранителей в салоне Daewoo Nexia N100
Внутренняя сторона монтажного блока
Описание
Предохранитель №1 (10А, красный) защищает цепь электронного блока управления.
Частые вопросы по электрике и предохранителям Daewoo Nexia
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .
F2 (10 А) — габаритные огни .
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резервный .
F4 (20 А) — дальний свет фар . Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары . F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.
F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки .
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.
Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.
Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле. Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель .
Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.
Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.
F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).
Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора .
Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.
F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора .
Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.
Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.
F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны . Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.
F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники .
Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .
Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок .
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.
Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.