0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладки под пружины

Прокладки под пружины

Тип: прокладка пружины, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, модель автомобиля: LADA Priora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя прокладка пружины CS20 2170-2902723.

Прокладка пружины Г-2217 ЯРТИ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ЯРТИ Прокладка пружины Г-2217 ЯРТИ

Прокладка пружины Г-2410-31105 ЯРТИ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины Г-2410-31105 ЯРТИ

Прокладка пружины задней Volvo 30714527 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины задней Volvo 30714527

Модель автомобиля: Nissan Qashqai, мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI 34070 Опора пружины подвески

Прокладка под пружину задн. Верх. для CHEVROLET / DAEWOO ESPERO (96179844)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GENERAL MOTORS Прокладка под пружину задн. Ве.

Прокладка изолирующая пружины передней подвески (СМ. 8450077320)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Прокладка изолирующая пружины передней п.

Модель автомобиля: Peugeot Partner, Peugeot 307, Peugeot 3008, Peugeot 308

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI 47577 47577F_прокладка под пружину Peug.

Прокладка изолирующая пружины передней подвески (СМ. 8450077320)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Прокладка изолирующая пружины передней п.

Прокладка пружины Г-2123 NEXT балаково A21R23-2902730

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балаково Прокладка пружины Г-2123 NEXT БАЛАКО.

Прокладка под пружину перед. Верх. для CHEVROLET / DAEWOO ESPERO (94580660)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GENERAL MOTORS Прокладка под пружину перед. В.

LEMFORDER 3897101 Проставка пружины подвески по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LEMFORDER 3897101 Проставка пружины подвески

Прокладки,сальники,болты Ретейнер пружины клапана Lifan 125cc по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладки,сальники,болты Ретейнер пружины кла.

Прокладка пружины задней elantra00- Hyundai/KIA 55323-2D000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины задней elantra00- Hyundai/K.

Модель автомобиля: Volkswagen Transporter

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PATRON PSE2840 Прокладка под пружину VOLKSWAG.

Оригинальные коды: Hyundai / Kia (Mobis): 553412L000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка задней пружины в Hyundai / Kia (Mob.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка под пружину 4040A253

Прокладка под пружину задн. Верх. для HYUNDAI VERNA (55331-1C000)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HYUNDAI/KIA Прокладка под пружину задн. Верх.

Прокладка под пружину перед. НИЖ. для HYUNDAI ACCENT-OLD (54633-22000)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HYUNDAI/KIA Прокладка под пружину перед. НИЖ.

Прокладка пружины передней ВАЗ-2170 Lada Priora (БРТ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БРТ Прокладка пружины передней ВАЗ-2170 Lada.

Мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проставка Задней Пружины Мм Полиуретан арт. 2.

Мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BMW 31331096664 31 33 1 096 664_проставка под.

Прокладка пружины передней, верхняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины передней, верхняя Hyundai-K.

Прокладка пружины передней ВАЗ-1118 полиуретан

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан Прокладка пружины передней ВАЗ-111.

Прокладка втулки стабилиз Mercedes-Benz A 210 323 00 84 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка втулки стабилиз Mercedes-Benz A 210.

Прокладка передней пружины нижняя hyundai/kia 54633-22001

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка передней пружины нижняя hyundai/kia.

Прокладка пружины передней подвески нижняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины передней подвески нижняя Hy.

Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан синий увеличенная (A21R23-2902730) ПТП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан Прокладка пружины ГАЗель Next поли.

Тип: пружина, мост установки: задний, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AMD AMDSB332 AMD.SB332_прокладка зад.пружины.

Прокладка передней пружины нижняя hyundai/kia 54633-2m000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка передней пружины нижняя hyundai/kia.

Прокладка пружины резина honda accord 02- Patron PSE4085 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины резина honda accord 02- Pat.

Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан синий (A21R23-2902730) ПТП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан Прокладка пружины ГАЗель Next поли.

Прокладка задней пружины нижняя nissan qashqai (j10e) 2.0 07 Febi 34070 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка задней пружины нижняя nissan qashqa.

Прокладка под пружину ford c-max, focus, kuga, mazda 3, volvo c30 Monroe MK202 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка под пружину ford c-max, focus, kuga.

Назначение: горячая вода, природный газ, холодная вода, диаметр: 14 мм, диаметр (дюйм): ⅜, количество предметов: 100 шт., комплектация: паронитовая прокладка 3/8″, 100 шт., материал: паронит, упаковка: пакет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор паронитовых прокладок Профитт 3/8″.

Прокладка регулировачная 1.0

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5336-2402080 -Прокладка регулировачная 1.0

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка регулировочная 1,6 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5336-2402076-Прокладка регулировочная 1,6 мм

Прокладка регулировачная 1.4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5336-2402080 -Прокладка регулировачная 1.4

Прокладка регулировачная 0.3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5336-2402080 -Прокладка регулировачная 0.3

Тип: прокладка пружины, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: верхняя, модель автомобиля: ГАЗ Соболь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя прокладка пружины верхняя ГАЗ 2217-2.

Резиновый уплотнитель для бойлера – прокладка овальная под фланец с посадочным местом; подходит для бойлеров Ariston

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка под фланец овал

Диаметр Ду(Dn) — 250 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка фланцевая резиновая тмкщ 2 мм ГОСТ.

Прокладка 2101 пружины задней с чашкой комплект 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка 2101 пружины задней с чашкой компле.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка под пружину Febi bilstein 30720

Код товара для заказа: 68027; Артикул: 48158-47010; Бренд: TOYOTA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины «TOYOTA»

Прокладка под пружину Meyle Meyle 0140320076 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка под пружину Meyle Meyle 0140320076

Производитель: PATRON Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка под пружину vw golf/vento 83-94,sea.

Верхняя Товар-аналог для 4825742010;MC21017;TSISXA10R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MC21017 Проставка пружины

Прокладка 2101 пружины задней П/У с чашкой комплект 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка 2101 пружины задней П/У с чашкой ко.

Прокладки,сальники,болты DAYTONA Упор пружины вала переключения передач по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладки,сальники,болты DAYTONA Упор пружины.

Прокладки,сальники,болты YX Шайба опорная пружины клапана нижняя (4-х кл.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладки,сальники,болты YX Шайба опорная пру.

Верхняя Товар-аналог для 4825760020;MC21010;TSILC80UP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MC21010 Проставка пружины заднего амортизатор.

Диаметр кольцевой части 14 мм. сечение 1,7 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладки,сальники,болты Пружина фиксатора пе.

Прокладки,сальники,болты Пружина фиксатора передач копирного вала YX 150-160 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладки,сальники,болты Пружина фиксатора пе.

Прокладка пружины ВАЗ-2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190, 2192 задней, полиуретан Rosteco 20446 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины ВАЗ-2110-2112, 1117-1119, 2.

Производитель: HYUNDAI Марка: Kia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hyundai/Kia Прокладка пружины 54633-22001

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины передней ВАЗ-1118 полиурета.

Прокладка пружины ВАЗ-1118 передней подвески (пружина конус) полиуретан Rosteco 20477 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины ВАЗ-1118 передней подвески.

SASIC 0355505 Прокладка под пружину по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SASIC 0355505 Прокладка под пружину

Прокладка пружины передней подвески верхняя изолир.101х74,5х19 (NBR) (Балаково)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резинотехника ЗАО Прокладка пружины передней.

Прокладка пружины Г-2123 NEXT балаково A21R23-2902730 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины Г-2123 NEXT балаково A21R23.

Прокладка пружины передней ВАЗ-2170 NBR (Балаково)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резинотехника ЗАО Прокладка пружины передней.

Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан синий увеличенная (A21R23-2902730) ПТП по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан сини.

Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан синий (A21R23-2902730) ПТП по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан сини.

Прокладка изолирующая пружины задней подвески Лада Веста ПТП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан Прокладка изолирующая пружины задн.

Прокладка пружины передней подвески верхняя изолир. ВАЗ-1119 Калина (NBR) (Балаково)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резинотехника ЗАО Прокладка пружины передней.

Прокладка пружины Г-2217 ЯРТИ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины Г-2217 ЯРТИ

Прокладка изолирующая пружины задней подвески нижняя ВАЗ-2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Прокладка изолирующая пружины задней под.

Количество предметов: 167 шт., комплектация: Кольцо 6 х 10 мм -10 шт. Лен сантехнический чесаный в/с15 гр-1шт. Кольцо 9 х 11 мм-10шт. Кольцо 8 х 12 мм -10 шт. Кольцо 17 х 20 мм -10 шт. Кольцо 14 х 11 мм -10 шт. Кольцо 14 х 18 мм -10 шт. Кольцо 12 х 16 мм -10 шт. Кольцо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор сантехнических прокладок Сантехник №4 (.

Количество предметов: 405 шт., комплектация: Комплектация: «таблетка» 13 мм (20 шт.), «таблетка» 14 мм (20 шт.), «таблетка» 16 мм (20 шт.), «ступенька» отечественная (10 шт.), «ступенька» импортная (10 шт.), стопорное кольцо 12 мм (20 шт.), стопорное кольцо 14 мм (20 шт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор сантехнических прокладок Сантехник №3 4.

Прокладка для подводки стиральных машин 3/4 (Уплотнительные прокладки и кольца (сантехнические)) (2-0012) (Симтек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка для подводки стиральных машин 3/4 (.

Назначение: горячая вода, холодная вода количество предметов 404 шт. прокладка 3х7 мм -18 шт, прокладка 4х8 мм — 18 шт, прокладка 5х9 мм — 18 шт, прокладка 6х10 мм — 18 шт, прокладка 7х11 мм — 17 шт, прокладка 8х12 мм — 17 шт, прокладка 10х14 мм — 17 шт, прокладка 10х15.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка пружины межвитковая. Каково ее действие?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прокладка пружины межвитковая. Каково ее действие?

    Всем здрасьте. Я впервые на форуме, и может эта тема уже поднималась, но. Полтора года назад Сергей из Владивостока (не знаю, может он здесь, на форуме под каким-то ником есть) опубликовал отзыв про пайзер и упамянул про фирму «полиэдр», а именно про межвитковые прокладки на пружины, дабы предотвратить пробои стоек стабилизатора. Неделю назад купил в тазовском магазине комплект — 2 этих прокладки за 100 рублей. Одел на задние колеса по одной на пружину. Не впечатлило — эта штука идет на 1 оборот, разгружая только 1 виток пружины. Для предотвращения пробоя стойки может этого и достаточно, но. а как же уберечь саму пружину? Одевать ее всю глупо — получится резиновая подушка, которая превратит обычную амортизацию в зубодробильное демпфирование. Я попробовал по другому, может и глупо, не знаю. Взял это «кольцо», четвертовал. Одел части на пружину, каждая из которых отстоит на 540 градусов от соседней. Хоть прокладка сама крепится на пружину (есть спец паз), решил дополнительно зафиксировать ее на витках. Для этого втупую просверлил каждый из 4 сегментов на 2 концах, продел проволоку, вставил сегмент между витков пружины и проволоку закрутил. При чем закручивать можно и внизу пружины, да еще и при снятом колесе — неудобства нет. Затем сегмент, с небольшим трением «отправляется» наверх, на требуемую высоту, куда доступ ограничен. Таким образом «кольцо» межвитковой прокладки рассредоточено по всей пружине, и также ровно распределяет избыточную нагрузку, про «подскоках» колеса. Рассмотрим сам толчок. До того, как колесо поднимается к арке, работает сама пружина, смягчая удар. Когда верх колеса уже «касается» арки, и начинает туда уходить — работают демпфированием установленные резинки, причем, далеко не с той силой, с какой пружина — отсюда резкое увеличение жесткости, и предотвращения пробоя стоек, но. это только теория. На практике заметного увеличения жесткости не обнаружил, т. к. загруженным не ездил, хотя на колдобинах за подвеску спокойней. Потом еще отпишусь. А пока можете поразмыслить — правильно я сделал, или нет.

    Поставил на днях еще по одной прокладке на задние пружины, итого по 2 штуки. Амортизация еще пожесче стала, машина на сантиметр-два повыше. Но было уже поздно. Приятель-балбес пробил 1 стойку, когда я дал ему сесть за руль. Обидно до соплей, что тот въехал колесом в хорошую выбоену. Чего раньше не одел пружины по максимуму? Че этого идиота за руль посадил? Надеялся я все на 1 комплект, и все бы ничего — сам иногда на кочках, если машина пустая, поддаю, но всеже в пределах разумного, но факт есть факт.

    Масло сверху подтикает (остается на внутреннем стержне), что делать — не знаю. Хотя и стоит два комплекта «демпферов», но боюсь масло закончится — машину качать начнет. Стойка сама вроде 100 $ стоит — по хорошему взять, да и предъявить счет тому, кто ее пробил, но вопрос не в этом. Как долго живут пробитые стойки, каков принцип действия и возможная поломка, можно ли сделать? Где-то была опубликована статья, про «переваривание» чашек.

    Вообще задние пружины подсевшие. Одинаковые ли они с передними? Левая с правой? Все остальные стойки целые.

    Прокладка пружины задней подвески (код по etka 321512109)

    ktototam
    Профессиональный советчик
    • 06.09.2007
  • #1
  • ten70
    Оракул
    • 06.09.2007
  • #2
  • Nikki-Passat
    Мотоцыклист!
    • 06.09.2007
  • #3
  • ktototam
    Профессиональный советчик
    • 06.09.2007
  • #4

  • именно этот номер я и указал в названии темы)))

    цена то ясна прокладки

    а вот сколько затрат уйдёт на замену резинок? сколько на сервисе запросят примерно за разбор двух аммо и пружин и сбор обратно?
    а то щас начнёшь разбирать — а там накурочат- ваще придется менять аммо))
    я так понимаю без неё пружина бьёт в чашку

    vampir
    мне по барабану вся эта муть,я не червонец что бы нравиться всем
    • 06.09.2007
  • #5
  • Tom9A
    Партнеры сайта
    • 06.09.2007
  • #6
  • Nikki-Passat
    Мотоцыклист!
    • 07.09.2007
  • #7
  • Зачем такой геморрой!

    Можно сделать проще!
    1) Поддомкрачиваешь машину;
    2) Снимаешь колесо;
    3) Сжимаешь пружину;
    4) Резинку режешь ножом в одном месте, чтобы можно было надеть на чашку не разбирая стойку;
    5) Подкладываешь ее под пружину и аккуратно ослаблаяешь до тех пор пока пружина не прежмет эту хрень;
    6)ставишь обратно колесо!

    Никуда не денется!

    P.S. когда будешь менять амортизаторы, сделаешь все по уму!

    ktototam
    Профессиональный советчик
    • 07.09.2007
  • #8
  • ten70
    Оракул
    • 07.09.2007
  • #9
  • Зачем такой геморрой!

    4) Резинку режешь ножом в одном месте, чтобы можно было надеть на чашку не разбирая стойку;

    Nikki-Passat
    Мотоцыклист!
    • 07.09.2007
  • #10
  • Не спорю что колхоз!
    Тогда потратить пол-дня и все разобрать, посмотреть, проверить заодно состояние пыльников и амортизаторов! Потом все собрать и наслаждаться бесшумной работой пружин!

    Nikki-Passat
    Мотоцыклист!
    • 07.09.2007
  • #11
  • Вобщем-то эта резинка ни на что особо не влияет, можешь не переживать, главное- состояние самих амортизаторов!

    Пружины сжимаются с двух сторон специальным приспособлением, коих полно в магазинах автозапчастей!

    vampir
    мне по барабану вся эта муть,я не червонец что бы нравиться всем
    • 08.09.2007
  • #12
  • ten70
    Оракул
    • 09.09.2007
  • #13
  • DIXIs
    Завсегдатай
    • 13.09.2009
  • #14
  • Доброго всем времени суток.
    Сегодня стал разбирать задние амартизаторы и наткнулся на резиновые проставки (по форме обычна шайба — только резиновая и толстая) между опорой пружыны (191 512 113) и прокладкой пружины задней подвески (1H0 512 149). К сожалению на этой деталке код затёрт и неподлежит опознанию.
    Посмотрев в Elcats обнаружил деталь нод номером 321 512 109 и её заменитель 110 524 015, у которого есть схемотичное изображение немного не совпадающее с моей деталью. К тому же условное расположение данной детали на рисунке несоответствует действительности (она нарисована внизу около чашки амортизатора).

    Плиззз. Помогите установить правду.

    Shahabbas
    Что-то где-то понимаю
    • 13.09.2009
  • #15
  • Между опорой пружины 191 512 113 и прокладкой пружины задней подвески 1H0 512 149 быть ничего не должно ! А то, что ты обнаружил толстые резиновые шайбы — колхоз предыдущего хозяина .
    321 512 109 — центрирующая шайба :

    Прокладки под пружины в Москве

    • Двигатели для автомобилей
    • Трансмиссия для автомобилей

    Прокладка пружины задней Volvo 30714527

    Прокладка пружины Г-2410-31105 ЯРТИ

    Передняя прокладка пружины CS20 2170-2902723 для LADA Priora

    ЯРТИ Прокладка пружины Г-2217 ЯРТИ

    LADA Прокладка изолирующая пружины передней подвески (СМ. 8450077320)

    Балаково Прокладка пружины Г-2123 NEXT БАЛАКОВО A21R23-2902730

    GENERAL MOTORS Прокладка под пружину перед. Верх.

    FEBI 34070 Опора пружины подвески

    LEMFORDER 3897101 Проставка пружины подвески

    GENERAL MOTORS Прокладка под пружину задн. Верх.

    LADA Прокладка изолирующая пружины передней подвески (СМ. 8450077320)

    FEBI 47577 47577F_прокладка под пружину Peugeot3008 1.2 15-/ 307 I/II 1.4 02-/308 1.4 08-/Partner III 1.6 14-

    Прокладка задней пружины в Hyundai / Kia (Mobis) 553412L000 Hyundai / Kia (Mobis): 553412L000

    Прокладка под пружину

    • Применяемость: передняя ось Hyundai ix35, Tucson IX, Kia Sportage 3
    • Материал: ТПУ
    • Гарантия 5 лет
    • Используется для замены 546332M000 и ее аналогов
    • Наличие: Есть на складе
    • Производитель:TLK

    Сопутствующие товары

    • Изменение клиренса: +5мм
    • Используется для замены 546232P500 546232P000
    • Материал: ТПУ
    • Применяемость; Hyundai/KIA
    • Гарантия: 5 лет

    • Применяемость: Hyundai ix35, Tucson и i30, Kia Sportage 3, Сeed
    • Материал: ТПУ
    • Гарантия 5 лет
    • Используется для ремонта опоры амортизатора задней оси 55330-2S000 553302S050 553302S150 и ее аналогов
    • Цена указана за 1 шт.

    • Материал: Латунь Л63
    • Используется для ремонта стандартных плюсовых клемм аккумулятора, в том числе 918502S010 918502Y020 919822M051QQH.
    • Рекомендуется для установки на автомобили с автономными подогревателями, лебедками и автозвуком
    • Гарантия: 10 лет

    • Применяемость: Hyundai ix35, Tucson и i30, Kia Sportage 3, Сeed
    • Материал: Высокопрочная сталь Х40, Высокопрочные болты 10 класса прочности.
    • Гарантия 10 лет
    • Используется для корректировки положения продольного рычага задней оси.

    Состав комплекта: на ось.

    Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento

    Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.

    Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.

    Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.

    Прокладки под пружины в Москве

    Тип: прокладка пружины, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, модель автомобиля: LADA Priora

    Прокладка пружины Г-2217 ЯРТИ

    Модель автомобиля: Nissan Qashqai, мост установки: задний

    Прокладка под пружину задн. Верх. для CHEVROLET / DAEWOO ESPERO (96179844)

    Прокладка изолирующая пружины передней подвески (СМ. 8450077320)

    Модель автомобиля: Peugeot Partner, Peugeot 307, Peugeot 3008, Peugeot 308

    Прокладка изолирующая пружины передней подвески (СМ. 8450077320)

    Прокладка пружины Г-2123 NEXT балаково A21R23-2902730

    Прокладка под пружину перед. Верх. для CHEVROLET / DAEWOO ESPERO (94580660)

    Модель автомобиля: Volkswagen Transporter

    Оригинальные коды: Hyundai / Kia (Mobis): 553412L000

    Прокладка под пружину задн. Верх. для HYUNDAI VERNA (55331-1C000)

    Прокладка под пружину перед. НИЖ. для HYUNDAI ACCENT-OLD (54633-22000)

    Прокладка пружины передней ВАЗ-2170 Lada Priora (БРТ)

    Мост установки: задний

    Мост установки: передний

    Прокладка пружины передней, верхняя

    Прокладка пружины передней ВАЗ-1118 полиуретан

    Прокладка передней пружины нижняя hyundai/kia 54633-22001

    Прокладка пружины передней подвески нижняя

    Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан синий увеличенная (A21R23-2902730) ПТП

    Тип: пружина, мост установки: задний, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia

    Прокладка передней пружины нижняя hyundai/kia 54633-2m000

    Прокладка пружины ГАЗель Next полиуретан синий (A21R23-2902730) ПТП

    Назначение: горячая вода, природный газ, холодная вода, диаметр: 14 мм, диаметр (дюйм): ⅜, количество предметов: 100 шт., комплектация: паронитовая прокладка 3/8″, 100 шт., материал: паронит, упаковка: пакет

    Прокладка регулировачная 1.0

    Прокладка регулировочная 1,6 мм

    Прокладка регулировачная 1.4

    Прокладка регулировачная 0.3

    Тип: прокладка пружины, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: верхняя, модель автомобиля: ГАЗ Соболь

    Резиновый уплотнитель для бойлера – прокладка овальная под фланец с посадочным местом; подходит для бойлеров Ariston

    Диаметр Ду(Dn) — 250 мм

    Код товара для заказа: 68027; Артикул: 48158-47010; Бренд: TOYOTA

    Производитель: PATRON Марка: Volkswagen

    Верхняя Товар-аналог для 4825742010;MC21017;TSISXA10R

    Верхняя Товар-аналог для 4825760020;MC21010;TSILC80UP

    Диаметр кольцевой части 14 мм. сечение 1,7 мм

    Производитель: HYUNDAI Марка: Kia

    Прокладка пружины передней подвески верхняя изолир.101х74,5х19 (NBR) (Балаково)

    Прокладка пружины передней ВАЗ-2170 NBR (Балаково)

    Прокладка изолирующая пружины задней подвески Лада Веста ПТП

    Прокладка пружины передней подвески верхняя изолир. ВАЗ-1119 Калина (NBR) (Балаково)

    Прокладка изолирующая пружины задней подвески нижняя ВАЗ-2101

    Большой ассортимент и привлекательные цены на Прокладки под пружины, в каталоге 69 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Москве изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 6 до 1212 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

    Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать

    Какой бы продуманной ни была конструкция машины, всегда можно что-то улучшить, особенно для езды по российским дорогам.

    Постоянно убеждаюсь, что нет таких узлов и агрегатов, которые нельзя было бы доработать умелыми руками. Вот, недавно мне таксист буквально глаза открыл.

    Собрался я к другу — решил взять такси, потому что намечалась «культурная программа». Вызвал машину, едем, а это хоть и недалеко, но за городом. Началась плохая дорога, по идее сейчас должно сильно трясти, но нет — идём мягко и практически бесшумно.

    Зачем нужна оплётка на пружинах

    Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.


    Амортизационные пружины без защиты

    Шланги на пружины авто от вибрации

    Спросил таксиста, что за фокус? Он и объяснил: чехол на пружинах амортизатора. Какой ещё чехол? — Шланг обычный, — говорит, — берёшь и на пружину надеваешь.

    Я бы подумал, что таксист прикалывается, если бы сам не стал свидетелем, какой у машины был тихий ход. Но всё равно, как-то глупо выглядело — по правде, о таком раньше даже не слышал. Пока едем, стал выяснять, что да как. Вдруг и мне такое надо? Ну или водила в конце концов скажет, что пошутил.

    Таксист охотно поделился лайфхаком: берёшь шланг прорезиненный, можно полиуретановый. Продаётся в любом магазине хозтоваров для дачников, стоит дёшево. Купи, надень и спасибо мне скажешь. Главное чтоб сидел плотно, а не болтался.

    Такой чехол защищает пружину от пыли, грязи, сколов от летящих камней. Деталь, хоть и металлическая, но никакого антикоррозийного покрытия на ней нет. Под шлангом она будет всегда чистая и сухая, значит, и ржавчина ей не грозит. Ну, про уровень шума ты сам понял. Ударная нагрузка снижается, зато ресурс увеличивается.

    Вроде похоже на правду. Таксисты гоняют много, куда их только не заносит — по бездорожью часто приходится ехать, но машина всегда должны быть на ходу и служить как можно дольше. Ведь каждый ремонт — это простой и потеря заработка. Значит, знают, что делают. Но всё равно дичь какая-то.

    Плюсы и минусы метода

    У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.

    • Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
    • Уменьшает стук при проезде неровностей.
    • Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
    • Предотвращает коррозию.
    • Защищает пружины от грязи и реагентов.


    Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению
    Минусы:

    • Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
    • Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
    • Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
    • Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.


    На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта
    Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.

    Резинки под передние пружины

    Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

    Преимущества использования шумоизоляторов SS20

    • эффективно поглощают металлические шумы;
    • недорогие;
    • выполнены из бензомаслостойкой резины;
    • срок службы 2-4 года.

    Гарантия

    Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

    Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

    Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

    Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

    Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

    В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

    • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
    • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

    Установка шумоизоляторов SS20

    В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

    Товаров на: 0 руб.

    Стойки и амортизаторы «Демфи» для автомобилей LADA Vesta Cross.

    Комплектуем модули из проверенных элементов.

    Стойки и амортизаторы Демфи для занижения автомобиля LADA Vesta на -50 мм.

    • Для чего ставить резиновые проставки под пружины?
    • 1. Зачем нужны резиновые проставки под пружины?
    • 2. Что нужно для установки проставок под пружины?
    • 3. Как правильно установить проставки под пружины?

    Наверняка, многим водителям не раз приходилось попадать в ситуации, когда сильно загруженное авто начинало «присаживаться», а подкрылки при движении задевали задние колеса. Выходов из сложившейся ситуации может быть несколько: самый простой – это разгрузить багажник, но опять же не факт, что это существенно повлияет на и без того изношенные пружины и амортизаторы. Вторым и самым кардинальным вариантом решения проблемы есть замена амортизаторов на более тугие, что поможет поднять машину и будет лучше удерживать ее от «приседаний». Как понимаете, оба варианта являются своего рода крайностями, поскольку иногда приходится перевозить габаритные грузы, а менять амортизаторы зачастую просто нет времени (иногда и желания).

    Защита своими руками

    Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.

    Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.


    Пример, как выглядит шланг на пружине

    После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.

    Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.

    Правильный уход за автомобильным средством: основные правила и рекомендации

    Следить или не следить за состоянием своего автомобиля – дело каждого. Кто-то игнорирует этот пункт, а кто-то – наоборот, направляет все свои силы и энергию на поддержания определенного состояния своего транспортного средства. Но, сожалению, как показала практика, огромное количество автомобилистов делают это неправильно.

    Важно! Гарантией долгого срока службы автомобиля является бережное отношение к нему, в частности, к его салону.

    Связанно это с тем, что многие не владеют определенными знаниями или же никто толком не акцентирует внимание на мелочах. Не все понимают в полной мере, что неправильный уход за автомобилем приводит к тому, что срок эксплуатации существенно сокращается.

    Опытные специалисты дают свои рекомендации относительно ухода за автомобилем:

    1. Обязательная чистка внутренней и внешней части автомобиля, которую нужно проводить хотя бы раз в месяц.
    2. Своевременная смена масла и всех фильтров. Желательно, делать это каждые 8000-10000 километров и выбирать только качественный продукт.
    3. Всегда проверять давление в шинах.
    4. Своевременная смена тормозных колодок каждые 30-40 тысяч километров.

  • Зеркала заднего вида должны быть в порядке.
  • Салон в автомобиле необходимо поддерживать в чистоте.
  • Отказаться от плохих лампочек в фарах и заменить их на нормальные, в рамках разрешенных законодательством.
  • Если в планах не пользоваться автомобилем какое-то время, то стоит убедиться в том, что он храниться правильно.
  • Своевременно менять воздушные фильтры. Делать это нужно каждые 30-40 тысяч километров.
  • Выполняя все эти рекомендации, можно существенно продлить срок службы автомобиля. К тому же, своевременная смена необходимой детали может помочь избежать опасной аварийной ситуации на дороге.

    Прокладка под заднюю пружину

    Vectra Club Russia

    Как добиться плавности и бесшумности подвески .

    • Перейти на страницу:

    Как добиться плавности и бесшумности подвески .

    Сообщение blazer » 12 апр 2007 13:32

    Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
    Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

    Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

    Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50

    Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58

    +1 Комфорт превыше всего.

    А резина какая установлена.
    У меня вот к примеру зимняя Pirelli (вместе с а/м из Германии досталась), так вот езда на ней как на табуретке, совершенно деревянная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня очень мягкая, так разница очень и очень большая.
    Когда осенью переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован невероятной жёсткостью.

    Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04

    Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13

    Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20

    Сообщение blazer » 12 апр 2007 16:17

    Yokohama – очень мягкая резина, недаром её ненадолго хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтоб помягче было. Но до мягкости и тихости далеко

    Млин, у всех чтоли так . Или это у меня такой хлам ??

    Какие стойки поставить, чтобы машина максимально мягкая была, маслянные чисто скорее всего ? А какие .

    Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28

    Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33

    Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .

    Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37

    Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками – НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
    Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

    Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

    33 53 000 Снятие и установка / замена задней левой или правой витой пружины

    В том случае, если витые пружины проржавели, пружины обоих амортизаторов соответствующей оси подлежат замене!

    При замене задних витых пружин нужно заменить верхние и нижние изолирующие прокладки пружин.

    Не допускать повреждения покрытия пружины!

    Перед каждым применением приспособления 33 5 010 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации!

    Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!

    Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!

    1. Проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
    2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
    3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
    4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
    5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
    6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
    7. Нельзя сжимать витую пружину до полного прилегания витков друг к другу!
    1. Все снятые при ремонте винты, гайки и хомуты необходимо заменить.
    2. Обязательно заменить крепежные элементы в деталях ходовой части и рулевого управления.
    • Снять заднее колесо.

    Вставить нижнюю тарелку 33 5 012 в пружину и, вращая, довести ее до нижнего витка.

    Вставить верхнюю тарелку 33 5 011 сбоку в пружину и, поворачивая, довести ее до верхнего витка.

    Проверить правильность положения ходового винта (шестигранника) в верхней тарелке 33 5 011 !

    Оттянуть ходовой винт 33 5 013 вниз.

    Проверить правильность положения витой пружины в тарелках.

    Выровнять приспособления 33 5 011 , 33 5 012 , 33 5 013 , 33 5 014 , 33 5 015 по центру, чтобы площадь контакта с пружиной была максимальной.

    Сжать пружину с помощью приспособлений 33 5 016 и 33 5 020 . При этом придерживать шпиндель приспособления для сжатия с помощью приспособления 33 5 017 .

    Снять пружину по направлению вверх.

    Только при замене:

    Нижний конец пружины (1) должен находиться на одной оси с отверстием в тарелке 33 5 012 (см. черту на рисунке)!

    Проверить изолирующие прокладки пружин (2, 3) на наличие повреждений.

    Снять тарелку (1) и надеть ее с верхней изолирующей прокладкой (2) на пружину.

    Верхняя изолирующая прокладка (2) должна упираться в конец пружины.

    Вариант исполнения с комплектацией для плохих дорог: установить адаптер.

    нижняя изолирующая прокладка должна правильно сидеть в предусмотренном для нее гнезде в рычаге контроля развала

    Примечание: в противном случае существует опасность соскакивания пружины!

  • нижняя изолирующая прокладка должна упираться в конец пружины (см. стрелку)
  • нижняя изолирующая прокладка должна быть заподлицо с последним витком пружины (см. пунктирную линию)
  • Выровнять пружину амортизатора по тарелке относительно отверстия в лонжероне и снять усилие сжатия.

    Плюсы и минусы проставок под пружины

    Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

    Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

    Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

    Виды проставок для увеличения клиренса

    Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

    Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

    Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

    Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

    Минусы применения проставок

    Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

    • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
    • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
    • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
    • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

    Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

    Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

    • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
    • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
    • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
    • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

    Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

    Как устанавливаются проставки для передних пружин?

    Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

    • поддомкратить авто и снять колесо;
    • отсоединить тормозные шланги;
    • снять стойку стабилизатора.

    С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

    Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

    Установка проставок задних пружин

    Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

    • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
    • снятие заднего сидения;
    • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

    После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

    Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

    Нюансы самостоятельной установки

    Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

    Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

    Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

    Подкладка под пружину амортизатора

    В выходные проделал работу, которую планировал уже очень давно, но из-за большой трудоемкости этой работы, долго не мог решиться, а тут еще выяснил, что «умерла» правая передняя стойка амортизатора.

    Долго думал что делать, денег выделять на замену передних стоек по минимуму надо с текущим курсом 5600 р., и жаба не давала покоя и ездить с разбитой стойкой плохо.
    Собственно проблема стойки была только в том, что вышел газ, а у нас они газомаслянные и появились удары справа на крупных ямах.
    Решил пока брать оригинальную но с разборки — цена составила 1200 р. Может вариант не самый хороший, но лучше, чем ездить на убитой.
    А раз уж буду разбирать стойку, то почему бы не поставить проставки, которые уже ждали своей очереди.
    Эти проставки нужны больше не для дорожного просвета, а чтобы снизить уровень шумов при проезде неровного асфальта.
    Были куплены Ford 1 683 279 Проставка пружины подвески 2 шт. — 224 р. штука
    Была куплена стойка с разборки — 1200 р.

    Проставки конечно не подошли по диаметру, но это и не важно, я их обрезал и те места, которые не прижались опорным подшипником закрепил хомутами-стяжками.

    Резина проставок очень мягкая, мне даже кажется, что она продавится со временем, но время покажет.
    На данном этапе шум при проезде неровностей значительно снизился и опоры стоек испытывают меньше ударных нагрузок и это хорошо.
    Т.к. разобрал стойки, обновил заодно и смазку на опорных подшипниках, сами они в нормальном состоянии.

    Под задние пружины вырезал проставки из какой-то неубиваемой мягкой резины толщиной в 10 мм (под нагрузкой около 7 мм)

    В перспективе установка демпферов на рулевые наконечники, на форуме форд-фокусов утверждают, что эти демпфера снижают шум от дороги чуть ли не в два раза по сравнению со всеми другими местами вместе взятыми, но посмотрим.

    Стойка кстати работает нормально, все стуки ушли. Авто приподнялся, как будто обновил все пружины на новые, результатом остался доволен.

    Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала. Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета – расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Сделать это можно при помощи специальных проставок под пружины. О них мы сегодня и поговорим.

    Что это такое

    Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или приподнимающие кузов машины над амортизационной стойкой. Также проставки устанавливаются между кузовом и рамой (при ее наличии), но здесь совсем другой подход и специализация.

    Внешне элементы чаще всего напоминают плоские толстые шайбы (если они сделаны из металла) либо резиновые или полиуретановые низкие цилиндры. Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, многократно превосходящую нагрузку на одну из амортизационных стоек автомобиля.

    Назначение проставок под пружины

    Как уже говорилось, ямы и ухабы преследуют отечественного автолюбителя почти повсеместно. Неслучайно официальная проставка зарубежных автомобилей включает в себя увеличение дорожного просвета. Очень часто этого недостаточно. Да что уж там, даже отечественные автомобили с их немалым клиренсом достают днищем до земли. Поэтому для России большой клиренс будет актуален всегда. Ситуаций, когда его увеличение необходимо, множество. Но самые жизненные — это:

    • постоянный контакт днища или защиты картера с дорогой, особенно при движении по колее;
    • попадание передними колесами в яму, когда передок автомобиля, нагруженный двигателем, клюет носом и пружины, полностью смыкаясь, передают всю энергию удара на кузов;
    • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на кочках колеса цепляются о подкрылки, а при длинном заднем свесе – задней частью, выхлопной трубой о землю.

    Со временем пружины изнашиваются и не способны эффективно гасить колебания и нагрузку.

    Поэтому перед или зад автомобиля проседает даже без нагрузки. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или повысить жесткость пружин без их замены. Сделать это может каждый за небольшую сумму денег.

    Разновидности проставок под пружины

    Элементы бывают нескольких видов:

    • Межвитковые. Это самый простой и дешевый способ. Они представляют собой буквально проставки, толстые прокладки, которые устанавливаются внутрь пружины между отдельными витками, препятствуя их полному смыканию. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а по эффективной работе. Благодаря этому, жесткость ее повышается. Следует иметь в виду, что при таком способе дорожный просвет не изменяется. Меняется только жесткость подвески.
    • Проставки под пружины. Эти изделия монтируют между кузовом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае клиренс автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует иметь в виду, что при установке таких элементов изменяется ход отбоя амортизатора. Подвеска неизбежно станет жестче.
    • Регулируемые. По своей функциональности повторяют проставки под пружины с тем отличием, что эффективность их работы можно изменять. При помощи специального механизма настраиваются жесткость подвески и величина клиренса. В ряде случаев это очень удобно, так как жесткость машины зачастую зависит от степени ее загруженности.

    Материалы, из которых производятся

    Современные проставки изготовляются из самого разного материала – алюминия, полиуретана, пластика. Все они имеют свои особенности:

    • Алюминиевые проставки в основном устанавливаются сверху пружин. Они меньше деформируются сами и щадяще относятся к кузовным элементам кузова. Минус в том, что алюминий подвержен коррозии от солевой смеси на зимних дорогах и в межсезонье.
    • Полиуретановые проставки не отличаются повышенной прочностью. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Таким образом, возможно повреждение опорной чашки кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще устанавливаются между витками пружины (там они наиболее эффективны).
    • Пластиковые проставки – наиболее качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими частями, а также не подвержены разрушению от атмосферных и прочих воздействий. Они могут устанавливаться и между витками пружин, и под опорную чашку кузова для увеличения клиренса.

    Достоинства и недостатки

    Естественно, у каждой конструкции всегда есть какой-нибудь недостаток. Эффективность любого изделия определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте рассмотрим их.

    Межвитковые проставки – наиболее дешевые и простые в монтаже устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без существенного уменьшения дорожного просвета. Самый главный недостаток – при кажущемся увеличении грузоподъемности характеристики прочности кузова остаются неизменными. При неразумной загрузке и ежедневной эксплуатации в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

    Проставки под пружины не так сильно воздействуют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой и изменение множества других геометрических параметров автомобиля. В первую очередь, это изменение центра тяжести автомобиля. Меняются и углы относительного расположения рычагов подвески, полуосей и самой покрышки в колесной арке. Таким образом, следует тщательно взвешивать и оценивать возможные негативные последствия от установки этих приспособлений.

    Монтаж проставок: как это делается

    Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин либо между самой пружиной и опорной чашкой кузова. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае снимаются колеса той оси, на которую устанавливаются проставки. Элементы монтируются межу витками разгруженной пружины (вот для чего надо поднимать автомобиль).

    Иногда разбирается стойка или снимается полностью пружина, на которую планируется поставить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

    Передняя часть

    Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.

    В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.

    Задняя часть

    В случае установки проставки под задние пружины, процесс практически повторяется, за исключением того, что сзади для освобождения пружины потребуется отвернуть крепления изнутри салона. Для этого нужно разобрать багажник и обшивки стоек. Здесь также потребуется установить более длинные болты крепления пружин или амортизационных стоек. Делается это в том случае, если сзади установлены стойки вместе с пружинами. Это дополнительные затраты.

    Особенности установки элементов на отечественные автомобили

    Проставки под пружины ВАЗ или «Москвич» – наиболее простая процедура ввиду простоты конструкции подвески. Причем как передней, так и задней. Все вышеописанные процедуры подходят под монтаж этих элементов. Что же касается установки проставки под пружины («Нива» в том числе), то здесь – широкое поле для тюнинга, так как здесь при помощи элементов особой формы и конструкции увеличивается просвет на 5-10 см.

    Но на этом дело не заканчивается. Меняются рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Таким образом, это комплексный подход, не имеющий ничего общего с повышением грузоподъемности. Проставки под пружины («Шевроле-Нива») — практически тот же вариант с отличием в передней подвеске. Там она выполнена по аналогии с переднеприводными ВАЗами.

    Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

    Иномарки имеют схожую конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, и им также в ряде случаев доступна установка средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях – например, проставки под пружины «Киа» обычно алюминиевые или полиуретановые. Больше 30 мм ставить не рекомендуется из-за возможного ухудшения управляемости.

    Проставки под пружины «Опель Омега» также бывают резиновыми или алюминиевыми, разной высоты. На старых машинах они стоят с целью компенсировать слабость задних пружин. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. Благо конструкция подвески абсолютно одинаковая. Проставки под пружины «Ниссана Максимы» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорных подшипников, на которые они сверху устанавливаются. Следует отметить, что 30 мм вполне достаточно даже для джипов типа X-Trail. С более высокими проставками рекомендуется устанавливать амортизаторы с удлиненным штоком.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляют данные элементы. При установке проставок под пружины каждый автовладелец преследует свои цели – увеличение грузоподъемности, экономия, тюнинг. В любом случае при выборе подходящего варианта следует учитывать технические особенности своего автомобиля.

    Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2108-2199
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

    Преимущества использования шумоизоляторов SS20

    • эффективно поглощают металлические шумы;
    • недорогие;
    • выполнены из бензомаслостойкой резины;
    • срок службы 2-4 года.

    Гарантия

    Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

    Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

    Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

    Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

    Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

    В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

    • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
    • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

    Установка шумоизоляторов SS20

    В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector