63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Ремонтные шипы Теком 12-8-2ТР — Позволяют реанимировать зимнюю резину

Отзыв: Ремонтные шипы Теком 12-8-2ТР — Позволяют реанимировать зимнюю резину

Еще весной 2018 года после смены колес на летние обратил внимание, что на покрышках отсутствует более 50% шипов (КАМА Евро 205/55R16,2 зимы. На покрышку нужно 115-120 шипов). Замерял протектор. Высота его оказалась 9-10 мм. На одной из китайских торговых площадок заказал ремонтные шипы (по цене 400 руб за сотню).

После месяца ожидания получил их на почте. Но оказалось, что данные шипы не подходят для восстановления шин у которых изношен протектор. Оказалось, что высота шипа составляет более 10 мм, а при установке в покрышку он выступает на высоту более 2 мм. В общем, данные шипы годятся для восстановления малоизношенных покрышек.

Короче, поудалял их:

На торговой площадке нашлись ремонтные шипы высотой 9мм.

На просторах Интернета обнаружил продукцию ООО «Теком».
На их сайте оказалось, что минимальная партия 5000 штук при цене одного шипа

6 руб. В общем не айс! Опечалился! Но через некоторое время в Интернете набрел на одну фирмочку, которая походу занимается расфасовкой в мелкие упаковки по 500 штук. Цена вопроса оказалась 2600 рублей за упаковку, плюс доставка курьером 300 руб. Причем оказалось, что доставку могут осуществить в день заказа. Короче Китайская торговая площадка идет лесом.

Позже узнал, что оказывается в природе существуют:
— 7мм 12-7-2ТР;
— 8мм 12-8-2ТР;
— 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником.
Для установки производитель рекомендует воспользоваться либо пневматическим пистолетом (ценник шкалит за 15 тыр):

либо устройством для ручной ошиповки (

В любом случае все вышеуказанные девайсы нужны шиномонтажным мастерским, а я к их числу не отношусь. Кстати у шиномонтажников установка одного шипа стоит

23 руб. за штуку.

Изготовил ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм.
Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное место вкручиваем шип на место.

На фото инструмент в покрышке с установленным шипом:

Установив некоторое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс пошел значительно быстрее.

На фото ниже ошипованная покрышка после пробега

300 км (переднее левое). Все шипы на месте.

Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по голому асфальту (весь март и до 21 апреля). Заснял снятое левое переднее колесо (как и на фото выше)). Все шипы на месте.

Видны небольшие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы сидят мертво. Еще один сезон могут отходить до предельного износа протектора.

ТК НАКИ — эксклюзивный представитель итальянской фирмы «BestGrip»

Сегодня уже никому не надо доказывать, нужны ли зимней шине шипы противоскольжения.

На своем, порою горьком, опыте автомобилисты убедились — нужны!

Но теперь мы можем с уверенностью сказать, что шипы нужны и летней шине, если это винтовые шипы BestGrip!

ТК НАКИ предлагает универсальные вкручиваемые шипы противоскольжения итальянского производителя BestGrip. Эти винтовые шипы являются инновационным продуктом. В основе инновации простая идея. Опорный фланец традиционного шипа заменён на шнек, состоящий из двух-четырёх витков достаточно большого диаметра. Рабочий орган, по-прежнему, твёрдосплавная вставка, но увеличенного диаметра. Таким образом, в несколько раз возросло количество опорных фланцев и, соответственно, надёжность закрепления шипа в шине и его работоспособность.

Идея проста, но путь, пройденной фирмой для её реализации долог и сложен. Понадобились новые технологии, новые материалы, оригинальное оборудование. Теперь всё позади и каждый желающий может испытать на себе непередаваемые ощущения от преодоления любых преград, стоящих на пути достижения поставленных целей.

Эти уникальные винтовые шипы способны сделать проходимой любую дорогу и в любое время года, а также те места, где дороги нет и быть не может!

Попробуйте и убедитесь сами!

Подробную информацию о винтовых шипах BestGrip вы найдёте, просмотрев все разделы нашего сайта. Область их применения необычайно широка. Вы можете использовать вкручиваемые шипы BestGrip для шин легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, погрузчиков, грузовиков, тракторов, квадрациклов, снегоуборочных и дорожных машин, спецтехники, а также обуви.

К наступлению зимнего сезона.

РЕМОНТНЫЙ ШИП (артикул 1112)

Шипы этой модели предназначены для доошиповки автошин. Подробную информацию можно получить на страничке «Доошиповка/ремонтный шип».

НЕ ПОДСКОЛЬЗНИТЕСЬ.

Хотите устойчиво чувствовать себя на скользком зимнем тротуаре или загородной тропинке? Установите в подошву обуви специальные шипы моделей 1000, 3000А или 3000В. Это гарантия прекрасного сцепления на снегу, льду и покрытой антигололёдными реагентами поверхности.

РЕМОНТНЫЙ ВКРУЧИВАЕМЫЙ ШИП (артикул 1112)

После двухлетнего перерыва возобновились поставки ремонтных шипов,предназначенных для качественной доошиповки автошин. Установка ремонтных шипов продлит жизнь шины на 2-3 сезона. Подробную информацию можно получить на страничке «Доошиповка/ремонтный шип».

Винтовые шипы для шин

Не важно какая это покрышка: новая или бывшая в употреблении, летняя, всесезонная, зимняя – винтовые шипы BestGrip применимы к любой их них. Также не имеет значения наличие или отсутствие отверстий и посадочных мест. Монтаж настолько прост, что может быть выполнен любым не имевшим ранее опыта человеком без специального дорогостоящего оборудования, вручную или с использованием шуруповёрта.

Винтовые шипы BestGrip имеют прочный твердосплавный наконечник, обеспечивающий максимальное сцепление со скользкой поверхностью (грязью, снегом, льдом, каменистой, травяной местностью, корнями и т.п.

Установка витовых шипов противоскольжения

Винтовой шип может быть легко удалён и повторно вмонтирован позже. Выбор размера и количества шипов не ограничен строгими правилами, каждый раз Вы можете делать это на своё усмотрение. Выбор размеров позволяет говорить о широком спектре использования, начиная с ботинок и заканчивая огромными колёсами Белаза. Подробная инструкция по установке

На нашем сайте также ищут: BestGrip, винтовые шипы для шин, вкручиваемые шипы для зимних шин, винтовые шипы для зимней резины, шипы для автошин, шипы для автомобильных шин, стальные шипы, винтовые шипы для обуви, шипы противоскольжения, винтовые шипы, вкручиваемые шипы для шин, винтовые шипы противоскольжения, шипы для доошиповки шин, шипы для ошиповки шин, ремонтный шип, обувь для лошадей.

Производители Шипов для шин из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Шипов для шин: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Шипы для шин
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Шипы для шин цена 22.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Spikes for tires Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (73)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (18)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (7)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (7)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (2)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇱🇺 ЛЮКСЕМБУРГ (1)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)
  • 🇨🇭 ШВЕЙЦАРИЯ (1)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (1)
  • 🇪🇸 ИСПАНИЯ (1)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (1)

Выбрать Шипы для шин: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Шипы для шин.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Шипов для шин, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Шипов для шин оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Шипов для шин

Заводы по изготовлению или производству Шипов для шин находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Шипы для шин оптом

Гвозди

  • 🇷🇺 SITEK SPIKES GMBH&CO KC — ШИПЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ МАРКА СПЛАВА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ШИПОВАНИЯ ЗИМНИХ ШИН АРТИКУЛ МОДЕЛЬ ВСЕГО ТЫС В КАРТОННЫХ КОРОБКАХ ПО КОРОБКИ В ФАНЕРНЫХ ЯЩИКАХ НА ПОДДОНАХ ВЕС БРУТТО С ПОДДОНАМИ КГ
  • 🇷🇺 TURVANASTA OY — АЛЮМИНЕВЫЕ ШИПЫ МАРКИ ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ АЛЮМИНИЕВЫЕ В ВИДЕ КОРПУСА С ВСТАВЛЕННЫМ ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАХ
  • 🇷🇺 НОКИАН ТАЙРС ПЛС — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ В ВИДЕ КОРПУСА С ВСТАВЛЕННЫМ ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАХ
  • 🇷🇺 MICHELIN — АЛЮМИНИЕВЫЕ ШИПЫ ШИН

Изготовитель Шипы противоскольжения

  • 🇷🇺 ЗАО ТЕКОМ — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕ ИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ ШИН СТАЛЬНЫЕ СО ВСТАВЛЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ ТВЕРДОГО СПЛАВА
  • 🇷🇺 UGIGRIP — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИПЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ШИН СО ЛЬДОМ СТАЛЬ ДИАМЕТР ММ ВЫСОТА ММ
  • 🇷🇺 ООО ТИККА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕ ИЯ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
  • 🇷🇺 ЗАОТЕКОМ — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВШИП ТЕКОМ ШИП ТЕКОМ ШТ

Поставщики Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)с посадочным диаметром

  • 🇷🇺 ОАО ЯРОСЛАВСКИЙ ШЫЙ ЗАВОД — ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ С РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА ЗИМНИЙ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  • 🇷🇺 НОКИАН ТАЙЕРС — ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НОВЫЕ С ПОСАДДИАМ ДЮЙМОВ ШИПОВС ИНДЕКССКОРОСТИ Т МАРКА МОД КОД ОКП ШТ
  • 🇷🇺 TOYO TIRE&RUBBER CO — ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ЗИМНИЕ С ПОСАДДИАМ ДЮЙМОВ ШИПОВС ИНДЕКС СКОРОСТИ Т МАРКА ТИП МОД КОД ОКП ШТ

Крупнейшие производители Машины и механические приспособления

  • 🇷🇺 OKU-AUTOMATIK GMBH&CO KG — СТАНКИ ШИПОВАЛЬНЫЕ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГОДА ВЫПУСКА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВСТАВКИ ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВСЕГО ОБЕРНУТЫ ПЛЕНКОЙ НА ПОДДОНЕ ВЕС БРУТТО С ПОДДОНОМ КГ

Экспортеры инструменты ручные пневматические

  • 🇷🇺 ОКУ ГМБХ — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ П ЕВМАТИЧЕСКИЙ ШИПОВАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОШИПОВКИ ШИН ОДНОФЛАНЦЕВЫМ ШИПОМ ЛЕГКОВЫХ АМ В КОМПЛЕКТЕ С ПИТАТЕЛЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫМДЛЯ ПОДАЧИ ШИПОВ В ШИПОВАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ

Компании производители Шины и покрышки восстановленные

  • 🇷🇺 ГУД ТАЙЕР ПРОДАКШ — ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ГРУЗАМ С ИНДЕКС НАГРУЗКИ РЕЗИНОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НЕ ШИПОВС ИНДЕКС СКОРОСТИ М ПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

Производство Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)с посадочным диаметром

  • 🇷🇺 GOODYEAR TYRE&RUBBER CO.СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ — ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЕГКАМ РЕЗИНОВЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НОВЫЕ С ПОСАДДИАМ ДЮЙМОВ НЕ ШИПОВС ИНДЕКССКОРОСТИ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Шипы для шин цена: сегодня (22.08.2021)

Шипы для шин цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ357 руб / кг10-100 кг
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ335 руб кг100 — 1.000 кг
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ290 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ271121 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ523 руб / кг10-100 кг
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ489 руб кг100 — 1.000 кг
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ МАРКИ «NOKIAN» ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М365 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ МАРКИ «NOKIAN» ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М293874 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ЛЕГКОГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОСАДОЧНЫМ ДИАМЕТРОМ 16 ДЮЙМОВ292 руб / кг10-100 кг
ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ Т/С ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ261 руб кг100 — 1.000 кг
ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ Т/С ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ274 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ Т/С ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ273219 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ Т/С ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ407 руб / кг10-100 кг
ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ Т/С ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ227 руб кг100 — 1.000 кг
ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ : 215/75 R17.5 KAMA NF 202 ИН.126179 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ШИНЫ С ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРДОМ ДЛЯ АВТОБУСОВ ИЛИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ИНДЕКСОМ НАГРУЗКИ БОЛЕЕ 121 ИНДЕКС НЕСУЩЕЙ НАГРУЗКИ 160168386 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ИЗДЕЛИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ3971 руб / кг10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ1480 руб кг100 — 1.000 кг
КЛИПСЫ ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ ПРОВОЛОКИ. ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ФИКСИРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КОЛБАСНОГО ФАРША В ОБОЛОЧКЕ538 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ИЗДЕЛИЯ С РЕЗЬБОЙ ДИАМЕТРОМ 7/16 ДЮЙМОВ БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ ИЗ МЕТАЛЛА 20Г2Р С КЛАССОМ ПРОЧНОСТИ 8.8 И ПРЕДЕЛОМ ПРОЧНОСТИ НА РАСТЯЖЕНИЕ БОЛЕЕ 800 МПА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ В АВТОМОБИЛЯХ УПАКОВАННЫЕ В 572 КАРТОННУЮ КОРОБК172553 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Шипов для шин за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Шипов для шин из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. La Pallice (France)
  2. Izmail (Ukraine)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Dalsbruk (Finland)
  5. Qaradag (Azerbaijan)
  6. Zumaya (Spain)
  7. Guanghai (China)
  8. Ebito (Japan)
  9. Bozburun (Turkey)

Все о шипах для зимней резины

  • Виды шипов для зимней резины
  • Виды шипов по форме вставки
  • Устройство шипованной резины
  • Какие шипы лучше?
  • Правила обкатки шипованных шин
  • Причины выпадения шипов

В наше время по дорогам снует множество автомобилей. Зимой вместо привычного, слегка шероховатого покрытия, обеспечивающего удобное сцепление, на дорогах гладкий и скользкий лед. Чтобы удержать машину в таких условиях от ДТП, придуманы миниатюрные металлические детали – шипы для колес, которые еще называют «стальные когти» или «гвоздики».

Виды шипов для зимней резины

Они состоят из двух частей: корпуса и сердечника (вставки). Сердечник делается из твердосплавного материала. Корпус делают из стали, алюминия, пластика или двойного сплава.

Самыми первыми появились «колючки» из стали. Они износоустойчивы и хорошо взаимодействуют с дорожным полотном. Но, из-за большого веса и шумности, в некоторых странах запрещены. Другой их недостаток – подверженность коррозии, из-за чего происходит быстрая амортизация резины. С этим недостатком борются при помощи тефлонового покрытия. Сегодня стальные шипы для зимней резины по большей части используются только для большегрузных автомобилей и коммерческого транспорта.

Шипованная зимняя резина

В шины легковых транспортных средств чаще всего ставят легкие «гвоздики» из алюминия. Такие шипы для колёс не покрываются ржавчиной, но склонны к истиранию. Кроме того, они портятся от химикатов, которыми в обильных количествах покрывают дороги зимой.

Пластиковый корпус изделий для шин стали применять тогда, когда появились ограничения на вес шипа. Но этот материал себя не оправдал, хотя «колючки» получились бесшумными и практически невесомыми. Сейчас из пластика корпус практически не делают из-за низкой прочности этого материала.

В двухсплавных «гвоздиках» в корпус из алюминия запрессовывают сделанную из карбида вольфрама вставку, созданную способом спекания. Такие «когти» на сегодняшний день самые прочные и надежные, поэтому максимально распространены. При движении машины они впиваются в ледяное покрытие, улучшая сцепление с дорогой. Из-за этого шины эффективнее цепляются за скользкое покрытие, и машина меньше буксует.

Виды шипов по форме вставки

Сначала делали круглые «когти» – на заводе их легче вставлять в покрышки. Сейчас производители постоянно меняют конструкцию «гвоздиков». Они становятся более совершенными и прочными. На современной шипованной резине авто может проехать более 100 000 км.

Наряду с круглыми, стерженьки бывают квадратными, прямоугольными, трапециевидными, ромбовидными, овальными и другими. Форма вставки отвечает за технические показатели и поведение шины на льду. Таким образом, стерженьками определенной формы можно регулировать разгон, торможение, управляемость. При установке зубца с асимметричной формой вставки нужно правильно его ориентировать относительно направления вращения колеса и хорошо закрепить в посадочном гнезде.

Круглые – обеспечивают сцепные характеристики на ледяных поверхностях во всех направлениях. Их применяют в «ранних» шинах Continental, Michelin первого и второго поколения (в последних – в несколько измененном виде).

Овальные – представляют собой круглые «стальные когти», подвергшиеся модернизации. Они больше соприкасаются с дорожным полотном, из-за чего снижается риск заноса. Стоят такие «гвоздики» на порядок больше, чем стандартные круглые. Ими «ощетинились» покрышки Continental второй модификации (овальный сердечник ориентирован перпендикулярно направлению движения, из-за этого шипы лучше работают в поперечном движении).

  1. Четырехгранные – врезаются в лед острыми гранями. Машиной с такой резиной хорошо управлять как на прямой дороге, так и на виражах. Но со временем грани стираются, и технические характеристики покрышек ухудшаются, хотя четырехгранные стерженьки стоят недешево.

Четырехгранные шипы

  1. Ромбовидно-шестигранные – их разработали и запатентовали инженеры фирмы Nokian. За счет очень острой кромки стерженьки с силой врезаются в лед. Шесть острых граней улучшают сцепление колеса с покрытием дороги при любом положении.
  2. Бриллиантовые – имеют пять граней, применяются на шинах Gislaver. При быстром стачивании граней «гвоздик» приобретает овальную форму.
  3. Трапециевидные – их разработали в компании Goodyear. Наконечник изделия создан в виде закругленной трапеции. Зубцы такой формы с силой врезается в лед, обеспечивая повышенную устойчивость машины – на крутом вираже она не уйдет в занос. Трапециевидные «когти» редко выпадают из посадочного гнезда.
  4. Семигранные – запатентованный продукт компании Pirelli. С самого старта движения эти изделия обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
  5. Трехлучевые – неплохо зарекомендовали себя при езде по льду, но на асфальте они легко откалываются.

Трехлучевые шипы

  1. Треугольные – для шиповки покрышек третьего поколения компания Michelin выбрала треугольные конические «когти». Они слегка увеличились в размерах, но по массе не вышли за рамки регламента. Эти «гвоздики» при необходимости могут «выдвигаться».
  2. Гранено-бриллиантовые – применяются на Continental (Brilliant Plus Dubb). За счет многогранной формы «когтей» минимизируется риск заноса автомобиля. Острыми углами стерженек легко входит в ледяное покрытие. Подушечка, расположенная внизу, предохраняет сердечник от быстрого износа, и шипованные шины хорошо функционируют на протяжении нескольких зим.
  3. Крестообразные – поделены на четыре сегмента. Основной их недостаток – быстрая стачиваемость граней.
  4. Ремонтные – их применяют, когда колесо потеряло значительное количество заводских «когтей». Ремонтный комплект включает в себя универсальные конструкции, подходящие к любым покрышкам. Такие шипы только круглые, и они ниже оригинальных. Из-за этого их можно рассматривать лишь как временный вариант до покупки новой зимней резины.

Устройство шипованной резины

По действующим европейским стандартам, устройство шипованной резины таково, что на погонном метре окружности покрышки не может располагаться больше 50 зубцов (в России – 60). Но производитель может разместить и больше «когтей», если докажет, что их количество не влияет отрицательно на дорожное покрытие.

Расположение шипов на резине

Весить один стерженек должен не более 1,1 г. Таким образом, современное поколение «колючек» значительно легче предыдущих. Но в России можно применять конструкции массой до 1,6 г.

Естественно, шипы – это не панацея от зимней аварии. Они действуют в связке с протектором. Многое здесь зависит от умения водителя управлять машиной в экстремальных ситуациях.

Какие шипы лучше?

Ответить на этот вопрос однозначно непросто, учитывая разновидности и размеры «гвоздиков» для шин. Но есть два правила:

  1. Лучше не покупать резину с шипами с круглым сердечником. Пусть это будет квадрат, ромб или треугольник.
  2. Если «гвоздик» имеет воздушную подушку, то он сможет убираться на 0,5-1,0 мм, когда машина выезжает на асфальт. При этом уменьшается шум от колес.

Подробнее о том, как выбрать зимние шипованные шины читайте тут.

Правила обкатки шипованных шин

По причине особенностей установки «гвоздиков» в протектор резину нужно обкатать.

Обкатываем машину первые 400 км пробега при средней скорости 55 км/ч. При этом избегаем резкого трогания с места и остановки. Шипы для зимней езды встанут туда, куда необходимо, и можно спокойно эксплуатировать резину.

Причины выпадения шипов

Зубцы из иногда протектора выпадают. Какая-то часть (не более 5 %) может выпадать еще при транспортировке. Но чаще это случается при неправильной обкатке, агрессивном режиме передвижения и в связи с износом покрышки.

Если покрышка потеряла немного «когтей», то ее можно использовать. А если это количество приближается к половине, то требуется дошиповка. При этом соблюдают установленную схему, поскольку важно, чтобы новый «гвоздик» не попал в гнездо от выпавшего. Кроме того, важное условие, обеспечивающее хорошее сцепление с дорогой и эффективную работу шипованных покрышек – жесткое положение шипа в протекторе. Для этого при дошиповке место крепления заливают более жесткой смесью резины.

Дошиповка зимней резины

Но у «гвоздиков» есть и отрицательная сторона: они портят покрытие дороги. Из-за этого в странах Европы приняты нормативы, по которым в покрышке может быть определенное число зубцов. В России аналогичные ограничения не введены, ведь наши зимы со снежными настами и голым льдом на дорогах не чета европейским! Однако к поездкам летом на авто с «гвоздиками» и у нас относятся отрицательно: во-первых, «когти» портят дорожное полотно; во-вторых, из-за низкого коэффициента сцепления с асфальтом шипованные колеса не дают нужного эффекта; в-третьих, на асфальте лучше показывает себя фрикционная резина. И все же в условиях гололедицы лучше ездить на авто с «когтями», а не на липучках!

Чем заводская ошиповка шины отличается от гаражной.

На сегодняшний день бытует мнение, что заводская ошиповка гарантирует качество, выносливость, долговечность. Конечно, производитель шипованной резины использует современное оборудование и подбирает шипы оптимальной конфигурации, то есть оптимизированные для конкретных моделей зимних покрышек. Шины изначально имеют разные рабочие характеристики. И важно производителю добиться того, чтобы у устанавливаемых шипов была максимальная стойкость к воздействиям разного характера во время эксплуатации покрышек.

Многие гаражные мастерские также для ошиповки используют качественное оборудования и зачастую сложно сказать, чье внедрение шипов в шины лучше.

На срок эксплуатации шипованной поверхности шины влияет несколько факторов:

— равномерность посадки каждого шипа в отверстие и качество ошиповки;

— использование шипов фирменных, оригинального исполнения;

— максимально правильная обкатка шипованной поверхности колес перед наступлением холодов и гололедицы.

Настоящее качество ошиповки достигается усилиями профессионального «шиповщика» и благодаря использованию современного оборудования. При этом пистолеты для ошиповки должны всегда работать в исправном состоянии.

Процесс шипования происходит на поверхности специальной подставки, благодаря которой обеспечивается установка шипа в постановочное отверстие наиболее эффективным и быстрым способом. При этом сама посадка шипов должна быть однородной. Если использовать пистолет и фирменные шипы, то и в гаражных условиях можно покрышки подготовить к периоду наступления гололедицы и сильного выпадения снега. Но если частные мастера не заботятся о том, что следует использовать качественное исправное оборудование и сами шипы от лучших производителей, то качество ошиповке будет неудовлетворительным, и поверхность шин будет терять внедренные элементы, с помощью которых производится удержание шина на льду. Не стоит обольщаться на подделанные шипы от неизвестных производителей, пусть они стоят в десятки раз дешевле оригинальных образцов.

Иногда подделанные шипы от китайского производителя продавцы выдают за оригинальные, и покупатель впоследствии теряет деньги. В свою очередь на заводе никогда не будут использовать подделку шипов, поскольку производитель отвечает за каждую выпускаемую модель шин не только деньгами, но и авторитетом на международном автомобильном рынке, который оказывает дороже крупных денежных сумм. Потери от одной ошибки для крупного производителя зимней резины для автомобилей могут быть колоссальными в итоге. Вот почему заводская ошиповка никогда сомнения не вызывает и не может вызывать.

Неоригинальные шипы, производимые с максимальной экономией на материале, создаются на основе дешевой стали. Если сталь корпуса такого шипа мягкая, то он быстро изнашивается и приходит в непригодность. Износостойкостью не отличается и твердоплавная вставка, и она стирается в два раза быстрее аналога, который является результатом оригинального производства. У оригинала даже диаметр внутреннего сердечника значительно больше, чем диаметр того же сердечника, но подделки. Но это не явно видно, но при пристальном рассмотрении заметно. В итоге используя некачественные шипы для ошиповки поверхности шины можно уже через одну – две тысячи километров вновь идти к специалисту на установку новых шипов. А это накладно, поскольку сама работа стоит недешево и требует времени, то есть, простаивает автомобиль.

Чтобы проконтролировать качество ошиповки в любых условиях, можно использовать специализированный электронный измеритель, помогающий определить степень выступания сердечника твердосплавного над плоскостью протектора. Как известно, под каждый тип протектора применяются шипы определенной высоты. Обычно производители зимней резины дают свои рекомендации по данному вопросу, и их следует неукоснительно придерживаться. Величина расчетного выступания сердечника имеет показатель 1.2 мм.

Когда завершена ошиповка шин допустим минимальный разброс вылета шипов в пределах параметров 1.1 – 1.4 мм. В процессе обкатки автоматически производится выравнивание вылета шипов.

В процессе шиповки каждое отверстие для монтажа шипа подвергалось жесткой деформации, поскольку сначала его растягивали и потом вставляли инородное тело, с резким освобождением. Поскольку резина, как и все тела на земле, имеют остаточную деформацию, сразу прочного схватывания шипа с отверстием не происходит. И правильным будет, если шина полежит две – четыре недели в неподвижном состоянии.

И далее проводится обкатка в спокойном режиме на протяжение трехсот километров. При этом надо плавно трогаться с места, избегать резких торможений и поворотов. Скорость передвижения не должна превышать восьмидесяти километров в час. При этом обкатку надо делать исключительно на асфальтированной дороге.

Шипы для шин: острая тема

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.

Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Как производятся шипы для шин Continental

Шипы для всех шин Continental изготавливаются в Финляндии, а на тесты опытные образцы предоставляются службам такси

Согласно исследованиям, на результаты которых ссылается Continental, именно шипованные шины наиболее предпочтительны для суровых зим. Они отлично справляются с ездой как по насту, так и по льду, а новые технологии позволяют сделать их менее шумными, улучшить поведение на асфальте и снизить ущерб, наносимый дорожному покрытию. В преддверии зимнего сезона Continental решила поделиться тонкостями производства шипов, чтобы наглядно продемонстрировать их современные возможности.

Шипы для шин Continental производятся на заводе компании Tikka, расположенном в Тиккакоски (Финляндия). Это предприятие силами всего 72 человек обеспечивает полный цикл разработки, производства и испытаний шипов для автомобильных шин. Tikka ведет свою историю с 1893 года. В 1959-м компания стала первым в мире промышленным производителем шипов для шин и сегодня является одним из пяти подобных предприятий в мире. С 2008 года завод на 100% принадлежит Continental. Tikka – единственная компания, обладающая собственным сертифицированным центром для получения одобрения типов шипов и шипованных шин.

По европейским стандартам, шип для легковой покрышки должен весить не более 1,1 г. Поэтому корпус шипа производится из алюминия, а сердечник из твердого сплава, основные компоненты которого – сталь, вольфрам и кобальт. Таким образом, шип, не теряя в долговечности, качестве и способности удерживаться в протекторе, оказывает уменьшенную нагрузку на дорожное полотно и экологию.

Современное скандинавское законодательство также ограничивает количество шипов на один метр качения шины: не более 50 штук. Это означает, что на покрышке размерностью 205/55 R16 их число должно быть не более 96, то есть на 26% меньше, чем это допускалось еще три года назад.

Следуя этому требованию, производители получают общее одобрение для конкретной модели шипа. Она должна выступать из протектора не более чем на 1,2 мм, весить не более 1,1 г и вырываться из посадочного отверстия с усилием 120 Н.

Сертифицированный таким способом шип разрешается устанавливать в любую шину, но в количестве, не превышающем 50 штук на погонный метр покрышки.

При этом производитель также может одобрить конкретное сочетание шипа и шины, после чего их разрешается использовать только вместе. Тогда количество шипов и их выступание остаются на усмотрение изготовителя. В этом случае потребуется пройти специальный тест и доказать, что разработка не оказывает чрезмерного разрушающего эффекта на дорожное полотно.

В качестве последнего в тестах используют гранитные плиты. Автомобиль совершает по ним 400 проездов на скорости 100 км/ч. Результат испытаний – разница в массе плит до и после заездов. Процедура подготовки и проведения сертификации строго регламентирована. Износ дороги не должен превышать следующих величин: для индекса нагрузки до 600 кг – 0,9 г., 600-800 кг – 1,1 г., более 800 кг – 1,4 г.

Для проведения необходимых тестов у Tikka есть собственные лаборатории, опытный персонал и идеальный испытательный полигон – Финляндия с ее северным климатом.

Опытные образцы шин Tikka предоставляет на тесты местным таксомоторным компаниям. Их пробеги позволяют получить достаточный материал для дальнейшей работы всего за один зимний сезон. Помимо объективных критериев, Tikka учитывает и замечания водителей.

Как правило, с выходом на рынок новой модели шин начинается активная работа по созданию ее преемницы. Полный цикл исследований и испытаний занимает несколько лет.

«Шипы работают в составе шины, и их разработка в отрыве друг от друга невозможна. Tikka получает заказ от Continental с указанием требуемых характеристик покрышки и создает новую модель шипа с учетом конкретного рисунка протектора, состава резиновой смеси и других параметров», — отметил Марко Майя (Marko Maja), глава отдела исследований и разработок Tikka.

Повторная ошиповка в Москве

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 20 руб / шип

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:

Шиповка резины: тонкости и нюансы

Как известно, в целом зимние шины принято делить на шипованные (с установленными шипами) и нешипованные (так называемая липучка). Сразу отметим, каждый из указанных типов покрышек имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Также встречаются покрышки под ошиповку, то есть когда реализована возможность ездить без шипов или ошиповать шины при такой необходимости. Так или иначе, в случае с шипованной резиной именно шипы для шин являются важным элементом такой покрышки.

Однако в процессе эксплуатации шип может активно изнашиваться или вылетать, что требует установки ремонтных шипов. Далее мы рассмотрим, как выполняется дошиповка зимних шин и какая цена такой процедуры, а также на что обратить внимание, подбирая шипы для шин.

Ремонтный шип и шиповка шин

Итак, в случае с новыми покрышками под ошиповку имеется возможность установить шипы для зимних колес. В таких шинах выполнены отверстии для установки шипов, однако, сами шины не ошипованы.

Шипованные покрышки, которые уже были в эксплуатации, также можно дошиповать или полностью перешиповать резину. При этом важно не только правильно выполнять данную процедуру, но и подходить с большой ответственностью к выбору самих шипов. Давайте разбираться.

Обратите внимание, не следует покупать первый попавшийся вариант, подбирая шипы для зимней резины. Первым делом, нужно изучить некоторые особенности, так как шипы для колес могут сильно отличаться.

Виды шипов для зимней резины

Если рассматривать ремонтные шипы, независимо от типа такой шип имеет в основе конструкции два элемента. Первым является корпус, тогда как вторым вставка. При этом вставка является рабочей частью, от которой зависит общий срок службы шипа и качество его работы.

  • Что касается самих типов шипов, их можно разделить на так называемые однофланцевые и многофланцевые шипы. Однофланцевый шип по своей форме похож на заклепку или небольшой гвоздь. Данный тип шипов для резины является классическим, отличается простотой и низкой ценой. Соответственно, многофланцевый шип более сложный, стоит дороже, однако отличается увеличенным сроком службы.

Какие лучше купить шипы для дошиповки или шиповки шин

Начнем с того, что ошиповка шин потребует повышенного внимания уже на этапе подбора шипов. Прежде всего, для некоторых покрышек сами производители резины указывают, какие шипы следует использовать при ошиповке.

Что касается производителей шипов для шин, можно выделить крупнейших: шипы Season, Turvanasta и Tikka (Финляндия), Ugigrip (Франция), а также Sitek (Германия). Также есть и другие производители, однако их продукция малоизвестна на разных рынках.

Кстати, исследования, которые провели французы и шведы, доказывают, что шипы не оказывают влияния на износ дороги, благодаря чему их производство набирает обороты с учетом ряда преимуществ (безопасность, устойчивость, лучший контроль над автомобилем на снегу и на льду и т.д.).

Как шиповать резину: рекомендации специалистов

Прежде всего, шиповать шины нужно не перед зимой (перед самым началом эксплуатации шипованных шин), а намного раньше. Дело в том, что в момент, когда сам шип вставляется в отверстие, стенки блока из резины приходится растягивать лапками ошиповочного пистолета. Результат — сильное увеличение диаметра отверстия под шип.

Вполне очевидно, что имеет место деформация резины, то есть шип держится недостаточно надежно. Указанная деформация со временем сводится к минимуму, то есть шина должна вылеживаться после ошиповки как можно дольше. В противном случае, шипы ремонтные, даже самого высокого качества, попросту повылетают.

Второй нюанс, на который стоит обращать внимание, заключается в том, что часто продавцы покрышек обычно утверждают, что заводская ошиповка намного лучше аналогичной процедуры, которую выполняют в шинных центрах. На самом деле, это не так.

Основная цель продавцов шин сводится к тому, чтобы продать дорогостоящие шины с уже установленными шипами или заставить владельца приобрести новый комплект вместо слегка изношенного старого.

  • Также ответим на вопрос, каким шипом лучше шиповать резину. Как уже упоминалось выше, если производитель рекомендует использовать тот или иной тип шипов для своей резины, тогда использовать нужно только такое решение.

Если же таких рекомендаций нет, тогда после ошиповки по технологии, отлежки шин и последующей обкатки любой шип будет ходить долго (как однофланцевый, так и многофланцевый).

Еще добавим, что в отельных случаях можно столкнуться с шипами, которые имеют твердосплавные вставки в виде треугольника, квадрата и других, нижними фланцами шипа особой формы и т.д.

Так вот, эффективность таких решений не намного выше, чем привычных однофланцевых или двухфланцевых шипов. По это причине именно последние широко представлены на наших рынках, так как являются оптимальными вариантами по качеству и цене.

  • Для спокойных водителей, особенно на машинах с АКПП, вполне достаточно обычного однофланцевого шипа. Если же машина с МКПП или эксплуатируется агрессивно (резкие старты, частое активное торможение), тогда двухфланцевый шип будет лучше держаться первый сезон или два.

Однако важно понимать и то, что в результате износа самих шипов и протектора любой тип шипа попросту разбивает посадочное отверстие и держится хуже. Более того, агрессивная езда на шипованной резине по асфальту приводит к тому, что песок и грязь забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия, буквально «проедая» резину. Как результат- фиксация шипа слабеет.

Дело в том, что на прочность и надежность его посадки влияет целый ряд факторов. Среди основных:

  • твердость резиносмеси протектора, так как чем более твердый протектор, тем надежнее сидит шип;
  • сам блок, когда чем массивнее оказывается блок, тем лучше;
  • плотность резины в том месте, где «якорится» шип, когда производитель шины использовал в этом месте более плотный слой резины.
  • соблюдение правильной технологии ошиповки, грамотный подбор размера шипа, его типа и т.д.

Например, если учесть, что высота протектора разных шин отличается, высота шипов также должна быть подобрана правильно. Сам шип должен сидеть в посадочном месте так, чтобы твердосплавная вставка не выступала над протектором больше, чем на 1.3 мм.

Также плоскость корпуса шипа должна быть на одном и том же уровне, что и плоскость протектора шины. Такая посадка означает долговечность шипов и максимальную эффективность работы, при этом отклонения от нормы приводят к тому, что шипы хуже работают, быстро вылетают или приходят в негодность.

Если же взять высокие шипы и поставить их в низкий протектор так, чтобы шип выступал на полтора или почти два миллиметра, такие шины на половину или больше останутся без шипов за 1 сезон. Причем, на гололеде машина может тормозить хорошо (даже лучше, чем на заводской ошиповке), однако общий срок службы шипов будет сильно ограничен (через небольшой промежуток времени общая эффективность торможения заметно снизится).

Советы и рекомендации

Как показывает практика, когда речь идет о шипованной резине, водители в этом вопросе делятся на два лагеря. Одни считают, что шипованные зимние шины не нужны в городе, так как машина в основном ездит по асфальту. Также считается, что тормозной путь шипованных колес больше на асфальте по сравнению с липучкой.

На самом деле, в этом есть доля правды, однако только частично. Зачастую, асфальт зачастую все равно покрыт небольшой корочкой льда, что позволяет более комфортно управлять машиной и тормозить именно на шипованных шинах.

Более того, автоинструкторы настоятельно рекомендуют использование именно шипованных шин для водителей авто с АКПП, а также для водителей с небольшим стажем вождения в зимний период.

Еще важно понимать, что даже наличие шипов не означает, что в зимний период на такой резине можно ездить на высоких скоростях. Кстати, недавно ошипованные колеса нужно обкатывать около 200 км., избегая резкого разгона и торможения, а также езды со скоростью более 60 км/ч.

С одной стороны, это позволяет шипам «усесться» на места, а с другой водитель привыкает к поведению машины на шипованной резине. При этом независимо от того, какие шипы установлены (импортные, дорогие или дешевые), любые из них на высокой скорости вылетают.

Также рекомендуется наклеивать сзади на автомобиль соответствующий знак «Ш» (шипы). Это необходимо для того, чтобы едущие сзади водители держали дистанцию, так как машина на шипованной резине на льду и снегу будет тормозить более резко, тормозной путь окажется короче, чем на авто с шинами липучками.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что шипованная резина имеет целый ряд преимуществ. Сразу отметим, что цена шиповки шин не высокая. Как правило, профессиональная ошиповка одного колеса на момент написания статьи обойдется владельцу в 8-12 долларов США (в зависимости от радиуса и других характеристик покрышки). Что касается дошиповки шин, следует отталкиваться от стоимости около 6-7 российских рублей за 1 шип при установке.

Если все правила соблюдены, тогда срок службы шипованной резины составляет не менее 30 тыс. км. даже при езде по городу. Параллельно, в ряде случаев после выполнения дошиповки шин можно полностью восстановить их характеристики, что позволяет долгое время пользоваться всеми преимуществами зимней шипованной резины.

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Какой срок службы зимней шипованной резины, срок эксплуатации зимней «липучки». Что влияет на срок службы и эксплуатации зимней резины, рекомендации.

Как определить дату выпуска шин автомобиля: год выпуска покрышки, обозначение и маркировка. На что обратить внимание, обозначение даты до 2000 года и после.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Обозначение и расшифровка индекса скорости шин, индекса нагрузки шин. Таблица индекса и нагрузки, особенности американской маркировки шин.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лада веста во владивостоке
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector