11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по занижению Приоры своими руками

Инструкция по занижению Приоры своими руками

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Приора 50 по кругу фото

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг

Растяжка передних стоек — Техномастер не регулируемая с допопорой
Усилитель щитка передка Техномастер
Стабилизатор 2110

Перед: опоры Сэви спорт 2110, плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90, развал -1 на колесо, кастор 2

Зад: плаза спорт -50 десяточная, пружины Технорессор -90

вчепра психанул и переделал подвеску т.к. после облегчения зад поднялся.

теперь у меня перед эйбах спорлайн — 1 виток
зад сток- 4.5 витка
стойки сааз — 90мм.

на этом оказывается реально ездить, подвеска работает)))) фотки попозже кину.

Перед
Опоры сс20
Пружны ейбах про кит
Стойки Сааз каченые под пружины

Зад
Пружины ейбах про кит
Стойки плаза стандарт (будут заменены на кони специал)
Развал -1 градус

Ощущения
Достаточная жёсткость, отлично сцепление с дорогой и управляемость

Эйбах спортлайн-45+бильштейн В6,опоры асоми про-комфорт,распорка стоек,УЩП,распорка рычагов,передняя опора,задняя опора от 8V,развальные пластины-1гр,в балке полиуретан,треугольные рычаги.Рулится хорошо,хорошо глотает ямки,если сравнить с HR+плаза-спорт,то этот вариант гораздо лучше,и зубодробилки нет на мелких ямках.

Приора1.jpeg
Описание:
Размер файла:6,51 KB
Просмотрено:11062 раз(а)

Обновимся чутка.
Пробег 62 тыки.

Перед:
Опоры Асоми
Стойки Демфи масло 2108
Пружины сток
Рулевые родные
Шаровые Трек чемпион.
Рычаги сток с перепресованными сайлентами и ромашками на полиуретан жёлтый от СС20.
Яйца 2108 СС20 полиуретан
Стабилизатор 2108 с полиуретановыми подушками.

Железки:
Поперечина Автопродукт с резиновыми сайлентами
Распорка рычагов нижняя Автопродукт
Распорка стоек с доп опорой Техномастер
УЩП Техномастер

Зад:
Амортизаторы Демфи масло 2110
Пружины 2111 Автоваз с синей мёткой.
Опоры Асоми.

Железки:
усилитель кузова крест Лада-Имидж(Автопродукт)
развальные пластины ТМ.

Колёсья:
Дицки: R15 L184S на резине Yokohama A.Drive AA01 195/50.

Ваз 2114
Перед:
— пружины фобос -40
— амортизаторы weber газо-масло
— опоры сэви спорт

Зад:
— пружины фобос -50
-амортизаторы demfi газ (синие)
— опоры асоми

Передняя + задняя распорка
Усилитель щитка передка

Диски БКМПО (ZEPP) R15, резина 1955015, continental contipremiumcontact2

Довольно таки получилось в меру жёстко, машина рулится намного лучше стандарта

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Оптимальное занижение приоры

Ребят не определюсь какое занижение поставить, -30, 50 или 70. Киньте фотки.

Не знаю несколько у меня занижена. Хочу обратно пружины покупать

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это решать надо от местности где живешь, и какие стойки стоят

0 0 Рейтинг ответа: 0

Перед -70, зад -3 витка. Стойки сток. R16

0 0 Рейтинг ответа: 0

-30 только не бери, пустая трата денег, внешне так же будет выглядеть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Перед -30
Зад -50

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Приора 50 по кругу фото

Этот товар выбрали 13 покупателей

  • Описание
  • Доставка ТК и оплата
  • Проверка подлинности
  • Отзывы (0)

Модуль SS20:

  • оптимальный подбор элементов модуля по отношению друг к другу – сбалансированная работа подвески;
  • облегчённая установка на автомобиль, экономящая время и силы;
  • модули продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля – продукция SS20.

Модуль состоит из следующих компонентов SS20: опора, амортизаторная стойка, пружина, буфер сжатия, шумоизоляторы, пыльник.

Модули SS20 продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками.

На каждый элемент модуля сохраняется собственная гарантия: опора – до 4 лет, стойка – 2 года, пружина – 2 года, буфер сжатия – 1 год.

Амортизаторы SS20:

  • бесшумность работы;
  • стабильность работы от -40°С до +100°С;
  • 100% проверка на сертифицированном стенде;
  • стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
  • четыре степени жесткости: Cтандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт;
  • работают со всеми видами опор;
  • Все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
  • Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
  • Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.

Амортизаторы любого автомобиля (будь то отечественный ВАЗ или иномарка) — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками, которые должны устроить подавляющее большинство водителей.

Но со временем, из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец ВАЗа, чуть реже — обладатель иномарки, встает перед необходимостью замены амортизаторов.

И среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшения характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Ни для кого не секрет, что неисправные амортизаторы также увеличивают тормозной путь автомобиля.

При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости, и также повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно также оценить состояние амортизаторов.

Если вы заметили на своем автомобиле подобные дефекты, то вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости и ухудшает безопасность движения.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля, подходящей именно вам.

Модификации амортизаторов.

Амортизаторы SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности.

Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Характеристики передних стойек «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторовустанавливаемых на конвейере, это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальный контроль над автомобилем. Отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Итак, четыре модификации амортизаторов SS20 для автомобилей ВАЗ позволяют автовладельцам подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. И тогда Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Амортизаторы SS20 — это не только возможность выбора настроек. Но и целый ряд технологий и технических решений, направленных на увеличение надежности.

Почему для отечественных автомобилей выбирают амортизаторы SS20:

  • большая гарантия без ограничения пробега;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно Вам;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от — 42°С до +50°С);
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • могут устанавливаться с запчастями других производителей – это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке», проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • защита от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий).

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 доходит до 2 лет, без ограничения пробега.

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

Содержание статьи:

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

Пружины Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Установлены поры Evolex

Установлен Шумоизолятор SS20

На ощупь очень мягкие:

Установлены отбойники SS20:

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора

Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

SS20 Мастер Приора

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:

Красота в сборе:

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

А теперь -70 по кругу:

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

Прошёл год — все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Замена стоек лада приора, амортизаторы передней и задней подвески, шаровые и пружины.

Содержание
1.Замена подвески лада приора – передние стойки, задние стойки, шаровые опоры
2.Меняем задние амортизаторы

Ставим 17 диски на Ваз Приора

Озадачился вопросом на ВАЗ Приора сменить резину с 15 радиуса на 17 радиус. В общем после долгого поиска и чтения материалов интернете решено было брать диски с размером: R17 4*98 ET38 d58.5. Дальше необходимо было выбрать размер резины. Из всех вариантов мне показались самыми доступными: 205/50, 205/45, 205/40. В итоге остановился на 205/40/17.

Так как в магазине нужного размера подходивших по дизайну дисков на Приору не оказалось, то я на свой страх и риск взял: ET 35,DIA 58.6,4×98 7.5Jx17.

Так как под рукой у меня никак не оказывается фотоаппарат, то я выложу фотки машины с такими же дисками. У моей приоры только другой цвет. Именно по этому автомобилю я и выбирал себе диски.

Внешний вид сильно преобразился, машина стала настоящим хищником, приковывает взгляд, хотя многие на дороге спрашивают как я ездию? Отвечаю, по мягкости не жестче чем резина 14 радиуса с размером 185/60/14.

Кстати покопавшись в интернете нашел еще пару фоток Приоры на 17 дисках. Выкладываю их также.

Кстати, если заводские локера обработать немного промышленным феном, то можно их немного загнуть и колеса их не будут цеплять.

UPD. Есть информация, что диски с шириной: 7 и вылетом: 38, не позволят до конца выворачивать передние колеса, и придется ставить проставки. С задними колесами тоже не все гладко, сначала придется снять задние подкрылки, потом подрезать чуть-чуть кромку заднего бампера.

Шины и диски на Приору (совместимость и фото)

Если Вы решили сделать внешний тюнинг автомобиля, тогда начать стоит с замены штатных штампованных дисков на литые. Сразу появляется вопрос: какие диски поставить на Приору? В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Приора и их совместимость.

Штатный размер шин и дисков Лада Приора

В справочной информации указано, что штатный размер шин и дисков Приоры может быть следующий:

  • 175/65R14 (бескамерные шины)
  • 185/60R14 (бескамерные шины)
  • 185/65R14 (бескамерные шины)

Основные данные штатных шины и диски Приоры для регулировки, контроля и обслуживания:

Размерность шин, индекс грузоподъемности185/65R14 86H
Ширина обода колеса (диска), в дюймах5 1 /2 J-14H2 ET35
Вылет обода колеса (ЕТ), мм35
Давление воздуха в шинах спереди/сзади без багажа, МПа (бар)0.20/0.20 (2.0/2.0)
Диаметр расположения крепежных отверстии, мм98
Диаметр центрального отверстия колеса (диска), мм56
Минимальная высота протектора шины, мм1.6

Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору следующих параметров: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35.
Маркировка дисков и шин

Какие шины и диски подойдут на Приору

Если Вы решили заменить диски Приоры на нештатные с другим размером резины (шин), тогда перед покупкой убедитесь в том, чтобы они подошли.

Таблица совместимости шин и дисков Приоры:

Литые диски на Приору

Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Приоры меняют внешний вид автомобиля, достаточно взглянуть на фото сравнения:
Диски R14 на Приору (Автор фото):

Диски R15 на Приору (Автор фото):

Диски R16 на Приору (Автор фото):

Диски R17 на Приору (Автор фото):

Диски R18 на Приору (Автор фото):

Кстати, а Вы знаете, как занизить Приору?

Пружины Технорессор ВАЗ Приора передние (-50)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2170
Объем двигателя:
Материал: сталь

Размеры: высота пружин меньше на 50мм относительно стандартных пружин ВАЗ 2170

Установка: установка аналогична установке стандартных пружин автомобиля ВАЗ 2170
Преимущества: Пружины Технорессор серии Sport -50 ВАЗ 2170 позволяют занизить автомобиль на 50 мм, что придает автомобилю спортивный внешний вид, перемещает центр тяжести ниже, что положительно сказывается на возможности прохождения поворотов, уменьшая боковые крены кузова. Рекомендуется замена стандартных стоек и амортизаторов на доработанные с ограничением хода штока.

Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector