5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы. Кривые штаны, эпопея в трех частях.

Частенько на ТАЗу старая деталь устала и достала своей неисправностью. Ты берешь новую в надежде избавления от страданий, но с новой деталью страдания приходят вновь. Так было у меня например с задними фонарями и еще с много чем, из свежего только глушитель шикарно встал.
Давно секло у меня по соединению выпускного коллектора и приемной трубы, еще от прошлого хозяина досталось. Там уже лежало две прокладки, но видимо фланец штанов был кривой и секло постоянно. почти год так ездил, других проблем хватало. А тут на Алмазе прикупил новые штаны. Ну штаны как штаны.
Поставил и началась боль. От разочарования даже фоток почти не делал.
При запуске двигателя я услышал стук по кузову.

Новые штаны имели больший радиус изгиба и к тому же были искривлены в право.
Поэтому задний фланец вставки катализатора получился в трём миллиметрах от шпильки крепления теплового экрана.
Временным решением было подтянуть проволокой так чтобы не так стучало.
По дороге домой я охренел от спецэффектов. В режиме принудительного холостого хода на оборотах 2-2,5 тысячи начиналась барабанная дробь и дикая вибрация по кузову.
На следующий день я снова снял штаны, зажал их в тиски, вставил трубу и начал гнуть.
Удалось согнуть до идеальной геометрии не считая следов от зажатия тисками и нарушения окружности трубы выходящей из фланца к катализатору.
Плюс графитовое кольцо частично разрушилось.
Поехал домой с секущим соединением штанов и катализатора, но уже без стуков и вибраций.
На следующий день, штаны уже не снимал, просто заменил графитовое кольцо стальным и болты с пружинами новые поставил. Но так как окружность трубы была нарушена то пришлось кольцо сажать на герметик для глушителей.
От души намазал и собрал.
И выдохнул.
При цене штанов в 700р, я еще прикупил кольцо, болты и герметик.
Такие они не оригинальные запчасти. Хотя и с оригинальными еще не такое бывает.

Приемная труба штаны 21114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Доброго вечера, дорогие друзья, подписчики и гости!
Как обычно: уютная обстановка, чай, ноут, музыка)

Время настало! Я старался, как можно быстрее! Поскорее к Вам! Поскорее в БЖ!

Немного предыстории: на днях было замечено, что прогорела прокладка коллектора.
Был жесткий гул и хлопки при подгазовке (отсечка)

И так, запись прошлую оставлю все-таки: Прошлая запись

Так вот, долго думать не стал.

Было два варианта:
1 — снять приемную трубу(коллектор) и заварить.
2 — купить новую трубу, рем-комплект болтов, гаек и прочего.

Отец настоял на том, чтобы сняли и заварили.
Но машина моя, решаю я: зачем мне варить СТАРУЮ 98 года трубу, когда я могу купить новый, поставить, собрать и спокойно ездить.
Да, знаю, что запчасти сейчас не ахти, но привычка чтоли у всех выработалась, что на Ваз-ы ставят Б.У запчасти.
Сломалось — найду Б.У (либо сделаю прошлую) — поставлю!

УЙМИТЕСЬ! Нельзя жалеть деньги на машину! ОТВЫКАЙТЕ! =) =) =)

Сходил в запчасти, там работает Серега, хороший знакомый, Серег — привет тебе) sergej2172

Купил все нужное, а это
Приемная труба(коллектор)

Рем-комплект (крепление приемной трубы)

Ну вот в принципе, все.
Процесс немножечко:

Мало того, что трубки отошли от крепления, да еще и треснуто:

Записал видео, но по уважительным причинам не смогу в эту запись выложить
Друган на работе. Фотик у него дома. Печаль(
Видео про звук порванных штанов

Зато есть другое видео, снимал специально для одного человека, который говорил, что на StarLine A61 нет функции обратной связи.
Напоминаю, чтобы распознать свой авто среди других на стоянке (ВДРУГ ЗАБЫЛИ)
жмете два раза на звездочку(крайняя правая кнопка) с периодом в полсекунды.
Не спешащелк, щелк и результат:

Вот по этой теме все

Вернувшись снова к прошлой записи, я сказал, что оставлю интригу: и я это сделал)
и xaxatun123 угадал!
Все дело в тонировке!))

Что ж, читаем историю:
Как-то выходим с ребятами из института: а там стоит вот Вот это чудо)

КТА — КАВКАЗСКИЕ ТЮНИНГОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ,
На самом деле, я так понимаю, это тоже самое, что и БПАН — без посадки авто нет.
И тд)

По началу удивился, что тут делает такая машина, потом понял)) (секрет)
Ну так вот, загорелся! Снова захотел тонер!
А я уже как месяц положил на подоконник выпрямляться и выравниваться, т.к после последнего раза я был злой, скомкал и бросил.

И вот, погода позволяла, я хотел налепить, не получилось — пошел снег.
Поехал в сервис, попросил бокс, затонировал — но мне не понравилось. Местами были пузыри, но обычно я делаю вообще круто! А сейчас что-то не пошло, + т.к это статика — надо было растягивать, а у меня зазоры всякие были.

В общем, налепил, все ок!

Не долго было мое счастье, что случилось?! — спросите Вы, отвечаю:

«Я не знаю, как это связано, честное слово — это просто ВОЛШЕБСТВО! Я сейчас на полном серьезе друзья!
ЭТО МАГИЯ!
Я без тонировки проездил 3-3.5 месяца! ни один гаишник не трогал, разве, что на празднике, когда я повернул не туда!
Так вот, суть в том, что КАК ТОЛЬКО Я ПОВЕСИЛ ТОНЕР — на следующий день меня везде поджидают эти самозвацны! «

Я В ШОКЕ! ЧИТАЙТЕ! ВОЛШЕБСТВО ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!

Езжу я на учебу обычно с одноклассницей — Леной. Она свидетель, что меня не тормозят. Ни одного ГАИшника вокруг!
от г.Куровское до г.Орехово-зуево — я еду без ремня и ничего. Ок, сегодня уже закатанный еду.

Куровское выехал, еду все окей. Доезжаю до переезда в Коротково, потом поворот на Павловский-Посад.
На этом ЖД переезде всегда все проезжают не меньше 50-60 км.ч, т.к медленно ощущается, а на скорости — нет.
Я еду, мне моргают — думал кочки. Смотрю ДПС. Ремень натянул. Едууу. подъезжаю)
И все типы начинают тормозить у переезда, а я получается рядом с ДПС-ом оказываюсь)
Ну думаю про себя: МА-ЛА-ДЭЦ! встал, как надо! Ору всем — быстрееееее!)))
Меня никто не слышит, и палка нашего друга опущена и указывает мне на остановку.

Далее все просто, не ожидая лишних разговор: закрываю двери на сигнализацию, отстегиваю ремень, снимаю сначала с пассажирского, далее он уже подошел почти и опускаю окошко, НА ЕГО ГЛАЗАХ — медленно, спокойно снимаю тонер.
откладываю назад, достаю документы, отдаю. Диалог:
-Давит Араевич, не темно?
-Было бы темно, не ездил, логично?
-Ну кто знает. От кого прячешься?
-Ни от кого. Нравится мне ездить с пленкой. От солнца защищает. Ну и комфортнее мне.
-А вы знаете, что нельзя ездить?
-Знаю, и что?
-Ничего. Счастливого пути.

Забираю документы. Еду немного злясь, машину помыл ведь, тонер — красота все было)
Фигня, еду дальше — перекресток — еще ДПС.
Потом в орехово — еще ДПС.

Налепил тонировку — вызвал ГАИ. (с) Мой девиз. (Волшебство)

Приехал домой, все по новой — заклеил!
Буду каждый день клеить, что поделать!

Ууууух, что-то я разговорился!
Вы еще тут? оооо) благодарю за внимание, терпение!))
Очень приятно!))

Я вот думаю, что пора закругляться:
Запчасти:
Приемная труба(коллектор)420р
Прокладка40 р
Рем-комплект (крепление приемной трубы)20 р
Хомут глушителя40 р.

Итого: 500 рублей.

Пару фото, утренних, пока прогревал (еще с тонером когда ехал на учебу):

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Ваз 21124 выхлопная система

Качественная прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112

Тюнинг автомобиля это не только работы по улучшению и модернизации его внешнего вида. К тюнингу можно отнести все работы, которые улучшают характеристики автомобиля. Неотъемлемая вещь при форсировании двигателя – установка прямоточной выхлопной системы. Причем к этому моменту нельзя относиться спустя рукава.

Прямоточная выхлопная система ВАЗ 2110-2112 облегчает выход отработанных газов, а соответственно облегчает ход двигателя, снимает с него нагрузку и увеличивает его мощность.

Многие просто ставят прямоточный глушитель (заднюю) часть, благо на рынке есть много предложений уже готовых «прямотоков», как их называют в народе, которые устанавливаются на штатные крепления.

Такой глушитель не дает никакого результата кроме грозного звука, ведь он имеет стандартные диаметры труб, и соответственно пропускную способность. Да, некоторый эффект от него есть, но он практически незаметен. Для того чтобы достичь ощутимого результата необходимо менять всю выхлопную систему полностью.

Первое что подлежит замене – выпускной коллектор и приемная труба («штаны»). Вместо этих двух деталей устанавливается «паук» — деталь, которая совмещает в себе как функцию выпускного коллектора, так и приемной трубы.

В идеале паук должен иметь полированную внутреннюю поверхность труб и равные расстояния от каждого из четырех входов до выхода. Наружный диаметр труб, устанавливаемых на заводе в качестве штатной выхлопной системы – 42-44 мм.

Прямоточная система предполагает использование труб диаметром 48-50 мм. Такая разница в размерах увеличивает пропускную способность на 30%. Согласитесь, разница существенна.

Вместо штатного резонатора и катализатора лучше всего установить промежуточную трубу. Они есть в продаже, но не всегда их крепления соответствуют таким же на приемной трубе, поэтому зачастую приходится их переваривать.

То есть, со старого катализатора можно срезать фланец и переварить на промежуточную трубу. Если вы производите установку своими руками, то учтите тот факт, что такую работу необходимо выполнять только «по месту» — фланец должен быть повернут именно под тем углом, под которым находится ответная часть «штанов».

Для этого соедините отрезанный фланец со штанами, совместите его с промежуточной трубой и поставьте несколько точек сварки. После этого можно снимать промежуточную трубу и полностью обваривать соединение фланца.

В то время, когда двигатель ВАЗ испытывает большие нагрузки, при резком разгоне или езде на высокой скорости, он испытывает сильную вибрацию, которая передается на выхлопную систему.

Вследствие этого происходит сильный износ выхлопной системы, что грозит обрывом и возникновением трещин. Для того чтобы этого не происходило лучше всего установить металлокомпенсатор, или как его еще называют – гофру.

Металлокомпенсатор вваривается вместо одного из промежутков трубы, желательно как можно ближе к «пауку». Для этого нужно срезать отрезок трубы, на 30 мм короче чем длина гофры, а на его место установить металлокомпенсатор, таким образом чтобы он с каждой стороны надевался на трубу на 15 мм.

После этого места соединения заварить. Всю работу нужно выполнять так же, как и с фланцем – сначала прихватить гофру точечной сваркой в установленном состоянии, после чего снять деталь и обваривать полностью.

Установка задней части самого прямоточного глушителя – отдельный разговор. Как правило, все штатные прямотоки на ВАЗ 2110-2112 имеют одинаковый внешний вид. Если же появилось желание действительно выделиться, можно установить универсальный прямоток.

Так можно подобрать практически любой концевик по внешнему виду, звуку, диаметру входящей трубы и материалу, из которого он сделан – черная сталь, легированная или нержавеющая. При установке универсального прямотока придется обращаться на станцию техобслуживания, чтобы они доварили к нему входящую трубу нужного диаметра, а возможно и подрезали бампер.

Установка прямоточной выхлопной системы на ВАЗ 2110-2112 – не просто прихоть, а вынужденная необходимость в том случае, если вы действительно решили увеличить мощность своего автомобиля.

Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-и ВАЗ-21124

20.2.5. Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).

В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях, выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами Евро-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверстие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка 5. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами Евро-3, в нижнее отверстие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.

Катколлекторы для двигателей ВАЗ-21124 (А) и ВАЗ-21114 (В)

Место соединения катколлектора и головки блока цилиндров двигателя уплотнено металлической прокладкой.

К нижнему фланцу катколлектора через металлоармированную прокладку крепится фланец промежуточной трубы. Другим фланцем промежуточная труба соединяется с фланцем дополнительного глушителя с помощью сферического шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце дополнительного глушителя выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили «десятого» семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.

Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова.

Снятие элементов системы выпуска отработавших газов показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21124.

Снятие
промежуточной трубы

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Извлечь катколлектор из моторного отсека можно двумя способами: вверх или вниз. Первый способ удобнее при работе на площадке, второй – при работе на смотровой канаве или на подъемнике.

Для снятия катколлектора вверх отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел и отсоединяем от патрубка впускного трубопровода шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Снимаем датчик кислорода и отсоединяем от катколлектора промежуточную трубу.

На фотографиях показано выполнение работ снизу автомобиля. При отсутствии смотровой канавы или подъемника все показанные операции можно выполнить сверху, из моторного отсека.

Для снятия катколлектора вниз снимаем датчик кислорода, брызговик двигателя и промежуточную трубу.

Выполняем операции, показанные на фотографиях 1–9, и вынимаем катколлектор вниз, а затем снимаем его прокладку.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие дополнительного глушителя

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

…и снимаем половины хомута.

…и снимаем дополнительный глушитель.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Порванные подушки заменяем новыми.

Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

По чем бокс такой снять?

зачем пружины на резонаторе

смазка решает в таких случаях. 

ребята когда будет след серия про москвич инжектор? очень жду

Для того чтобы гайки на выхлопе не прикипали нужно на резьбу медную смазку нанести.

А Вы ни чего не забыли? К примеру смазать все болты, и закручивать будет легче, и в следующий раз ебася меньше придется.

Спасибо за видеоУдачи, добра и хорошего настроения

Снимите видео про установку паука 4-2-1 на акцент, заранее благодарен.

?а ошибки нет на этой машине ведь там дадчит стоит на штанах или прошивали мозги?

У меня на холостых оборотах глушитель вибрирует, после замены на новый, подскажите как его закрепить что б не дергался так, ВАЗ 2115

Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует?

кашмарный глушак поставили, орет как прямоток

Вечер добрый. У меня такая проблема: после замены резонатора и глушителя где то через месяц появился звук как будто тарабанит железо. Осмотрел — стык между резонатором и хренью на болтах с пружинами не знаю как зовется. Раскрутил, поставил 3 паранитовые прокладки. Звук прекратился ровно на 2, 5 дня. Сейчас тарабанит жопа. На светофоре все оборачиваются, так как на холостых тупо тарабайка а не машина. Подскажите как решить проблему. Слышал, что какими то герметиками можно забодяжить. Раньше такого никогда не было. Снимал, ставил на место, а после последней замены — триндец. Буду благодарен за ответ.

Пряники растянулись, надо было их тоже сменить

Поставили мне новые штаны и резонатор двойной, резонаторы стали висеть почему то низко, теперь машина на природе задевает за всё. Что делать люди?

Старое соединение глушителя, у меня фланец 3 точечный теперь стоит. Не пропустите получить Бонус от Лаки Бёрд казино Гляньте мой выхлоп я вчера только загрузил на свой канал.

при откручивании помазать надо

Ставили среднюю и заднюю часть новую, поездили, упала мощностьвяло разгоняется, стреляет. Без катализатора , могли ли лямбда зонд повредить?

Оторвался он там, потому что надо резинки все менять, и на передний трубе тоже, а это мазохизм.

резинки то не поменяли, труба опять через 2 годо в том местье отвалится.

Выпускной коллектор и труба приемная ВАЗ

НаименованиеЦенаКупить

Болт крепления нейтрализатора (Б142)

Заменитель катализатора ВАЗ 2123 Нива Шевроле Автоглушитель (2123-1206011)

Труба-вставка вместо катализатора

Кронштейн приемной трубы глушителя ВАЗ 2108

Прокладка коллектора ВАЗ 21114, 1118 Калина (впуск+выпуск) 2-х слойн.БЦМ (21114-1008080-02)

Прокладка приемной трубы ВАЗ 1111 ОКА (1111-1203020)

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101 паронит ЕЗАТИ (2101-1203020)

Состоит из паронита, внутренние кольца металлизированы

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101 жесть перф. Квадратис РК-103 (2103-1203020)

Толщина 2мм, внутри паронит, снаружи полностью металлическая, перфорированная жесть

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110, 1118, 2190, 2170 дв.1,6 жесть перф. Квадратис (2110-1203021)

РК-103Используется в ВАЗ-2107

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110, 1118, 2170 Приора дв.1,6 треугольная (жесть перфорир., 5ти слой) РК-105 КВАДРАТИС 2110-1203021-105

Труба приемная ВАЗ 2101 ВВВ (2101-1203010)

Труба приемная ВАЗ 21073 с отверстием под датчик, ВАЗЛ (21073-1203010)

Труба приемная ВАЗ 2108, ВАЗЛ (2108-1203010)

Труба приемная ВАЗ 2123 Нива Шевроле старого образца (2123-1203010)

Используется в Niva Chevrolet

Прокладка выхлопной трубы BOSAL 256-749

Прокладка выхлопной трубы для FIAT Brava, Bravo, Punto, Regata, Regata weekend, Strada, Tempra, Tempra sw, Tipo, Uno, 128, Marea, Marea weekend, Palio, Palio weekend; LANCIA Dedra, Delta, Prisma; ВАЗ (экспорт) Carlota, Matriushka, Zhiguli, Riva, Niva; OEM номера: 7 678 282, 7 664 769, 7 646 609, 5 891 207, 46 415 741, 4 211 272, 4 147 260, 2108-1203020, 2103-1203020, 2101-1203020;

Прокладка коллектора ВАЗ 21124 16кл,V1,6 Приора, Калина, Гранта, Веста (выпуск) металл TRIALLI GZ 102 0023

Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Труба приемная ВАЗ 21102 (8 кл., под зонд) ВВВ 21082-1203010

Труба приемная ВАЗ 2101 ВВВ 2101-1203010

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Термощиток катализатора RENAULT 8200486291

Труба приемная ВАЗ 2110 ВВВ 2110-1203010

Используется в ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Прокладка коллектора ВАЗ 21114, 1118 дв.1.6 (8V) LADA (Фритекс) металл 4-х слойн Лада-Имидж 21114-1008080

Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Труба приемная ВАЗ 2121 CBD 2121-1203010

Используется в ВАЗ-2121

Труба приемная ВАЗ 2121 ВВВ 2121-1203010

Используется в ВАЗ-2121

Труба приемная ВАЗ 2108 Автоглушитель 2108-1203010-01

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Резонатор ВАЗ 2190 Гранта ВВВ 2190-1200020

Используется в Лада Гранта, Лада Калина

Коллектор выпускной ВАЗ 2123 АВТОВАЗ 2123-1008024

Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

Труба приемная ВАЗ 21102 (8 кл., под зонд) нерж. TRIALLI ERP 0104

Используется в ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Труба приемная ВАЗ 2110 нерж. TRIALLI ERP 0105

Используется в ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Труба приемная ВАЗ 2123 Автоглушитель 2123-1203010

Используется в Niva Chevrolet

Труба приемная ВАЗ 21214 под дат.кисл. Автоглушитель 21214-1203010

Используется в ВАЗ-2131

Труба приемная ВАЗ 21073 (инж) Автоглушитель 21073-1203010-10

Используется в ВАЗ-2107

Труба приемная ВАЗ 11183 (1.6L,8кл., Евро3,под 2датч.) паук Тольятти 11183-1203008

Используется в Лада Калина

Набор прокладок ДВС ВАЗ 2110 дв.8V1,5i (82,0) TRIALLI GZ 101 7022

Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, ВАЗ-2131, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Надежда, Лада Приора

Труба приемная ВАЗ 21102 (8 кл., под зонд) Автоглушитель 21102-1203010-01

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Труба приемная ВАЗ 21214 /инж/ ВВВ 21214-1203010

Используется в ВАЗ-2131

Труба приемная ВАЗ 2108 CBD 2108-1203010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Труба приемная ВАЗ 2110 Автоглушитель 2110-1203010-01

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Труба приемная ВАЗ 2101 TRANSMASTER Трансмастер 11.23

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Труба приемная ВАЗ 2101 Автоглушитель 2101-1203010

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Труба приемная ВАЗ 2101 нерж. TRANSMASTER Трансмастер 11.23AL

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Труба приемная ВАЗ 21103 16 кл. под дат.кисл. Автоглушитель 21103-1203010

Используется в ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Труба приемная ВАЗ 21213 CBD 21213-1203010

Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Труба приемная ВАЗ 2108 нерж. TRIALLI ERP 0103

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Труба приемная ВАЗ 21103 (16 кл, под зонд) CBD 21103-1203010

Используется в ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Коллектор выпускной ВАЗ 2101, 21213 АВТОВАЗ 21213-1008025

Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Труба приемная ВАЗ 21073 CBD 21073-1203010-10

Труба приемная ВАЗ 11183 (8кл.) с катализатором Автоглушитель 11183-1203008

Используется в Лада Калина

Коллектор выпускной ВАЗ 2108 АВТОВАЗ 2108-1008025

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Термоэкран выпускного коллектора Logan, Largus (16V) нижний (оригинал) 8200487350 RENAULT 82004-2004873-50

Используется в Лада Ларгус

Труба приемная ВАЗ 2108 ВВВ 2108-1203010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Щиток коллектора защитн. (мет) RENAULT 8200191375

ЩИТОК КОЛЛЕКТОРА ЗАЩИТН. (МЕТ)

Прокладка коллектора ВАЗ 21114, 1118 дв.1.6 (8V) металл 2-х слойн. БЦМ 21114-1008080

Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Прокладка коллектора Renault Logan, Largus дв.1.6 (16V) выпуск (оригинал) Лада-Имидж 8200191371

Используется в Лада Ларгус

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2123 завод АВТОВАЗ 2123-1203020-14

Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2112 (металлопаронит, герметик) БЦМ 2112-1203020

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101 (металлопаронит) (к-т=10шт) ВАТИ 2101-1203020

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101 (металлопаронит) (к-т=10шт) Орел 2101-1203020

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2112 (жесть перф) заводская Лада-Имидж 2112-1203020-12

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101 металлопаронит с герметиком БЦМ (2101-1203020)

Кольца металлизированные.Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110, 1118, 2170 дв.1,6 треугольная (герметик) БЦМ 2110-1203021

Используется в ВАЗ-2107

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2112 (жесть перф) РК-103 Квадратис 2112-1203020-103

Используется в ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110, 1118, 2170 дв.1,6 треугольная (безасбест) РК-113 Квадратис 2110-1203021-113

Используется в ВАЗ-2107

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2123 (жесть) БЦМ 2123-1203020

Используется в ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131, Лада Урбан

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2101-07 (жесть перф) заводская Лада-Имидж 2103-1203020-10

Прокладка коллектора ВАЗ 21124 16кл,V1,6 Приора, Калина, Гранта, Веста (выпуск) металл БЦМ 21124-1008089-02

Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Прокладка коллектора ВАЗ 21124 16кл,V1,6 Приора, Калина, Гранта, Веста (выпуск) Фритекс металл Самара 21124-1008089

Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Труба приемная 21213, ВАЗ 2131 (пятидверная) нерж. TRIALLI ERP 0109

Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Труба приемная ВАЗ 2101 нерж. TRIALLI ERP 0101

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Прокладка выхлопной трубы FA1 330-901

Прокладка выхлопной трубы для FIAT Tipo, Tempra sw, Punto, Uno, Fiorino, Tempra, Fiorino pick up, Brava, Bravo, Marea, Marea weekend, Palio weekend; LANCIA Dedra, Delta, Dedra sw; ВАЗ (экспорт) Taiga; OEM номера: 46461762, 5891207, 7646609, 7664769, 7678282, 46415741, 4211272, 034197, 21011203020, 21031203020, 21081203020, 4147260;

Прокладка коллектора ВАЗ 21114, 1118 дв.1.6 (8V) Фритекс металл 4-х слойн. ВАТИ 21114-1008080

Используется в Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора

Прокладка выпускного коллектора RENAULT 8200365915

Прокладка выпускного коллектора

Труба выхлопного газа POLMO 11.23

Труба выхлопного газа для ВАЗ (экспорт) 1200-1600, 1200-1500, Toscana, Nova; OEM номера: 2101-1203010; Место установки спереди

Труба выхлопного газа POLMO 11.21

Труба выхлопного газа для ВАЗ (экспорт) Samara; OEM номера: 2108-1203010; Место установки спереди справа

Прокладка коллектора ВАЗ 21124 16кл, V1,6 Приора, Калина, Гранта, Веста выпуск металл 21124-1008089

Прокладка выхлопной трубы AJUSA 00219700

Прокладка выхлопной трубы для ВАЗ (экспорт) Zhiguli, Toscana, Niva, Riva, Nadeschda; OEM номера: 5891207, 2101-1203020; Вес 17,881г; Толщина 1,5мм; длина 104мм; ширина 76мм

Замена приемной трубы Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

  1. Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов
  2. Признаки неисправности
  3. Диагностика неисправности
  4. Причины поломок приемной трубы Ваз2114
  5. Замена штанов на ваз 2114

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Замена приемной трубы (штанов) глушителя

Самой распространенной причиной, по которой приходится производить замену штанов на автомобиле ВАЗ 2109-2108, является прогорание. Случается это не так уж часто, но раз в 100 тысяч км эта проблема может вылезти. Итак, для проведения замены приемной трубы, нам понадобится минимум ключей, а именно:

  • головка на глубокая 13 с трещоткой
  • Ключ рожковый или накидной на 13

Первым делом откручиваем четыре гайки крепления штанов к выпускному коллектору ВАЗ 2109-2108. Более наглядно расположение этого крепежа показано на фото ниже:

После чего необходимо сдернуть штаны со шпилек, просто, чтобы они отошли немного в сторону. Также необходимо открутить гайки и болты крепления приемной трубы к кронштейну кузова, если таковое крепление присутствует. Лично на моей старой девятки такого уже не было, видимо кто-то снял, чтобы в дальнейшем не испытывать лишних трудностей.

Теперь лезем под машину, приподняв переднюю ее часть домкратом или выполняя эту процедуру на яме, и откручиваем гайки на хомутах соединения штанов и резонатора:

После того, как хомут откручен даже с одной стороны, можно поднимать его вверх и приемная труба разъединяется с резонатором автомобиля, так как больше их ничего не соединяет.

И теперь можно вынимать штаны через низ, проворачивая их из стороны в сторону, найдя оптимальное положение для извлечения. Обратите внимание, что на стыке между ними находится толстое уплотнительное кольцо, чтобы оно при снятии никуда не укатилось и потом не пришлось его искать

Также обратите внимание на прокладку, находящуюся в месте соединения с выпускным коллектором. Если она повреждена, то ее необходимо заменить на новую. При необходимости замены приемной трубы, покупаем новую, цена которой варьируется от 300 до 700 рублей для карбюраторных моделей, и в районе 900-1000 рублей для инжекторных девяток и восьмерок. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Приемная труба штаны 21114

  • История компании
  • Мы дилеры
  • Товары и услуги
  • Бренды автозапчастей
  • Сотрудники
  • Документы
  • Банковские реквизиты
  • Благодарности
  • Работа в компании
    • Как сделать заказ
    • Доставка и оплата
    • Загрузка заказа из файла
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоматериалы
    • Фотоматериалы
    • 3D-тур
    • Балашиха
    • Черная грязь
    • Выездной сервис
    • Корзина (0)
    • Отложенные товары (0)
    • Вход
    • Регистрация

    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

    Вы успешно зарегистрировались.

    На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

    Приемная труба штаны 21114

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • >

    Буквально после покупки машины появилось бренчание в районе днища. Причина — металлографитовое кольцо после кат. коллектора.

    На поверхности кольца появляется выработка. Видимо через нее сифонит. Во всяком случае так было с первым.

    Vladrive
    Выработка в виде обломанных краев, сколов. Протягивать чего ? Там дальше некуда тянуть.

    Vlad B
    Пробовал.
    Графитовая смазка очень быстро вытекает, графит потом выдувает.
    Пружины на месте.

    Интересно красный герметик ABRO поможет ?

    На коробке было написано ремкомплект катализатора ВАЗ 2112.
    Производитель АвтоВазТехКомплект, если не ошибаюсь.

    Парни, у меня вроде звук выхлопа стал погромче, как у сракера почти машинке 3 месяца всего. мож из за колечка ентого. как лечить?

    На коробке было написано ремкомплект катализатора ВАЗ 2112.
    Производитель АвтоВазТехКомплект, если не ошибаюсь.

    Ставить кольца на графитовую смазку, и не выкидывать пружинки.

    зря..кольцо именно должно быть мягкое, то все кооперативно колхозные изыски.
    Тогда оно четко по место пронимается, и не сифонит

    Vladrive
    Выработка в виде обломанных краев, сколов. Протягивать чего ? Там дальше некуда тянуть.

    Vlad B
    Пробовал.
    Графитовая смазка очень быстро вытекает, графит потом выдувает.
    Пружины на месте.

    Прокладки двигателя DolleX ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, дв. 21114, 1118 1,6 л. 8кл. PDV-114

    • Марка автомобиля: ВАЗ
    • Модель автомобиля: 1117-1119, 2110-2112

    Все характеристики

    4 шт. за 3 824 р.

    В упаковке 4 штук
    Цена за упаковку: 3 824 р.
    Цена за ед. товара: 956 р.

    Спишите до 421 р. бонусами Начислим 10 бонусов

    • Самовывоз: 29 августа, после 13:00, в 5 магазинах
    • Курьером: 30 августа, от 200 р.

    Прокладки двигателя DolleX ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, дв. 21114, 1118 1,6 л. 8кл. PDV-114 включают в себя обширный комплект различных элементов, которые охватывают основные узлы мотора.

    Набор прокладок подходит для 8-ми клапанных двигателей объемом 1.6 литра.

    Технические характеристики прокладок двигателя Dollex PDV-114

    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Нашли ошибку в описании?

    • Россия — родина бренда

    Комплектация

    • 2108-1303017 — патрубок водяной – 1
    • 2108-1106170 — насос топливный – 1
    • 2108-1005155 — держатель заднего уплотнения – 1
    • 2108-1303067 — труба подводящая – 1
    • 2108-1011065 – насос масляный – 1
    • 2108-1307042 – помпа – 1
    • 2111-1008055 – ресивер – 1
    • 2112-1148015 – дроссель – 1
    • 21114-1008080 – коллектор – 1
    • 21083-1003020 – ГБЦ – 1
    • 2108-1009070 — поддон двигателя – 1
    • 2108-1003270 — клапанная крышка – 1
    • 2110-1203021 — приемная труба – 1
    • Упаковка.

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 0,44
    • Длина, мм: 550
    • Ширина, мм: 300
    • Высота, мм: 30

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector