8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания гаснет панель приборов

При включении зажигания гаснет панель приборов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

[Решено] Иногда при повороте ключа зажигания все тухнет

Сразу прошу прощения за невнятное название темы.
Очень прошу помощи и совета.
Предыстория, может это как то поможет дефектовка проблему. Так как владею машиной меньше месяца, иногда при попытке запустить двигатель был слышан какой то щелчок (один или иногда несколько подряд ) по звуку похоже на втягивающее стартера, после второй попытки двигатель успешно запускался. Иногда с 3й попытки, но такое случалось очень редко.
Вообщем теперь появилась новая проблема, уже 2 раза с этим сталкивался, в среду после работы все как обычно, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение ON следовательно загорелись все индикации на приборке и когда поворачиваю в положение START все тухнет, причём как будто умер АКБ.
Первый раз полез смотреть клеммы — они окислились, зачистил. Так же дергал массу на кузове. Появилась подсветка в салоне но при повторе ключа опять все потухло. Полез дальше дергать силовые провода, пошевелил провод который идёт на стартер и о боги — запустилась. Проковырялся под капотом минут 10. Решил что где то кз с силовым кабелем от стартера ну или что то в этом роде, иначе почему может пропадать электричество.

Сегодня ситуация аналогичная, причём дергал опять клеммы на акб, шевелил массу, шевелил силовой провод стартера — эффекта 0, даже подсветка в салоне не загорается. Начал дергать какой то провод который идёт дополнительной клемой от + через предохранитель и сходится с таким же от — клеммы. Не уверен что он как то может влиять на это, но все же. После этих манипуляций появилась подсветка салона. Вставляю ключ в замок зажигания и начинаю крутить, только до положения ON, до стартера ещё не дошло и опять все тухнет, вытаскиваю — загорается подсветка салона, с 4 попытки мне удалось вставить ключ как надо (мне так казалось в тот момент) и запустить двигатель. Уже залип у капота на 20 минут.
По приезду домой оставив машину на месте ночевки 5 раз запустил двигатель без каких либо проблем, причём шевелил ключем в замке зажигания, так как была мысль что с ним что то не так.
И первый раз такого рода проблема случилась на холодный запуск, машина целый день стояла под офисом. Сегодня же я заехал купить сигарет, то есть двигатель был прогрет.

И так, уважаемые, господа DRIVE2ры может кто знает или может подсказать куда копать?
Мои мысли следующие:
Стартер — но когда этой проблемы нет, заводится отлично и без проблем, но раньше были щелчки втягивающего (но это не точно втягивающее но очень очень похоже)
Аккумулятор — но если бы он сел, то я бы не смог запустить в итоге.
Замок зажигания — сегодняшняя мысль, но от чего зависит его глюк и почему по приезду домой 5 раз запустил двигатель без проблем не понятно.
Иммобилайзер — бредовая идея, но все же, может на галантах такая противоугонная система, что вырубает всю сеть, но не логично, и сигнашка не орет. И да, сигнашка заводская (вроде как).
Прошу прощения за много текста, но пытался как можно понятнее все описать, что бы вам было легче мне помочь!
И если есть кто из Харькова и может посоветовать толкового электрика — буду весьма признателен.

Не заводится машина гаснет панель приборов

  • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов

Вариант 1: Плохой контакт клемм с аккумулятором, плохой контакт аккумулятора с массой, разряженный аккумулятор, внутренний обрыв пластин в аккумуляторе, замыкание пластин в аккумуляторе. Выявить легко, берем кусок провода и крепим на + АКБ, второй конец на тонкий контакт втягивающего. Включилось втягивающее, стартер крутит, значит смотрим вариант 2, включилось, пытается крутить но не может, снимаем стартер выявляем причину клина. Это или сам стартер, или бендикс, или клин коленвала. Не включилось и естественно не крутит, причина в АКБ. Первым делом проверяйте контакты на клеммах и массе, особое внимание тонкому розовому проводу на плюсовой клемме.

Вариант 2: Группа контактов замка, Подгорели контакты в разъеме после замка, подгорели контакты в разъеме под блоком предохранителей. Разъем между АКБ и блоком предохранителей. Группу контактов можно проверить не снимая, воспользовавшись инструкцией «как завести ваз 110 без ключа», коих в инете полно.

Доброго дня! Уважаемые прошу направить… Сегодня в обед пытался завестись: вставил ключ повернул, стартер как то странно щелкнул (два раза быстро), и все потухло. 0_о не понял! Вытаскиваю, вставляю, поворачиваю… вообще тишина, при этом приборка успевает моргнуть раз и тухнет, остается моргать еле заметна лампа толи ремня, толи подушек. И все… начал с капота, открыл крышку предохранителей, вроде нет поленых. Полез в салон (ключ во 2м положении), и слышу что у меня замки как бы пытаются закрыться (часто, но не полностью срабатывают), и подсветка салона пытается моргать в такт замкам, так же лампочка иммобилайзера на часах моргает в такт. Поиграешь с водительским замком, закроешь дверь и все перестает щелкать и моргать, но подсветки нет нигде, габариты не включаются, и вообще ничего не работает. В салонных предохранителях пока нет возможности ковыряться, смотреть нужен тестер на прозвонку. Аккум вроде норм. Походу в проводку вода попала, но как, откуда, и видимо это важный узел раз ничего не работает. это полный писец… И как с утра показалось, обороты медленно падали, и на холостых подымались до 1000-1100, похоже что патрубок вентиляции картера порвался. Короче бля!

Читать еще:  Нива 21214 вид снизу

Обновляю! Друзья! Господа! и просто Понимающие люди))) Всем спасибо… причина как оказалось во мне… а если точнее, то в моей некомпетентности, и безалаберности. Не ДОСТАТОЧНО ЗАТЯНУТА КЛЕМА +… Вот я эмбицил, а еще автомеханик)

В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.

Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.

На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.

Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.

До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5

При включении зажигания гаснет панель приборов

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

Re: Проблема

при повороте ключа — панель гаснет и машина не заводится

Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

Когда пытаюсь завести — происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ — ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ — панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз — что все таки при повороте ключа — машина заводилась

из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента — слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю — это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

При включении зажигания и попытке завестись — всё гаснет (стартер не крутит)

SnowInMyHand
Stereophonic Sound
  • 11.08.2011
  • #1
  • Ситуация такая: поворачиваю ключ зажигания
    все лампочки гаснут, стартер не крутится. Отпускаю ключик — медленно начинают загораться лампочки, при этом бывает высокочастотный писк из-под приборки, бывает без него.
    При этом, такое поведение чаще на холодную, реже на горячую.

    Интересно, что как правило после небольшого шаманства с сниманием-установкой клемм аккума с 2-5 раза машина всё-таки заводится, причем с 1-2 оборота стартером коленвала (то есть маслать долго стартером не нужно).

    Что я уже делал: зачистил все контакты, идущие от аккума.

    Замерил только что напряжение, аккум показывает 12.06 В. Но возможно мультиметр и врёт (он китайский), иначе как тогда машина вообще (хоть и с 5 раза, но) всё-таки заводится?

    Что приходит на ум:
    1. Мёртвый аккумулятор
    2. Отваливается земля, но тогда где именно мне смотреть/какие соединения зачищать?

    Кто с таким сталкивался, подскажите!!

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.08.2011
  • #2
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #3
  • SnowInMyHand
    Stereophonic Sound
    • 11.08.2011
  • #4
  • Сисадмин-вагоновод
    • 11.08.2011
  • #5
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #6
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.08.2011
  • #7
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #8
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.08.2011
  • #9
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #10
  • SnowInMyHand
    Stereophonic Sound
    • 11.08.2011
  • #11
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #12
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 11.08.2011
  • #13
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #14
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #15
  • nikolson
    Мастер советчик
    • 14.08.2011
  • #16
  • Сашок»
    Просто заглянул
    • 14.08.2011
  • #17
  • Прошу совета по теме. (VW джетта 2 1,6 EZ 1985г) На машине предыдущим хозяином для запуска была выведена кнопка, видимо были неисправности в контактной группе замка зажигания (это просто к информации). Сейчас проблема такая, вставляю ключ, поворачиваю на зажигание, как обычно загорается лампочка давления масла, а лампочка температуры перестала мигать (раньше 5 сек. моргает и тухнет, после чего я жму на кнопку и включается стартер).
    Кроме этого, при повороте ключа в предстартовое положение у меня отключается все — магнитола, свет, поворотники, даже часы. Нажимаю на кнопку вообще тишина. Клеммы на аккуме проверял, зачищал. Массу на кузов зачистил. Контактная группа в замке зажигания заменена на новую. Поставлен новый стартер. К аккуме подцеплял пускозарядное — такая же фигня. Когда кидаю плюс напрямую с аккумы на стартер, то он крутит (не заводится, т.к. в остальном машина выходит обесточена). Иногда начинает греться плюсовая клемма на аккуме, сильно, что рука не терпит. Выключаю зажигание — остывает. При нажатии на кнопку пуска без поворота ключа в зажигании, начинается трескотня в релюшке (у блока предохранителей). Я с нее крышку снимал, кулачок просто стучит как кузнечик быстро. Аварийка при отключеном зажигании щелкает и мигает как положено огнями, при включении зажигания аварийка также работает, но на панели индикатор мигать перестает.
    Произошло как часто бывает в неподходящий момент, вечером машину поставил, утром надо ехать, сел и тишина. Уже две недели мучаюсь. С тестером все облазил, мозгов не хватает найти причину. SOS! Пацаны подскажите, у кого какие мысли, пжлста. Поиск по моему случаю результата не дал.

    PS: Еще вспомнил, когда включаешь магнитолу при выключеном зажигании, то она работает, НО, стоит существенно увеличить громкость и она отключается.

    папан
    Я здесь живу
    • 16.08.2011
  • #18
  • Shahabbas
    Что-то где-то понимаю
    • 16.08.2011
    Читать еще:  Что будет если резко бросить сцепление
  • #19
  • Было у меня подобное. Оказалась сильно окисленная внутренняя поверхность клеммы. Зачистил наждачкой — стало всё в норме .

    Может и провод массы плохо контачит на корпус.

    Почему мигает или гаснет приборная доска при запуске стартера или на ходу

    Многим водителям знакома проблема, когда приборная доска автомобиля внезапно начинает мигать или вовсе гаснет. В большинстве случаев эту неприятность можно устранить без помощи профессиональных мастеров. Для этого достаточно понимать причины неполадок и последовательность своих действий.

    Изношенные щетки стартера

    Стартер представляет собой электродвигатель, благодаря которому запускается мотор автомобиля. Его главная задача — при повороте ключа зажигания мгновенно возбудить напряжение при помощи вращающегося маховика со щетками. Затем передать его по электрической цепи силовому агрегату машины.

    Щетки, расположенные на маховике стартера, имеют свойство «заканчиваться». Это значит, что, отработав свой расчетный ресурс, они начинают планомерно истираться при взаимодействии с контактами крышки коллектора.

    В конечном итоге это приводит к тому, что стартер перестает вырабатывать искру и передавать импульс на катушку зажигания. Как следствие — двигатель не заводится. Электрический импульс, передаваемый со стартера на двигатель, одновременно включает и приборную панель.

    Первый признак неисправности щеток стартера — затрудненный запуск мотора. При повороте ключа зажигания маховик начинает шумно вращаться, пытаясь сгенерировать напряжение, однако этого не происходит из-за изношенных щеток.

    Они попросту перестают касаться электрических контактов. В этот момент из-за отсутствия напряжения в цепи приборная доска начинает мигать подсветкой, также пытаясь включиться. Если мотор все-таки удалось завести, панель приборов также будет стабильно работать.

    Сложность устранения этой неисправности напрямую зависит от модели автомобиля. Например, в Ладах 90-х и 00-х лет выпуска установлен стартер старого образца, в котором заменить щетки можно самостоятельно. Для этого лишь потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и набор рожковых ключей.

    Сначала необходимо снять стартер, открутив три болта. Затем аккуратно выкрутить винты из крышки со стороны коллектора и снять ее. Теперь, придерживая пальцами пружины стопорного диска, можно беспрепятственно вынуть из корпуса маховик со щетками.

    При помощи тонкой отвертки изношенные комплектующие снимаются и меняются на новые. Сборка стартера осуществляется в обратном порядке. Все работы важно выполнять в чистых условиях.

    В современных иномарках заменить детали стартера своими руками будет гораздо сложнее из-за совершенно иного устройства этого узла. К тому же в новых автомобилях такие агрегаты, как стартер, не предназначены для самостоятельного обслуживания.

    Поэтому для замены неработающих щеток скорее всего придется буксировать машину в автосервис.

    Проблемы с клеммами, реле или контактами

    Распространенная неприятность, когда приборная доска чутко реагирует на качество подводимого к ней напряжения. Прохождению тока по электрической цепи зачастую мешают мелкие неисправности. Это залипшие контакты и лепестки, окисленные аккумуляторные клеммы, токопроводящие детали замка зажигания.

    Иногда проблемы с приборной доской появляются в результате разрыва электрической цепи. Это может происходить из-за постоянных вибраций автомобиля при езде. Бывают ситуации, когда контакты попросту размыкаются, выскакивая из своих разъемов, и панель моментально гаснет. Паяные соединения проводов и элементов панели также имеют свойство отваливаться от воздействия естественных вибраций.

    Учитывая, что причин отказа в работе приборной доски существует множество, поиск и устранение неисправности следует проводить в определенной последовательности.

    Если проблема проявляется при движении машины, значит вероятная причина неприятностей кроется в самой панели: развалилось паяное соединение либо разомкнуты питающие разъемы.

    Устранить неполадку будет весьма проблематично. Для этого потребуется разобрать «торпеду», снять рулевое колесо и добраться до обратной стороны доски.

    Если приборы отказываются работать в момент запуска мотора, прежде всего необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, проверить плотность их прилегания и затяжки на контактах батареи. Далее стоит убедиться в целостности контактов генератора. Они находятся сбоку устройства.

    Если проблема не устранена, следующим этапом проверяется работоспособность замка зажигания. Для этого его потребуется демонтировать с рулевой колонки и внимательно осмотреть состояние контактов и питающего шлейфа. Возможно он надломлен или неплотно вставлен в разъем.

    Помимо прочего причины неисправности могут быть в нарушении целостности узла электропроводки. Но в таком случае лучшим решением будет посетить автоэлектрика.

    При включении зажигания гаснет панель приборов

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

    • Ответить с цитатой

    Гаснет панель приборов. Проблемы с панелью приборов.

    Шуруп » Вс, 13 дек 2009, 22:52

    • Ответить с цитатой

    Tiffus » Вс, 13 дек 2009, 23:29

    • Ответить с цитатой

    zanoza33 » Пн, 14 дек 2009, 10:37

    • Ответить с цитатой

    bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 10:48

    • Ответить с цитатой

    Re: Гаснет щиток приборов, может кто сталкивался?

    Behemot » Вт, 30 ноя 2010, 14:59

    • Ответить с цитатой

    Re: Гаснет щиток приборов, может кто сталкивался?

    АндрейЛ » Сб, 04 дек 2010, 13:35

    • Ответить с цитатой

    что это?помогите!

    look7777 » Пн, 03 янв 2011, 1:47

    • Ответить с цитатой

    Re: что это?помогите!

    project » Пн, 03 янв 2011, 2:17

    • Ответить с цитатой

    Re: что это?помогите!

    look7777 » Пн, 03 янв 2011, 2:27

    • Ответить с цитатой

    Re: что это?помогите!

    Novый » Пн, 03 янв 2011, 9:11

    • Ответить с цитатой

    Re: что это?помогите!

    Полковник » Пн, 03 янв 2011, 12:37

    • Ответить с цитатой

    Re: что это?помогите!

    LAMObot » Пн, 03 янв 2011, 13:23

    • Ответить с цитатой

    Re: Гаснет панель приборов, может кто сталкивался?

    look7777 » Пн, 03 янв 2011, 17:31

    • Ответить с цитатой

    Re: Гаснет панель приборов, может кто сталкивался?

    сайфер » Чт, 06 янв 2011, 9:18

    • Ответить с цитатой

    Re: Гаснет панель приборов, может кто сталкивался?

    look7777 » Чт, 06 янв 2011, 11:47

    Тухнут приборы и не запускается двигатель

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тухнут приборы и не запускается двигатель

    Здравствуйте форумчане.
    Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?

    Если авто стояло 3 месяца и не заводилось, то аккумулятор на зарядку. Так же, потом, проверить клемы.

    Проверить клемы.
    Замерить вольтаж на аккумуляторе. Если ниже 12+ на зарядку.
    Если АКБ в порядке, попробовать постучать без фанатизма по корпусу стартера.
    Если не помогло — снимать стартер проверять.

    Проверить вольтаж самому пока было нечем, но индикатор на АКБ светит зеленым. По стартеру постучать не догадался, утром попробую и отпишусь.

    авто стояло пару дней. Клеммы проверены, все впорядке.

    Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!

    Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!

    Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!

    Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!

    Читать еще:  Самодиагностика приора ошибка 4

    Аккумулятор со здоровой машины тоже не завел авто, трынь-трынь и всё.

    что, трынь? релюхи? стартер? так же при положении старт, тухнит панель? как подключил другой аккум? здоровая машина, потом нормально завелась?

    Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 15:55 .

    Здоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель.
    Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.

    Ищи плохие контакты. В первую очереди силовые предохранители.

    так же, понятие растяжимое. можно подключить ВМЕСТО своего, а можно подключить ПАРАЛЕЛЬНО своему, проводами.
    По твоим описаниям, 80% плохой контакт, 20% стартер. Бери тестер и помощника.
    1) заряди свой аккум! что бы быть в нем 100% уверенным.
    2) тестер в положении вольтметра подключи к клеммам аккума. ДОПУСТИМ будет 12 вольт.
    3) ключ в положении ON, вольты упадут ДОПУСТИМ 11вольт.
    4) ключ на старт. ВНИМАНИЕ. Сколько покажет вольтметр.
    5) плюсовой щуп от тестера к плюсу аккума, а минусовой щуп на кузов. Ключ на Старт, сколько покажет.
    6) минусовой щуп на аккум. плюсовой надо подключить в блок предохранителей под капотом, ОСТОРОЖНО ТОЛЬКО. там будет виден болт к нему, тестер должен будет показать ДОПУСТИМ 12 вальт. если так, то ключ на СТАРТ,если не найдеш то ищи где есть плюс в салоне например (удлини проводом, только изолируй соединение) сколько покажет.
    Сделай все это, и отпиши что получилось.
    Если сам не можеш, то ищи электрика.

    Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 18:30 .

    Всем привет,было подобное один в один при износе щеток стартера,тоже на контакты с акумом думал

    Кстати. ПЛЮСОВАЯ клемма, к ней провод прикручиваеся. Ты эту часть разбирал? зачищал?

    давайте по-порядку:
    1) на замке зажигания присутствует + от АКБ, весь этот плюс в дальнейшем идёт на слаботочные (по сравнению со стартером и генератором) цепи, в том числе и на управление цепями высокого тока.
    2) таким образом, при подаче этого плюса, мы включаем слаботочное реле «стартер», которое, как правило, расположено под капотом.
    3) это реле, в свою очередь управляет реле большого тока (так назваемая втягивающая). к этой втягивающей + подаётся через предохранитель, если стартер хоть пытается крутнуться, то этот предохранитель цел.
    4) как было правильно замечено выше, + с АКБ через предохранитель на большой ток, поступает на втягивающую, а после её включения — на обмотки стартера. Отсюда следует, что на предмет зачистки контактов у нас есть следующие точки: + и — клеммы АКБ, контакты втягивающей, масса кузова, масса стартера (или на ДВС).
    5) при уверенном срабатывании втягивающей могут быть и ещё некоторые причины несрабатывания стартера: подгорели контакты втягивающей (т.н. пятаки), подгорели щётки стартера или лепестки ротора стартера.
    6) всё это справедливо только при 100% исправном аккуме.
    7) был неприятный случай у клиента, когда банальной причиной всем аналогичным бедам стало то, что стартер не мог прокрутиться из-за того, что заклинило ДВС. надеюсь, у Вас не тот случай 🙂
    Удачи!

    Перестала гореть панель приборов при повороте ключа зажигания на ВАЗ 2114

    У меня при запуске двигателя и повороте ключа в положение II перестает гореть вся панель, когда ключ возвращается в начальное положение панель снова работает, но стартер не крутит. Если ключ подержать в замке 1-5 минут, то потом запускается нормально. Клеммы чистил, аккумулятор заряжен. В случаях когда не могу завести ключом, приходится прибегать к отвертке.

    Чтобы разобраться в проблеме, рассмотрим упрощенную схему электроприборов, задействованных для запуска силовой установки ВАЗ 2114. Итак, в нее включена аккумуляторная батарея, замок зажигания, блок предохранителей и реле стартера.

    И суть их работы такова: при провороте ключа в 1-е положение происходит запитка приборной панели, системы зажигания, элементов системы питания и еще ряда электроприборов. При переводе же ключа во 2-е положение, основная часть электропитания подается на стартер, поскольку он является основным потребителем и для запуска мотора ему необходимо большое количество энергии. Если при этом имеется нарушение в проводке или неисправность прибора, задействованного в цепи запуска двигателя, то зачастую происходит отключение большинства потребителей, включая приборную панель.

    Исходя из описания проблемы, стартер можно сразу исключить из списка элементов, которые могут сказаться на запуске. Здесь все просто – при прямом замыкании его контактов отверткой, он без проблем заводит силовую установку. Значит, он полностью исправен и нормально работает. В противном случае неисправность нужно было бы искать именно в нем.

    АКБ тоже можно особо не рассматривать. Если бы батарея была неисправна или просто разряжена, то она не смогла бы полноценно запитать стартер для запуска двигателя. А вот соединение клемм проверить стоит. Даже если они хорошо зачищены, возможен слабый контакт какой-то из них из-за недотяжки. Из-за этого при включении стартера и создании значительной нагрузки в месте контакта происходит локальное подгорание клемм.

    Но здесь стоит отметить, что необязательно слабый контакт может быть при соединении с АКБ. Часто проблема, практически полностью сходная с описанной, происходит в месте контакта центральной массы, идущей от АКБ, с двигателем. Недотяжка гайки ее крепления, окисление, перелом этого провода приводит к тому, что при запуске стартера массы ему не хватает. А поскольку все напряжение при попытке включения стартера направляется именно на него, то на приборную панель ничего уже не поступает, при этом и двигатель не может завестись, поскольку стартер не крутит.

    Проверить стоит и предохранители, причем не только отвечающего за работу стартера или приборной панели, а всех полностью. Бывали случаи, когда предохранитель сигнализации выходил из строя, из-за чего система безопасности отключала все потребители питания при попытке завести мотор.

    Остаются только замок зажигания и реле стартера (не путать с втягивающим реле). Они то и являются основными «подозреваемыми» в возникновении проблемы. Но что касается последнего, то на ВАЗ 2114 – не все так просто. Дело в том, что данное реле на авто определенных годов производства вообще отсутствует.

    Если посмотреть схему выше, то в ней реле присутствует. От стартера на него идет красный провод, а от него уже – розовый, ведущий к блоку предохранителей и замку зажигания. Но на некоторых моделях проводка от стартера идет сразу за предохранители и замок, реле в схему не включено.

    Если его нет, то часто контактная группа, отвечающая за подачу напряжения на стартер (контакты, которые замыкаются при переводе ключа во 2-е положение), подгорает и полностью теряется контакт между ними. Из-за этого и проявляется проблема. При повороте ключа в 1-положение замок нормально передает электроэнергию на потребители, но стоит его повернуть дальше – контакт обрывается и приборы перестают работать.

    То есть, чтобы устранить описанную проблему, следует проверить всю цепь. Вначале клеммы и соединения массы с двигателем, затем предохранители, а потом уже – замок.

    Причем не обязательно для проверки подыскивать новый замок. Достаточно отсоединить от установленного на авто провода, отвечающие за питание стартера и замкнуть между собой. Если при этом он заработает, значит, неисправна контактная группа и ее необходимо заменить.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector